18 сентября 2018 в 21:38

Ремонт/ТО: Про выбор масла.

Приветствую всех читателей на страничках моего бортжурнала. В этот раз хочу написать про выбор масла для моей Элантры. Двигатель на ней стоит всем известный GAMMA 1.6 л, с одним фазовращателем на впуске. Про этот двигатель ходит много легенд про то, что они одноразовые и ходють не долго. Про то, что на них невозможно отрегулировать клапана в виду отсутствия запасных частей (номерных стаканов) даже у официального дилера. Про то, что задиры в цилиндрах появляются на первых тысячах км. Про то, что катализатор разрушается и выводит двигатель из строя уже на небольшом пробеге. И еще много других. В общем, я в эти легенды не верю, и в данном отзыве опровергать их не буду. Сам катаю уже третью Гамму, двигатель очень нравится. По опыту, до 240 т.км. пробега на 92 бензине не требует ни замены цепи, ни регулировки клапанов, ни чего либо еще в виде прокладок КК, щеток генератора, водяных насосов и прочего того, что например на том-же Пежо приезжает уже к 100 000 км. Не говорю уже об их цепи и механизмах регулировки фаз с дополнительным валом. Был опыт общения с двигателем ЕР6 от PSA. Обходите его стороной, ищите такие же модели авто, но с двигателем TU 5JP. Чет увлекся))) Слишком много лирики.

Теперь по делу. Собственно про масло. Как-то неожиданно после покупки своей второй J4 при попытке купить масло для очередной замены я банально его не нашел. Раньше на этих моторах и на Элантре и на Рио использовал рекомендованный заводом изготовителем Турбосин 5W30 и вообще не заморачивался по поводу выбора масла. Менял по старинке раз в 10 т.км. Моторы ходили долго и не доставляли вообще никаких хлопот со своей стороны. Да и внутри блестели как шарики у кота))) Фото двигателя моей Рио на пробеге 86 т.км. Масло Турбосин 5W30.

В этот раз я банально не нашел Турбосин в оригинальной упаковке. По крайней мере в такой, какой покупал его раньше. На всех канистрах в разных точках продажи Турбосина, а это «Изнекст», «Автодок», «Планета железяка», канистры не внушали доверия. Штрих коды на них были нарисованы не так, как раньше, ровными точками от лазерной маркировки, половина на этикетке, половина на пластике. В этот раз они были нанесены в разных местах и стирались свободно пальцем с пластика или с этикетки. Причем заводы изготовители иной раз были указаны разные, S-Oil и корейский. На стирание маркировки с датой это никак не влияло. В Ютубе насмотрелся видео с бандами поддельщиков разных брендов моторного масла, отважно пойманных нашей доблестной полицией. Там на видео фигурировали черные канистры, очень похожие на те, что я видел на прилавках магазинов. Что делать? Включать логику))) Турбосин последних годов выпуска разливался на заводах компании S-Oil. Эта же контора разливает всем известные масла Elf и Total. Соответственно, по моим рассуждениям, основные присадки и состав в масле Elf и Total c допусками для Гаммы будут примерно такие же, как и в Турбосине, выпускавшемся на этих заводах. Логично? Вроде да. Нашел в инете вот такой список допускаемых моторных масел для двигателя Gamma . 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Методом дедукции вычислил подходящие мне по критериям поиска позиции. Номера 13 и 14 в списке. Помониторил Ойлклаб. По маслам Total нашел аналог Турбосина. Называется он TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. Аналога его в линейке масел Elf не нашел. Хотя на многих ресурсах попадалась информация о том, что у каждого масла из линейки Total есть всегда близнец в линейке Elf. Но, видимо не в этот раз))) Дальше рассуждал так. В TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 в пакете присадок повышенное количество молибдена, в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 повышенное количества бора. На том-же Ойлклабе прочитал, что молибден покрывает поверхности двигателя тонким защитным слоем, бор в свою очередь хорошо отмывает двигатель. Рассуждаю дальше. Двигатель у моей Элантры благодаря Шеллу уже покрылся хорошим слоем желтого «чего-то». Соответственно, это «чего-то» нужно попытаться отмыть. Ну хоть немного. Хотя пишут, что это бесполезно. Ну и ладно, а вдруг? Уже масло Elf в моих рассуждениях заняло лидирующую позицию. Дальше подумал так, на масле Total уже ездил в свое время на Пежо, на Elf не ездил. Да и Elf звучит как-то по доброму, по сказочному))) 3 : 0 в пользу масла Elf))) Шах и мат тебе, Total))) Как блондинка рассуждаю? Ну и ладно))) Так же основным критерием в выборе масла, да и наверно одним из самых важных была стоимость масла. Она должна быть в разумных приделах. Т.е. соответствовать стоимости и престижу автомобиля. Все должно быть по феншую. А это значит не дороже Турбосина. Турбосин на тот момент стоил что-то около 2000 руб. за 4 л. С Elf-ом у меня получилось интереснее. На тот момент у меня была возможность купить его у поставщика запчастей для авто компании в которой тружусь по закупочной цене, которая составляла 1600 руб. за 5! литров масла. Как говорится, доверяй, но проверяй. При получении запасных частей для авто компании зашел на склад поставщика, пощупал канистры, предварительно изучив вопрос проверки оригинала на Ойлклабе. Во как меня проперло с выбора масла. Раньше вообще не задумывался. Узнал каталожный номер на форуме, купил на «Экзисте» залил, откатал 10 000 км. слил. Все. Теперь же я стал хорошо разбираться в качестве изготовления канистр, основным показателем оригинальности масла при его покупке. Сейчас и вас научу. Берите ручку, записывайте. В общем, смотрите. Подходите к канистре строго под углом 45 гр. к лево-правому переднему крайнему углу с торца. Нюхаете канистру в щель между крышкой и пластиком канистры, должно запахнуть в момент вдоха апельсинами. В момент выдоха чесноком, или чего вы там ели. Далее надкусываете канистру в середине днища по шву. Пластик не должен тянуться и тем более прокусываться. Должен принять такую же форму, как и до укуса. Шутка))) На самом деле достаточно проверить по нескольким основным позициям. Начнем с этикетки.

Этикетка должна легко открываться и не липнуть к руке. При возвращении ее на место, она спокойно за счет статики должна прилипать обратно. Т.е. к руке не липнет, к другой странице этикетки липнет. Дальше проверяем крышку. Она должна иметь поверхности разной шероховатости. Т.е. верх крышки должен визуально отличаться от углов. Углы глянцевые, верх — матовый. Расстояние «незакрученности» крышки до канистры у оригинала должно составлять около 1.5 мм.

У подделки крышка выполнена в однородной структуре и закручена, как правило, до конца.Канистра. Канистра должна быть сделана из мягкого пластика и бортики в передней части канистры у шкалы должны иметь ширину примерно 4 мм. Полоски снизу канистры не должны доходить до края порядка 5 – 7 мм.

Поддельные канистры, как правило, выполнены из толстого пластика, выпуклости у шкалы в передней части у них имеют размер примерно 8 мм, линии внизу канистры доходят до края.Дальше. Дальше нужно уберечь свою крышу, чтоб она не уехала ненароком от обилия совершенно ненужной для обычного человека информации))) На этом можно остановиться. Если по этим пунктам канистра проверку прошла, то вероятность покупки подделки очень невелика.Масло, которое я собирался купить, проверку на оригинальность прошло по всем вышеописанным пунктам и я решил, чтоб в дальнейшем больше не заморачиваться по этому вопросу (ну, или хотя бы в ближайшем обозримом будущем) купить побольше. Про запас, так сказать. Как говорят шОферы, запас в …опу не…Сорри, увлекся в очередной раз))) В общем решил брать по максимуму, но в рамках разумного предела. Взял три канистры. Шоб було, так сказать)))

Фильтров так-же прикупил пачку все из тех же соображений. Один у меня остался от Рио с номером 504 на конце. На нем есть наклейка с голограммой, коробка с надписью «КIA». Покупал его в свое время в «Экзисте».

Два других купил в «Автодоке» с цифрами 503 и 504 на конце каталожного номера. Взял разные просто так. Пусть будут. Они и тот, и другой, раньше шли на конвейер.

Причем интересная штука. В «Автодоке» оба фильтра привезли с надписями "Genuine Parts". 503 фильтр типа для "Хендэ", 504 – для "Киа". На обоих отсутствовала блестящая голографическая наклейка на верхней части фильтра, ну или на нижней, если правильно. Зато отчетливо прослеживались следы от клея этой самой наклейки вместе со следами ее удаления механическим способом. Легкие затиры на краске. В остальном качество изготовления обоих фильтров не вызывает никакого сомнения. Все качественно, аккуратно. На перепускном клапане в обоих фильтрах отчетливо отпечатан логотип «Хендэ». Полиэтиленка на всех трех фильтрах совершенно одинаковая по структуре и по качеству изготовления. По поводу надписи "Genuine Parts" на коробках интернет выдал следующую информацию. Запчасти с этой надписью изготовляются на тех же заводах, что и оригинал. Но предназначены они для автомобилей, находящихся на послегарантийном обслуживании. Еще отличительной чертой этих запасных частей, является менее качественный окрас и маркировка. По поводу окраса купленных мною фильтров не скажу, но по поводу маркировки и надписей – да. Они отличаются по тексту и по качеству нанесения текста. На фильтре без надписи "Genuine Parts" качество текста заметно лучше. С этой маркировкой я столкнулся в дальнейшем при замене воздушного фильтра двигателя. Сам фильтр сделан качественно, но количество перемычек на нем было меньше, две вместо трех на оригинале. Хотя заказывал я его в «Автодоке» как оригинал, не люблю экономить на таких важных расходниках. Ну да ладно, об этом в следующий раз. В общем, купил я 15 литров масла и распределил их следующим образом. Первые 3.2 л. (именно столько входит в систему смазки двигателя Гамма) заливаю на пробеге 100 000 км. и катаю его не более 5 т.км. Он там помоет немного, смешается со старым маслом. Решил первую заливку долго не катать. Далее меняю масло на пробеге 105 000 км. и катаю его до 112 000 км. Потом меняю на 112 000 км. и катаю до 120 000 км. После чего вскрываю КК и смотрю на состояние двигателя под ней. Работает бор или нет. На Ойлклабе на этом масле не рекомендуют катать в городском цикле более 7 500 км. Типа оно там какой – то гидрокряк и все такое. В такие интимные подробности я решил не вникать))) У меня итак хватает о чем думать и мыслям про то, «кряк», «гав» или «мяу» в масле моего автомобиля там точно места нет. В общем, подведу итог. Моторное масло в моей Элантре теперь будет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Кататься на нем я буду не более 7,5 – 8 т.км. Примерно до 130 000 км. пробега масло у меня есть. Для себя вопрос выбора масла на данном этапе считаю закрытым. По итогам эксплуатации отпишусь в дальнейшем. Спасибо всем, кто дочитал)))

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 100000 км

7
Нравится!
Мне нравится!
1940
Комментарии32 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza18 сентября 2018 в 22:01

серьезный подход, но по моему для этого двигателя достаточно заехать на АЗС Лукойл и купить Люкс синтетику, будет не хуже.

+3
ff-68
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 07:34

Лукойл я в Пежо лил. Как раз в тот, который с EP6. Масло он жрал любое с новья, с салона. Он сначала в конторе у нас бегал, потом я его выкупил. Авто был все время на виду, пробег честный, обслуживался у дилера. Пока в конторе бегал, жрал он фирменное, у меня - Лукойл по 400 р. за литр. Расход у него в городе был 1 л. на 1500 км. Т. е. 1 л. масла на 3.5 бака. Как у моей моторной лодки)))

0
volkenidee
был 2 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30819 сентября 2018 в 12:09

Имею 308-й с ер6, пробег 46 тыс км

Масло не жрет вообще (ттт)

0
dmitry_sh
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 22:40

Привет Дима!! Вот так тебе и надо, кстати у Андрея @ap5 вроде тоже был С4 с этим двигателем вроде до 100ткм масло тоже не кушал.

+2
volkenidee
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo19 сентября 2018 в 15:43

"Лукойл по 400 р. за литр" - total практически столько же и стоит за литр.

0
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 18 сентября 2018 в 23:58

Подход конечно сурьёзгый, ели бы у на была проблема с контрафактом то наверное тоже бы заморачивался бы, а так корейское масло ZIC X9 5w40 и оригинальный масляный фильтр.

Вот мне реально интересно что у тебя в Пежо приехало к 100ткм? Я про двигатель TU5JP4. Потому что помпу я поменял на 250ткм и стояла родная без люфтов и так далее, по двигателю больше ничего не делал. Ремень заменя раз в 120ткм или 10лет. А вот с Елантрой 2004 года у моего друганами секеса было вагон. Начиная с лопнувшей крышки клапанов, заканчивая заменой датчиков КВ и РВ. Сейчас начал шуметь подшипник компрессора климата. Пробег 107ткм

0
olegge
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 07:53

Вот мне реально интересно что у тебя в Пежо приехало к 100ткм?

Олег, смотри. Продал я его с 94 т. км. пробегом. После 80 т. км. Стартер отвинтился, разбило бендикс. Замена. Термостат потек, стоит 5 т. руб. Цепь гремела, замена с з/ч —22 т. руб. Делать не стал. Стал тупить. Говорят в сервисе, скоро ошибка по фазам. Муфты с пружинами под замену. Оставил следующему владельцу. Расход масла 1 л. на 1500 км. в городе, по трассе на 1500 км. 0.5 л. Стойки передние, как барабаны на мелких неровностях, фирменная особенность. Коробка подвывала при нагрузке от 50 до 70 км/ч на любой передаче. Соответственно редуктор. Четвертая передача иногда вынималась с огромным усилием, аж машина чуть ли не подпрыгивала. С этим Пежо к 100 т. км. даже моя бывшая десятка рядом не стояла по надежности. У тестя такой же Типпи 2008 г.в. В одних руках. Подвеску со ступичными и пружинами уже второй раз перебрали на 120 т. км. Лопаются пружины передние, выдавливает опорники. Сейчас от Оутдора ему вставил переднюю. По з/ч 28 т. руб. Все оригинал, кроме амортизаторов Бильштайн Б4. Родные Саксы стучат с новья на мелких неровностях. Термостат недавно тоже струйкой потек, замена. Пластик весь поломался на аккуме, подкрылках и т. д. Салон весь затерся (в моем тоже был очень затертый, материалы не очень качественные). Привод КПП у него отвалился (арочки на КПП). Я ему менял. Тоже не дешево. Стекла задние маленькие отвинчиваются регулярно. Но тестю нравится, он без задних сидений ездит. Возит в нем чуть ли не навоз. Ему то чего, я приеду - починю)))

0
volkenidee
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 10:20

ОК а сборка какая?

При таком наборе могу понять твою грусть :))) Сам бы грустил.

У меня слава богу с машинкой все нормально, толкли никаких проблем так по мелочи ну и пробег с возрастом сказывается. Вот на подходе Сайлент блоки задней балки, буду ставить от 308sw геометрические размеры те же что и у меня но более жёсткие.

Как уже писал ремень меняю на пробеге с 120ткм, масло по старинке каждые 10ткм хотя регламент каждые 30ткм (во что я не верю к слову совсем).

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class19 сентября 2018 в 22:20

Чёт, не пойму я - вы об одинаковых машинах глаголите? У него -

Цепь гремела, замена с з/ч —22 т. руб. Делать не стал.

А у тебя

Как уже писал ремень меняю на пробеге с 120ткм

Что, и ремень и цепь ставили, так получается?

0
garisp
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 22:38

Игорь привет!

Нет, это мы про разные двигателя говорили, я про французский TU5JP4, а автор (не знаю как по имени) про франко-баварский тандем именуемый EP6. Самое что интересное что после того как на этот двигатель полетело куча жалоб, вместо него стали ставить ЕС5 что в принципе тот же TU5JP4 только стфазововщателем на впуске. Вопрос зачем надо было изначально делать фигуры высшего пилотажа с баварцами для меня остаётся загадкой, темболее что есть версии TU5JP4 о 128 конях.

А в англии по-модному купить комплект железа с помощью которого с TU5JP4 снимается 220сил на 9200 оборотов

+1
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class20 сентября 2018 в 14:39

Понятно, спасибо.

0
volkenidee
был день назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 19 сентября 2018 в 10:27

Триллер какой-то))) Что-то не верю я в эти сказки, у меня лично было 20+ машин этого концерна, у знакомых не один десяток. Механическая КПП у PSA просто не ломается, даже при текущих сальниках минимальный запас масла в картере остаётся. Конструктивных просчетов нет никаких, очень маловероятно что с ней будут проблемы тысяч до 500 при нормальном обслуживании.

Лопающиеся пружины - большая редкость на PSA, это привычно для Форда/Мазды и некоторых других марок. У Ситроена были отдельные случаи в 2001-2004 годах, ещё на первом поколении С4. У остальных моделей это огромная редкость, пружины французы закупают хорошие. Хотя если гонять на пустых амортизаторах - можно и колёса оторвать, тут особый талант нужен.

Кстати, амортизаторы Sachs никогда не использовались этим концерном. Раньше поставщиком был испанский LIP, потом недолго Monroe и теперь Kayaba. На некоторые модели ставят амортизаторы собственного пр-ва (407, 208GTi).

+3
volkenidee
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 сентября 2018 в 12:57

По движку ЕП6 согласен - гемор. А ступичные подшипники и шаровые - дак там SKF и Лемфордер ,к ним вопросы)) Если что на БМВ они и могут стоять не удивлюсь если даже подходят и взаимозаменяемы.

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class19 сентября 2018 в 22:16
Начиная с лопнувшей крышки клапанов,

Насколько я знаю по отзывам это болезнь у них

0
garisp
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 22:43

Есть такое дело, но владельцу это как бы не сильно помогает в особенности когда крышка клапанов стоит не гуманных 800 шекелей (14900 рублей

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 сентября 2018 в 05:15

Если что ЕП6 это двигатель от БМВ, а щетки генератора приедут и на Мерседес и на Пежо одинаково, ибо генератор и там и там одного известного европейского производителя, как и радиаторы и многое другое. Безусловно двигатель гамма отличный за счёт цепи ГРМ с огромным ресурсом.

0
был 4 часа назад
19 сентября 2018 в 06:13

Реально машина надежная, если есть время писать чуть ли не научный трактат о банальной операции - замене масла.

+1
valery g
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 07:29

Этот о выборе. О замене следующий))) Нужно собраться с мыслями. Этот по быстренькому накидал.

+1
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 08:30

Тем более не все же время только читать. Хочется иногда поговорить с нормальными автолюбителями на авто темы. А то вот с некоторыми хочется поговорить, а они не разрешают под своими отзывами беседу вести. Кстати, читали тут давеча про соду, суперклей и картон? Это сильно, господа)))

+1
volkenidee
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo19 сентября 2018 в 09:08

Это не просто сильно! Волосы дыбом встают во всех местах от таких радикальных методов ремонта и обслуживания автомобиля!

Армяне скоро будут трансферы в Ярославль гонять на мастер-класс!

Зато 2-ое место на ресурсе и громкий ник!

+1
tambovv-city
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 09:28

Там подалее))) В Архангельск вроде.

0
tambovv-city
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid20 сентября 2018 в 20:29

Она из Архангельска, город неправильно указан. Была бы из Ярославля, я бы скорректировал ремонт)

0
volkenidee
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 10:13

Не я похоже это пропустил, линьк скинь плиз

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class19 сентября 2018 в 22:22

Олег, Люба пластмассу ремонтировала.

0
garisp
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября 2018 в 22:43

А ОК этотдело я читал..

0
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo19 сентября 2018 в 09:36

"не требует ни замены цепи, ни регулировки клапанов, ни чего либо еще в виде прокладок КК, щеток генератора, водяных насосов и прочего того, что например на том-же Пежо приезжает уже к 100 000 км. Не говорю уже об их цепи и механизмах регулировки фаз с дополнительным валом. Был опыт общения с двигателем ЕР6 от PSA. Обходите его стороной".

Имею опыт юзания ЕР6, а точнее ЕР6С. Ни чего там не приезжает к 100 000 км. Масло меняй чаще, чем раз в 10 т.км. Надо смотреть по режиму езды, по трафику, по моточасам прикинуть можно грубо (не совсем верно но все же), зная пробег и среднюю скорость за этот пробег. В общем, мой ЕР6 на данный момент пробежал почти 117 т.км, и он, как употреблял с новья 0,5 л масла от замены до замены, так и продолжает употреблять эти 0,5 л. Едет неплохо, экономичен. Масло меняю в среднем раз в 8 т.км.

+2
alexansh
был 2 недели назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio19 сентября 2018 в 09:46

Так я только рад за вас. У меня другой опыт владения Пежо. Нравится вам и хорошо. Себе Пежо ни куплю. Дело в мелочах. Они как на Вазе. Но цена то другая. Самоутешением занимался, пока на Пежо ездил. Тесть тоже первые лет пять хвалил свой Теппи. После последнего вливания в переднюю подвеску в размере 28 т.руб. (работу сами всю делали , от замены стоек, до запрессовки ступичных.), отношение у него другое. Так он у него сейчас заводится через раз. На ключ то реагирует, то нет. Иммо видимо глючит. Пробег 120 т.км. в одних руках. В основном трасса.

0
volkenidee
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo19 сентября 2018 в 09:48

ОК

0
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 сентября 2018 в 09:48

Если расход масла на пежо 1,5 л на 1500 км, то можно вообще его не менять, так как за 10 тыс км как раз канистру и вольешь (даже чуть больше), хотя слабо верится в такой жор.

На Рио у меня тоже проблем с двигателем не было, правда пробег был 65 и замена сезонно была.

+1
618418
был 4 часа назад
19 сентября 2018 в 10:04

Поллитра он писал, а не полтора.

0
valery g
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 19 сентября 2018 в 10:16

1 в городе, по трассе 0.5,в среднем 0.75 на 1,5 тыс - все равно много-4.5 литров получается от замены до замены ( если раз в 10 менять)

Чет невнимательный стал - цифры не вижу))))

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 19 сентября 2018 в 22:30

Есть ещё вот такое интересное масло это таблица подбора http://avtotehnar.ru/podobrat-maslo-valvoline-po-m... а это о самих маслах подробности http://valvoline.org.ua/valvoline-моторные-масла/v... С этой фирмой очень давно знаком - лет 20 точно и никогда нареканий не было. Но если честно, я бы брал корейские масла, подходящие и не парился - http://krutimotor.ru/korejskoe-maslo-dlya-dvigatel... А подход - да, серьёзный. Только о французах зря - выносливые они, вся Африка на французах ездит и не жалуется. Именно - выносливые.

0
Добавить комментарий
2006 г. 270 000 руб подробнее
2010 г. 465 000 руб подробнее
2006 г. 270 000 руб подробнее
2009 г. 300 000 руб подробнее
2008 г. 341 000 руб подробнее