Эксплуатация: Впечатления от машинки
Всем привет! Быстро пролетели пара недель с Грандером. Что могу рассказать:
1. Эта машина очень комфортная для своей ценовой категории, конкуренты есть но мне они просто визуально нравятся меньше
2. Несмотря на возраст и пробег за 150 т.км, никаких проблем нет. Авто ухоженное, внимания не требует, всё как часы
3. Это первая у меня бу машина, которая не потребовала ни детальных осмотров, ни каких-либо вложений в первые дни\недели езды
4. Грандер очень мягкий на больших скоростях, и может быть ощутимо жестким на определенных неровностях на малых. Короче, это не та машина, которая съедает любые дефекты дороги, но зато и подвеска очень прочная
5. Несмотря на слегка устаревший интерьер, снаружи здоровяк выглядит довольно внушительно, я просто в восторге от этого кузова
6. Двигателя 2.7. более чем достаточно для перемещений по городу. Наверное, 3.3. круче при обгонах и т.д., но 192 л.с. для почти 2-х тонн веса тут хватает за глаза
7. Очень приятный рокочущий звук двигателя, плюс отличная шумоизоляция - приятное сочетание
8. Расход топлива по городу всего до 15 л при активной езде. По трассе заметно меньше у меня не более 8,5 л. Но если сильно гонять, Грандер может жрать и за 16л…
9. Места внутри полно, головой в потолок не упираешься ни спереди, ни сзади. Посадка очень удобная, багажник здоровый. Короче, он большой.
Ну и еще много чего хочется про него рассказать, но не буду торопиться. Пока что новый железный друг исправно возит, ежедневно, в пробках и за город. Нет никаких гулов, стуков, скрипов, глюков электроники. Все работает как часы. Двигатель очень приятно урчит, переключения коробки не заметны, тормозит отлично. Очень мягкий и быстро ускоряющийся диван на колесах. Расход в городе не превышает 14,8 литров даже если тащиться со средней скоростью 23 км\ч, за городом при скорости до 120 км\ч - не более 8,5 л. В выходные ездил немного полирнуть фары, почистить коврики, и как следует намыть здоровячка.

Grandeur начинает напоминать мне Durango в формате седана. В хорошем смысле: двигаешься в нем вальяжно, ощущаешь немалый вес машины, на дороге тебя видно, сидишь не на самом полу, обзорность отличная.Большая и мощная машина. Такая, как мне нравится. Для себя я точно решил, что мне просто не подходят авто до 1,5 тонн, как бы хорошо они не управлялись. Пусть чуть больше жрет, пусть его надо осаживать в резких поворотах. Но зато ты двигаешься с уверенностью, чувствуешь вес авто, некую монолитность, не объезжаешь каждую выбоину и не утапливаешь каждый раз педаль в пол при ускорениях.
Грандеру для набора скорости достаточно легкого нажатия на педальку. По салону конечно есть спорные моменты, типа пластиковых клавиш и забавного цвета вставок под дерево. Но при этом внутри все теплое, приятное глазу. В Мерсах Е-шках тех лет, конечно, побогаче и поточнее все подогнано. Но не нравятся мне немцы, и все тут, чего поделать. Плюс, цена вопроса в приобретении и обслуживании там иная. В итоге, выбором доволен. В конце дня, после чистки и полировки фар, заехал на мойку. А спустя уже пару минут после этого пошел дождь. Помылись в итоге за день трижды. Зато машинка как новая! Черная машина у нас конечно зло, с серебристым цветом проблем с грязюкой куда меньше. Всем удачи на дорогах!
Дымок- то из обеих труб идет, не смотрел?
Или только из одной, по типу 2 для солидности?