Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2024
2
Калуга
6 мая 2024 в 10:44

Эксплуатация: Level up! (Часть 2)

Доброго времени суток!

И так, Господа, пока у нас тут кипели нешуточные страсти: мастер-классы по перемещению металлолома в пункт приема по средствам другого металлолома, попытка взбодрить англицкого скакуна иностранными специалистами в российской глубинке, превентивное смазывание трофейной брички во всех местах и творческое переосмысление сварщиком "золотого сечения" в деле багажных систем - представитель китайского автопрома продолжал наматывать километры. И всё было тихо и спокойно, но вот новость - в полку китайских бричек на АМ прибыло. А значит нужно накинуть на вентилятор ещё чуть-чуть!

Предлагаются Вашему вниманию краткие зарисовки по итогу 13 000 пробега:

В первой части мы разобрали техническую составляющую ДВС и, в комментах, сделали предположение - жрать будет как ни в себя. Что ж... От части да - аппетит присутствует, но давайте всё таки посмотрим с практической точки зрения. Среднее значение расхода по БК от ТО до ТО - 16-16,2 л/100 км, но есть нюанс - БК показывает расход с точностью, достойной определения температуры на поверхности Венеры. Поэтому для точных расчетов и использую старинную технику под названием - "по чекам". Для автоматизации этой процедуры я сейчас использую приложение: Моя машина, отличается от Drivvo тем, что помимо пробега и заправленного объема позволяет ввести остаток в баке на момент заправки. А остаток в баке Tank указывает очень точно в своем приложении.

Вышло как-то так:

Пробег 13 000 км, топливо - 95-ый (зимой обычный, на лето Pulsar) от РосНефти.

Для сравнения:

Средний за время эксплуатации Discovery, тут ДТ, большей частью от Лука.

Стоимость 95-ого Pulsar сейчас 53-80 руб/л или 807 руб/100 км, ДТ на Луке по 62-17 руб/л или 849 руб/100 км...

Вот такая она - российская топливная арифметика.

Так как мой пытливый ум не дает просто ездить на авто - был залит Stage 1. Спешу успокоить радеющих за экологию - начал с самого лайтового варианта, экологию не трогали совсем - как была Евро 6, так и осталась. Ни делали ни замеров на диностенде, ни разгонов 0-100 (хотя есть в планах), просто убрали затупы в некоторых моментах и добавили удобства управления тягой. Обещано было +50 лс и +110 Нм - машина поехала интереснее, я доволен. Как прикатается - прошьем чего по злее )))

Впечатления от связки ДВС + АКПП не изменились - лучшая из того, что сейчас есть у китайцев, не знаю кто им настраивал, но реально снимаю шляпу!

Дошли руки до климатической установки - в стоке фильтр обычный, пропускает запахи - заменил на угольный RAF.

Меняется 3 минуты, без какого-либо вспомогательного инструмента.

Выкручиваешь два фиксатора:

Откидываешь бардачок, который ещё и некое подобие шумки сзади имеет:

Меняешь фильтр:

И это первая моя машина, в которой при смене салонного фильтра за бардачком - бардачок откидывается на такой угол, что из него ничего не вываливается! Почему остальные так не могут сделать?

Сам "климат" обычный 2-х зонный, ни каких 3-х зон, ионизаторов или очистителей воздуха. И зимой и летом работает логично, не заметно, руками подправлять особо не приходится. Мощности как греющей, так и охлаждающей — хватает для нашего климата с запасом.

Салон мне реально нравится, даже в сравнении с Диско. Нравится количество места как по ширине, так и по длине (рост мой — 194 см). Нравится эргономика — всё на своих места. Нравится наличие аналоговых кнопок почти на все функции, что используются постоянно. Выбирал авто по запасу места на втором ряду - тут сильно больше, чем в том же Диско, про Фрил вообще молчу. Мегаудобные сиденья, может особенность моего организма, но вот как для меня делали и для моей больной спины. Даже два режима массажа есть ))) баловство, но всё же.

И да — мне пофиг, что пассажирское не регулируется по высоте и моим родным тоже. Несколько раздражает отсутствие памяти сидений, обычно у меня один профиль для города и один для трассы — жду какой-нибудь волшебный допмодуль с Ali Приборная панель выполнена не в виде двух отдельных дисплеев, когда центральный торчит как х… на косогоре, а под одним стеклом:

Места за мной на 2-м ряду с запасом, ногу за ногу не закинешь, но даже я не касаюсь коленями переднего сиденья. Есть регулировка спинки по наклону — не сказать, что большой диапазон, но все же. Сиденья не плоские, как лавка, а с вполне удобным профилем, хотя на вид и не скажешь.

И как бы народ не шутил про кожу молодого дермантина - тут реально кожа, когда клеили пленку, из соседнего бокса заходили посмотреть на невиданного зверя ребята, что занимаются перетяжкой салонов. Вердикт - пусть не самая дорогая и классная, но - кожа.

Китайцы пытались немного в дизайн:

Получилось вполне прилично и гармонично. Собрано всё очень качественно, ничего ни где не скрипит, все строчки ровные, материалы приятные, даже там, где не мягкие.

Кстати, больная тема современных автомобилей - отделка задней части сидений:

Тут прям топчик - ни каких тебе сеточек "а-ля колготки дам с низкой социальной ответственностью". Ни каких щелей между спинкой и сиденьем - документы класть можно смело. Ни каких пластиковых панелей, как в кореянцах. Низ спинки сзади прикрыт отдельной панелью из чего-то напоминающего плюш - чистится легко и смотрится приятно.

И ещё момент, в отличии от ЛР - на втором ряду подогревается не только сиденье, но и спинка.

Ещё раз упомяну про подвеску - первые впечатления подтвердились: по плавности хода он не уступает пневме на Дискавери. По рулежке он не уступает кроссоверу Freelander. Позволяет не особо разбираться с тем, что под колесами. Не переставляет на дугах развязок, есть есть дефекты асфальта — китайцы тут молодцы.

Рулевое - есть три режима: Комфорт, Стандарт и Спорт. Спорт не нравится - слишком острый руль. Комфорт - классно в лесу или в поле, руль крутится один пальцем, колея, ухабы - по фиг. Для постоянного - Стандарт, отличная настройка обратной связи, разницы с гидравлическими собратьями я не чувствую.

Вот такие впечатления с момента начала владения. Специально в этом посте не пишу про внедорожный потенциал — получится "Война и мир", читать не станете. Не пишу про электронные примочки и помощники — это тема на целый отдельный пост. Ещё закину небольшую замануху - музыка в машине шикарна, а при помощи небольшого шаманства - она становится просто фантастической, за это спасибо ребятам с профильной ветки в "телеге".


31
Нравится!
Мне нравится!
5350
Комментарии125 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 6 мая в 10:52
Специально в этом посте не пишу про внедорожный потенциал

зря, у небезыизвестного Менеджера светился экземпляр- прёть в гору, я те дам!

при помощи небольшого шаманства - она становится просто фантастической

не жеманься, варианты-в студию!

0
новик62
был 48 минут назад

Там много и с фотками - заслуживает отдельного поста.

0
madcat
был 28 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая в 11:10

тема интересная, мути отдельно!

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 6 мая в 11:17

Дим, очень хороший отзыв!

Машина реально у китайцев удалась. А про отдельные отзывы о бездорожье и музыку - верно. Для лучшей информативности лучше разделить))) тем для вентилятора будет больше, сосайтникам интереснее будет на АМ заходить)

+1
topguns
был 48 минут назад

Помимо машины, еще очень радует собравшееся сообщество владельцев. На данный момент по полезности и взаимодействию - реально нагибает lr-club. В некоторых регионах народ уже клубные выезды на 2-4 дня организует.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 мая в 11:22

Привет! Оченно хорошо когда машина радует. По фоткам приятный салон китайцы создали.

+3
вега
был 48 минут назад

Привет, да, салон сильно выделяется на фоне общего китайского мейнстрима.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 мая в 21:27

согласен, на Танке салон как минимум не вызывает отторжерия. Я тут мимоходом в дилершип Джили заглянул - на старших моделях еще ничего так, а на младших - мама дорогая, что там "дизайнеры" курили...

0
sma
был 48 минут назад

Да, есть такое дело )))) В Хавалах даже младшие модели по строже.

0
был 10 минут назад

Таки лайкнул ) Я рад, что вы рады )

+3
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 мая в 11:27

Лет 5 назад этот отзыв очень подходил бы допустим к Тигуану здесь с сравнениями с японскими аналогами. Обсуждения были бы горячими , сейчас просто Танк , сравнивать особо не с чем.

+3
ameniks
был 10 минут назад

Наверное, скоро будет как с мобильными телефонами. Мне лично сейчас вообще все равно с какой маркой мобильника ходить. Куплю любого китайца и не поморщусь - все они на одно лицо. А вот когда горячо любимая мной финская нокия дала дуба, то меня очень долго ломало на первый шаг к покупке китайца. Но то уже - преданья старины глубокой.

+3
es235
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 мая в 11:45

Все равно можно подискутировать Хуавей или Самсунг и тд. На ресурсе этом пока у людей на 90% не будут китайские танки и тугеллы, дискутировать не о чем. Принимаем пока все за истину.

0
ameniks
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 мая в 11:59

Танки и Тугеллы сильно массовыми вряд ли станут, но в данных условиях обе машины - отличный выбор кмк.

+2
ff-68
был 48 минут назад

Tank - нишевый продукт, не всем нужны рама, мост, блоки и кузов без свесов. У Тугеллы в массы больше шансов.

+1
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 мая в 19:01

Что значит не всем нужны?

Многие гелики и крузаки за МКАД не выезжали, чем танк хуже.

+1
ff-68
был 48 минут назад

Как я понял, у него сейчас и есть основная функция - замена внедорожников из недружественных стран для перевозки всякого рода должностных лиц. Самое большое количество 500-ых встречается в Москве. А для личных нужд народ 300-ые выбирает.

0
madcat
был 10 минут назад
НаВАЗ Vesta 6 мая в 21:01

У нас ещё несколько лет назад начали часто встречаться Н9 с военными номерами.

0
sanik0909
был 48 минут назад

У нас тоже ездят, видимо был заказ для МО

0
был 50 минут назад

я ниче не поняв , к чему здесь технические посты, давай лучши про калитку и дверные петли

+1
патолог
был 48 минут назад

понял недоработки - сколько чермета влезает, тему не раскрыл (((

+1
был 8 часов назад

Тоже купить что ли вместо Диско...

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 мая в 11:45

Бери. 500.

0
ameniks
был 48 минут назад

Вот 500-ый спорный

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 мая в 12:05

Вот и будет о чем поспорить.

0
ameniks
был 48 минут назад

Салон у 500-ого бывает козырных цветов:

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 мая в 21:55

тихий ужас.

+1
ameniks
был 48 минут назад

Чего не нравится?

+1
madcat
был 4 часа назад

А что в нём есть,что бы он нравился объясни?

+1
olegg116
был 48 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 7 мая в 07:22

Видимо тут на любителя. Нормальный спокойный дизайн, нет ассоциаций с китайским магнитофоном. Хорошего качества матрицы экранов - у многих именитых производителей графика а-ля 8 bit (не будем утонять у каких). Хорошая эргономика (опять же отсылка к тем, у кого часть кнопок в слепых зонах под коленками). Удобные сиденья.

Т.е. я реально не понимаю, почему, допустим, Кодиак - вау, а T300 или T500 - нет, хотя находиться и пользоваться одинаково обоими. Ну а опять же - это сравнение с Европой, а многие азиаты - не вывозят это сравнение даже близко.

0
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 08:30

Дим, т300 вполне норм, некая отсылка к рубикону. Но т500 это прям убожество

+2
владимир191
был 48 минут назад

Мне кажется, если крышу в черный затянуть - не сильно от твоего отличаться будет )))

+1
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 10:26

даже рядом эта азиатская хрень не стоит. плюс владельцы любят в нем хром пихать во все щели...жесть какая то

0
владимир191
был 48 минут назад

Китайцы быстро реагируют на запросы рынка - когда брал своего, 500 стояли только моноцветные. Когда приехал на ТО-0 - появились с комбинированной окраской.

это не пленка, где то ли лак подрезали, то ли нет. Это окраска с завода под лаком. Менеджер говорит - народ часто спрашивал затянуть в плёнку верх, завод отреагировал.

Когда я приехал на ТО-1 помимо комбинированной окраски появились уже "антихром", опять же - не хз где сделано, а с завода.

Народу не понравилась трансформация салона в обычном 500-ом и всего 5 мест - вот вам Урбан с шикарной трансформацией второго ряда и 3 рядом в багажнике.

0
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 12:14

да это все понятно, а потом когда начинаешь чинить своего китайца, по кузовщине, там вариаций до жопы на разные месяца модельного года)))) ну тоже так себе история)

+3
владимир191
был 48 минут назад

После прошлогоднего ремонта почти новой Тавоты - на китайца смотришь уже с улыбкой....

0
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 13:31

А что там с тойотой?:)

0
владимир191
был 48 минут назад

Это была попытка скроить - заказали сначала бу:

Но когда заказали оригинальный и он тоже пришел короткий - вот мы охренели ))) А потом выяснили, что ставили 1,5 месяца в году то, что было на складе и вот итог.

Новых - нет, вообще, совсем, даже за большие деньги. Обзвонили пол России разборок через знакомых, нам народ с рулеткой гору карданов перемерил и таки нашли 1 шт на всю страну.

+2
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 14:00

А на заказ из Японии нет?)

0
владимир191
был 48 минут назад

А думаешь они там будут с рулеткой бегать? Partnumber то один ))))

+1
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 14:30

жесть какая то

0
владимир191
был 48 минут назад

Всё это мелочи - когда управляешь мечтой ))))

0
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 16:34

когда любишь марку, ей многое прощаешь)

0
владимир191
был 10 минут назад

Любишь британца и восхищаешься! Любишь китайца и восхищаешься! Любишь тойоту и прощаешь ей все!

+2
es235
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 17:15

Так со всеми марками работает..амеры тоже не идеальны...но им прощаешь)

0
madcat
был 4 часа назад

Управляй мечтой....одним словом..!((

+1
olegg116
был 48 минут назад

Типа того, особенно удручает факт, что это официально ввезенная машина.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая в 14:43

Я тоже не понимаю что в них для многих такое супер-пупер??-обычная повозка и не более..Для меня Хонды на порядок лучше.Особенно Аккорд 7.Владел им около года.

+1
olegg116
был 48 минут назад

Традиция, уходящая корнями в 90-е, когда Крузак был символом успеха. Я реалист - я хочу посмотреть на 250-ый, предполагается, что он будет уже соответствовать современным запросам.

+1
madcat
был 4 часа назад

Это же наследник Прадо если не путаю.Если такой же увалень,то хорошего для меня лично ничего в такой машине не сущкствует.По говнам только лазить если только на нём-он годен для этого.Все прадики на которых ездил вызывали только блевотный рефлекс от совокупных качеств.

0
olegg116
был 48 минут назад

Вроде как переосмысленная платформа.

Пока все Прадо - как ЗИЛ 130, в нем плавно охреневаешь от вибраций, отсутствии управляемости и динамики. Тот, что ремонтировали - 4,0 бензин, но связка АКПП+ДВС - ужасна, ГТ блокируется... никогда, вроде бы с таким мотором ехать и ехать, а не получается - весь пар в свисток.

-1
olegg116
был 10 минут назад

Да ладно, нормально в нем блюется ) Проверено дочкой )

А если серьезно - то кому и кобыла невеста!

Так-то, понятно, что теперь китай понад усе и получше усе!

А я лично прадой доволен. Да, увалень, да не самый быстрый. Зато прет там, куда другие не доедут и геморроя с ним никакого на пробегах, на которых у немцах подвеска раза по 3 перебирается.

А в нынешних временах и обслужить можно на коленке. В общем, мечта пенсионера!

+4
es235
был 4 часа назад

Мне такая мечта совсем не нужна.От немцев,амеров и всех почти европейцев получаешь хоть удовольствие от езды,как впрочем и от многих япов,но от этого кирпича на колесах я написал какое у меня лично впечатление.Про подвеску.Я например владея в основном ими(да и сейчас) кроме дисков и колодок до 100т.км не менял ничего от слова совсем,просто надо уметь правильно ездить и самому не убивать подвеску.Смотрю как многие клоуны проходят лежачих ментов и другие препятствия,не додумавшись своим скудным умом притормозить и проехать или объехать(по возможности)аккуратно без пробоя подвеску и ужасаюсь.Потом крик о плохой подвеске и т.д. тем самым сами своей манерой езды ухайдакают даже самую неубиваемую подвеску.

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая в 17:33

притормозить и проехать или объехать

может, за то их и любят, потому что там можно просто ехать без вот этого вот всего... (мое предположение, я сам не ездил на крузаках)

+1
olegg116
был 10 минут назад

Да я жежь не против. Кому попадья, а кому попова дочка.

А в целом умиляют, конечно, многие водители, которые при первом возможном случае поливают управление мечтой. Я просто понять не могу в свои 43 года таки какая машина лучшая - английская, немецкая или китайская. Мнения-то меняются каждый раз при покупке новой... Но уж точно не тойота ))

+2
es235
был 4 часа назад
Я просто понять не могу в свои 43 года таки какая машина лучшая - английская, немецкая или китайская.

Тут уже каждый подбирает под свои хотелки машину в соответствии со своими возможностями.Все мы разные во многом,поэтому и жить так интереснее,чем если бы были с одними и теми же заморочками как те двое из ларца....)

0
es235
был 48 минут назад

Тут все просто - надо пробовать и найдешь. Мой брательник был тавотавод до мозга костей, ничего другого не признавал из тавоты в тавоту и жене так же. Пока Прадоса не завернули, за то время, пока он чинился - то одно попробует, то другое. А оказывается тачка не только ехать может, но еще и радость приносить )))) На крайние две недели перед выдачей обратно тавоты, дали ему Ауди А7 поездить и.... Тавота на Авито сразу же ушла. Прошла, понимаешь, любовь. Не валит, не рулится, не разгоняется....

0
madcat
был 10 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 мая в 02:09

Справедливости ради, если Ауди А7 по карману и закрывает его потребности во всех режимах эксплуатации, то решительно непонятно, зачем было ездить на Прадо. Эти две машины объединяет только одинаковое количество колес.

+8
gac
был 48 минут назад

Ну так - тавота! )))

В итоге сейчас на Li9.

0
gac
был 10 минут назад

Вот прямо категорически в точку. Еще бы мог понять сравнение с Ку8, там хотя бы класс авто схож, но с А7 сравнивать странно, они просто разные.

+4
es235
был 48 минут назад

Разные, но мы говорим не о замене 1 к 1, а о получении удовольствия от вождения. Т.е. человек столько лет ездил ориентируясь на надежность и ликвидность при продаже, а оказалось, что можно не просто тошнить из А в Б, а делать это так, что будут забываться все дневные замороки.

0
madcat
был 10 минут назад

У меня старый миник был. Очень я от него перся. Как от игрушки. Но как замену тавоте его рассмотреть невозможно.

Или Олег условно вверху пишет про удовольствие передвижения, сейчас в профиле Тигуаны. Был у меня тигуан. Поповозка как и все остальные - в чем-то получше, в чем-то похуже. Там тоже про удовольствие довольно странно говорить.

+2
es235
был 48 минут назад

Тигуаны - ВАГ, это конструктор для больших мальчиков. Он может ехать очень классно, при определенных манипуляциях перед этим.

0
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 мая в 09:35

Можно спорить, долго, по поводу надежности, прихотливости, переоценности немецких авто(в частности вага), но, с точки зрения управляемости, они доведены, на мой взгляд, более чем «не плохо».

+1
sergio-berkut
был 10 минут назад

Я вообще не спорю, что рулится ваг лучше тойоты, сейчас вообще не об этом. Я о том, что и там и там есть и минусы и плюсы. И отрицать это по моему сугубо личному мнению довольно глупо. Идеальных машин для всех и каждого не существует.

+1
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 мая в 09:51

Егор, ну, как мне показалось, Олег и «топил за управляемость», оставляя другие «аспекты» в стороне

+1
sergio-berkut
был 10 минут назад

Не ) Он писал про удовольствие от езды ) А оно у всех разное. Лично меня прет просто сесть в машину и спокойно сгонять на дальнее расстояние. А вот ввинчиваться от светофора до светофора или гнать по трассе на 200 кмч мне лично не очень. Но мы же все разные )

+3
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 мая в 10:21

Возможно, но я это понял как «реверанс» в сторону управляемости. Думаю, он сам «конкретизирует», если захочет:))

+1
es235
был 48 минут назад

Ну так и на дальние расстояния на том же Туре в 100 крат комфортнее и приятнее.

+1
madcat
был 10 минут назад

Слушай, этот разговор бесполезен. Ибо твое отношение к мечте понятно ) и плюсов в ней нет вообще.

+2
es235
был 48 минут назад

Почему? Есть - перекупы из Тулы готовы были забрать за дорого даже завязанную в узел мечту ))))

+1
madcat
был 10 минут назад

Вооот... Уже лучше. Глядишь - созрею через несколько лет!

0
es235
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая в 18:25

Егор, скажу тебе так.. Я пересел с офигенно управляемого мерса на пннвме, на грузовик юкон. Мерс реально давал возможность ездить по трассам отличным и не очень. Это делал гораздо комфортнее, быстрее. Юкон никогда не поедет так как ехал мерс.. Но ему все равно это прощаешь за другие вещи. Но надо быть объективным на трассе юкон хуже чем мерс... Как прадо хуже чем любой средне размерный кроссовер

+1
es235
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 мая в 10:26

Я, так же, достаточно, спокойный «ездок», но, тем не менее, предсказуемая управляемость(не путать со спорт-каром:)) для меня играет не последнюю роль. В свое время, по этой причине, «не зашел» Мурано с его «ватной управляемостью» и подвеской переставляющейся на крупных стыках

+2
sergio-berkut
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 мая в 10:29

Управляемость.... Нафиг она нужна то. Провоцирует опасное вождение. Когда едешь на тачке которая поворачивает как автобус ЛиАЗ-677М - это расслабляет и быстро отучивает гонять. Кстати подпрыгивают и переставляются обычно тачки с жесткой подвеской и хорошей управляемостью.

-1
cvg
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 8 мая в 10:35

Вот те нате:))) Я же, выше, написал, что «не гонщик», но люблю когда машина «мгновенно следует за поворотом руля», а не едет еще несколько секунд в прежнем направлении:). Табурег управляется лучше Мурано, но заднюю ось не переставляе:)

+1
es235
был 4 часа назад
Был у меня тигуан

У тебя был просто Тигуан с дохлым движком без подвески DCC и не прошитым нормальным ПО движок и коробка.Это просто разные машины,с этими приблудами и без них.И естественно едут они просто по разному.

0
olegg116
был 10 минут назад

Эх... Вас, новых русских, не поймешь )

Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий (с)

+3
es235
был 4 часа назад

Не ну правда ведь?Для меня комфортная езда это не только просто перевозить своё бренное тело,как члена поллитрбюро времён СССР(кроме Леньки-тот летал) со скоростью 40-50-60 км/ч и не растреся при этом холодец в пузе.)а езда периодически в разных режимах.Не тупое ползание по дороге или бестолковые резкие ускорения с перестановкой и последующими резкими торможениями,но и возможность притопить слегка,естественно не на постоянной основе и не представлять при этом помех другим коллегам по дорожному движению.Всё это и дает другая подвеска и режимы работы машины,управление в целом.Удовольствие это сейчас не из дешевых,но оно того стоит,тем более делал я обе машины будучи ещё в неметчине и за нормальные цены.

-3
olegg116
был 10 минут назад

Олег, ну я же выше все ответил. У каждого свои приоритеты. Зачем навязывать свою точку зрения? На фольксах ездил, плохого глобально сказать не могу, но приколы есть.

+2
es235
был 4 часа назад

Егор.Я писал только про свои тараканы в голове и их хотелки,а навязывать кому-либо не собираюсь ничего.

-1
olegg116
был 10 минут назад

Смотрел недавно китайские тайроны и террамонты. Ничего в будущем для себя не исключаю, время покажет. Но сейчас жаба давит. Цены очень высокие на машины, не только на фольксы. Отдать 7-8 мультов рука не поднимается. Дите старшее подрастет, думаю отдать ему ниссан, а с тойотой видно будет, может махну позже.

+2
es235
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 мая в 17:51

Я был в Рольфе(Вёшки) недавно,стоят новые Джетта(китайский фолькс):Поло-1млн 900 тыс(1.6 112 л.с. АКП-6),Карог-3 млн.100 тыс(1.5Т 150 л.с.АКП-6),стоит Кодиак нижегородский конец 2022 г(2.0Т 186 л.с) ДСГ-7(DQ 381)-5 млн 400 тыс.Машин тьма!Все китайские фольксы кузова оцинковки кроме крыш,в принципе можно брать вполне.С учетом цены Весты за 2 млн с вариком,Поло думаю вполне можно взять.Дают скидки,особенно по Трейд-ин и хорошие в кредит если брать.

0
olegg116
был 28 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 8 мая в 18:27
Не тупое ползание по дороге
Удовольствие это сейчас не из дешевых,но оно того стоит,

парни, я вам прям завидываю!

какой полёт мысли!

тоже вот в роздумьях, чо брать, Purosangue али ограничицца банальным Урусом?

чёбы, т.с. не ударить в грязь лицой))

0
olegg116
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 мая в 09:33
Смотрю как многие клоуны проходят лежачих ментов и другие препятствия,не додумавшись своим скудным умом притормозить и проехать или объехать(по возможности)аккуратно без пробоя подвеску и ужасаюсь.

Тут можно особо выделить "чемпионов" по кретинизму. А именно тех, кто тормозит непосредственно в моменте наезда передних колес на препятствие. Это этого все получается еще больнее и тяжелее.

+2
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 16:35

Дык вроде его уже показали...там салон и экранчики как всегда на 10 лет назад)) и твердый пластик)

0
владимир191
был 48 минут назад

Да нее, по интереснее стало, часики голубые, вроде как убрали...

+1
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая в 16:45

я видео видел в салоне....там как был Прадо, так и остался)

0
владимир191
был 10 минут назад

Та не... На видео уж совсем другой машин. Но чтобы оценить, кэшно, пощупать бы надо...

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 мая в 16:58

7-й аккорд для своего времени был очень неплохим авто. Выделялся среди всего японского автопрома

+3
dmr
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 7 мая в 17:21

И в обслуге был дороже БМВ ))

-1
olegg116
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая в 17:30

помнится, CR-V второго поколения меня ужаснула салоном, даже на фоне непритязательного Туссана)))

0
madcat
был 10 минут назад

Носопырка у него как у какой-то неведанной носатой зверушки )

+2
владимир191
был 4 часа назад

Согласен.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 мая в 08:11

Ну по рыжему салону. Очень много рыжего. На нижних частях торпедо аляповато. Экран просто лишний в центре. Светлые стойки тоже чужеродно на этом фоне. У меня был рыжий салон на Ауди. Там с этим цветом лучше разобрались.

0
roman spb
был 48 минут назад

https://www.drive2.ru/l/673970392330685803/

народ машину распробовал

0
был 6 часов назад
НаCitroen Berlingo 6 мая в 11:53

"Стоимость 95-ого Pulsar сейчас 53-80 руб/л" - это где это так дешево?

0
alexansh
был 48 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 6 мая в 11:55

По Калуге на Роснефти.

0
madcat
был 6 часов назад
НаCitroen Berlingo 6 мая в 11:55

Понял. В СПб рубля на 3 дороже )

0
alexansh
был 48 минут назад

Да, у нас по ГСМ ещё все не плохо ))

0
madcat
был 6 часов назад
НаCitroen Berlingo 6 мая в 13:21

Выезжаю )

+1
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 мая в 11:54

жрет и правда не мало . Моя м4 в спокойном режиме 13-13, если притапливать , по 15-16. Но в ней 3 литра и вроде 2 турбины.

+1
dmr
был 48 минут назад

А весит она сколько? ))) + аэродинамика кирпича.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 мая в 12:10

весит тоже не мало - примерно 1.8 т

0
dmr
был 48 минут назад

Пол тоны разница + аэродинамика = чуда не произошло ((((

0
dmr
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 мая в 12:12

А у меня была Десятка когда то. 5 литров на 100 километров. Если ехать 120км/ч.

+1
cvg
был 48 минут назад

Это с горы и при попутном ветре?

+1
madcat
был 54 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 мая в 12:27

это когда она в буханке ехала пассажиром

+5
al_an
был 48 минут назад

)))))

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 мая в 12:36

С горы и при попутном))

+2
madcat
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 мая в 14:03

Это по прямой и при отсутствии ветра. Я не вру. Правда. Тачка бензин реально нюхала.

0
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 мая в 14:00

Как с управлением поворотниками?

0
fedodorov
был 48 минут назад

Первые 3 дня привыкаешь, потом кайфуешь, на обычные уже не тянет )))

0
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая в 14:36

Дим))) по городу у меня тоже 15-15,5 литров)))

0
владимир191
был 48 минут назад

На моем бы было 12-13, а у меня на твоем - 22-25 )))

Давали покататься на таком как у тебя предыдущий был - за пол дня по Калуге меньше 25 так и не упал, и это я ещё не пыжил особо.

0
madcat
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая в 15:08

Извращенец))))

+1
был 4 часа назад
Обещано было +50 лс и +110 Нм - машина поехала интереснее, я доволен.

Смысла больше на увеличение дальше я лично не вижу.Что бы сделать существенно лучше,тут одной прошивкой уже не обойдёшься,сам знаешь примерно сколько надо вложить...-а оно тебе надо????Что по маслу,доливал и сколько?Только не пиши,что не доливал совсем...))

0
olegg116
был 48 минут назад

))))

Пока думаю достаточно. Stage2 - это уже с вмешательством в железо.

Масло не доливаю ни капли, больше скажу - по щупу на 6 ткм упало всего на 2 мм

0
madcat
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 мая в 15:30

Попробуй сравнить Танк-300 с иконой китайского автопрома: Грейт-Вол-Ховер Н3. Как оно?

0
cvg
был 48 минут назад

Как Хантер и Патриот

0
был 50 минут назад

интересное у тебя, Дима, ведро. Думал тоже недавно про что то новое и прости господи китайское, но нет

+1
патолог
был 48 минут назад

Дальше будет интересней )))

С самим пепелацем разобрались - теперь будет про электронику и обслуживание.

+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 8 мая в 09:26

Правильно, автор! Про внедорожные подвиги снято достаточно материала. Надеюсь машина стоит своих денег и своего ресурса. Если честно, к китайцам отношусь предвзято и те несколько моделей, что я смотрел, мне не зашли эргономикой салона, в т.ч. сидениями. Особенно после немецких. Про ресурс и надёжность пока не говорю, хотя в сети чего только нет на эту тему. К Танку присматриваюсь как к универсальному аппарату с возможностью путешествовать по стране и за пределы, однако автоблоггеры-путешественники отмечают скромный объём салона и габажника. Надо съездить в столицу и заценить самому. Хотя пока у меня появится возможность, на рынке много чего измениться может конечно. Удачи с танчиком!

0
ofa
был 48 минут назад

Спасибо!

По поводу размеров:

салон - тут с чем сравнивать, любой кроссовер с несущим кузовом априори будет вместительнее, я же пересаживался с рамной машины на рамную и тут салон Tanka выигрывает

багажник - про багажник Дискаря все отзывались восторженно, а тут он всего на 10 см короче. Для постоянного использования хватает с головой. Путешествия - нам хватает, если кому-то нужно больше, то есть различные боксы на рейлинги.

0
madcat
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 мая в 12:00

Понятно. Но 10см это прилично всё равно.

0
Добавить комментарий