Honda CR-V сервант
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Гомель
19 ноября 2017 в 23:45

Ремонт/ТО: АКПП

где-то с пол года-год назад, а может и немного ранее, начала машинка немного капризничать. На скорость 40-50 км\ч появилась вибрация-тряска. Когда обороты движка падали менее 1500. Почитал форум, понял, что это частая болезнь коробки, но особо на качество жизни не влияет и плохо лечится. На этом успокоился и ездил себе дальше. Дальше больше. Легкая вибрация и падение оборотов начали появляться и на бОльшей скорости. Фактически до 70 км\ч можно было поиметь тряску.... (обороты около 1400 при этом). Помогало переключение в Д3 режим. Либо более интенсивная работа педалью газа - с целью поднять обороты и успокоить вибрацию. Начало надоедать в конце концов. Мое подсознание успокаивало осознание того, что автомат у хонды более надежен, чем механика. Слышал это неоднократно. Да и первая машинка у меня была на автомате, правда с движком 2,4. К слову подобных вопросов с вибрацией я там не наблюдал в принципе. Очевидно, несколько другая конструкция, либо нагрузки на коробку в купешке на порядок меньше и износ прилично медленнее (теоретически более долговечна акпп).

Тут на голову свалилась путевка в санаторий в Туапсе. Решили ехать своим ходом и всей семьей (просто обратно билетов на поезд уже не было). В одну сторону это около 1800 км. Шутить не стал - надо менять масло. 5 литров купил еще давно, да за 2 года все руки не доходили до замены. И еще не известно, когда до меня меняли. Напомню пробег - около 163 тыс. Подался было в одну контору - там, что странно, ответили отказом... Думаю, имели место случаи поломок после замены. О чем можно встретить истории в сети. Ну чтож, времени оставалось немного, к официалам уже не успевал. Меняю сам. Опыт имеется - на первой машинке такое проделывал. Не сложно. Слил 3,7 литра. Цвет меня насторожил - темная жижа, сравнительно. В первой машинке менял - так там особо АТФ не меняла окраску (подозреваю, что нагрузки на АКПП у купешки на порядок меньше, чем у серванта, вот и износ АКПП идет медленнее). В болт слива вмонтирован магнит - собирает на себя продукты износа коробки. Такого в 2,4 не было. Также отличие - тут есть выносной фильтр АКПП, в купехе такого не было. Точнее вроде фильтр есть, но замене он не подлежит, только если при полном разборе. На магните нарост грязи был небольшой. Протер его и все. Через отверстие для щупа залил свежее масло. Теоретически надо лить ровно столько, сколько и сольешь. Но как помню на щупе была постоянно верхняя граница. Залил чуть менее. 3,6 литра. Измерять надо на горячую. Показало немного не доходя до верхней метки. Сойдет. Это лучше чем меньше. покатался, проверил - ничего не пенится, все ок. Лил оригинальную жижу атф дв.

На ходу реально стало лучше. Практически перестала быть вибрация и падение оборотов. Но не свовсем уж. Нарекания небольшие оставались. И в дороге тоже чувствовалось, но более терпимо, чем до замены. На форумах настоятельно рекомендуют повторную замену самотеком (именно самотеком, а не полной аппаратной заменой, после которой имели место случаи у некоторых попасть на полный ремонт или замену) через 500 км. Но у меня такой возможности не было. Откатал в санаторий и обратно около 4 тыс км. По приезду заказал еще маслица. Жду. Буду менять еще раз.

Кстати, после приезда машина стала вести себя лучше, чем сразу после замены. Может притерлось что. Хоть хонда и надежная машина, но все имеет свои пределы. Чтоб служила верой и правдой - меняйте, ребята, все по регламенту!! А лучше и чаще.Масло АКПП некоторые горячие головы советуют менять вместе с моторным маслом. Резон, думаю, имеется. Так душа будет более спокойна)))

Ну и цена ремонты АКПП несоизмерима с ценой атфки.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

15
Нравится!
Мне нравится!
3860
Комментарии14 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 ноября 2017 в 00:23

Насколько я помню паспортная замена масла раз в 45 тысяч. По официальному комментарию хонды - только частичная замена. И да - на 2 литровых фильтр АКПП не меняется.

А угробить можно все при желании.

0
es235
НаHonda CR-V, Honda CR-V22 ноября 2017 в 00:02

думаю, раз в 30 тыс будет оптимально. Но если это мегаполис с пробками, то и чаще. Фильтр меняется в 2,0.

В 2,4 встроен.

0
был 4 дня назад
НаVolvo XC6020 ноября 2017 в 13:49

ничего себе пробег без смены масла! Как бывший владелец такого аппарата с 2.4 могу сказать,что официалы рекомендуют менять масло методом частичного залива каждые 45 т.км. Даже японцы начинают просить ремонта при несвоевременном регламенте.

0
nashorn
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 ноября 2017 в 16:12

Я купил машину с пробегом 156ткм масло было родное, были маленькие пинки с 1й на 2ю передачу, после 5 частичных замен все гладко проблем нет. Сейчас 230ткм.

0
nashorn
был 10 часов назад
НаNissan Murano21 ноября 2017 в 07:17

Правильней сказать японцы в первую очередь начинают просить ремонта (я сейчас не учитываю некоторые поделки одного известного немецкого концерна). Не идеализируйте япов, обыкновенные повозки со средней надежностью.

0
max_01
был 5 часов назад
НаHyundai i4021 ноября 2017 в 08:54

А какие не со средней??

0
finn100
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai21 ноября 2017 в 09:22

это ж нЭмЭц :)

0
es235
был 5 часов назад
НаHyundai i4021 ноября 2017 в 09:33

Настоящий))

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa20 ноября 2017 в 15:08

масло в престарелой машине надо менять раз в 30 -40 тысяч , а в твоём случае его нужно заменить 3-4 раза с переодичностью 2000 км и может ремонт АКПП ещё можно будет избежать .

0
s1stem
НаHonda CR-V, Honda CR-Vизменен 22 ноября 2017 в 00:04

пробег на сегодня 167 тыс. сегодня повторно (через 4,5 тыс) заменил масло. Теперь вопросов к коробке нет вообще. Работа стала незаметна, рывков не наблюдается.

0
evtanazer
был 11 часов назад
НаOpel Corsa22 ноября 2017 в 07:57

я бы не затягивал , но хозяин барин ...

0
evtanazer
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 ноября 2017 в 08:01

Вот, что и требовалось доказать.

0
был неделю назад
НаBMW X622 ноября 2017 в 18:13

А что у вас с опорами двигателя? Вибрация обычно идет от них... Но многих разводят на "ремонт коробки".

0
gg-125
НаHonda CR-V, Honda CR-V27 ноября 2017 в 15:33

на опоры никто не пытался разводить. Собственно я на диагностику и не возил. Онож и так видно, что дело от коробки пляшет

0
Добавить комментарий
2008 г. 755 000 руб подробнее
2009 г. 845 000 руб подробнее
2008 г. 755 000 руб подробнее
2008 г. 800 000 руб подробнее
2009 г. 845 000 руб подробнее