2 сентября 2015 в 21:19

Эксплуатация: Малоежка

Всем привет! Вчера выехал с работы домой и обнаружил, что топливо на дне. Заправляться абы где не хотелось и я решил дотянуть до проверенной заправки на остатках бензина. В общем "включил пенсера" и по средней полосе МКАДа проехал почти пол кольца. Тормознул в легких пробках у Щелчка и Рязанки, но до места дотянул! При этом установил собственный рекорд по минимальному расходу, что подтверждаю фоткой (извините за качество, снимал мобилкой).

Вот такие чудеса можно вытворить при желании, хотя честно скажу - далась с трудом такая езда, уж очень скучно!

Всем удачи на дорогах!

7
Нравится!
Мне нравится!
6810
Комментарии118 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes SLK 2 сентября 2015 в 21:35

Сейчас каждый третий на шоссе включает пенса и плетётся 70 км.ч. Пора штрафовать за неадекватно медленную езду. Экономисты, блин!

0
aparat2
был 13 минут назад
НаKia Sorento 2 сентября 2015 в 21:36

Ну, так то по городу сотку нужно херачить

+1
almanzor
был 6 дней назад
НаNissan Qashqai 3 сентября 2015 в 07:30

В Москве на многих дорогах уже давно - разрешенная максималка 80 (обычно), а есть и больше. Соответственно - едещь + 20 км/час.

+1
almanzor
на сайте
НаVolvo S60 4 сентября 2015 в 00:13

а можно что...смотря по какому,но в москве это нормально почти))

0
aparat2
НаFord Kuga 3 сентября 2015 в 17:21

Смотрим правый верхний угол, а уж потом ругаемся. Я на круизе катил 101км/ч, так что пенсеры у всех разные :-) Штатный расход на сегодня 9-9,5л, тут провел эксперимент.

+2
был 6 дней назад
НаNissan Qashqai 3 сентября 2015 в 07:26

На таком остатке топлива ездить вреднее, чем 40 км искать в Москве (!) нужную заправку. Все заправки в Москве сейчас получают бензин из одной "бочки" (МНПЗ).

+1
романов
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 3 сентября 2015 в 07:57
Комментарий удален автором.
романов
НаFord Kuga 3 сентября 2015 в 17:25

Я не искал заправку, просто был повод провести эксперимент. А для понимания матчасти, даже при нуле на компе остаток топлива в баке ~7л. Убедиться можно элементарно долив бак под горловину. На счет одинакового бензина уж точно не правда - плохой 95й на "турбе" чувствуется сразу.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 07:57

У меня на Туареге с мотором 3,2 и массой 2,5 тонны, и постоянным полным приводом....в режиме 70-80 кмч по пустому МКАДУ расход был 7,3....а на 1,6 литрах...5,9..ну не знаю...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2015 в 11:29

А чего там знать-то. От мощности мотора все зависит. Каждые 100 лошадей будут стабильно есть 10 литров в среднем, если ехать "нормально". Конечно я не говорю щас про экономную езду. И про бензиновые моторы. Дизеля - уже другая философия. Сдуру, говорят, и не такое бывает...)))

0
maxs07
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 11:30

это чего,значит обе мой машины должны есть по 23-25л??езжу далеко не медленно,такого не видел

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 12:31

Фигня какая то...что же ты тогда скажешь на мои 325 лошадей и 9,3 расход в режиме 90-100 кмч на круизе)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 12:59

ну у тебя 35))я доволен,супруге говорю,бегемот не так много и есть,для своих размеров и массы,она говорит,чего??не понимает)

0
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 13:52

У меня даже в городе 17-18))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:14

кстати.у 200ки что дизель что бензин по динамике практически одинаковы,но налог на бензиновый почти в 3раза выше)

0
puncher81
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 сентября 2015 в 14:23

Вставлю свои 5 копеек: на Хае педалирую, летом расход соляры 11-12 город, зимой до 14-15 с долгими прогревами. Гранта автомат 12 литров! :

0
xenon
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:29

12 литров на гранте,грубо говоря как у меня на е-шке,так там 3л

0
puncher81
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 сентября 2015 в 14:33

ну чож сделаешь, хавает. Думаю перепрошить, вдруг поможет.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 14:34

зато сколько удовольствия на ешке..по сравнению с грантой)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:36

это даа))особенно нравятся динамические сидухи

0
puncher81
был 14 минут назад
НаSkoda Rapid 3 сентября 2015 в 15:35

с газоотводом, надеюсь?

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 15:39

не совсем понял вопрос?ты про какие сиденья речь то понял??

0
puncher81
был 14 минут назад
НаSkoda Rapid 3 сентября 2015 в 15:41

да блин, я шутканул) а ты не понял))

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 15:47

да понял я)

0
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 14:29

меня налог не парит)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 14:34

ну это понятно)3ое детишек,у меня то пока один))просто у меня максимальная идет только на дизеле,да и супруга ездит не спеша,хотя когда я сажусь,авто едет по другому,бензин 309 сил едет за 8.6,мой 235 сил 8.9

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 5 сентября 2015 в 11:24

я говорил про то, если всеми этими лошадьми пользоваться на 100%

Ты значит ими не пользуешься в ПОЛНЫЙ рост - это факт.

Дайте мне свои машины на денек, и я покажу вам, сколько они топлива могут есть)))

А специально для Вовы могу сказать следующее: брал я как-то Шоколэйд в прокат, ну и оттянулся на нем по-полной))) так вот: за 25 км он сожрал пол-бака))) правда я его на каждом светофоре чуть ли не козла ставил))) а бак у него 100 литров, если не ошибаюсь. вопрос: какой же у него тогда расход был бы на сотню? 4 раза по 25, а на 25 км по 50 литров - получается 4х50=200 литров)))

+1
maxs07
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 5 сентября 2015 в 11:36

Но это не самое страшное в нем)))

Самое страшное - это то, что на нем тормоза и рулевое управление - лишь формальность))) машина разгоняется, но при этом не рулится и не тормозит ВООБЩЕ. Ладно рулежка, с ней понятно все хоть. Но КАК можно было сделать на ТАКОЙ машине СТОЛЬ крохотные тормозные механизмы? Это ж трындец... Притом, что на нем, что на Тахо - одна котовасия. Так то машины неплохие конечно, но в Тахо очень дешевый салон и отвратительный тонкий неудобный руль не малого диаметра.

+1
maxs07
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 11:35

это речь про какой авто?

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 5 сентября 2015 в 11:36

Эскалэйд

0
maxs07
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2015 в 13:04

Прошу пардону за вмешательство, но считаю нужным уточнить (Вова как обычно не договаривает). У Тахи расход 9,3 - это практически мгновенный расход на круизе 90км. У меня на такой скорости на круизе мгновенный расход 4,5л, но я его не выдаю за расход по трассе. Но Вова правда ковычки при этом ненавязчиво рисует.

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 5 сентября 2015 в 20:38

Я одно время продавал Тахи, когда в салоне работал. Это по секрету)) Так вот приезжал состоятельный товарищ, купил Таху. Затем он приезжал на ТО и мы с ним еще общались, в том числе и на тему самой Тахи. Он говорил, что машина хорошая, что ему не жалко денег ни на обслугу, ни на бензин. Но 2-3 раза в неделю заливать по целому баку - его напрягало серьезно))) Деньги то есть - на заправку заезжать лень))) Так что по городу, меньше 22-23 литров, если ездить ни как пенс, Таха врядли будет жрать)))

+1
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 сентября 2015 в 21:46

Детский сад...честное слово...22-23 литра...и при езде как пенс?))) И заправляться 2-3 раза в неделю...Ну при расходе 22-23.. бака хватит на 450 км....Видимо этот человек таксует по 1000-1500 км в неделю?))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 сентября 2015 в 09:35

вмательней читай, "ни как пенс"...))) как пенс наверное сам ездишь, что такой расход 9 литров получается))) наверное когда с горы едешь - зажигание выключаешь?))))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 09:41

Утомили уже разговоры о расходе....правда...хочешь и дальше рассказывать сказки, продолжай....А еще лучше почитай отзывы, или тест драйвы....А еще лучше реально прокатись на этих машинах....А не занимайся троллингом..

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 6 сентября 2015 в 10:11

вставить мудрость о том, что раз человек заправляет машину 2 раза в неделю - значит расход 23 литра...Я заправляю на тыщщу в месяц - это значит ващще расхода нет?

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 10:16

Мне вообще в текущей ситуации бака хватает на месяц))))

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 6 сентября 2015 в 10:21

расход снижается на глазах...зато вырос расход горючки у самолетов Москва-Омск-Москва

+1
sergey-93
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 10:33

Угу))) около 100 тыс руб В месяц)))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 сентября 2015 в 21:59

Прикольно....лишь ленивый не прошелся по дешевому салону тахи...Ну так скажи мне, мил человек...аналог такого же авто за такие же деньги, в 2,2 млн....с хорошим современным салоном))))

Насчет эскмлейда...ты хоть ври, да не завирайся про 200 литров на сотку...давай все таки не путать активную езду и насилование машины....ты же наверное не знаешь..что даже в руководстве написано, что до 50 кмч можно нажимать не более чем на 1/2 педали или 1/3 не помню уже...плюс машина явно не для светофорнвх гонок...А мериться со школотой на светофорах...кому доказывать? Ну ну...продолжай в том же духе...насчет управления ...давай тоже не будем...тахо как и эскалейд отлично управляются за счет адаптивной подвески...для 5 метрового в длину, двухметрового в высоту и трехтонного массой аппарата...Да не антара твоя...но в сравнении с аналогами едет очень достойно...Ну и так, на всякий случай торможение тахи с 100кмч на полметра меньше чем у ку7...единсивеное что скажу на счет тормозов, это то, что они не приспособленных для активной езды...20 минут игр в шашки и диски начинает бить...да есть такой косяк...но я сейчас поставил усиленные диски для фбр....час активной езды по мкаду выдержали на ура...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 6 сентября 2015 в 09:39

Насчет тормозного пути ку-7 и тахи пруф давай)))

У ку-седьмого как минимум тормозные диски больше таховских в 2,5 раза)))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 6 сентября 2015 в 09:42

Гугл тебе в помощь....лень бисер метать....тормозной путь тахи 40,7 метров, если мне не изменяет память, а у ку7 41,5..или около того..

Важен не размер, а умение им пользоваться

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 6 сентября 2015 в 10:15

Насчет тормозов Ку-7 убедил, но это лишь на базовых машинах такая фигня. На моторах посильнее другие тормоза. А на 500 сильном дизеле видел тормоза? Там трмозульки полностью заполняют все просветы в 21-ых дисках. Еще и керамика там. Не думаю, что там тормоза плохие)))

А вообще, я изначально про ку-7 не говорил. Я говорил, что для меня тормоза на тахе и эскалейде просто опасные, вот и все. абсолютно не согласен ездить с такими тормозами. Мотор ого-го, а тормозов нет. Ну как так!

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 10:21

Еще раз повторяю...таха тормозит как обычный трехтонный авто, ни хуже ни лучше...В пределах погрешности они все одинаковы, потому что весят 3 тонны, а не 1,5 как машины к которым ты привык....вот от этого и отталкивайся...опасного в этом ничего нет...как раз опасно пускать за руль таких вот гонсчиков, которые ждут от таких машин управляемости гольфа...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 сентября 2015 в 10:39

Да ладно тебе, меня не опасно пускать))) просто интересно было узнать способности автомобиля)))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 6 сентября 2015 в 10:53

Посади в него 8 человек, повесь бокс с багажом...и ты узнаешь его способности....или выйди на трассу и включи круиз на 120-140 кмч...и ты поймешь его способности комфортно везти без необходимости торможения перед ямами....прицепи на него прицеп с катером весом в 1,5-2 тонны...и ты узнаешь его возможности.....А херачить тачку на светофорных гонках, которая для этого не предзначено...это тупость...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 сентября 2015 в 11:25

где ж мне взять то, столько человеков)))

по трассе я езжу с этими же скоростями, даже поболее.

а вот круиз никогда не понимал и до сих пор не понимаю. у меня он есть, но я категорически не пользуюсь. не нравится.

самому комфортнее. на дальняк в том числе.

0
maxs07
на сайте
НаMercedes GLK 6 сентября 2015 в 11:28

Ты на дальняк по европейскому автобану на дальняк ездил?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 11:30

Да даже по российскому дальняку круиз отлично идет...просто он подходят тем кто едет спокойно в своем комфортном диапазоне...А не жарит машину выпучив глаза с постоянными обгонами))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 11:29

Это ж твои проблемы, что ты что то не понимаешь....А скорее всего банально, не можешь себе позволить....В общем катайся на антаре....или на чем ты там ездишь....и не парь мозг....и дай Бог с возрастом пройдет желание что то там кому то доказать на светофорах....

0
maxs07
на сайте
НаMercedes GLK 6 сентября 2015 в 10:53

" маленькие " диски однократное торможение держат нормально. Ну а режим гонки не держит ни один кроссовер, да и спорт седаны - только спец. версии. Так что это только вопрос ранише или позже они перегреются. У американцев традиционно тормоза слабоваты, но это можно сравнительно недорого решить.

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 6 сентября 2015 в 11:28

Вот-вот)))

Я когда после своих суровых испытаний эскадейда остановил его - думал горю, а оказывается это от тормозов дым клубами валит))))

0
maxs07
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 6 сентября 2015 в 11:32

И что ты этим добился? Можешь для аналогичного эксперимента мини Купер в говны загнать....и угроьить его там....А потом на каждом углу кричать что мини Купер нихрена не внедорожник...

0
maxs07
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 11:48

а ты каждый день ездишь как на суровых испытаниях??или на каждом светофоре уходишь с визгом и с ним же тормозишь??

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 12:29

я думаю нет))) свою то машину жалко))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 12:33

просто не все понимают,что такие сарай не для шоссейных гонок,у меня бегемот тоже больше двушки выжмет,но нужно ли на нем так гонять))

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 сентября 2015 в 12:56

Именно так)))

0
puncher81
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2015 в 16:16

Дык некоторые известные на АМ личности на 3-х тонных слаобоуправляемых америкосах-бегемотах на дальняк под 200 кмч ездят. Например в Ростов и обратно. А потом без проблем пишут в комментах: Именно так)))

+2
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2015 в 09:27

Я 5 л на 100 км, при скорости 90 км/ч могу на Берлингосе сделать. Если по шоссе на круизе ровно идти без обгонов.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 14:44

С МКПП на круизе не самое экономное решение. С АКПП не знаю..)

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2015 в 14:47

А какая разница в данном случае? Выбрал подходящую скорость, включил круиз и катишь, догнал кого, обогнал, газ отпустил и опять вернулся на выбранную скорость.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 14:56

Ну во-первых круиз ускоряется быстрее, чем можно педалькой. Во-вторых нет абсолютно ровных дорог, накат еще никто не отменял)))) Я вчера как раз по автобану пол-дня на круизе 135 шел, а потом еще пол-дня ногой давил. Разница 0.7 л в пользу ноги и человеческого мозга)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2015 в 15:01

Про ускорение на круизе я заметил на своем авто: едешь на круизе, притормаживаешь по какой-либо причине, а потом надо вернуться на прежнюю скорость, кнопку нажал и машина быстрее ускоряется, чем при нажатии на педаль.

По расходу на круизе я сужу по, например, такому случаю: иногда вечером езжу на дачу / с дачи, будний день, машин мало, выезжаю, включаю круиз, по началу комп показывает мгновенный расход примерно 7 л, километров через 10-20 ровной езды, уже 5 л. Как-то так.

0
alexansh
был 2 часа назад
НаHyundai i40изменен 3 сентября 2015 в 15:18

Ну понятно, что дорожные ситуации всегда индивидуальные... А круиз, да, при ускорении авто не жалеет, это точно))

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2015 в 15:39

Ага. При таких моих поездках, местность равнинная :-)

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 17:33

на круизе кстати вдвоем сложно идти...если машины разные... например...шли с отцом вдвоем..он на ауди, я за ним на Тахе....на ауди круиз на спусках машину притормаживает...а на тахе дает чуть ускориться...в результате я все время на спусках с круиза снимал...и притормаживал

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 3 сентября 2015 в 20:41

Активный круиз наше все )))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 20:42

ну..он есть далеко не у всех)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai i40изменен 3 сентября 2015 в 21:08

На S-Klasse... круто работает с передним радаром и камерами... Как говаривают - где деньги Зин)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 3 сентября 2015 в 21:24

Не купил ты вольво ((

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai i40изменен 3 сентября 2015 в 21:30

Какие наши годы)))), еще не вечер...

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 3 сентября 2015 в 22:43

Кстати вчера с Обухова звонили предлагали ХС 70 , сказали пришли последних 4 штуки и все потом НОВАЯ МОДЕЛЬ . Может будет что типа этого http://www.drive2.ru/l/7509534/

0
михаил 64
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 22:45

А новая модель разве хуже??? Я так особо не вникал....

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 5 сентября 2015 в 14:18

Почему хуже ? Просто будет ценник уже совсем другой .

0
был 8 часов назад
3 сентября 2015 в 14:41

В таком случае как ваш надо за фурой вставать метрах в 7-8 и ехать за ней в воздушном кармане. Ради прикола пару раз так делал. Вполне реально ехать по каду 80 км/ч с расходом не более 4 л/с на опеле 1,8. И не мешаешь никому медленной ездой.

0
amok
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingo 3 сентября 2015 в 14:49

Я так пробовал. Фура шла примерно 70 км/ч, я за ней пристроился ради прикола ненадолго, комп показывал 3 с чем то литра мгновенного расхода :-) Напряжно так ехать, дистанцию держать...

0
alexansh
был 14 минут назад
НаSkoda Rapid 3 сентября 2015 в 15:39

да, согласен. Бывает когда настроение есть, упрусь в фуру или автобус, и еду так. Но честно, после 10 км надоедает постоянно видеть одну и ту же жопу перед собой, да и внимания больше требуется...

Однако был и другой опыт- на трассе влезать в мешок джипа, который быстро едет. Ехал так за х5 и паджеро. 160-180 скорость была, так прикол: они ускорятся начинают- а меня самого подтягивает!! я еще на газ не нажал, а уже скорость росла. Но конечно это очень опасно (такая дистанция на такой скорости), и я так делал всего пару раз, и оба раза ехал не более 10-15 км.

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 17:16

у меня так в поездке в геленджик за мной каптива прицепилась на скорости 140 щла....очень меня нервировал этим...

0
владимир191
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 сентября 2015 в 17:24

Кстате да, не люблю, когда за мной на скорости кто-то вплотную идет. Вдруг препятствие или яма, боишься оттормозиться, вдруг в зад влетит. Потому специально аккуратненько (контролируя расстояние до сближения), но неожиданно притормаживаю, чтоб дистанцию побольше держали.

+1
xenon
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 18:14

Правильно!!

У меня случай был под Выбогом - собака огромная выскочила. Я в пол тормоза!! Фура, которая за мной шла, пополам сложилась с дымом из-под колес. А еще бы метров 10 и мой зад бы сложился в гармошку...., а мож и еще чего хуже!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:20

все верно....держи дистанцию...правило написано кровью...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 18:26

Точно!!

Я докатился вчера до ЧГ, теперь могу и про страшилки читать-писать..) Т-Т-Т...

+1
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:27

молодец....я вот хочу в след году все таки в грецию поехать на машине))) и дай бог...на новой машине)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 18:33

Дай Бог!!

+1
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:38

проходил в эти выходные тест-драйв))) космос))))

сзади места..больше чем у меня в Тахе)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 сентября 2015 в 18:46

Так это же пикап..???

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:52

ага...запал я на него))))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes SLK 3 сентября 2015 в 21:18

Ого, мине такого не понять...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 18:07

ты не понял,он топливо экономил)

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:10

я то понял...ну сколько так сэкономил за 200 км?:)) ну литра 4...это целых 150 руб))) охренительная экономия...при риски разбить как минимум бампер..на несколько десятков килорублей)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 18:11

ты не оттормаживал?

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 сентября 2015 в 18:19

нет...как шел свои 140 на круизе..так и шел...был один момент...когда передомной в правом ряду на двурядке в каждую сторону шла классика...она шла километров 80 наверное...и я в дали увидел, что перед классикой на ее ряду сняли асфальт..а на моей полосе не снимали...а классика передо мной была метрах в 10...и у меня только появилась мысль...как бы этот дебил не ломанулся на мою полосу...и точно...он резко дает влево....а я, понимая, что у меня велики висят на фаркопе, которые не любят резких маневров...плюс этот придурок на хвосте реально метрах в 5, если не ближе...а скорость 140..короче я резко ушел вправо на ряд со снятым асфальтом...мне с моим размером колес на снятый асфальт похрен...а каптива сзади оттормаживалась позади классики....но он все равно вывод не сделал....и через минут 10 меня нагнал и опять повис на хвосте

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2015 в 18:20

одно слово,де.ил на каптиве)

+1
владимир191
был 17 минут назад
НаLand Rover Freelander 3 сентября 2015 в 23:36

Дебил, придурок... в духе нашей жизни людей называть) а что этот чел на классике о тебе подумал в тот момент? Ведь заблаговременно стояли знаки ограничения скорости -это 100%?....

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 4 сентября 2015 в 05:01

Кстати о знаке.....Да, знак был...он валялся в кустах через 200 метров после!!!!! Начала работ.... Я вот не понял....А какие могут быть претензии ко мне от врдилы классики? Да, я ехал с превышением.....и что? Я ехал по своей полосе? Какого хрена перед моим носом влезать в мою полосу? Пропусти машины и смещайся...

0
владимир191
был 17 минут назад
НаLand Rover Freelander 4 сентября 2015 в 07:31

То, что влез не пропустив тебя -нарушение) но он не ожидал, что ты с такой скоростью лет ишь на ремонтируемом участке, потому что сзади стоял знак ограничения "50":), и не помешает тебе. Видел такие ситуации 100 раз. Кстати, хвост я сбрасываю плавно снизив скорость без торможения до так 90км/ч и так качу в первой полосе. Пока у "прицепера" сзади нервы не выдержут)...

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 сентября 2015 в 07:45

я ж тебе говорю...знак стоял не сзади...а спереди...лежал, через 200 метров после начала снятого асфальта....а то что он влез..не просто нарушение...это создание аварийной ситуации....

0
4 сентября 2015 в 02:25

Обожаю ехать по узкой трассе с постоянной дистанцией так метров 20-25 и наблюдать, как сзади психуют. Вначале утыкаются, потом мигают, потом стараются обогнать, а полосы - то всего две. Наконец не выдерживает, с ревом обгоняет перед носом фуры и утыкается в переднюю. Это для меня самое приятное. Набираю такую же дистанцию...нет, уже побольше... и дальше спокойно

+1
dzniani
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 сентября 2015 в 05:03

А что моргать то? Догнал, обогнал, и забыл...как раз ты все делаешь правильно...держишь дистанцию, чтобы таких как ты комфортно обгонять по одному....

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes SLKизменен 4 сентября 2015 в 10:18

Для таких пенсов всегда нужно иметь палку краковской в бардачке. Выходишь на обгон, поровнялся, открыл водительское окно - и метнул пенсу в лобовое краковскую!

-2
aparat2
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 сентября 2015 в 10:21

для пенсов у меня под решеткой радиатора стоят отличные яркие фары дальнего света с ксеноном внутри.....включил...водитель даже прыщи на носу своем увидит))))))....сразу светло светло становится...ярко-ярко))))

-2
владимир191
был 14 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 4 сентября 2015 в 14:23

ай ай, нехорошо. была у меня мысль на заднюю полку прикрутить пару фар (типа доп. дальний) и включать когда сзади слепят. Эффект был бы супер.. но боюсь наказуемый дпс...

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 сентября 2015 в 14:35
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

0
владимир191
был 14 минут назад
НаSkoda Rapid 4 сентября 2015 в 14:35

при чем тут эта картинка?

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK 4 сентября 2015 в 14:56

Нередко встречаю на многополоске в левом ряду с 89км/час, а в правом едут 90км/час. И ведь те кто едут в левом думают что не нарушают.

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаSkoda Rapid 4 сентября 2015 в 14:57

ну это да, часто. Я вообще чаще в правом еду, в городе он едет быстрее левого) (из-за поворотов налево где левый ряд встает и пропускает встречный поток)

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK 4 сентября 2015 в 15:16

В городе может быть )))) У нас и в Москве, надо знать в какой ряд надо вставать на каком перекрестке/участке....но если там не ездишь, заранее предсказать предпочтительный ряд практически невозможно.

0
fedodorov
5 сентября 2015 в 18:19

Наоборот, те, кто в правом, думают, что левые нарушают. Мигальщикам надо в ПДД вчитаться.

+1
dzniani
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 18:31

бывают такие,которые на кольцевой,где допустим всего две полосы,едут в крайнем левом со скоростью 110,и ни как не уступают

0
puncher81
6 сентября 2015 в 17:57

А какая на мкаде максималка по-вашему? С какой стати я на 110 км/ч должен вилять из-за каждого шумахера

0
dzniani
был 2 недели назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport 6 сентября 2015 в 18:17

Боишься руки отсохнут или религия не позволяет?? Вот едешь по трассе домой и такой муд-нь в левом ряду "правила соблюдает" и вроде справа окно есть...нет прёт упёртый, приходится нарушать и обгонять с права.

0
dzniani
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 18:17

ну если на то пошло,максималка на каде правильно,110,но и допкскается превышение до 20км,в курсе??да и случай разные бывают,на вылет недавно чуть не опоздал

0
puncher81
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 18:37

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

0
dzniani
на сайте
НаMercedes GLK 6 сентября 2015 в 19:54

А что это на европейских автобанах едут слева только для обгона и после него возвращаются в свою полосу? И ведь возвращаются если на следующий обгон секунд через 30 выходить.

Это наверное привычка, как перед началом маневра поворотник включать.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 19:57

если я еду быстро,по крайней левой,а сзади приближается авто,которое едет явно быстрее.пропущу,может спешит человек

+1
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 6 сентября 2015 в 19:59

Я тоже всегда пропускаю накатывающего, если возможность имеется.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 20:05

тем более сам знаешь,у нас на кольце и двухполоска есть,бывает плотно,там уже приходится плестись как все,а сейчас опять эти ремонты затеяли,в 8-9 утра уже пробки

0
aparat2
изменен 5 сентября 2015 в 18:25
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2014 г. 945 000 руб. подробнее
2013 г. 910 000 руб. подробнее
2014 г. 933 000 руб. подробнее
2014 г. 845 000 руб. подробнее
2014 г. 940 000 руб. подробнее