Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
23 декабря 2016 в 10:25

Эксплуатация: 100000 км

Вот и соточка)

Лаконичная запись была удалена модераторами, как лишенная смысловой нагрузки. Поэтому попробуем описать событие, чуть подробнее.

Что имеем - Форд Фокус 3 1,6 125 л.с АКП, комплектация Титаниум, ранее эксплуатировал Форд Фокус 2 1,6 100 л.с МКП, комплектация простая: кондей, задний обогрев стекла. Их и будем сравнивать.

В 2013 г. второй фокус было решено поменять на что-то посвежее, хотелось Фокус 2 литра, максималку и АКП, попутно рассматривались иные варианты, не выходящие за рамки данного класса, требования: 1,5-2 года, дилерские.

Почему именно 2 литра? Нет, 1,6 движок на механике не такой уж и овощ, но всегда хочется больше, да и не лишен грешка, притопить немного))

Почему Фокус? Я в восторге от его многорычажки, вот как сел в первый раз - вау!! Так и до сих пор кайфую. А как же Гольф и Мазда? Тоже рассматривались, да бюджет уже не тот....

Продав фокус 2, начались поиски необходимой хотелки, осмотры, звонки, и все такое. Варианта нет... Ждем. В это время, по жизненной необходимости, пришлось прокатиться на пятнашке, и тут пришло озарение, а оно нам надо 2 литра? Вполне себе бежит и более слабый движок, едем в точку В из точки А, при этом 120-130 км бежит и не сильно кашляет. Расширяем поиск машины до 125 л.с и находим то, что имеем.

Первые впечатления.

Тут все просто, 3 фокус видал, поэтому внешний вид был известен и понятен. "Там же тесно!" - тут кому как, я дохлой комплектации, поэтому мне и посадка и сама панель симпатична)) Что касается задних пассажиров, то я там не сижу - это их проблемы)) Детские кресла влезают без проблем. Багажник сюда же, картофан вожу на буханке)) Все остальное влезает с раскинутыми сиденьями, хэч - это сила! Теща не толстая, жалоб и заявлений на тесноту не поступало.

Очевидные преимущества перед старым фордом:

пороги в пластмассе - очень хорошо, на старом много было потертостей и повреждений (не гнили!!), но вид портили;

дисковые тормоза по кругу - на старом сзади барабаны, тормоза четче и усилие внятнее, но не так уж и велика разница, но лучше;

климат 2-х зонный- отлично, всегда на автомате, температура 20,5 градусов, затупы бывают только ранней весной и осенью, когда температура за бортом низкая, а солнце уже или еще греет, жарит сильнее, приходиться снижать температуру до 18-19 градусов;

Датчик дождя - дождь хорошо, снег, грязь похуже, но с ним лучше;

ЕСП - хорошая штука однако)) Если на втором фокусе она отсутствовала и это позволяло зимой уходить в управляемые заносы, то тут все строго в рамках ПДД, работа адекватна дорожной ситуации. На втором фокусе я сам выводил, то тут все делает электроника - расслабляет до жути, боюсь навыки растерять))

Обогрев переднего и заднего стекла - стандартная опция фордов, работает автоматом при наличии снега и наледи на стекле, поэтому ничего не нажимаем, не скребем, заводим и ждем 5 минут);

Стеклоподъемники всех дверей с автодоводчиками, остальные приблуды - понятны и сильного распинания не требуют.

Поломки:

Ступичный подшипник передний - оба, один по гарантии, второй - самостоятельно.

Передние рычаги оба - неделю назад.

Остальное ТО или мои косяки))

Расход топлива:

8,7 - лето, 9,7 - зима, все по компу, средний, не разделяю, не засекаю, не парюсь)

Великий и ужасный PS:

Когда покупал много читал, парился и боялся, ан нет, нормальный коробас, да есть косяки, затупы, но тут главное понять и простить)) Преселектив есть преселектив - поймешь его, он ответит благодарностью.

Драйв - щелкает на 2500, стремится на высшую, экономит топливо, селект - щелкает на 3500, дольше держит, сильно тормозит движком, в городе идеал, если надо притопить, если использовать ручное переключение, держит до отсечки, на низ сам опускается, пробовал пару раз - ничего так, но лень))

Клиренс - ОН НИЗКИЙ!!! Когда читаешь такие отзывы, напрашивается вопрос: "А вы не знали?", это секрет или форд скрывает))) Если на втором фокусе я привыкал, то на этом просто не парился, за управляемость надо платить))

ТО прохожу у дилеров, ну вот так мне удобнее или нормальный гараж не нашел.

Резюмируя, лично мне фокус нравится, прокатился на надувной полторашке, просто восторг от движка, но боюсь расход там будет 11-12 л. Данный автомобиль предназначен для тех кто любит хорошую езду и получает от нее удовольствие, если вы любите путешествия с огромной поклажей, дачник и у вас совсем нет дорог - не берите или, как у меня, буханка в помощь.

8
Нравится!
Мне нравится!
2335
Комментарии20 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 23 декабря 2016 в 20:31
Комментарий удален модератором.
ия
был час назад
НаMercedes GLKизменен 23 декабря 2016 в 20:31
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был час назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 20:32
Комментарий удален модератором.
был 38 минут назад
НаMercedes SLK23 декабря 2016 в 10:59

Теперь начнёт сыпаться!

0
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 11:07

Для себя писал)) А на счет сыпаться - так не первый фокус))

0
ecov
был 38 минут назад
НаMercedes SLK23 декабря 2016 в 11:27

Да шутка. У меня две соточки (миль) и не сыпется.

0
ecov
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C523 декабря 2016 в 11:31

Для себя писал))

Действительно, а то вдруг забудешь))).

0
ия
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 11:43

Цифры красивые)) А отзывов полно, чай не редкая тачила))

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:01

продавай.

0
s1stem
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 12:26

Спасибо за совет, но пока покатаюсь

0
ecov
был 11 часов назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:42

вспомнишь мои слова через полгода ))

0
s1stem
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 12:56

7 лет на фокусах, нет там для меня неожиданностей

0
ecov
был 11 часов назад
НаOpel Corsaизменен 23 декабря 2016 в 15:09

пробег смешной в принципе , может ещё и поездит

0
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 декабря 2016 в 16:39

Почему решили, что на 1.5т расход будет больше?

И если можно пару слов по сравнению управляемости и шумоизоляции второго и третьего Фокуса.

0
ff-68
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 17:01

Был на ТО, решил прокатиться, осень была, тачка тест-драйвовая, средний расход показывала 12 с чем-то, т.е прогревы, малый пробег, я прокатился в нормальном темпе, сбил до 11 с небольшим, из этого и сужу, да и надувные, если притапливать, кушают не слабо. Шумка лучше в третьем, управляемость особой разницы нет, но третий напичкан эл.помощниками в максималке, а второй был голый, только АБС. Соответственно, в третьем просто за руль держусь, а во- втором и головой думать надо было)))

0
ecov
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 декабря 2016 в 17:05

Ясно. Но расход на тестовой машине вообще не показатель, в реальной жизни думаю на таком авто будет средний 8.

0
ecov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 17:59

Смотреть на расход тестовых авто не нужно,их не обкатывают,постоянно на тесте под разными людьми,естественно и расход завышен.

0
puncher81
был неделю назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 18:17

Поэтому я и написал примерно, расход на фордах всегда выше заявленного при активной езде

0
ecov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 18:21

При активной езде расход всегда выше заявленного.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 декабря 2016 в 18:16

По общению с другом, который таксует на ФФ3, а до этого на ФФ2: головной свет ближний у ФФ2 был получше, у ФФ3 покрепче ступичные подшипники - гораздо дольше отходили. На ФФ3 у него 2,0 мотор с непосредственным впрыском (сейчас уже снят с производства), довольно шустрый и экономичный (ездил пассажиром в Самару).

За счёт архитектуры передней панели действительно складывается ощущение, что места в нынешнем меньше. Меньше места для ног - центральная консоль широкая.

0
Добавить комментарий
2011 г. 410 000 руб. подробнее
2012 г. 590 000 руб. подробнее
2011 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее