Обкатка: Первая тыща на Grandeur
Всем привет! Итак, наездил за первый почти месяц первую тыщу. Впечатления от Грандера по-прежнему только положительные, ничего не беспокоит. Езжу 99% времени по загруженному пробками Питеру, исключения случаются лишь в выходные, когда можно не толкаться по 1,5-2 часа с одного конца города на другой. Несмотря на то, что стихия этого авто все же трасса, где он позволяет ощутить весь кайф от плавности хода и веса, который вовсе не препятствие даже для 2.7. мотора, в городе тоже комфортно. Сиденьки очень удобные, попробовал поездить сзади: мягкие, широкие, кожа не скользкая, качественная.При пробеге в 164 000 км нигде не затерта, внимания не требует. Не трещит, не скрипит, не пачкается.
В общем, как привык я к кожаным салонам, так теперь вряд ли когда-нибудь пересяду на тряпку. Далее: к управлению машины привык, теперь как будто и не ощущаю 1,7 тонны веса. Конечно, это не Civic, и так легко в повороты его закладывать не хочется. Но никакой особой валкости не замечаю, видимо, с подвеской по-прежнему все ок. Единственное, что некоторые ямы и неровности порой на скорости нормально так отдают в подвеску. Надо будет как-нибудь заехать проверить машинку снизу. До сих пор не было надобности, да и времени на проверки. Грандер ездит и ездит, ни одной проблемы пока не выявлено. Моторчик тихо урчит, коробка незаметно переключается, вся электрика в порядке, кондиционер работает как надо. Салон радует своей простотой, в данный момент нет в этой машине ничего, что нужно было бы или хотелось улучшать.
Свою задачу выполняет на 100% — возит и ничего не просит, кроме топлива. Это я и искал в последнее время: чтобы просто ездить и ни о чем не думать за рулем. С габаритами абсолютно свыкся, приличный клиренс радует, с парковками и разворотами никаких проблем. В данном случае масса и размеры этого седана для меня везде только в плюс. Стандартный парктроник не раздражает, пищит когда надо, бывает полезен когда при разворотах во дворах кто-нибудь пробегает сзади и не нужно лишний раз крутить головой. К зеркалам привык — поначалу казались мелковаты, но настроил как удобнее, теперь все вижу. Расход не изменился: 14,5 л это максимум при стоялове по городу, 8,5 л — если ровно еду до Колпино, например, ну или куда-нибудь за город недалеко. Для 2.7. считаю приемлемо, не больше и не меньше.
У Себринга, например, было 12 л при объеме 2.4. и ехал он потяжелее. Ну там все также рекомендуют мотор 2.7, который аналогичным образом ест до 15 л по городу, и до 9 л вне его. О том, что не взял 3.3., ничуть не переживаю — расход таки выходит поменьше плюс налог в два раза скромнее. Гонять на Грандере так и не хочется, мне по душе спокойная езда. Хотя иногда охота ускориться, и данный мотор это позволяет. Урчание приятное, мне нравится намного больше чем визг Хонды на высоких оборотах. В общем, все здорово. Меня друзья спрашивают, что бы все-таки сейчас взял не будь Грандеров в продаже. Думал думал, смотрел объявления аналогичного класса и понял, что единственное что больше нравится это Durango. Ну или вот любопытен например Cadillac CTS 2-ое поколение. Пожалуй, если когда-нибудь соберусь менять колеса, наверное он будет в самом начале списка. Хотя я не люблю рубленые формы кузова, но например, от такого сочетания форм и цвета я просто в восторге:
Обкатку Грандер вроде как давно прошел)на долго задержится?