Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

10 декабря 2022 в 1:25

Тест-драйв: OMODA - НОВЫЙ КИТАЕЦ VS АМЕР = НЕТ ШАНСОВ

Всем привет! Наконец-то нормальные снегопады начались. Я зиму вообще не очень люблю, но когда идёт такой снег, это каф. Сразу всё белое, чистое, и значит, зимняя резина не зря обута) В общем, ехал тут через город и по пути решил зарулить посмотреть новый "китай". Речь о недавно привезённой в РФ машинке из Поднебесной - Omoda C5, которую закупили уже все кому не лень. В том числе и одни из салонов, которые прежде продавали и обслуживали Рено. Вспомнил сразу же про Каптюр, и чё то подумалось, что изменения все же к лучшему. То, что представляет собой эта китайская бричка, таки на голову выше. Решил прокатиться.

В салоне несколько новых машинок, все чистые, разных расцветок. Представлены три комплектации, отличий между которыми только в опциях. Двигатель и коробка одни и те же: 147 л.с на 1.5 литрах и вариатор. Правда, в каталоге есть еще 1.6 на 197 сил, тоже бензин. Стоит эта штука от 2.4 до 2.7, в зависимости от комплектаций. Сказали, что при всевозможных скидках и бонусах вроде как отдают за 2.2 самую простую. Ну давайте прокатимся, интересно было сравнить с Кулреем и Тугеллой. Кулёк больше всего похож на Омоду, из того, что к нам пока что привозили.

Тоже компактный, не страшный, и пожалуй, самый доступный из кроссоверов на нынешнем рынке. Их со скидками и прочими условиями продавали чуть дешевле, но там и двигатель о 3-х цилиндрах, и салон попроще. Правда, по динамике Кулрей на роботе все же порезвее. Омода с её разгоном около 10 с до сотки набирает совсем скромненько. Кулёк как-то поживее едет, в качестве городского кроссовера более юркий по ощущениям. Но C5, в то же время, кажется более увесистой и более современной. В салоне, понятное дело, всё максимально игрушечное. Обе эти модельки по ощущениям гораздо проще, чем Тугелла. Ну и вес другие, лошадки другие, габариты.

Мне на тест-драйве Омоды после неё было как-то не интересно. Посадка удобная, довольно высокая, обзор тоже гуд. Но какой-то все-таки странный тоннель и очень игрушечные экраны. Снизу вроде по "отделке" везде матовый пластик, а сверху, где приборка, вновь дурацкий черный глянец, который сразу выдаёт дешевизну. Телеки уже начинают немного раздражать, картинка и анимация не меняются с момента появления самого первого Exeed. По сути, Omoda же вроде как отдельный "бренд". Но если те же последние Genesis в отличие от Хёнде уже в приличном "премиуме", то здесь будто наоборот. OMODA - наоборот, скорее как бюджетный вариант более крупных и дорогих EXEED. Картинки с кругового обзора как у них, всё остальное как-то проще.

То-есть, китайцы просто берут, собирают различные конфигурации в различных кузовах, но вся эта электронная начинка, телеки и прошивки будто одинаковые во всех машинах. До последних Мерсов и Кадиллаков им как до луны. Но и разница в стоимости соответствующая. Это у нас Омода дороже 2 млн, а на родине заметно доступнее, там это один из самых бюджетных кроссоверов. По впечатлениям от поездки в снегопад: на переднем приводе проблем по городским тропинкам не было, гребет на шиповках нормально, в легкой колее не сносит. Для разгона педальку надо притапливать, по инерции как-то двигается не особо)

Рулёжка нормальная, по крайней мере после Рено (Дастер, Каптюр, Аркана) ощущения куда более приятные) Вариатор лично мне нравится куда больше, чем любой робот - переключений или тычков нет, просто ровный плавный разгон. По шумке средненько - не консервная банка, но даже на скорости 55-70 км\ч гул "ёлочки" по плотному снегу я отчетливо услышал. В Челленджере на более старой резине с таким же рисунком такого нет, а это купе. Музыка якобы от Sony в Омоде простенькая, сказали, надо настраивать. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука. По менюшкам ползать более менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление.

Климат прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Выглядит не дешёво, управлять удобно. Воздуховоды оформили в стиле предпоследних Ауди, ну как бы и неплохо, дешевкой не назвать. Подлокотник очень глубокий, но вообще без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения, такого ничего нет. Сиденьки и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией. Есть люк, есть контроль слепых зон, есть удержание в полосе, всё как было в Geely. Вообще, для комфорта есть все опции, кроме электро-регулировки руля, кнопок памяти сиденек, да автопарковки) Необходимый минимум, так сказать, для современного кроссовера. Место для зарядки смартфона прикольное, аж площадку целую выделили:

Вообще, за её прайс машинка на повседнев неплохая. Что сейчас из нового можно купить в районе 2.5 млн? Крету Да Кулрей? Дастеров и Каптюров больше нет и не будет пока что, Ниссанов нет. А, есть еще какой-нибудь Селтос и Трейл Блейзер. Но с ними по части наличия и гарантии тоже пока на 2023 непонятно. Корейцев вроде как тоже хотели подвинуть, с их ценниками им ппц, на мой взгляд. Туссан да всякие Хавейлы чутка покрупнее и помощнее, но ценники уже другие на них. Шкоде и Фольцу с её прайсами на похожие кроссоверы тоже кирдык, нет их уже по сути) Про Рено кстати Од сказал, что оставались последние несколько машин, дальше только три года последующей гарантии, обслуживать будут. Но новых продаж нет и не предвидится, поэтому сейчас в срочном порядке переключились на китайцев.

Ну оно и не удивительно. Продажи и так дохлые, а более менее симпатичный кроссовер в хорошей комплектации из Китая уже почти привычка. Раскупают Омоду уже неплохо, тест-драйвы блогеров подтверждают, что машинка неплохая. Ну это хотя бы по первым впечатлениям. Я когда еще недавно брал Каптюр с пробегом за 800 с чем-то, мне это тогда казалось и то до фига за их салон и тучу мелких эргономических косяков. А когда такое предлагают свыше2 млн, да ну нафиг, я не раздумывая взял бы Кулрей или Омоду. После Тугеллы вряд ли, но в качестве второго авто вместо GTC ну как вариант. По ощущениям после тест-драйвов и в целом по внешке мне С5 гораздо интереснее Ниссанов, Рено, Фав, Шкод и т.д. НО китайцы в данном классе самых бюджетных кроссоверов всё еще конечно игрушечные.

Сел после него обратно в Додж и понял, что ни на каких условиях амера на такую машину не поменяю. Да и GTC с учётом даже её возраста и форм-фактора, блин, едет интереснее. Челик тяжелый, едешь и кайф просто от того, как он уминает снег под колесами и при желании ускоряется при подъеме по КАД. На вех этих 1.5 литровых моторчиках такого нет. Чуть небольшое препятствие или подъём, сразу надо продавливать тапку, слышишь нарастающий визг двигателя. Вроде бы и едет, но динамика ни о чём, и какая-то излишняя лёгкость машинки. Кроме того, у С5 фиговая обзорность через заднее стекло - вообще ничего не видать. Ориентироваться только по камерам кругового обзор и боковым зеркалам при парковках с препятствиями сзади. На Додге кстати с парковками проблем ноль, заезжает к любым бордюрчикам

Короче, машинка мне в целом показалась симпатичной и довольно справедливо оцененной в нынешнее время. Спрос на неё, как и на Кульки, точно будет. И цена, и комплектации, и внешка нормуль. Но пересесть на такую машину после амера, японца или немца хз, вряд ли кто-то захочет. Вот после самого дешевого корейца или француза да, ну или после Весты Кросс какой-нибудь. Кстати, если бы я сравнил Омоду с Трейл Блейзером, который у нас в прошлом году продавался до 2.1 млн в простой комплектации, то китаец за 2.2 сегодня с учетом трейд-инов, кредитов и т.д., таки интереснее. В салоне по удобству посадки как-то интереснее, а пластик и мультимедиа что, здесь одинаково простые. Визуально Omoda тоже как-то веселее выглядит, в потоке её проще отличить, чем тот же ТБ от Креты. В следующем году привезут еще другие модели, надо будет ради интереса посмотреть. Но Dodge поменять на что-то подобное даже не подумал бы, ибо амеры делают вещи)


18
Нравится!
Мне нравится!
5186
Комментарии143 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2022 в 05:57

На какой автомобильный сайт не зайдешь - везде рассыпаются в комплиментах внешности этого Omoda C5. Может я сильно отстал от времени, но мне эта смесь кита с гиппопотамом совершенно не кажется красивой, скорее наоборот. Интерьер вроде неплох, но внешность - явно не конёк этой модели, с какого ракурса не посмотри.

+11
был 3 часа назад
НаOpel Corsa10 декабря 2022 в 06:44

Нечищенные дворы совсем близко, ах как хочется кроссовер)) вот что значит неликвид брать.

+9
s1stem
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery13 декабря 2022 в 07:08

я бы тут на своем доджике

+2
roman spb
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 08:51

Какой на фиг Доджик?)

Народ на переднеприводном зубиле тут всё пкрепахает, даж не напрягаясь))

0
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 10 декабря 2022 в 08:18

Вообще если честно немного завидую этой способности. Искать достоинства зимой в купе и сравнивать его с кроссоверами может не каждый

+18
патолог
был 18 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 декабря 2022 в 09:42

поставил плюсик. Но одного тут явно мало.

Плюс 100500 ))

+3
патолог
был 44 минуты назад
10 декабря 2022 в 10:09

Вот удивил. Да такую книжку уже давно в салонах кладут в бардачок каждой буханки !

+4
valery g
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2022 в 11:02

в бардачок оной кмк чё позабористей кладут, судя по одному кадру на нашем сайте))

+2
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg10 декабря 2022 в 09:03

Видел как то эту Омоду сбоку, буквы О Д А на капоте, всю голову сломал, думаю, что за такая Шкода, а это вонаоночо

+2
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee10 декабря 2022 в 09:27

305 лс да на заднем приводе, да зимой-самый топчик!

+3
новик62
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2022 в 09:40

тююю, кетайская ризина укротит и 500 лс. Тесты же все и отзывы читали?))

+3
вега
был 18 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 10 декабря 2022 в 09:48

тесты надо научиться правильно читать: только нужные куски. А те, где написано, «барахло», нужно аккуратно не замечать.

а отзывам нужно верить всем тем, которые совпадают с твоим желанием и безоговорочно! В интернете плохого никто не посоветует. Ряд отзывов на АМ тому пример!!

+3
новик62
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 декабря 2022 в 10:12

Не видишь что ли как очень удобно у бордюра стоит

+4
был 18 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 декабря 2022 в 09:41

китайцы, конечно, красавцы. На одной агрегатной базе / платформе умудряются сделать визуально совсем непохожие авто.

Омода - насколько я понимаю, это суббренд Чери. И эта машина технически брат-близнец их самой базовой модели Чери Тигго 4 (который сейчас уже стал pro). Тот же мотор, то же вариатор, тот же только передний привод. думаю, брать их будут. Это получше чем москвич (он же джак), а цена близкая. но «заходит» такой дизайн и такой подход к авто не всем. У меня (видимо, в силу уже не самого юного возраста) эта машина вызывает сильное отторжение. Что-то из разряда «не быть, а казаться».

Очень похоже на чахлого придурка из телевизора/интернета по кличке «руки-базуки», который себе в руки какой-то силикон напихал, чтобы быть визуально крутым и сильным: мега-вычурный дизайн от спорткара при отсутствии соответствующего мотора, коробки и даже полного привода. Подвеска весьма посредственная. Не знаю, что автор нашёл хорошего в ездовых характеристиках этого авто. Тут каждому своё.

На мой вкус с учетом отсутствия полного привода, особенностей подвески и ещё ряда факторов этот авто (именно как автомобиль, а не как набор экранчика на колесиках) проигрывает аркана/каптюру/дастеру (речь в второй генерации этих машин). Ну а раз Рено больше нет, то можно купить не это, а тогда уж сам донор - Чери тигго 4 про. Будет дешевле за такую же машину. И заодно адекватнее)))

+4
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 10 декабря 2022 в 10:16

Года два назад была зима, в силу снежности и плохой уборки на дворах я на ЦЛС практически не ездил, потому что его не припарковать никуда. Как ездить при такой зиме на единственном авто еще и с задним приводом - я хз.

Ну и первая фотка намекает нам что не заезжает он к любым бордюрчикам. К любым бордюрчикам заезжает Диско на пневме.

И там же или ракурс неудачный, или все эти залупские наклейки - попытка скрыть следы кузовного ремонта

+6
был 44 минуты назад
10 декабря 2022 в 10:21

Почитал комментарии, ну прямо погрузился во время когда Жигули появились. Критика была яростной: да это консервная банка, да что там всё тоненькое, да развалится, да не для нас, да на СТО ездить, да ну её. А вот Москвич это да! Силища! И копаться в нём известно как. Не прямая аналогия, но очень даже напомнило.

+5
valery g
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2022 в 11:01

«Москвич», да лаааана), «ВОЛГА»!!!!

И тогда были избранные люди, не многие могли себе её позволить, и сейчас есть продолжатели на нашем сайте этой представительской марки авто!

+2
вега
был 44 минуты назад
10 декабря 2022 в 11:12

Я к тому, что люди медленно перестраиваются и не сразу поняли, что Жигули по всем параметрам намного лучше Москвича. Так и сейчас, китайцы делают то, что востребовано в настоящее время, когда обычные люди, которых большинство, а не гурманы управляемости или ещё чего-то, покупают и просто ездят, используют по назначению и мало кто будет делать антикор, что-то дорабатывать. Не нравится такой дизайн, на тебе другой. А то, что было несколько лет назад, уже не вернётся.

0
valery g
на сайте
НаRenault Sandero10 декабря 2022 в 21:32

Положим, Москвичёвский дрыгатель с мокрыми гильзами, таки заметно ремонтоспособнее Жигулёвского, а возможность перевода на АИ-76 важна для деревни и всяких глухоманей. )

И таких вот нюансов ещё есть.. )

+2
vovkaok
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 07:34
Положим, Москвичёвский дрыгатель с мокрыми гильзами, таки заметно ремонтоспособнее Жигулёвского, а возможность перевода на АИ-76 важна для деревни и всяких глухоманей. )

Данное высказывание, это по факту типичное заблуждение человека, который никогда сам лично этим не занимался (причем на обоих озвученных марках).

-4
bronik
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 декабря 2022 в 11:52

Так, так так!))) Положим, я занимался. Возможность перехода на 76 бензин есть (была, наврное) на обоих этих двигателях. Разица только в том, что на моторах УЗАМ была заводская дефорсированная версия с другими поршнями, а для моторов ВАЗ - более толстая прокладка под головку или скорее "бутерброд" из 3 прокладок - 2 заводских и одна алюминиевая между ними. Рабочий вариант, проверенный годами, хоть и потерявший свою актуальность в наше время. Сам лично использовал это решение на Москвиче-2140 и на ВАЗ-21061.

А вот возможность замены гильз на новые заводские в москвичевском моторе - несомненый плюс в плане ремонтопригодности по сравнению с расточкой и хонингованием в вазовских.

+6
ap5
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X511 декабря 2022 в 13:35

так точно!

+2
ap5
был 44 минуты назад
11 декабря 2022 в 15:26

Всё так и есть. Но у меня о Москвичах впечатление что-то не очень хорошее осталось. У брата был Иж каблук, так он постоянно с ним занимался, с карбюратором была всё время возня, ещё с чем-то, в то время когда я ездил на Жигулях почти без поломок. Но то, что на Москвич можно было больше нагрузить это его плюс.

+1
valery g
на сайте
НаRenault Sandero11 декабря 2022 в 22:19

У нас 2140 был, так проблем почти не доставлял..

А каблуки были геморные, это я помню.

Фик знает почему..

0
valery g
был 3 часа назад
НаOpel Corsa12 декабря 2022 в 07:09

У брата 2141 был и до 150 тысяч без проблем ездил.

0
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 16:07
Так, так так!!! Разица только в том, что на моторах УЗАМ была заводская дефорсированная версия с другими поршнями, а для моторов ВАЗ - более толстая прокладка под головку или скорее "бутерброд" из 3 прокладок - 2 заводских и одна алюминиевая между ними.

На самом деле совершенно не так. То, что Вы там чем-то занимались в плане якобы ремонта, это совсем не аргумент.

Теперь продемся поподробней по сути Ваших заблуждений тоже. Во-первых, мастырить бутерброд из 3-х прокладок это самое плохое, что можно было придумать (так делали только... впрочем не буду уточнять, чтобы не сильно обидеть) ,поскольку из-за нарушения оптимальной формы камеры сгорания и также нарушения оптимальных фаз ГРМ сильно снижались мощность, крутящий момент и увеличивался расход топлива. не говоря уже о большом риске нарушения герметичности этого самого "бутерброда". Самый лучший способ (из-за простоты и эффективности) было установка поршней от 2108, Правда это можно было делать только для двигателей 2101 и 2103 и желательно после расточки блока. Были и другие способы, но они были сложнее по реализации. Во-вторых, строго говоря заводская дефорсированная версия выпускалась и на ВАЗе, с меньшей степенью сжатия и иными настройками центробежного регулятора распределителя и карбюратора. (надо отметить, что Вы плохо знаете историю нашего автопрома). Кстати. в последнем случае двигатель был именно 2103 с поршнями 2108.

-2
bronik
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 16:07

Как говорили классики марксизма-ленинизма, практика - критерий истины.

+3
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 16:12

Я очень рад, что Вы, пусть и витиеватым образом, но признали несостоятельность свеого мнения выше.

-5
bronik
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 декабря 2022 в 20:12

Давайте по порядку, как я люблю, чтобы не ловить рыбку в мутной воде.

Что я высказал в прошлом посту:

  • Возможность перейти на 76 бензин была у обоих моторов.
  • У моторов УЗАМ (москвичевских) была заводская версия для работы на 76 бензине, отличавшаяся поршнями.
  • У моторов ВАЗ заводского варианта на 76 бензин не было.
  • Оба мотора можно дефорсировать, снизив степень сжатия, установкой более толстой прокладки (на деле 3 прокладки) под головкой.
  • Вариант с тремя прокладками работоспособен, что даказано опытом многих людей, включая меня.
  • Возможность заменить во время ремонта гильзы в моторах УЗАМ является значимым плюсом в плане ремонтопригодности.

Чего я НЕ говорил

  • Ничего не говорил про возможность/невозможность дефорсировать ВАЗовский мотор другими способами, например установкой непредназначенных для него поршней.
  • Ничего не говорил про то, что вариант с тремя прокладками лишен недостатков, например, некоторым сдвигом фаз газораспределения, возможными проблемами с надежностью и пр.

Поясните, в чем именно состоит "несостоятельность свеого мнения выше"?

+11
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 20:31

Несостоятельность Ваших мнений в том, что заводская версия у ВАЗа для работы на 76-бензине была., и возможность замены гильз в моторах УЗАМ (по сравнению с ВАЗовским) это вообще-то значимый минус исходя из архаичности конструкции двигателя и в плане ремонтнопригодности. Более-менее единственный плюс в плане ремонтнопригодности двигателя УЗАМ по сравнению с ВАЗовской классикой это способ фиксации поршневого пальца. Все остальное по большому счету одни минусы. Надеюсь теперь все стало понятно и объяснимо? Если нет, то можно продолжить дальше.

-10
bronik
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 21:07

Вы на удивление самоуверены.

1. "заводская версия у ВАЗа для работы на 76-бензине была" Хорошо бы видеть подтверждение этого тезиса. Может ссылочку какую...

2. Архаичность... забавно. Замена гильз дает возможность поле ремонта получить мотор со всеми основными деталями, которые влияют на ресурс НОВЫМИ и ЗАВОДСКИМИ. Для достижения аналогичного результата на моторах ВАЗ нужна замена номерного блока цилиндров.

3. Архаичность-2. Чугунный блок на ВАЗовских моторах имеет происхождение от моторов 50-х годов. Хорошо, что советские инженеры в свое время настояли на модернизации двигателя, который в оригинальном варианте имел распредвал в блоке и привод клапанов через штанги... Правда этот апргейд, прогрессивный по сути имел непрятные последствия, которые на себе ощутили миллионы владельцев Жигулей. Первые несколько лет мотор имел проблему с быстрым износом распредвала. Но, надо отдать должное, через несколько лет выпуска вопрос решили.

Я извиняюсь, но дальше отвечать в этой ветке не буду, в целом и так всё ясно.

+11
ap5
был 34 минуты назад
изменен 11 декабря 2022 в 21:16

Никаких проблем с распредвалом в первые годы выпуска ВАЗ не имел!! На нашей "копейке" вал проходил 130 тык, и даже клапана не надо было регулировать последние лет 20!!! Так и был продан, и еще бегал лет 10. Далее следы потерялись...))

Мотор говно- москвича сравнивать с вазовским есть ересь и бред!!!

0
finn100
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 21:16

тебе к доктору надо

+7
ap5
был 34 минуты назад
изменен 11 декабря 2022 в 21:20

Ты иди пока ржавые гайки крути. Это твое!!! Думать это не твое!! А да, коврики ситцевые постирать ге забудь!!

-7
finn100
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 21:19

Извини, но в черный список.

+5
finn100
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 07:59

так забавно, я сейчас вспомнил свои оба 412е и жигули которые были после них, причем там была копейка, потом шестерка. И вот да, спустя много лет я помню как я стремился чтобы получить, наконец жигуль. Он казался тогда после москвича чем то невероятным. Стремительным и ладным. Но справедливости ради если москвич ухоженный, то проблем особых он не доставляет. Хотя это надо использовать в прошедшем времени уже

+1
патолог
был 34 минуты назад
12 декабря 2022 в 08:11

У меня был весь нашепром!! Ну разве что горбатого не было..)

+1
finn100
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 08:53

иссесина, что самое правильное начало прет всякими ввинчивающимся бээнвэ - это 968.

+2
патолог
на сайте
НаRenault Sandero12 декабря 2022 в 22:24

Ежели на задок 968 поставить резину от Волыни, то ввинчиваться он не ввинчивается, а по говнам прёт замечательно.. )

+1
патолог
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 декабря 2022 в 09:30

а у меня какие-то неоднозначные "первые" впечатления о Жигулях сложились. Да, они полегче во всех смыслах, но какая-то эта легкость "чересчур" была, несерьезностью и "бумажностью" постоянно от нее веяло. На приятельских Жигулях для развлечения было прикольно иногда прокатиться за рулем, но мысли поменять своего 408/412 на них никогда не возникало. Оно и понятно - у обоих приятелей Жиги были чисто "поджопниками" по городу одного владельца возить, у меня же машина в первую очередь для транспортно-хозяйственных задач была. Когда позже одну из Жиг тоже под "хозяйство" задействовали - она и года не прожила, кузов развалился.

0
sma
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 декабря 2022 в 08:39

Жига это легковой автомобиль. Возить себя и своих друзей. В этом плане она намного лучше Москвича. Но как хозяйственное авто, да еще и на селе. Конечно 412-й покрепче будет.

0
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 22:28

Действительно, я согласен, что Вы реально через чур самоуверенны.

По-порядку:

Автомобиль ВАЗ-2107 Комплектация 71 (для КНР)ДВИГАТЕЛЬ 21033-10Автомобиль отличается установкой двигателя модели 21033-10, предназначенного для эксплуатации на бензине А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания.

Цитата из первой попавшейся мне ссылки: https://pkfnpo.ru/auto/lada/2107/10-4-avtomobil-va...

Далее, что касается ремонтнопригодности. Вы, очевидно, никогда лично не ремонтировали эти двигатели и оперируете теми понятиями, которые бездумно подчерпнули в сети, Так вот, ВАЗовский двигатель в плане ремонта проще и лучще. Если например стоит вопрос о капитальном ремонте двигателя, то в этом случае обязательно шлифуются шейки КВ под ремонтный размер, в этом случае этот самый КВ везется в мастерскую которая специализируется на данном виде работы, в случае ВАЗовского двигателя вместе с КВ везется обычно и блок в расточку, Т.е. вместо одной детали две -ничего страшного, все равно ведь туда ехать. Причем в этом случае есть возможность проточить блок более современным методом плоско-вершинного хонингования, что недоступно для нового ВАЗовского блока для Жигулей (такая обработка блока существует в заводском варианте только для блоков переднеприводных ВАЗов с облегченной ЦПГ), для новых (типа заводских) гильз УЗАМ это исключено в принципе что тогда что сейчас. Идем дальше, ВАЗовский блок после расточки элементарно и быстро собирается, а вот на двигателе УЗАМ придется помучаться. Дело в том, что "мокрые" гильзы УЗАМ имеют одну неприятную особенность, при замене гильз требуется очень тщательно очистить от частичек накипи и шлама посадочные места гильз в сам блок. А это очень непросто в гаражных условиях. В итоге, очень часто бывало такое, что после сборки двигателя УЗАМ как говорится "вода пошла в хату" , т.е. из-за попадания мелких частичек под посадочный поясок гильзы ОЖ проникает в поддон картера со всем вытекающими последствиями. Даже если не менять гильзы двигателя УЗАМ на новые, осатвить старые и просто поменять только кольца, то опасность и здесь есть. Нужно на шпильки крепления ГБЦ ставить специальные фиксаторы. прижимающие гильзы к основанию, чтобы эти самые гильзы чего доброго не стронулись вверх при снятой ГБЦ (при повороте КВ), я например эти фиксаторы делал из двух кусков трубы 3\4 дюйма и двух приваренных к ним пластин с отверстиями. И зачем спрашивается, эти "головняки" с двигателем УЗАМ?

Да, и еще. Ваше заявление про номерной блок в качестве якобы сильного довода откровенно улыбнуло!

+2
bronik
был 34 минуты назад
изменен 11 декабря 2022 в 22:48

Мне капиталили 21011(1300) в СТО Кунцево, т.к. брал его б.у. После этого он прошел без проблем 240 тык. и ушел еще к одному владельцу. И на 76 армейском ездил без всяких приблуд только с поздним зажиганием...))

А с копейкой ваще ничего такого не делали никада 40 лет так на минуточку (брали новой)!!

+1
bronik
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X511 декабря 2022 в 23:29

зачем все эти трактаты об ушедших в прошлое двигателях и автомобилях ?

+3
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 23:53

Для расширения кругозора отдельных местных товарищей. которые, кстати сами об этом попросили меня. Почему бы и нет? Мне не трудно. И потом, почему ушедших в прошлое? Вовсе нет! У нас в КК их еще немало на дорогах встречается , правда "ремонтнопригодных" по версии одного местного "специалиста" на дорогах встретить можно редко, наверное потому, что они слишком "ремонтнопригодные".

+1
dmr
был 34 минуты назад
12 декабря 2022 в 08:13

Че-то я не слышал, что бы Нива ушла. А на ней тот самый мотор. Еще наши дети будут его катать!!!)))

+1
ap5
на сайте
НаRenault Sandero11 декабря 2022 в 22:24

Шаришь. )

0
vovkaok
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 22:27

Да ничего он не шарит. Сейчас это он в очередной раз доказал.

0
ap5
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X511 декабря 2022 в 17:37

Правда же противно отвечать, больше хочется послать на хер?

+6
патолог
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 18:33

Есть такое, но я воздержусь)))

+5
патолог
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 20:25

Да, действительно, некоторых, не будем показывать пальцем, очень хочется послать подальше, причем прямым текстом, но мы же культурные люди...

-8
bronik
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X511 декабря 2022 в 21:01

Да какой ты на хер культурный то, чучело? или ты думаешь, что если по интернетам унижать людей на Вы это какая то кулюторность? Нет конечно. Среднестатистическое быдло ты и есть.

+6
патолог
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 21:38

М-да! Тяжелый случай!

-7
bronik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2022 в 20:12

Не слушай его Броник. Патолог ангажирован на все 200%. Он не ненавидит ВАЗодрочеров. Это его классовые враги. А Китайцы по уровню престижа занимают примерно ту же нишу и "как они смеют...." вторгаться... В общем ИНОмазофакер ничего путного тебе не посоветует. Только мозги запудрит.

0
ap5
был 44 минуты назад
изменен 11 декабря 2022 в 18:37

Ты как-то дипломатично не оценил "простоту" решения: купить поршни (во время дефицита и дороговизны), залезть в исправно работающий приработанный двигатель, да ещё блок очень желательно расточить, всё это потом собрать, а так как сам каждый день движок не разбираешь, нет опыта капремонта, то надо будет мотористу заплатить и мысленно молиться, что он не из сервиса Любы и тогда вероятно может быть после кучи времени и нехилых затрат получишь это "эффективное" решение. )) У меня были знакомые у кого был доступ к бесплатному А 76, но никто так не делал. Или ставили прокладку, или разбавляли с АИ 93, делая попозже зажигание. Я тогда ездил на 93(92), ничего не ставил, мотор отлично работал и не хотел ему мешать лишь очень редко плеская немного 76-го, да и двигатель 21011.

+8
valery g
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2022 в 20:14

+100500

+5
ap5
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano12 декабря 2022 в 02:24

У бати как раз бывал Жигуль первых лет выпусков, ешё с некоторыми болтами с выштамповкой FIAT. В первые месяцы очень сильно сточились кулачки распредвала. Я сам видел, но тогда я ещё был мал чтобы ездить и понимать. Теперь задним числом могу предположить что либо масло ещё было не требуемого качества, а может и сталь несоответсвующая.

Насчёт трёхслойных прокладок, - у отца Жигули пробегали без проблем много лет, заметного перерасхода не наблюдалось, свои 140 км/ч развивали когда надо. И когда захотели, - то успешно продали.

Начсёт кап. ремонта двигателей, расточки цилиндров, замены поршней, - такое раньше много практиковалось. А теперь, в наших краях с высокой платой за работу механику, - мало кто капиталит двигатели на изначально недорогих автомобилях.

Приходилось видеть на разборке, когда выглядевшим ещё не старо машинам малого класса (типа Жигули, Москвич), с отлично сохранившимся кузовом, - погрузчик втыкал вилы вбок, и закидывал на верхний ярус в ожидание под пресс. Я поинтересовался у персонала, - ответили что запорот двигатель.

+1
ap5
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2022 в 08:50

На Дальнем востоке в советское время все жигули ездили на 76-ом бензине за счет гаражного «тюнинга» с дополнительной прокладкой, еще с тех времен, когда поршней от 2108 и в природе то не было. А ремонтом моторов занимались с пробегами от 150т. км, что очень хорошо для условий когда зимой -45, а в картер с вечера плеснули стакан бензина, чтобы облегчить пуск, т.к. масло у всех было минеральное.

И только в голове странного чудака «ой, но это же не эстетично!». Зато дешево, надежно и практично.

+4
skinner
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2022 в 11:09

Скорее всего везде так делали. Кто будет во времена тотального дефицита запчастей разбирать исправно работающий мотор и менять в нем поршни?...

+1
ap5
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2022 в 12:07

да где их взять то было тогда?!! Особенно за Уралом..

+1
ap5
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 декабря 2022 в 23:25
Кто будет во времена тотального дефицита запчастей разбирать исправно работающий мотор и менять в нем поршни?...

Очередная чепуха! Во-первых, комплект поршней на ВАЗ и раньше и сейчас стоят копейки, и никакого такого дефицита на них не было, При желании всегда можно было приобрести. Причем производили их множество предприятий по стране, не только ВАЗ. Лично я в то время предпочитал вместо ВАЗовских в бумажной упаковке, поршни из г. Новороссийска в зеленом картоне, (местные, так сказать) и дешевле и качество стабильно высокое и на подделку точно не нарвешься. Причем новороссийцы делали поршня на классику по типу поршней 2108 (что есть большой плюс). Кто в теме, тот поймет, о чем речь. У нас они вполне свободно продавались везде и на авторынках и в автомагазинах А меняли их в основном приурочив к частичному ремонту двигателя (например, при пробеге в 80-100 тыс. км.), причем одним их последних классов по наружному диаметру и естественно вместе с кольцами . Работы всего на полдня, причем особо не торопясь.

-3
bronik
на сайте
НаRenault Sandero11 декабря 2022 в 22:15

Не то, чтобы сам, а в подручных папы занимался. )

Так что - мимо кассы, лапа. )

-1
vovkaok
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 декабря 2022 в 22:56
Не то, чтобы сам, а в подручных папы занимался.

Тем хуже для тебя, Если ты был хотя бы в подручных (и то прикольно! Нашел чем бравировать!), то должен быть хоть немного соображать по теме разговора. Но видать, не судьба!

-1
bronik
на сайте
НаRenault Sandero12 декабря 2022 в 22:32

Да хорошо всё у меня - не переживай. )

0
vovkaok
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 декабря 2022 в 23:29

Да я отнюдь не переживаю, с чего ты взял? Даже наоборот -ерничаю на этот счет. Не заметил?

-1
valery g
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 декабря 2022 в 11:09

и бабу сверху на крышу не посадить

+1
был 34 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 декабря 2022 в 11:05

Интересная фото Доджа жопой у бордюра - горизонт катастрофически завален.

+3
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 декабря 2022 в 14:35

Я нормально отношусь к китайцам, у меня есть китаец, если что/вдруг - я знаю, какого китайца купил бы как основную машину. Но нет, Омода, прости - я тебя не хочу ))))

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X510 декабря 2022 в 15:36

Китайскую Вольво?:)

0
патолог
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 декабря 2022 в 15:56

Мне H9 практичнее будет ))

0
был 54 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 10 декабря 2022 в 16:46

https://m.youtube.com/watch?v=MnEhYrDx92Q

Судя по видео Китай уже давно победил Мерседес ну и всех остальных :))))

Слава блогерам , кто еще откроет нам глаза

+2
max_01
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 декабря 2022 в 17:16

На самом деле то, что везут к нам и что ездит у них - это очень большие разницы ))

Я в Китай первый раз попал в 2009-ом - у нас тут Opel Astra H считался классным автомобилем. Электромобили были только детские в парках аттракционов ))) А у них уже большая часть городского общественного транспорта была электрическая. У нас крутым был телефон - Nokia, а у них рекламировали похожий по виду - Konka. Я сходи в магазин - после их Konka финская Nokia казались убогим говном. Интересные вещи от них редко импортируют.

Мы 2 месяца назад на контору приобрели VW ID.6 - серый импорт, он для китайского рынка, даже все надписи по кузову иероглифами, мультимедиа руссифицировать пока нельзя - только английский язык. Брали новый за 4 ляма. На данный момент я могу сказать одно - ни один ВАГ, продающийся у нас, не имеет такого набора функций в базе и такого качества салона! И ни одна электробричка, продающаяся у нас не имеет 530 км пробега на одном заряде.

0
max_01
был 44 минуты назад
10 декабря 2022 в 17:18

Спасибо. Скептикам, мечтающим об уходящем старье, очень полезно посмотреть.

0
max_01
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee10 декабря 2022 в 17:47

1. уже хочю в Китай))

2. она еще и ввинчивается!!!

+1
был день назад
НаAudi A3, BMW 5-серия10 декабря 2022 в 21:16

Как там про Китай и всякие там електрические пылесосы, пока не знаю. Но немецкое изделие под названием AUDI A4 B7 3.0 TDI QUATTRO, выпуска 2007 года, на ручке, с паспортной мощностью 232 л.с. (+ 40 л.с. после чиповки), которое весной попало в мои руки, до сих пор радует как динамикой, так и расходом. Если бы не "ограничитель скорости" на пассажирском сидении, то, наверное, заработал бы кучу штрафных санкций. Кто-то говорил - старость не радость. Так вот - пока от этого авто получаю только положительные эмоции. Особенно с началом зимы и выпаданием первого снега...

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 07:47

Складывается двоякое впечатление от данного автомобиля: с одной стороны, да, новый авто, относительно недорого (по нынешним меркам), относительно красиво и т.д., а с другой стороны- это будет ужасный неликвид на вторичке через пару-тройку лет, когда об этой поделке в виде нонейма, из Поднебесной все позабудут, тем более без должного уровня сервиса и наличия запчастей, да еще в связке б/у турбодвигателя с вариатором, все это реально жесть.

+1
bronik
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2022 в 11:07

Как раз таки через тройку лет это будет основной ликвид с официальным сервисом, если мы говорим об авто, у которых есть АБС и автоматическая трансмиссия.

+5
ff-68
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2022 в 11:38

Угумс (с)))

+2
ff-68
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X511 декабря 2022 в 13:36

так точно!

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 16:02

"Как раз таки через тройку лет это будет основной ликвид с официальным сервисом",

Так уже некоторые говорят уже много лет. И ситуация не меняется. Это же не мобильные телефоны типа Сяоми. Кроме того, Все потенциальные покупатели этих автомобилей вполне естественно рассматривают только новые авто. На вторичке среди них полный застой.

+2
bronik
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2022 в 16:14

Да, много лет.

Но сейчас ситуация меняется на глазах.

+1
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 11 декабря 2022 в 20:45

Что меняется? Разве кто-то в здравом уме и трезвой памяти приобретает для себя любимого даже сейчас китайца в возрасте 5-7 лет? Нет! И ситуация даже ухудшается, Дело в том, что в тех же 5-7 летних китайцах которые сейчас отвисают на вторичке еще надо поискать связку турбодвигателя небольшого объема и вариатора, а на ныне выпускаемых это чуть ли не на каждом первом. И кому эти поделки будут нужны через те же 5-7 лет?

0
bronik
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2022 в 21:43

Ты не поверишь, но некоторые несознательные люди покупают авто чтоб самому хорошо поездить, а не чтоб хорошо продать следующему владельцу. Ликвидность важна, но не для всех первостепенна.

+5
ff-68
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano12 декабря 2022 в 03:31
Ликвидность важна, но не для всех первостепенна.

Не для всех, вероятно даже не для многих. Как в нашей семье, среди моих родственников, коллег, друзей, - насколько знаю, то никто не упоминал или озадачивался о будущей ликвидности машины которую выбирали и покупали.

Покупали 2006 Murano потому что нравилась. Теперь на ходу, работает как часы, расход бензина как когда у новой. Год назад за неё на дилершипе давали меньше чем когда сдать каталитик-конвертор на цветмет. Не считая что ещё алюминиевые колёса.

2010 FJ Cruser купили в 2010 г. за $27 000. Про будущую ликвидность тогда никто не знал и не задумывался. А сейчас знакомые просят им продать, предлагают больше чем мы когда-то платили. Так произошло, и соответственно возросли и цены на Autotrader.com до высот ранее не виданные:

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 декабря 2022 в 08:34

Вот вы купили деревянные башмаки, сносу им нет, но есть одна проблема - ходить неудобно. Но это не беда, пусть лохи ходят в беговых кроссовках, зато башмаки перейдут по наследству

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano14 декабря 2022 в 23:37

"Лохи", - это мы, это у нас изобрели и носят кроссовки. ))

А деревянные башмаки, - это про них упоминали на экскурсии по Сев. Европе. Так что это ваше.

Да, у нас не особо озадачиваются о ликвидности как и вообще об автомобиле. Каждый покупает транспорт езить из точки А в точку Б по личным критериям, то что сегодня нравится и то что удобно, чаще в кредит, а ещё чаще берут в лиз, - и ездят.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2022 в 08:54

2010 FJ Cruser купили в 2010 г. за $27 000. Про будущую ликвидность тогда никто не знал и не задумывался. А сейчас знакомые просят им продать, предлагают больше чем мы когда-то платили.

Это называется Инфляция. Теперь и вы это ощутили кошельком, не на пол шишечки)

ЗЫ Я тож купил новый Кашкай супруге в 2016 году за 1,5 ляма, недавно продал его тож за 1,5 ляма, тока чот никакой радости от такой загогулины нет...

+7
вега
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano14 декабря 2022 в 23:39

Только инфляция что-то у нас не сказывается на Ниссанах, - обесцениваются очень быстро. В этом своё преимущество покупая б/у/

0
ff-68
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee12 декабря 2022 в 06:07

экий вы эгоист, батенька!

а вот ввинчивающихся ныне ведь и не делают!

а понастальгиравать тады оп чом?))))

0
новик62
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 декабря 2022 в 10:04

Ввинчивающиеся как правило неликвидны и бывают.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee12 декабря 2022 в 13:35

Угумс, опять же поскольку таковых мало, то и можно фантазировать сколь душе угодно))

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 декабря 2022 в 23:31

Вот именно, что некоторые. Причем, этих некоторых намного меньше чем остальных.

+1
был 34 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2022 в 13:22

сегодня наверное прикольно по снегу на нем.

0
был 3 часа назад
НаRenault Logan12 декабря 2022 в 13:47

О времена, О нравы, О мода....

Откуда такая уверенность в надежности и качестве этого автомобиля? Ведь это мало известный китаец, а у них как водится сегодня такая мода, а завтра уже другая Омода вышла и запчасти на складах они не держут и заказать проблема(каталогов нет), можно год ждать , в отличии от известных пусть и ушедших с рынка именитых производителей, на которые есть и в ближайшее время будут доступны комплектующие, пусть даже под заказ.

+1
dimales
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X512 декабря 2022 в 14:10

Это вопрос времени. Китайцы жестко отвоевывают долю рынка. Думаю, в течении 5-ти лет наладится и дилерская сетка и заказ запчастей. Причем китайцы зачастую работают на опережение продвигая или гибриды или электро.

0
dmr
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 декабря 2022 в 14:31

О каком отвоёвывании идёт речь, ещё и жёстком?)

Ежель все производители покинули наш рынок.

Сейчас для китайцев наступила лафа, и фора в бизнесе для развития...

0
вега
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X512 декабря 2022 в 14:43

Наш рынок для них чуть больше чем ничего, достаточно посмотреть на экспорт в целом. Рост огромный.

0
dmr
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 09:01

Наш так называемый "автомобильный рынок" после ухода именитых производителей и продажи их заводов за копейки выглядит мягко говоря убого, в плане выбора.

Своего производства легковых авто у нас нет, сначала с радостью писали что будут собирать модели 10-15-ти давности от иранских и индийских брендов.

Потом Китай пришёл на выручку.

Имхо ни а каком завоевании китайцами именно нашего рынка речи не идёт, потому как беда с производством авто, вот китайские братья и пришли на выручку.

PS Я же недавно брал машину, и думаю за 3 можно было купить нового, блястючего кетайчонка, в ярких экранчиках, подсветочках и фарах, но не решилси чот.

PSS В памяти беспроводные наушники от Honor, купленные года 4 назад мне и сыну по 7 тыщ за штуку и через 2-3 месяца и мои и сына начали безбожно лагать, то разряжаются быстро, то в одном громкость выше чем в другом и тд, возил их даж в бесаплатный ремонт, толку то, опять лагали.

Купил и себе и сыну AirPods и забыл всё как страшный сон, мои уж три года пашут практически ежедневно......

0
вега
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 10:14

но но))) Хонор делает отличные вещи))) не просто так Эпл обосрались и пробили санкции против них в США))

+4
владимир191
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 10:17

Да, телефон был у супруги, ничо так, средненький, а вот наушники-Говно у них)))

0
вега
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 13 декабря 2022 в 10:24

этот средненький телефон кладет Айфоны на лопатки по всему)))) по производительности, по камерам особенно, при этом имея цену в 2-3 раза ниже)))

ну а наушники....это же расходник, на пару-тройку лет...

я к тому что электронику китайцы уже давно научились делать достойно...но чтобы произвести качественный продукт под названием авто, его надо не только нашпиговать электроникой...должна быть культура производства, история, понимание как он должен ехать..

GM вон тоже поставил пневму на Таху..но от этого она не стала Мерседесом...

+4
владимир191
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 10:25

Да?

Ну нехай кладёт, я не против.

У меня 8+, уж пятый год, менять не собираюсь)

0
вега
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 10:31

мы сравнивали на работе...то какие снимки делает Хонор, айфону недостяжимы)))

вот хотя бы это)

0
вега
был 3 часа назад
НаOpel Corsa13 декабря 2022 в 17:09

Он просто не знает что такое 13про ) не зря блогеры с айфонами работают) но я на самом деле давно не юзаю технику эпл и очень скучаю по ней , она стабильная, но возвращаться не хочу да и программ нужных для работы там нет к сожалению.

0
s1stem
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 декабря 2022 в 09:21

https://www.dxomark.com/smartphones/

4-ое место - лучшее у IPhone, у 13Pro - 7-ое.

P.s. да да да... купленные рейтинги за большие деньги...

+1
madcat
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 09:27

Гыгы)) сломал картину мира ему))

0
владимир191
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 декабря 2022 в 09:32

Ну не без этого )))

Скажу так - у Android смартфонов основной зашквар в Google сервисах, если брать изделия Huawei без Google - они по стабильности ни чуть не хуже iPhone. У нас дома есть IPad и ecть Huawei MatePad без Google - ни чем iPad не стабильней. Сейчас у меня смартфон без Google - отличная автономность, не выпуская практически из рук - на 2 дня хватает, ни каких лагов и тормозов.

+3
madcat
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 09:50

Тут везде есть нюансы))) у меня был хонор 30 без гугла, в итоге пришлось носить второй смартфон старый с гуглом. Есть несколько для меня критически важных приложений которые без гугла не работали)) сейчас взял хонор 70 с гуглом... Кайфую) но камера хуже чем на хонор 30)

0
владимир191
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H514 декабря 2022 в 09:51

Я 2 года назад тоже отказался от смарта без Google из-за проблем с софтом, сейчас это все решилось - в AppGallery лихо прибавилось добротного софта.

0
madcat
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 10:01

Добавилось, но все равно не все)))

0
madcat
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 декабря 2022 в 09:50

Рейтинг это хорошо, и что Хуавэй на 1 месте по камере с 149 баллами а на 7 месте с 141 баллом, это реально так много, и человек фоткающий заметит разницу в 8 баллов?

А какие остальные показатели у топа? Почему прочерки?))

PS Глупо отрицать что китайцы очень подняли качество ноутов и смартфонов, но...

С год назад купил сыну сначала ноут Леново, через неделю заметили щель в матрице, на мониторе, поехали, обменяли ваще без проблем и заявлений. Продавец "Да много брака у Леново", частые возвраты".

Потом взяли Хуавэй ноут, уже норм стоил, около 60, не заметили 2 битых пикселя, возврат, брали в "М Видео", но там уж на экспертизу отдавали, в рез-те деньги вернули.

Потом в ре-те купили Ноут от огрызка, сын доволен: летает, не греется и не шумит от слова совсем, но там и цена...

Так-шо про всякие "укладывания на лопатки" кмк немного категорично.

Истина где-то посередине))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano14 декабря 2022 в 23:43
. . . программ нужных для работы там нет к сожалению.

Например?

0
вега
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 17:15
Он просто не знает что такое 13про )

Систем...все я знаю...только и Хонора есть Pro, который так же уделывает Айфон про...опять таки за меньшие деньги

0
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano14 декабря 2022 в 23:55

У iPhone гарантия, поддержка по годам дольше. Да, iPhone по деньгам даже б/у дороже, однако спрос повышает цены.

Удобство пользования - молчу, это личные предпочтения. У iPhone батарейка разряжается медленнее, даже когда оставляешь открытыми приложения. Даже у 2013 г. до сих пор батарейка отлично держит заряд, а у конкурентов таких не бывает. У iPhone 14 Pro камера великолепная, но при этом убогость - устаревший медленный порт Lightning а не USB-C.

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X515 декабря 2022 в 22:25

Вопрос уделывает очень спорный. Лично для меня он вообще ничто , как и все что не Эппл.

0
dmr
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 декабря 2022 в 22:30

Личное это вопрос религии)) дя кого то и буханка лучше ролсройса)))

+2
вега
на сайте
НаRenault Sandero13 декабря 2022 в 18:32

Слыхал, что Китай давно желал много местных сборок, да не пущали.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаRenault Loganизменен 12 декабря 2022 в 16:33

Тут как всегда 50/50, может да а может нет, да сейчас для них благоприятные условия не сомненно, но им пора перестать штамповать новые модели как игрушки, довести до ума существующие наладить их обслуживание.

А то мы лет 10 уже слышим как они рынок завоёвывают, вот вот уже,а на деле пшик, да и где гарантии что остальные через год не вернутся(а они вернутся).

+3
dimales
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW X512 декабря 2022 в 17:01

20-й год на экспорт 1 млн авто, 21-й уже 2 млн, ждем результаты 22-го. Цифры говорят сами за себя.

+1
dimales
на сайте
НаRenault Sandero12 декабря 2022 в 22:37

А то мы лет 10 уже слышим...

-

Да уже поболе, пожалуй. )

+2
vovkaok
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 10:16

Эххх, появился очередной еб@нутый минуСЁР)))

Подправил...

+2
вега
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 декабря 2022 в 14:07

и не один)))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 14:25

Ну хоть какая-никакая отрада у человеков))

+2
вега
на сайте
НаRenault Sanderoизменен 13 декабря 2022 в 18:35

Да монопенисуально.. )

Спасиб. )

Тож вам поправил. )

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee14 декабря 2022 в 07:16

зато тебе влепили)))

+3
новик62
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Nissan Murano15 декабря 2022 в 00:08

И сами вляпались ))

+1
dmr
на сайте
НаRenault Sandero12 декабря 2022 в 22:35

Так то оно так, да уж как то больно долго они всё это налаживают..

+1
dimales
был день назад
НаDodge Challenger, Opel Astra12 декабря 2022 в 18:38

А на последние модели Рейнджей и БМВ сейчас не проблема?) Всё то же самое, только китайцы заметно выгоднее, а пока они на гарантии, первые 2-3 года вообще можно не переживать. Другой вопрос, что большинство моделей китаёз так или иначе перестают поставлять, но это не из-за надежности. Тысячи Атласов, Тугелл, Кулреев ездят в нашей стране уже несколько лет, никаких известных массовых отказов и ремонтов моторов, коробок и т.д. по ним нет. С Омодой будет ясно через пару лет что и как

+2
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 декабря 2022 в 19:24

Ты так и не сказал, сколько бы выжимал из этой тачки?

+2
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 12:25

Далеко еще китайцам до захвата рынка)

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 декабря 2022 в 14:10

Ну если бы до 1 млн ( 1,2 максимум), то вполне неплохо, но не за 2,5 млн

0
618418
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 14:25

ну как бы да

0
владимир191
был 44 минуты назад
14 декабря 2022 в 15:01

Вопрос не в том как чего выглядит, а сколько и как надёжно прослужит. А это время и пробег могут только показать. Разумеется любой производитель будет стремиться к удешевлению. Сколько чего должно стоить продавец с покупателем решают. Конечно цена кажется дикой. Так шумоизоляция Ильи тоже может показаться неадекватных денег стоит. И он ничего про это не говорит. Смеётся над кусочками, которые находит в новых машинах и как будто не знает почему так производители делают. А сам клеит сплошняком, хотя существуют технологии как это делать и, если их не соблюдать, то лишь утяжелишь машину, а эффект будет незначительный. Шоумен он больше и рекламщик своего сервиса, чем специалист и люди, действительно спецы, не раз ему тыкали на его ошибки в комментариях.

+6
valery g
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail14 декабря 2022 в 15:14

а вот поддержу. Илья много скажет только для того, чтобы контент больше зрителей привлек . больше шума, больше просмотров, рекламы сервиса и бабла. собственно за последним он и работает, как и все люди.

+4
valery g
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 декабря 2022 в 15:32

Да, хватило раз посмотреть его обзор.

Начиная с того что сам он мягко говоря запустил себя внешне, так ещё и фраза "Купившая это насосала только на ....эту машину" полностью отбила желание смотреть этого товарища.

Мне быдла и в жизни хватает, ещё его в инете смотреть, время тратить.

+2
valery g
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 декабря 2022 в 15:29

ну т.е. твое мнение, что он дурак...а тачка огонь за 3 ляма?:)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 декабря 2022 в 15:30

Володя, Валерий про другое...

+2
вега
был 18 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 14 декабря 2022 в 15:34

я поманию про что Валера...только любой контент надо смотреть осознано...понятно что они все его создают для хайпа, да похер, если честно запустил он себя или нет...но то что эта погремушка которая в разобраном виде еще ужаснее стоит 3 млн вот что страшно...и люди активно такие вещи хвалят...а как ее можно хвалить то?

как по мне, но при ваборе вот это дерьмо за 3 млн и на пример вот эта за 2,3

http://www.vicauto.ru/bu-avto/id_3175899

я в пользу послденей...пусть и немного БУ

0
владимир191
был день назад
НаDodge Challenger, Opel Astra14 декабря 2022 в 21:22

Я иногда смотрю, НО у них все машины обязаны просто через их шумку пройти, иначе они все из фольги))) Материальная заинтересованность, ничего личного, всё понимаю. Но блин, а что он хотел сейчас от новый машины до 2.7 млн? Видел хоть Арканы и Каптюры за 3-3.2 у дилеров...

+1
kachand
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 декабря 2022 в 21:33

Как он говорит - это подарок владельцу за машину под видео

Но очень уж он предвзят стал, когда просмотры пошли, раньше более объективен был

Уж слишком быстро нас приучают, что китаец за 2,5 теперь норм, солярис и веста за 1,7 тоже норм и прочее

0
618418
был день назад
НаDodge Challenger, Opel Astra16 декабря 2022 в 21:27

Фанаты япошек могут ликовать) Теперь япы будут дешевле китаёз)))

0
kachand
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail17 декабря 2022 в 09:33

да, движок 2,7 бензин на 163 л.с. - если на жвачку наедет на асфальте, уже тронуться без понижайки не сможет)

0
forbs
был день назад
НаDodge Challenger, Opel Astra17 декабря 2022 в 14:44

Ну зато не китайская тугелла с ее жалкими 238 л.с....)

+1
Добавить комментарий