Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
10 марта 2025 в 10:41

Тюнинг салона: Добавим чуть-чуть лухари

Доброго времени суток!

Наступление весны наши форумчане решили отметить мощным напором постов и комментов, что не может не радовать - жив ещё АМ! Ну раз так, то нужно присоединиться.

Так как в семье есть маленький ребенок, то ездит он в детском кресле на заднем сиденье, жена с ним, в старший впереди. И тут есть момент в необходимости периодически менять положение либо спинки переднего пассажирского сиденья, либо всего сиденья вперед/назад. Сиденье с электрорегулировкой и для этого надо было тянуться к его правой боковине. Не всегда удобно, не всегда необходимость в изменении положения кресла испытывал я - чаще жена, а она дотянуться с заднего дивана вообще не могла.

Но это же китайский автомобиль )))) а китайцы всё придумали до нас! Поэтому за 4 600 руб был приобретен вот такой установочный комплект:

Дополнительный пульт на левую боковину спинки сиденья.

Внутри:

Сам блок

Комплект проводки и элементы для фиксации. Хочется обратить внимание на качество изготовления жгута проводов - все разъемы высокого качества, проводка во флисовой противоскрипной изоленте.

На выходных потеплело - решил поставить. Вся установка заняла минут 25, 10 из которых искал по гаражу бокорезы - стяжки обрезать.

Откручиваем сзади саморез

Тянем на себя боковую панель подушки сиденья.

Смотрим на Ali исчерпывающую видеоинструкцию.

Клеим на кронштейн блок управления, причем не просто двухсторонний скотч, а липучка с клеящим слоем (можно снимать и ставить на место).

Защелкиваем pin-to-pin разъемы. Всё четко и без усилий.

Понравилось наличие дополнительного предохранителя.

Очень понравилось наличие поворотных площадок под стяжки. Не просто выступ на пластике, а отдельная деталь, которая дает степень свободы зафиксированным проводам, чтобы они нашли свое положение.

Защелкиваем всё обратно и клеим пульт управления на левую боковину спинки сиденья:

Функционал штатных клавиш сохраняется. Новые срабатывают без задержек.

Штука удобная, классно, что для установки не надо ни чего резать или соединять на скрутки - 4 разъема защелкнул и все заработало!


21
Нравится!
Мне нравится!
1829
Комментарии54 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 марта в 10:58

Очень удобно когда есть маленький ребенок.

Я долго не мог понять зачем в Х5 регулировка правой сидушки у водителя. Как бы размер места сзади не позволяет использовать такой авто под водителя. Но все изменилось как появился маленький) Шашки с перетаскиванием детских кресел, чуть отодвинуть- придвинуть и тд.

Хорошо что есть достаточно бюджетное и не сложное решение!

+2
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 11:02

Я с первым задумывался о такой штуке, но там было без вариантов. А тут недорого и неколхозно.

+1
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта в 11:07

я так понял - это не GWM делает, а сторонний производитель? Наверно, и на другие марки такое есть, кому надо?

0
sma
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 14:06

Скорее всего под китайцев делают, ну либо под распространенные в Китае иномарки.

+1
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта в 11:23

Поиграл немного с тюнингом передней панели и теперь у меня Гелик! Пацаны в ахуе :))

+3
alexos66
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 11:25

:)))

+1
alexos66
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта в 11:45

Немного подсветку настроил и вуаля))

+2
alexos66
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 марта в 13:04

Ты чего Танк с этим дерьмом сравнил ?!

+5
olegg116
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 марта в 15:06

Щас играю с внешним видом, тиолочки перед пенсией в ахуе :)

+3
alexos66
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта в 16:45

И негры тоже..

+3
olegg116
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 марта в 13:45

Негры — братья наши угнетëнные амерами! :)

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта в 11:33

прикольно) сейчас такие комплекты пошли на разные авто, даже видел у нас в чате на Юкон поставили

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта в 11:45

Дима, очень круто вышло. Будто всегда так и было. Китайцы, кроме шуток, реально молодцы.

Про лухари и им подобных наткнулся на вот такую новость)

+1
topguns
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 14:44

Знаешь, вот опять кто-нибудь скажет - оправдываешь покупку, но за 40 000 км могу сказать, что есть в машине моменты удобств, которые я не видел на других автомобилях: например, машина не будет делать взмах дворниками, если они стоят в режиме Auto, а на улице отрицательная температура. Вроде ты что такого, а не надо выключать Auto режим на зиму, чтоб не сломать трапецию нападавшим снегом. И много таких моментов, которые вроде бы и мелочь, но жизнь делают лучше.

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 марта в 17:10

Я обратил внимание на момент, что когда выключаешь двигатель, дворники поднимаются на пару мм выше на зону обогрева. Вроде мелочь, но прикольно.

Из ежедневной эксплуатации - около тещи строят человейник. чтобы во двор заехать нужно объезжать прилично, через два светофора. В час пик это очень долго для меня. А мелкие заболели , вожу каждый день. Либо проехать напрямик, по временной дороге, где ездит спецтехника. С перепадами температуры проезд разбило прилично, практически полигон. А на Танке пофиг) и это кайф.

0
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 марта в 17:34

Если Саня есть ручной режим в коробке,лучше на нём проезжать.

+1
olegg116
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта в 17:41

Ручной режим есть.

Там больше другой момент. Подрядчик изначально укладывал плиты для проезда. Но они пошли дугой за год, подсыпка под них если и была, то ее смыло или растащило. Поэтому длиноходность подвески и углы съезда-заезда оценил. Супруга, конечно, ворчит, что купил себе игрушку. Но я доволен, а мелкие так вообще в восторге. Им чем больше приключений тем лучше.

+3
olegg116
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 марта в 18:05

А смысл? Акпп чать сама врубит необходимый момент

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 марта в 20:57

За нннадцать лет на акпп пару раз пользовался ручным режимом в сугробах. Всё остальное время как-то и не нать было.

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта в 23:07

какая хрень написана... отчасти наверно годно для тупых коробок 80х г.г. с тогдашними немощными моторами, но сейчас это уже маразм

+5
olegg116
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 18:19

Зачем? Это же не "робот".

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 марта в 19:25

Я на всех своих машинах если надо проехать по очень плохой дороге(снег,грязь,подъём,спуск..и т.д) всегда проезжал в ручном режиме.Без разницы что за коробка была-АКП или робот,на кой фиг ей дергаться при этом,работаешь только оборотами и всё.Только на варике по таким дорогам не ездил.

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 марта в 23:02

да ну, нафиг эти заморочки для современных многоступенчатых АКПП с мощным мотором? это же не подъемы в 45 градусов штурмовать и не из брода на глиняный косогор вылезти... На обычном "городскиом бездорожьи" это все никому не нужная суета, ни на что не влияющая.

+4
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 марта в 02:25

Мне много где приходилось лазить с не особо мощными моторами по плохим дорогам и после этого все коробки оставались живые.С мощными моторами-да,дизеля с дикой тягой на низах тому пример,а в основном дохлые турбо и атмо как раз и лучше гонять так как пишу.Зачем у многих АКП в селекторе есть режимы 1 и 2 не задумывался?Как раз для этих случаев они и предназначены.Где они есть,то на них и ездить в таких режимах,а где нет как я и писал.Нынешние коробки по своему сложному конструктиву не чета старым,которые были с большим запасом прочности материалов,правда далеко не все.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 07:20

"Зачем у многих АКП в селекторе есть режимы 1 и 2 не задумывался?"

Мне не надо "задумываться", ибо я знаю. А ты "задумайся" - когда ты последний раз видел селектор с режимами 1 и 2? В 00х, на привезенных из европы древних рыдванах образца 80х, как я и писал. На современных уже 100500 лет нет этих доп.позиций.

+3
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 марта в 08:53

Видел например у Гранты АКП 4,Ниссан Альмере и т.д -коробка не новая это понятно.Я когда была Ку 5 и Нива ездил на них поочередно по плохим дорогам(после дождей тоже) и пролезал иногда лучше то на одной,то на другой.Пробовал ездить на Ку5(ZF-8cт.) в разных режимах и пришёл к выводу,что на ручном управлении она лезет лучше,легче и дальше).А второй вывод что привод кватро у авдотьи очень хороший хоть он и с Торсеном.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 10:08

"Гранты АКП 4,Ниссан Альмере"

ну ты сравнил! где эти ископаемые с микромоторами и где ZF и мотор Танка! и разве там не вариатор?

0
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 марта в 11:24

У Грант есть как и вариатор,так и АКП,просто в последнее время с китайским дерьмовым вариатором заполонили все площадки,но их не берут.Я на Гранте с АКП иногда катаюсь,вполне нормальна она едет с ним.Да и вообще если не брать крупные города,то старых машин на дороге очень много и не все себе в глубинке могут позволить купить Танк или Мохав..))

0
olegg116
был 7 часов назад
НаFord Fusion11 марта в 11:34

Не ставили на Гранты вариатор,вроде.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 марта в 11:46

Да,правильно,с Вестой перепутал.Когда закончились джатковские АКП писали вместо них будут ставить варики китайские,но посчитав сколько будет стоить Гранта с ним отказались.

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 11 марта в 12:06

Зажрались топы дважды автомобильного,а у самих немецкая роботизированая линия с 2016 года простаивала.ВИС сейчас её запускает.

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 14:06

Сейчас же речь не про то, кто что может позволить. Так-то я тоже 16 лет ездил на Тушкане и совершенно не обламывался. И знаешь - по началу я тоже Афигеть как тонко чувствовал и момент срабатывания муфты, и нюансы АКПП в ручном и авто режиме и прочую муйню типа включения/отключения ESP и TCS и прочую тому подобную хрень. Пока, во-первых не "наигрался", а во-вторых не купил УАЗ - который просто едет там, где на Тушкане "вот это вот всё про АКПП, муфты и т.п."))) После этого понял, что вся эта мышиная возня по большому счету ни на что не влияет: отличия заметны, если ОЧЕНЬ хотеть их заметить и на этом всё по большому счету. Поэтому давно пошел тренд - убирать из машин все эти дополнительные мануальные органы управления, оставляя только автоматику. Ибо они по сути нафиг никому не нужны, кроме 0.1% упоротых маньяков, которые убеждают (в первую очередь себя) что "ах, как важно 24/7 самому этим управлять")))

+4
sma
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 марта в 14:31
кроме 0.1% упоротых маньяков, которые убеждают (в первую очередь себя) что "ах, как важно 24/7 самому этим управлять")))

и всё таки она ввинчивается вертится!

со всем остальным также согласен.

+1
новик62
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 14:57

да, ибо если обычный гражданский водитель начал задумываться "пожалуй, стоит перейти в ручной режим АКПП" или "что-то у меня муфта долго срабатывает быстро греется" - у него не та машина, либо он не так/не туда на ней ездит

+2
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 марта в 15:18

Правильно все написал.Я не заморачиваю свои мозги всякой такой как ты описал х...й,они и без нее заморочены.Просто наверно в крови национальная привычка ко всему подходить все досконально изучив и продумав уже до конца со мной.))

+3
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 16:23

та у меня та же фигня))) скока бессонных ночей просижено в интернетах за изучением прошивок контроллеров, изучением и сравнением алгоритмов управления муфтами, материалов фрикционов и т.п.... а потом садишься в уазик и тупо прешь, понимая, что изучая всю предыдущую муть просто тратил время, ибо там разница между лучшим и худшим вариантом на фоне буханки выглядит на уровне погрешности измерений)))

+6
sma
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 марта в 16:33

Купив машину на ПТ понял - совершенного алгоритма с электронным управлением нет ((

+1
madcat
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 марта в 17:04

я в том числе поэтому свой Туссан в итоге в 4х2 "разжаловал", ибо вся эта TODовская хрень в том варианте исполнения - такая хрень... ))) хотя, к алгоритму там так-то претензий нет, там с исполнением всё плохо.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта в 18:31

Даа, поэтому я круглый год езжу на заднем приводе и это даёт офигенные ощущения авто)

+1
madcat
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 марта в 10:50

Немного не в тему вопрос: Как думаешь , взять ледовое кольцо диаметр метров 100 (на вскидку), 2 машины валят боком. Авто абсолютно одинаковые M5 competition, в режиме полного отключения электронных ошейников. Только один авто на полном приводе, а на втором режим заднего привода (как известно на новых поколениях Эмок это реализовано) Какой авто будет быстрее? Пилоты оба профи, гонщики.

0
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 марта в 10:54

Думаю что на полном. Хотя дрифтуют на заднем, может на нем быстрее будет.

0
madcat
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X312 марта в 11:06

Не знаю как видео выложить, но правильный ответ - одинаково. Все упирается в сцепные св-ва шин.

+1
dmr
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 12 марта в 11:31

Ну я немного не это имел ввиду. Я сравниваю постоянный полный на Диско с автоматическими блокировками и ПТ на 300-ом. И логика электронных помощников в 300-ом продумана сильно лучше: при включении 4H автоматически отключается ESP, но остается антибукс. На Диско ESP надо было выключать самому и оно включалось обратно при любом действии с режимами ПП. Пару раз забывал выключить и машина обрубала тягу в самый неподходящий момент.

Блокировки в редукторах: на Диско ты мог только в одном режиме поджать центр принудительно (но он меньше всего подходил для наших российских реалий), в остальных случаях все было завязано на датчики АБС и разность вращения колес - машина сама блокировала задний редуктор или центр. Но самое западло - при любом повороте руля Диско разблокировал диффы. Т.е. уперся по диагонали в препятствие - нажал газ => блоки зажались => морду начало сносить => коррекция рулем => блоки распустились... fuck... Собственно от сюда и любовь Романа в полях ходами ездить, в натяг на Диско сложно было. Тут центр всегда жесткий - т.к. ПТ, а зад и перед кнопкой и до 40 км/ч, как руль не крути - у тебя 4 колеса гребут. После 40 км/ч блоки сами размыкаются, чтобы полуоси не порвать если зацеп придет на одно колесо, но остается антибукс. Собственно на Диско после 35 км/ч тоже жесткие не активны - тоже только антибукс.

В похожих ситуациях на 300-ом просто едешь, нет такого "приключения" как на Диско. Хотя, казалось бы - опыта у ЛР сильно больше.

+1
madcat
был 28 минут назад

Жесткие блокировки в любом случае лучше чем любые имитации блоки

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта в 08:25

Лучше, ни кто не спорит и тут китайская схема как-то более логична и применима в реальной жизни.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 марта в 07:24

"были с большим запасом прочности материалов,правда далеко не все"

Вот именно, что во-первых "далеко не все", а во вторых речь не только про запас прочности, а и про тупые алгоритмы древних коробок, работающих невпопад.

+1
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 07:51

Максим, вопрос не в тему, но тем не менее))

Что знакомый говорит про танк -500 после Мохава? Плюсы/минусы?

+1
topguns
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 марта в 08:51

Да особо нЕчего ему говорить. Во-первых, он не сказать чтобы прямо Автомобилист с большой буквы "с бензином в крови". Машину он менял тоже в какой-то степени "в силу сложившейся ситуации" - Мохав как-бы "староват" стал для его статуса, а на конкретно этот Танк у него знакомый из автосалона какую-то очень хорошую скидку сделал (детально подробностей покупки Танка я не знаю, только в общих чертах). Говорит, в целом Танк нравится, но без розовых соплей. С его слов Мохав на фоне Танка (напомню, у него 500 EV - гибрид) не вызывает чувства ущербности, примерно одного поля игроки, если не заостряться на возрасте и соответствующим ему технологиям электроники. Когда еще он занимался покупкой - говорит, пересаживался туда-сюда без всякого негатива. Повторюсь - Танк он брал не потому, что Мохав стал плох и не потому, что хотел и искал именно этот Танк, просто обстоятельства так сложились)))

Пробег у него небольшой (как и на Мохаве): эксплуатация на 99% "дом-офис-коттедж", всё недалеко, поэтому ему особо и негде "+/-" прочувствовать )))

+2
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 марта в 08:54

Понял.

Спасибо!

0
topguns
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 18:20

Да, есть такое дело - дворники поднимаются в зону электрообогрева.

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта в 13:37

Удобно!

И качество исполнения удивляет...

Перечитал еще раз и так и не понял, где установлен дублирующий пульт. На внутренней боковине сиденья, симметрично штатному?

0
ap5
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта в 14:07

На боковушке спинки с левой стороны, чтоб с заднего сиденья можно было дотянуться с любого места.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 марта в 15:57

Действительно, удобно)

+1
Добавить комментарий