GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
25
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

2 июля 2025 в 22:02

Путешествие: Путешествие в солнечный Дагестан. Часть 1.

Всем привет, не успев даже толком отойти от активной поездки в Беларусь, спустя неделю, была запланирована следующая поездка уже в полноценный отпуск.

В этом году по известным событиям чёрное море странный вариант для отдыха с семьёй. Хотя ради интереса посмотрел варианты, где бронировал в прошлый раз в Геленджике. Офигел от цен. Поэтому в этом году было принято решение ехать на Каспийское море. На котором я был 39 лет назад, считай что не был. Но много знакомых кто ездил, приезжал в диком восторге. Я решил в этот раз без сильных ожиданий, чтобы не разочароваться как в Грузии. Забронировал дом в Каспийске, прям с выходом на пляж. Уж очень я люблю воду, вид, и нахождение с ней для меня прям место силы. Плюс, был план остановиться в Элисте на ночёвку. И вот, наступил день старта, но и тут жизнь, слегка внесла свои коррективы. У сына были соревнования в субботу в Коломне, значит надо было ехать у нему в Коломну, и после его соревнований стартовать в Дагестан. Но до Элисты к ночи я точно не доеду, поэтому Элисту отменили, решил, что буду смотреть по ситуации, до куда доеду, где сломает, там и переночуем. Или вообще как всегда, под утро 40-60 минут на трассе перед рассветом. В итоге хорошенько выспавшись в субботу, упаковав все вещи, поехали в Коломну.

Поболели за сына, после погнали по м4. Ах, да, забыл сказать, навигатор рисует самый короткий маршрут это по м6 через Тамбов, Волгоград, Элиста и далее Дагестан. Но я терпеть не могу м6, и сразу запланировал крюк через м4, далее Воронеж, Миллерово, и сход с м4 на Волгодонск, Элисту и уже Дагестан. Добрались к ужину в Воронеж, заехали в Яр поужинать.

Увидели на стоянке прикольную тачку) Пока ехал смотрел за давлением тем масла. Оно было хорошим на всём диапазоне.

После Воронежа, начался дождь. Причем от мерзкого мелкого до прям ливня.

Но дождь на м4 не помеха, быстро дошли до Миллерово, и свернул на Волгодонск.

Но настроение было бодрое, к тому же закончился дождь.и спокойно встретил рассвет на трассе)

В одном из городов встретили гуляния выпускников.

На трассе много было насекомых, поэтому Юкон быстро превратился кюв кладбище насекомых.

Дальше погода стала летней. И настрой был ехать дальше)) Очень быстро дошел до Элисты)) Вообще старался заправляться на полбака, потому что дороги не знал, ситуацию с заправками тоже не знал.

Был даже забавный участок, где были знаки плохая дорога, а дорога, а дорога была прям отвратительная.

И такой дороги было километров 40.при этом разметка свежая. Такое ощущение, что дорогу испортили специально. Спустя совсем немного времени и мы въехали в Дагестан. Причем ощущение, что въехали в другую страну, но без проверки документов). И вот уже появились горы))

Движение по Дагестану очень медленное, ездят они хаотично, из-за этого средняя скорость резко падает. 100 км, два часа, по равнине норма.но про манеру езды расскажу потом, очень забавно. И вот, спустя примерно 22 часа после Коломны, или 27 часов после выезда из дома, мы были на месте.

Запчасти на фото: 131665

На данный момент это рекорд, проезда за один раз, более 2000 км.причем я не сказал бы что умирал.и упал сразу спать.все таки эти машины бесподобны для дальних поездок, они дают офигеннеший комфорт, позволяя наматывать тысячи километров асфальта)) Ещё хватило времени поужинать, и потом лег спать чуть раньше. На утро в 7 утра был как огурчик)) Да ещё и с таким видом завтрак просто космический)

Жаль, что так нельзя завтракать каждый день…а ведь в это время в Москве люди достали осеннюю одежду)) Продолжение следует))


26
Нравится!
Мне нравится!
2891
Комментарии255 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3 2 июля в 22:52

Каспий да! Я на нем только недавно 25.06 купальный сезон открыл, но под Баку

ЗЫ. А что за "Радиация" дважды на приборке высвечивается?

+2
suvfan
был 5 часов назад

Был в Баку 5 лет назад. Понравилось очень. Но вот купаться в самом городе не стал бы. Сплошная нефтедобыча. Но местные говорили, что вокруг хорошие курорты есть.

+2
es235
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 02:54

Я планировал Баку, но границу для легковых авто так и не открыли между Россией и Азербайджаном

+1
владимир191
был 10 часов назад

может по последним новостям оно и к лучшему

+9
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 08:14

Вполне возможно)

+2
suvfan
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 02:53

Это трек такой)))

+2
был 5 часов назад

Тоже были мыслишки про Каспий, но от знакомых супер отзывов не слышал именно про морской там отдых. Про горный - да, описывали мне те красоты.

+3
es235
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 02:55

Ну море то тут относительно. Мы решили жить на море и выбираться в горы в том числе

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 08:41

по моим наблюдениям в Дагестан какое то паломничество в последнее время. Во всяком случае среди моих знакомых и коллег. и друзей.

+2
патолог
был 4 часа назад

Видимо есть там что-то завлекательное - сосед в прошлом году месяц по Дагестану хороводил, помимо моря ещё и горную часть захватил. Приехали довольные, в этом году, неделю назад, опять туда укатили.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 09:18

Пока мне все очень нравится

+1
патолог
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 09:18

Слушай, а куда ехать по сути?) чёрное стремно, и ценник там пипец, в Европу дешевле, даже не в турцию. Я ради интереса, посмотрел жилье, так на первой линии уже за 500 тыс перевалило за квартиру на две недели. Ну это же пипец...

Каспий тоже не ЭКО туризм, но всяко лучше чем в мазуте купаться

+2
владимир191
был 5 часов назад

Навеяло 12 стульев, город Баку и Каспий )

+2
es235
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 09:53

Это нефть?))) сейчас такие фото про Анапу)

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 09:59

Так я ж и не спорю. Х з куда и податься. Одному - я в Калининград летаю, а семьей это геморно и дорого. На море Черное - тоже х з, вроде бы и база там есть, а все уже там видел . Кроме того дорога стала все больше утомлять, не хочется сутки рулить больше. Выборг как показалось для себя открыл в разумной доступности но он переполнен по самую крышку теперь не протолкнуться.

+2
патолог
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 10:31

Да нет сейчас более менее свободных мест(

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 10:05

Не очень понятен мне этот ценник за наше море. Это какой то сюр. Пошли они собственно в жопу наши милые мограждане со своими шалашами за такие деньги. Но все равно же люди едут. И платят. Потом расстраиваются и матерятся, но сами берут и едут. Как мыши и кактус. На десерт - ротовирус, пропки на перевалах и теплое пиво разбавленное по 200 от заботливых местных, которые ласково называют тебя бздохом

+8
патолог
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 10:19

по 200 от заботливых местных, которые ласково называют тебя бздохом

Которые не заметно плюют тебе в стакан, но денюжки бздохов лююююбят))

+4
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 10:21

Наш Серый - не такой зато!

+5
патолог
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 10:25

Да, не скрывая плюнет))

+3
патолог
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 10:31

Мне тоже не понятно(

+1
патолог
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля в 07:59

В детстве каждый год туда возили. На двоечке жигулях с прицепом по пустым советским дорогам! Вырос больше не ездил :)

0
патолог
был час назад
НаВАЗ Largus 5 июля в 08:24

Плюсую. Мест с чистым морем и хорошим сервисом - кот наплакал. Ну и климат похуже в плане солнца/дождя чем в Турции или Хургаде (364/366 дней в году солнечные).

0
владимир191
был 4 часа назад

Цены на отдых феерические )))

Я в стройку в этом году втянулся - юг не вывожу уже. Пока в планах Калининград на конец лета. Причем не сам Калининград, а какой-нибудь из городков на побережье - ходить, гулять, оторваться от рабочей действительности.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 11:43

Есть такое, сам тоже с жильем вопрос решаю, в ипотеку влез на старости лет, сейчас ремонт)) но в Дагестане в целом отпуск бюджетно выходит, я рассчитываю в 500 уложиться на 6х

+3
владимир191
был 4 часа назад

Да, действительно бюджетно, нам Турцию на 10 дней на 4-х 520 насчитали (((

Ипотека щас абзац, я в начале года брал на 3 месяца - 28.5% годовых было %-((

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:23

У меня льготная

0
владимир191
был 4 часа назад

мы ни под одну программу не прошли

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:38

Я успел в последний вагон айти заскочить. Но одно дело купит квартиру, другое дело ремонт сделать..цены на емонт сейчас просто капец

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 июля в 13:51

Мы в доме ремонт частями делали - жилая отдельно, хозяйственная отдельно. Если со всеми хотелками жены и моими тараканами в голове в вопросе коммуникаций - получается космос.

Я помимо перекладки всего "от колодца" в плане сантехники, менял схему отопления, всю старую проводку "похоронил" и развел новую. В стены убрал все сетевые (по дому гигабит теперь везде), и 12В тоже в стены с отдельными точками подключения вместе с БП.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 14:01

Я так не могу, сразу все делаю

0
владимир191
был 4 часа назад

))) жена только плитку на фартук 3 месяца выбирала! А ещё полы, ещё ванная, ещё кухонный гарнитур полностью кастом в наши размеры под заказ....

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 14:29

Я все это отдал на откуп дизайнеру, вот проект да, делали 9 мес)

0
владимир191
был 4 часа назад

Я бы посмотрел на батл моей жены с дизайнером ))))))

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 19:22

Зачем батл? Пусть договорятся)

0
владимир191
был 4 часа назад

Каждая женщина, в душе - дизайнер )

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июля в 22:00

Правильный дизайнер понимает что хочет клиент, даже если она женщина)

У меня дизайнер ещё и бригаду дручит)

+1
владимир191
был 4 часа назад

С бригадой я делал ремонт в жилой части. Результат хороший, но нервы потрепали. На хоз. часть терпеливо ждал друзей (они работают в двоем, ремонты - основной заработок). Результат тоже - огонь, но подгонять ни кого не надо.

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 22:10

Вопрос не в том чтобы их подгонять, а чтобы снимать все вопросы. Ещё на прошлой квартире понял, что проект решает 90% вопросов...плюс она сама подбирает все для ремонта. Плитку, пол, краску, мебель

0
владимир191
был 4 часа назад

Материалы, кроме финишных (напольные, настенные, потолки) тоже всегда отдаю на приобретение мастерам. а) лучше знают что, б) им этим работать. Ну а вопросы - 2 раза в день на месте, утром и вечером, если есть вопросы - решаем оперативно.

Но все равно, часто повторять этот атракцион не хочется....

0
madcat
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 3 июля в 20:57

плитка - это вообще отдельный гемор. Я не знаю можно ли сейчас вообще купить европейскую. Мы еще до ковида где-то в центре в районе Пятницкой в шоуруме заказывали. Я наличкой в евро платил. привезли. Звонит прораб - она вся кривая ))

Приехал , посмотрели на коробке допуски , все в норме ) ну для них это в норме . Красивая, супер качественна но кривая)

Мебель только под заказ под размеры . Жена неделю «работала « в студии кухонь согласовывала все размеры и состав . Каждый день по 4-5 часов . Вообще не представляю как можно мебель универсальную купить. Квартиры и размеры все же разные

+1
dmr
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 июля в 21:21

Есть плитка европейская - сейчас смотрим Испанию. От 6тр кв.м. Дистрибьютеры в 22-м «напыжили» склады + научились «криво» возить

+1
dmr
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 21:27

С плиткой европейской нет проблем..но..наша сейчас не хуже, а если даже лучше...но я купил все равно Италию)

А мебель у меня во всей квартире делается индивидуально, на звводе в Ивантеевке, качество вроде хорошее)

0
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 07:22

за плитку нонешнюю не скажу, но в своей хате 10 лет назад ремонт делал, брали испанскую, дорогую, кривая вся))

Ща даж не представляю за ремонт с нуля в хате, сумма запредел.

Тут в 2 хатах надо радиаторы поменять, батареи+работа под 100 тыщ.

А ещё обещал тёще в квартире косметический ремонт местами сделать)), тож в ахуе от цен на работу и стройматериалы: давно с ремонтом не сталкивался. Короче пахать и пахать нам пацаны.

0
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 08:26

Да, сам в шоке..самый треш это электрику и сантехнику переложить. Вроде не видно, но денег уходит пипец

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 11:48

Надо денюжков больше зарабатывать (С))

Круг замкнулся.

+1
dmr
был 4 часа назад

Европейская плитка почти вся кривая - у них не западло разные зазоры, либо (если не картинка) плиточник трахается подбирает.

У нас на кухне итальянскиая - кривовата, ванная - отечественная, ровнее. Но там на стенке только 5 видов с разным принтом и рельефом...

По мебели - счастливые люди, те, кто едет в Леруа и берет там готовую кухню )))))

0
владимир191
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 июля в 02:55

59 м.кв. - 4.500.000 материалы + работа + мебель + быт.техника. С попытками не переплачивать за бренды при сохранении функционала. И это, наверное, отправная точка по состоянию на 24-25 год. Хочешь лучше - доплати, нормально и дешевле - вряд ли.

+2
gac
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 06:55

Так и выходит 80-100 тыс за метр

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 июля в 22:18

Да, увы. Это сейчас в квартире для родителей ремонт закончился. В 21-м году начинал ремонт в своей новой квартире, 120 м.кв. Мне "специалисты" тогда говорили, на 1 м.кв. - 12к работа и 12к материалы. Типа, закладывай 25к на квадрат, всё будет Ок. Но, даже тогда, за эти деньги невозможно было сделать хорошо. Под ключ с качественной инженеркой, вообще всей мебелью и всей техникой вышло 7.500. С поправкой на те цены. Родителям сейчас делал немного проще, иначе вышло бы 6.000-6.500 за 59 квадратов. К этому был не готов))) Ну, и да, это сотка за квадрат нынче.

+1
gac
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 июля в 11:24

не знаю что вы там за ремонты простые делаете за 6 млн). Подруга показала полный ремонт 2-ки в 59 м2 за 2 млн. Ростов-на-Дону. Я лично тоже собираюсь в такую сумму уложиться. Наверное если бы у меня дофига денег, я бы сделала преиум ремонт, но не факт. У меня другие приоритеты.

Сейчас покажу пару картинок за 2 млн.

+2
zanoza1
был 4 часа назад

Ну под сдачу пойдет

-1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 11:35

Пасаны, завязывайте.

Всё от достатка.

По мне так отличный ремонт.

+4
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля в 12:12

А мне вообще по фиг всегда на ремонт было.Всегда супруга хотела улучшайзинг делать и делала.Я денежный вопрос всегда закрывал,а вот дети(когда маленькие были)с ней всегда спорили и ругались,что и как делать в своих комнатах.)Приходилось выбирать очень часто и нейтральные для всех решения.

+1
вега
был 4 часа назад

Хороший, чистенько, аккуратненько.

25-30 рэ в месяц, если не отшиб

0
вега
был 5 часов назад

Меня, вот, Саша, тоже вопрос ремонта за 6м интересует ) не то, чтобы я считал уже. Но все же. В Москве еще есть хоть некая логика. Тут хата мультов 20-25 стоит очень обще. А вот в регионах цены на недвигу сильно ниже, так что вбухать сверху еще столько же - это надо быть большим и очень богатым стратегом.

+2
es235
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 21:26

А ты думаешь цена стройматериалов сильно меняется Москва это или Тула?) скорее работа будет чуть дешевле, но работа в ремонте далеко не основное)

0
владимир191
был 4 часа назад

Стройматериалы в столице сильно дешевле, я после ремонта прикидывал - чистовое процентов на 80 из Москвы привез. Сантехнику - всю кроме ванны. Электрику тоже под заказ знакомые пацаны с московских складов тащили, по электрике - то, что хотел, у нас многие даже не слышали.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 23:01

Тем более, потому что конкуренция и логистика

0
madcat
был 5 часов назад

Це так. Я дачку строил давно уже. Так проще из Мск притащить чем по области купить.

0
владимир191
был 5 часов назад

Я не думаю, что в Туле много людей готовых столько отвалить за ремонт. Так что все будет попроще, без армянских блестящих унитазов ))) да и руки могут быть свои.

работа, кстати, чужими руками тоже стоит прилично.

0
es235
был 4 часа назад

Работа в Москве подороже, многие хорошие мастера ездят из Калуги вахтовым методом, берут квартиру в новостройке под отделку в ней же и живут до сдачи заказчику.

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля в 00:02

Это кстати запрещено в новостройках

0
владимир191
был 4 часа назад

Но особо ни кого не останавливает.

0
es235
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 июля в 02:50

Welcome to Kaliningrad. После введения санкций почти все стройматериалы в регион поставляются морем через СПб. Цены на некоторые позиции типа мин.ваты выросли более чем в три раза с 2021 года.

Ебанутая на всю голову таможня чинит при этом препятствия в виде полных досмотров фур. Пример один из тысяч: заходит фура с плиткой из Польши. Назначается 100% досмотр. Распаковываются 20 тонн плитки вручную полностью. При том собственными силами, таможенный инспектор только следит и фиксирует. Потом взвешивают отдельно плитку, отдельно коробки, отдельно паллеты. Находятся несоответствия в весе упаковки, предпринимателю таможня выставляет штраф на 118 что ли тысяч рублей. При этом фура простояла на досмотре 10 дней, а несколько человек сначала распаковывали, а потом запаковывали обратно в коробки плитку. Как думаешь, кто оплачивает этот банкет?

0
gac
был 5 часов назад

Да я сталкивался с этими Калининградскими приколами в прошлой жизни... На самом деле это один из 2 городов, в который я хотел бы теоретически переехать из Москвы.

0
zanoza1
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 13:16

Ну как бы такое, я бы 10 лет назад по другому делал)

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 июля в 15:59

Вова, ну у тебя и доход в 10 раз больше среднего. Для обычного человека в провинции с доходом в 100-150 тысяч в мес. вполне норм. Просто интересно вы много общаетесь с людьми из сельской местности с зарплатой в 50 тыс? Там вообще люди выживают. А я часто езжу и в домах бываю. Но главное что все были живы. Раньше только до нас долетали ракеты и беспилотники, а теперь до всех. И ценности меняются. Я иногда по трассе еду и думаю что делать если на меня беспилотник полетит. Дожились.А уж сколько у нас по Ростову инвалидов ходит без рук , без ног. Особенно на набережной в выходные. Лучше не считать

+1
zanoza1
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 16:27

Да это понятно, ремонт можно сделать от копеек до бесконечности .

Но я не про цену, в про стиль))) не мое просто))

+1
zanoza1
был 4 часа назад

Как-то не явно съехалось с ремонтов на беспилотники. У нас два прилета было от дома 300 и 400 м по прямой, но желание сделать нормальный ремонт это как-то не отбило.

0
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 9 июля в 16:00
Комментарий удален автором.
zanoza1
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 16:14

Раз адресовано мне, отвечу. Простой ремонт вышел в 4.5 млн. Собственно, как я и писал сразу. Это с мебелью, техникой и кладовой 7 кв.м. Получше все было бы примерно то же, но за 6. Но получше.

То, что на ваших фото, не всех устраивает. Обои и натяжные потолки, например, меня не привлекают вообще. Как и белый ревизионный люк в с/у, и отдельностоящий унитаз. Плюс не видно кондиционеров и мест хранения.

Ну и нужно понимать, что межкомнатные двери за 15 тысяч комплект с установкой выглядят на фото так же, как за 40 и даже за 80. Разница ощущается только при использовании и отражается в сроке эксплуатации без потери вида и свойств. А часть работ, что касается инженерки, вообще не увидеть на фото. К примеру, шумоизоляцию смежных с соседями стен.

+2
gac
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 16:24

молодчик!

Ремонт дорогой и качественный.

Но жить с видом из окна как на 1-ом фото такое себе удовольствие. В Москве тож подобными коробками окна в окна всё застроено…

+1
вега
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 16:26

Это 4-х этажный дом) Но вид во двор, да.

+1
gac
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июля в 17:29

У тебя же все карты жить на взморье в частном доме!!!!!

0
патолог
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 17:37

Это родителям. До частного дома не дозрел еще, видимо)) Но живу в Зеленоградске, да, хоть и в квартире.

+1
gac
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июля в 06:48

Это всё меняет!

В Москве квартира в таком малоэтажном будет стоить… даж и представить страшно сколько. Типа крутое жильё считается, с небольшим количеством соседей и машин во дворе, но само-собой будет подземный паркинг и огороженная территория

Респект тебе за родителей, правильно воспитали.

+1
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 16:30

Есть такое))

0
вега
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 17:24

нашел фото с другого ракурса)

+2
gac
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 16:28

Вот этот стиль мне ближе))) и даже вопрос не в стоимости))

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 16:33

Минимализм, что ли, называется

0
gac
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 17:07

Он именно)

0
gac
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 июля в 16:32

Я с вами согласна полностью. Особенно про двери, шумоизоляцию, да и вообще качество материалов. Все имеет свою цену. Были бы деньги.

+1
zanoza1
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 июля в 17:55

Шумоизоляция это вообще отдельный разговор.

Помимо того что она съест 4-5% площади квартиры, ценник на шумку, чтобы она работала хотя бы на высокочастотных звуках за 50 м, ну думаю это минимум 1,5 млн. скорее 2+, просто она потянет за собой кучу других расходов.

А если делать и под удаление низкочастотных звуков это привет 8-10% площади (зависит от кол-ва стен и площади комнат) и бюджет 3+ . Ну и потолки должны быть минимум 3,20 .

ПС Если кто не верит про то сколько съест площади, то посчитайте периметр по стенам в квартире и умножает на 5-6см .

И да , шумка делается не только по стенам , но и потолкам и полу. , включая санузлы и все прочее.

0
gac
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 июля в 16:32

Я с вами согласна полностью. Особенно про двери, шумоизоляцию, да и вообще качество материалов. Все имеет свою цену. Были бы деньги.

0
gac
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 июля в 17:49

Полностью согласен

0
gac
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июля в 18:55

простенько, серенько, но со вкусом!

на Лыже финансы закончились?

на югах не так принято))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 июля в 19:06

Я в общем-то и писал, что всё пытались делать просто, но без экономии на качестве) и то финансов ушло по верхней планке предварительных расчетов.

на югах не так принято))

Для кого-то - безвкусица, а кому - изысканно. Все мы разные)

0
новик62
был 5 часов назад

Вооот... тут понятно куда армянский владелец 6м потратил )

+1
es235
был 4 часа назад

https://www.avito.ru/kaluga/kvartiry/2-k._kvartira...

Армянский шик... Была ещё более заковыристая, но, видимо, уже купили.

0
madcat
был 5 часов назад

Пипец, блин ))) живут же люди )

+1
es235
был 4 часа назад

)))) Калуга - первая ступень армянского ракетоносителя по марштуру Ереван - Москва )))

У нас, иногда, такие шедевры армянского зодчества продаются, что золотой унитаз уже не удивляет и не шокирует.

0
madcat
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 июля в 17:58

Потолки низковатые для таких люстр мощных)) А так, кому-то понравится 100%.

У нас в Калининграде квартира продавалась, полгорода ржали с фоток:

https://www.avito.ru/kaliningrad/kvartiry/2-k._kva...

Она в архиве, но фото можно посмотреть

Всех интересовало, почему потолок не сделали из керамогранита)))

+2
gac
был 4 часа назад

)) похоже кто-то работал на керамогранитной фабрике.

+2
gac
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июля в 19:23

Каменный мешок)

+1
gac
на сайте
НаBMW M4, BMW X311 июля в 14:30

может они хотели хамам во всей квартире сделать ?

0
dmr
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 июля в 15:15

Ага, а потом что-то пошло не так, и выставили на продажу)

0
es235
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июля в 07:24

так жили рядовые работники ГАИ Ставрополя!

до того, как.....))))

+1
новик62
был 4 часа назад

На столе чемодан с баблом перед грандиозным шухером )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июля в 07:29

если бы завистники не стуканули куды надоть, то мы и не имели возможностей любоваться сей роскошью)))

+1
новик62
был 4 часа назад

Мужики к успеху шли, не фартонуло ))

+2
gac
был 4 часа назад

По красоте!

Над рабочей зоной и раковиной в кухне подсветка есть?

0
madcat
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 июля в 02:55

Спасибо.

Да, ее по-моему все мебельщики уже давно по умолчанию предлагают.

0
gac
был 4 часа назад

У нашем колхозе до сих пор не сильно востребованная опция. У когда кому-то говоришь, то встречаешь искреннее непонимание - на хрена...

0
zanoza1
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 июля в 18:00

Тут дело не столько в стоимости и материалов, а сразу бросается в глаза отсутствие дизайн и архитектурного проекта . Вывод розеток у плиты , в ванной тоже не скрыли , труба торчит , люк белый .

А вот кстати люк, это один из важнейших провалов. При любой утечке или необходимых работ, светит демонтаж плитки. Увы , самому это светит.

Для этого и нужен хороший проект, и стоит он ой как не мало.

И да, понимаю что все по возможностям. Ну либо самому сильно погружаться в процесс. С первым ремонтом набить шишки.

Подсветку в кухне столешницы надо все же делать сразу.

+5
владимир191
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июля в 07:52
Комментарий удален автором.
владимир191
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля в 07:52

Мы за 2 года поменяли 18 окон и 2 лоджии. Они не хера не кончаются! В ремонте хорошо когда есть строительное образование, золотые руки и семейный маляр! :)

+2
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июля в 07:55

Если без детей и в городской отель, то не очень дорого. Укладываемся в 150 на 11 ночей из Шереметьево. Кемер, Мармарис без разницы. Главное — море, впечатления и здоровый секс на пляже! :))

+2
alexos66
был 4 часа назад

Да, без детей и чисто для себя мы тоже за недорого укладывались. Но два спиногрыза выводят стоимость отдыха на новый уровень )))

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 11:15

Хз, лично для меня дело не в детях, а в возрасте...раньше ездили на рыбалку, жили в палатке на острове...а сейчас такой экстрим можно конечно, только нафига? Хочется нормальную базу с охраной, душ теплый, и кровать нормальную

0
владимир191
был 4 часа назад

Не, отдых в палатке не беру в расчет. Просто, когда ездили в двоем, то было пофиг на размер номера, главное - кровать, завтрак включен, да магаз с вином по близости. И было ваще огонь!

А с детьми - номер большой нужен, двумя желательно 2-х комнатный, анимации, детский клуб, питание AI, чтоб не морочиться, экскурсии желательно VIP, чтоб отдельным бусом забрали и отдельно привезли. Что сильно отличает конечную стоимость в пересчёте на человека.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 16:14

Тут видишь, каждому свое, у меня пока маленькие были, мы вообще со своей мультваркой катались, потому что в ресторанах, или там где все включено накормят так, что потом вся семья блюёт..минимально контакт с термически необработанной едой, или питание в ресторане сильно выше среднего и то, уже когда детям стало больше 4-5 лет

0
владимир191
был 4 часа назад

Ну старший в серьезный отпуск поехал первый раз в 4+ в Тунис, фантазию с едой приходилось применять, но там стол был на столько разнообразный, что всегда что-то находилось по вкусу.

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июля в 16:47

От возможностей всё зависит финансовых.

+1
s1stem
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 17:05

Это да)

0
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля в 15:08

Детя́м бездуховная заграница ни к чему! Нехай в лагере познают суровую правду жизни! Иначе БМВ не отделаться :)

+1
alexos66
был 4 часа назад

Старшой пошел познавать с понедельника... Пить-курить - ладно, главное, шоб без какой-нибудь девахи назад приехал...

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 16:14

Сколько лет старшему?

0
владимир191
был 4 часа назад

11 )))

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 17:06

Ну так ещё чуть чуть и уже пора

0
владимир191
был 4 часа назад

Ваще жесть конечно )))

Ну, вроде, лагерь спортивный, может тренера не дадут херни творить

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 17:51

Почему жесть то? Нормально...или тебе надо чтобы он до старости за мамкину юбку держался?)))

0
владимир191
был 4 часа назад

Не, я сторонник того, что рожать надо, когда обеспечить можешь. А не когда "так получилось".

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 18:14

Что бы раньше времени не получилось, с детьми с 10 лет надо говорить о презервативах)) в то что дети после 10 начинают интересоваться противоположным полом это как раз нормально...а вот когда в семье присутствует ханжество только хуже, дети либо скрываются, либо в 40 лет без жены живут с мамой и папой

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 9 июля в 11:27

Я говорить начала в 12 и лет с 15 презики покупать. Но как оказалось в 16 лет он был более умный, чем в 22-24)

+2
zanoza1
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 13:18

И такое бывает))

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июля в 16:51

Вчера мамашу вез чуть старше меня , дочка походу только школу закончила с гинекологии , залетела деваха , я так понял аборт хочет ибо у нее жесткий токсикоз . мамаша спокойна в принципе как удав с подругой по телефону общалась , но типо решение дочери принимать ... Всю дорогу девка плакала , вышла из машины и сразу блеванула.

0
s1stem
был 4 часа назад

Дааа, современные дети, они такие....

0
madcat
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июля в 17:14

Конечно над нами эволюция происходит с каждым поколением , но какие-то они беспомощные стали , скоро гвоздь не смогут забить или дрова порубить . печально это всё , а ведь в нынешних реалиях надо уметь всё на мой взгляд. Как там дальше будет не кому не известно ...

+2
s1stem
был 4 часа назад

Есть такое дело. Есть выражение: сильное поколение рожает слабых детей. Часто задумываюсь - есть в этом доля правды.

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 01:26

Самое главное, чтобы мы как раз не оказались теми самыми слабыми детьми у сильного поколения наших отцов))

+1
владимир191
был 4 часа назад

Все спорно про наше поколение, возможно у кого-то этот тренд уже начинал проявляться. Но ты посмотри на наших детей: они смогут себя обеспечить всеми благами цивилизации? Очень сомнительно. Собственно поэтому и покупаются машины родителями, оплачиваются - учеба и занятия спортом. Даже свадьбы в большинстве случаев оплачивают родители.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 18:18

А в наше с тобой время как будто 18 летний парень сам себе образование оплачивал? Или на спорт сам зарабатывал в 12 лет? Дим. Поколение наших детей создаём мы, такие как мы с тобой. Мои дети могут себя обеспечить, для этого, чтобы их сделать такими есть я. А что у других детей я не знаю...и как бы большинству моих ровесников свадьбы родители оплачивали...ну ок, я выпендрился и свадьбу себе сам сделал, в 24 года..но это скорее редкость, чем правило было.

Так что не надо винить в чем то поколение наших детей, они ровно такие, какими из создаём мы..и если они какие то не такие, в этом вина наша, никого другого, наша, Дима

+3
владимир191
был 4 часа назад

Так я из рабоче-крестьянских, работал с 17, учился на бюджете, машину первую сам покупал, да, был период когда с отцом на одной ездили, но это не он мне купил, а я брал пока на новую не накопил. Свадьбу, кстати, я полностью оплачивал и за себя и за сторону жены, так что тут ты не особо выпендрился.

Твой ребенок сможет купить себе машину в 19-ть лет сам? Момент, совсем сам, а не на деньги, сэкономленные на пирожках в институте ))) пофиг какую, хоть Солярис из-под такси.

+2
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля в 00:32

Так и я в 19, студент одного из топовых экономических вузов сам не мог купить машину. Я ее сам, в кредит, купил только в 25 лет.

0
владимир191
был 4 часа назад

Ну тогда согласен - паритет с детьми )))

В 23 я купил новую 2113, а в 25 так же новую Cerato, без кредитов, для этого, правда, пришлось работать помимо работы еще и на фрилансе, да по вечерам почаще озираться, ибо был момент, когда молодое поколение забирало все большую часть рынка неофициальной мех.обработки у старшего. Собственно поэтому я и считаю наше поколение более приспособленным, чем современное.

+1
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 8 июля в 16:47

Свадьбу оплачивал сам . Всегда считал и считаю что это норма . Да и на остальных свадьбах где был , мне казалось что молодые сами делали. Даже никогда не задумывался на этот счёт всерьез.

+1
dmr
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июля в 19:43

Дим, у меня многое знаковые женились в 20 примерно. Я женился в 24, уже сам все делал...а в 20 не смог бы точно

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 июля в 18:03

Володь, я бы в 20 тоже бы не смог.

Да и не зачем так рано жениться)

+1
dmr
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июля в 18:38

Ну некоторым невтерпёж)) или беременность))

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 17:52

Как бы мои ровесники много кто в 14-15рожали и свадьбы играли)

0
владимир191
был 4 часа назад

Ну такое себе достижение, если честно ))

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 01:24

Я ничего про достижение не говорил..я про то что это к нашим детям не имеет отношения, им другое как раз, ни семьи ни детей..и вот это как раз проблемы этого поколения

+1
владимир191
был 4 часа назад

Это проблема крупных городов, у нас на переферрии пока с этим все ok.

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 18:19

Ну если папа боится что 11 летний сын с девочкой познакомиться, то меня уже пугает эта переферия))

+2
владимир191
был 4 часа назад

Я опасаюсь не знакомства, их уже с избытком. Я настороженно отношусь к возможному результату такого знакомства.

0
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 июля в 00:35

Поэтому, повторюсь, как говорят психологи, детям уже с 10 лет надо рассказывать про контрацепцию. И лучше всего когда это делает папа или мама, чем друзья и инет..это ещё формирует доверительные отношения, так необходимые подросткам

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:27

Чо там опять?

Дааа, вот наше поколение, а вот нынешнее... (С))

Правильно Володь, очень важен контакт доверительный с ребёнком, общение.

Современная молодёжь-отличная, она как и всегда-разная, есть целеустремлённые, есть-кому на хер ничо не надо, как и в нашу юность и как и 50-100 лет назад.

Мне по кайфу общаться с корешами своего сына из универа: и в теннис с ними играю иногда. У них прекрасное ЧЮ, можно пообщаться на разные темы.

+1
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июля в 11:06

Секс на пляже это про коктейль ?))

+2
alexos66
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июля в 11:58
Главное — море, впечатления и здоровый секс на пляже! :))

На нудистском...))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 13:12

Ипотека ща это для богатых!)

Хотя у тебя Володь вроде айтишная ты говорил...

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:23

Ага, 5%

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 11:48

Это прям Халява в нынешнее время)

+1
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 14:40

Угумс

0
madcat
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 4 июля в 02:43

В августе в отпуске буду. Зеленоградск. Появится желание пропустить пару кружек - пиши) Расскажешь, Танк - норм тачка, или все же не очень))

0
gac
был 4 часа назад

Ok ))

+1
владимир191
был 16 минут назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля в 19:20

С Алушты только приехали, море чистейшее, немного холодное, но купаться можно.

0
andrei 36
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 19:22

Знаю, море в Крыму +17+20 такое себе)

0
владимир191
был 16 минут назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля в 20:08

В этом году море везде холоднее в это время.

+1
andrei 36
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июля в 20:52

Есть такое, лето везде говеное)

0
владимир191
был 16 минут назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля в 20:15

В Каспийске вроде тоже не очень теплое. показывает +20 сейчас

+1
andrei 36
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 20:52

Так и есть, но в Крыму ребята, говорят совсем треш, из гидрокостюмов не вылезают)

0
владимир191
был 16 минут назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля в 23:35

Приехали 24.06 вода была +17, я купался. Через два дня была+19 +20, уже жена с дочерью купались. Без гидрокостюмов естественно)

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 20:32

Но справедливости ради на западе крыма будет и чисто и народу не много

+1
патолог
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 20:53

Согласен) очково только малька)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июля в 09:42

Володя за рулём Юкона как Хан Соло за штурвалом Тысячелетнего Сокола) пара парсеков - не вопрос)

Хорошие места. Красивые. А если дом с видом и выходом на море- совсем круть.

+3
topguns
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 09:57

Сань, Пара тысяч км, ваще не вопрос, неважно куда, лишь бы ехать))

Открыл тут статистику июня))

6,5 тыс км))

+3
владимир191
был 4 часа назад

)))) блин, я на июнь в бассейне наплавал почти столько, сколько ты пешком находил ))))

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 11:44

Мощно))

+1
владимир191
был 4 часа назад

Старший к соревам готовился, а я себе соседнюю дорожку брал, за компанию.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:24

Прикольно)

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 11:59
я на июнь в бассейне наплавал почти столько

ниочем)))

+3
al_an
был 4 часа назад

))))) но я расту над собой!

+3
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 12:18

это главное), да и просто одно плавание это скучно)

+3
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 13:11

Можно фляжку прихватить)

PS Лет 5 плаванием занимался в детстве, ваще скучно не было))

+3
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июля в 13:40

И тиолочку тоже..))

Я во время службы месяц под Балаклавой(Севастополе)проходил короткую подготовку подводной работы,рядышком гоняли морских спецов,так вот там скучно ни разу не было никому,выходили на сушу просто без сил.Недалеко была база подготовки морских животных .Впечатления не забываемые.остались после этого.

+3
olegg116
был 4 часа назад

С тиолочкой надо лыжам тренероваться )))))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 13:47

вот кстати, с ними рядом и за ними приятно плавать), скрашивают тренировку, да и после тренировки можно, бассейн удобно, что там сразу видишь, что и как), единственное под водой может выглядеть намного лучше, чем на суше

+2
al_an
был 4 часа назад

Главное не попасть на "бабки-time", когда происходит массированная атака пенсионерок на бассейн с целью постоять, потрендеть посреди дорожек)))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 13:52

о, эти уже воспитанные нами, 50 м баттиком смывает их с дорожки за милую душу, кто не спрятался я не виноват, мы работаем над этим! у нашего тренера было упражнение - убери лишних с дорожки)

+1
al_an
был 4 часа назад

)))) я, когда только учился, брызгался шо пипец - тоже сваливали, а сейчас берем время либо перед работой рано, либо после 19-00 - тоже не пенсионный период

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 14:09

ну я вообще плавать стараюсь в 7 утра, чаще всего один на дорожке), ну или всегда с кем то понимающим

+1
al_an
был 4 часа назад

Сейчас к лету все готовятся - народу полно! А зимой прикольно наблюдать - дайверы на 2 часа снимают дорожку и, втроем, уходят на глубину во всем снаряжении.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 14:44

у нас вообще бассейны закрыты щас на июль, только гламурные остались, а на открытой чет неохота пока, но, видимо, придется с завтра

0
al_an
был 4 часа назад

У нас закрыты только те, которые подчиняются мин.спорта, коммерческие все работают. Старшего отправили на 2 недели в лагерь спортивный с тренером, с которым занимается плаванием.

На открытом яйца звякнут и отвалятся, ещё позавчера ночью +8,5 было всего.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 21:45

На открытой в гидрике же)

0
al_an
был 4 часа назад

Мне гидрик один раз давали попробовать и то в бассейне - не могу сложить своего мнения ))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июля в 21:53

Отличная тема для прохладной воды и не пловцов, хорошо на воде держит и греет

0
al_an
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 22:02

Мне для моих увлечений тоже нравится))) уже несколько разных комплектов, для разных целей)

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 июля в 01:17

3мм? Или 5

+1
dmr
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля в 07:56

3 мм, для плавания на открытой воде, при воде +12 в нем норм уже, только лицо горит, и подсводит стопы и кисти рук)

+2
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля в 07:26

к лету они готовятся))

Лето уж шпарит во всю, к нему надо зимой готовиться. А лучче круглый год собой заниматься)

+4
вега
был 4 часа назад

)))) я третий год хожу в один бассейн и уже точно знаю людей, которые каждый год появляются в конце мая, дохаживают до закрытия в июле и исчезают до следующего мая.

+2
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 08:26

Девачки?

Иль метросексуалы?))

+2
вега
был 4 часа назад

Скорее женщины ))))

+1
madcat
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 11:47

Мммм, миииилфы))

+2
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 июля в 10:02

"Уж очень я люблю воду, вид, и нахождение с ней для меня прям место силы."

+100500

Поездка - огонь. Сутки за рулём сомнительная опция, для себя не одобряю, но каждому своё. Если есть своя методика и уверенность, что не заснёшь, то почему бы и нет. В остальном, всё замечательно и выбор пути, кстати, я бы сделал такой же, несмотря на отсутствие желания ехать постоянно 150.

+2
ap5
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 10:38

Да, есть своя методика контроля своего состояния))

Тут даже не в 150 кмч дело, а в том что меньше машин, и не надо каждый раз обгонами заниматься)

+1
ap5
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июля в 10:39
Комментарий удален автором.
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июля в 10:14

Привет Володь, ты прям как на энергетиках))

В номинации самое большое шило в опе побеждает Владимир!!!)

А ежель серьёзно-молодец, движение-жизнь!

Скоро тож отпуск, но много накопилось дел дома, хотя отпуск дома-это ни хера не отпуск!

В октябре второй отпуск, думаем с супругой в Египет, но это не точно...

PS А есиб не всем известные события, так бы и дальше мотались по Еуропам да Турциям, и не узнали насколько велика и красива наша Страна!

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 июля в 10:45

Мне тоже говорят, что меня в детстве как Астерикса в энергетике макнули)))

Поэтому я живу быстро)) это касается и жизни и работы))

Отпуск это круто, неважно куда, главное смена обстановки))

После отпуска гидротема продолжится, там тоже планы большие))

В этот отпуск взял детский гидроцикл, офигенная игрушка, даже меня тянет со скоростью 6 кмч)

+2
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 3 июля в 12:37

я думаю что в какой то момент Володе на посту принудительно установят тахограф ))

за вид согласен! При возможности всегда доплачиваю чтобы было видно море . Уж очень сильно это влияет на восприятие отдыха . сейчас в турции с дочкой на сборах, утром проснулся , и пошел на балкон любоваться восходом и тишиной .

+6
dmr
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июля в 13:09

красотаааа!

«…пошёл на балкон любоваться восходом и тишиной».

Вспомнилось какой нам в Салоу достался номер и с каким видом)), сначала хотели поменять, потом даже приколол, тем паче в номере мы только ночевали, весь день то на море то в Барселоне и тд и тп…

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:28

Эх, море, Барселона...были времена)

+1
dmr
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля в 13:27

Да, вид это офигенно))

Тахограф могут конечно, но и он меня не остановит))

+7
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июля в 22:34
Комментарий удален автором.
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 3 июля в 22:33
Комментарий удален автором.
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июля в 22:34

Стареют

+6
патолог
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 00:08

Умирают молодыми))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 07:23

не надо, вы прям бруталы АМа!!

+1
владимир191
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля в 07:47

Красота не имеет границ, если ты в Танке! :))

+3
alexos66
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля в 07:25

+5
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 июля в 12:02
лидеры АМ с улыбкой взирают на античные параметры :)
+2
alexos66
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:28

На левое яичко))

+1
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 июля в 12:02
лидеры АМ с улыбкой взирают на античные параметры :)
+2
alexos66
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:29

На правое))

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 07:24

Володь, а чо эт с датчиком давления в шинах передним правым?

+1
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 08:29

Я саморез словил перед Воронежем, достал набор для починки. И подкачал, а получилось перекачал. Уже выровнил лавку))

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля в 10:56

Дочь с зятем в прошлом году Дастер подготовленный брали в прокат в Дагестане и по не туристической части прокатились, ужины и завтраки в разных локациях)

Но это для молодых наверное больше подходит, когда рай в шалаше.

+3
ff-68
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 11:05

Ну да, из рая в шалаше я вырос)

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля в 11:34

Кто-то остаётся в нем надолго.

Встречали в таком формате людей с детьми. Но вообще в горном Дагестане, где дороги без покрытия, туристов не много и люди встречаются, которых не интересует твой кошелек. В общем есть своя прелесть)

+2
ff-68
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 14:40

Там другой мир, и другая жизнь)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля в 11:46

Рай в шалаше хорош когда тебе лет 18), а когда взрослая жизнь начинается и дети рождаются то шалаш не особо удобен к проживанию оказывается.

+1
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля в 14:41

Так и есть)))) потом начинаешь ценить комфорт)

+1
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июля в 07:46

Вчера прочитал что только в Дагестане в горах у нас водится гюрза, самая ядовитая змея наших широт, достигающая 2 метров! Вега не завидуй! Будьте бдительны :))

0
alexos66
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля в 08:26

Спасибо за предупреждение)

0
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 июля в 22:04

Смелый парень раз туда поехал. Тем более не один, а с родичами.

+1
cvg
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля в 22:22

А что в Дагестане не так?)

+1
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля в 07:24

он не в курсах что у тебя и ножичек и обрез с собой прихвачен)

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля в 09:01

Обреза нет, а нож есть. Отличный нож, но используется исключительно в кулинарных целях))

+3
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля в 09:31

))

По мне ты смелый не потому-что поехал куда-то, а потому что 4 детей у тебя, и уверен что с таким батей у них всё будет хорошо в жизни.

А так-то сейчас модно стало жить в семье для себя любимых и не заводить детей.

Хотя в нынешней ситуации людей понять можно.

+3
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля в 11:24

Сань, я немного по другому на жизнь смотрю))) к тому же вот сейчас, когда дети стали большие, с ними как раз можно уже жить и кайфовать)))

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:28

Молодчик!

Твоя позиция мне ближе чем позиция бездетных.

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля в 13:43

На тему ножей, кстати, тут в Дагестане производят Кизлярские ножи, известная марка)))) но тут их продают на каждом углу, а я хочу найти официальный магазин))

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:28

Кизлярский коньяк знаю, за ножи не в курсах))

+2
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 08:37

Тут кстати не пьют особо, в ресторанах в основном чай, не курят на улицах, мата нет на улице...замечательное место)

+2
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля в 08:45

Верю!

))

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 июля в 09:00

Ча-чай?)

+1
mikl 7
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июля в 09:16

Смех смехом но это реально, много ресторанов где алкоголя нет в принципе. Вечером сидишь в ресторане, на столах огромные литровые или 1,5 литровые чайники чая...даже бокалов вина нет

На улицах нет пьяных ваще ниодного

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 июля в 13:34

Если у него в доме винзавод,то ему некогда по шалманам сидеть.Надо неверным яд варить. ))

+1
mikl 7
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 14:05

Я ж тебе говорю, алкашка тут не в почете..и не важно, дома это или в ресторане

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 июля в 17:12

Как видишь кто то возбудился. Минус на лицо.

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июля в 09:08

это потому что у вас велосипеда буханки не было(с)

+1
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 15:03

Я все таки доехал до официального магазина))

Так что у меня ещё один ножик))

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля в 17:36

А если такой ножичек НКВД рассмотреть..))

Их с сертификатом,что она не является холодным оружием продают.Я себе взял такую финку.

+1
olegg116
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 17:48

Финка мне без надобности, а вот рабочий нож, чтобы не выскальзывал из рук в воде самое то)

+2
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июля в 18:24

Я себе покупал ее ходить с ней в лес,очень удобно. Ножны можно на ремень повесить,а можно по привычке и в сапог засунуть.Лежит в руке идеально.Кстати думал что лезвие у нее мягкое,но оно вполне нормально к заточке и спокойно можно им резать колбаску,сыр и т.д.

0
olegg116
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 18:40

Дык лезвин то от стали зависит, финка это просто дизайн, а вот какая сталь это важно.

У меня отличный булатник, очень острый, но с ним гимор, что надо сушить и жиром мазать, иначе он ржавеет

0
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 июля в 18:54

Уже 6 лет как я ее купил и она не ржавеет.Ее сделали в Татарстане,там за качеством своей продукции следят хорошо,в отличии от многих других регионов.Собаки нахалы на нее всегда зарятся, утащить пытаются и иногда им удается это.)Правда после команды-Верни ее приносят всю в слюнях...))

0
olegg116
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 9 июля в 19:05

либо пчак либо складень недорогой, для по грибофф)))

0
новик62
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля в 19:10

Мачете тоже и для грибов сойдёт сойдёт,им можно хоть от лося отмахнуться из-за дерева когда мухомор будет жалко ему отдавать .))

0
olegg116
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июля в 19:38

в\за голенище тяжко прийдется)))

0
olegg116
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июля в 21:29

Не от региона зависит, а от конкретной кузницы)

0
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июля в 05:29

Если это ручная работа-да,но это массовое промышленное производство.

0
вега
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 июля в 15:04
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий