Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 апреля 2020 в 0:09

Выбор правильного масла или долой МаслоЖор!!!

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л - 2900р, + 1л - 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.


18
Нравится!
Мне нравится!
6477
Комментарии104 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля в 07:05

С большим интересом прочитал терзания автора. Могу определенно заявить, чтобы он не суетился в выбранном им направлении. Замена масла вязкостью 5W-30 на такое же, но другого производителя , пусть оно по факту показывает в лабораторных испытаниях несколько большую вязкость (допускаемую в рамках своей группы по вязкости), не то что устранит проблему, но даже ее не уменьшит хоть как-либо. Микроскопический положительный результат будет, причем большей частью основанный на эффекте Плацебо. Ну, а в меньшей будет объясняться тем. что у свежего масла всегда будет чуть выше вязкость, чем у такого же, но отработавшего несколько тыс. км. Поэтому, самым действенным способом будет провести соответствующий частичный ремонт двигателя (ну или банально продать машину и купить что-нибудь поновее) или заливать масло с действительно высокой вязкостью например 5W-40 или даже 5W-50, в последнем случае положительный результат будет выше (кроме того двигатель на этих маслах будет работать заметно тише). И еще, судя по высказываниям "автомастера" ,цитирую его слова: "Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда" и " Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец" это несведущий дилетант, ничего не понимающий в автомобилях. Настоятельно рекомендую не иметь с ним никаких дел, во избежание ненужных временных и финансовых расходов. Этого еще пока можно избежать. И еще, этот "моторист" даже не проверил наличие утечек масла и не посоветовал почистить систему вентиляции двигателя (как известно, на "возрастных" двигателях это оказывает значительное влияние на расход). Кром е того на расход масла прямо влияет частое пользование режимом "торможение двигателя" и работа двигателя на повышенных оборотах. Как-то так.

0
bronik
был час назад
изменен 25 апреля в 07:08

Про процентный жор действительно моторист сказал "от балды" для того, чтобы произвести впечатление высочайшего мастера.

0
bronik
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 11:02

1) Моторист много этих моторов сделал и по кольцам там всё действительно всё так,(болезнь движка) по остальному надо смотреть в живую. Много кто с форума менял кольца + колпачки в известном сервисе в Москве ffmotors, далее забывали про масложор тыс на 100 минимум. Им я тоже звонил, консультировался. Про кольца и колпачки подтвердили, про этот сервис есть очень много положит. отзывов

2) Продавать не буду, ремонт будет, когда до него дойдёт, т.е когда будет расход масла 2,5-3л на 5 тыс.

3) Эффект будет, но не большой. Посмотрим, я отпишусь. Вряд ли плацебо. Буду замерять, сразу увижу сколько кушает. Для меня это эксперимент, так что ничего страшного.

+4
kostya88
был час назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf25 апреля в 12:36

Я уверен что присадка типа супратэка будет эффективней чем смена вязкости масла.

0
kostya88
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля в 12:52
Моторист много этих моторов сделал и по кольцам там всё действительно всё так,(болезнь движка)

Скажем прямо, Ваш "моторист" несет откровенную пургу. Просто удивительно, что находятся люди которые таким товарищам слепо верят. Так между прочим, поинтересуйтесь у этого "специалиста" пусть он объяснит каким таким образом "тонкие" кольца влияют на расход масла, и насколько, с его точки зрения, они должны быть толще. Если я правильно понял- то расход масла с позиции этого "мастера" зависит напрямую от толщины маслосъемных колец? А производители видать, круглые дураки об это даже не догадываются и клепают (видать из экономии) тонкие кольца. А потом результат напишите здесь. Буду очень признателен.

-5
bronik
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 13:14

Смотри по поводу колец, они потеряли подвижность и думаю уже закоксовались. Отсюда вырос расход масла. То, что они тонкие и как это производитель допустил? А как в своё время Vag допустил такое, ставил на свои турбо моторы ну очень тонюсенькие кольца и был повальный жор. Пока что не стоит на мастера наговаривать, он ничего плохого не сделал, а вот кому он мотор сделал, я списывался. Один уже 50 тыс.км после ремонта проехал, другой 80 тыс. Проблем с расходом масла нет. Доверяй, но проверяй, что я и делаю всегда.

+3
kostya88
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля в 13:42
Смотри по поводу колец, они потеряли подвижность и думаю уже закоксовались. Отсюда вырос расход масла. То, что они тонкие и как это производитель допустил? А как в своё время Vag допустил такое, ставил на свои турбо моторы ну очень тонюсенькие кольца и был повальный жор.

Версию про якобы "закоксованные" кольца обычно втюхивают ушлые "мастера" своим не сильно разбирающимся клиентам. Такое очень часто бывает. Только вот лично у Вас при этом, не возникают сомнения :

1. Как может вообще на этом двигателе может возникать "закоксвание" колец, если в процессе эксплуатации использовалось современное масло ведущих производителей, которое имеет комплекс великолепных присадок, в том числе моющих? Закосование колец имело место быть массово в прошлом веке, когда масла были совсем другие по своему уровню качества. Тем не менее, байки на этот счет до сих пор живучи. Такое может быть сейчас, если использовалось поддельное масло. Получается Ваш мастер уверен в том, что масло было подделка? Может быть потому, что ранее замену масла в двигателе проводил именно он? Тогда понятно.

2. Как вообще может на степень "закосования" влиять толщина колец? И самое главное почему? Обоснование с технической стороны вопроса есть? Я все пытаюсь от Вас (Вашего "мастера") получить конкретный ответ, но пока не получается.

3. И последнее, Вы не находите странным тот факт, что Ваш мастер сразу даже не разбирая мотор поставил точный диагноз "закоксование" колец , причем, что символично о механическом износе ЦПГ даже и не заикнулся?

Что касается масложора двигателей Vag , то там на деле были совершенно другие причины.

-4
bronik
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 14:21

Ладно стоп, тут спор уже не о масле пошёл. Про кокс колец, это я предположил, возможно ошибся, я не моторист, может износ скорее всего. Почему износ наступил так быстро, возможно из за особенности колец и т.д. Ответов от меня нужных действительно наверное не получить в силу моего не проф.по моторам, а именно по моему мотору. Много инфы читал, спрашивал, узнавал, консультировался, но это не истина в последней инстанции. Естественно, когда будет ремонт, то будет полный фотоотчет и я лично хотя бы на протяжении какого то времени буду присутствовать при вскрытии. Заодно всё зафоткаю, мне правильно всё объяснит мастер и я правильно всё расскажу в будущем отчёте. Тогда можно будет дискутировать и говорить кто и как и самое главное в чем разбирается или наоборот, не разбирается. То что есть косяк по кольцам это неоспоримый факт, возможно я не могу правильно это объяснить, пол форума через это прошли, не просто я это выдумал или мастер. Насчёт ЦПГ действительно надо смотреть при вскрытии, но имхо рановато для такого пробега. В будущем напишу подробный отчёт.

+2
bronik
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 апреля в 23:13

А что собственно тебя удивило? Вполне нормальное явление, из-за того что тонкое маслосъемное кольцо,закоксовываются отверстия для слива масла, и масло начинает попадать в камеру сгорания.

А производители видать, круглые дураки об это даже не догадываются и клепают (видать из экономии) тонкие кольца.

Производители уже давно не делают авто по принципу хорошо и надежно. Делают на гарантийный пробег. Куча моторов которые жрут масло по причине тонких маслосъемных колец. И да, именно для экономии. Снижая трение и вес в ЦПГ добиваются экономии топлива и более чистого выхлопа в ущерб надежности.

+7
andrei 36
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 06:19
А что собственно тебя удивило? Вполне нормальное явление, из-за того что тонкое маслосъемное кольцо,закоксовываются отверстия для слива масла, и масло начинает попадать в камеру сгорания.

Лично меня удивил сам факт муссирования подобной глупости. Вот тебе фото поршня Мондео 2,3 литра с кольцами, как у автора, покажи пожалуйста какие-такие отверстия в кольцах для слива масла ты имеешь в виду? Можно показать стрелками. И еще, один вопрос: толщина в сборе поршневых маслосъемных колец этого двигателя составляет 2,5 мм. Точно такая же толщина аналогичных колец у великого множества современных автомобилей других моделей,например у Фокуса, Мазды, Опеля и т.д. и т.п. Так вот можешь внятно и вразумительно объяснить с технической стороны вопроса почему у вышеперечисленных автомобилей нет особых нареканий на масложор?

0
bronik
был час назад
26 апреля в 08:10

Никто тебе не объяснит, потому что все "понимающие" почему-то сути до конца не понимают, хотя каждый второй с познаниями "моториста" .

+3
bronik
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 апреля в 09:42

Какие кольца стоят на этом двигателе я не знаю.

Есть сам факт того, что из-за тонких колец есть проблемы с расходом масла.

Тонкое кольцо, соответственно небольшие отверстия для слива масла, которые быстрее закоксовываются и маслосъемное кольцо начинает работать как насос.

+5
andrei 36
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 10:41
Какие кольца стоят на этом двигателе я не знаю. Есть сам факт того, что из-за тонких колец есть проблемы с расходом масла. Тонкое кольцо, соответственно небольшие отверстия для слива масла, которые быстрее закоксовываются и маслосъемное кольцо начинает работать как насос.

Хм... Сам факт, говоришь? А что у тебя есть какие-то научные доказательства (технические выкладки), на этот счет? Нет? Или все-таки это домыслы отдельных, не очень компетентных товарищей, включая тебя самого? Далее, по поводу того, что у более тонких колец, отверстия меньшего диаметра, и якобы в этом все проблемы. Да, разумеется, отверстия меньше, но при этом, тебе не приходило в голову, что если отверстия меньшего размера, то их (отверстий) в расчете на прежний диаметр цилиндра будет банально больше по количеству, и общая площадь этих отверстий будет сопоставима с более "толстыми" кольцами? Судя по всему не приходило, а жаль! Что касается якобы проблемы "закокосования" колец, то эта архаичная и раздутая страшилка родом из прошлого века, когда смазки для автомобиля делились на автол, нигрол и солидол (с некудышними по нынешним меркам свойствами) , качество топлива оставляло желать лучшего, да и система охлаждения двигателей была примитивна до безобразия. В настоящее же время в современных двигателях, в которых используются современные масла и при правильной их эксплуатации закокосования не может быть в принципе. Но тем не менее находятся чудаки которые в эту небылицу слепо верят! Далее, вообще хохма получается, оказывается мой непутевый оппонент помимо своих прочих заблуждений, оказывается даже не знает принцип работы насоса! Вот умора-то! В самом заключении, я ведь тебе неспроста предоставил фото поршней с кольцами именно того двигателя (Мондео, 2,3 л) который у автора, и у которого маслосьемные кольца стальные составной конструкции (с радиальными и осевыми расширителями) у которых в принципе нет и не может быть никаких отверстий меньшего диаметра, но ты упрямо и безнадежно гнешь свою линию, приводя картинку поршня у которого маслосьемные кольца совершенно другой конструкции из чугуна.

-6
bronik
был 14 минут назад
НаVolkswagen Touareg26 апреля в 11:42

"В настоящее же время в современных двигателях, в которых используются современные масла и при правильной их эксплуатации закокосования не может быть в принципе" - все Вы правильно говорите, масла только подделывают безбожно, да и ресурс автомобиля производитель не скрывает давно.

+1
al_an
был 33 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 апреля в 11:54

В современных двигателях поршни облегчены в угоду экономичности. Кольца сделаны тоньше тоже в угоду экономичности. В итоге

- из за меньшей массивности поршня, температура в районе маслосъемного кольца выше.

- из за меньшей толщины компрессионых колец теплоотдача на стенки цилиндра хуже, температура опять выше.

Как следствие коксование в маслосъемных кольцах происходит очень быстро. Если оно тонкое, а оно тонкое, то окна в кольце забиваются.

Выход только один - использовать максимально хорошее масло и менять его чаще.

В дизельных двигателя ввиду больших нагрузок поршень массивный, поэтому на дизелях масложор практически не встречается.

+10
fedodorov
был 14 минут назад
НаVolkswagen Touareg26 апреля в 13:44

Спасибо, Алексей, за ликбез))))

0
bronik
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 апреля в 13:04

Можно немного влезу с вопросом. Почему тогда многие меняют кольца и колпачки именно на этом моторе, уже на малых пробегах, начиная с 90 тыс.км и масложор уходит? Если это дело не в кольцах? Вот этого я не могу понять. Если бы всех разводили на деньги и были глупые мастера, то жор бы остался или стал на немного меньше.

+6
bronik
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio26 апреля в 13:08

А вам не приходило в голову что сливных отверстий не то что может быть больше а их вообще может не быть? И сама канавка маслосёмного кольца просто напросто глухая??? Например Renault K9K дизель объёмом 1.5 литра

как можно увидеть на фото выше масло сточных отверстий просто нет

Единственное что есть это 2 так называемых «холодильника» около поршневого пальца

Насчет масел вы правы масла сейчас очень хорошие (Я не рассматриваю вариант поддельного масла) но вот и регламенты тоже стали немножко другими. Например регламент на ТО для моей машины это 30000км или 2 года при этом нет никакой отсылки к мото-часам. А теперь давайте посмотрим сколько это мото часов при моей далеко не маленькой средней скорости в 36км/я 30000/36=833 часа. И поверьте мне на слово (а я видел что происходит с маслом после такого пробега) что после такого пробега сливается там просто напросто практически мазут.

Так что про то что нечему закоксовыватся вы очень сильно погорячились. Кроме того как сказал Фёдоров ниже колбас стали делать тоньше и отдача температуры очень сильно ухудшилась

+3
bronik
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 апреля в 13:15
Или все-таки это домыслы отдельных, не очень компетентных товарищей, включая тебя самого?

Ну то что ты назвал меня не компетентным и непутевым, оставим, возможно так и есть. Ты судя по твоей писанине в этом вопросе можешь уделать любого.

Но вот к примеру есть такой чел. suslikrus https://vwts.ru/forum/topic/192986/ он как раз хорошо изучил вопрос, почитай.

Так же можешь почитать еще один не компетентный журнал, За Рулем вот вырезка-

Еще одна особенность этого фольксвагеновского мотора — размеры поршневых колец. Они непривычно узкие. Вдобавок высота первого кольца — всего 1,0 мм, второго — 1,2 мм, маслосъемного — 1,5 мм! Вот это кажется совсем странным — ведь ни в наших ГОСТах, ни в немецких DIN, ни даже в каталогах поршневых колец ведущих фирм мы не нашли колец высотой 1,0 мм при диаметре цилиндра 82,5 мм; выходит, это некий специальный заказ.

Чем это грозит? У кольца с такими размерами снижается механическая прочность. Это особенно существенно для коробочки маслосъемного кольца. Чтобы компенсировать снижение прочности, производитель колец пошел на уменьшение и без того маленьких дренажных отверстий в нем. Отсюда — повышенный риск их закоксовывания и полной потери дренажа.

https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozho...

Ну и самое наверное главное подтверждение, это то что тот же ваг, после того как моторы с тонкими маслосъемными кольцами стали жрать масло, вернулся к более широкому кольцу.

Принцип работы насоса ?

Ну почитай на досуге- Насосное действие поршневых колец, и подумай если закокосовывается дренажное отверстие, то по мимо того что масло некуда отводить, кольцо начинает уже само качать масло.

маслосьемные кольца стальные составной конструкции (с радиальными и осевыми расширителями) у которых в принципе нет и не может быть никаких отверстий меньшего диаметра

Какое отношение к дренажным отверстиям в поршне, имеет тип кольца ?

+2
andrei 36
был час назад
изменен 26 апреля в 13:27

Подождите немного, сейчас человек велосипед поставит и всё объяснит.

+4
andrei 36
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 апреля в 13:49

Вот чего вы тут объяснить пытаетесь?

Человек - специалист 80 уровня в автомобиле строении. О каких высших материях разговор, если:

- пружинные хамуты - происки капиталистов, и даже то, что любимый АвтоВАЗ на них перешёл - попытка нажиться на хомячках

- любая иномарка, вне зависимости от класса - априори дно днинское и хуже любого ВАЗа

- седан практичнее универсала, даже если это авто одного производителя и одной марки

- стартеры на французов - дно (да простит меня Олег)) ибо не ходят по 400 ткм, как раньше советские

- тормозные колодки на Весте у нашего форумчанина плохие не потому, что плохие, а потому, что либо купил не ту линейку, либо подделка, короче, сам виноват

- на Фолике дебилы работают и для решения масложора зря они кольца маслосъемные увеличивают, проблема не в них

- ДВС с турбиной - вообще от лукавого, нельзя токое на массовый автором ставить

И это только по свежим темам, а так можно на любой вопрос ответ найти))))

+9
madcat
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 26 апреля в 13:59
Комментарий удален автором.
madcat
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 апреля в 14:03

Я уже понял, что у броника только его мнение правильное, даже если оно неправильное. Всем за это клеймо навесит)

+4
andrei 36
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 апреля в 14:05

Вот поэтому остается: понять и простить))))

+2
madcat
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio26 апреля в 15:41

Дима ты ещё забыл что не разборное втягивающее починить это на много более надежно чем купить новое...

Но суть ты передал очень правильно!!!

+1
bronik
на сайте
НаVolvo S6026 апреля в 17:34

вы неправы сейчас.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211027 апреля в 07:25

В данном случае здесь обсуждается мотор форда, поэтому здесь сразу много мотористов становится)))

На моём старичке с мотором AZM, известном некоторым расходом масла в силу конструктивных особенностей, расход масла определённый был. Этот старичок известен ещё с Пассата В3.

Порядка 1,5л от замены до замены, это примерно от 7 до 10ткм, в зависимости от условий, расходовалось в среднем. Это было при покупке авто. Насколько я понял по записям в сервисной книжке, в двигатель лилось тоже Мобил 3000 (ЕМНИП) вязкостью 5-40. После я почти сразу перешёл на Несте с аналогичной вязкостью. Не знаю, дало это результат, или нет, но для себя я отметил другие качества этого масла. Но расход масла потом стал заметно падать после отжигов на трассе. По платной магистрали я ездил в основеном 140-160км/ч. Были случаи, длительной езды со скоростями 180км/ч+.

Вот после этого у меня на долив стало уходить порядка 300-400гр от замены до замены.

Можно было бы и не заморачиваться на этот счёт, но бывшие до этого Опель и ВАЗ долива не требовали вообще.

Апологетов безопасной езды, чтобы исключить разные спекуляции, сразу предупреждаю, что машина в исключительном состоянии и на родной заводской подвеске (как это не удивительно) даже колодки ФВ-Ауди от дилера. Резина новая, европейская с допустимым индексом скорости. Опасность для окружающих полностью исключается.

0
ofa
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo27 апреля в 09:27

Спасибо, за информацию. Ещё раз убеждаюсь, что на разных маслах, угар может сильно отличаться. Сегодня залью другое масло и буду наблюдать.

0
bronik
был 22 минуты назад
НаВАЗ Vesta26 апреля в 13:43

"на расход масла прямо влияет частое пользование режимом "торможение двигателя" и работа двигателя на повышенных оборотах." - поясни пожалуйста это, первый раз слышу про влияние торможения двигателем на масло.

0
bronik
был 3 часа назад
НаNissan Murano27 апреля в 07:51

Очень интересно ты значит делаешь вывод о его компетенции по одной фразе сказано вообще другим человеком а он ремонтируя однии те же моторы зная их болячки не может даже предположить о причинах масложора? Двойные двойные стандарты прямо на лицо. Как любят говорить Я один Д'Артаньян А все остальные так себе.

+4
был час назад
25 апреля в 07:00

Давай пиши, интересно как будет. На разных маслах - разный угар, отмечалось такое.

+3
valery g
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 11:05

Конечно обязательно напишу.

0
был 19 минут назад
НаJeep Grand Cherokee25 апреля в 07:37

На таком пробеге можно смело заливать 5w40 и забыть про 5w30. В двигателе изнашиваются все детали, а не только кольца и колпачки. Интервал следует держать не более 7 тыс.км между заменами, хотя чем чаще, тем лучше и чище двигатель будет. Можно использовать промывочные масла, но не промывочную химию, которая может убить мотор. Мобил масло не дешёвое, можно посмотреть Тоталь, оно цена качеству соответствует. И очень важно купить масло не подделаное, поскольку эти подделки как раз таки и угорают только в путь.

Так же рекомендую почистить клапан pcv или систему рециркуляции отработанных газов полностью. И обратить внимание на воздушный фильтр, нет ли на нем маслянных пятен и в патрубке так же

+2
фартовый1
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 11:04

Фильтр воздушный чистый недавно менял, пятен не было. КВКГ тоже чистый

0
фартовый1
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 13:24

Клапан егр посмотрю в ближайшее время и почищу.

0
kostya88
был 19 минут назад
НаJeep Grand Cherokee25 апреля в 16:05

А зачем чистить ЕГР если пцв надо

0
фартовый1
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 17:15

Ок.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 апреля в 11:16

Если планируешь немного поездить и продать можно поэкспериментировать с маслом. Если машина нравится и хочешь ездить дальше лучше не оттягивать ремонт и не тратить деньги на масло. Масло жор не только долив масла, это засирание всего что связано с камерой сгорания и выпуском.

+1
ff-68
был час назад
25 апреля в 11:27

Полтора литра на 5 тысяч и делать ремонт? По моему рановато.. Смотря как прогрессирует, конечно.

+2
valery g
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 11:59

Пока прогресса нет, моторист сказал как будет 1л на 2тыс км, можно уже делать. Сейчас тоже порекомендовал наблюдать и поиграться с маслом.

0
valery g
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 апреля в 12:00

Рановато, поэтому и написал если машина не надолго можно поиграться с маслом. А если для себя - зачем откладывать неизбежное?

0
ff-68
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 12:14

Хотя бы потому что сейчас смутное время по работе, финансам и т.д.

0
kostya88
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 25 апреля в 12:27

Говоря про ремонт имел ввиду не сегодня прям естественно.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 13:21

Понял. Ремонт обязательно будет, попозже. Долго естественно тянуть не буду. Хочу понять реальный расход на подходящем масле. Пока что по моим наблюдениям расход 1,5л на 5 тыс.км не меняется уже тыс 15 точно. Посмотрю что будет на этом масле.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 11:53

Продавать не планирую, чтобы много не подливать снижаю интервал до 5 тыс. Про засирание в курсе, ремонт будет, чуть позже. Но про масло интересно увидеть результат. На oil clube кто то писал, что расход упал с 400гр на 1000км до 250гр на 1000км,а это существенно на мой взгляд. Просто моему мотору такое жидкое масло, которое я лил вообще сейчас не подходит. Месяц - полтора поезжу станет всё понятно, обязательно напишу результат.

+1
был 14 минут назад
НаVolkswagen Touaregизменен 25 апреля в 16:05

А чёт про раскоксовку никто не говорит ничего, ТС не хочет попробовать?

Мне реально помогла эта процедура 2 года назад, после того как начался масложор вследствие попадания на паленое масло.

Прошёл уж 50 ткм после раскоксовки 2 раза, эффект сразу был, до этого тоже с маслом игрался впустую, все норм, тьфу-тьфу-тьфу

0
al_an
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 17:17

К сожалению тут раскоксовка не даст эффект.

0
kostya88
был 14 минут назад
НаVolkswagen Touareg25 апреля в 17:30

Почему же?

Сами пишете, мастер сказал про закоксовку.

Процедура, тем более недорогая и безвредная абсолютно, не поможет - пойдёте другим путем, хуже то точно не будет

0
был 2 часа назад
НаFord Mondeo25 апреля в 16:01

Кстати, Фордовское масло Formula-F тоже жидкое, почти как 20-ка. Это я тоже вычитал на ойлклабе.

У меня пробег 85 тысяч, угара не замечаю. Залито чуть больше середины щупа. Масло Formula F. Мне кажется, залегание происходит из-за перегрева. Патрубки системы охлаждения на этой машине говно, антифриз может потиху уходить, лампочка не загорится, а индикации нет.

P.S.: Константин, ну исправь второе слово в заголовке)

+1
kiriss
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 17:22

Родное масло Formula F вообще на самой грани, тоже почти, как густая 20ка. У неё 9,36. У меня и ликви моли которое я заливал с 95 тыс до 135 тыс.км не угорало. Потом время пришло. А родное масло я заливал с 61тыс.км до 95,пока не нарвался на подделку и слез нафиг с этого масла, очень много подделок его.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаFord Mondeo25 апреля в 17:41

Подделка могла кольца уделать?

0
kiriss
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 18:17

Нет, я практически сразу слил, оно сразу стало угорать, причём сильно. И потом перешёл на Ликви моли, угар сразу же пропал. Это как раз было на пробеге 95 тыс км.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаFord Mondeo25 апреля в 18:27

Я мало езжу и редко проверяю. Смотрел раньше - не угорает, и забил.

0
kiriss
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 18:33

Я раньше тоже забивал, сейчас к сожалению всё изменилось.))

0
на сайте
НаVolvo S6025 апреля в 16:51

раскоксовку еще можно сделать

-1
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 17:04

Тема классная, буду ожидать отзыв с результатами эксперимента.

Из моего опыта:

Когда Фрил купил - меня напугали: мол лей масло только согласно допуска (Ford WSS-M2C913), а у нас в Калуге с допуском "цифра в цифру" на тот момент продавалось Pento Scecial Performance F 5W-30, от Pentosin.

Причем фордовый допуск был отдельно вынесен на лицевой этикетке.

И проездил я на нем около 80 ткм, доливая по 1-1,5 литра на 10 ткм между заменами (примерно 2,5 года), причем на СТО, где обслуживался, мне предложили его заменить на Mobil 1 ESP formula 5w-30 чуть ли не на 2-м ТО (мол практика такова, что лучше его в эти моторы нет ничего), но я упорно гнул линию: надо лить по допуску, а на Mobil его даже близко нет! Переход случился принудительно - после 2014-ого стоимость сменного объема Pentosin превысила 5000 рублей(!!!), а у Mobil получалось почти 1/2 от этой цены.

Так вот после первого ТО с Mobil я долил уже меньше 1 литра на 10 ткм, а после 2-ого и ещё на протяжении 70 ткм я не доливал ни грамма между ТО и расход по щупу был меньше половины от max до min.

А теперь про вязкость:

Pento SPF 5w-30 - 11.9 mm2/sec (при 100 градусах)

ESP formula 5w-30 - 11.8 mm2/sec (при 100 градусах)

Т.е. почти паритет, если изучить различные тесты, то по свойствам, да и по химсоставу эти масла идут совсем рядом (разница на грани погрешности измерений). Но есть один параметр, по которому Mobil превосходит Pentosin в 1,5 раза - содержание кальция. Так вот присадки на основе кальция в моторных маслах несут две функции - антиокислительную и моющую, первая продлевает жизнь самому маслу, вторая - ДВС в котором оно используется.

В Вашем случае содержание кальция в Mobil 1 X1 5w-30 - порядка 1070 мг/кг, что очень близко от Pento SPF 5w-30, которым пользовался я изначально (там было что-то около 1100), а вот сколько было в Special Tec F 5w-30 - я найти не смог, но в ESP Formula - 1770 мг/кг.

Поэтому, хорошо бы узнать, каково содержание кальция в Special Tec F 5w-30, если оно меньше, чем в X1, то угар должен стать меньше, если примерно одинаково, то я бы попробовал масло с содержанием данного элемента ближе к значениям ESP Formula (или его само) - тогда будет либо подтверждена, либо опровергнута моя теория )))

p.s. Сейчас езжу на Mobil Delvac 1 - там вязкость при 100 градусах составляет 11,6, но содержание калиция - 2200 мг/кг - угара нет.

+2
madcat
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 17:31

Спасибо за совет, интересно. Попробую узнать, сколько было у Ликви моли. Но в мобиле super 3000,которое сейчас залито кальция 2722.Но про него пишут, что очень хорошие моющие свойства, но почти как 20ка,очень жидкое. Про Еsp слышал, что кому то помогло снизить жор в 2 раза, там индекс по вязкости 11.9, т.е ещё выше, чем у Мобила который я купил(11.58).

0
kostya88
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 17:32

А по super 3000 за 1000 км пробега результат пока не понятен?

+1
madcat
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 18:21

За 1000км упала с верхней метки до середины.

+1
kostya88
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 18:25

Да, не айс (((

0
madcat
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 21:33

Согласен, поэтому решил дальше не катать. В понедельник - вторник поеду на замену.

0
kostya88
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 17:38

В super 3000 много золы и почти нет молибдена - тоже не очень хорошо

+1
madcat
был 2 часа назад
НаFord Mondeo25 апреля в 17:47

Delvac - не для грузовиков линия?

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 17:48

Именно )))

0
madcat
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 18:21

Кстати ещё важный параметр HTHS - Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150C, у super 3000 - 2.9, у mobil 1 X1 - 3,1, у esp - 3,6, что очень круто. Мне в мазду на сайте мобил рекомендовано лить esp, но мазда и super 3000 не ест. Может в сл раз залью esp в мазду.

0
kostya88
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 18:46

Да, я по этому параметру в D4 масло выбирал, да и не один я так делаю. На Delvac он 3,56, если не ошибаюсь.

0
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 25 апреля в 17:16

Угар масла не зависит только от вязкости, для его определения есть специальный тест НОАК. Нормой считается что-то около 12%, но вполне реально найти недорогие масла с коэффициентом НОАК и менее 9%, вот например.

0
roxman
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 18:55

HX8 - хорошее масло, но у нас проблемы с подделками Shell - картина, когда в -15 масло из канистры уже не выливается - сплошь и рядом, поэтому не особо популярно.

0
madcat
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 26 апреля в 09:17

Я его беру в Ашане, по опыту работы с этой сетью я не верю что к ним на полки может попасть подделка. Кроме Шелла есть и другие масла с низким коэффициентом НОАК, например у Valvoline.

У меня расход примерно 1л/5000км, тоже задумываюсь о замене мс-колпачков, а может быть и колец. Останавливает только желание поменять машину на более свежую и экономичную, но с последними событиями видимо это еще не скоро произойдёт.

0
был 2 часа назад

Очень скромный пробег для наступления серьезных ремонтов. Надеюсь, что автору удасться избежать значительных трат.

Сам бы не стал заморачиваться с маслами. Лить надо то, что идёт по допуску производителя (не принципиально какого производителя масло, лишь бы не паленое) Тк если мотор неисправен, то кушать в итоге он будет любое... ну кроме литола.

Для начала я бы глянул эндоскопом состояние стенок цилиндров и тд. Понимая общее состояние мотора думал бы что делать дальше.

0
isp
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 19:05

Madcat привёл, как раз хороший пример выше, проверенный на себе, как одно масло двигатель кушал 1-1,5л на 10 тыс км,как раз оно было по допускам, а другое масло двигатель, после второй замены полностью перестал кушать, допусков на него вообще не было.Так что не всё так однозначно.

+1
был 47 минут назад
НаOpel Corsa25 апреля в 20:14

Масло gm даже не смей лить , если не хочешь смерти двс. Я опелевод и знаю шо такое гм ...

0
s1stem
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 21:17

Я и не собирался, тут просто допуск имеется dexos2 и Gm, как и допуск форда и т.д.Про оригинальное Gm масло слышал, что не очень. То что я собираюсь залить это Mobil 1 X1 5w-30. Если интересно можешь вбить в гугл почитать.

0
был 6 месяцев назад
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo25 апреля в 20:25

Зачем эти метания, когда есть хорошее родное и недорогое масло Ford? Я только его и лью и расхода на угар нет вообще (меняю раз в 7.5 тысяч км). Полделения уходят за этот пробег из-за потеющего сальника между двигателем и АКПП (но он уже у меня в таком состоянии тысяч 150-180 прошёл и ухудшений нет). Общий пробег 323 ткм (или 325 - уже и не помню))). Мотор правда дизельный...

+1
provokator
был 33 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 апреля в 21:02

Масла форд нет, как и Мерседес, Хонда, Тойота. Поэтому его покупать смысла нет. Брендовые масла всегда по минимальной планке требований.

Ну и в маслах недорогое практически всегда хуже дорогого.

+1
fedodorov
был 6 месяцев назад
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo25 апреля в 21:17

Понятно, что под маркой Ford Formula продаётся какое-то чужое полусинтетическое масло, т.к. сам Форд автохимию не выпускает. Однако есть опыт использования. Положительный опыт. И это не только мой опыт, но и многих других владельцев Форд. Просто у меня пробег уже такой, что к моему опыту использования есть основания прислушиваться))) Ну и ещё момент - такие масла подделывают намного реже, чем брендовые канистры того же Мобил, Шелл, Кастрол или Мотюль.

И ещё. Инженеры Форд разрабатывали мотор именно под это масло (ну или масло набодяжили нефтяники под этот мотор). Под его вязкость, под его моющие свойства, под необходимые именно этому мотору присадки. Мотор и масло идеально друг другу соответствуют. Так зачем изобретать велосипед? Зачем эти эксперименты, которые уже давно сделали за вас?

0
provokator
был 33 минуты назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 апреля в 22:28

Потому что:

1. Масло с логотипом автопроизводителя дороже такого же без оного.

2. Из подделывают только в путь.

3. Допуск по сути даётся пакету присадок при соблюдении трений к основе. Поэтому производителей масел множество, а пакеты присадок делают Инфинеум,Лубризол,Афтон,Оронайт..

0
provokator
был 10 часов назад
НаLand Rover Freelander25 апреля в 22:31

Не разрабатывают двигатель под определённое масло. Кто вам это сказал?)..

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 21:21

Согласен, родное масло всегда среднячок. Давно его не лью.

+1
provokator
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 21:30

Дизель в этом и весь ответ, они вообще масло не жрут. Я тоже искал дизель, шикарный мотор, если речь о 2.0t 140 л.с.Я тоже лил вначале оригинальное Formula F 5w-30, пока не наткнулся на левак, очень много подделок его. Из за этого и перестал лить. Сейчас оно мне точно не подойдёт, очень оно жидкое, индекс вязкости при 100 гр. - 9,36, т.е как густая 20ка. Оригинальные масла всегда что-то среднее по показателям.

0
kostya88
был 6 месяцев назад
НаSuzuki GSF, Ford Mondeo25 апреля в 21:34

Обычно, чем масло популярнее, тем чаще его подделывают. И в этом плане, брендовые масла, которые подходят для всех марко авто, намного популярнее у поддельщиков, чем узконаправленные заводские масла. Я всё это время лью масло в фирменном сервисе из бочки. И нет проблем)

0
provokator
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 25 апреля в 23:21

Повезло, а я всё время брал в одном месте и не было проблем, а потом попался левак У Mobil сейчас есть проверка на подлинность по qr code, я проверяю.

0
был 15 часов назад
25 апреля в 21:56

Применял раньше оригинальное ВАГовское масло, Кастрол Эдге, Мобил1 - был жор с новья. Уже много лет подряд применяю Лукойл Люкс. Жора нет. Совсем нет. Вязкость кинематическая при 100 градусах - 13,6.

0
koe69
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 апреля в 23:23

13,6 это уже 5w-40?Значит вашему двигателю нравится это масло.

0
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 апреля в 01:14

лил в любые моторы 5W-50 и 5 W-40, менял раз в 7-10 тысяч, забивал на допуски и никогда не было масложора и прочей ерунды, хотя моторы всегда крутятся

+2
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus, Ford Focusизменен 26 апреля в 01:24

Помню когда у меня прошлый мондео стал жрать 2 литра на 10 тысяч при пробеге 285000 км, я стал лить 5w40,но чуда не случилось)

Сейчас лью Лукойл 5w30,расход примерно литр на 10 тысяч, уже стал поджирать

0
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A426 апреля в 06:14

Спасибо за отзыв.

Тема актуальная для вашего форда.

У вас стоит 2.3, именно на таких двигателях и с такими пробегами и вылазит масложор.

Как бывший владелец нескольких фордов скажу мнение опытных мастеров по фордам.

У этих моторов блок " размазня". Плывет геометрия цилиндров, элипс получается. Гильзы начинают "дышать". Хотя все остальное может быть в отличном состоянии( поршня, кольца, валы и т.д.)

Сделайте сначала эндоскопию.

Если пошли пятна на хоне в разных местах, только гильзовка.

+1
rsman
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 апреля в 11:50
У этих моторов блок " размазня". Плывет геометрия цилиндров, элипс получается. Гильзы начинают "дышать".

Хм... Еще одно не менее оригинальное мнение! Ну хорошо, допустим, что это так. В таком случае, можно подробности причинно-следственной связи появляющегося эллипса с "дышанием" гильзы? Кроме того, по Ваше логике выходит, что скажем, у 2-х литрового двигателя Мондео блок не "размазня", геометрия не плывет и эллипс не получается вовсе и в итоге гильзы "не дышат"? Так? И вообще, что лично Вы понимаете для себя под словосочетанием "Гильзы начинают "дышать"? Желательны конкретные ответы по существу этих вопросов. Заранее благодарю. И еще, судя по фразе "Если пошли пятна на хоне в разных местах" становится ясно, что перед нами большой "специалист" в авторемонте.

-3
bronik
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio26 апреля в 13:12

У блоков 1.8, 2.0, 2.3 Ford/Mazda Есть проблема с гильзами

Если интересно то посмотрите видео про капиталка именно такого мотора

0
olegge
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 апреля в 14:47

Ок, спасибо, гляну.

0
bronik
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 апреля в 14:32

если из блока 2 литра точки 2,3 увеличением диаметра то жесткость у него ниже

0
roman spb
был 18 минут назад
НаFord Fusion26 апреля в 17:21

Не в этом случае. Тут ход поршня увеличили.

+1
bronik
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 26 апреля в 14:40

Лекция самых известных расточников специалистов в РФ.

Про прорыв газов между стенками цилиндра и гильзы, о взрывах и карманах, желтых пятнах на хоне.

У них много видео про гильзовки фордов и масла.

Если что не понятно задаю вопросы им. Все обьяснят и разжуют.

+1
rsman
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 26 апреля в 13:08
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora26 апреля в 14:42

Автор, а чего компрессию не поменял?

Бензин жрет или такой же расход?

0
юра 099
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 апреля в 14:48

Расход 12,3 по СПб, средняя скорость 27 км/ч. По трассе расход 8л. Компрессию померю.

0
kostya88
был 12 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 апреля в 15:34

Когда будеш мерять, то сначало на сухую , а потом масло моторного залей в цилиндр 1-1,5 мл.

Потом и порассуждать надо, а то не понятно откуда ноги растут))

0
юра 099
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 26 апреля в 15:40

Понял, спасибо. Кстати у друга Volvo S60 2007г 2.4 170 атмо, акпп. Расход масла примерно 1л на 2 - 2,5 тыс, до раскоксовки был 1л на 1000км. Дк вот он замерял компрессию, всё в норме, во всех горшках. Но там пробег уже 250 тыс.км

0
kostya88
был 14 минут назад
НаVolkswagen Touareg26 апреля в 16:18

Значит раскоксовку повторить надо, раз первый эффект есть

0
al_an
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 апреля в 16:20

Уже сделал, сейчас наблюдает.

0
был 6 месяцев назад
26 апреля в 21:32

люди а что вы скажите про кастрол? 5х30

0
focus pocus
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 апреля в 22:28

Edge или Magnateс?

Я одно время был фанатом кастрюли, ещё когда на бензинках ездил, но потом пошел вал левака и с него съехал на Neste - чисто из соображений, что лучший друг тогда был дилером Neste по региону.

Поэтому - если не левак, то хорошее, моющие свойства у него всегда были отличные.

0
focus pocus
был 22 минуты назад
НаВАЗ Vestaизменен 26 апреля в 23:32

Кастрол, имхо, не вариант.

Да, ездил на нем не мало, когда друг из фольксваген подгонял оригинал немецкий. Цвет ещё такой, зеленоватый был. Но со временем на нем стали гидрокомпенсаторы громко работать, так и перешёл, вернулась тишина.

Бонусом оно слегка уходило (при не жрущем масло моторе), после смены масла необходимость подливать исчезла.

+1
focus pocus
был 16 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 апреля в 23:31

Тоже слышал, что много Левака. Если покупать оригинал, то масло отличное.

+1
Добавить комментарий