Hyundai Grandeur Грандер есть Грандер)
2007 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 сентября 2016 в 23:38

Визит на сервис: Замена тормозных колодок, дисков, конец ТО

Всем привет! Итак, прошло почти пол-года, как Грандер радует меня и всех, кого мне довелось прокатить. После совсем недавней замены всех масел и фильтров, настало время тормозной системы. По ходовой вопросов по-прежнему никаких, мотор и коробка в полном порядке, с рулевым подразобрались — съездил к нескольким специалистам, все в один голос сказали, что жужжание исходит от насоса ГУР. Но поскольку заметно оно только при запуске и вращении колес на месте, а руль легко вращается во всем диапазоне, лезть к нему пока нет смысла. Жидкость ГУР новая, поэтому пока не буду трогать. Думаю, если и соберусь менять насос, то уже совсем ближе к зиме.

На прошлой неделе купил задние тормозные диски TRW и два комплекта колодок Mando (перед и зад), спасибо всем, кто не отговорил от этих производителей. Все вместе вышло к 4 т.р. с копейками, поставка составила ровно 2 дня с момента предоплаты. В выходные определился, к кому поеду и за два часа все плановые работы были завершены. По результатам осмотра возникло и две внеплановые: переборка двух суппортов — задний правый и передний левый. Задний начал подтекать, из-за чего износ колодок оказался неравномерный, а тормозной диск прилично почернел. Колодки конечно износились как следует, ресурса оставалось процентов 10.

В общем, по месту докупил ремкомплект суппорта, резиновые колечки заменены, вся начинка проверена, смазана и поставлена на место. Теперь все ок, работает как новое. Передний левый суппорт слегка подклинивало — точно так же разобрали, почистили и смазали поршень. Передние тормозные диски еще в отличном состоянии, менялись относительно недавно, выработка совсем небольшая.Колодки уже просились под замену, оно и понятно. Около часа работы и все новые детальки на своих местах, прокачали систему, убедились, что суппорта в порядке, везде попшикали из баллончиков и собрали.

Поставили обратно тапочки, проверили затяжку болтов, прокатились с мастером по территории сервиса. Никаких скрипов нет и в помине, хотя сначала напугали, порекомендовав заменить и передние диски. Упрямо отказался.Ощущения после замены: педаль тормоза стала гораздо более упругая, наполненная, что ли (износ старых колодок давал о себе знать, хотя понятно это стало только сегодня после замены). В принципе, до зимы мог бы еще спокойно поездить, так как сильно разгоняться мне негде.

Но с другой стороны, исправные суппорта и уверенность в тормозной системе в целом — дело не последней важности. Таким образом, все плановые и не только работы проведены, машинка полностью готова к грядущей питерской зиме.Ну а так, по наблюдениям и ощущениям автомобилем доволен на 100%. Что-то из нового с аналогичным пробегом даже не подумал бы брать. А этот кореец ездит себе и ездит, ничего не просит, заводится всегда, позволяет не обращать внимания на бордюры и разбитый асфальт. Очень комфортный и неприхотливый. Рад, что у нас есть надежный железный друг в семье. Всем удачи со своими машинками, берегите их и себя!)


6
Нравится!
Мне нравится!
2929
Комментарии8 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 18 сентября 2016 в 08:35

Не понятна версия почему диск черным стал.

0
fedodorov
был день назад
НаOpel Astra, Genesis G8018 сентября 2016 в 10:47

Сервисмены утверждают, что от перегрева

0
kachand
был 8 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS418 сентября 2016 в 10:51

от перегрева он фиолетовым становится.

Можно посмотреть цвета побежалости.

Вот у меня на передних цвет слегка нагретых

0
fedodorov
был день назад
НаOpel Astra, Genesis G8018 сентября 2016 в 10:54

Вроде есть такая тема, что чернеют от слишком сильного износа колодок. Когда суппорт течет, клинит и т д., неравномерный износ - с одной стороны вообще не давит, и вся нагрузка на другую - вот там от колодок у меня ничего вообще не осталось, они рассыпались когда их выковыривали)

0
18 сентября 2016 в 18:37

А почему не всё вместе колодки/диски TRW? Могу сказать, что такое сочетание на акценте мне очень понравилось, разница со штатными тормозами ощутима. Но есть и минус, о котором я не знал до установки. Колодки, похоже, быстро стираются, так как на колесных дисках много специфической пыли.

0
ilia007
был день назад
НаOpel Astra, Genesis G8018 сентября 2016 в 19:15

Меня почему-то от колодок TRW отговорили, напугали что могут сильно скрипеть и быстро стачиваться, поэтому остановился на рекомендации и взял Mando, к ним пока вопросов никаких

0
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214119 сентября 2016 в 14:48

Какой пробег у машины ?

Суппорта текут он некачественной тормозной жидкости!

Рекомендую ХАДО

0
x-men
был день назад
НаOpel Astra, Genesis G8019 сентября 2016 в 19:43

Пробег 167 500 км, один суппорт - там прокладка - кольцо внутреннее растянулось, из-за чего протекать начало - поставили при мне новое с ремкоплекта, все ок. Остальные три суппорта не текли

0
Добавить комментарий