Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
17 июня 2015 в 10:26

Своими руками: Вот такое хобби

Решил написать о появившемся у меня увлечении, вернее, увлечении, перешедшем на другой уровень.

Мне очень нравится, когда средство передвижения радует глаз. И не важно, старенькая ли это копейка или новая иномарка. Поэтому каждый год меня тянуло купить для ухода за машиной (кузовом, пластиком, резиной) какую-либо черепашку. Почему-то казалось, что вот от этого средства машина засияет как новая. Все царапки исчезнут, лак засияет и вода ручьем будет сбегать с поверхности, не оставляя капель.

И вот прошлым летом помыл я машину перед гаражом, взял в руки полироль (очередную черепашку) и начал процесс. Прошелся по царапинам сначала отдельно. Царапки маскировались с большим трудом. И все равно оставались видимыми. Потом прошел всю машину. Средства для нанесения – куски старой простыни, для располировки – куски шерстяной старой одежды. Пока не было солнца, результат меня радовал. Но не долго. Облака ушли и появился источник света, при котором на моих полированных боках проявился весь ужас: все было в белесых концентрических разводах/царапинах, царапины сияли так, как будто они являются украшением кузова.

И я понял, что надо что-то делать другое. Решил поехать на полировку к профессионалам. Взялся за телефон, посетил несколько контор. Отношение тех, кому я должен принести свои деньги – сквозь зубы сверху вниз. При этом стоимость озвучивалась от 10 до 20 т.руб. Но ни внятного ответа чем работают (типа 3М) и что наносят для защиты, ни желания связываться с каким-то «фордом» я не услышал и не почувствовал. У нас же на проспектах мерседесы да бмв, а тут …..

Понял, что все в моих руках. Месяц пошерстил детейлинг-форумы, подумал, несколько раз корректировал список необходимого (система 3М отпала), заказал выбранное в интернет-магазине и получил какие-то флакончики, поролоновые полировальники, тряпочки и т.д..

Полировальная машинка Sparky у меня уже была с 2005 года, наверное. Купил, потому что хотел облегчить процесс полировки своей «тройки». Как сейчас вспомню, так вздрогну: купил зачем-то фетровых кругов, на рынке купил какой-то поролоновый полировальник, повертел его в руках, да ну нафиг, поролон - ерунда, лучше фетром да мехом, что шел в комплекте с машинкой. Как я тогда не угробил всё покрытие на «тройке»? Наверное, чудо чудесное произошло. После пары раз я её отложил.

Вот так я втянулся в этот процесс, и он меня затянул. Так как эффект оказался поразительный. Царапины от ногтей, щетки, которые мне постоянно мозолили глаза, вдруг куда-то исчезли или заплавились так, что увидеть их можно было только на солнце в отраженном свете, зная где они.

Работа над всей машиной заняла почти неделю, по три часа в день. По одному-двум элементам: крыша, капот+передний бампер, переднее крыло+дверь (2 раза), заднее крыло+дверь (2 раза), задняя дверь+бампер. По окончанию закрыл воском Фуссо 12М, вот уже год прошел, но покрытие еще сохранилось. Хотя капельки воды уже не так скатываются, но эффект есть.

Недавно обновил покрытие переднего бампера и капота. Зимой, ползая по сугробам, поцарапал низ бампера, были белесые царапины, думал, что до грунта. Промыл уайт-спиритом перед полировкой – оказалось, что это поцарапал воск. С задним бампером тоже самое было, смыл, оказалось, что воск, нанес защиту заново.

Вот то, что сейчас имею:

Полировальные пасты 105 и 205, и офигенный, хотя и дорогой очиститель поверхности М34, для удаления пасты, перед нанесение воска, так же им сейчас мою стекла, не оставляет разводов:

Полировальники, антидождь, Фуссо 12М, глина:

Инструмент, шампунь для ручной мойки, средство от Koch Plast Star для пластика, резины:

Для вытирания после мойки использую полотенце Кент, на фото его нет, 40х60 см, мягкая длинная микрофибра, а покупал недавно такое же второе за 257 руб. Очень рекомендую.

Сейчас на рынке в интернет-магазинах достаточно большой ассортимент полировальных паст, полировальников на любой вкус, цвет, кошелек. А не то, что предлагают в магазинах (в основном 3М). Было бы желание.

С уважением.

11
Нравится!
Мне нравится!
2662
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class17 июня 2015 в 11:22

та не честно. Расскажите пож свою методу подробнее: в какой последовательности и чем пользуетесь именно Вы: по-шагово. Это же реально интересно. А то, понимаете же, в инете столько методик, что с ума сойти

+1
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6017 июня 2015 в 11:46

присоединяюсь к вопросу

0
dmitry_sh
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 13:21

Написал ответ, да, похоже, тянет на отзыв.

+1
был 2 часа назад
НаAudi A617 июня 2015 в 13:00

Тоже использую химию Koch. Отличное качество. Про методику тоже было б интересно!

0
был 2 дня назад
НаChevrolet Cruze17 июня 2015 в 13:22

Да, конечно необходимо показать свою работу пошагово, т.е. с чего начать и к чему перейти и т.д.

0
rus777mar
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 13:34

Ответ получился не маленьким, так что оформил и выложил дополнительно.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 17 июня 2015 в 18:50

Вот это по нашему, по бразильски! Молодца! И во что конкретно у Вас вылилось это хобби?

0
garisp
НаToyota Camry, ВАЗ 210317 июня 2015 в 19:10

Это покупалось прошлым летом по старым ценам. На память: воск 900 руб.; полироли, полировальники, микрофибра, оправки под полировальники - еще около 4500 руб. Машинка уже была. Потом еще докупал химию, антидождь и т.д.

0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2011 г. 449 000 руб. подробнее
2011 г. 455 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее