Тест-драйв: renault kaptur



Сбалапсированная машина, подвеска для наших дорог самое то. Комфортно проглатывает неровности, энергоемкая. Клиренс между осями больше чем у дастера. Салон повторяет европейские клио,captur.
Тестировал в комплектации style drive+. Кожаная обивка сидений, все 1170р, будет " убийцей" ниссан кашкаев, других средн

еразмерных кроссоверов.
Недостатки на мой взгляд.
Нет места для мелочовки.
Неудачное расположение крутилки режимов полного привода.
Горловина заливки омывайки у лобового стекла.
Закрытие дверей можно было сделать без лязга, а то как на гранте.
Достоинства.
Цена, защита порогов уплотнителями на дверях от грязи.
Обвес из пластика.
Приспособленность по езде к российским дорогам.
Настройка автомата и двигателя дя городской, и спокойной езды по трассе. Держит обороты на передачах, вплоть до красной зоны.
Неплохой ручной режим автомата на бездорожье. ожье.
Лучше 2 л и ручка самое то