Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
7 марта 2015 в 10:14

ДТП: Слегка пи... Ой, нехорошие люди притёрли(

Неделю не ездил, ночуем возле дома), сегодня утром встал чтобы поехать помыть, обнаружил царапины на заднем крыле и бампере...

Терь ГАИ, справки, страховая...

Таки в очередной раз: КАСКО-руле!!!!

Этим летом продлевать, ох чую подорожаааало!)))))

15
Нравится!
Мне нравится!
3510
Комментарии60 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 10:26

Если нет виновника,то подорожает однозначно,лучше сменить страховщика,и КАСКО они же будут полностью красить и крыло и бампер,тебе это надо?может лучше денег с них взять и заполировать и карандашиком подкрасить

+5
был 36 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 марта 2015 в 10:27

ты не прикидывал на сколько удорожается Каска при этом обращении? Там разве частично заполировать не получится?

+4
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 марта 2015 в 10:31

Там не заполируешь. Бампер по фиг, а вот крыло до металла.

В этой страховой деньги не выдают, тока ремонт..

+4
вега
был 36 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 марта 2015 в 10:34

не интач???

+5
патолог
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 10:37

РЕСО

+4
вега
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 7 марта 2015 в 16:16

раньше выдавали, я получал. Тоже примерно так же поцарапал, только сам, заболтался по телефону, а сам назад сдавал и об жены Йети притерся, у неё не чего, так как об задний брызговик, а на Пассате царапины на бампере. Деньги по страховке получил, по сейчас не чего не делал.

+3
был час назад
НаMercedes GLK 7 марта 2015 в 10:47

Буржуи, понакупили машин, двор захламляют, а сами на электричках ездиют.

+8
fedodorov
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 11:01

Продать жалко, раз-два в нед таки езжу. Да и стоит она тыщ 500 максимум

+4
вега
был час назад
НаMercedes GLK 7 марта 2015 в 11:04

Смотри....придут народные массы к власти, все буржуев раскулачат...

+6
fedodorov
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 11:05

На ВольвАх то, да, вас в первую очередь!))))

+6
вега
был час назад
НаMercedes GLK 7 марта 2015 в 11:09

У меня одна машина на семью, 2008го года и китайского бренда, так что и не надейся, буржуин.

+7
fedodorov
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 11:09

А скока ненависти в глазах!!!))))))

+5
НаBMW 5-серия 7 марта 2015 в 10:56

ездий так

+4
zimmermann
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 11:00

пока так и буду, к концу КАСКО мож еще че появится, оптом сделаю)))

+4
вега
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 7 марта 2015 в 13:10

Так вроде надо в 10-ти дневный срок заявить?

+2
aparat2
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 14:15

А кто узнает?)

+4
bmwm3
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 14:16

Вот именно....))))

+3
вега
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 16:25

Я тоже крыло и лобовое в мае поменяю,еще думаю противотуманку крякнуть,а то задолбала потеть))))

+3
вега
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 16:28

Правда так можно делать если справки не нужны из ГАИ,у меня на все стекляшки и одна деталь без справок,а на остальное справки нужны...

+3
bmwm3
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 16:31

Ну или справку у них купить... Или просто вызвать,так мол и так,около дома поцарапали,ток в конце страховой,я так с Согласием делал,они мне даже пролонгацию дешевле делали,так как еще ни чего не меняли))),выгодно)))

+3
bmwm3
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 7 марта 2015 в 16:42

Как скорость превышаешь, так ай-яй-яй! А пункт о взаимной доверительности сторон сторон страхования, это так, дела житейские?! :))

+2
вега
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 марта 2015 в 14:39
Комментарий удален автором.
вега
был 5 месяцев назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 7 марта 2015 в 13:16

если выбрал в договоре Каско "ремонт на СТОА по направлению страховщика"-молодец,любое удорожание ремонта покроет СК!

Пролонгация КАСКО в прежней компании автоматически приведёт в повышающему коэффициенту-2,1 обеспечен!

Начинай забег в СК за 3 месяца до окончания страховки-год назад товарищ решил за 1 мес до завершения договора с СК Уралсиб "на бабки поставить"...короче так с ржавым пятном на капоте ездит-отказ!В случае с Вашим ФФ работы на пару дней и 10 т.р-и будет авто как новое!Удачи!

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаMercedes C-classизменен 7 марта 2015 в 19:57

До металла - ржаветь начнёт. Нужно хотя бы лаком для ногтей подкрасить.

+1
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 7 марта 2015 в 11:33

Эх, Саня, правда, как обыдно, и ездить не ездишь, а еще шкарябают, сволочи несознательные...Хм, пять тыщ говоришь ?? А я тебе осенью бооольше давал!!!)))но такого ободранного щас даже за 4800 не взял...

+4
sergey-93
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 11:42

Тебе-за так отдам!!!!!)))))

+4
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 марта 2015 в 11:50

Поздно, Вега, щас курс шибко большой)))

+4
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 марта 2015 в 12:25

не надо было рано утром вставать, Саш. а то с утра настроение уже не то.

оставляй после этого машины во дворе. не то чтобы на неделю - на час, тут иногда некоторые кадры такие трюки исполняют - жалеешь, что не танк купил.

у самого привычка, неделю если получается машинку не юзать - ставлю на стоянку. там вероятность все-таки поменьше. да и 20 минут пешком до стоянки, если не срочно, то можно прогуляться.

покатайся пока так, до окончания срока каско, мало ли что еще, не дай бог, конечно.

а самое неприятное, что каска нынче дорогая. в два раза и это не предел.

+5
был 23 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 7 марта 2015 в 13:12

На днях КАСКО заканчивается, стоимость продления шокировала - в 2 (!!!) раза выше прошлогодней стоимости полиса, а именно 107 т.р. объявили. Те же условия, та же франшиза 30 т.р... Если без франшиз, то уже за 150 стоимость полиса)) Это при страховой сумме 600 т.р.

Было одно обращение, но с виновником.

Склоняюсь к тому, чтобы не продлять страховку. Пробеги небольшие, слишком дорогим получается километр.

+2
dmitry_sh
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 7 марта 2015 в 14:47

без франшизы на 1 млн страховка стоила мне 67 т.р. неделю назад. Может страховую пора сменить?

+2
roman spb
был 23 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 7 марта 2015 в 15:26

На "Рога и копыта"?)) Где ни смотрел - дешевле сотни не видел. За исключением какого-то "Энергогаранта"

У меня свои заморочки - если страховаться, то в хорошей страховой и с ремонтом строго у официалов.

+2
dmitry_sh
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 7 марта 2015 в 16:40

они такие же криворукие в своей массе, как и гаражные мастера. Я на Шкоде сделал за 8 т.р. то, что страховая оценила в 36

0
roman spb
был 23 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 8 марта 2015 в 01:32

Не все. Ремонтировался в Обухов после небольшого ДТП - сделали всё идеально. Предварительно ради интереса заезжал к "гаражным" мастерам - тоже за копейки готовы были сделать. Тут бампер подпаять, там подклеить, здесь подмазать... Не мой метод.

0
roman spb
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 7 марта 2015 в 16:26

Че за страховая?

+3
bmwm3
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 7 марта 2015 в 16:39

Эстер

0
roman spb
был 59 минут назад
НаFord Mondeo 9 марта 2015 в 22:34

Не слышал,вряд ли останется на ногах

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 марта 2015 в 14:36
дешево,у меня раза в 4 дороже
0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаVolvo S60 9 марта 2015 в 13:12

ужс...а что за компания?

0
alekk6
был 23 минуты назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 марта 2015 в 23:26

Ингосстрах

0
alekk6
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 марта 2015 в 23:32

ресо

0
был 17 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 марта 2015 в 13:16

Если сумма ремонта будет небольшая. То не подорожает. Боюсь совратт, но там есть какой то процент от суммы полиса, при превышении которого повышается стоимость...Я в прошлом году стекло поменял, тыс на 20 вроде, что где то треть от полиса составляло...ничего не подорожало

+3
владимир191
НаSkoda Yeti 7 марта 2015 в 14:38

Да, примерно до 1/3 стоимости КАСКО не должны коэффициент увеличивать.

Да и при несколько большей стоимости разница на страховку будет некритичной.

Вот,если в тотал, тогда лучше в свою страховую не заходить. Да и вряд ли захочется после всех судебных тяжб.

0
sergeypis
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 марта 2015 в 17:56

я в каско полный профан, но даже я понимаю, что нафик такая страховка не нужна, во первых она стоит не 4-5 тыс., а существенно больше, а ремонт в год ещё не факт, что будет больше стоимости самой страховки, во вторых вы тут говорите о неком лимите который если не превысить, то страховка не подорожает, так зачем страховаться за 40 тыс. в год, а ремонтироваться за 1/3 и не более, а то страховка подорожает, нынче же вообще засада полная, страховка стала ещё дороже и на много, а покрасить тоже самое крыло без замены стоит тех же денег

+1
-роман-
НаSkoda Yeti 7 марта 2015 в 19:58

Если КАСКО рассматривать в качестве мелкого ремонта или замены лобового, то такая страховка, конечно, не нужна. Также не стоит рассматривать КАСКО, как средство сэкономить/заработать, ну, если вы не мошенник.

Но, если учитывать, что 2 фары и бампер примерно соизмерим со стоимостью страховки в год, а это минимальное, что может случиться в случае даже легкого ДТП, то по-моему мнению, страховка позволит застраховаться от приличных вложений.

Во всем этом лично меня разочаровывает отношение страховых к своим клиентам, за исключением того момента, когда приносишь им деньги. Тут они всегда улыбаются и рады.

По поводу отбивается страховка или нет. Мне нет. За 7 лет страхования по КАСКО, мне не вернулось даже 15%. Тьфу-тьфу. Ну и не надо.

Зато мой начальник подтверждает крайнюю необходимость в страховании. Сначала сгорела Таха. Через 7 месяцев через суд получил возврат. Теперь судится по гидроудару двигателя на Хае. Судится успешно уже 8 месяц, но отнюдь не в прибыль. Но, что важно, особо и не теряет.

Все же во время ДТП не бывает времени подумать, взвесить. Все происходит мгновенно. Так что лучше в такой момент о железе не думать.

+2
sergeypis
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 марта 2015 в 06:33

вот это меня вообще отталкивает от страхования, деньги ты им несёшь добровольно, сразу и без всяких судов, а получать обратно долго, через суд и с тратой нервов, я на суд в 8 месяцев даже гипотетически не готов

0
sergeypis
был 17 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 марта 2015 в 18:11

Рома...это все конечно хорошо...и логика в твоих словах есть....но..у меня есть приятель, который сначала страховал машину в течении двух лет...а потом на третий год, подумав, так же, психанул и не застраховал....и через три месяца ему в задницу въехал мужик на грузовике без ОСАГО.......и жопа...ремонта на 300 тыс руб...суды, нервы...в результате продал машину, а мужик по суду вот уже много лет выплачивает ему ежемесячно по 5-6 тыс руб.....и еще будет долго выплачивать...а было бы КАСКО...сделали бы ему машину...и страховая бы сама с мужика деньги снимала бы все эти 5-6 лет

+4
владимир191
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 21:37

я и говорю: каждый сам для ся решает...))))

+2
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 марта 2015 в 17:58

неприятный это момент - видеть новую царапину или ещё хуже и не знать какой собака это сделал, а сколько сама страховка тебе обходится в год?

+2
-роман-
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 марта 2015 в 21:36

в 36 тыщ, франшиза 10 тыщ.

+1
вега
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 марта 2015 в 06:34

в твоём случае 36 тыс. это вменяемые деньги которые действительно не сопоставимы с возможными расходами на последующий ремонт

+1
был 10 часов назад
НаMercedes C-class 7 марта 2015 в 19:58

Ну вот, испортили предпразничное настроение... Не грусти, "не испортят нам обедни..."

+2
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 марта 2015 в 21:22

Ром, думайте сами, решайте сами...)))))

+1
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 марта 2015 в 08:20

кста, времена ща тяжелые...

Машину тупо могут угнать, иль сжечь...

Примеры есть перед глазами....(((

+2
вега
был 17 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 марта 2015 в 08:38

Да, боюсь сейчас на разборы могут начать угонять...

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 марта 2015 в 08:43

притом любой марки.....

У нас 2 года назад в соседнем дворе 3 машины сожгли((((

У девчонки знакомой Лачетти не застрахованную...

+2
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Jetta 8 марта 2015 в 21:00

У меня на сегодняшней машине три такие притерки:

1. первую не заметил на заднем бампере (на пластике), но заметил страховщик поэтому возместить не смог.

2. вторая появилась на переднем бампере (пластике) также как у автора. По КАСКО за 5% (без ГАИ) заявил в страховую и получил 5 тыщщ.

3. третья появилась в результате бешенной собаки оставила две вмятинки на заднем крыле.

Итог заявил по КАСКО за 5% (без ГАИ) + доплатил 17 тыс и отремонтировал передний и задний бампер.

Теперь все как новое. Вчера кто то нас, нечаянно, завтра мы кого нечаянно. А автомобиль это наш металлический друг.

Давайте наслаждаться жизнью.

+1
panovsn-73
был 12 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 марта 2015 в 08:46

да я наслаждаюсь))))))

Просто обыдлел народ за рулем...((((

Вот и тут: притерли и тикать....

Мерзко((((

0
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 марта 2015 в 22:54

В москве надо страховать. С франшизой.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 марта 2015 в 00:12

У РЕСО есть какоя-та зависимость между размером ущерба,который они понесли по каско в случае вины страхователя и подорожанием каско на будущий год.

Думаю, обсуждаемая ерунда на цене полиса не скажется,как не сказалась в нашем случае перекраска мерседесовского бампера у дилера.

Другое,дело,что каско подорожает в полтора раза просто так,автоматически,потому что каско осенью прошлого года подорожало((

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 00:18
кстати с Ресо косяк,насчитали сумму,скажем так очень приличную,в смысле стоимость каско,а сейчас оказалось что е-шка,как у меня 11года не проходит,типа угоняемая,GLтоже,в Росгостр.посчитали,в общем то сумма тоже не маленькая,придется за скидкой обращаться
0
Добавить комментарий
2008 г. 289 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее
2011 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее