Эксплуатация: Level up! (Часть 2)
Доброго времени суток!
И так, Господа, пока у нас тут кипели нешуточные страсти: мастер-классы по перемещению металлолома в пункт приема по средствам другого металлолома, попытка взбодрить англицкого скакуна иностранными специалистами в российской глубинке, превентивное смазывание трофейной брички во всех местах и творческое переосмысление сварщиком "золотого сечения" в деле багажных систем - представитель китайского автопрома продолжал наматывать километры. И всё было тихо и спокойно, но вот новость - в полку китайских бричек на АМ прибыло. А значит нужно накинуть на вентилятор ещё чуть-чуть!
Предлагаются Вашему вниманию краткие зарисовки по итогу 13 000 пробега:
В первой части мы разобрали техническую составляющую ДВС и, в комментах, сделали предположение - жрать будет как ни в себя. Что ж... От части да - аппетит присутствует, но давайте всё таки посмотрим с практической точки зрения. Среднее значение расхода по БК от ТО до ТО - 16-16,2 л/100 км, но есть нюанс - БК показывает расход с точностью, достойной определения температуры на поверхности Венеры. Поэтому для точных расчетов и использую старинную технику под названием - "по чекам". Для автоматизации этой процедуры я сейчас использую приложение: Моя машина, отличается от Drivvo тем, что помимо пробега и заправленного объема позволяет ввести остаток в баке на момент заправки. А остаток в баке Tank указывает очень точно в своем приложении.
Вышло как-то так:
Пробег 13 000 км, топливо - 95-ый (зимой обычный, на лето Pulsar) от РосНефти.
Для сравнения:
Средний за время эксплуатации Discovery, тут ДТ, большей частью от Лука.
Стоимость 95-ого Pulsar сейчас 53-80 руб/л или 807 руб/100 км, ДТ на Луке по 62-17 руб/л или 849 руб/100 км...
Вот такая она - российская топливная арифметика.
Так как мой пытливый ум не дает просто ездить на авто - был залит Stage 1. Спешу успокоить радеющих за экологию - начал с самого лайтового варианта, экологию не трогали совсем - как была Евро 6, так и осталась. Ни делали ни замеров на диностенде, ни разгонов 0-100 (хотя есть в планах), просто убрали затупы в некоторых моментах и добавили удобства управления тягой. Обещано было +50 лс и +110 Нм - машина поехала интереснее, я доволен. Как прикатается - прошьем чего по злее )))
Впечатления от связки ДВС + АКПП не изменились - лучшая из того, что сейчас есть у китайцев, не знаю кто им настраивал, но реально снимаю шляпу!
Дошли руки до климатической установки - в стоке фильтр обычный, пропускает запахи - заменил на угольный RAF.
Меняется 3 минуты, без какого-либо вспомогательного инструмента.
Выкручиваешь два фиксатора:
Откидываешь бардачок, который ещё и некое подобие шумки сзади имеет:
Меняешь фильтр:
И это первая моя машина, в которой при смене салонного фильтра за бардачком - бардачок откидывается на такой угол, что из него ничего не вываливается! Почему остальные так не могут сделать?
Сам "климат" обычный 2-х зонный, ни каких 3-х зон, ионизаторов или очистителей воздуха. И зимой и летом работает логично, не заметно, руками подправлять особо не приходится. Мощности как греющей, так и охлаждающей — хватает для нашего климата с запасом.
Салон мне реально нравится, даже в сравнении с Диско. Нравится количество места как по ширине, так и по длине (рост мой — 194 см). Нравится эргономика — всё на своих места. Нравится наличие аналоговых кнопок почти на все функции, что используются постоянно. Выбирал авто по запасу места на втором ряду - тут сильно больше, чем в том же Диско, про Фрил вообще молчу. Мегаудобные сиденья, может особенность моего организма, но вот как для меня делали и для моей больной спины. Даже два режима массажа есть ))) баловство, но всё же.
И да — мне пофиг, что пассажирское не регулируется по высоте и моим родным тоже. Несколько раздражает отсутствие памяти сидений, обычно у меня один профиль для города и один для трассы — жду какой-нибудь волшебный допмодуль с Ali Приборная панель выполнена не в виде двух отдельных дисплеев, когда центральный торчит как х… на косогоре, а под одним стеклом:
Места за мной на 2-м ряду с запасом, ногу за ногу не закинешь, но даже я не касаюсь коленями переднего сиденья. Есть регулировка спинки по наклону — не сказать, что большой диапазон, но все же. Сиденья не плоские, как лавка, а с вполне удобным профилем, хотя на вид и не скажешь.
И как бы народ не шутил про кожу молодого дермантина - тут реально кожа, когда клеили пленку, из соседнего бокса заходили посмотреть на невиданного зверя ребята, что занимаются перетяжкой салонов. Вердикт - пусть не самая дорогая и классная, но - кожа.
Китайцы пытались немного в дизайн:
Получилось вполне прилично и гармонично. Собрано всё очень качественно, ничего ни где не скрипит, все строчки ровные, материалы приятные, даже там, где не мягкие.
Кстати, больная тема современных автомобилей - отделка задней части сидений:
Тут прям топчик - ни каких тебе сеточек "а-ля колготки дам с низкой социальной ответственностью". Ни каких щелей между спинкой и сиденьем - документы класть можно смело. Ни каких пластиковых панелей, как в кореянцах. Низ спинки сзади прикрыт отдельной панелью из чего-то напоминающего плюш - чистится легко и смотрится приятно.
И ещё момент, в отличии от ЛР - на втором ряду подогревается не только сиденье, но и спинка.
Ещё раз упомяну про подвеску - первые впечатления подтвердились: по плавности хода он не уступает пневме на Дискавери. По рулежке он не уступает кроссоверу Freelander. Позволяет не особо разбираться с тем, что под колесами. Не переставляет на дугах развязок, есть есть дефекты асфальта — китайцы тут молодцы.
Рулевое - есть три режима: Комфорт, Стандарт и Спорт. Спорт не нравится - слишком острый руль. Комфорт - классно в лесу или в поле, руль крутится один пальцем, колея, ухабы - по фиг. Для постоянного - Стандарт, отличная настройка обратной связи, разницы с гидравлическими собратьями я не чувствую.
Вот такие впечатления с момента начала владения. Специально в этом посте не пишу про внедорожный потенциал — получится "Война и мир", читать не станете. Не пишу про электронные примочки и помощники — это тема на целый отдельный пост. Ещё закину небольшую замануху - музыка в машине шикарна, а при помощи небольшого шаманства - она становится просто фантастической, за это спасибо ребятам с профильной ветки в "телеге".
зря, у небезыизвестного Менеджера светился экземпляр- прёть в гору, я те дам!
не жеманься, варианты-в студию!