Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
23 декабря 2016 в 10:25

Эксплуатация: 100000 км

Вот и соточка)

Лаконичная запись была удалена модераторами, как лишенная смысловой нагрузки. Поэтому попробуем описать событие, чуть подробнее.

Что имеем - Форд Фокус 3 1,6 125 л.с АКП, комплектация Титаниум, ранее эксплуатировал Форд Фокус 2 1,6 100 л.с МКП, комплектация простая: кондей, задний обогрев стекла. Их и будем сравнивать.

В 2013 г. второй фокус было решено поменять на что-то посвежее, хотелось Фокус 2 литра, максималку и АКП, попутно рассматривались иные варианты, не выходящие за рамки данного класса, требования: 1,5-2 года, дилерские.

Почему именно 2 литра? Нет, 1,6 движок на механике не такой уж и овощ, но всегда хочется больше, да и не лишен грешка, притопить немного))

Почему Фокус? Я в восторге от его многорычажки, вот как сел в первый раз - вау!! Так и до сих пор кайфую. А как же Гольф и Мазда? Тоже рассматривались, да бюджет уже не тот....

Продав фокус 2, начались поиски необходимой хотелки, осмотры, звонки, и все такое. Варианта нет... Ждем. В это время, по жизненной необходимости, пришлось прокатиться на пятнашке, и тут пришло озарение, а оно нам надо 2 литра? Вполне себе бежит и более слабый движок, едем в точку В из точки А, при этом 120-130 км бежит и не сильно кашляет. Расширяем поиск машины до 125 л.с и находим то, что имеем.

Первые впечатления.

Тут все просто, 3 фокус видал, поэтому внешний вид был известен и понятен. "Там же тесно!" - тут кому как, я дохлой комплектации, поэтому мне и посадка и сама панель симпатична)) Что касается задних пассажиров, то я там не сижу - это их проблемы)) Детские кресла влезают без проблем. Багажник сюда же, картофан вожу на буханке)) Все остальное влезает с раскинутыми сиденьями, хэч - это сила! Теща не толстая, жалоб и заявлений на тесноту не поступало.

Очевидные преимущества перед старым фордом:

пороги в пластмассе - очень хорошо, на старом много было потертостей и повреждений (не гнили!!), но вид портили;

дисковые тормоза по кругу - на старом сзади барабаны, тормоза четче и усилие внятнее, но не так уж и велика разница, но лучше;

климат 2-х зонный- отлично, всегда на автомате, температура 20,5 градусов, затупы бывают только ранней весной и осенью, когда температура за бортом низкая, а солнце уже или еще греет, жарит сильнее, приходиться снижать температуру до 18-19 градусов;

Датчик дождя - дождь хорошо, снег, грязь похуже, но с ним лучше;

ЕСП - хорошая штука однако)) Если на втором фокусе она отсутствовала и это позволяло зимой уходить в управляемые заносы, то тут все строго в рамках ПДД, работа адекватна дорожной ситуации. На втором фокусе я сам выводил, то тут все делает электроника - расслабляет до жути, боюсь навыки растерять))

Обогрев переднего и заднего стекла - стандартная опция фордов, работает автоматом при наличии снега и наледи на стекле, поэтому ничего не нажимаем, не скребем, заводим и ждем 5 минут);

Стеклоподъемники всех дверей с автодоводчиками, остальные приблуды - понятны и сильного распинания не требуют.

Поломки:

Ступичный подшипник передний - оба, один по гарантии, второй - самостоятельно.

Передние рычаги оба - неделю назад.

Остальное ТО или мои косяки))

Расход топлива:

8,7 - лето, 9,7 - зима, все по компу, средний, не разделяю, не засекаю, не парюсь)

Великий и ужасный PS:

Когда покупал много читал, парился и боялся, ан нет, нормальный коробас, да есть косяки, затупы, но тут главное понять и простить)) Преселектив есть преселектив - поймешь его, он ответит благодарностью.

Драйв - щелкает на 2500, стремится на высшую, экономит топливо, селект - щелкает на 3500, дольше держит, сильно тормозит движком, в городе идеал, если надо притопить, если использовать ручное переключение, держит до отсечки, на низ сам опускается, пробовал пару раз - ничего так, но лень))

Клиренс - ОН НИЗКИЙ!!! Когда читаешь такие отзывы, напрашивается вопрос: "А вы не знали?", это секрет или форд скрывает))) Если на втором фокусе я привыкал, то на этом просто не парился, за управляемость надо платить))

ТО прохожу у дилеров, ну вот так мне удобнее или нормальный гараж не нашел.

Резюмируя, лично мне фокус нравится, прокатился на надувной полторашке, просто восторг от движка, но боюсь расход там будет 11-12 л. Данный автомобиль предназначен для тех кто любит хорошую езду и получает от нее удовольствие, если вы любите путешествия с огромной поклажей, дачник и у вас совсем нет дорог - не берите или, как у меня, буханка в помощь.


8
Нравится!
Мне нравится!
2595
Комментарии20 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 23 декабря 2016 в 20:31
Комментарий удален модератором.
ия
был 15 минут назад
НаMercedes GLKизменен 23 декабря 2016 в 20:31
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2016 в 20:32
Комментарий удален модератором.
был 54 минуты назад
НаMercedes SLK23 декабря 2016 в 10:59

Теперь начнёт сыпаться!

0
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 11:07

Для себя писал)) А на счет сыпаться - так не первый фокус))

0
ecov
был 54 минуты назад
НаMercedes SLK23 декабря 2016 в 11:27

Да шутка. У меня две соточки (миль) и не сыпется.

0
ecov
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 декабря 2016 в 11:31

Для себя писал))

Действительно, а то вдруг забудешь))).

0
ия
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 11:43

Цифры красивые)) А отзывов полно, чай не редкая тачила))

0
был 44 минуты назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:01

продавай.

0
s1stem
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 12:26

Спасибо за совет, но пока покатаюсь

0
ecov
был 44 минуты назад
НаOpel Corsa23 декабря 2016 в 12:42

вспомнишь мои слова через полгода ))

0
s1stem
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 12:56

7 лет на фокусах, нет там для меня неожиданностей

0
ecov
был 44 минуты назад
НаOpel Corsaизменен 23 декабря 2016 в 15:09

пробег смешной в принципе , может ещё и поездит

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 декабря 2016 в 16:39

Почему решили, что на 1.5т расход будет больше?

И если можно пару слов по сравнению управляемости и шумоизоляции второго и третьего Фокуса.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 17:01

Был на ТО, решил прокатиться, осень была, тачка тест-драйвовая, средний расход показывала 12 с чем-то, т.е прогревы, малый пробег, я прокатился в нормальном темпе, сбил до 11 с небольшим, из этого и сужу, да и надувные, если притапливать, кушают не слабо. Шумка лучше в третьем, управляемость особой разницы нет, но третий напичкан эл.помощниками в максималке, а второй был голый, только АБС. Соответственно, в третьем просто за руль держусь, а во- втором и головой думать надо было)))

0
ecov
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 декабря 2016 в 17:05

Ясно. Но расход на тестовой машине вообще не показатель, в реальной жизни думаю на таком авто будет средний 8.

0
ecov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 17:59

Смотреть на расход тестовых авто не нужно,их не обкатывают,постоянно на тесте под разными людьми,естественно и расход завышен.

0
puncher81
был 5 дней назад
НаFord Focus23 декабря 2016 в 18:17

Поэтому я и написал примерно, расход на фордах всегда выше заявленного при активной езде

0
ecov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 18:21

При активной езде расход всегда выше заявленного.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2016 в 18:16

По общению с другом, который таксует на ФФ3, а до этого на ФФ2: головной свет ближний у ФФ2 был получше, у ФФ3 покрепче ступичные подшипники - гораздо дольше отходили. На ФФ3 у него 2,0 мотор с непосредственным впрыском (сейчас уже снят с производства), довольно шустрый и экономичный (ездил пассажиром в Самару).

За счёт архитектуры передней панели действительно складывается ощущение, что места в нынешнем меньше. Меньше места для ног - центральная консоль широкая.

0
Добавить комментарий