Hyundai Grandeur Грандер есть Грандер)
2007 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 августа 2016 в 23:58

Визит на сервис: Первая диагностика на 166 000 км — все ок

Всем привет! Немного с запозданием, но решил таки поделиться данными по состоянию авто на 166 000 км. Пока что пятый месяц без неприятностей.

Итак, как только пробег составил 166 000 км, решил наконец заглянуть в знакомый сервис на подъемник, посмотреть что и как. Напомню, что с момента приобретения авто, ни разу никуда не заглядывал, ничего не беспокоило. Но вот как-то вдруг погасли правые габариты, причем спереди и сзади вроде как одновременно. Далее, перестала светить одна лампочка, ближний свет. Поэтому заехал посмотреть что такое прямо рядом с домом, ибо официалы за диагностику подвески, электрики и замену масла с двумя лампочками с учетом скидки нарисовали чуть более 7 тыс. руб. Без скидки понял бы, но с ней прозвучало как нае…о и издевательство. Поэтому в итоге на все про все потратил ровно 600 руб. и 40 минут времени. Итоги диагностики:

1. Ходовая — все в отличном состоянии, рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, все остальное цело, еще ходить и ходить

2. Тормоза — потребуют возможно замены колодок, передних и задних, порекомендовали в дальнейшем если вдруг появится вибрация при торможении, поменять и задние диски, так как уже не новые. У Грандеров вообще тормоза из-за массы авто не самое сильное место, но у моего пока никаких биений.

3. Двигатель — ровный, без вибраций, детонаций и т.д., масло менялось ровно 7 500 км назад, при моем стиле езды рекомендация заменить по достижении 10 тысяч, согласился и поезжу еще месяц-другой.

4. Коробка — масло все еще в хорошем состоянии, переключает ровно, ни рывков ни пинков не замечено, не требует вмешательств

5. Кузов, пороги снизу — все ок, нигде нет очагов коррозии, вмешательств не требуется, у Грандеров вообще кузовня очень прочная, кроме элементов под "хром"

6. Свет — заменил перегоревшую лампу ближнего света, а задние габариты оказалось погасли из-за предохранителя — поменял сам в блоке слева в торпеде, сразу засветились. С передними же накосячил — полез менять и проверять лампочку, а левая взяла и провалилась внутрь фары, когда потянул за проводочки. Правая почему-то так и не загорелась — пока забил. Езжу с ближним по городу, дальний тоже светит ок. Габариты теперь подождут до планового ТО с заменой масел и колодок.

В общем, вот так. Первые почти пять месяцев и 4000 км беспроблемные. Расход летом остановился на отметке в 12 л — это город с легкими пробками и КАД. Больше уже не показывает. Меньше тоже, так как понравилось активно кататься. Ничего доливать не нужно, от замены до замены не жрет, по крайней мере с моей манерой езды. Может, если тапку в пол жать, то будет, не проверял. Главное, что двиг, коробка и ходовая в порядке, не беспокоят. Всякая ерунда типа лампочек и предохранителей всего лишь расходники. Считаю эту модель очень надежной и неприхотливой. Ездим дальше, смотрим потихоньку, как и что, пока ничего интереснее на обмен не предложили.


14
Нравится!
Мне нравится!
4053
Комментарии90 Добавить комментарий
18 августа 2016 в 01:00

Дилер какой-то непуганый пока, видимо на обслуживании кредитных солярисов хороший доход имеет.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8018 августа 2016 в 21:48

Про Солярисы не поспорить даже)

0
был 8 часов назад
НаOpel Corsa18 августа 2016 в 13:01

маленький пробег владения пока что.

0
s1stem
был день назад
НаKia Sorento18 августа 2016 в 13:47

так общий уже приличный)

0
almanzor
был 8 часов назад
НаOpel Corsa18 августа 2016 в 15:07

Ввиду современных авто и их надежности , данный пробег вообще космос ))) раньше немцы только обкатку на таком пробега заканчивали )

+1
s1stem
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8018 августа 2016 в 17:09

Я вообще не понимаю те авто, которые при 100 тыщах уже рассыпаются, как их брать то? на два-три года только? тогда смысл в новом авто, за который переплачивать. Уж если брать дорогой машин, то с надежностью и уверенностью в нем

Тысяч 300 чтобы не париться о движке и коробке хотя бы

+4
kachand
на сайте
НаSubaru Forester19 августа 2016 в 01:17

а я не понимаю, зачем мне сейчас переплачивать за машину, надежность которой оценит лишь третий, если не пятый владелец? предположим будет у меня выбор купить новую машину с ресурсом 200ккм за 30 тыс у.е. , или аналогичную, но с ресурсом в 300ккм за 40 тыс у.е. - вопрос: какой смысл переплачивать? ведь через 3-5 лет, когда я буду её продавать с пробегом в 60-100ккм цена второй будет ну максимум на 5 тыс у.е. дороже первой, т.е. я тупо потеряю 5 тысяч при покупке...

если это коммерческая техника - там другое, хотя и там может оказаться, что дешевле раз в год-два вообще движёк менять (или продавать за копейки авто и покупать новое), чем брать дорогое и с большим ресурсом

+1
ray
19 августа 2016 в 02:58

Владельцы Октавий в возрасте 5 и старше 1.8 турбо с ДСГ сейчас так же не понимают, почему их машины не хотят покупать.

Выпуская сложные автомобили производитель снижает "гарантированную стоимость продажи" такого подержанного автомобиля даже для первого владельца.

Обратный пример - тойоты, которые у нас считаются ультранадежными и очень слабо теряют в цене.

Пример: по известному сайту в Москве продается 23(!!!) Короллы на автомате 2011 года и целых 93 Октавий 1.8 турбо с ДСГ. Короллы стартуют с 560 рублей, Октавии с 455. Средняя цена короллы будет 650, октавии 550. Вот и ответ на вопрос про надежность.

+3
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester19 августа 2016 в 16:21

ну ровнять 1.8т на Октавии и 1.33/1.6 атмо на Королле тоже не совсем корректно. да и тут больше вопрос имиджа марки/модели, а не реальный ресурс. так можно сказать что премиум весь ненадёжен, так как дешевеет гораздо быстрее бюджеток :)

вопрос-то не в надёжности как таковой, а просто в стоимости содержания машины...

и потом - я выбираю себе машину по принципу что нужно и хочется мне, а не по принципу "что б потом продать подороже". а так нужно тогда тазики покупать - на них цены меньше всего падают :)

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 августа 2016 в 16:27

Именно в стоимости содержания,потому дорогой премиум и дешевеет быстрей,дорогое обслуживание,немаленькие налоги на л.с.

+1
ray
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 августа 2016 в 17:00

Я что то пропустил? Мне казалось октавия и королла в одной лиге.

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester19 августа 2016 в 18:00

в одной они если Октавию брать 1.6атмо. а 1.8т вроде как повеселее едет, и переплата там типа за динамику и всё такое :)

+1
ray
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS419 августа 2016 в 18:07

С перплатой понятно когда купил за 10 потом продал за 5. А другую купили за 8, а продали за 4. А вот когда покупают за 10, а потом продажная цена 3 это говорит о проблемах.

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester19 августа 2016 в 18:26

да, но и прямого отношения к ресурсу в 300 тысяч тоже отношения не имеет

0
ray
19 августа 2016 в 18:57

Стоимость содержания автомобиля - это те расходы, которые могут быть прогнозированы и легко оплачены. Это покупка бензина, смена масла, колодок и прочее, что можно оплатить и получить в замен.

А вот когда ломается сложный немец 5-10 лет от роду и все репу чешут и понять не могут, что с ним не так - это уже надежность, пусть и обусловленная отсутствием людей и ремонтного оборудования. Пример: на ремонт 1.8 турбо никто никаких гарантий не дает. Фактически их ремонтируют для того, что бы скинуть автомобиль.

Схема выбора автомобиля по душе работает, если покупать автомобиль года на три и иметь свободные деньги на другой в случае чего. А теперь представь, что та же исправная октавия 1.8Т ценой в 500 рублей ломается и её цена продажи падает до 300. Уверен, что потеря 200 рублей для очень многих владельцев октавий будет существенной. А теперь дальше. Октавию за 300 купили перекупы, кое-как оживили и продали за 500. И вот она уже ломается у второго владельца. Тарам! А ему где денег брать?

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8019 августа 2016 в 21:12

Лучше не брать у перекупов в принципе, только у реальных владельцев, которые обслуживали машину и имеют на руках подтверждение этого. А если ничего нет, то это в любом случае рулетка...

+2
kachand
19 августа 2016 в 21:31

Ну вот у реального владельца автомобиля есть сервисная книжка, пробег настоящий. Машина начала жрать масло, он решил её скинуть. Как ты узнаешь о том, что двигатель 1.8Т стал жрать масло? Дыма нет, других признаков так же нет. Владельцы октавий получали гарантийный ремонт двигателя (по факту лишь отодвигающий поломку за рамки гарантии) у дилера так: машина приезжала, дилер замерял масло и опечатывал фильтр и пробку, потом владелец приезжал через 1000-2000 километров, снова замеряли масло. Ну и как покупателю проверить то, что мотору не наступит скорый конец?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8020 августа 2016 в 09:53

Я бы просто не брал кота в мешке, типа такой Октавии, заранее зная что у нее может быть масложор)

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester19 августа 2016 в 22:49
на ремонт 1.8 турбо никто никаких гарантий не дает.

прям никто? даже официалы? вот тебе пример ремонта как-раз Октахи 1.8т у официалов с гарантией года на 2 :)

0
ray
20 августа 2016 в 00:01

О чем картинки-то? Напиши лучше, на каком пробеге и какие проблемы возникли, как дефектовали двигатель и что было сделано в ходе ремонта. А еще напиши стоимость этого ремонта, если он будет выполнен не в рамках гарантии.

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester21 августа 2016 в 09:32

как видно - это замена двигателя в сборе, и явно не гарантийная (возраст у авто явно больше 3-х лет)...

и я не имею ни малейшего понятия о деталях этой операции - просто был давеча на ТО своего Форика, а рядом на подъёмнике вот это висело :)

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Foresterизменен 19 августа 2016 в 23:04
Схема выбора автомобиля по душе работает, если покупать автомобиль года на три и иметь свободные деньги на другой в случае чего. А теперь представь, что та же исправная октавия 1.8Т ценой в 500 рублей ломается и её цена продажи падает до 300.

мы вообще про новые авто говорим или как? новый автомобиль (не премиум) итак теряет в цене за год 10% стоимости, т.е. если куплена за 500, то через три года будет стоить +/- 365, а через 5 лет - 295. А если не хочется терять деньги - нужно покупать каждые год-два б/у возрастом от 7 лет - тогда падение цены практически останавливается и важным становится только состояние. Но вот как-раз в этом случае и получается эта лотерея: посыпется машина у тебя, или у следующего хозяина.

А если ты берёшь новую машину, то нужно быть готовым к тому, что даже в лучшем случае, процентов 30-50 её первоначальной цены ты ПОТРАТИЛ - это не вложение денег. При этом любой б/у автомобиль не может обесценится в ноль - как минимум его можно всегда продать на запчасти если уж совсем всё плохо.

0
ray
20 августа 2016 в 00:03

Мы говорим про новые авто. Я тебе написал, что сейчас условно исправная шкода октавия в возрасте 5 лет будет стоить 500 рублей. С поломанным двигателем её купят за 300. Что не так?

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester21 августа 2016 в 09:37
Если покупать её новую, условно за 1.5 млн (или сколько она там стоит), то вряд ли в первую очередь думают о возможной потере 200 тыс на её продаже через 5 лет
0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 августа 2016 в 23:11

Сломаться может не только сложный немец,а также сложный японец американец или кореец,что же теперь делать?

0
puncher81
19 августа 2016 в 23:56

Еще до недавнего времени те же корейцы не имели аналоги ДСГ, а ставили проверенные автоматы. Такая же ситуация и с двигателями была, на корейцах до прошлого года на нашем рынке не было турбин. Технически немцы были впереди корейцев, японцев и американцев. У ниссанов вариаторы, но их как-то приручили.

Что делать? Не покупать сложных немцев старше 5 лет. Или покупать, но иметь на ремонт вплоть до цены еще одного автомобиля для самых сложных и возрастных моделей. Но тогда смысл в покупке теряется.

+2
ilia007
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 августа 2016 в 08:20

за то смысл в комфорте и управляемости не теряется , которую не один кореец не даст.

+1
s1stem
20 августа 2016 в 17:59

Если есть возможность обновлять немцев из салона раз в 2-4 года, то почему и нет.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 15:15

Что за бред?не покупать немцев старше 5лет,последний автомобиль который я продал 11года,самый что ни на есть настоящий немец,авто постоянно на виду,все в порядке,и никаких предпосылок,что машина встанет нет.

+1
puncher81
20 августа 2016 в 18:03

А с каким пробегом ты продал автомобиль? Сколько, по-твоему, он еще протянет без серьезных вложений и какие болячки есть у модели?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 19:40

Округлим до сотни,поверь,после такого пробега она точно не рассыпется,сколько та или иная машина отходит,трудно сказать,зависит от эксплуатаций,с дуру сам знаешь что можно сломать,серьезные вложения это двигатель,коробка,как и у любого аппарата,чтобы они поголовно летели у Мерседес или Бмв,не слышал.

0
puncher81
21 августа 2016 в 00:10

Насчет двигателей не так однозначно, есть блог bmwservice автомастерской. Так они напрямую не советуют покупать большинство моделей бмв после московского городского пробега 100ккм, очень велика вероятность попасть на дорогущий ремонт. Есть много отчетов об этом. Из-за редкой замены масла по графику официального ТО движок просто зарастает грязью.

У твоей прошлой машины только закончилась гарантия по пробегу, поэтому сложно что-то говорить о надежности автомобиля в ближайшие 2-3 года. Если бы пробег был 150-200 ккм, тогда было бы интересней. Кроме двигателя и коробки у премиальных немцев дорогая электрика, а самое главное, очень мало людей, которые в ней понимают. Но я думаю, что у этого мерседеса очень большие шансы нормально доездить до возраста 7 лет и 150ккм. А дальше - только продажа!

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 августа 2016 в 00:23

Ключевое слово,я думаю!!!у премиальных немцев дорогая электроника,было бы странно,если у дорогой машины,дешевое обслуживание,про возраст и километраж ты утверждаешь из собственного опыта?весь разговор сводится к,я думаю.я предполагаю.

+2
puncher81
21 августа 2016 в 00:37

Сейчас является нормой, когда производитель даёт гарантию 2-3 года и 100ккм. В это время с машиной обычно ничего не происходит. Ты проехал гарантийные 100ккм, готов ли ты дать гарантию на автомобиль следующему владельцу на еще 50ккм и 2 года? Я уверен, что нет.

Как могут ломаться современные немцы и другие автомобили после окончания гарантии, хорошо описано на автомаркете и различных профильных форумах.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 00:47

Гарантия на немца,в данном случае мерседес,2г без ограничения пробега,ты можешь проехать и 20 и 100тыс,вопрос,зачем я должен давать гарантию следующему владельцу?разве у нас ездит мало автомобилей купленных на вторичке,по поводу того,что сейчас дают гарантию 2-3г,раньше сколько давали?я что то пропустил,я не думаю,что на своем немце накатаю сотню тыс.км,просто потому,что езжу сейчас не так много,и зимой навряд ли буду эксплуатировать,профильные форумы бывают разными,в том числе по японцам и корейцам.

0
puncher81
21 августа 2016 в 02:05

Про гарантию для следующего владельца я написал потому, что ты сказал, что продал свой мерседес в идеальном состоянии и с ним всё нормально было и будет.

Когда в середине 90-х в Россию хлынули подержанные немцы, то народ покупал 5-летний автомобиль и он еще лет 5 (или даже 10) ездил и всё с ним нормально было. Сейчас дорогие автомобили стали конструктивно и технологически значительно сложнее и до возраста 10 лет они уже доезжают фактически трупами.

Есть еще один интересный момент, сейчас редко какие компании страхуют по КАСКО автомобили старше 5 лет. Человек покупает немца 5 лет. Машина попадает в аварию. Там самый простой удар стоит космических денег из-за ксеноновых фар с управляемым пучком, радаров в переднем бампере, алюминиевых крыльев и капота. Коллега в 2013 шарахнул С-класс - ремонт на 400 штук. А если авария более серьезная, то тогда машина вообще отправляется в утиль, потому что у неё силовая структура состоит из алюминия или специальных высокопрочных сталей, которые в техцентрах никак не тянутся и не свариваются. Потом сам понимаешь, в такие битые автомобили стреляные подушки уже никто не ставит, датчики не обновляет, порванные рули и торпеды на новые новые не меняет. Даже если кто-то сумел "с помощью клея и ниток" условно восстановить такой автомобиль, то он по безопасности становится хуже жигулей, потому что может банально рассыпаться от удара. Такие автомобили делают потому, что в Европе после аварии автомобиль оценивают и если он не пригоден к восстановлению, то он идет под пресс, а владелец получает страховку. У нас же законодательство совершенно другое и все болт кладут на то, можно ли автомобиль ремонтировать и кто это будет делать.

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Foresterизменен 21 августа 2016 в 09:52

премиум - он и в возрасте 5,10, 15 лет остаётся премиумом с соответствуещей стоимостью обслуживания и ремонта. А если обслуживать его в гаражах как жигули, то не нужно потом ругать немцев и говорить, что они делают ненадёжные машины...

А про аварии я вообще не понял - если нет денег на страховку такого авто, то может не стоит его и покупать? Ну или просто тогда нужно смириться с тем, что в случае аварии или серьёзной поломки машина отправляется прямиком на запчасти :)

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 10:37

Я сказал,что продал автомобиль в отличном состояний,и предпосылок что с ним что то случится нет,сломаться может любая машина,и новая и 10летняя,вусмерть укатать можно и за 5лет,но и в 10летнем возрасте автомобиль может быть в хорошем техническом состояний,при соответствующем обслуживаний,про аварий без Каско,зависит от твоей платежеспособности,нет возможности обслуживать,никто не заставляет покупать,по поводу коллеги,разбившего С-класс,автомобиль отправляют в тотал,при определенном процентном соотношений,к цене авто,мою машину при аварий именно так и списали,я передал ее страховой,получил сумму,что они далее делали с ней,восстановили,либо отправили на з.ч,история умалчивает.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаOpel Corsa21 августа 2016 в 07:49

что-то у меня ещё не один немец не встал и уж тем более бмв.

0
s1stem
21 августа 2016 в 07:52

Напиши пробег и возраст. Если были затраты, то какие.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаOpel Corsa21 августа 2016 в 07:56

в профиле все авто есть мои , которые были , а были исключительно немцы премиум-класса. Расходы , как на любой другой авто такого сегмента от 100 до 200 т.р., в год и то больше по моей прихоти , нежели по каким то поломкам.

0
был 45 минут назад
НаJeep Grand Cherokee19 августа 2016 в 18:35

Эта тачка очень качественный продукт и нацелен на почти премиум сегмент. Я кстати не удивлюсь если через 5 лет Хендай будет выпускать тачки не хуже тойоты, а Киа не хуже бмв

+1
фартовый1
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8019 августа 2016 в 21:10

Очень качественная, 100% согласен. Но если говорить о премиуме, то это конечно уже Генезис и Куорис, Грандер на самом деле проще, но в этом и фишка: его легко обслуживать и он не требует лишнего внимания. Можно очень долго и много ездить, и не думать ни о чем кроме плановых замен расходников

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-520 августа 2016 в 01:34

Я видел новые киа и новые бмв... пока ни что не предвещает ;))

+3
skinner
был час назад
20 августа 2016 в 08:04

Привет!! А какие новые модели видел?? Мож к нам на автосалон привезут??

0
skinner
был час назад
НаVolvo S6020 августа 2016 в 16:00

ахахахаха с языка снял))

-1
фартовый1
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 августа 2016 в 08:21

А то , что кия , это хендай , нечего ?)) Компании при уже лет 8 не существует ... а шильдики и внешний вид нацелены на молодых людей.

0
s1stem
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS420 августа 2016 в 08:44

Ну так и Ауди тогда тоже не существует.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 августа 2016 в 13:11

Так я и не спорю , Ауди тоже стала одноразовой .

0
фартовый1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 15:16

Киа будет не хуже Бмв?эти 5 лет и Бмв на месте не застоится)

0
puncher81
был час назад
20 августа 2016 в 16:58

Все завиит от состояния развития европейской экономики, возможности отчислений на R&D, налогов и спроса на автообили. Думаю, что в БМВ и сейчас смогли бы космический коробль сделать, только кто его купит??? Щас ребята из Африки подтянутся, а их надо кормить..))). Пока тепмы развития в Ю.Корее выше.

0
finn100
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS420 августа 2016 в 17:07

Вот это и хотел сказать. Киа стоит одних денег, бмв других. Так что если брать машины в одни деньги, не факт что бмв лучше окажется.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 17:17

Я ничего не имею против корейцев,и если взять тот же Хундай Киа в одну цену с немцами,последние будут укомплектованы беднее,так как в хороших комплектациях они будут гораздо дороже,всем известный факт,честно говоря не знаю,что может быт в корейцах такого(двигатель трансмиссия подвеска)чего нет у немцев?повторюсь,к корейцам негативного отношения нет.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-521 августа 2016 в 02:26

смотря что для кого лучше, Алексей

0
skinner
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 10:10

Для кого что лучше это совсем другой разговор.

Я уверен, что Киа не сможет сделать Бмв, но так же уверен что Бмв не сможет сделать машину по цене Киа и получать прибыль.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-521 августа 2016 в 11:58

уверен что может, но тогда это будет не бмв, а киа. Зачем?

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 21 августа 2016 в 09:56

вот по любому при условии" брать машины в одни деньги" я бы выбрал немца и мне все равно будет ли кореец лучше( в чем лично я сильно сомневаюсь) или хуже

0
alex-31
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 10:23

У меня тоже пристрастия есть. Но стараюсь чтобы бренд глаза не застил.

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаKia K5, Nissan Almera21 августа 2016 в 10:33
если честно будь у меня такие деньги я бы взял Volvo V60 Сross Country и особо не парился
0
alex-31
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 10:43

За эти деньги три корейца и в аренду...

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаKia K5, Nissan Almera21 августа 2016 в 11:30
Б/У и четыре
0
фартовый1
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2016 в 09:27

Я кстати не удивлюсь если через 5 лет Хендай будет выпускать тачки не хуже тойоты, а Киа не хуже бмв

До БМВ им никогда не дотянуться - ни через 5, ни через 50 лет. А вот не хуже тойоты - это у них давно уже получается. Подход к проектированию машин у них похожий - максимум компьютерного проектирования с учётом "средне-оптимальных" потребительских качеств, минимум свидетельств участия живого человека.

0
roxman
был час назад
изменен 21 августа 2016 в 10:05

Это ты сам придумал??? Интересно, зачем они исследовательский центр на Нюрнбургринге построили и А.Бирманна прикупили?? Зачем новый бренд Genesis выводят на рынок?? Это ты, видимо, все грезишь по двадцатилетним ведрам типа Пежо))

Никогда не говори никогда!!! Все зависит от денег! И судя по всему, денег у них - жара!!)) Тебе пример Самсунга в электронике ни о чем не говорит??? Я не знаю, что будет через 50 лет, но, судя по тенденциям, не исключаю ни одного варианта!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2016 в 12:09

Пример Самсунга мне как раз обо всём говорит. Огромные бюджеты, строгий дизайн сп..жженный у ЭЛТ-моделей европейских грандов - Грюндига, Лёве и Филипса конца 80-х-начала 90-х.И при этом все те же самые настройки с ядовитыми мультяшными цветами, далёкими от реальности. Никогда не куплю телевизор от Самсунга.

Пусть они купят себе кого угодно, раз сам не могут. Им бы ещё чувство меры купить, чтобы научиться соединять все ингридиенты в правильных пропорциях. А вот с этим проблемы.

+1
roxman
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 21 августа 2016 в 13:41

Гриндига, томпсона и иже с ними уже нет. Филлипс тоже азиатским стал, сохранив только логотип. Всегда есть выбор, на сегодня LG предпочительнее самсунга ))))

Кстати твой пост говорит, что ты под властью бренда ))))

Надо выбирать абстрагируясь от бренда.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2016 в 19:15

Я не под властью бренда. Мне очень нравился подход европейских производителей электроники. Ты наверное в курсе, что все они гнались за максимальной естественностью - как в звуке, так и в изображении. Кто смог передать натуральное - тот и считался круче. Чересчур яркие цвета, которых нет в живой природе или звук с добавлением лишних "красивостей" - это считалось моветоном. Когда японцы начали выпускать электронику - они навязали более яркие тона и электронные примочки типа X-Bass, пусть в ущерб натуральности, но людям это нравилось. А когда на этот рынок пришли корейцы - они завалили его музыкальными центрами с отвратительным картонным звучанием и телевизорами с такой цветовой палитрой, как будто его разрабатывали маленькие дети. Начинаешь уменьшать цветность - становится блёкло, а натуральности так и не получается.

Посмотри даже на современные телефоны - какие цвета у Самсунга, и какие например у Люмии - две большие разницы.

+1
roxman
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 19:21

Так где эти производители электроники?

Я и говорю, что мне например пофик самсунг или не самсунг. Вдруг самсунг решит побороться с грандами и выпустит супер пупер? С его деньгами он может.

Так же следует не забывать, что телевизоры на витрине стоят с особыми настройками, их надо на обычные настроить и посмотреть.

По поводу мобильников, так общеизвестно, что у олед экранов с цветопередачей плохо, зато есть ряд других преимуществ.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2016 в 19:34

Так вытеснили их с рынка. Хотя есть ещё в Европе телевизоры Метц, Шнайдер, но похоже что они и там уже экзотика. Нет, я возьму Панасоник или ДжиВиСи, мне их изображение как-то ближе. Или вообще какой-нибудь Ролсен, если он будет прилично показывать. Не буду я переплачивать за бренд Самсунг, т.к. не считаю его крутым брендом. У Самсунга есть модели по миллиону рублей и больше, но сейчас этим никого не удивишь. Вот когда я в 92 году увидел плоскую панель NEC с полутораметровой диагональю - это был шок, где тогда был этот самсунг чтобы я его также запомнил? А он как раз штамповал "ушастые" телевизоры-колобки с мультяшными цветами, которые не убираются никакими регулировками.

0
roxman
21 августа 2016 в 19:31

Со звуком всё еще хуже обстоит. У меня был советский проигрыватель пластинок Вега. Так вот он выдавал насыщенный звук с самых тихих уровней громкости. А вся эта азиатчина на тихом уровне или вовсе не играет, либо же выдает очень скудное звучание. Когда начинает звучать прилично, то уровень громкости для квартиры становится слишком высокий, соседям будет явно слышно. И даже в этом варианте при громком звучании обрезаются другие частоты.

В машине у меня связка голова пионер + колонки ю-дименшион. На малом уровне громкости звучания почти нет.

0
ilia007
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 19:38

Меня в машине штаное динаудио устраивает.

А дома ямаха.

0
fedodorov
21 августа 2016 в 20:12

Hi-Fi нынче дорогой, не потяну никак.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C521 августа 2016 в 20:35

Примерно полгода назад смотрел С30 - очень понравилась штатная музыка, звучит не просто хорошо, а прямо таки породисто! Да и сама машина понравилась, для одного-двоих отличный вариант.

0
roxman
был 48 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS421 августа 2016 в 20:43

По передней части салона C30 S40 V50 одинаковые. Музыка там самая младшая не ахти. Средняя уже вполне хороша.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2016 в 19:42

Вот, об этом я и говорю. Очень жаль что настоящее качество народ променял на побрякушки, причём добровольно. Советская техника копировалась с лучших европейских моделей того же Филипса, Грюндига и т.п. Поэтому и звучала она более комфортно и "мясисто" даже на малой громкости, а кинескопы были настроены на "живые" цвета.

Пионер сам по себе звучит довольно резко, акустика Мю-Дименшн обычно сделана под усилитель. Поставь хотя бы недорогой двухканальный блаупункт - звук существенно улучшится.

0
roxman
21 августа 2016 в 20:21

Сейчас уже ничего в машине менять не буду. Шумки в машине в любом случае считай что и нет, так что маленький уровень громкости и не использую. Колонки брал специально такие, которые и без усилка играть могут, модель не помню.

Филипс нормальные вещи делает, но и он не может устоять перед соблазном упрощения. В 2008 купил утюг, почти самый дорогой в линейке. Утюг был бомба, пар выдавал как паровоз. Я его подзапустил и он забился изнутри накипью. Купил в 2014 точно такую же модель. Пластик стал дешевле, пара выдаёт раза в 2 меньше. Гладить им, конечно, можно. Но былого восторга от действительно качественной вещи уже нет и времени уходит процентов на 20 больше.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C521 августа 2016 в 20:44

Да вроде Филипса как производителя электроники уже нет, хотя может бытовую технику он ещё и производит.

Насчёт колонок - без усилителя хорошо играют хлипкие на вид,с маленькими магнитами и чувствительностью >90дБ. В идеале - с бумажными диффузорами, т.е. из пропитанной целлюлозы. Обрати внимание, штатная акустика почти вся так выглядит, но лучше менять её что-то подороже. Конечно они должны быть намертво прикручены к железу, чтобы сами от себя не вибрировали, ну и шумка очень помогает.. Мощные с виду колонки как правило от ГУ нормально не звучат, за редким исключением.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 13:45

Роксман,у тебя Тойота в управлений опасна для жизни,теперь Самсунг не угодил))

0
roxman
был час назад
изменен 21 августа 2016 в 14:22

Они все похоронены, и Нокия иже с ними!! Людей не обманешь. Можно попробовать, но не всех)))

Еще раз, смотри на динамику развития!! Прогнозы делать сложно, тем более ты на 50 лет замахнулся, но то, что я вижу в последние 10-15 лет, говорит о том, что в ЮВА народ работать начинает, а в Европе все наследства ждут, и заводы закрывают!!

А кто сейчас тон задает на ринге?? Правильно Ниссан!

0
roxman
был 45 минут назад
НаJeep Grand Cherokee21 августа 2016 в 15:38

Вы не уловили фишку этих двух марок! Да действительно Хендай когда-то спас обанкротившуюся Киа и принимая новую концепцию производства дотянуться до премиум они распределили между европейскими авто и японскими. Т. е. Киа производится с нотками европейских авто, а Хендай с японскими нотками. И они действительно за очень короткий срок достигли очень хороших результатов. БМВ и Тойота с Лексусом шли к этому много лет, а они взяли и перепрыгнули. Но не только это их преимущество, цена господа, цена! На флагман Киа Куорис, который в принципе конкурент БМВ 5 и с замашкой на конкуренцию БМВ 7, все гораздо интереснее по финансам. В общем сами увидите как грань сотрется между этими в недалеком прошлом посредственными корейскими марками и признанным премиум, останется только престиж самой марки

0
фартовый1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 15:44

Честно говоря,слабо представляю,что может противопоставить Киа немецкой тройке?у того же Квориса если не ошибаюсь нет выбора двигателей,всего один.

0
puncher81
был час назад
21 августа 2016 в 16:24

Сейчас ничего кроме цены и надежности, но мы пытаемся в недалекое будущее заглянуть)))))

0
puncher81
был час назад
21 августа 2016 в 17:28

Не признал я Автомана с бородой..))) А так да, авто конечно оч. хорошее!! Растут потихоньку ребята!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 19:15

Ты понял,кто ехал на Бмв?))

0
puncher81
был час назад
21 августа 2016 в 19:34

Не, не понял)) 1200 лошадей, у кого не знаю))

Мне понравилась фраза Автомана - мощность есть, но в салон она не передается!!)) Выкинуть всю шумоизоляцию, и будет передаваться))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 19:40

Это Бмв Эрика,который сейчас в Сизо,в 222го шумоизоляция шикарная,и прет она по прямой неслабо ))

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаPeugeot 408, Volvo S7021 августа 2016 в 18:17

Смотря что подразумевать под " противопоставить ".

Уместнее будет определить это как некую в своём

роде " разумную альтернативу ". Противопоставлять

что- то " большой тройке " может пока что только

участник этой самой " большой тройки ", как бы пафосно

это не звучало. Я ни в коем случае не умаляю достоинств

Киа и Хендай, не говорю, что их дизайнеры, инженеры,

маркетологи, рабочие и вообще все кто причастен к

созданию флагманов косорукие дилетанты без воображения.

Это хорошие машины. Достойные. Но... Пока что тон

задаёт " Тройка ". И будет задавать и дальше.

+1
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 августа 2016 в 19:20

Суть в том,что пока одни производители подтягиваются,немцы и сами на месте не стоят.

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаCitroen C521 августа 2016 в 18:58

Я не говорю что они плохие. Я говорю лишь что у меня лично создаётся впечатление, что их от начала до конца создавал искусственный интеллект. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя. Я живой человек и мне нравятся творения живых людей, компьютеры ещё не настолько глубоко мыслят чтобы мне угодить. Я понимаю что без них сейчас никак, но считаю что они должны производить окончательную шлифовку и подгонку, а идеи должны исходить от людей - дизайнеров, конструкторов, эргономистов и т.п.

Почему-то я уверен что любой инженер концерна Хенде-Киа если с ним заговорить, будет отвечать голосом автоответчика)))

0
roxman
был 45 минут назад
НаJeep Grand Cherokee23 августа 2016 в 16:38

За машинами спроектированными людьми надо в прошлый век возвращаться, а сейчас без компьютерной обработки ничего не происходит. На этом сайте общение так же не через почту россии происходит

0
Добавить комментарий