Hyundai Solaris СОЛЯРА
2013 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
1 января 2017 в 13:26

ДТП: 01.01.2017 год, 06:10 минут или НГ к нам мчится...

Всем доброго времени суток и с НАСТУПИВШИМ!!!

Вчера веселой компанией сняв дом на сутки весело проводили и встретили НГ и все шло к тому, что мы приедем домой и также весело ляжем спать, лечь нам удалось а вот поспать лично у меня не получилось.В 6:30 мне позвонил водитель и сообщил приниприятнейшее известия, что в мою машину въехал пьяный урод. Спросив где все это произошло выяснил, что место ДТП находится в пяти минутах езды от дома приехал.

Картина не лицеприятная, в солярис со встречной полосы приехала рио, за рулем полный неадекват, одним словом пьянь решившая в новогоднюю ночь прокатиться по ночному городу, на все вопросы ответ такой:" Ничего не понимаю вызывайте ГИБДД", на этом и порешили. Гайцы приехали быстро, осмотрев виновника отвели в машину сказав:" Ребята если не хотите заморочек и быстро сделать машину не пишите, что виновник был пьян". Взвесив все за и против мы так и поступили.

Все повреждения внизу на фото, вытек немного антифриз, но машина завелась и потихоньку своим ходом до ехала до стоянки у дома.

Так же погнут телевизор и защита картера, все что мог собрать, лежит в багажнике, разбито лобовое стекло, жена водилы была не пристегнута, как и он сам, повезло им сильно т.к. перед самым ударом они притормозили у лежачего полицейского и удар был не настолько сильным, если бы не ЛП, все могло быть намного хуже. ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!

Позвонил в страховую, все документы и справки на руках, после 3-го числа позвонят на счет осмотра и дальнейшего решения.Подушки не стрельнули по этому может и не тотал, посмотрим.История конечно неприятная, но главное все живы, а железо починим.

ВОТ ТАК ПРОШЛО МОЕ ПЕРВОЕ НОВОГОДНЕЕ УТРО...

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!


10
Нравится!
Мне нравится!
12180
Комментарии70 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Kuga 1 января 2017 в 13:35

печальное начало года.

0
sergik_86
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 13:49

все что не делается, все к лучшему, если затоталят, получу денежку и куплю того же года но с минимальным пробегом

0
был 12 минут назад
НаKia Sorento 1 января 2017 в 13:36

Гайцы добрые или решили водилу ошкурить?)

+2
almanzor
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2017 в 13:43

Таких уродов убивать на месте надо без суда и следствия))

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 13:47

не знаю, скорей всего, что так, ну и по большому счету им нужен этот очередной гемор длиной в два месяца, если можно и так все решить

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2017 в 13:38

.да уж обидно! были мысли потаксовать, но понял что семья важнее,покушал чуть выпили погуляли и спать) с новым годом! И пусть в 17 году СолЯрисы будешь брать только на сдачу)

0
cobra33
был 2 дня назад
НаFord Kuga 1 января 2017 в 13:44

я тоже хотел покататься и одумался. Вспомнив про бухариков.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 13:45

я тоже хотел погулять и поспать но...

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 января 2017 в 14:10

хорошая у нас страна!!!

Выжрал и за руль!!!

И менты приезжают: "Не пиши что бухой", ща он откупится и снова за руль пианый...

Мож в след раз ваще кого-нидь на тот свет заберёт...

Главное тачку быстро сделать, остальное-мелочи....

+10
вега
был 15 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 января 2017 в 14:33

Ну так и ментам в плюс,бабосы в новый год не лишние, и пацан страховку получит. А так и менты без бабла,и пострадавший без выплат

+1
sergey-93
был 12 минут назад
НаKia Sorento 1 января 2017 в 14:54

Страховая выплатит, но потом с виновника деньги слупит, если не ошибаюсь.

+3
almanzor
был 15 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 января 2017 в 16:22

Вроде ж было што еси у виновника нет страховки то выплат по осаго не дождесси

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolvo S60 1 января 2017 в 17:31

вообще то всегда так было.

0
alekk6
был 15 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 января 2017 в 18:50

Так же было если виновник бухой,приравнялось к осутсивию страховки

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 1 января 2017 в 20:38
Комментарий удален автором.
sergey-93
был 2 дня назад
НаVolvo S60 2 января 2017 в 01:01

за него выплачивали гражданскую ответственность,потом подавали регрессивный иск.

Согласно твоим словам в твоем сценарии "крайним " будет потерпевший,которому виновник и должен возместить ущерб. Поэтому вовсе не также.

0
sergey-93
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2017 в 15:14

То есть пострадавший без выплат что за чушь?!) все бы он получил, просто с урода бы потом его же страховая потом через суд бы все взыскала

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 января 2017 в 15:31

Ай-яй-яй, бедные гайцы, НГ, а они без денег, а потом этот бухой ублюдок влетит в остановку и те же гайцы будут стоять и гривой трясти и рассуждать на камеру, что они борятся с пьяными за рулём.

+3
вега
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 января 2017 в 15:46

Бухой, не бухой разбираться это не дело потерпевшего. Так человека обвинишь, а он трезвый на самом деле, просто в шоке, после дтп.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 января 2017 в 18:57

точно!!!

Так ведь и жизнь человеку можно сломать)))...

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 января 2017 в 19:20

Лёх, ты же в курсе что на на основании словестного обвинения ничего не выносится...

Сначала при наличии 2 свидетелей человек дует в трубочку, если он не согласен, он едет в медучереждение и там прроводится освидетельствование...

Но тут не обвинчли, со слов автора чел был в гадину, но метнты предложили не обвинять...

Так-что я не понял о чем ты...)))

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 1 января 2017 в 15:22

Сочувствую....Сейчас по городу ездил в 13-15 часов- ни одного гайца.

0
был 5 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1 января 2017 в 15:44

если у него машина на ходу, надо было оформить дтп, отпустить его до след нардяа дпс, а там бы его и приняли пьяным)

+1
roman spb
был 12 минут назад
НаKia Sorento 1 января 2017 в 16:11

Ага, отпустили бы его гайцы)

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus 1 января 2017 в 16:26

обидно,удачи в ремонте..

0
bmwm3
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 1 января 2017 в 16:31

да не то слово, только вроде все наладилось и на тебе... Спасибо, надеюсь не затянется.

0
alex-31
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2017 в 17:17

Саша а ты теряешь деньги с аренды пока машина в ремонте или ждет его?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 17:45

конечно, машина же стоит

0
alex-31
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2017 в 18:09

Я думал ты на срок сдаеш на месяц или год, а ты что каждый день разным?)

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 18:14

нет, я сдаю человеку, он платит за три дня вперед и все, ну а сейчас, машина разбита, работать нельзя...

хорошо бы найти такого кто бы платил за месяц вперед)))а лучше уж за год)))

0
был 6 дней назад
НаTesla Model S 1 января 2017 в 20:23

С новым годом и с новой машиной! )

+1
storm
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 1 января 2017 в 20:39

хотелось бы

0
был день назад
2 января 2017 в 00:59

Ой, сколько правдорубов набежало... Гайцы поступили по ситуации, которая в данный момент наиболее удобна для всех. Разумеется и для них тоже. А если кто-то думает, что лишив человека прав за пьянку, он не сядет без них под мухой за руль, вы сильно ошибаетесь. Автору желаю как можно быстрее получить исправную машину любым способом и поставить ее снова в работу.

-1
amok
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 2 января 2017 в 01:18

Согласен на 100%. Спасибо, будем надеяться, что все выйдет быстро.

+1
amok
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 января 2017 в 01:50

если человека лишили прав за пьянку в первый раз, я с Вами согласен, он может и второй раз сесть, только тут уже по другому наказывают, вплоть до уголовного наказания...

А так, да, удобнее иногда не по закону...

Но это удобство заканчивается сразу после того как обдолбанный перец сшибёт например вашу кошку, не дай бог конечно, или... далее даже продолжать не хочется...

+8
вега
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2017 в 08:58

А я что-то не понял...

Мне когда дверную накладку бухарик замял, гайцы его оформили, но компенсацию я получил со страховой, и довольно неплохую (хотя конечно пришлось доплатить за замену на купленную у ОД с последующей покраской и установкой у него же), и довольно быстро...

Или всё так поменялось??

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 2 января 2017 в 11:10

Не поменялось. Страховая выплатит, но будет вытрясать всю сумму с пьяного.

+1
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2017 в 19:30

так ему и надо;)

0
amok
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 января 2017 в 11:32

Так зачем тогда вообще наказывать преступников? Так можно и убийц сразу выпускать, всё равно после отсидки за старое наверняка возьмутся.

+4
ия
был день назад
2 января 2017 в 13:48

Лев Толстой ответил вам лет эдак сто назад в своем произведении "Воскресение". Если кратко, то тюрьма людей в лучшую сторону не меняет, лишь наоборот.

-1
amok
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 января 2017 в 13:53

Не дай Бог Вам с этим столкнуться по жизни, наверное в первых рядах будете требовать максимальное наказании.

+2
ия
был день назад
3 января 2017 в 18:01

Не дай бог никому. Мой комментарий был исключительно про тюрьму. Есть другие способы наказания. И экономически более эффективные. Тюрьма портит и так не лучших людей еще больше, плюс существует за наш с вами счет.

Кстати, в меня влетали дважды. И оба трезвые - один мусульманин, второй просто молодой парень. Убить хотел обоих не взирая на их трезвость.

0
amok
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2017 в 14:07

Как ты заговорил) я тоже думаю ,что не всем тюрьма поможет многих надо сразу растреливать на месте, и я думаю многие те же пьяные что раз подумали садится ли за руль, если по орт бы показывали дтп с погибшими и сразу и машины пьяного водителя судебная тройка ставила на колени и сносила башку в упор из дробовиков

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 2 января 2017 в 15:21

Было умерщвелена не одна сотня людей ошибочно, за преступления которые совершали не они. Не разбрасываться словами про расстрелы, тем более на месте.

+2
fedodorov
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2017 в 17:02

То есть в тебя въехал пьяный урод и это ошибка это не он?)Леха ты как всегда не читаешь а додумываешь) , речь про поимку на месте или по горячим следам)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 2 января 2017 в 17:30

Получил бы ты сотрясение мозга в ДТП, хрень бы нес ну и пристрели ли бы тебя на месте. Нормальный ход событий?

В принципе не всегда пьяный виновник ДТП.

Я за то чтобы все по закону делалось.

+2
fedodorov
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2017 в 17:45

Леша ты опять додумываешь написанное)) пьяный это видно сразу, причем тут сотрясение мозга, посмотри дорожные войны или главную дорогу или типа того, там такие тела вываливаются из машин их мочить сразу надо а не разбиратся

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2017 в 11:39

пьяный всегда виновник это прописано в ПДД

0
alex-31
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 3 января 2017 в 12:35

Пьяный всегда нарушитель ПДД, но виновник не всегда. Например если в стоящий автомобиль влетит другой, а в стоящем пьяный, виновник ли он дтп

+1
fedodorov
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2017 в 14:31

Если автомобиль стоит то не важно пьяный там или нет, в пдд написано управление в состоянии опьянения, то есть авто движется

0
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 3 января 2017 в 14:45

Ты прочитал, что я написал? По-моему нет. Он виноват в том что пьяный за рулём и должен нести за это ответственность. Но в ДТП не виноват. Ясно?

+3
cobra33
был день назад
3 января 2017 в 18:07

Кобра, ни в коем случае не собираюсь троллить. Но ты готов расстреливать людей на месте? Кстати, хочу напомнить, что в КНР казнь за коррупцию, при этом момент казни показывают по ТВ, но каждый год казнят сотни людей за одно и то же и результата никакого. Ты верен, что твоя программа противодействия пьяным за рулем эффективна?

P.S. Я если что не за пьяных. Сам не пью уже более 6 лет и весьма критичен в данном вопросе. Я просто реально не знаю как воздействовать на людей, которым похрену, когда они садятся бухими за руль. Но срок не панацея, как и мочилово

0
amok
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2017 в 19:16

Готов, в Китае воруют поэтому меньше и не так нагло) видел какие там развязки дороги и рост производства? А у нас видел?)) у нас только страх понимает народ и отморозки всех мастей и вороватые чинуши в том числе, уверяю тебя после пары десятков публичных таких акций кривая дтп с пьяными резко упадет вниз и воровать в разы меньше станут,трупам деньги не нужны)

+1
был час назад
НаOpel Corsa 2 января 2017 в 08:24

Это 100% не Тотал , не надейся.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 2 января 2017 в 09:46

Да я особо и не надеюсь, но было бы хорошо.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus, Ford Focus 2 января 2017 в 19:10

очень странно,что подушки не сработали

0
bmwm3
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 2 января 2017 в 19:53

Не пристегнуты были

0
alex-31
был час назад
НаOpel Corsa 3 января 2017 в 06:11

надо хотя б заглушку запихивать в защелку ))

-3
s1stem
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2017 в 09:35

Пристегиваться надо а не заглушки вставлять...

+3
s1stem
был 15 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 3 января 2017 в 11:25

Это в другом месте, а в машине пристегиваься надо

+3
s1stem
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 января 2017 в 15:32

Ага и скорее всего получить перелом шейных позвонков от сработавших подушек.

+2
bmwm3
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2017 в 11:25

лучше бы сработали, судя по рассказам знакомых да и вообще с подушками практически всегда ТОТАЛ, мне бы лучше так, чем ремонт

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 3 января 2017 в 18:23

А что мешает сейчас им сработать(подушкам)? Найдите в бампере датчики и они выстрелят))

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 3 января 2017 в 19:18

А вы уверены. что они в бампера?

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 4 января 2017 в 17:34

Не уверен, но думаю стрелтнуть ими не составит труда

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 4 января 2017 в 18:23

Вот и я не уверен, обычно все что связано с аэрбегами желтого цвета в бампера я желтого не видел.По большому счету без разницы, как будет так и будет...

0
5 января 2017 в 03:33

История неприятная!

Надеюсь, что машину правильно посчитают, а потом нормально отремонтируют. А этого негодяя гайцы выставят на не менее чем 200 рублей.

+1
ilia007
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 января 2017 в 07:27

Мне интересно о чем думают в современных реалиях садясь за руль пьяным? Тогда как услуга трезвый водитель есть во всех крупных таксопарках и стоит 2-3 тр

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 5 января 2017 в 10:05

Когда мозгов нет думать не чем, если бы были то не сел...

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаKia K5, Nissan Almera 5 января 2017 в 10:06

мне бы тоже хотелось

0
Добавить комментарий