Hyundai Solaris 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Новокуйбышевск
29 марта 2016 в 22:32 → пробег 18769 км

Эксплуатация: прошло 1.5 года

Вот и пролетело 1.5 года владения моим соликом. В целом полет нормальный.

Зимой заводилось при - 35 с первого раза. 2-х уровневый подогрев передних сидений - вещь. Всегда везет куда над без проблем. Расход еще немного упал или я приноровился - теперь средний 7- 8,5 город , трасса 5,2-6,7. Зимой в морозы и пробки был правда в районе 11-12. Летом кондиционер на 2 и все хорошо прохладно.

По подвеске: на неделе проверял ходовку после зимы и развал - замечаний нет. Скажите пробег маленький, но у нас после зимы дороги аховые год от года все хуже и хуже (в ноябре асфальт под дождем клали-снег сошел вместе с асфальтом). Ничего нигде не скрипит в салоне. Сидения тоже удобные (360 км. в один конец) - не устаешь. Движок работает тихо. На обгоны если надо на трассе, идет нормально. Подвеска - нормальная я ничего за это время криминального не заметил. По плохим дорогам еду соответственно как позволяет дорожная обстановка. Связки коробка и движок хорошо показывают себя. Правда я ТО прохожу каждые 8000, а не 15000, как рекомендует дилер.

Немного косячков (больше по материалам отделки). Стали облезать ручки дверей снаруже с внутренней строны, внутри в салоне серебристые вставки на дверях и руле тоже облазят. Не критично, но неприятно. Могли б уж сделать без этих вставок. Мягкое лобовое стекло - есть скол.

На 15000 зашумел подшипник моторчика печки. Поменял - вышло 2500 с работой (поменял в сборе). Так можно ездить, но гул стоял, когда на 2 скорость ставишь. Я не люблю, когда где-то, что-то шумит, гремит, не работает в моем аппарате.

Как бы все в целом считаю, что автомобиль в своем классе достойный. Сейчас, увы все АВТО подорожали процентов на 25. Да все дорожает на 20-40 процентов За эти 1.5 года. (А валюта вообще в 2 раза) Хех, а доходы те же печалька.

10
Нравится!
Мне нравится!
2952
Комментарии39 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Berlingoизменен 30 марта 2016 в 09:17

"Сидения тоже удобные (360 км. в один конец) — не устаешь." - наверное только в классике ВАЗовской можно устать за такой пробег :-)

Я до 1250 км за один присест проезжал и чувствовал себя прекрасно :-) Не хвастаюсь, просто действительно очень удобная "автобусная" посадка.

А так, да, Солярис по ходу дела действительно хороший авто. Удачи.

0
alexansh
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris30 марта 2016 в 17:30

Уважаемый просто не было случая более дальних поездок на этой машинки)))

0
al2009
был 4 часа назад
НаCitroen Berlingo30 марта 2016 в 17:50

ОК.

Я, например, в Гольфе 4-ом за примерно 400 км уставал.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2016 в 13:43

Подшипник не по гарантии поменяли, а масло где меняешь?

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris30 марта 2016 в 17:28

Нет не по гарантии, т.к. запросили 5600. Машинка на гарантии еще масло и фильтра свои (привожу бумажку, что они сертифицированные) приезжаю с ними к дилеру не кобенятся меняют выходит дешевле на 3000.

0
al2009
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 апреля 2016 в 17:36

Все равно непонятно... А почему по гарантии не поменяли бесплатно?

0
ap5
НаHyundai ix35, Kia Rio 6 апреля 2016 в 15:12

должны по гарантии менять. Или гарантия ведь поузловая - перекатали 70 тыс км пробега, закончилась

0
30 марта 2016 в 13:48

Восприятие посадки в солярисе сильно зависит от роста и длины рук/ног. Мне при 183 роста было неудобно в любом положении.сиденья и руля.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris30 марта 2016 в 17:34

Согласен с вами мой рост 170 и среднего телосложения мне удобно.

0
ilia007
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 марта 2016 в 20:38

возможно еще дело привычки.

я после спортика в джук садился - надо было привыкать. после пыжа такого не было.

0
topguns
30 марта 2016 в 21:51

Привычку никто не отменял, это точно. Возможно, я за несколько дней смог бы привыкнуть к солярису. С другой стороны, я в салоне тестил посадку всего модельного ряда хундая, начиная с соляриса и заканчивая санта фе. Так вот уже в i30 мне сидеть было значительно комфортней. В ix35 как-то ни рыба, ни мясо. В более крупных машинах было уже лучше, чем в i30. А потом я пересел в опель астру J, вот тут для меня наступила нирвана.

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio31 марта 2016 в 14:16

Не знаю как про солярис - в рио мне удобно, рост 188 см. Конечно привычка много играет и еще как настроишь. Я в свое время в кайене не мог удобно сесть, не знаю почему, а в мицу кольт залез - вообще удобно так, понравилось:)

То же самое в соренто - не удобно, хоть убей, а в спортаге - комфортно, а соренто больше при этом. В мице паджеро - не так удобно, как в аутлендере, вот не знаю почему...

0
константин87
31 марта 2016 в 16:24

В рио мне так же было удобнее, чем в солярисе. Сама кия позиционируется под европейский рынок, моя гипотеза - что и расчеты по эргономике для ходовых в европе моделей они делают, исходя из данных роста и длины рук/ног европейцев.

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio31 марта 2016 в 16:35

Вообще, на сколько мне известно, концерн хундай/киа позиционирует хундай как более премиальный относительно киа. Почему - не знаю. Но вот если судить по автомобилям хундай, то они более молодежные что ли, в салоне внутри точно, а киа более под европуейца косят, более строго. Мне киа больше по душе.

Но все же - дело в привычке и все тут. Когда был владельцем камрюхи, сидел и ловил себя на мысли о том, что блин - как удобно все, сидеть и так далее. А затем приобрел мицу Х, а тойота стояла 2 месяца в гараже, пришел проверить перед тем как попрощался с автомобилем этим, сел и ощутил некий дискомфорт, в мице показалось более просторно для ног по ширине. Это из-за торпеды и тоннеля в районе кпп - у мицы не так все перекрыто и тоннель ниже. Но и конечно уже и отвык, так как месяц не ездил вроде вообще, а затем на мице за 1 месяц 3 тыс. км. накатал, привык так сказать. Вот такие дела.

0
константин87
был час назад
НаMercedes GLK 1 апреля 2016 в 18:53

Потому что хюндай купил киа, а не ноборот.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаHyundai i40 1 апреля 2016 в 19:09

Потому что телефон Нокиа...)))

0
finn100
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 апреля 2016 в 09:32

Да когда-то этот телефон был культовым, если так можно сказать:)

А прикол с но киа -да:)

0
константин87
был 20 минут назад
НаHyundai i40 4 апреля 2016 в 15:27

No Kia)))

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 марта 2016 в 20:47

Хорошая толковая машина получилась у корейцев. имхо, разумеется, но аппарат достойный. конечно, есть мнение, что пипл хавает, но опять же - мышление не переделать. кто-то привык покупать свежее б/у классом повыше, кто-то просто автохлам, зато солидных размеров, а кто-то новые автомобили в или с-классов. каждому свое.

+1
topguns
НаHyundai ix35, Kia Rio31 марта 2016 в 14:28

здесь такая сейчас ситуация сложилась - не благоприятная, объясняю. Вот, к примеру, до кризиса с-класса авто - мазда 3, фокус там, церато стоило примерно на акпп 680-740 тысяч, плюс минус, беру такие средненькие комплектации с 1.6 движками. Ты ездил 3 года, к примеру, продавал за 550 тысяч скажем рублей, средне говорю. И у тебя был выбор- докинуть 200-250 тысяч и взять такое же с-класса, только поновее или обновленную/рестайлинговую модель или взять рио/солярис новыми на том же акпп в 540-580 тысяч рублей. Был выбор, так же был выбор у людей кто приобретал себе б/у авто - за 550 тысяч либо рио/солярис новые на акпп (пишу про акпп, так как сам только на акпп езжу) или б/у 3-4 годовалую с-класса.

Сейчас же, рио/солярисы на акпп под 700 тысяч, с-класс, сид только на акпп меньше 900 тыров, остальные под лям и выше. И еще прикол, что ты авто с-класса, купленное в году2011-2012 продашь за те же 550-580 тысяч рублей и уже даже рио/солярис не сможешь взять новыми. И докидывать на новый с-класса 500 тысяч надо. Так что получается, что выбор уменьшился, средний класс людей (среднего достатка) просел сильно!.

Пример, кто богаче был, камри брал, стоила от 960 тысяч на акпп (там все модели на акпп) - с 2.5 движком лям 100-150, ну и выше конечно. Они считай взяли в 11-12ом годах за лям 100, сейчас продадут за 950-лям (можете глянуть цены на нормальные аппараты, не укатанные с 1 хозяином, так и стоят) - и им на камрюху, она сейчас от ляма 300 с лишним стоит, плюс еще и поторговаться в салоне можно, возьмут, докидывая всего 300-350 тысяч, так что делайте выводы - в кризис и это факт, бедствует основная масса, то бишь средний класс.

И остается в остатке - после, к примеру, всеми тут любимую, шкоды октавии, проданной под 600 тысяч - возьмешь весту с роботом, да еще и докинешь:) или рио, и тоже докинешь и ощутимо..

+1
константин87
31 марта 2016 в 16:46

Арифметика сейчас и правда печальная и не в пользу большинства людей.

Но твой очень качественный расчет можно и нужно дополнить еще одним моментом, а именно стоимостью кредита и КАСКО, ведь 50% машин продавалась в кредит. В общем случае, если продал 3-летку с-класса за 500 и надо докинуть 250, то проценты на три года за 250 кредитных были в среднем 60 рублей, а КАСКО в среднем 50 в год. А сейчас уже надо брать 500, проценты за три года будут уже 120 в лучшем случае, а КАСКО около 80 в год.

В результате имеем:

1) До подорожания: 750 машина, 60 проценты по кредиту, 130 КАСКО за три года. Сумма 940.

2) После подорожания 1000 машина, 120 проценты по кредиту, 210 КАСКО за три года. Сумма 1330.

П.С. И то, 1000 за машину это очень оптимистично и для самых начальных комплектаций, скорее будет 1100 или даже 1200. И от этого стоимость кредита и КАСКО еще больше прыгнет вверх.

+2
константин87
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400831 марта 2016 в 17:29

вообще я не просил ничего объяснять, ибо в первую очередь все идет от головы. а уже затем финансовая сторона вопроса. кризис просто все стал расставлять на свои места, люди перестали брать авто полностью в кредит. а ведь именно в кредит покупались машины до кризиса, часто без первого взноса. поэтому твой расклад можно дополнять и дополнять, люди на товарообороте в кризис труды пишут и защищают.

+2
topguns
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 апреля 2016 в 08:42

Все правильно, только корректировка - думаю, что идет сейчас именно от финансовой стороны, а не от головы, в которую закрадываются разного рода мысли - купи то авто или это:)

К примеру, я в годк эдак 2011 смотрел мазератти кватрапорте - стоили 1 лям 200 тысяч больили менее экземпляры 7-ми летние. Я мог себе позволить этот автомобиль и что самое важное - содержать его и ремонтировать, узнавал, читал по фопумам про коробас, который придется наверняка сразу заменить - там робот потому что, прикидывал - потянул бы. А сейчас - какая к черту мазератти?!... Поэтому - сперва финансы, хотя голова всегда должна работать:)

-1
константин87
был 3 недели назад
НаOpel Astra 1 апреля 2016 в 09:04

Я помню время когда Mazda3 комплектации touring (следующая после базы со всем необходимым) стоила 485000 руб. новая в салоне.

Это где-то 2007-2008 г. г. Сейчас выглядит полной халявой с нынешними ценами.

0
hc007
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 апреля 2016 в 12:31

Да уж, время идет. Но помнится мне, одногрупнику родоки взяли в начале 2007 года, туринг плюс на акпп - 630 тысяч, может еще допы какие набрал:)

Дак а чего далеко ходить? - киа рио 2011 год новый кузов, самая простая с акпп приобрел - 499 тысяч рублей, сейчас под 700 тыров.

-1
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 1 апреля 2016 в 15:07

блин, вы ещё советские рубли вспомните и Жигули за 7000р :)

0
ray
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 апреля 2016 в 15:21

А ответьте мне тогда на один вопрос, уважаемый!

А почему вот нивас 3-х дверка до кризиса и взлета бакса стоил 330 тыров, а сейчас 460 тыров, считай под 500 тысяч? Что вот там иностранного, раз объясняют баксом, 40-лет ведру...

П,С, То, что там все же появились абс, датчики там всякие - ладно, иностранные, но сколько в % они занимают от всего авто? - 5% от силы, ну 10%. Неужели они так на ценник влияют?

Второй вопрос - лада хрей состоит по заявлению производителей порядка 80% из иностранных запчастей и комплектующих - вопрос такой, почему сейчас, запчасти закупаются уже скоро как месяц по ценам ниже, бакс снизился порядка 10 рублей, по отношению к тому, когда пускали на конвейер и презентовали модель, а может и больше 10 рублей. Получается, что где-то через месяц-два должны появиться модели, закупленные детали по сниженым ценам, следовательно - авто должно стать дешевле! А что мы увидим? - через полгода где-то перепишут цены и объявят о повышении цен:)

Третий момент - статья на мыле - средняя цена продажи дилерам с автотаза - веста средняя цена оптовая - 390 тысяч рублей в среднем, почему тогда дилеры нам ее за 600 с лишним продают? И почему такая накрутка у дилеров, которые должны кормиться сервисом и допами? А сколько же тогда себестоимость весты? - тысяч 250-300? И почему завод убыточен? Конечно легче сокращать людей, просить у государства миллиарды и говорить, что вообще закроемся тогда. Кормим рено/ниссан, который и так в шоколаде сейчас полном - весь бюджет заполонили, псевдокроссоверы тоже, плюсом премиум - инфинити:) Зашибись:)

Что мешает продавать не одно авто по явно завышенной цене, а два по адекватной? Тем самым наращивая объем продаж и за счет этого прибыль, а также развивая дилерскую сеть по стране?

-1
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 1 апреля 2016 в 15:52

не будьте так наивны и не ищите в ценообразовании какой-то справедливости - цену устанавливают исходя из двух вещей: за сколько потребитель готов этот товар купить, и сколько продавец хочет на этом заработать. а продавец хочет заработать в долларах, т.к. тратить он их намерен за границей или на импортные "плюшки". так что даже если себестоимость в местной валюте не выросла, цену поднимут для сохранения прибыли в пересчёте на скв.

а тем, кто даёт советы, обычно, рекомендуют самому что-то сделать и показать на деле "как нужно": не нравится за сколько продают ниву или весту - выпустите свою и продавайте дешевле, по "адекватной цене".

цены на авто у вас в РФ занижены сейчас очень сильно, так что в любом случае будут и дальше расти.

п.с. не совсем понимаю, почему вы все постоянно пишите про "кризис"? какой у вас кризис? снижение цен на нефть? так а почему нет кризиса в других "нефтяных странах" - СА, Норвегии, США?

+2
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 апреля 2016 в 16:09

А почему тогда продавец, хочет много заработать и зарабатывает - остается убыточным в миллиарды?

"снижение цен на нефть? так а почему нет кризиса в других "нефтяных странах" - СА, Норвегии, США?" - Наверно потому что в других нефтяных странах не пргос*али, к примеру, апк свое, производство (предприятия), наверно потому они себя чувствуют заметно лучше нас. Пример конкретный город Дубай - доход от продажи нефти составляет всего порядка 4% статей доходов, в конце списка! Все остальное это туризм, недвижимость и торговля.

КРИЗИС - А вы его не ощущаете? Никаких кризисных проявлений вокруг вас разве нет, не проявляются? Или вы не в России живете?

На счет как нужно - нужно автомобили нормальные делать, а не греть свои карманы и карманы европейских со владетелей!

Цены в России всегда у нас на автомобили были завышены!!! Вы еще производителей и продаванов пожалейте! Или вы как настоящий чтец статей различного рода переводите цены на автомобли на евро/доллары и сравниваете с зарубежными ценами на авто? - молодец, дальше так держать!

Бакс вырос в 2 раза, к примеру, чисто японцы на 40-50%, а не в 2 раза, то есть у них была моржа, которая позволяет торговать не в минус. Есть конечно тема, что более не выгодно уйти с рынка, закрыть дилеров, сервисы, чем остаться и продавать в убыток. Но я в этом сомневаюсь, что продают они сейчас в убыток себе.

В курсе вообще, что когда автомобиль покупаешь новым, у манагера обычного диапазон скидку предоставить 5-6% есть? А у их начальника отдела - 10%. И это не коврики/брызговики - а именно скидка с цены автомобиля.

-1
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 1 апреля 2016 в 18:43
А почему тогда продавец, хочет много заработать и зарабатывает - остается убыточным в миллиарды?

Если имеется в виду АВТОВАЗ, то там всё как на любом другом предприятии с "государственной долей": убытки пишутся на государство, а прибыль - на карман :)

Наверно потому что в других нефтяных странах не пргос*али, к примеру, апк свое, производство

да это понятно всё... вопрос в том, что вам это слово "кризис", судя по всему, всем аккуратно ежедневно вбивают в мозг через СМИ, и на него потом списывают всё. у нас в Украине падение экономики похуже думаю, но про "кризис" никто не говорит на каждом углу

КРИЗИС - А вы его не ощущаете? Никаких кризисных проявлений вокруг вас разве нет, не проявляются? Или вы не в России живете?

ну если посмотрите профиль, то там указано, что живу не в РФ :) и да - "кризиса" не ощущаю. другие проблемы есть, но не кризис. "кризис" - то в 2008-2009гг был...

+1
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 апреля 2016 в 09:34

ага, только в кризис 2008-2009 годах - был таков: автомобили с-класса пробавали со скидками 40-50 тысяч рублей - сам лансераХ приобрел в топе с 1.8 на варике со скидкой 39 тысяч рублей!

А у вас разве нет кризиса и вы не ощутили его? - у вас вроде комуналка в разы взлетела, зп задерживают - это что, не кризис?

-1
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 4 апреля 2016 в 15:25
ага, только в кризис 2008-2009 годах - был таков: автомобили с-класса пробавали со скидками 40-50 тысяч рублей

у нас тогда была немного другая ситуация - доллар вырос почти в 2 раза, и депозиты из банков народ не мог забрать, а машины продавали по старым (или немного выше) ценам в гривнах - соответственно в долларах авто подешевели ощутимо. всё в точности как у вас в прошлом году :) весь 2009 год распродавали машины, ввезенные в рекордном 2008-м, ну а потом с новыми поставками и цены вернулись к своим нормальным долларовым значениям.

А у вас разве нет кризиса и вы не ощутили его? - у вас вроде комуналка в разы взлетела, зп задерживают - это что, не кризис?

не читайте перед обедом советских газет (с) :)

проблемы в экономике есть, безусловно, но далеко не "великая депрессия": бизнес работает, зарплаты платятся (и даже много кому их подняли, а другим просто проиндексировали на уровень инфляции, ну или пересчитали по новому курсу доллара), недвижимость строится, налоги на з/п снизили...

а коммуналка подорожала, но при этом массово поустанавливали счётчики на тепло, газ, воду, дома утепляют - в итоге реальный счёт за коммуналку вырос процентов на 30-50, т.е. где-то на уровне общей инфляции.

"кризис" - это когда увольняют массово, работы нет и т.п. А подорожание - это инфляция :)

0
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 апреля 2016 в 16:05

Я считаю разговор не имеет смысла. Нас за зомбировали, а оказывается что в хохоляндии все здорово! Вы мне открыли глаза на жизнь!

Спасибо огромное! Не пишете только больше.

0
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 1 апреля 2016 в 20:32
На счет как нужно - нужно автомобили нормальные делать, а не греть свои карманы и карманы европейских со владетелей!

Вроде в профиле у Вас Мазда и Киа - что ж это Вы "греете" карманы корейцев и японцев?

Цены в России всегда у нас на автомобили были завышены!!!

Были некоторые перекосы, связанные с локальной сборкой тех или иных моделей, но в целом цены были нормальные. Например, В-класс стартовал с +/-$15K, С-класс - с около $20K, среднеразмерный кроссовер - c $30K.

Или вы как настоящий чтец статей различного рода переводите цены на автомобли на евро/доллары и сравниваете с зарубежными ценами на авто?

Автомобили - это глобальный продукт, а не картошка на рынке. И цены на них - соответственно тоже более-менее глобальные, с поправкой на логистику и пошлины/налоги.

Но я в этом сомневаюсь, что продают они сейчас в убыток себе.

Продают в убыток, просто так потери меньше. Хотя кто-то и закрывается, кто-то сокращает модельный ряд, кто-то прореживает дилерскую сеть, ну и цены потихоньку подтягивают.

у манагера обычного диапазон скидку предоставить 5-6% есть? А у их начальника отдела - 10%

и что? в рознице вообще-то в среднем побольше наценка

и вообще - не нравятся эти продавцы, или эти автомобили - не покупайте! почему Вам все что-то должны?

0
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 апреля 2016 в 09:38

Про карманы - мазда и киа не клянчат у нашего правительства деньги миллиардами, а производят и продают автомобили, лучшего качества чем тазы, у которых совладельцы рено/ниссан и которые сейчас в шоколаде!

По поводу переводить в баксы и сравнивать с иностранными государствами - бред полнейший!!! Давай те тогда среднюю их зп переведем в рубли, что тогда?

У вас я посмотрю, на все ответ есть! И всегда противоположной позиции! Кризиса нет, авто стоят своих денег, все ок! Есть куда поважнее проблемы, круто! Хорошая философия!

-2
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 4 апреля 2016 в 15:37
По поводу переводить в баксы и сравнивать с иностранными государствами - бред полнейший!!! Давай те тогда среднюю их зп переведем в рубли, что тогда?

а как японского или японского производителя должны волновать з/п в другой стране? их волнует только покупают их автомобили там или нет, и сколько это приносит им прибыли. почему-то Мерседес, Бентли и прочий "Luxery" не считаются со средней з/п у вас и продают машины сотнями и тысячами. А если Сеат какой-нибудь не выгодно к вам везти - так и не возят.

и потом - Вас не смущает тот факт, что несмотря на огромную разницу в зарплатах (в РФ ниже) и ценах (в РФ выше, по крайне мере была), та же Тойота Кэмри является и в РФ, и в США автомобилем среднего класса? А Авео - и там, и там бюджетка... Автомобили, как и электроника та же, - это глобальный товар. Вас же не смущает, что стоимость iPhone или Macbook плюс-минус одинакова по всему миру, независимо от средних зарплат?

0
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 4 апреля 2016 в 16:06

меня смущаете вы, не пишите больше. У вас все хорошо, кризиса нет, живите счастливо дальше. Со стеной общение бесполезно.

0
константин87
был 54 минуты назад
НаSubaru Forester 4 апреля 2016 в 18:01
У вас все хорошо, кризиса нет, живите счастливо дальше.

так и живём! :)

просто у нас никто не задаёт тупых вопросов почему Кашкай стоит 600тыс грн, а два года назад стоил 200тыс грн - все понимают, что его покупают за границей за доллары, а не за гривны...

+1
ray
НаHyundai ix35, Kia Rio 5 апреля 2016 в 15:05

до свидания, всего наилучшего...

0
Добавить комментарий
2014 г. 575 000 руб подробнее
2016 г. 600 000 руб подробнее
2015 г. 580 000 руб подробнее
2015 г. 625 000 руб подробнее
2014 г. 530 000 руб подробнее