Ford 1.6 AMT (125 л.с.)
2013 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Пушкин
19 октября 2014 в 11:19 → пробег 116000 км

Ремонт/ТО: И снова здорова.

Всем доброго времени суток!

Честно сказать думал я, что после замены сцепления все наладится, но чуда не произошло.

Значится так:

 После замены сцепления все было хорошо, проездили мы до 80000 км., нареканий не было. Но этой весной мой напарник решил работать сам и мы разошлись и машина осталась мне. Поездив на ней какое то время я решил отдать ее в раскат(аренда с последующем выкупом), в общем все получилось и машинка поехала работать. Человек взявший ее первым ездил на ней и не разу не сказал ни чего плохого все было в норме. Отдав машину через три месяца, сказал что проблем нет, я ее принял проехался съездил на диагностику, все ОК.

Через некоторое время я снова отдал машину, водитель взявший ее особо не жаловался, один раз сказал что подожрало масло он долил и все в норме. Заменил ремень ГРМ и как он сказал ступичный подшипник, но тут ни чего удивительного нет пробег уже был за сотню. Ну а так жалоб по работе машины я от него не слышал.  Подбили мою ласточку под левый стоп, по КАСКО все сделал(кому интересно какая страховая напишу), все супер проблем нет, хотя меня и отговаривали. Как то водитель позвонил и сказал, что вернет машину, договорились о встрече и он ее пригнал.

Утром следующего дня я поехал ее помыть, проехав буквально метров 500 я увидел, что загорелся check engine, особого перепуга не было, ну загорелся и загорелся, подумав что все решаемо я поехал дальше. И вот тут пошла пляска с бубном...

Все то же самое машина дергается, переключается плохо, зависает при нажатии педали. Переключил на режим S поехала лучше без рывков и тупежа, но в таком режиме ездить всегда особо не хочется, да и зная проблемы не по наслышке расстроился я вам скажу очень сильно. Все понятно СНОВА ЗДОРОВО...

Горевать можно конечно долго, но это не по мне, решил начать с малого и устранить CHECK, что то мне подсказывало, что это катализатор, видимо или лил водила 92-ой или лил дешевый 95-ый. Приехал на диагностику подтвердил свои опасения, парень мне сказал, что ошибку снимет, предложил заправить пару раз нормальным топливом если не поможет, то приехать к нему и он обойдет катализатор и его можно будет выбить.

Дальше больше, как то утром(уже похолодало и с утра  минус) я сел в машину и поехал по делам, остановился и решил сдать назад, коробка переключилось без проблем но вот машина назад не поехала, при нажатии на газ было ощущение, что газуешь на нейтрале  и я встал перегородив движение(хорошо хоть не на дороге) через какое то время впереди освободилось место и мне удалось проехать вперед. Окончательно расстроенный я поехал домой, у дома передача включилась и машина сдала назад. Позвонил на СТО форд, записался на диагностику. На следующий день поехал на осмотр ходовой, когда тронулся машина поехала с очень сильными рывками, переключил на S, и началось, ехать та она едет только вот забывает переключаться, остановившись, попробовал сдать назад, как вы все понимаете ни чего у меня не вышло. Но когда машина прогрелась до рабочей температуры коробка заработала.....

Вот такая грустная история!!!

Выход  в этой ситуации вижу только один, это скрутить спидометр и к дилеру, пусть делает и после ремонта продавать, причем без всякого сожаления.

7
Нравится!
Мне нравится!
5878
Комментарии44 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 11:35

скрутка спидометра это воровство 

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 12:50

ну вот не прав, а 650 тыров брать за такие машины это не воровство

+1
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 13:04

это брак.. а так ты цепочку зла запускаешь  и оно вернется по кругу.. 

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 13:09

я ее хочу только отремонтировать и продать с нормальной коробкой, и честно сказать делать этот брак за свои кровные особого желания нет, про цепочку это конечно верно и вернется, но я уже все решил...

+1
был 2 часа назад
НаMercedes GLK19 октября 2014 в 11:45

Брать робота на такси это.....рискованный и ничем не обоснованных ход.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 12:53

и чем это он такой не обоснованный? кто же знал, ведь работают машины в такси с роботами и не чего, от поломок не кто и не что не застраховано)))

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 13:05

я б для такси взял ситроен берлинго 1.6 110 сил на ручке или флюент на ручен 1.6  ну акп обычную край ну никак не робот

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 13:11

так бери и езди ни кто не мешает, охота дергать вперед дерзай.

0
alex-31
был 2 часа назад
НаMercedes GLK19 октября 2014 в 13:06

Потому что усложнение и удорожание часто приводит еще и к меньшей надежности. И если водитель получает одни и те же деньги то зачем переплачивать за более дорогую и менее надежную машину.

В европе ни разу не попадалось такси на автомате.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 19 октября 2014 в 13:21

Послушай старина, в этом я убедился по полной, но на палке все равно работать не хочу и не буду. Откуда все знают какие деньги и за что мы получаем, я смотрю тут все таксисты собрались. Про надежность, я к сожалению узнал слишком поздно(((

Ну и в Европе работодатель скорей всего экономит на затратах, покупая более дешевый вариант, ему в пробках стоять не приходится)))

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 14:22

Алекс ты то знаешь я имел некое отношение к такси и к извозу вообще. я пол года возил на лиазе 5256 горожан там был автомат и на лиазе без него конечно засада) а когда таксовал на поло седан вообще проблем не испытывал.. пробки для меня итак мука.. работал с 21ч и до своего личного плана который сам себе ставил и все..  пассажиру все равно на чем ты его везешь на акп или на мкп. и тачку С класса купив с автоматом на 40тр минимум дороже и плюсуя расход топлива на 1-2л на 100 ты это к цене проезда не прибавишь..) 

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 15:06

вот именно что имел некое отношение,конечно работая как ты после 21 проблем нет АКПП или МКП, вот до пассажира мне вообще особо дела нет, как и ему до меня))), главное что мне удобно, к цене ни чего конечно не прибавишь с этим трудно не согласиться.

Я наверное повторюсь, запомни машина в такси берется не для отбивания ее первоначальной цены а для того что бы было удобно ездить самому и конечно клиенту. Я в свое время считал, что ее надо отбить и старался покупать дешевле и смотрел на расход топлива и тд.и тп., все это ерунда по сравнению с комфортом.

+1
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 21:19

Да но согласись тот же флюенс в базе на ручке за 600 принесёт денег столько же или практически столько же сколько авто в пределах ляма, комфорт хорошо, но ушатав денег откуда взять на следующее такого же уровня авто? А ведь ещё кушать вкусно хочется итд..

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 21:49

во первых зачем флюинс на ручке за 600 когда мой фокус стоил 650, во вторых, не соглашусь, за лям машина в такси считается бизнесом, я тебе цены писал, плюс чаевые больше и минималка частенько превращается в 400-500 рублей, пассажиру тоже не все равно, иногда даже в заказе написано"не рено", ясное дело что это про логан, но если ты на латетюде тебе заказ не дадут, денег поверь хватает и вкусно кушать и покупать хорошие машины)))

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 22:41

В том то и дело что из нового сейчас не купишь за лям что даже в такси считалось бы бизнесом.. Разве что ушедший год из наличия с дикой скидкой:-) , тебе может и хватает учитывая твои ещё доп доходы:-)   а чисто работая на себя и не живя в машине и 8-10 ч  в смену с 2 вых в неделю больше 15 тр в неделю очень сложно заработать отними отсюда , страховки, то, мойки, бензин и уже негусто, а ещё на новую авто  откидывать надо..

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 22:54

из нового согласен, можно рассмотреть и б/у, много очень достойных машин за меньшие деньги, ну мои доп доходы это вообще отдельная тема, понимаешь ситуация такова чтоб хорошо зарабатывать надо ко всему относиться профессионально я имею ввиду не только такси и именно жить в машине и будет тебе счастье, не с двумя выходными в неделю а с одним и то не всегда, ну и если мы заговорили про 15000 в неделю, попробуй их заработай в другом месте без образования и навыков, у меня если честно особо не запариваясь в неделю выходит больше, чисто по такси)))

0
alex-31
был 47 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 октября 2014 в 23:30

... а я в свое время на Пискаревке стоял на 412-ом убитом в хлам и гнилом насквозь. Было это в 1999 году, я тогда был курсантом ВмедА. Я еще грелся зимой в салоне свечками на жестяном подносе))) Как вспомню - аж смешно становится. Так вот однажды один чувак отказался ехать на моем ведре и предпочел Волгу "коллеги". Еще с нами тогда стоял каблучок. Мы его не пускали к извозу на нашей точке (но не грубо) - он стоял на отвороте и когда видел, что мы отказываемся везти клиента с диким ревом выезжал из отстойника. 

Классное время ьыло. Я тогда еще жестко нарушил однажды и впулился в новый Авенсис. Со всеми вытекающими в 1999-ом... братки у меня, курсанта военник пытались отобрать в качестве залога))) Отдавал по 200 долларов в месяц за ремонт их машины - душевный у них начальник оказался - сам бывший военный, сказал мне тогда, что если тебя прощу, то в мозгу не отложится, а если заставлю вернуть - сам умнее станешь. Так и оказалось - я хоть тогда и ездил на помойках, но резина у меня всегда была новая/зимняя, дороже, наверное, чем само авто. Если это вообще было авто)))

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2014 в 10:01

ну жить в машине не охота)) зачем тогда деньги если их не видишь)) даже я на своей простой работе если буду как ты говоришь жить.. то буду по 20-25 в неделю получать)) так как работа в свой выходной оплачиваетсяч вдвойне.. я про то чтобы комфортно работать.. и нормально спать дома.

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 октября 2014 в 10:04

брать для такси б.у по моему не очень.. проще новую но в базе.. мое мнение.. откатал три года отдал в салон новуя взял разницу доплатил.. соответсвенно и зарабатывать надо так чтобы тыс 40 себе чистыми и остальное на расходы бенз амортизацию на новое авто страховки итд.. если этого нет то тогда какой смысл?  если можно работать как я на дядю и не парится

0
alex-31
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 20 октября 2014 в 12:20
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio20 октября 2014 в 10:57

разговор у нас с тобой не о чем...

0
был час назад
НаVolkswagen Jetta19 октября 2014 в 15:27

но все же 116 тыс в такси это ХОРОШИЙ показатель. Притом ездили хозяин и другие, так что насилование авто умножаем на два а то и на три. Возможно у простого хозяина этот авто проездил до 200 тыс. с этой коробкой. В остальном поддерживаю, делай как удобно. Всем успехов.

+1
panovsn-73
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 15:33

показатель не очень хороший, бывало и лучше))), на два точно умножить можно, даже если бы и сам продолжал таксовать на ней, результат был бы лучше. За понимание спасибо!!!

+1
alex-31
был час назад
НаVolkswagen Jetta19 октября 2014 в 16:27

согласен

0
был 3 недели назад
НаInfiniti FX19 октября 2014 в 21:23
нигде не видел форда на роботе, да еще на бензине в такси. в чем экономический смысл? в удобстве водилы? да насрать на водилу, главное, чтобы машина поскорее окупалась. основная клиентура форда - крупные европейские автопарки, таммашина ходит в лизинге под мелким клерком 2_3года, и ее как раз на 100000 км хватает. что с ней дальше будет - всем абсолютно насрать.
0
lomo320
был 2 часа назад
НаMercedes GLK19 октября 2014 в 21:35

У нас фф2 универсалов было много, третьих меньше.

0
lomo320
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 октября 2014 в 21:40

Автор фрил то есть работал сам на себя, а на себя не насрать:-)  не очень понял формулировку да ещё и бензин:-)  в курсе вообще линейки даижков и цены на фф3? Дизель только топовый 2 л в РФ и стоит дороже автор автора на 300 т,и что выгоднее?)

0
cobra33
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 21:55

он по ходу сам не понял, что написал)))

0
lomo320
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio19 октября 2014 в 21:54

насрать фирме на водилу, я работаю на себя на своей машине и мне  не насрать, частнику убивать тачку даже в такси смысла нет, ведь ее потом нужно продать подороже.

0
НаFord Focus22 октября 2014 в 11:19

в режиме Спорт она и не должна переключать скорости, если вы задели кнопки переключения скоростей вручную- учите матчасть

Может быть вы вместо задней скорости поставили переключатель в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (положение между R и D)

Проблема с двигателем - просто поменяйте свечи

Похоже вы просто не умеете пользоваться автомобилем

0
fai124
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio23 октября 2014 в 08:22

сообщаю, что у меня стоят парктроники и спутать заднюю передачу с какой либо другой мягко сказать проблематично

0
был 12 часов назад
изменен 23 октября 2014 в 17:02

Правильно panovsn-73. Несколько хозяев на 1 машину то же самое что несколько работающих баб на 1 кухне. Даже если покупать на двоих 1 машину и то проблемы будут, а тут целых трое пользователей, тем более с относительно ненадежной коробкой. Когда сын за рулем, а я рядом ( несмотря на его приличный уровень вождения), и то нет нет да екнет, когда не так как я сам управляет, разгоняется и тормозит. А что говорить про работу в такси.... Каждый день вижу таксистов, которые далеко не идеалы в соблюдении правил, а кто их не соблюдает - чаще рвет машину, что не очень для ее технического состояния.

У жены сына такой же фокус, только хэтчбек, так там и 20 тык не проехали - коробка задолбала, а она оч.аккуратный водитель - пока вроде перепрошивкой (так сказали в сервисе) обошлось.

0
andykey
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 23 октября 2014 в 21:28
а мне тут уже умники понаписали,что это только у меня такие проблемы и как оказалось я не учу матчасть,и вообще ездить на автомобиле не умею,вернее пользоваться
0
andykey
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio25 октября 2014 в 08:33
А прошивали бесплатно?
0
alex-31
был 12 часов назад
изменен 27 октября 2014 в 09:50

Сын написал что по гарантии. Машине 2 года. Как начала дергаться, т.е год назад - уже раз 5 перепрошивали - говорит - там прошивки чуть ли не каждый месяц выходят.

0
andykey
был 2 часа назад
НаMercedes GLK27 октября 2014 в 12:31

пока машина гарантийная - прошивают бесплатно, как гарантия кончилась - за твои деньги.

0
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rioизменен 23 октября 2014 в 21:24
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio25 октября 2014 в 15:36
Ребята снял видео как работает моя АМТ,как комп.сделают выложу.
Ну а так пробег скручен,случай сегодня признали гарантийным,сказали что слетела программа,завтра заберу,посмотрим)))
0
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 1 ноября 2014 в 21:05
0
alex-31
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 10:50

Вперед, то едет?

На работе у шефа Q5 с роботом так же назад откзалась ехать, починили бесплатно, хотя гарантия уже кончилась - сгорели силовые проводники где то внутри коробки, поэтому соленоиды не срабатывали.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 2 ноября 2014 в 18:46

вперед ехал, сейчас и назад едет, сказали сбой программы, сделали бесплатно по гарантии

Все меня в ней устраивало, но буду продавать, даже не пожалею(((

0
alex-31
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 18:52

Сбой программы - это значит "что было не знаем"

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio 2 ноября 2014 в 19:01

я думаю да))), но пока все нормально, буду выставлять на продажу как можно быстрей

0
был 11 часов назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio20 ноября 2014 в 14:23
Ребята опять все тоже самое,машина на зад не едет,вот сижу в машине и жду эвакуатор.Преключения продолжаются.
0
Добавить комментарий
2013 г. 464 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее
2012 г. 480 000 руб. подробнее
2013 г. 620 000 руб. подробнее
2014 г. 590 000 руб. подробнее