Обкатка: Сравнение с ГЛК
Выехал тут на ГЛК за продуктами и заправить. Почти две недели не ездил на нем. Итак что бросилось в глаза:
1. какой же он комфортный и плавный
2. насколько легкий руль.
А теперь про ДС4. То что руль в парковочных режимах тугой замечал. Его двумя руками приходится крутить, вкупе с тонким ободом напомнило мои первые машины - классические жигули.
Практически всегда кроссоверы по подвеске менее комфортны, чем соплатформенные легковые автомобили, чтобы компенсировать высокий клиренс. Исключения есть это глк, фрилендер/вольво. Может еще какие.
ДС4 это по сути кроссовер с клиренсом 195мм (заявленным производителем). Да еще производитель его заявляет как купе. ДС4 жесткий. Прям реально жесткий. Это позволяет ему ехать как карт не наклоняясь в поворотах и повторяя небольшие неровности дороги. Хода подвески большие для легкового автомобиля и это дает ощущение большой энергоемкости подвески. Она кажется бесконечной )))
Глк в повороте припадает на внешнюю сторону, и хорошо цепляется. Предельные скорости поворота думаю сравнимы. Без тестирования с аппаратурой мне не понять.
Но для комфорта на неидеальном асфальте нужно ехать быстрее, нормально так быстрее, чему не ответствуют условия города, да и ДВС слабоват для шасси.
Производительности электро/гидроусилителя бы добавить в парковочных режимах.
Занятная машина, но довольно противоречивая по настройкам. Зимой на скользких покрытиях жесткая подвеска это минус, посмотрим.
Когда было две машины - всегда нравилось из одной в другую пересаживаться, получая новые эмоции.
В 308 садишься после S80 - какая офигенная обзорность, маневренность, острый руль и тормоза, ощущение "велосипеда" - как-будто машина легче на целую тонну.
Садишься в S80 после 308 - какая комфортная баржа, как тащит турбо и т.д.
У тебя ещё и механика - дополнительный контраст ощущений