Визит на сервис: Первая диагностика на 166 000 км — все ок
Всем привет! Немного с запозданием, но решил таки поделиться данными по состоянию авто на 166 000 км. Пока что пятый месяц без неприятностей.
Итак, как только пробег составил 166 000 км, решил наконец заглянуть в знакомый сервис на подъемник, посмотреть что и как. Напомню, что с момента приобретения авто, ни разу никуда не заглядывал, ничего не беспокоило. Но вот как-то вдруг погасли правые габариты, причем спереди и сзади вроде как одновременно. Далее, перестала светить одна лампочка, ближний свет. Поэтому заехал посмотреть что такое прямо рядом с домом, ибо официалы за диагностику подвески, электрики и замену масла с двумя лампочками с учетом скидки нарисовали чуть более 7 тыс. руб. Без скидки понял бы, но с ней прозвучало как нае…о и издевательство. Поэтому в итоге на все про все потратил ровно 600 руб. и 40 минут времени. Итоги диагностики:
1. Ходовая — все в отличном состоянии, рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, все остальное цело, еще ходить и ходить
2. Тормоза — потребуют возможно замены колодок, передних и задних, порекомендовали в дальнейшем если вдруг появится вибрация при торможении, поменять и задние диски, так как уже не новые. У Грандеров вообще тормоза из-за массы авто не самое сильное место, но у моего пока никаких биений.
3. Двигатель — ровный, без вибраций, детонаций и т.д., масло менялось ровно 7 500 км назад, при моем стиле езды рекомендация заменить по достижении 10 тысяч, согласился и поезжу еще месяц-другой.
4. Коробка — масло все еще в хорошем состоянии, переключает ровно, ни рывков ни пинков не замечено, не требует вмешательств
5. Кузов, пороги снизу — все ок, нигде нет очагов коррозии, вмешательств не требуется, у Грандеров вообще кузовня очень прочная, кроме элементов под "хром"
6. Свет — заменил перегоревшую лампу ближнего света, а задние габариты оказалось погасли из-за предохранителя — поменял сам в блоке слева в торпеде, сразу засветились. С передними же накосячил — полез менять и проверять лампочку, а левая взяла и провалилась внутрь фары, когда потянул за проводочки. Правая почему-то так и не загорелась — пока забил. Езжу с ближним по городу, дальний тоже светит ок. Габариты теперь подождут до планового ТО с заменой масел и колодок.
В общем, вот так. Первые почти пять месяцев и 4000 км беспроблемные. Расход летом остановился на отметке в 12 л — это город с легкими пробками и КАД. Больше уже не показывает. Меньше тоже, так как понравилось активно кататься. Ничего доливать не нужно, от замены до замены не жрет, по крайней мере с моей манерой езды. Может, если тапку в пол жать, то будет, не проверял. Главное, что двиг, коробка и ходовая в порядке, не беспокоят. Всякая ерунда типа лампочек и предохранителей всего лишь расходники. Считаю эту модель очень надежной и неприхотливой. Ездим дальше, смотрим потихоньку, как и что, пока ничего интереснее на обмен не предложили.
Дилер какой-то непуганый пока, видимо на обслуживании кредитных солярисов хороший доход имеет.