Доп. оборудование: Борьба с колхозом
Добрый день!
При покупке моя Сарочка уже была оснащена дневными ходовыми огнями. Сам бы я ничего подобного ставить не стал, но раз уж стоят, я решил выяснить насколько это соответствует ПДД и другим нормативным документам.
Не то, что я прямо такой уж любитель законности и соблюдения всех правил, вовсе нет, молодость в 90-х сказывается))) Но демонстративно нарушать, да еще без какой-либо пользы для себя - не мой метод. Не вижу смысла подставляться на ровном месте, к тому-же мне все равно, какие огни светят у меня днем - ДХО, противотуманки или ближний свет. Если проблема в том, чтобы не забывать их включать, то перепрограммирование машины в режим постоянного ближнего света полностью решает вопрос.
Изучение разных форумов ничего не дало. Подобные вопросы обычно вызывают бурные и безрезультатные споры.
Тогда я решил обратиться к первоисточнику - ГАИ. Для этого, как выяснилось, совсем не обязательно куда-то ходить, а достаточно открыть сайт ГИБДД и написать обращение.
Что я и сделал.
Текст сообщения:
Добрый день! Недавно я приобрел автомобиль Ситроен Ксара 2003 года выпуска. На этот автомобиль предыдущим владельцем были установлены дневные ходовые огни производства фирмы Philips. Алгоритм работы их следующий: при запуске двигателя огни зажигаются, если не включен другой свет. При включении габаритных огней или дальнего или ближнего света дневные ходовые огни выключаются. Вопрос: использование этих огней законно?
К обращению приложил фото:
Через пару недель я получил ответ. Правда не совсем конкретный, но все же из него следует, что использование ДХО на машинах, на которых они не предусмотрены конструкцией - это нарушение.
Полная версия вашему вниманию:
Снял фонари. По дороге испытал небольшой культурный шок от качества работ по установке... Вот так по-варварски выпилили дырку в бампере.
А "лишние" провода намотали на управляющий модуль и всунули между фарой и блоком АБС без какого-либо крепления, жаль фото не сделал...
Неприятно, когда с моей машиной кто-то так работал, хоть и давно...
Отсоединил провода в блоке предохранителей, они были просто примотаны к штатным, с которых была снята изоляция.
Заодно снял противотуманки и заменил в них светодиодные лампы на штатные Н1, купленные заранее. Там тоже подсоединение переделали с обрезанием и приматыванием проводов... Вернул все в штатное состояние как мог.
Вот и сами ДХО. Если кому нужны, пишите)))
Вот из за того что можно попасть к таким «мастерам» я машину в сервис и вожу а делаю все сам!!!