Ремонт/ТО: Замена аккумулятора
После того, как DS4 был приведен в идеал!!!... Он не завелся... Конечно, лето я успел поездить без проблем. Симптомов не было. Просто в один прекрасный вечер он не завелся. На табло зажглась надпись Service и замигала картинка аккумулятора. Магнитола и фары не включались. На дисплее после проворота ключа ключа сразу же зажигалось - запуск энергосберегающего режима. Пытался снимать клему, дожидаться утра, бить ногой по колесу, заряжать автомобиль позитивными мыслями... не помогло. Пошел за помощью на eBay. Был куплен аккумулятор Fiamm за 112 евро с бесплатной доставкой. Точно такой же как и на DS5 четыре года назад. Fiamm ecoForce AGM 70ah 760A - заводские характеристики для всех 1,6 хди DV6C. Показал себя хорошо. Работает себе и работает...
Демонтаж делал сам по ютюбчику. Видео куча. С дальней клемой(минусовой) пришлось повозиться, но не критично. Волнение было только, чтобы провода не пообрывать. Всё очень плотно. После замены машина завелась как ни в чем не бывало. Старый аккумулятор Magneti Marelli 70Ah 720A не соответствовал заводским характеристикам. Пусковой ток ниже паспортного, к тому же не было быстрой зарядки - технологии AGM. Странно. Ведь этот аккум стОит примерно так же как и правильный. Значит меняли уроды.
P.S. дату выпуска старого аккума не заметил. Искать было не досуг. Как-то с двумя детьми такие вещи отходят на 10ый план. Хочется быстрее поменять и забыть. Всем привет. Желаю никому не е**цца с автомобилями.
При наличии системы старт-стоп аккумулятор точно должен быть AGM. У нас на 3008 стоял ещё заводской, но к пятому году жизни в сильные морозы он уже стал разряжаться.