Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 августа 2020 в 23:01

Своими руками: Борьба за дорожный просвет. Часть 1. Фиаско.

Всем большой привет!

Дорожный просвет у тети Сары и по ТТХ не выдающийся - 15 см, а в моем случае он составил около 12 см до двигателя без металлической защиты. А с защитой как у суперкара, около 10 см, а то и меньше))). Давно посматривал на это дело, а тут услышал, что подал голос правый наружный ШРУС и решил совместить его замену с восстановлением клиренса. Тем более было свободное время и хорошая - сухая и нежаркая погода.

Разобрал подвеску с обеих сторон до вот такого состояния. На фото правда уже с новой шаровой опорой.

Провел дефектовку. Оказалось, что требуют замены шаровые опоры, остальное в хорошем состоянии - и рулевые тяги и сайлентблоки и тяги стабилизатора. С шаровыми оказала вообще странная история - оригинальный ситроеновский каталог дает 2 варианта, отличающиеся по высоте пальца и не конкретизирует какие именно должны стоять на моем экземпляре. Когда снял, оказалось, что справа стоит высокая, похоже еще заводская, но с люфтом, а слева неоригинальная низкая в хорошем состоянии.

В итоге я заменил обе на 2 одинаковые высокие.

Со ШРУСами вышло тоже не все так просто, левый привод я снимать не собирался, а когда разбирал подвеску заметил там рваный пыльник на внутреннем шарнире, пришлось снимать оба.

Заказал запчасти.

  • ШРУС наружный Metelli 15-1302 _________________3453
  • Пыльник наружный 1 шт. оригинал 3293.31 ________928
  • Пыльник внутренний GKN 303-257 2х _____________966
  • Сальник КПП Victor Reinz 81-38026-00 2х __________480
  • Подвесной подшипник привода SNR 6006EE _______479
  • Упорное кольцо подвесного подшипника ориг. 3248.08_ 395
  • Шаровая опора RTS 93-00543-056 2х _____________1580
  • Опора силового агрегата оригинал 1844.68 _________799
  • Чашка пружины оригинал 5031.84 2х ______________1628
  • Упорный подшипник амортизатора SKF 35002 ______ 796
  • Пружина подвески Kilen 11464 2х _________________3326
  • Смазка для ШРУС Liqui Moly 1987 2х ______________670
  • Масло для МКПП Total __________________________650
  • Итог____________16150 руб.

Пока все шло на позитиве, хотя были и неприятные нюансы. Например, чтобы снять правый привод тут надо открутить 2 гайки, стопоряшие подвесной подшипник, расположенные крайне неудобно, изнутри и в недрах машины. Пришлось купить высокую головку на 11 и все равно очень неудобно. В более современных машинах от PSA нужно всего лишь вывернуть 2 болта со стороны колеса, это в разы быстрее.

Приводы снял, разобрал без приключений, но работа не особо приятная - очень грязная... Промыл все шарниры, заменил чехлы, заполнил свежей смазкой. Подвесной подшипник оказался в идеальном состоянии, менять не стал.

Заменил опору силового агрегата над КПП. Без проблем, но и старая была вполне себе ничего.

Потом оказалось, что стяжки для пружин, которые у меня были давно, со времен Москвича не годятся, коротки. Пришлось купить новые. Но это все рабочие моменты, ничего особенного. Разобрал стойки и тут, вот она первая странность. Новая пружина чуть короче старой.

Подумал, что вероятно она из-за другой жесткости в свободном состоянии может быть и короче, а в сжатом все равно будет длиннее. Собрал. Кстати, чашки поставил новые, но тоже зря, старые казались на вид деформированными, но оказалось, что это их нормальная странноватая форма. Упорные подшипники заменил, но и старые были вполне себе работоспособными.

Все собрал, не забыл залить обратно масло в коробку. Опустил машину и вот оно разочарование. Высота подвески не изменилась... дорожный просвет остался такой-же.

На этом фото слева моя машина, справа случайное фото из Инета, очевидно моя машина ниже.

Но, как оказалось, это были цветочки. Ягодки созрели во время первой поездки. Передняя подвеска стала совершенно дубовой. Хуже, чем у классического УАЗа. У нас на даче до асфальта ведет дорога из плит чуть больше 1 км. Раньше Ксара по ней ехала мягче, чем С5, а сейчас... жесть - в салоне дребезжит все, что может. По-моему загудела даже подушка, валяющаяся на заднем сиденье)).

В общем результат никуда не годится, буду переделывать. Вопрос только как, чтобы добиться цели?... Написал длинное письмо в представительство Килен - производителя пружин. Надеюсь они помогут решить вопрос или хотя-бы разобраться в причинах. В общем буду держать в курсе. Рассматриваю как временный вариант даже проставки между стойками и кузовом с возвратом к старым пружинам. Но в целом настроен в итоге решить вопрос так, чтобы вернуть заводские характеристики.

Всем здоровья и удачи!

Спасибо за внимание.


28
Нравится!
Мне нравится!
7007
Комментарии101 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 сентября в 00:03

Не дорого по запчастям.

Как временный вариант, под пружину проставки на 3-4 см.

+2
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:34

Да, возможно как временный вариант придется.

+1
был 3 недели назад
1 сентября в 00:05

Минуты две потыкал в этих ваших интернетах, пружины от другой машины (дизельный берлинго). Таки шо вы хотите от представительства Килен? 11447 номер на Xsara 2,0 Hdi Break

+2
torch
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 1 сентября в 05:22
0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:43

Привет Олег!

Да, это для Берлинго пружины. Но что поделаешь, если по сервис-боксу у меня должны быть такие-же?...

И в любом случае, этот момент мог бы объяснить чрезмерную жесткость подвески, но никак не объясняет проблему с высотой.

0
torch
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:45

Не исключено, что 2 минуты мало для того, чтобы до конца разобраться с этим вопросом)))

0
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 05:23

Вот что выдает онлайн-каталог Kilen по оригинальному номеру 5002RZ

+1
roxman
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 1 сентября в 07:27

Рома привет! Вот что выдаёт этот же каталог только поиск по модели

А по оригиналу кстати тоже вроде бьётся Берлинго

+1
olegge
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 08:35

Привет Олег! По сервисбоксу (и по elcats тоже) бьётся именно 5002RZ, а ему соответствует номер 11464. Если взять 11447 - это аналог другой оригинальной пружины 5002 71.

Мы с Андреем вместе подбирали, сошлись на мнении что соответствие оригинальному парт-номеру важнее, чем данные по применимости, которые в каждом магазине могут разниться.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:47

И в любом случае пружина от Берлинго не должна быть ниже.

0
ap5
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 08:54

Привет. Киленовцы ещё не ответили?)

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:57

Ответили практически сразу. Попросили прислать фото с маркировкой на пружине. Отправил фото. Дальше пока тишина.

0
ap5
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 1 сентября в 12:38

А вот тут как раз не факт, ИМХО мне кажется что клиренс берлинго будет поменьше чем у тёти Сары. Ну и вот как бы

0
olegge
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 13:31

200 мм - это скорее всего у внедорожной версии. Которая в обвесе и тд.

0
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 13:52

Внедорожная версия у нового Берлинго бывает, он на другой платформе совсем. У того, который аналог Ксары по подвеске такой роскоши не было.

0
topguns
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 1 сентября в 15:18

Ну тут я не знаю, но когда работал в сервисе в году так это 2004-2005 то частенько обслуживал Берлинго/Партнер и точно помню что клиренс у них был ниже чем у похожих машин.

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 15:41

А причем тут кроссовер?

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 1 сентября в 16:46

А где это я написал про крос

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 17:29

Да бывает глючит когда с телефона пишешь и отвлечешься. Это я не туда писал

+1
roxman
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 1 сентября в 12:35

Ну тут дело такое. Если честно я на смотрю на соответствие к оригинальному парт номеру а смотрю именно по модели. Пока что проблем не было

0
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 07:32

Бывает, что успех приходит не сразу.

Так скилл и прокачивается)

Тем более, что его уже вполне!

Скорейшей победы над клиренсом

+4
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 08:41

Саша, спасибо за пожелание!

И да, вот отстал я от жизни, в игры не играю... приходится гуглить, чтобы понять что ты пишешь)))))

+3
ap5
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 10:42

Я тоже миллион лет не играл)

Просто с молодыми по форуму общаешься - подтягивает словарный запас, чтоб поколение пепси понимать)) иногда может пригодится .

+2
topguns
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 10:44

Мне даже приходится иногда донатить в бравл старс или майнкрафте))

+2
roxman
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 11:44

Последний раз играл году так в 2012-м, наверно.

Когда из командировок не вылезал. Надо было как-то время скоротать.

С тех пор уже и забыл, каково оно)

+1
topguns
был 55 минут назад
НаCitroen C5изменен 1 сентября в 11:56

Я никогда этим не болел, даже первые видеоигры меня почему-то не сильно увлекли. Одно время играли с сыном в V-Rally и Колин МакРей на Сеге Дримкаст, это наверное самое увлекательное что мне попадалось из симуляторов. Сколько потом не пробовал - ничего так и не зацепило, на реальной машине ездить в разы интереснее)

На телефоне играю только в нарды, если бы не младший сын - я бы таких слов как "донатить" и не знал даже))

+2
roxman
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 12:00

Ну вот благодаря молодому поколению мы "в курсе")))

+2
roxman
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 1 сентября в 12:41
самое увлекательное что мне попадалось из симуляторов.

Попробуй связку: VR-шлем + путный руль с педалями + assetto corsa. ))

0
topguns
был 55 минут назад
НаCitroen C5изменен 1 сентября в 14:41

Вот не купил ты 3008 вовремя, а французы взяли и изуродовали его))

Имхо, было гораздо гармоничнее.

Peugeot 3008 обновил моторную линейку вместе с обликом

+1
roxman
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 15:21

Вот как теперь уснуть)

С такими новостями

+1
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 16:13

Зато мотор от БМВ убрали)))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 11:33

Верно, очень даже может. Буду навёрстывать упущенное)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 сентября в 09:57

а ты писал что на 3008 нечем было бы заняться! сейчас бы вместо форумов любителей солидола на шестернях направлял бы в Килен письма)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 10:24

Роман, скажи, чем направление писем в представительство Киа лучше или хуже, чем тоже самое в Килен?))))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 сентября в 14:08

это не меня надо спрашивать, я не любитель писать , мне -лень

0
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 14:11

Мне тоже. Но если надо, делаю усилие и пишу))

0
roman spb
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 10:41

Привет!))

Ну письма в официальный офис кого-нибудь я мастак писать))

0
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Land Rover Defender 1 сентября в 09:32

Андрей привет! Работа проведена знатная, молодец. Обидно конечно что итог не совпал с ожиданиями, но думаю что допилишь эту тему до конца. Удачи. Отпишись потом обязательно.

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 09:41

Валера, спасибо! Если честно, я не очень и расстроился. Действительно досадно немного, но ничего. Разберусь.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 09:46

Смотрел и читал по Мерседесу. У бильштайна два варианта пружины - норм и спорт. У оригинала миллион вариантов определяется в зависимости от двигателя и комплектации. Так как дополнительные опции увеличивают вес, а так же есть АМГ и оффроуд пакеты.

Плюс почти все, кто ставит неоригинал на Мерседес - плюется.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 10:04

Да. Я только что посмотрел оригинальный каталог на Берлинго и Ксару, не по ВИНу, а общий, где с описанием оборудования и двигателей, так там этих пружин пара десятков точно наберется, может больше.

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento 1 сентября в 09:46

Может просто вернуть старые пружины? Они же целые. А по поводу клиренса, на сколько он увеличится на новых пружинах, не думаю, что более чем на 5 - 10мм, да и то, пока новые не просядут.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 10:10

Может быть. Думаю, даже с проставками и старыми пружинами будет лучше, чем сейчас.

Но куда-то делись 30 мм клиренса. Точно не 5-10.

Так, как сайлентблоки и все детали в которые упирается пружина сверху и снизу (опора пружины, чашка и т.п.) в нормальном состоянии и/или заменены на новые, то остается подозревать именно пружину.

Если я ошибаюсь, то всегда готов это признать, но в этой ситуации пока никого другого варианта не вижу и никто не подсказал.

0
ap5
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 10:13

По фотографиям разница точно не в три сантиметра. Три это очень много.

А где измеряет клиренс? А то пса в этом вопросе вроде специфичен.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 10:18

По фото клиренс мерить точно неблагодарное дело. Это так, скорее как иллюстрация проблемы.

Но фотографий я рассмотрел очень много, у большинства машин видно, что между крылом и колесом пролезет ладонь запросто, у меня только 3 пальца)))

Где ПСА мерит - хз. Я измерил в нижней точке - это двигатель. Там 12 см. И рядом чуть выше шланг к рейке, до него 13 см. И оторвать его без защиты как 2 пальца об асфальт... Если еще раз полезу измерять, обязательно сфотографирую.

0
ap5
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 10:25

На Вольво было 130мм - страдал.

+2
ap5
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 10:29

Моя на оригинальных пружинах стояла достаточно высоко, даже с железной защитой ничего днищем не задевала.

https://avtomarket.ru/gallery/Citroen/Xsara/21010/#pop39973

+1
roxman
был 3 недели назад
НаRenault Megane 2 сентября в 09:15

Это стандарт или ППД?

0
простофиля
был 55 минут назад
НаCitroen C5 2 сентября в 09:41

Стандарт. Ксары не продавали с ППД, клиренса и так хватало.

+1
fedodorov
был 50 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 11:28

У 3008 клиренс заявлен как 219 мм. По порогу мерили....

Под защитой около 180 мм, но это тоже не точно)

0
topguns
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 сентября в 23:56

" По порогу мерили..."

Офигеть! Французы - такие...французы! :) Чего уж, мерили бы сразу по релингам!

0
был 55 минут назад
НаCitroen C5изменен 1 сентября в 09:50

То,что Ксара по некоторым участкам едет плавнее гидравлического С5 - это правда. Её подвеска в целом более упругая, меньше реагирует на стыки и острые ямки, а главное - совершенно не боится резкого хода отбоя. Хотя от колёс конечно тоже многое зависит.

+2
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 10:07

Старые пружина + небольшие проставки

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 10:11

Ты имеешь в виду проставки под крайний виток пружины или между кузовом и стойкой?

0
ap5
был 8 часов назад
НаKia Sorentoизменен 1 сентября в 10:51

мне кажется лучше под пружину, главное ,чтобы на эффективности амортизаторов это не сказалось)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 11:34

Я не сталкивался сам с проставками. Но по логике та, что между стойкой и кузовом на работу амортизатора не должна влиять.

0
ap5
был 25 минут назад
НаBMW 1-серия, BYD Flyer 1 сентября в 17:57

Один раз ставили - между последними витками, которые верхние у пружины.

0
был час назад
1 сентября в 14:11

Надо ли было мудрить, потратить столько труда и денег. Сомнительная затея. Ничего не оторвалось до этого и дальше бы так было. Для ухабов машина не подходит и это надо принять. Чтобы сохранить её качество хода, всё время придётся внимательно смотреть на дорогу или тогда уж покупать другую машину.

+1
valery g
был 55 минут назад
НаCitroen C5 1 сентября в 14:32

У этой машины клиренс такой же как у Фокуса, Астры, Лансера и любой другой легковушки. Половина страны с таким клиренсом ездит.

0
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 16:23

Не понял я суть твоего коммента. Задача - не увеличивать клиренс, а привести машину в соответствие с "заводом". Во всех характеристиках указан клиренс 15 см, он меня бы устроил. А вот 12 см - 2 или 3 см на защиту - это очень мало. И вызывает много неудобства, даже при езде например по внутренним дорожкам СНТ, подсыпанным гравием.

Да и много денег я на это не потратил - пружины стоили 3300. Еще пару тысяч на чашки (которые зря купил) и упорные подшипники, которые всегда лучше заменить, если уж разобрал стойку.

В любом случае что сделано, то сделано. Вопрос только в том, что делать дальше.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 1 сентября в 14:19

И кому-то ведь приходит в голову ругать пакеты плохих дорог, которые ставятся на некоторые авто, производимые в России.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 1 сентября в 15:08

Некоторые и редьку хвалят, потому что ничего слаще не пробовали.

А другие вот дороги ругают, из за которых эти пакеты нужны.

+4
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 1 сентября в 15:17

Ага, вот и откликнулся главный ругатель. )) А я не покупаю кроссовер на повседнев, потому что ппд мне хватает. Да и ввинчиваться в повороты ппд лично мне не мешает. ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 1 сентября в 15:46

А причем тут кроссовер?

А уворачиваться умеешь?

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 1 сентября в 16:00

Кроссовер многие покупают в том числе из-за клиренса, чтобы бордюры не цеплять.

Посмотрел без звука. Это ты чтоли ехал? На дорогах каких только балбесов нет, и уворачиваться приходится, и на обочину от них уходить, и тормозить, вполне обычное явление. В данной ситуации я бы наоборот, притормозил, а не рулил бы на обочину. Ну и скопом сразу так много машин стараюсь не обгонять. Как раз во избежание таких случаев как на видео. Если бы ты вернулся в свою полосу после обгона фуры, догнал бы ладовода, и потом бы снова пошёл на обгон, то врядли бы вообще что-то случилось.

0
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 1 сентября в 17:32

Когда едешь по встречке, то видишь встречную полосу, а когда возращаешься в свою, да еще за фурой, то не видшь. А еще если попутки смотрят в зеркало заднего вида, то не выходят на обгон, когда другие его совершают.

Затормозить там времени не было. На регистраторе все видится не так как в реале. В реале обычно намного страшнее. Это я уже сравнивал, когда из двора поперек машина выскочила, на регистраторе вообще не стремно смотрелось.

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 1 сентября в 17:43
А еще если попутки смотрят в зеркало заднего вида, то не выходят на обгон, когда другие его совершают.

Этому есть простое объяснение. Человек до своего манёвра, дурацкого, безусловно, скорее всего смотрел в зеркала. И никаких препятствий не видел. Где-то возможно за секунд 5 до непосредственно перестроения. Он просто не ожидал, что за это прошедшее время кто-то уже с ним поравнялся и едет по встречке, обгоняя. Я ни в коем случае не оправдываю ладовода, просто думаю, что никто в здравом уме не будет подставляться, и его действия хоть и глупы, но понятны.

0
cratos
был 25 минут назад
НаBMW 1-серия, BYD Flyerизменен 2 сентября в 07:10

В 2008 году довелось быть в схожей ситуации, только на месте ВАЗовода: ехала с работы с коллегой по трассе (на прульке) и пошла на обгон.

Вдруг слышу сзади сигнал - смотрю летит ВАЗ, но уходить обратно было поздно - втопила.

ВАЗ вышел сначала на обочину, как Алексей, а потом стал нагонять...

Общаться желания не было - в салоне сидели пацаны.

Говорю коллеге : ,, Держись, уходим! ''

И мы понеслись.

Японский полноприводный седан против ВАЗа.

Ушли конечно. Но после этого я к прулькам отношусь насторожённо, хоть и сама была виновата).

0
expert20144
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 2 сентября в 09:19

У тебя вообще несколько рисковый стиль вождения, по крайней мере раньше был, по твоим же видео судя. ) Если ты располагаешь свободным временем, то, рекомендую тебе, как федоров, на курсы вод. мастерства записаться. Единственное, чему там точно научат, ездить в обычной жизни гораздо более спокойнее. ))

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаVolvo S60изменен 1 сентября в 18:57
В реале обычно намного страшнее.

двачую такое тоже думаю в вижео данном не видно было,а момент нехорощий весьма да и обочина , ужас*)) моя б жена если б перед мной так выскочили, вцепилась бы в потолок однозначно при таком раскладе при обгоне на дороге.

Но слоупоки никога не поймут этого и будут вылазить со своих 90км/час не глядя пока его не размотают.

Беда что они кого либо прихватить за собой норовят твари неумеющие ездить. Ох уж эти трехполосные дороги.

0
cratos
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 17:46

я за рулем, жена рядом. В Карелии.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября в 16:46

Никакого сверх маневра, с особыми требованиями к управляемости, я не вижу тут.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 1 сентября в 17:33

Да нет конечно, но когда смотришь дтп, то некоторые и на прямых умудряются размотаться.

0
sanik0909
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 2 сентября в 09:54

Не забывай, что у кроссоверов высокий центр тяжести и резкие движения рулем приводят к нехилой раскачке, (если это не какая-нибудь жесткая табуретка, вроде Х3, у которой раскачка небольшая), и чем выше ты сидишь, тем страшнее резко крутить рулем на скорости. )

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаVolvo S60 1 сентября в 18:51

да там нормальный такой обыкновенный слоупок со здешних дорог.

Он едет по ПДД чуть сонный за фурой в куче других таких же неумёх которым надо бы сдать давно права, но они по прежнему за рулём.

Пусть всем мешает,но по правилам 90км/ч. Тут такие тоже есть.

Фу аж вздрогнул от его маневра.

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 2 сентября в 09:38

Много сладкого вредно есть, зубы раскрошаться.)

0
cratos
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 1 сентября в 18:12

да шкоду ругают за это простую)).

0
ameniks
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 2 сентября в 09:36

Я не представляю, как бы я ездил без ппд. Потому что даже с ним у октавии всего 15 см клиренса. Минус примерно 3 см съедает стальная защита двигателя. Даже по Казани регулярно шкрябал этой защитой во дворах. Поэтому те, кто ругает ппд октавии - либо тролли, либо ездят только по хорошим дорогам.

-1
cratos
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4 2 сентября в 09:44

Имхо в таком случае надо ругать дороги

0
olegge
на сайте
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 2 сентября в 09:48

А местных жильцов видимо всё устраивает. У них же кроссовки, а те, у кого нет, мечтают их купить, зачем им нормальные дороги. И так сойдет. ))

+1
cratos
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 2 сентября в 10:13

на новой то не шкрябаешь?

0
был 4 недели назад
1 сентября в 17:01

неужели правда 12см? У меня на бензиновом партнере 06 года больше 15 будет с защитой

0
был 4 недели назад
изменен 1 сентября в 17:24
Комментарий удален автором.
был 4 недели назад
изменен 1 сентября в 17:32

банка 15 см.

0
elefantito
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 18:30

Завидую!!!

Вот не сфотал я свои замеры, а зря... Это Партнер какого поколения?

0
был 9 часов назад
1 сентября в 20:28

Была у меня ксара с пробегом под 340 тыс.км

Такими глобальными потомками даже и не пахло

Она вообще не ломалась по сути

-1
был 3 недели назад
1 сентября в 23:29

С каталогом конечно косяк, может статься что лягушатники спецом нахреновертили, с них станется... Хотя этож в каталоге Килена расхождения, надо понять от какой машины пружина-то...

Пружина от Берлинго точно никому ничего не должна, а от ксары не обязательно должна быть какой-то там длины в разжатом состоянии, этот параметр вообще не нормируется, может более жесткая быть короче, разные технологии изготовления, нормируетс длина под опр. нагрузкой.

+1
torch
был 55 минут назад
НаCitroen C5изменен 2 сентября в 07:54

В официальном каталоге не бывает ошибок. Тем более у французов с их маниакальным вниманием к мелочам. Видимо, для шведов такая скрупулёзность нехарактерна, и Килен считает возможным поставлять на вторичный рынок пружины, не соответствующие заводским параметрам. Модель пружины подобрана верно, их специалист это подтвердил.

+3
roxman
был 3 недели назад
2 сентября в 13:09

Интересно былоб узнать у этого специалиста, почему разными методами подбора разные пружины подбираются

0
torch
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября в 14:08

Боюсь, мы у него мало что узнаем. Занял глухую оборону, хотя его ни в чем не обвиняли. Признал, что пружина подобрана правильно, признал, что пружина их, не подделка, в остальном послал на всем известные буквы.

0
ap5
был 5 часов назад
НаKia Rio, Citroen C4изменен 2 сентября в 15:56

Вот это обидно... Что планоруешь делать дальше?

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября в 18:23

Я думаю, для оперативного решения вопроса закажу проставки и верну старые пружины. Параллельно закажу оригинал со сроком поставки 45 дней.

+2
ap5
был 2 дня назад
НаRenault Premium, Citroen C6 2 сентября в 19:33

Нормальное решение, хотя если проставки есть возможность качественные поставить, можно дальше с оригиналом не загоняться, на ксарах пружины лопаньем не прославились, в отличии от с3, кстати, маленькое наблюдение: если просаживаются зад, на торсионах, передок тоже приспускается, наблюдал сам после ремонта задка, накручивали торсионы и перед тоже слегка приподнимался, связи нет, казалось бы наоборот, губа бампера должна ниже стать, ан нет.

0
malex70
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября в 20:54

Эх, знать бы какие из них качественные....

С торсионами и правда странно... Вообще я договорился поехать на сервис подкорректировать их после замены пружин, но не поехал, конечно так как ничего не изменилось.

+1
ap5
был 9 часов назад
2 сентября в 20:03

дай ориг номер

гляну у нас

+1
wabco
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября в 20:51

5002RZ

+1
ap5
был 9 часов назад
изменен 2 сентября в 21:02

в наличии только каябы и монро (

есть и бильштайн пара

порядка 70 евро за обе по бильштайн

последние 2 шт в наличии

+2
wabco
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 сентября в 21:04

Этого добра и тут навалом. Ну его. Или на оригинал раскошелюсь или и так сойдет со старыми и проставками.

+1
ap5
был 9 часов назад
2 сентября в 21:06

знаешь что самое смешное?

что эта пружина лежала у меня в гараже на протяжении 5 лет

недавно наводил порядок и выбросил

+2
ap5
был 9 часов назад
2 сентября в 21:03
+1
torch
был 55 минут назад
НаCitroen C5 2 сентября в 14:09

Самый точный способ всегда по оригинальному номеру. Одна деталь может применяться на разных моделях, но редко они все бывают прописаны. Эта пружина ставилась и на Берлинго и на дизельные Ксары.

0
Добавить комментарий