Haval F7 Ягуар от Джеки Чана
2019 г.
2 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval F7x (2019 г.)

17 апреля 2023 в 9:12

Тест-драйв: 2023 модельный год

Всем привет.

В плане именно этой модели Хавейла (или в народе – Лаваша) у меня дубль два. Модель обновили в прошлом году, говорят, что поработали над ошибками, что-то там изменили и вот – машина еще лучше чем прежде. Если действительно так – то почему бы и нет? Учитывая то, что тот же Дарго мне действительно понравился.

Обновленный F7 снаружи отличается только формой туманок и бампера

В отличии от 2019 года, где я говорил о том, что в салоне Haval посетителей не больше, чем в салоне Пежо – тут все изменилось. Для кого как, но для китайцев в лучшую сторону. Покупателей-интересующихся заметно много. При чем, на все модели, в том числе на пикапы Грейт Волл, несмотря на то, что у нас в Уфе не очень много ковбоев.

В салон Хавейл я заехал сразу после тест-драйва Весты, о чем я писал в предыдущем журнале. Та Веста (не Кросс, а обычный универсал) стоила 2,25 млн и мне было интересно узнать, могу ли я что-то новое купить за аналогичные деньги. Менеджер сходу мне называет F7 1,5Т+полный привод+робот за 2,4 млн из наличия, передний привод такой же в пути за 2,25 млн. Есть Джолион, он еще дешевле, в т.ч. прошлогодний на полном приводе и из наличия, но при хорошем размере салона маленький Лаваш не сможет конкурировать с Вестой по багажнику, а F7 легко.

Джолион на максималках 2022 года дороже Весты на 100 тр.

К моему сожалению у дилеров нет на тест-драйве модели 1,5Т, а есть топовый 2,0 на максималках. Хорошо, едем на максималках.

Внутри места действительно много. Ничего не изменилось. И в ширину, и в длину, и в высоту – не упираешься нигде. Места что за рулем, что сзади – много. Багажник, конечно, не продуманный как у Шкоды в мелочах, но большой, и на первый взгляд, и на второй. И глядя в характеристики производителя тоже.

Перед глазами более современная, чем в2019 году виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, монитор (тоже 12,3 дюйма) на центральной консоли выведен, по-моде, в «отдельный блок сверху панели». Он так же поддерживает Карплей и Андройд Авто, что расширяет возможности ШГУ.

Радует, что не все кнопки убрали в ГУ. Часть из них физически продублирована в нижней части панели. Особенно радует, что это кнопки климата и подогревов.

Сидения на рестайлинге уже с перфорацией, на руле управление адаптивным круизом. Перед глазами отличное изображение с камер кругового обзора, впервые видел насколько можно близко припарковаться передней частью авто к стене и разглядеть все ее неровности. Впечатляет. Такие плюшки действительно нужны, особенно учитывая что машина большая, передняя часть длинная.

У F7 в топовом исполнении система полного привода, которая предусматривает выбор из шести различных режимов работы в соответствии с условиями движения – «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок». Перевел коробку в Спорт и поехали.

Тест-драйв проходит половину пути по объездной дороге, менеджер предложил так же проехать по дачному поселку, плюс вторая половина – хороший асфальт. Машина понравилась в любом из этих участков поездки. В этот раз мотор очень бодро разгоняет автомобиль, были участки, где я выезжал на обгон, хотя на Спортике я по этой дороге обгонял разве что совсем тихоходов. А в этот раз объехали Тигуан. Да, там водитель не торопился особенно никуда, но на Киа я бы так не поступил, ибо запас под педалью другой в плане разгона 60-120 км/ч (как мне показалось). Штатный жопомер по крайней мере про это просигнализировал.

К машине привык крайне быстро, объезжал по размытой проселочной дороге ямы как на личном авто. При этом подвеска на радость приятно отрабатывала все неровности, что опять же лично меня удивило. При том, что диски на 19 дюймов и ямы по дороге весной у нас различного калибра. Не берусь судить, может быть подвеска через 10К разболтается и погнется и будет как разболтанная телега, но именно сегодня машина показала себя молодцом. Рулевое, да, не сильный конек машины, она не ввинчивается как хороший европейский автомобиль, но какие я хотел ямы объехать – я объехал, где нужно было перестроиться в потоке – перестроился. Мотор тащит везде и это лучшее, что есть у машины. Лично для меня. Кому-то , конечно, больше понравится мультимедиа. Наверно.

Полный привод оценить не смог, думаю и тут все не плохо. Может быть и не отличник, но он есть и он работает, судя по многочисленным отзывам владельцев и блогеров.

Для отца семейства большой плюс – просторный задний ряд. Это так же заметно без линейки.

Гарантия на Лаваши теперь 3 года или 150 тысяч пробега, на коробку DCT 5 лет или 200 тысяч пробега. ТО каждые десять тысяч километров или год. На вскидку ТО обходится не дешевле, а то и дороже чем на КИА.

Радует, что менеджеры Haval открыты к диалогу, в отличии от менеджеров Лада. Они готовы предоставить лучшее предложение чем конкуренты, и это хорошо, что в городе кроме них еще три ОД этой марки.

Паркуясь к стене снова порадовался отличному качеству с камер кругового обзора. Реально приятный бонус, в городе места все меньше, а в центре с парковками совсем беда. Наверно, поэтому, трое коллег вместо F7 приобрели Джолион….

Всем удачи!


27
Нравится!
Мне нравится!
9664
Комментарии98 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 09:30

Привет Санёк!

Получается больше машины, полный привод а по цене не намного дороже Весты?)

Молодцы китайцы!

У супруги на работе мужики в цеху тройку Хавалов уж года этак 3-4 азад купили, цены были под 2 ляма, ездят и радуются, менять не планируют.

А ща на них цена около 2,5 я так понимаю? По нонешним временам-отличное предложение.

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:38

Привет, Саня!)

Применительно к большому Ф7. Если брать движок 150 л.с., без кожи и люка, то с полным приводом реально уложиться в 2,5 млн., даже без учёта кредита и прочих мутных схем, которые сейчас предлагают дилеры. Это про 2022 год выпуска.

Джолион можно взять и до 2,5 млн, но то будет максималка .

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2023 в 09:38

привет, Саня!

"никогда не говори никогда"(с)))

китай с туманной перспективой, либо ВАЗ с темным прошлым?

для себя лично предпочьту все же японца, хотя и мерикос радует)))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:39

Привет!

А я тебя поддерживаю!)

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2023 в 09:43

спасибо!

я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы с тобою оба уважаемые люди(с))))))

хотя, свою карму пожалуй могу подпортить в глазах сосайтнеков тем, что не удержался и взял таки очередного БЧД.

покатаюсь немного и вероятно будет что оп нём сказать(((

+1
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:50

Взял и взял.

БЧД - по мне так одно из самых комфортных средств передвижения по направлениям . Будучи в долгой командировке Киргизии я полностью ощутил прелести передвижения на прадике - хорошо на любых поверхностях)))

+3
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2023 в 09:54
БЧД - по мне так одно из самых комфортных средств передвижения по направлениям .

совершенно точно!

как бы ты не выёжывался ввинчивался, перед мордой лица асфальта, весной сошедшего со снегом, устоит только трактор)))

+2
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 09:41

Ща... Погоди... Ещё народ не проснулся!

Ближе к обеду объяснят, что бричка не ликвидна на вторичке, не ввинчивается и вообще сделана из переработанных 200-от литровых бочек )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:51

Привет!)

Сосайтники не могут ошибаться, особенно на личном опыте!) Поэтому только рад буду ценной информации, особенно про бочки))

0
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 09:59

+2
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 11:20

Какая же хорошая продукция у Лукойл, если бочки из-под нее позже годятся на изготовление всего и вся)

Может быть и Илон Маск использует, кто знает)

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 апреля 2023 в 11:23

где-то на дроме было. говорят, что это типо самоделки или распил такой. но есть верующие, что это реально китаец. нужен первоисточник

+1
forbs
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 12:12

Я тоже читал ))) я это стёба ради, лично ни каких комплексов по поводу китайцев не имею

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 апреля 2023 в 09:42

Может быть после топового немца, или представителя большой тройки на такую пересаживаться и зашквар, но после своего Ниссана я почувствовал разочарование, когда сел в купешку Хавала(ф7х). разочарование за Ниссан.

+3
forbs
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 09:46

Я уже тут писал и повторюсь - сидя на тест-драйве в Exeed VX, я не нашел ни одного момента в эргономике, который раздражал бы после LR. Всё очень удобно, понятно и логично, не надо искать кнопку включения ПТФ под левой коленкой или подогрев сидений в подстаканнике.

+3
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:52

Есть такой момент. Действительно не слепое копирование, а именно обдуманные решения.

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 апреля 2023 в 11:24

да я вам верю. примерно такие же чувства были

+1
madcat
19 апреля 2023 в 00:56

Спасибо, что оценили достоинства EXEED! Мы стараемся, чтобы поездки были комфортными и приносили удовольствие.

+1
exeed
был 17 часов назад
19 апреля 2023 в 06:17

Молодец Саныч. Санаторий пошёл на пользу.)

+2
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:51

Привет!

Ну что ж ты так)

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 апреля 2023 в 11:24

а вот так)

0
forbs
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 09:52

но после своего Ниссана я почувствовал разочарование, когда сел в купешку Хавала(ф7х). разочарование за Ниссан.

Даже так?)

Ну на фиг, ни за что меня суки не засунете из рисовозки в салон кетайского жипа, буду и дальше жить в неведении)))

+4
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:53

Саня, успокойся)

У него икстрейл) не новый) а у тебя Кашкай топчик. Разницу чуй)

+2
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 09:54

Да, разница будет, причем не в пользу нового ))))

+1
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 09:56

А ежель жона влезет в любую кетайскую тачку???

Ууууу, тут в год серебряный свадьбы может и разводом повеять))))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 09:58

Ты не пускай жену в сомнительные заведения, такие типа од Хавал))

Особенно в преддверии такой даты)

+2
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 10:11

На фиг, на фиг, фсю плешь проест тогда))

Тем паче каждое воскресенье возвращаемся из общаги сына из Москвы и по дороге бывший салон Ниссан, ныне теперь там Хавал салон)), жена каждый раз, "Смотри, ещё салон Омода появился")))

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2023 в 09:57
ни за что меня суки не засунете из рисовозки в салон кетайского жипа

и даже чюдесные заневеси, что оказуеца в топе у прошаренных американских лицъ неопределенной половой идентичности, не прельстят?

лексеич не даст соврать))

+2
новик62
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 23:40

Кстати, уже позже увидел что занавески рекламируются как французские!

Когда нет подгрева задних сидений, то хоть занавески душу греют.

Кстати, вопрос возник, - у Haval есть все причиндалы те что есть у Qashqai?

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 апреля 2023 в 08:26
у Haval есть все причиндалы те что есть у Qashqai?

без понятия, я из китайцев тестил только Эксида VX, вот он напичкан под завязку, даже с женской особой можно пообщаться))

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2023 в 08:27

Моя женская особа даже анегдоты может рассказать))

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 апреля 2023 в 08:31

куда шагнул прогресс)))

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2023 в 08:56

Вообще с ней ржачно поговорить))) но пока только на английском)

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 апреля 2023 в 09:00

нет, в моем варианте, пусть и с акцентом, но все же по русски))

0
новик62
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2023 в 09:09

С грузинским?)

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 апреля 2023 в 09:28

скорее китайским))

0
НаCitroen C4, Peugeot 60717 апреля 2023 в 10:39

Читаю ваши обзоры, смотрю по сторонам в России, и действительно Китайский автопром шагает семимильными шагами и совсем не вызывает отторжения, за исключением уж очень вычурных творений, а скорее реальный интерес. У нас это даже не экзотика, а просто разрыв шаблона, их просто нет. По этому спасибо, реально интересно!

+5
malex70
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 11:03

Привет!

Спасибо за комментарий! Автопарк в разных странах действительно сильно иногда отличается, но радует, что свято место пусто не бывает.

+1
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2023 в 11:51

ждём от тебя тест драйва электрички

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 12:12

Привет!

В выходные даже после обойдя два раза одну из электричек Voyah , я не мог понять , что это за машина/модель. Очень прогрессивно выглядит тот аппарат, сразу привлекает внимание.

Дилеры стали завозить skywell , но скорее всего это будет уже после Джили монджаро)

+2
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 12:16

Voyah - гибриды, у нас уже 2 по городу ездят. Китайское гибридное лухари.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 12:23

Если честно, то на простого уфимского парня впечатление производит это лухари. Даже какая-то монументальность имеет место быть.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 12:36

Да у нас армяне набрали, те ещё любители вензелей и золота )))) если уж на них впечатление производит, то про простых парней и говорить не чего, и не только уфимских!

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 12:51

Армяне молодцы) идут в ногу со временем

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2023 в 17:40

Армяне вообще огонь ))) это я тебе как бывший немец говорю ))) за 3 месяца смогли компанию с 15-ти летней историей в РФ в банкротство скинуть ) если они с хавалами также, то китайцы долго не протянут!

+3
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 21:29

Значит задача стояла такая )))

Калуга - столица Армении в РФ, и че-то не видно, чтобы их компании банкротились. Я бы сказал - наоборот, прирастают дай дорогу.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2023 в 22:02

Конечно, задача. Разницу между честным немецким бизнесом и отечественным армянским чувствуешь? )))

0
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 22:09

Глядя на калужский фолик, я бы наоборот расставил эпитеты )))

Особенно с учётом того, что сравнение перед глазами - теща на Фолике, а жена 11 лет работает в Ташире.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2023 в 22:16

Не знаю. С трудом представляю теперь честного армяна-интеллигента ) может, не повезло, конечно )

+1
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 22:23

На самом деле - большинство армян вполне интеллигентны и образованы. Стереотип о том, что налюбят в придорожном сервисе или на рынке - ну такое себе из 90-х. Я знаю армяна-автомеханика - доверяю ему вполне, и делает всегда хорошо. Руководящие должности у них передаются по родственной линии, но если не оправдает надежд - уберут не смотря на родство. Жена в строительном отделе работает - у них инженер пробовал уходить в другую компанию - вернулся. Сказал - тут проекты, акты выполненных работ и подрядчики, хоть и армяне, но с пропиской и русскими паспортами. А у наших было - все акты за бабло и узбеки без счета.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 апреля 2023 в 22:32

Я что раньше в немецкой стройке, что сейчас в 100% российской стройке - пока не встретил ни одного честного армяна-строителя. Каждый хочет налюбить. Говорят одно, делают другое, думают третье. Лживые балаболы, которые сами верят в то, что говорят в данный момент. Через час говорят другое и тоже в это верят. Ладно, заканчиваю рассуждение, националистом я никогда не был ) просто опыт был реально адский.

+5
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2023 в 22:45

Справедливости ради много лет назад электрику в подмосковном доме мне делал армянин. Вообще ничего плохого сказать не могу )))

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2023 в 22:48

Ну и в завершение класика

+2
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 22:49

Ну, это классика )))))

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 12:23

А вот не надо отнимать у меня хлеб!(

Тест драйв электричек-это моё, ждите развёрнутый отзыв!))

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 12:59

Саня, очень ждём!)

0
был 25 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2023 в 11:51

Вроде и цены нормальные. 2.4 за полный привод. Дешевле только Нивы похоже с полным приводом из новых.

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2023 в 11:57

Даже по прошлым ценам - норм

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 12:14

Привет!

Действительно, цены привлекают. Если не брать самые дорогие и навороченные модели - то машина ценой не пугает.

+1
ameniks
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 апреля 2023 в 16:27

Полный привод да. Только это уже не джип от слова совсем. Совсем не джип. Совсем.

0
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2023 в 20:03

удивлен что есть полторашка на приводе, раньше вроде не было, если память не изменяет

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 20:18

Привет.

Всегда была, если говорить про F7.

Вот предыдущее поколение, первый выпуск

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/haval_f7_2019_...

2019 год, полторашка, 4*4

+1
был 2 недели назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:09

Если веста и китаец в одну цену, то надо крепко думать и сравнивать, но блин все равно дорого как ни крути))

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2023 в 15:03

Привет!

Все равно дорого, ты прав

0
был 17 часов назад
18 апреля 2023 в 11:59

Заходил поначалу в китайскую тему мягко, осторожно, чтобы не разворошить противников китайцев. А потом всё смелее и смелее, ещё смелее и ещё смелее! Недалёк тот день, когда перед обзором будет уже заголовок "Кто не на китайце - тот балбес." Всё так. Когда автомобили появились, тоже многие кричали, что лошадь лучше.)

+1
valery g
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 14:46
"Кто не на китайце - тот балбес." Всё так.

Это заблуждение.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2023 в 15:03

Привет!

Китайцы стали частью нашего автопарка - это факт. Но случилось это по известной всем причине годичной давности.. они молодцы, в любом случае

0
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 15:04

Мне кажется, что частью автопарка они стали раньше, просто волна популяризации имеет принудительный характер.

0
madcat
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 15:09

Вот именно что. На безрыбье и рак рыба. А так китайские тачки может быть лучше каких то наших, но вряд ли лучше западных. И, пожалуй самое главное, китайские машины это не машины в классическом понимании этого слова. Это одноразовые гаджеты на колесах. Не приспособленные к длительной эксплуатации. Года три и все.

+3
cvg
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 15:26
Не приспособленные к длительной эксплуатации

так это сейчас тренд всего мирового автомобилестроения, буханку вынесем за скобки конечно)

+4
cvg
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 16:06

Ты это моему соседу-сантехнику скажи, у которого вот такая бричка:

2007-ого года возит его каждый день по дорогам и без (он объекты за городом берет), вместе со всем инструментом и материалами. Пережил 2 ДТП, местами ржавый на сквозь, но в мотор и КПП ещё ни разу по-серьезному не лазили. А пробег 615 ткм был, когда по зиме спрашивал.

+2
madcat
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 16:15

Потому что это еще не собственно китайский автомобиль, а некий клон японского или западного. Там много чего подходит от японских и немецких тачек. Теперь все иначе. Теперь у них все свое. Причем без какой либо приемственности и унификации. Каждая новая модель не имеет ни одного общего болта с предыдущей. Да и продаются они как. Выйдут на рынок РФ со своим уникалом. Пойдет - хорошо. Не пойдет - ну тихо сольется и все. На "радость" тем кто уже успел купить такие машины. Помнишь такие тачки как ВАЗ-2120 Надежда или Дервейс-Ковбой. Представляешь какого это владеть ими сегодня. Так это еще конструктор куда много что подходит от других машин. А какой-нибудь Хавал Н7..... Неее. Слишком много вопросов. Старый Форд лучше в нашей реальности.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 16:25

Мне вот всегда было интересно - такие вымыслы, они как рождаются? После чтения интернетов? После пива вечерком? Под какими-то препаратами? Есть ли личный опыт владения китайским авто со всеми теми проблемами, которые начинают яростно перечислять противники китайского автопрома?

А я вот скажу, что на старый Форд сейчас что-то купить будет сильно сложнее, чем на китайца. А на совсем не старый, 2021 года, Альфард (кстати, официально купленный в РФ) мы опоры двигателя уже 3 неделю ждем и ни кто даже сроков точных пока назвать не может. А на Nissan NV вообще стойки не нашли, а собрали из стоек от грузового Митсу и подошедши по посадочным размерам сайлентблокам.

+2
madcat
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 апреля 2023 в 17:03
Мне вот всегда было интересно - такие вымыслы, они как рождаются? После чтения интернетов?

После практики. Китайский автопром ведь не с небес свалился. Он уже давно у нас. Помнишь такие тачки:

Их в свое время на покупали и их было очень много. Где они сейчас? Все исчезли еще быстрее немецкого премиума 90-х. Видимо не просто так. Да по одним китайским телефонам можно определенные выводы сделать. Когда то давно неким эталоном престижа считался Sony Ericsson K750. Весьма долгое время. Я тогда менял телефоны как перчатки и в итоге тоже решил прийти к золотому стандарту. Но маленько не успел. И в итоге в 2008 году взял себе не менее крутой Sony Ericsson K790i kiber shot. С этим, великолепным вне всякого сомнения телефоном я проходил до 2017 года. И он исправно работал. Сперва он был как основной. Потом в 2009 я взял себе первый смартфон Asus P550. Потом постепенно перешел на "кирпичи". Но Сонерик держал как рабочий телефон. Потом он уже затерся до безобразия. Батарея сдала. Контакты окислились. И я забросил Сонэрик на полку. Но нужда в малом, кнопочном телефоне держащим заряд неделю и неприхотливым по части износа и нагрузок осталась. Чисто как рабочий. И я начал покупать эти китайские телефоны за 2-3тыс.руб. На вид красивые. Разных цветов. С полированными металлическими корпусами. Все здорово. На вид. Сменил с тех пор я их штук 5. То виснет на холоде, то динамик орет как колонка на площади, то сам выключается, то настройки профилей сбиваются. В итоге сейчас уже пятый китайский телефон Itel и он все равно глючный. Ни одного еще не было, что бы он нормально работал. В итоге к чему пришел. Сейчас достал с полки Сонэрик с зарядкой (слава богу сохранился), купил на Озоне к нему новый экран, новую батарею, новый кнопочный блок. Буду разбирать, чистить, промывать, корпус грунтовать и красить по новой. В общем восстанавливать Sony Ericsson K790i. Другого выхода нет. Китайцы пока делают хлам.

+1
cvg
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 17:20

Я хз, как у вас, а у нас машины с фото ежедневно в потоке встречаются.

+1
cvg
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 03:15
Китайский автопром ведь не с небес свалился. Он уже давно у нас.

Понятно. Давно и продолжает расширять присутствие. В прошлом году на автомобилях УАЗ было начато использование китайских комплектующих вместо ранее поставляемых из Западных стран.

И прогресс пошёл дальше:

Ульяновский автозавод, помимо всем хорошо известных внедорожников УАЗ, начнёт выпускать китайские автомобили. Об этом сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. - 13 марта 2023.

https://www.ixbt.com/news/2023/03/13/jeto-budet-oc...

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2023 в 17:09

Кстати да, у меня коллега к Патролу держит такой же аппарат для рыбалки. Говорит, что проходимец лучше ниссана потому что легче. А комфорт на рыбалке ему дело второе.

0
topguns
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 апреля 2023 в 17:19

Все такие пикапы, которые видел в Москве, были гнилые насквозь. Справедливости для.

+1
es235
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2023 в 18:44

Не спорю

Поэтому бу лучше брать в регионах. После ваших коктейлей реально решето будет, а не машина .

Именно пикап коллеги я наблюдал лишь на фотках с рыбалки, там пробег с 2007 с его слов тысяч 80 , то есть машина используется лишь под те цели, под какие приобреталась. Но голову не кружит от слова совсем. Может быть делал антикор, уточню. Даже самому интересно стало)

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2023 в 17:08

Согласен.

Без этого китайцы бы не пользовались подобным успехом

0
topguns
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 апреля 2023 в 06:05
Китайцы стали частью нашего автопарка - это факт. Но случилось это по известной всем причине годичной давности.. они молодцы, в любом случае

А кто сможет объяснить, что случилось в США когда там решили чтобы в КНР проектировали (!!!) и производили седаны Buick Envision и некоторые седаны Cadillac?

Произведённые в КНР Buick Envision продают на разных континентах, включая Сев. Америку.

Размещённое в КНР проектирование и производство Buick Envision, а также некоторых седанов Cadillac нашло объяснение. Истинная причина, по которой GM производит седаны в Китае, заключается не только в снижении затрат — на самом деле GM продает в Китае нескоторых автомобилей больше, чем в США.

Однако в последнее время, в США на корпорацию GMC и других производителей навешивают серьёзные обвинения в связи с деятельностью в Китае. Финансовый комитет Сената США запросил восемь крупных автопроизводителей, включая GM, раскрыть информацию о том, связаны ли компоненты, используемые в их автомобилях, с предполагаемым использованием принудительного труда в Китае. И как эти автопроизводители противостоят притеснениям и нарушениям свобод унгуров со стороны властей КНР.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 апреля 2023 в 06:55

Как они за уйгуров переживают. Гуманисты,панимашь.)

+2
valery g
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 17:36
чтобы не разворошить противников китайцев.

Судя по новостям CNN, только в США есть те сильные кто ещё способен противостоять КНР. Остальные похоже сдулись, но щёки продолжают надувать.)

0
lexeich
был 17 часов назад
18 апреля 2023 в 17:45

Наверное их туда не особо пускают, а то никто бы не смог противостоять.

0
valery g
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 17:52

Ведь известно, что поначалу Илон Маск неоднократно пытался организовать бизнес по продаже китайских автомобилей в Сев. Америке. Но в США действительно настоящие сильные противники китайцев каждый раз хоронили эту идею.

0
lexeich
был 17 часов назад
18 апреля 2023 в 18:13

Понятно, что Маск не всё решает в ваших краях.

0
valery g
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 18:25

Нет. Никогда никакая отдельно взятая личность не была наделена полномочиями всё решать.

+1
lexeich
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 20:50

Разумеется. Просто Маск имеет возможность так говорить ибо демократия для своих в США есть без сарказма. У нас попробуй так скажи что-нибудь.

0
cvg
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 апреля 2023 в 06:44
Просто Маск имеет возможность так говорить ибо демократия для своих в США есть без сарказма.

Смотря кто относится к своим. Чтобы от себя что-то говорить на большую аудиторию, - нужно добиться соответствующей должности или общественного положения.

А простым гражданам лучше не говорить ничего что не соответствует политике партии которая в данный момент руководящая. Даже казалось бы, в своём кругу. Иначе можешь неожиданно получить неприятности. И на работе, и с друзьями, и с соседями.

+2
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 04:23
@cvg . . . китайские тачки может быть лучше каких то наших, но вряд ли лучше западных. И, пожалуй самое главное, китайские машины это не машины в классическом понимании этого слова. Это одноразовые гаджеты на колесах.

Интересное мнение, хотя возможно сформировавшееся после какого-то неудачного опыта.

Но интересно сравнить и с другим мнением, тех кто ездят на автомобилях с использованием китайских деталей, таких как GMC Yukon. Мой родственник уже несколько лет ездит на GMC Yukon, и очень им доволен.

Тут повторю уже сказанное, что в США противятся импорту китайских автомобилей. Однако мало освещают в СМИ, но иногда проскакивают сообщения что в США, в частности в корпорации GMC широко используют китайские комплектующие. Мне встречалось обсуждение с объяснением в центральной газете по поводу возмущения одного американского владельца престижного GM, когда он узнал об использовании в его GM китайских деталей.

Использование китайских деталей интенсировалось в период рецессии 2008 г. и реструктуризации GMC, и продолось десятилетиями, но лишь сейчас оказалось под вопросом вследствие обострения отношений между КНР и США. Сейчас пытаются переубедить что китайские детали ставят на заводах GMC расположенных в Азии, и те автомобили там и остаются.

Но всё-таки что было, то было. Вот как описывалось начало интенсификации поставок китайских комплектующих на заводы GMC агенством Reuters ("Ройтерс"):

General Motors Corp рассчитывает закупать все больше и больше сложных автомобильных компонентов в Китае, который является самым быстрорастущим рынком закупок компании, поскольку отрасль автозапчастей страны поднимается по лестнице качества.
GM, один из двух крупнейших мировых автопроизводителей, будет увеличивать свои расходы на закупки в Китае на 25 процентов в год в период 2005-2010 годов, сообщил высокопоставленный руководитель Б. Андерссон, вице-президент группы, отвечающий за глобальную цепочку закупок и поставщиков GM.
GM, закупающая 20 миллионов деталей в месяц у 190 китайских поставщиков, включая детали для электроники, алюминиевые колеса и другие компоненты за последний год не испытывала проблем с качеством, сказал Б. Андерссон на брифинге.
«Вы увидите переход к китайским системам кондиционирования воздуха, а также к деталям шасси, рулевого управления и тормозной системы», — сказал он.

Он упомянул компанию Dicastal Wheel Manufacturing Co Ltd, которая всего через несколько лет стала поставщиком GM и теперь поставляет половину всех алюминиевых колес, которые GM использует во всем мире.

https://www.reuters.com/article/businesspro-gm-chi...

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 апреля 2023 в 15:00

Ждём, когда же уже наконец, кто-то с сайта, по совету друзей, купит автомобиль москвич - новую модель. )

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2023 в 17:13

Привет!

Да, хотелось бы узнать всю правду из первых рук)

0
cratos
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 апреля 2023 в 07:07
кто-то с сайта, по совету друзей, купит автомобиль москвич - новую модель. )

Или попробовать, если уже есть в каршеринге?

Москвич запущен в сжатый срок, по началу можно простить недоработки, и возможно недостаточное оснащение-оборудование. В том числе при сравнении с прототипом. Всё ещё впереди по части дальнейшего развития. Главное что страна мощная из которой Москвич инициирован, и там есть всё что может ещё понадобится. Хороший старт, можно дальше и самим двигать прогресс.

История повторяется. Первый Москвич был заимствованным. Но однако он был модели более чем десятилетие назад, и из разрушенной страны. Но ничего, потом дальше сами создали новые модели.

+1
lexeich
был 17 часов назад
22 апреля 2023 в 18:29

Да, сначала Москвич был Опелем, а сейчас вот Жак стал Москвичом.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаFord Fusion22 апреля 2023 в 18:42

Маосквичём!)

+2
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai19 мая 2023 в 22:04

у нас активно покупают 7ки уже почти года два. Может сказывается близость к заводу. Жаль статистики по ним ещё нет. И движок 1.5 литра напрягает. А так интересный машин!.

+1
шмакалов
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2023 в 06:12

Привет!

Машина действительно интересная. Почему бы и нет.

0
шмакалов
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 мая 2023 в 07:52

А ДСГ не напрягает?

0
Добавить комментарий