Hyundai Equus 3.8
2011 г.
3.8 л. бензин
290 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
24 марта 2018 в 16:16

Ремонт/ТО: Перехвалил или к официалам больше не поеду.

Итак, прошло 3 недели с момента прохождения ТО у официального дилера... Стою я в пробке, чувствую машина чутка двигается вперед.. Ну нажал на тормоз посильнее - стою дальше. Включил автохолд проверить, работает ли. Загорается контрольная лампа тормозов. Прикольно. Доехал до работы, позвонил в евроавто, записался в обед машину пригнать. В обед завел, понимаю, что педаль тормоза уходит, под машиной в снегу капли тормозухи. Ладно, долил, доехал кое-как, тормозя коробкой в ручном режиме. Вердикт - сгнила магистральная трубка. Видимо внезапно это происходит и при осмотре, который дилер по регламенту должен делать пр ТО, ничего видно не было).

Магистраль заменили - 16500р.

Помимо этого приговорили сайлентблоки задних рычагов - 5 тыс запчасти у дилера + 5700 работы по замене в евроавто, обнаружили, что на одной пружине сломан виток, хотя я вообще не замечал этого - 12 000 руб за 2 пружины у дилера + 4 тыс замена в евроавто, ну и развал до кучи 2750. Также под замену задние тормозные диски (5200 оригинал в евроавто за шт), колодки перед и зад (4700 все вместе) и колодки ручника (3700) + работы 4800р.

До кучи задолбали травящие ниппели из-за вспучившгося хрома колес - купил колеса в сборе от рестайла - почти новые с летней резиной, которая у меня как раз закончилась - 52 тыс.

Итого за 2 мес отдал 121 тыс. Хочу еще масло в коробке заменить. еще где-то +11 тыс.

В общем с одной стороны не сильно дорого, но многие запчасти из мск под заказ 3-4 дня.

Надеюсь пока все сделал и нового ничего не вылезет)

17
Нравится!
Мне нравится!
76361
Комментарии77 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Sorento24 марта 2018 в 16:41

Цены жесть. Магистраль 16500. Мне давно ещё приходилось менять тормозные трубки на Рено 21 и топливные Спортидже I, их на авторынке делали по образцу прямо при мне (отрезали, насаживали штуцер и развальцовывали). Точную стоимость не помню, но где то на порядок ниже.

0
suvfan
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 16:44

неее. Это неофициальный ценник. У дилера наверняка космос. Эти трубки тоже формовали в евроавто.

0
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 марта 2018 в 16:47

Мне интересно как все это было не замечено при прохождении ТО???

0
olegge
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 16:52

мне тоже. главное я готов заплатить денег и устранить все своевременно, но этим нехорошим людям видимо плевать..

+1
на сайте
НаMercedes GLK24 марта 2018 в 16:49

Машина молодая совсем, а неисправности для машины в разы старше и по возрасту и по пробегу.

+1
fedodorov
НаHyundai Equus / Centennialизменен 24 марта 2018 в 16:54

да имхо все расходники. Магистраль - неприятно, остальное пустяки.

Это не цепи со звездам раз в 100 тык в мерседесовских моторах менять)

0
sergio98rus
на сайте
НаMercedes GLK24 марта 2018 в 16:58

По моему мнению поменять звезды меньшая беда, чем на трассе остаться без тормозов.

+3
fedodorov
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 17:03

а у меня нет уверенности, что у любых других марок невозможны такие ситуации с тормозами..

я вообще считаю, что это в чистом виде косяк сервиса, который недосмотрел.

0
sergio98rus
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 24 марта 2018 в 17:43

В свое время эксплуатировал свои и служебные Москвичи, ВАЗы, Волги самого разного возраста и состояния. Но никогда не видел даже на них сквозной коррозии тормозных трубок в возрасте 6 - 7 лет.

Про европейские машины я думаю этого и говорить не нужно, это нонсенс.

Что конечно не отменяет безответственность сервиса, хотя и объясняет ее. Им просто не пришло в голову смотреть на такие вещи.

+4
ap5
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 18:49

ну я еще могу грешить на то, что автомобиль много ездит по ЗСД и КАД, которые всегда в зимнее время политы реагентами. Отсюда и проблемы с хромированными дисками и, возможно, трубками тоже

0
sergio98rus
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 марта 2018 в 18:52

Там много машин ездит вместе с вами... С хромом в любых современных машинах проблемы бывают. А вот с тормозными трубками...

+1
sergio98rus
24 марта 2018 в 22:28
Это Питер однако!:) климат такой! У меня в 2011 году на тахо 06 г.в. полностью меняли все магистрали идущие к заднему контуру климата, из за того что сгнило все! А так вложения небольшие, с учетом оригиналов з/ч
Только сервис выбранный далеко не лучший по соотношению цена/качество, на мой взгляд
0
mixone
на сайте
НаMercedes GLK24 марта 2018 в 22:46

С задним контуром климата известная тема, но не с тормозами ми же.

+3
fedodorov
24 марта 2018 в 22:52
У каждой машины есть свои недочеты
Тем более ремонт не дорогой, поэтому можно считать это мелочью
+1
ap5
был 30 минут назад
25 марта 2018 в 07:00

Если и смотрели, трубка она и трубка, забрызганная грязью, и не поймёшь: на подходе она или не один год прослужит.

+2
sergio98rus
был 3 недели назад
НаMercedes C-class24 марта 2018 в 23:44
Итого за 2 мес отдал 121 тыс

Цепи со звёздами стоят дешевле, чем ты "по мелочи" за пару месяцев наменял. И потом, ты слышал колокольчик, но он звенел ещё вчера - в 271-ом двигателе ошибка была с выбором материалов. Двухрядные цепи и звёзды заменили на однорядные, а "проверить" как оно будет видимо забыли!)) Новые цепи со звёздами ходят втрое дольше. Вообще, если честно, несколько удручён качеством премиального Хендая. Мне всегда казалось, что Хендай фирма надёжная. Старые Элантры и Сонаты у друзей бегали по Питеру по 200ккм вообще без особых затрат. Обидно.

+1
garisp
НаHyundai Equus / Centennialизменен 24 марта 2018 в 23:53

Не, ну если на мерседесах диски/колодки/сайлентблоки менять не надо и стоят они дешевле... в противном случае комментарий считаю неуместным

0
sergio98rus
был 3 недели назад
НаMercedes C-class25 марта 2018 в 11:31

Я, собственно, не о расходниках по ходовой, я о магистрали и дисках.

+1
garisp
на сайте
НаHyundai i4025 марта 2018 в 06:31

Говорить о надежности/ненадежности б.у. машины как-то не правильно.

-1
finn100
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 марта 2018 в 07:29

Почему?

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4025 марта 2018 в 07:36

А ты угадай с трех раз)

0
finn100
был 3 недели назад
НаMercedes C-class25 марта 2018 в 11:29

То есть, ты считаешь, что это нормально тормозную магистраль менять через 6 лет? И колёса, со вспучившимся хромом - норма? Мне всё же кажется нет.

+1
garisp
на сайте
НаHyundai i40изменен 25 марта 2018 в 11:46

Не знаю, что там тебе кажется, но про б.у. машины правильней задуматься о том, как с ней обращались предыдущие владельцы. По мне так это очевидно! Достаточно например всего один раз перегреть двигатель, и дальнейшее обсуждение надежности теряет всякий смысл. Или не мой её зимой, и за 5 лет любой хром слезет!

-2
finn100
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2018 в 16:22

А что надо первому владельцу сделать с тормозами, чтобы трубки потекли?)))

+2
ap5
на сайте
НаHyundai i4025 марта 2018 в 16:31

Да кто же его знает? Мож он из соли не вылазил) Что сделал первый владелец моей б.у. мазды, что на третий год трубки кондея сгнили?

0
finn100
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2018 в 16:34

Внутри или под капотом?

0
ap5
на сайте
НаHyundai i40изменен 25 марта 2018 в 17:00

Под капотом. Тоже в копеечку встало)) Да еще корзина кончилась на 50-ти тыс. Вот кто его знает, что он с ней делал))

0
finn100
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2018 в 16:58

Видимо просто бракованные были...

0
ap5
на сайте
НаHyundai i4025 марта 2018 в 17:01

Не, соль!!!

0
sergio98rus
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2018 в 12:25

раз в 300 тысяч , а то и в 500.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo24 марта 2018 в 19:28

С учетом того, что машина куплена в 2016 5-леткой с пробегом 60 ткм, напрашивается вопрос о реальности пробега. К тому же, на машинах представительского класса обычно много ездят...

Автору могу лишь посоветовать запчасти искать в экзисте и т.п. магазинах, чтобы не платить накрутку сервисам. У них всегда дороже...

+1
kiriss
был 8 часов назад
НаKia Sorento24 марта 2018 в 20:02

Пробег на коррозию трубок вряд ли сильно влияет.

0
kiriss
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 20:03

Машина из салона вышла в 2013. И вся история абсолютно прозрачная. На экзисте запчасти дороже. Большая часть у дилера с учетом 20% скидки дешевле, чем где бы то ни было.

0
sergio98rus
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 00:30

Дороже, возможно, оригинал. А Кореана или как ее там? Сервисы накручивают всегда, а уж дилеры этим кормятся.

Написал бы что пробег скручен, а то щас закидают корейцев немецкими шапками)

+1
kiriss
НаHyundai Equus / Centennial25 марта 2018 в 09:01

Ниже подробно ответил про цены на запчасти и отсутствие широкого выбора неоригинала

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK25 марта 2018 в 10:31

На вольво для негарантийных машин была скидка чувствительная. Многие детали (исключая расходники) у ОД были дешевле чем где либо и главное сразу в наличии.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 11:11

С выбором неоригинала проблемы были?

На Вольво оригинал, канеш, дорогой...

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK25 марта 2018 в 11:40

Так как тележка от фф2 на моей вольво была, то с подвеской и ходовой вообще проблем с неоригиналом не было. А вот плафончики (освещения номера) рычаг переключения поворотников итд естественно только оригинали у дилера было дешевле.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 11:47

Да и кузовщина на них дорогая по тем же причинам...

В свое время рассматривал X-type для замены Фокуса, база была от Мондео 3, стоимость взаимозаменяемых запчастей отличалась в два раза.

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK25 марта 2018 в 11:50

кузовных элементов избежать удалось, кроме катафотов. Они стоили вменяемо. Что удивительно некоторые идентичные оригинальные детали у форда стоили дороже чем у вольво.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 11:54

У Форда, если никто не делает аналоги, на оригинал сразу неадекватная цена, как мне показалось... Радует большое количество таких "неприятных" деталей на разборках. Стеклоподъемник в сборе с мотором мне обошелся в 1500 рублей, к примеру... кнопка в подарок)

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6025 марта 2018 в 01:23

Вот да. Рановато.

Без обид( для ТС) но кмк это для корейской машины нормально. Тут уж так они делают сайленты,что те как я понимаю живут 100000км. Ну и трубки все эти экономия на материалах возможно. Сразу я вспомнил соренто с его потекшим шлангом ГУРа высокого давления на пробеге тысяч 70 километров.))

А так приятная очень машина,тихая.

0
alekk6
НаHyundai Equus / Centennial25 марта 2018 в 09:00

Так а что сайленты, я на мондео и эсмаксе в период со 100 до 120 тыс подвеску перебирал почти полностью - сайленты, стойки стаба, амморты.. тут только сайлентблоки 2х рычагов к пробегу 110 тыс. к подвеске то вопросов в принципе нет.

Из всех неполадок неприятная - трубки, ну и колеса. Остальное - совершенно обычная эксплуатация. Напомню, что диски тормозные задние и колодки отходили 60 тыс км.

0
sergio98rus
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 11:14

Ну сайленты задней подвески на Фордах от Фокуса до Мондео/S-max/Гэлэкси - это вообще интересная тема. Их приговаривают в сервисах начиная с 50 ткм (у меня на двух Фордах так делали и делают), в то же время здесь на Маркете один участник писал, что 265 тысяч проехал на заводских сайлентах...

0
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 24 марта 2018 в 17:45

Не так давно читал в каком-то автомобильном издании отчет журналиста о презентации очередной новой модели Хундая. Всем все понравилось, но когда корейцы озвучили ценник, кто-то из присутствующих задал недоуменный вопрос: "а почему так дорого?!". На что кореец ответил: "что вы хотите, это же Hyundai!"

В принципе это звучало как забавный анекдот, но сегодня я получил вполне адекватное подтверждение словам корейского PR-менеджера, цитирую автора:

"Итого за 2 мес отдал 121 тыс. Хочу еще масло в коробке заменить. еще где-то +11 тыс. В общем с одной стороны не сильно дорого, но многие запчасти из мск под заказ 3-4 дня."

0
ap5
НаHyundai Equus / Centennialизменен 24 марта 2018 в 18:42

так и какой вывод? Вы поймите, я мог ставить неоригинальные запчасти и сэкономить процентов 40, от стоимости оригинала, купить диски реплику в 2 раза дешевле. но зачем, если я спокойно могу себе позволить купить оригинал?

Плюс за полтора года я в принципе почти ничего не потратил на обслуживания и эту сумму целесообразно относить на 50 тыс км, которые я наездил за это время.

Я когда на мондео и эс максе ездил, у меня в год порядка 250-300 тыс на машину уходило с бензином и страховками. Тут не простой солярис, чтобы говорить - хенде - это дорого.

На моем опыте всегда в период со 100 до 150 тыс км автомобили требуют некоторых вложений.

0
sergio98rus
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 марта 2018 в 18:50

В моей записи нет иронии и точно нет никакой критики в ваш адрес.

Жизнь меняется, представления о ней тоже меняются. Только это я и хотел сказать. Корейцы целят в премиум-сегмент, у них это даже с переменным успехом получается.

Еще недавно озвученные цифры можно было нормально представить себе в контексте обслуживания машины высшего класса немецкой марки, а теперь и Хундай тоже...

+4
ap5
на сайте
НаHyundai i4024 марта 2018 в 19:55

За 2.5 года кроме ТО не потратил ни одной копейки (и не собираюсь. ТТТ))). А не, 2€ за две батарейки в брелки))) Правда пробег не большй -31 тык.

0
ap5
был 21 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga25 марта 2018 в 00:45

На мерседес аналогичного класса думаю раза в2будут дороже такие же работы с оригиналом у дилера

0
ameniks
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2018 в 07:10

Скорей всего так. Только в Мерседесе такого пробега и возраста кое-что из перечисленного может быть и делать не надо будет... И будет полно неоригинала и полно очень приличных неофициальных сервисов, знакомых с особенностями этой модели.

+2
ap5
был 21 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga25 марта 2018 в 08:23

Автор как написал принципиально ставит оригинал. По корейцам неофициалов тоже полно.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso25 марта 2018 в 10:06

Я не изучал вопрос, но не думаю, что неоригинала полно именно на эту модель...

0
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery24 марта 2018 в 18:50

и про дилеров не новость и про слабую коррозионную стойкость узкоглазых

0
на сайте
НаFord Fusion24 марта 2018 в 23:27

Трубку осматривали на наличие механических повреждений? Могло подрать её при шкрябании днищем по колеям.

0
mikl 7
НаHyundai Equus / Centennial24 марта 2018 в 23:50

Под защитой потекло, на сколько мне в сервисе сказали. Туда официалы не заглянули.

0
sergio98rus
на сайте
НаFord Fusion24 марта 2018 в 23:59

Скорее всего что то такое было. У зятя того же года и с таким же пробегом киа рио и все пучком,а это ширпотреб.

0
был час назад
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2018 в 08:25

Я не знаю из чего сделаны трубки именно на этом авто, но на других с которыми сталкивался стоят медные трубки. Стоимость их 500 руб./м.п. при покупке в обычных автосервисах. Ну а дальше трубку эту выгибают и протягивают, пару лет назад у меня 2 тыс. руб за это просили. Так что дилер просит слишком много.

То что хром облез, так это не ниппеля смотреть надо, а обод колеса зачищать и герметиком обработать. В любом шиномонтаже это делают.

Машина не новая, гарантия закончилась. Найдите не далеко от дома сервис и обслуживайте ее там и при работах следите что и как делается. Запчасти покупайте сами в магазинах. Вот тогда будет гораздо дешевле

0
фартовый1
НаHyundai Equus / Centennialизменен 25 марта 2018 в 08:56

Диски чистили, герметик ставили - не помогало. повторюсь, магистраль менял не у дилера. И по поводу запчастей - для всех еще раз. Неоригинальных з/ч на эту машину (а также киа кворис) немного, да есть колодки, диски тормозные (один единственный заменитель, который не сильно долгий по доставке), все остальное, в основном оригинал, который у дилера зачастую стоит дешевле, чем на экзисте, в кореане и тд. Для примера - пружина у дилера - 6 тыс, через евроавто - 11 тыс, сайлентблоки у дилера 1300р, в евроавто 1800р, но диск тормозной задний у дилера 12 тыс, у неофициалов 5200 (это все оригинальные з/ч), колодки у дилера тоже за гранью добра и зла (9400 перед и 6500 зад), ставил Mintex (как и писал 4700 за оба комплекта). Так что цены на запчасти меня абсолютно устраивают, тк не сильно отличаются от того же форда.

А по поводу сервиса - у меня нет времени торчать там во время ремонта/осмотра машины. Я стараюсь не тратить на такие вещи время в выходные и сдаю машину в обед/перед работой и забираю после. В Евроавто обслуживал до этого форд и был вполне доволен, сейчас по окончании гарантии, экус ездит туда же.

0
sergio98rus
был час назад
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2018 в 11:22

Сейчас ожидание по запчастям 2 недели и в редких случаях месяц. Аналоги корейские все равно обойдутся дешевле, а качество не думаю что сильно разниться. Не всегда же критичные ситуации на которых наживаются в сервисах, можно где-то и подождать.

На счет времени и его потери тут не стоит вообще об этом говорить, поскольку потерять время на дорогу до сервиса и после него, и все это два раза ни кто не учитывает, а вот проследить за правильностью выполнения и честность работ тут понятно его как всегда не находится. Кстати в сервисах достаточно часто масляный фильтр протирают как следует и ставят обратно, а за новый деньги просят и с другими работами тоже самое. Так что время правильно распределять надо уметь, а не говорить что я теряю его

0
sergio98rus
был 21 час назад
НаFord Mondeo25 марта 2018 в 11:43

Я покупал на Экзисте:

Диски тормозные задние на Мондео - 3500 руб. пара (Ferodo)

Колодки тормозные задние на Мондео - 1540 руб. комплект (Ferodo Premier)

В принципе, с учетом совершенного иного класса машины, нормально выходит на Экус.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2018 в 08:55

Если проблема с тормозами носит не единичный характер, может производителю подумать об отзывной акции. Всё таки тормоза - это безопасность прежде всего, и для такого возраста такие "шутки" недопустимы кмк.

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLKизменен 25 марта 2018 в 09:04

Добрый день.

Разумеется, у всех свои представления о прохождении ТО у ОД)

Вот запись из БЖ о предыдущем визите

Речь о замене масла: если для этой манипуляции не было необходимости снимать защиту ( данных об этом в БЖ нет), а вполне вероятно, что так и было - сливали масло через специальное отверстие , тогда какие претензии к дилеру?)

Они сделали СВОЮ работу - заменили требуемое.... А что там может потечь под защитой через три недели (!) - откуда им знать, не видя?)

Речь о диагностике ведь не шла?)

Ни кто не ищет себе лишних хлопот, увы.

При этом, заметив скорую потребность в замене приводного ремня - поставили в известность. Вполне корректно сработали, на мой взгляд).

+2
expert20144
НаHyundai Equus / Centennial25 марта 2018 в 09:38

В сервисной книжке четко прописан перечень работ при каждом ТО, в тч осмотр тормозных магистралей. Просто кому-то было лень смотреть то, что не на поверхности.

0
sergio98rus
был 11 часов назад
НаMercedes CLK25 марта 2018 в 09:51

Перечень работ в сервисной книжке играет роль/имеет значение, если а/м на гарантии.

Тогда дилер обязан - спору нет.

Но мне сдаётся, что гарантия уже закончилась?

Тогда все услуги/работы должны быть заранее оговорены, разве не так?)

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 25 марта 2018 в 12:13

Перечень работ на ТО устанавливает производитель, дилер и владелец могут его корректировать по договоренности.

Независимо гарантия или нет.

0
al_an
был 11 часов назад
НаMercedes CLK25 марта 2018 в 12:30

Ключевые слова - ,,по договорённости'', т.е. что я и говорила выше - ,,услуги/работы должны быть заранее оговорены''....

Автор же обращался на ТО ( замена масла, фильтров).

О диагностике речь не шла).

Другое дело, что не раз, обращаясь на ТО, мне звонили из сервиса и сообщали об обнаруженной проблеме и спрашивали устранять/не устранять. Но тогда это было ,,на поверхности'', а не так, чтоб делать лишние телодвижения/снимать защиту ради интереса.

0
expert20144
на сайте
НаVolkswagen Touareg25 марта 2018 в 16:02

Но...диагностику и осмотр на ТО делать должны по умолчанию!

0
al_an
был 11 часов назад
НаMercedes CLK25 марта 2018 в 16:58

Как видим - не факт((

0
expert20144
был 30 минут назад
изменен 25 марта 2018 в 13:48

Надо читать заказ-наряд или чего там, где есть перечень работ. И смотреть за что, за какие именно работы, взяли деньги. Но здесь, если в перечне работ есть эта операция, претензии к дилеру могут быть, если следы коррозии трубок ну очень явные, что всё сразу очевидно. А так чего им делать, снимать их что ли и подвергать испытаниям на прочность ?

+1
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 марта 2018 в 10:05

Было дело: на Киа Церато менял коренной сальник у ОД. Машину оставил в накануне в обед, утром забрал и в Москву. По дороге чувствую что как-то не так передачи включаются... По пути обратно - снова к ОД. Вышел мастер-приемщик, слесарь, что сальник менял, походили вокруг - все путём, говорят. Спрашиваю: может масло в КП посмотреть? Открутили пробку, щупа там не предусмотрено, принесли лейку и 0.5 литра до нормы долили, с учетом что весь объем 0.75 л. О_о Говорят: Ой, забыли наверное...

Так что не заметить трубку - это даже не из ряда вон...

+1
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2018 в 12:29

это не приемлемо для данного класса авто на таком пробеге . Качество запчастей видимо отстойное .

0
s1stem
НаHyundai Equus / Centennial25 марта 2018 в 15:15

Слкдуя вашей "логике" мерседесы s-класса, ауди а8е и бмв 7ки вообще ломаться не должны. Но вынужден вас разочаровать...

+2
sergio98rus
был день назад
НаOpel Corsa26 марта 2018 в 07:39

эта машина не имеет не какого отношения к бмв 7 и уж тем более s-классу .

-4
s1stem
НаHyundai Equus / Centennial26 марта 2018 в 10:14

Ну если неприемлемо для данного класса авто, то для немецкой тройки ломаться вообще не положено. С логикой трудно, я уже понял.

+8
29 марта 2018 в 15:10

У бывшей жены на двухлетнем солярисе прогнила правая тормозная трубка . Официалы зарядили за ее замену + замена стоек стаба 12 тыс руб. Хоть и бывшая, но пожалел ее, заказал трубку за 1600 оригинал в экзисте( было полтора года назад, сейчас дешевле, по-моему), поставил. Потратил час на замену трубки и стоек стаба. Мне кажется официалы охренели... Как в рекламе: "Теперь и в Hyundai !!" ))

0
31 марта 2018 в 23:21

Интересно как ты заработал на такую машину, если тебя так легко развели на 120 т. Руб.???

Вы тормозную магистраль видели ???

Замена сайлентов на 52т. Вы машинне по по полям ездиете ???, Задние тормозные диски служат минимум 150т. км. Тоже самое касается пружины.

Короче развели тебя как ****

0
digitex
НаHyundai Equus / Centennial 4 апреля 2018 в 14:51

я очень люблю таких умных людей, которые считают себя гуру во всем.

Какие сайленты на 52т? У кого диски служат 150 тык? Кто развел на 120к? Вы хоть читали внимательно, что написано или увидели цифру 120, офигели и решили набросить на вентилятор?

+1
Добавить комментарий
2013 г. 849 000 руб подробнее
2012 г. 899 000 руб подробнее
2013 г. 915 000 руб подробнее