Hyundai Grandeur Грандер есть Грандер)
2007 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 апреля 2016 в 0:12

Эксплуатация: Впечатления от машинки

Всем привет! Быстро пролетели пара недель с Грандером. Что могу рассказать:

1. Эта машина очень комфортная для своей ценовой категории, конкуренты есть но мне они просто визуально нравятся меньше

2. Несмотря на возраст и пробег за 150 т.км, никаких проблем нет. Авто ухоженное, внимания не требует, всё как часы

3. Это первая у меня бу машина, которая не потребовала ни детальных осмотров, ни каких-либо вложений в первые дни\недели езды

4. Грандер очень мягкий на больших скоростях, и может быть ощутимо жестким на определенных неровностях на малых. Короче, это не та машина, которая съедает любые дефекты дороги, но зато и подвеска очень прочная

5. Несмотря на слегка устаревший интерьер, снаружи здоровяк выглядит довольно внушительно, я просто в восторге от этого кузова

6. Двигателя 2.7. более чем достаточно для перемещений по городу. Наверное, 3.3. круче при обгонах и т.д., но 192 л.с. для почти 2-х тонн веса тут хватает за глаза

7. Очень приятный рокочущий звук двигателя, плюс отличная шумоизоляция - приятное сочетание

8. Расход топлива по городу всего до 15 л при активной езде. По трассе заметно меньше у меня не более 8,5 л. Но если сильно гонять, Грандер может жрать и за 16л…

9. Места внутри полно, головой в потолок не упираешься ни спереди, ни сзади. Посадка очень удобная, багажник здоровый. Короче, он большой.

Ну и еще много чего хочется про него рассказать, но не буду торопиться. Пока что новый железный друг исправно возит, ежедневно, в пробках и за город. Нет никаких гулов, стуков, скрипов, глюков электроники. Все работает как часы. Двигатель очень приятно урчит, переключения коробки не заметны, тормозит отлично. Очень мягкий и быстро ускоряющийся диван на колесах. Расход в городе не превышает 14,8 литров даже если тащиться со средней скоростью 23 км\ч, за городом при скорости до 120 км\ч - не более 8,5 л. В выходные ездил немного полирнуть фары, почистить коврики, и как следует намыть здоровячка.

Grandeur начинает напоминать мне Durango в формате седана. В хорошем смысле: двигаешься в нем вальяжно, ощущаешь немалый вес машины, на дороге тебя видно, сидишь не на самом полу, обзорность отличная.Большая и мощная машина. Такая, как мне нравится. Для себя я точно решил, что мне просто не подходят авто до 1,5 тонн, как бы хорошо они не управлялись. Пусть чуть больше жрет, пусть его надо осаживать в резких поворотах. Но зато ты двигаешься с уверенностью, чувствуешь вес авто, некую монолитность, не объезжаешь каждую выбоину и не утапливаешь каждый раз педаль в пол при ускорениях.

Грандеру для набора скорости достаточно легкого нажатия на педальку. По салону конечно есть спорные моменты, типа пластиковых клавиш и забавного цвета вставок под дерево. Но при этом внутри все теплое, приятное глазу. В Мерсах Е-шках тех лет, конечно, побогаче и поточнее все подогнано. Но не нравятся мне немцы, и все тут, чего поделать. Плюс, цена вопроса в приобретении и обслуживании там иная. В итоге, выбором доволен. В конце дня, после чистки и полировки фар, заехал на мойку. А спустя уже пару минут после этого пошел дождь. Помылись в итоге за день трижды. Зато машинка как новая! Черная машина у нас конечно зло, с серебристым цветом проблем с грязюкой куда меньше. Всем удачи на дорогах!


15
Нравится!
Мне нравится!
4820
Комментарии84 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Volvo S7017 апреля 2016 в 00:24

Дымок- то из обеих труб идет, не смотрел?

Или только из одной, по типу 2 для солидности?

0
jazzzz
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 00:28

Даже не обращал на это внимание, надо будет глянуть

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 10:46

По весу там не 2т а 1.6,у меня бывшая е-шка гораздо тяжелее была,по поводу немцев,может был опыт езды на ушатаных?помню ты все присматривал по моему SLK?

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:14

CLK AMG только из-за мотора смотрел, у нас их нет живых(

На Е-шках меня сто раз катали, тяжелые и ватные казались.

Новый хороший Мерс, что мне нравится, дешевле 4 млн у нас не стоит, платить в 10 раз больше не вижу смысла при всем желании

Если мечтать, то SLS AMG единственный, что мне действительно нравится

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 11:19

У меня был в 212ом кузове,валким я его точно не назвал бы,но и не для игр в шашечки,машина действительно тяжелая,но динамика хорошая,мой был 3литровый атмосферник,по трассе на скорости очень устойчивый,комфортный аппарат.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:20

Про комфорт согласен, Мерсы всегда такие, ну а динамика строго от мотора у них

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:16

Кстати, 1.7 он пустой, с людьми и грузом под 2т выходит

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 11:25

Так это снаряженная масса авто,е-шка на сколько помню около 1.8.а полная больше двух,примерно 2.3т

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 16:58

Ну вот плюс минус они одинаковые, 100 кг разницы компенсируется весом разных пассажиров)))

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 16:58

Дядька есть знакомый под 140 кг весом, его посажу назад и сразу выровняются)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 апреля 2016 в 07:57

Но не нравятся мне немцы, и все тут, чего поделать. Плюс, цена вопроса в приобретении и обслуживании там иная.

Просто ты не ездил в хороших немцах..!!)

А цена естественно будет другой...

0
olegg116
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:10

Я ездил почти на всех отличных немцах, но у нас ценник на них слегка несправедлив)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 11:15

Тут еще нужно упомянуть состояние,да и немцы не все одинаковые,я всегда считал,и думаю что справедливо,что мерседес более комфортен,а бмв более спортивен,когда я поездил на С63(который и заказан)мнение изменилось.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:17

Новые Е и S конечно шикарны, но на таких не так уж много смертных передвигаются)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 11:21

Да,аппараты шикарные,S63 и 65 AMG дороговато,взял С63 AMG S))

-1
puncher81
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 апреля 2016 в 11:26

Почему изменилось? Потому что мерседес мощнее, быстрее разгоняется, но трек проходит медленнее?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 11:30

Потому что в управлений мерседес всегда уступал бмв,но С-шка управляется просто охрененно,я говорю сейчас про амг,хотя на крутой извилистой даже не знаю кто пройдет быстрее,м-ка или амг.

0
puncher81
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 апреля 2016 в 12:30

На большинстве треков м3 быстрее амг63, хотя последний существенно мощнее.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane17 апреля 2016 в 13:28

На треке все от аэродинамики зависит, лично мне c63 AMG нравится намного больше чем M3. А если смотреть в общем то Nissan GT-R R35 с Nismo package просто чума.

0
olegge
17 апреля 2016 в 16:55

Все эти считанные секунды превосходства показываются профессиональными пилотами, которые всю свою жизнь по трекам ездят. Люди, которые занимаются автоспортом любительски, уже смогут хоть что-то показать, но и таких очень и очень немного. Все остальные просто давят педаль на прямых отрезках их спортивные машины никогда по сути не видят трека. В том числе по причине очень серьезной стоимости эксплуатации, ведь снашиваются дорогие шины, диски и колодки и прочие комплектующие, а сама машина, если регулярно посещала трек, очень сильно теряет в цене. Плюс к этому говорить о том, что тот же кабриолет или хард-топ создан для трека как-то не очень корректно.

Меган РС как раз и полюбилась очень многим потому, что её характеристик за глаза хватает почти любому человеку, а цена машины и эксплуатации ниже.

В Израиле распространено пневматическое оружие?

+2
ilia007
был 3 дня назад
НаRenault Megane17 апреля 2016 в 17:12

Согласен что за трек надо платить, а то что люди давят на педаль на прямых это конечно хорошо но это не значит что они умеют водить машину, и кстати я предпочитаю заплатить 300 евро за час на Нурбурдринге управляя подготовленной спортивной машиной с полностью отключенными электронными "помощниками" и случай чего кроме 300 евро не заплачу ни копейки, чем рисковать вылетом на своих колесах.

Пневматическое оружие в Израиле не распространено я бы даже сказал его вообще нет. Единственная пневматика это для игры аирсофт.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 10:52

можно по подробней, это где интересно дают за 300 евро в час подготовленную спортивную машину с полной страховкой, чтоб не заплатить ни копейки если вылетишь с трассы?!!!

Я не в первый раз читая твои высказывания про треки думаю "а был ли он вообще хоть раз на треке"? "На треке все от аэродинамики зависит".... Смеялся в голос. От аэродинамики на треке будет зависеть разве что расход топлива. Мощность, центр тяжести, ходовка, катки, тормоза - вот от чего все зависит на треке.

+1
skinner
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2016 в 11:04

Будет конечно, но не решающее. Главное тормоза и ходовка (куда входит и распределение масс), соотношение мощность/вес на третьем месте.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 12:09

вот именно! Конечно аэродинамика очень важна - но только после "прочих равных". ну и особенно было смешно читать про важность аэродинамики на Нюрбургринге - трасса без прямых, сплошные повороты - там вообще пофиг на аэродинамику - на то, как корч режет апексы она практически не влияет, кирпич с лучшими тормозами и более низким центром тяжести легко обгонит супераэродинамичный пепелац с задней балкой.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2016 в 11:25
можно по подробней, это где интересно дают за 300 евро в час подготовленную спортивную машину с полной страховкой, чтоб не заплатить ни копейки если вылетишь с трассы?!!

Lotus Elise северная петля 2 года назад

Про аэродинамику расскажи Адриану Ньюи и Red Bull Racing которые с далеко не самым мощным мотором RS27 доминировали 4 года подряд, конечно развесовка важна и подвеска важна, но если мы говорим примерно об машинах одной и той-же спецификации то здесь 2 важных фактора 1. Аэродинамика и 2. Насколько пилот доверяет машине или насколько его стиль пилотирования подходит под спецификацию машины.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2016 в 11:20

Ты про гонки? Да еще и на северной петле. Или про покатушки на личных авто на треке?

Вроде, когда речь про М3 и С классАмг, речь про второе - покатушки на приспортивленых седанах. Там аэродинамика решающей роли не играет.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2016 в 11:25

Я про твой пост

На большинстве треков м3 быстрее амг63, хотя последний существенно мощнее.

Это так же как GT-R по времени на круге обошел 911 турбо как раз на северной петле

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 11:42
Хмм... Про северную петлю - ложь! Даже не так - брехня.

Если речь про основную петлю в 22 км... То! Во-первых, отдельно оплачиваются круги на петле - поштучно, нет тарифов "на час", есть пакеты кругов. Во вторых, машины там дают или на круги или на день, тоже нет тарифа на час. В третьих, вообще нет таких вариантов как "полная страховка" - в зависимости от типа авто в страховку входит ущерб именно автомобилю, но не трассе! Первым делом на инструктаже сообщают что погонный метр ограждения стоит 315 евро ))
0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2016 в 11:56

Я за ущерб именно автомобилю и говорил, про пакеты кругов не стал вдаваться и написал абстрактно час, потому что примерно так получалось по времени и в чем брехня? Кроме того не факт что ты заденешь ограждение.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 12:06

Что значит в чем??! За 300 евро/час там не дают машины. Один круг - это около 20 мин. с подготовкой, 9-11 минут на само прохождение круга.

Ущерб автомобилю покрывается до определенной суммы (2-4-6 тыс. евро) в стандартном тарифе - и берется как % от стоимости авто - чем выше цена - тем больше возмещение, но если ты расколбасишь в тотал - ой некисло прийдется доплачивать из кармана.

Как факт - судя по тому что ты пишешь, ты северную петлю видел в лучшем случае на карте. ну и главное - нечего вводить людей в заблуждение - без 1-1,5тыс евро на петле делать нечего.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2016 в 12:20
Что значит в чем??! За 300 евро/час там не дают машины. Один круг - это около 20 мин. с подготовкой, 9-11 минут на само прохождение круга.

А 2 круга сколько времени взмет? Как раз 50-60 минут.

Ущерб автомобилю покрывается до определенной суммы (2-4-6 тыс. евро) в стандартном тарифе - и берется как % от стоимости авто - чем выше цена - тем больше возмещение, но если ты расколбасишь в тотал - ой некисло прийдется доплачивать из кармана.

Смотрим картинку

Так что никого в заблуждение я не ввожу.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 12:59

Отлично вводишь, поскольку эта цена явно не включает в себя страховку, 249 евро первый круг и 125 за последующий. за час катается 3-4 круга, итого - 500+евро на маленькой вяленькой бмв в 218 сил - ни разу не лотус. И если ты ее повредишь - получишь жирный счет за ремонт. И ограждение - отдельно.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 13:09

Во первых это сейчас а не 2 года назад, во вторых 2 круга это 374 Евро,a по времени это примерно час и есть строчка ALL-INC, это то на чем мой друг сегодня должен там прокатится и кстати lotus elise‬‏ имеет под капотом всего 134 силы....

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 13:16

Во-первых, я был там год назад, и очень собирался еще 2 года назад и как раз 2 года назад изучал в первый раз все цены. Они как были в евро - так и остались, ничего особо не поменялось.

Во-вторых - чего ты передергиваешь то все время?! Цена машины не то чтобы зависела именно от л.с. - цена проката зависит от цены самого авто, и ценник на лотус рядом не такой как на копейку бмв.

Ну и наконец - 374 евро - которые ты насчитал за 2 круга - повторю - 2 круга в час ездить - это вообще нафиг на петлю не надо приезжать - у меня по мокрому асфальту было 11 минут с копейками. Но это цена аренды машины, включающая в себя только ПЕРВЫЙ КРУГ. За последующий ты должен доплачивать. Итого - чтоб нормально прокатать час - 3 круга без спешки - будет 500+ евро. при том что первые два круга - это тупо знакомство с трассой и поведением авто... без 1-1,5 евро на петле как я и сказал делать нечего. А ты - совершенно очевидно - ни разу там не был.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 13:50
Во-вторых - чего ты передергиваешь то все время?! Цена машины не то чтобы зависела именно от л.с. - цена проката зависит от цены самого авто, и ценник на лотус рядом не такой как на копейку бмв

Это было не по поводу стоимости машины а по поводу "Вялой" копейкой БМВ

Хочешь верь хочешь нет, я знаю на чем я ездил. И сколько я платил дальше с тобой спорить не вижу смысла, потому что у тебя есть есть 2 мнения твоё и неправильное, а доказывать что то кому то не имею ни желания ни времени.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 15:16

ну давай и не будем спорить, делов-то - пруфлинк и все. Я вполне аргументированно обосновал, что именно в твоем изречении было неправдой - а именно все! )) нет цены за час, 300 евро это далеко не полная стоимость и она не включает в себя и близко 100% страхового покрытия.

Главное же - что ты именно чушь пишешь - то как ты это позиционируешь в принципе не имеет отношения к жизни - этого просто НЕТ. Совершенно не так выдают именно на северной петле машины "в прокат". На разных трассах условия разные - скажем трасса SPA в Бельгии имеет свои правила, но на петле все вот так. А вывод прост - ты пишешь не о своем опыте, а в лучшем случае о том, что слышал со слов друга или там видел где-то краем глаза по ТВ. Конечно, спорить с тем, кто реально был там где ты не был выходит довольно не простым делом ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 18 апреля 2016 в 15:36

Ты так же писал что Lотус намного дороже BMW...

И как раз я доказал что это не так...

0
olegge
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 18 апреля 2016 в 15:48

Почему на бмв стоимость в долларах, а лотус в фунтах?

Ценник одинаковый примерно, я бы сказал...

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 15:50

потому что сайт БМВ не английский...

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 15:51

а сайт не английский, потому что ты пытаешься каждый раз "подтасовать" факты под свои аргументы ))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 15:50

потому что сранивать надо сравнимое, Алексей. Копейка бмв 125 стоит $50 тыс. только там, где драконовские пошлины. И цена Лотуса там вырастет точно так же.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 16:05

Сайт австрийский...где потасовка Скинер???? Еще раз мне все равно веришь или нет, цена на машины одинаковая и съём их на треке будет одинаковым. Я бы даже сказал что может быть у Лотуса будет сейчас подешевле потому что 3д принтера очень сильно развились и случай напечатать деталь будет проще. Я проехал на этой машине несколько кругов все со всем взяло примерно час времени меня прикололо, стоило мне это 300 с копейками евро +- что ты докопался до цены? если ты думаешь что я буду помнить цену до копейки так нет не буду это не интересно

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 19:46

Вот ты нудный. Но отвечу, поскольку ты неправ в корне. Вот твое изречение, с которым я горячо не согласен

я предпочитаю заплатить 300 евро за час на Нурбурдринге управляя подготовленной спортивной машиной с полностью отключенными электронными "помощниками" и случай чего кроме 300 евро не заплачу ни копейки, чем рисковать вылетом на своих колесах.

Таки нет - никак и не с какой стороны. Не касаясь 300 или 500 евро и что такое час на петле, сам факт утверждения "кроме 300 евро не заплачу ни копейки" как раз абсолютно не верен. В корне! Потому что там прокатчики реально основные деньги зарабатывают "на отбое". Я хотел взять в прокат 911gt3 и тогда свой инструктор рассказал как это все работает и до первой сотни кругов по петле очень такую технику не советовал. И как раз уж если есть на чем - намного лучше на своих колесах туда ехать и если что, то восстановить не за конский ценник, который выкатит любой из прокатчиков петли. Твой "совет" вводит аудиторию в заблуждение, а то как ты дальше стал объяснять - показывает полное незнание вопроса

Не говоря уж о том, что час на петле делать просто нечего - первые пара кругов - знакомство с трассой, там в принципе едешь совсем не спортивно. Потому что спортивно ехать, без понимания какие подлые повороты - это убраться гарантированно - скорость выхода не позволит правильно войти в следующий (а прямых там тупо нет) - и пошел на вылет. И только прикатавшись можно начинать пробовать нормально резать аппексы.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 21:14

Так я не говорю что после первлго круга ты будешь знать 22километровую трассу как свои 5 пальцев. И разумеется что "Зеленый Ад" ошибок не прощает. Но тащить свои колеса в германию это как бы немного напряжно. А трасса зверская так что ИМХО лучше запоатить 500 евро за 3 круга и потом проезжать на еще и еще. Кстати все течет все изменяется пару часов назад говорил со своим другом он будет на петле 21 числа, так он рассказал что страховку там поменяли и сейчас все повреждения трассы включены в стоимость страховки, а вот в случае аварии максимальное личное участие 2500 евро. Так что случай чего не известно что лучше вотонавливать свою м3 или просто заплатить личное участие.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2016 в 10:41

Хм... Ты может с воображаемым другом говорил?))

http://www.nuerburgring-shop.de/fahraction/tourist...

На официальном сайте петли прокат авто попрежнему включает в себя страховку на ущерб авто максимум на 6900 евро. Все что сверху - с водителя, повреждения трассы по прежнему не включены.

Если речь идет про одного из мелких частных прокатчиков вокруг кольца - то у них вообще страховок не особо, ну и главное - они никакого отношения к трассе не имеют, чтоб страховка покрывала еще и такие повреждения.

Если "все течет, все меняется" - можно ссылку? А то пока я вижу что ничего не поменялось - безосновательный треп человека "не в теме".

Кстати, так же не нашел ни одного сайта, который бы сдавал в аренду на петле лотус. Ни в архиве, ни действующего.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Meganeизменен 19 апреля 2016 в 11:26

http://www.rent4ring.de/en/rentals-for-the-nordsch...

На сайте написано что личное участие 8000 евро но если доплатить 60 евро за круг то снижается до 2500. и All inc, a день стоит 449 евро.

На сайте написано что страховка это 8000 евро но если доплатить 60 евро за круг то снижается до 2500.

Что до меня так я попросил девчонок отвечающих за заграничные поездки мне под искать вариант они и нашли, я тогда по работе был в Германии потом просто удержали с зарплаты и все сколько точно как я и говорил не помню 300 с копейками евро.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2016 в 21:38

снижается до 2500 и "вообще ничем не рискуешь" - на 2,5 косаря разницы. Я б не сказал что это совсем не деньги. Повреждения заборчика по прежнему не вкл. А я не случайно про заброрчик - он там правильно сделал - не рвется, а поворачивает в борт и тормозишь скольжением. 20 метров испортить - запросто. 300 евро за метр. Некисло выйдет.

Ну и при этом - посмотри что за тачки у них в прокате. Лотусов нету. Их вообще всего две и обе ни разу не легенды ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane19 апреля 2016 в 22:34

это сайт на котором заказывал мой друг который сеичас в Германии, СЕЙЧАС ключевое слово... Говорил с ним по whatsapp сам во все тонкости на СЕГОДНЯШНИЙ день не вникал, возможно этот кадр как то договорился на месте насчет заборчика. Он на это дело параноик.

Насчет меня есче раз говорю этом занимался туротдел фирмы в которой на то время я работал. Моё дело было появится на треке прокатится 3 круга и уехать. Потом из зарплаты вычли деньги за это удочольствие.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 апреля 2016 в 01:36

Детский лепет ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane20 апреля 2016 в 07:31

зато мне это стоило дешевле чем тебе...)))))) В следующий раз хочу прокатится на Муджело na Ferarri F458 GTB, спасибо vandamme подкинул прикольный линк, http://www.rseitalia.it/guida_una_ferrari_f_430_nel_circuito_del_mugello_37_art.asp?ngiri=5 5 кругов не считая круга инструктажа на SUV за 500 ЕВРО. Прикольно!!!

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 апреля 2016 в 09:28

в воображаемом мире вообще возможно все ))

+1
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 15:49

Основной вопрос был про петлю, а не про лотус или бмв. Ты же пытаешься хоть за что-то зацепиться, когда по существу аргументов нет. Ну ок, можно поговорить и про цены. ...

Где ты нашел ценник на 125 бмв в 48.000$ я не знаю - видимо в Израиле она с пошлинами столько стоит. В штатах (если брать цены в долларах) заряженная М235i - с мотором в 3(!) литра и м-радостями стоит меньше $45тыс. Возьми и сравни цены в ОДНОЙ стране на эти авто, и конкретно копейка бмв 125i да, будет заметно дешевле.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 15:53

Нет милый человек в Израиле такая стоит под 70к$

http://www.carsguide.com.au/car-reviews/2015-bmw-125i-m-sport-review-road-test-37272

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 14:21

И в каком месте Lotus Elise дороже BMW?????

0
olegge
был 2 дня назад
18 апреля 2016 в 21:39

Лотус интересная машинка, помню в детстве все катали на такой в NFS)))

А мне было интересно в ОАЭ когда летал туда, в Феррари Ворлд на Астон Мартине или Феррари с инструктором прокатиться. Деньги были, а прав тогда еще нет(

0
kachand
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 21:41

Есть такое дело!!!!

0
skinner
был 33 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2016 в 12:22
0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 12:29

Subaru wrx sti это конечно круто

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 12:23

Судить ты можешь это твоё конституционное право :) Но лично мене как то по фигу что и как ты думаешь.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 13:01

Да и мне в общем-то так же. Но когда ты начинаешь писать вещи, вообще абсолютно не связанные с реальностью - типа за 300 евро на петле взять лотос с полной страховкой - приземляю.

0
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Megane18 апреля 2016 в 13:11

Ну у каждого своя реальность...у тебя своя у меня своя... да и я как бы не летаю...это удел тех кто по городу педаль в пол давит...)))))))))))

0
olegge
был 7 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2016 в 13:19

Реальность у все одна, но не все адекватны и кое-кто очевидно любит присочинить.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 13:35

Да,думаю на треке м-ка быстрее будет,по прямой уже другое дело)скоро начну кольцевую отжигать)

0
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 апреля 2016 в 11:30

Немцы примерно такого же года и класса на прилично будут стоить дороже, в том числе и в обслуге (ушатаные шушулайки в расчет не берём), ну и опять же немей немцу рознь.

0
ия
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 11:56

Вот и я про то же. Не знаю как где, но в Питере брать бу Мерс вообще страшно сейчас, если не через знакомых. Новые сильно теряют в стоимости, поэтому отказался от этой затеи

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:02

Посмотрел цены.где сильная потеря?http://www.bibika.ru/list.php?id=270641037&prev=0&stitle=

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 12:22

Да ладно, купить новый Меср в салоне, а потом продать через год например...Они в топе тех машин, что при выезде теряют просто дофига от изначально стоимости

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:29

Через год новый вроде как не продают,Бентли еще больше теряет.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 12:30

Продают чаще как гарантия подходит к завершению, а к этому моменту он теряет уже заметно

Бентли для единиц, им то подчас пофигу на потери)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:33

Теряют в цене все автомобили,что же теперь не брать?)

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 12:36

Брать конечно, но лучше ведь те, что с минимальной потерей?

Те же Крузаки почти не дешевеют...)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:55

Те же крузаки очень часто угоняют,Каско не дешевая,все ровно продаются,сегодня прочитал в новостях,в Подмосковье у владельца увели два новых крузера.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 13:00

Так правильно, как и Камри, самые популярные самые угоняемые

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 13:15

Ага. У знакомых год назад: у одного Камри из под носа утянули, а у второго Q7 угнали(

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:04

На любой бу машине можно нарваться на неприятности и марка роли не играет.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 12:23

Отчасти играет, ибо есть надежные и проверенные, а есть попросту ломучие по умолчанию

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 12:26

Бывший мерс продал в отличном состояний,только ТО,ничего ломучего я не заметил.

0
puncher81
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 12:29

Это лишь один пример, а сколько вокруг именно отжатых...дело случая конечно, не спорю

0
НаPeugeot 408, Volvo S7017 апреля 2016 в 12:47

Здаров! Не глянул, что там с трубой второй у тебя?

0
jazzzz
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 13:15

Приветствую! Да вроде обе дымят, вчера ехал - дымок был с обеих сторон. Видос сниму на днях

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 апреля 2016 в 13:41

Расходу посвятил аж две части))) В лидеры выбъешься))

+1
bmwsila
был 2 дня назад
17 апреля 2016 в 16:50

Ну дык у нас это первый вопрос, после стоимости авто)))

0
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 апреля 2016 в 14:50

а что, нормальный такой машин. и смотрится точно не устаревшим.по расходу и так все понятно, у некоторых 1,6 акпп столько едят, ну или как моя витара, даже поболее.

+1
Добавить комментарий