Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 1.5T
2021 г.
1 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 1.5T (2021 г.)

2 февраля 2026 в 16:27

Выбор и покупка: Степвагон. Купил японского ослика)

Всем привет!

Кратко опишу здесь первые впечатления от Хонды Степвагон, которую недавно приобрели для работы. Большой отзыв писать нет смысла, такие машины сейчас мало кому интересны. Да и материала пока мало.

Начнем с главного, т.е. с цены. Обходится подобный авто +- в 2 млн. Можно сильно дешевле, в районе 1,5 млн, если брать года 2015-17 и пробега 80-100. Но у нас свои пробеги большие, поэтому остановились на 2021 годе и пробеге под 60. Также важно отметить, что процесс покупки с учетом доставки до Москвы занимает примерно 1.5 - 2месяца. Зато он максимально отлажен и проходит без проблем.

Наиболее частый вопрос, который задают – как и зачем такое вообще можно купить))? Нищебродство же: подержанная машина, да еще на правом руле. Ведь вокруг столько прекрасных дилерских салонов с китайскими авто (которые по слухам уже обогнали французов по ввинчиванию и всех остальных по всем параметрам). Да и леворульных машин, привезенных по параллельному импорту в бюджете 2+ много. Как новых, так и подержанных.

Но нужен был именно минивэн или что-то похожее. Способное вместить до 6 взрослых человек. И желательно со сдвижными дверями и хорошей трансформацией салона. Также важно отсутствие проблем с запчастями и кузовными деталями, поскольку при пробегах 200+ т.км. по Москве и области вероятность мелких ДТП примерно 100%.

К сожалению, утильсбор «отсек» почти все минивэны. Раньше был прекрасный вариант – киа карнивал 2.2 дизель. Теперь он попал под утиль. Цена неразумная. Остались проходными пара-тройка китайцев. Но по каждому из них менее 10 объявлений на всем известных площадках. Машины редкие, и кажется, что проблемы с кузовными запчастями гарантированы. И по технической части тоже возможны вопросы, т.к. эти варианты на китайских роботах. Был еще GAC GN8, но их также мало на рынке и за машины с пробегом в 100 т.км просят 2.5 млн, что совсем негуманно.

В салонах из новых минивэнов есть GAC M8. Большой, красивый, стоит от 6+ млн. Все остальное – люксовые модели еще дороже. Простого ничего нет. На глаза еще попался ларгус, который может быть семиместным. И проблем с запчастями ноль. А вдруг? Но, оказывается, в 2026 на нем так и не появилась автоматическая трансмиссия, и в целом это логан из 2005 года (собранный менее качественно) с ценой из 2025 года. Почти 2 млн.

Привезти что-то хорошее леворульное – от 4 и выше, купить с пробегом по РФ – от 3 и порядком поездившее, с не самым большим остаточным ресурсом. Переплачивать в 2-3 раза за рабочую машину не хочется. Так и пришли к праворульному варианту, который не попадает под санкции, утиль и дешево таможится из-за малого объема двигателя. Утиль + пошлина + сбор укладывается в 250 тысяч рублей, если я правильно помню. И дорогая доставка по РФ до Москвы – около 200 тысяч. Остальное – стоимость авто на аукционе в Японии + доставка по Японии и паром до Владивостока и тд.

В итоге подобрали вариант в подходящей комплектации на аукционе (надо смотреть на наличие подогревов и второй печки, остальное - кому что принципиально), выиграли машину. Оплатил ее. Приплыла, оплатил таможенные пошлины. Растаможилась. Потом отправилась в Москву. Подождал около месяца и забрал с терминала (находится в районе Чехова). Машина пришла уже на зимней резине, которую я попросил поставить перед отправкой из Владивостока и с двумя ключами (второй также пришлось сделать во Владивостоке).

Продиагностировал машину в полном объеме, включая эндоскопию двигателя. Без нареканий, состояние близкое к новому. Профилактически поменял фильтра и масло. Которое, если верить японским сервисным наклейкам, менялось 3,5 т.км назад. Судя по состоянию масла, менять его не было никакой необходимости. И с тех пор машина проехала порядка 5 т.км.

Из плюсов отмечу следующее:

- Очевидно, цена. Или лучше сформулировать так: дешевле просто ничего нет.

- По функционалу это полноценный минивэн, но крайне компактный снаружи. В длину он точно такой же каком мой вольво хс60. А в ширину и того меньше. В Москве это плюс.

- Количество места в салоне (при скромных наружных габаритах), бардачки и емкости для хранения, подстаканники, возможности трансформации и ее удобство (например, кресла третьего ряда можно уложить в ровный пол одной рукой за секунду), удобство погрузки-выгрузки – продумано максимально. мое почтение. Тут даже превзошло ожидания.

- Адекватная подвеска. Машина неплохо управляется. Ожидал худшего от минивэна. Предсказуемая рулежка, нормальная курсовая устойчивость. Но парусность, конечно, есть.

- Простота обслуживания, наличие расходников и запчастей. Разбил зеркало, заказал во Владивостоке такое же прямо в цвет, пришло быстро, красить даже не надо.

- Наличие всех необходимых опций в данной комплектации. Адаптивные круизы, датчики слепых зон, камеры и прочее сейчас есть везде. Как и амбиентная подсветка с эпл карплеями. А вот две печки – хорошая опция. Да и подогревы сидений почему-то не во всех японцах и китайцах есть. Тут с этим порядок.

Когда покупал машину, то опасался, что с мотором 1.5 она вообще с трудом будет с места трогаться. Но оказалось, что этот мотор способен давать минимально приемлемую динамику, особенно на городских скоростях. Примерно, как двухлитровый атмосферный мотор. По ощущениям разгон как на двухлитровой мазде сх5, хотя на бумаге цифры разные.

Из минусов:

Правый руль. Точнее, 3 его последствия:

- Низкая ликвидность подобной техники. Кажется, что машина с правым рулем с пробегом по РФ будет мало кому нужна. Тем, кто привык немножко ездить на машине и продавать – вряд ли подойдет.

- Есть неудобство при обгонах на узких двухполосных (одна полоса в одну сторону, другая – в другую) трассах. В Москве и на подмосковных многополосных шоссе такой проблемы нет. На дальнем востоке как-то ездят.

- Въезд на платные парковки / частные паркинги со старыми турникетами, к которым надо прикладывать или брать пропуск/карточку. В Москве такие есть у торговых центров.

- Еще один минус, с моей точки зрения, шумоизоляция. Она такая же как на большинстве японских автомобилей – очень скромная)).

Кратко описать собственные впечатления можно так: просто, утилитарно, без излишеств, но неожиданно удобно в использовании. Как рабочий инструмент вполне применимо.

На мой взгляд, подойдет и для семьи, где много детишек, а денег, к сожалению, немного. В машину легко садится 4 ребенка в креслах. При этом еще будет и немного места для вещей, и мама может пройти прямо внутри салона и на 2-ой и на 3-ий ряд.

У меня как раз четверо детей, но двое старших выросли и у них скоро будут свои дети)) А так бы подумал о покупке чего-то подобного в семью. Пару раз забирал на Степвагоне жену и младших из гостей. Им понравилось. 2 снегоката, три пары лыж и куча сумок с барахлом залетели в багажник и влезло бы еще столько же легко.


24
Нравится!
Мне нравится!
3862
Комментарии94 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 2 февраля в 17:29

Поздравляю с покупкой!!К прулю если раньше не ездил привыкаешь быстро,сейчас в помощь много оптики в салон и с ней проблем с обзором на наших дорогах не много.Движки хондовские считаю лучшими не только в сравнении с другими япами.Неудобства с платными дорогами ни о чем,вышел перешел и все.Я бы по весне загнал ее хорошо просмотреть на предмет корозии.

+2
olegg116
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 17:50

5 летний степвагон легко может быть ржавым по пузу, а понять это по аукционной оценке почти не возможно. Вюно вроде есть аукционы где делают фото днища

+2
патолог
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 18:44

Да,это может быть самой сильной болячкой у машины.У япов много машин не отличаются хорошей коррозионной устойчивостью.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 20:38

на том аукционе, где я покупал, было фото днища. Это сейчас на многих аукционах. Не уверен, что на всех. если фото нет, то теоретически можем быть в текстовом описании к аукционному листу.

Также можно ориентироваться на географическое положение, как мне говорили. Как правило ржавчина на полноприводных машинах с севера Японии

+2
olegg116
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:40

Спасибо. На предмет коррозии я уже осмотр провел. Ее не обнаружил. К эксплуатации по нашим дорогам в части обработки ингибиторами коррозии подготовил

+1
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 17:45

это видимо передний привод до 2х млн с такими вводными.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:40

да, передний

0
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 17:49

сам себе хочу притащить поджопник в виде Солио на ПП, но с аналогичными вводными он будет или пустой даже без обогревов сидений и без мультируля за 1,1 +/- или уже на полном фарше за около 1,5 , здесь смысл уже теряется

+1
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:42

солио очень интересный. Еще из похожих тойота руми/танк там есть. Я на них обращал внимание.

0
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 21:44

У руми и танка только атмосферный мотор на пп к сожалению. Хотя и турбо не особо спасет там разница в лошадях небольшая. впрочем и они и солио не сопоставимы с твоей спадой

0
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:54

Да, на пп у них только атмосферник 1kr-fe. по динамике крайней скромно будет… с трубой реально бодрее. По лошадям, наверное, разница скромная. Но машинка уж больно интересная / прикольна

0
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 22:03

Ну и 3 цилиндра в отличие от солио. Там в этих моторах всегда есть некая вибрация и повышенный шум.

0
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 22:29

есть небольшая вибронагруженность. Но мне показалась некритичной (ездил на танке

0
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 2 февраля в 21:47

Будешь проставки тулить в хонду?

0
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:56

нет. Для Москвы и трассы и так достаточно. А для проселка / условного бездорожья она и с простаками слабо подходит. Если уклон в жесткие дороги, тогда сразу проще было делику брать и с проставками можно не заморачиваться)

0
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 19:14

завтра будем играть эту чебурашку

+3
патолог
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 3 февраля в 19:23

Скока максимум готов за ие выложить? Гибрид?

Она жи только для двух человеков? 3,7 длина всего

+1
almanzor
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 19:32

Во владивостоке 1,05. Для меня и детей более чем на работу гонять и в школу

+2
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo 3 февраля в 19:44

А зачем она тебе вообще , когда есть тугелла ?

+2
s1stem
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 19:56

Штоп стоял недорогой потжопник на всякий случай. Да и по этой зиме я на этой ебалде с удовольствием погоняю на работу

+2
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 февраля в 21:45

Судя по фото у нее дорожный просвет меньше чем у Челленджера, нормально для зимы?

0
ff-68
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 06:04

Вот и посмотрим. Кубик нормально ездил же

0
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 февраля в 09:37

В эту зиму не успеет, а по статистике такие снега у нас раз в 30 лет. Не все доживут)

+1
ff-68
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 09:39

кода нет снега есть гололед и т д. вобщем букашку на не жалко - не может быть жалко

0
патолог
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 22:00

Поняв, отдашь дитям, сами гонять в школу будут))

+1
almanzor
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 20:16

эти машины очень интересные. Минимальная длина. Снаружи кажется, что это Ока. Внутри места просто вагон. 4 человека с максимальным комфортом размещаются. На заднем сиденье можно ногу на ногу положить. И трансформация салона прекрасная.

+1
isp
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 22:01

Как второй/третий авто вполне себе)

+3
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля в 10:08

…четвёртый/ пятый…)

Шоп я так жил!!

+2
вега
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 12:04

Таки уже, Саня!))

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля в 12:08

да, на фотке довольно Узок и высок авто)

Подобное япы любят делать)), у них много подобных машинок..

+1
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 20:14

отличный вариант, 4,5 балла. Максимально свежая должна быть! По городу на такой одно удовольствие ездить. Удачи!

+3
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 20:25

скорее всего ставка не сыграет, но посмотрим. Во Времени не ограничен

+3
патолог
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 февраля в 06:56

Все равно это цена плохого снегохода

+1
roman spb
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 07:13

с кондеем и крышей

+2
патолог
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 февраля в 07:22

с нормальным мотором и коробкой, у которых ресурс не 5000 км. ОЧень удивлен как многие пренебрегают сравнением цен на авто (понятно что не у нас с утилями, таможней, налогами, на пиво, на автоВАЗ, на УАЗ, на ГАЗ) с спецтехникой типа квадриков или снегоходов с аналогичным набором агрегатов. Машины стоят очень дешево!

+2
roman spb
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 07:46

так джимники стоят как квадрики. тем более в сраку Нивы разные

+2
isp
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 07:18

купилась. 1080 во владивостоке

+3
патолог
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля в 09:23

даешь перегон владик-геленджык!!

+3
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 4 февраля в 09:53

Мои поздравления! Шикарная компактная (при этом абсолютно полноценная) машина по цене мопеда))). Цена супер.

+3
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля в 17:51

а что за бизнес такой, кроме такси?))

+1
almanzor
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 23:12

сложные металлоконструкции

+2
isp
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 08:13

Понял.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 февраля в 18:17

большая машина за вменяемые деньги . по клиренсу что у нее ? На дорогах смотрится весьма низкой .

0
s1stem
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 21:57

особо не измерял. Вроде 155 по паспортным данным. Для Москвы и трасс с запасом. Бездорожье - не для степвагона

+1
isp
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля в 22:21

Я не понимаю как на них вообще сейчас передвигаются по Москве во дворах после двух сильных снегопадов.

Клиренс никакой, база длинная.

Около работы на Савеловской в одном из съездов с магистрали сел днищем в колее Фрид. В безобидной ситуации. Поэтому, пока и держу свой видавший виды LR для зимы.

А так, интересное авто, узковатый немного только. Вокси, или Ноа от Тойоты поприятнее.

Делика-это вообще порнография, Аутлендер с кузовом "автобус". Это же не та Делика, с мостами и понижайкой.

К кому обращались при покупке, если не секрет? Не Владдилер, случайно?:)

+1
marchisham
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 22:43

вроде бы совершенно непринужденно передвигаемся. Как и на любой другой легковой машине. Сложности могут быть если парковка во дворе в районе / доме, где нет подземного паркинга и плохо убирают снег. но это не наш случай. У офиса арендуем места в многоэтажном паркинге, а в ЖК, где живу, подземный паркинг. Да и двор отлично почищен. если где-то садиться на брюхо Лэнд ровер фрилендер, то там ни один минивэн не проедет, это очевидно)).

мне делика на вид очень понравилась. Не разбирался, что там по технике. Компаний-посредников этих сейчас во Владивостоке миллион. У меня армейский товарищ этим занимается. Не владдилер… Хотя такое название слышал.

+3
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 февраля в 10:13

на кроссе везде можно припарковаться!))

...и на пузотёрке-тож, главное-чтобы опытный за рулём был)

+1
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 2 февраля в 18:19

лично меня отсутствие шумоизоляции и отвращает от минивэнов из Японии, + возили в Китае на Альфарде и Хонде, мне не нравится подвеска на средних и больших неровностях, как у тележки в супермаркете. Но жене с парой детей, дачей рядом - почему бы и нет, только в наших условиях на полном привоже

+1
roman spb
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 2 февраля в 22:45

для личного использования шумоизоляция не особо подойдет. Если только попробовать зашумить дополнительно. Если сделают хорошо, то в целом может стать приемлемо

+1
isp
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 февраля в 07:00

К сожалению, если шумоизоляции нет, то сделать ее нормальной не получится, т.к. это в т.ч.и конструктивные решения. А делика вообще на вариаторе стала, куда мир катиться

+2
roman spb
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 07:37

могу ошибаться, но дизельная делика идет на автомате. Вариатор только на бензине

0
isp
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 февраля в 08:03

Я вроде только 2.4 бензин и видел в продаже из свежих. Надо глянуть, но вариатор этот даже япоцны умудряются ушатывать

0
roman spb
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 08:06

сейчас в основном дизель везут. Он «доутильный», около 155 л.с.

0
isp
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 3 февраля в 08:09

Да, растаможка "всего" 660 тыс руб.. Вообще судя по ценам ощущение что доутильные машины подорожали чуть-ли не на 2/3 утиля

+1
isp
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 3 февраля в 08:09

Да, есть много дизелей, ценник конечно не бест

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 февраля в 18:35

Поздравляю! Удачной эксплуатации!!!

+3
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 08:30

мои поздравления!

Удачной эксплуатации

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 февраля в 08:32

День добрый!

Читая автора, его отзывы понимаю что выбор он сделал взвешенно, всё продумав.

А почему не новый Джолион к примеру?

Таки гарантия. Можно уточнить причину выбора?

PS кстати б/у авто за 4 года подорожали у нас вдвое, отличное вложение)))

Как там у Любы на машине было: "Улыбнись, х@ле унывать"?)))

+1
вега
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3изменен 3 февраля в 10:14

Добрый!

Джолион я смотрел, когда приобретал кроссовер. Сравнивать его с минивэном, думаю, не стоит, он очень маленький.

Но тогда тоже его брать не стал, купил мазду сх5. по двум основным причинам:

1) Мне просто непонятна цена на этот джолион. Он собирается здесь, но стоит также, как привезенные по параллельному импорту мазда сх5, ниссан кашкай, например. А до ввода утиля столько же стоил и тойота рав4 (в минималке) и, например, китайский гибрид джили гэлакси старшип и так далее. Т.е. непонятно, почему это ТАК ДОРОГО??

2) Может быть, я предвзято смотрю, но при примерно равной цене я не вижу преимуществ джолиона над той же маздой или ниссаном. Для меня экраны не важны.

В целом, я вообще не понимаю, что может сломаться за три года в тех же рав4, мазде сх5, кашкае. И необходимости в гарантии не вижу.

Сохранение гарантии требует дилерского обслуживания. Факт, что это дорого. И не факт, что это хорошо и качественно. Опять же, "гарантийность" случая еще придется доказывать. Роликов про то, как "отмазываются" дилеры достаточно.

+3
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 11:16
но стоит также, как привезенные по параллельному импорту мазда сх5, ниссан кашкай, например

подождите, подождите, Мазды и Тойоты сильно подороже даже ПИ, что были, что есть, Джолион в сентябре полный привод в минималке стоил 2,4 млн в лоб, Мазда передний привод стоила явно побольше, Рав4 полный привод были от 3,3 млн, это если ждать, из наличия они были от 3,7 млн, за Кашкай не знаю, но этот передний привод в текущих условиях, в Тамбове, по крайней мере не айс ни разу.

0
al_an
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 11:31

Видимо, мы говорим про разное.

Я привозил себе в прошлом году переднеприводную мазду СХ5. Итого с доставкой в Москву вышла 2.3, даже на копейки меньше. Можно было привезти рав4 на минималке примерно в те же деньги. Можно шкоду карог тоже примерно в цену мазды, можно еще много чего. Выбор большой. И, да все в основном передний привод. В Китае редко встречается полный на этих моделях. Из наличия, очевидно, машины были дороже. А если смотреть их в салонах "дилеров" в в западной части РФ, то не исключаю, что в 1.5 раза дороже.

Кашкай в новой морде весьма симпатичный как кажется. Не знаю, что там в Тамбове, я ж не там)) Думаю, что по крайней мере в прошлом году (до ввода утиля), варианты и с полным приводом, для тех кому он необходим, были в цену джолиона.

0
isp
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 февраля в 11:33

Речь о новых машинах или бу?

0
ff-68
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 11:36

О новых. Мазда покупалась новой. Поэтому ее с новым джолионом и сравнил.

+2
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 12:30

ну вот я занимался этим вопросом плотно в 2024, когда Кулрэй покупали и в 2025, когда брали Джолион, таких цен, как Вы пишете, не попадалось ни на Мазду, ни на Рав-4, понятно, что лучше б Мазду взяли вместо Кулрэя тогда. Карог за 2,3 да, были предложения.

Это все были машины под заказ из Киргизии, в 2024 году когда утиль был халява.Даже в 2025 Кароги были по 2,2 кажется, но Мазды и Равы значительно дороже.

Не знаю, что там в Тамбове

в Тамбове все прекрасно было в выходные, даже чтобы тронуться на центральных улицах, полный привод был очень желателен, чтобы с них съехать - практически обязателен.

+1
al_an
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 12:40

из последнего что я видел и постил в чатике это был кашкай НОВЫЙ сейчас это возможно что то за 2,1 +/-

https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1461915...

конечно с ним тоже будут некоторые ньюансы, для кого то - существенные. От того, что фару надо будет искать если что, подогревов нету и т.д. и т.д. Но в целом для кого то это может быть альтернативой Джолиону.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 12:47

Мне кашкай в этой морде нравится. Хотя проблемы с кузовней возможны, "доноров" нет. И ценник, да, сейчас в районе 2.1 до владивостока = 2.3 в Москве.

0
isp
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля в 10:09

кашкай ваще топ, так-то)))

+1
вега
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 4 февраля в 11:31

100%

топовый топ! а не просто какой то там))))

+1
вега
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 4 февраля в 11:53

там ваще дефлекторы как на мерседесе!!! ваще чума!

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 февраля в 12:09

неее, я не про тот, для китайского рынка, а про свой, классический!))

0
al_an
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 12:43

Я тут не знаю, как прокомментировать. Врать то мне вроде не зачем. Про 2024 год не скажу, тогда не занимался этим. В 2025 году летом покупал мазду. Для наглядности направил в л/с расчет, который для меня делала компания (строго не реклама, просто картинка нашлась) по курсу юаня 11.30. я брал на курсе пониже, соответственно вышло еще подешевле.

Не совсем понятно, в чем цель завоза через киргизию столь дешевых машин с небольшими моторами. Тут сама логистика ее удорожает. Более простым путем кажется ввоз напрямую из китая, через уссурийск, например.

+1
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 13:37

а я и не говорю, что Вы врете, интересный опыт у Вас, я говорю про свой, может чего-то не так или не там смотрел я или делал))), поэтому я и пишу, что мне не попадались, а то, что Вы купили - я действительно только искренне рад за Вас, подошли к вопросу взвешенно, получили результат. у каждого свой путь, и изучать путь других, особенно, когда он успешен - это просто здорово!

+1
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 10:17

Мы, кстати, покурили чуть тему в приятелем, который взял СХ-5 ПИ за 4,1 млн рублей в 2024 из наличия, под заказ они были 3,5 млн. Вы еще и на Китае хорошую цену урвали 116 тыс. юаней, сейчас самые дешевые от 126 тыс. юаней, но это дешман дешман комплектация, нормальные 153 тыс. юаней.

0
al_an
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 4 февраля в 11:59

Да я ее особо не урывал))). Они просто такие были на тот момент. Сейчас в связи с вводом утиля китайцы решили чуть больше подзаработать. в любом случае, многое зависит от курса валюты. Сейчас рубль укрепляется, валюта снижается. Будет дешево, если так дальше пойдет.

у меня самый бомж - 2 литра, передний привод. Дешевле были только белые машины (у меня серая) А за 4.1 - это, наверное, 2.5 мотор и полный привод - самые интересные опции на ней. Тогда можно было такую привезти, но мне для работы, не увидел необходимости и доплата была большая. А сейчас уже не завезешь 2.5 из-за утиля.

0
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 февраля в 12:20
А за 4.1 - это, наверное, 2.5 мотор и полный привод

а вот и нет, передний привод 2,0, но вроде комплектация не самая бомж, и приятель пригрустнел, когда Вашу табличку увидел)

0
al_an
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 4 февраля в 12:33

тогда действительно чуть дороговато. Но поводов для грусти точно нет).

Уже много времени прошло, я. наверное, подзабыл, но из опций помню только цвет, мотор, привод и подогрев кресел (но только вместе с экокожей). Может там еще какие мелочи были, но некритичные.

0
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля в 14:33

ну теперь как есть, и жизнь продолжается)

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 февраля в 08:44

Автор, прошу прощения, почитал и понял почему, это к сообщению выше))

PS А ведь кто-то из сосайтников (кстати взрослые вроде люди)) пишут выбор авто на нашем рынке широк и разнообразен...

PS Поздравляю с покупкой)

+1
вега
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 10:16

а, ок. Я увидел только первое сообщение))

Выбор то широк, но утилем его сузили немного. И выбор есть не во всех классах. У нас же идет борьба за рождаемость и многодетность, поэтому надо обрезать семейную ипотеку, чтобы ее хватало только на однокомнатную конуру, и сделать заградительные пошлины/утили на машины для больших семей. Получается, что борьба не "за", а "с".

+2
вега
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 11:18
(кстати взрослые вроде люди)) пишут выбор авто на нашем рынке широк и разнообразен

Гранта, Веста, Искра, Нивасик, Уазов полно модификаций, замучаешься выбирать, наговариваете, Александр!

+2
al_an
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 11:32

ауру забыли!!!))) Их штук 100, наверное, продали за год...

+2
isp
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 12:31

Точно!

0
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 11:53

Такой вариант не рассматривался?

+2
mikl 7
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 11:56

на все привезенные из европы машинки такого формата пробеги под 200 в основном смотаны жостко

+1
патолог
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 12:07

Якудза мягче сматывает?))

+2
mikl 7
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123 3 февраля в 12:08

так мотают уже перекупы что машин из японии, что из европы

+1
патолог
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 12:11

Иногда это того не стоит.

+1
mikl 7
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 3 февраля в 12:28

А я узнал тут их аргументацию. Типа в интересах 1 покупателя. Было 80, скрутили, , дальше при продаже следующему - если перездит 80 (больше чем в аукционнике) - то просто мало ездил, щитай целка, второй покупашка счастлив до жеппы

+1
патолог
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 12:42

У дизеля 200 это только оп катка!))

+2
mikl 7
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 12:26

Якудза следит, чтобы не сматывали. Чуть что, сразу за меч хватается))

+1
mikl 7
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 12:25

Вариант классный. Я про него думал какое то время. Но машина редкая, вероятны проблемы с кузовными деталями в случае чего. В Европе его тоже сложно подобрать в комплектации с 7-ю местами, дизелем и автоматом. Там большинство машин в других комплектациях.

И третий ряд, конечно, в ней больше номинальный, как показалось. Крупному человек там сложно поместиться.

Если в Европе брать такую машину с вменяемым пробегом, то с учетом ее цены там, логистики и растаможки стоить у нас она должна больше 2 млн существенно. Как правильно написал ниже @паталог, у нас часто продают машины, купленные там по низу рынка с фантастическим пробегом и скрученные.

0
isp
был 3 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 12:37

Третий ряд бригаду возить? Тогда ой. А так то удобно-можно насквозь проходить и с обеих сторон загружать.

+1
mikl 7
был 18 минут назад
НаHonda Stepwgn, BMW X3 3 февраля в 12:44

да. не всегда. но иногда приходится.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля в 10:07

поздравляю))

+1
Добавить комментарий