Путешествие: Новогодние в Питере Часть 2
Продолжаем сразу))) Тут будет еще большая порция Фото, и некоторые рассуждения в конце))
Сразу после Петропавловки поехали в Кронштадт. Там мне очень советовали Музей военно-морской славы. Дорога была прям зимняя зимняя
Так как у нас была назначена Экскурсия на 16.00 то мы чуть раньше решили заехать в Никольский Морской собор, Я тут был чуть меньше 20 лет назад, он тогда был в грустном состоянии. Сейчас он отреставрирован, и смотрится очень достойно Далее мы заехали на пристань возле Петровского парка, там небольшая экспозиция кораблей
но так как это было уже под закрытие, поэтому там пробежались быстро) И к 16.00 бы приехали в Музей
Музей свежий, ему всего 1,5-2 года, построен в здании бывшего арсенала. Туда же поставили подводную лодку К3 совершившую всплытие через льды Северного Ледовитого океана.
Сам музей очень классный, современный, с кучей интерактива, где интересно не только детям, но взрослым.
Экскурсовод нам провел офигенную экскурсию по музею и по подводной лодке.
Детям можно поупражняться в передаче сигналов друг другу))
почувствовать себя в разных отделениях кораблей, разных эпох.
Можно увидеть борт кораблей в разрезе
Нам рассказали, что название Торпеда произошло от названия Ската)
Очередной интерактив)Одна из первых моделей подводной лодки, которая должна была пробив борт корабля оставить в нем Пику с взрывчаткой
Ну и конечно же сама подводная лодка
Окончательно добив свои ноги 1 января, мы уехали отдыхать))) Но Музей очень сильно впечатлил, если будете, и интересная тема кораблей, очень советую, мальчикам и мужчинам будет очень интересно. 2 января мы попытались прогуляться по городу…но народ проснулся, и на улицах стало просто дикое количество людей, прям дичайшее. Настолько много, что по Невскому было не протолкнуться, а на Дворцовой было теснее чем в Новогоднюю ночь. Мы изначально планировали уехать 3 января после обеда, но посмотрев сколько людей, решили выспаться, завтракать спокойно собраться и поехать домой. Обратная дорога сначала напугала снегом.
но очень быстро снег пропал, и можно было идти в привычном мне темпе))) Да, да, на заправках была такая же задница, поэтому две канистры отлично пришлись к месту)) Доехав до дома почти на парах.
машина уже даже не показывала запас хода, это значит что уже менее 40 км)) причем 40км пропало километров 15 назад)) так что примерно должно было 25км показывать) Заливаю полные канистры и полный бак)
вошло 138 литров, в канистры вошло четко 40 литров, а бак 98, значит в баке оставалось 7 литров бензина))
Ну и в завершение Новогодних был мой любимый шашлык в Тандыре))
Ну а теперь те самые рассуждения, которые я анонсировал))
Вообще эта поездка должна была состояться на другом автомобиле, а не на Юконе)) Мне давно интересен Автомобиль Ли9, про который я охотно читаю разные статьи и отзывы, есть несколько знакомых, которые очень его нахваливали, ну и вообще у него формфактор как раз то что мне нужно, это круизник на 6 мест.
Плюс поездка на НГ предполагала как раз трассовый пробег и небольшое количество вещей, продуктов мы с собой особо не брали, только перекус для трассы, 5 часов это вообще фигня, можно дотерпеть до места назначения, ну и вещи все уместились в 2 чемодана, и коляски и горшка уже с собой нет. И я очень загорелся идеей взять Ли9 напрокат на эти 5 дней, очень мне хотелось его попробовать на себе, и примерить на себя.
Я уже нашел несколько прокатных компаний, и стал обсуждать с ними вопрос. Параллельно стал допрашивать с пристрастием знакомых владельцев Ли, потому что в инете, владельцы Ли это наверное самые скрытные владельцы, из которых нюансы можно выпытать только загоняя спички под ногти.
Первое что я узнал, что у Ли9 нет запаски, ну типа ок, БМВ такие же, но БМВ идет на Ранфлете, а Ли9 нет, кто-то говорит, ну да, мы знаем, но можно купить Ранфлет, но в итоге я еще не видел ниодного владельца Ли с ранфлетом…А как ездить по стране? а если пробьет колесо вдали от цивилизации? и где связь не работает? ну ХЗ в общем
Далее стал обсуждать мою манеру езды, да, я езжу быстро, там где это возможно, и если это отличная современная трасса, и на дороге не гололед, то почему бы не проехать эту трассу несколько быстрее. ну не могу я на скорости 130…засыпаю, реально, даже 150 гораздо приятнее. Так вот, одна прокатная компания узнав что я собриаюсь ехать в Питер отказала сразу же, вторая поставила условия, ехать по ПДД, если они увидят по треку превышение, меня они оштрафуют. А это значит не быстрее 130кмч.
А я прекрасно понимаю, что если ехать по М11 130 на круизе, то дорога получится не менее 5 часов, а 6-7. не фонтан. стал общаться с друзьями, что за прикол. Ну одна из страшилок про подшипник генератора, мол все боятся, но вроде никто не сталкивался, но, опять таки, я не видел ниодной записи про Ли, где машина шла 700 км на круизе 170кмч, в одной записи владелец утвержал что он так делал, но мне не очень верится. Далее обсуждаю с приятелями.
На Ли стоит генератор, он же ДВС который вырабатывая энергию заряжает АКБ емкостью 44Квт, который питает электромоторы. На Ли с небольшой загрузкой 2-3-4 человека, в осенний или не очень жаркий летний день порог нулевой зарядки 150кмч, Это значит, что до 150кмч ДВС отлично компенсирует разряд АКБ, после 150кмч работы ДВС не хватает и АКБ начинает разряжаться, чем быстрее едешь, тем сильнее разряжается, все как на авто, рост скорости вызывает квадратичный рост сопротивления воздуха. Если же мы уходим в условия не идеальные. Загрузка авто 6 человек, зима, влажная дорога, все это вызывает рост сопротивления и рост расхода, как энергии на Ли, так и бензина на классическом авто.
И в условиях предполагаемой моей поездки точка нулевой зарядки смещается уже в 135-140кмч примерно. Опять таки, по словам владельца, ехать 170кмч можно, но минут 30-40 не более, далее АКБ разрядится, и машина перейдет на принудительное ограничение скорости до 130кмч, для заряда АКБ, опять так по словам владельца, этот онанизм быстро надоедает, и начинаешь ехать тупо 130кмч на круизе. В принципе это очень похожу на правду и в ту логику, которую я представляю.
Скорее всего расход на 140-150 у Ли9 будет в районе 30-35кВт на 100км, на скорости 170 это будет уже около 60кВт, поэтому АКБ будет отдавать те самые недостающие 30кВт из АКБ, ну и на скорости 170 за 30-40 минут как раз проезжаешь около 100км на которых и хватит 44кВт аккумулятора. В итоге как я не пытаюсь подступиться к этому автомобилю, он для меня все время представляет этаким налюбиловом, без запаски, на скорости не более 130кмч на дальние расстояния, получается про формфакторе Дальнобойного круизника, это получается просто большой городской автобус…
На истину в последней инстанции не претендую)))) Но пока для себя не вижу смысла переходить на что-то отличное от привычного ДВС)
ну а вот у 99% состайтников таких проблемом бы не было, имхо - за скорости обязательно за 130. Про запаску согласен только, ранфлет обязателен, еще отвертку и пару саморезов потолще