"СоНФа"
2010 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Большое Село
Написать отзыв

Бортовой журнал Hyundai 2,0 GLS AT (2010 г.)

3 октября 2016 в 8:55

Обкатка: отбегали 10 000

Отбегали 10 000 км, всё хорошо, вопреки утверждениям скептиков после проточки тормозные диски не повело, средний расход топлива по расчётам составил порядка 11,2-11,4 л/10 0км пробега в режиме город-трасса 50/50, при том по трассе можно добиться и 7,8 но каждый обгон добавляет +0,1л ...

Разгонял: удалось достичь 208 км/ч по джипиэсу, на спидометре было порядко 215, после 195 нещадно свистят зеркала... расход при данной скорости на дистанции около 5 км составил 16,8л.

"Проходимость" - на уровне с предыдущей машиной, нигде не вставал - не буксовал, но справедливости ради нужно отметить что по особым "говнам" и не лазил...

По машине - задняя стойка вытекла окончательно и стала брякать, была приобретена пара "каябы", пока не установлена, приобретено масло в коробу в объёме 12 л - будем менять, с остальными косяками тоже пока не разбирались, рассматриваю покупку 2-х диновой головы через переходную рамку, в частности для установки камеры заднего вида ибо габариты приличные, а втыкать отдельно парктроник не вижу смысла, планируется отпуск, может удастся загнать на "подкраску" на это время, жизнь и "кошелёк" покажут

Из приятностей - были приобретены чехлы из "екокожи" вместе с установкой - стало по приятнее в салоне в плане эстетики и проще прибираться.

4
Нравится!
Мне нравится!
1898
Комментарии6 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаMercedes GLK 3 октября 2016 в 10:11

+14км/час от паспортных это очень хорошо, а вот гонять на такой скорости с плохими амортизаторами это не очень......

+1
fedodorov
3 октября 2016 в 11:46

да знаю я, но... и хотелось и шла по нормальной дороге как влитая, ощущения как на 41 моске, на 140км/ч - морда длинная, тяжёлая, тащщит... ;-))

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 октября 2016 в 10:11

Очень надёжная машина, мой друг на такой уже четвёртый год катается, только на механике. Пробег у него около 140 тыс., а в подвеске менял шаровые, стойки и втулки стаба, замена втулок геморная процедура, нужно подрамник опускать, а так даже масло не жрёт не грамма.

+1
был 2 недели назад
3 октября 2016 в 18:56

С камерой не так однозначно легче, в неудачном месте её чистить часто надо. Еще надо, что бы экран был нормально виден. Плюс не все хорошо показывают в темное время суток. Парковаться с парктрониками вполне удобно.

0
ilia007
изменен 4 октября 2016 в 06:50

да знаю все минусы и плюсы т.к. с парктрониками эксплуатировал три машины и с камерой катал одну, но ... ежели "башку" менять соберусь - в доптратах, пусть и незначительных, на парктроник не вижу смысла

0
ilia007
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 октября 2016 в 09:01

соглашусь, у меня были авто только с парктроником и только с камерой сзади. Зимой камеру надо чистить очень часто, парктроник работает всегда. Выбирая камера vs парктроник я бы поставил парктроник. Лучше всего конечно когда и камеры и парктроники по кругу ))

+1
Добавить комментарий
2005 г. 395 000 руб. подробнее