Выбор и покупка: Несколько слов о Ягуаре .
Всем привет ! А теперь давайте поговорим не о планшетах и экранах, а об автомобилях.) Я дано хотел себе такую машину. Прям, давно-давно. Но, как-то не складывалось. Причем, мне тогда казалось, что , если покупать, то достаточно будет атмосферных двигателей 3,6 или 4,2. Потом в гараже появился S 500 и стало понятно, что интереснее будет машина с тремя волшебными буквами XJR. И вот как-то продавалась за 25 тыс долл такая черная машина с проьегом 30 тыс км. Подумалось тогда: "Успею. Все-равно она никому не нужна, кроме меня. " НО, к моему удивлению, Ягуар довольно быстро продался. Потом вишневый Даймлер мелькнул с маленьким пробегом и тут же был продан. В мою голову пришло понимание, что со временем в хорошем состоянии таких машин вообще не будет. Появился на Авториа мой серый аппарат, послал своего сотрудника в Хмельницкий, он бывший перекуп, купил, пригнал, я остался доволен.
После покупки погнал автомобиль к Руслану на осмотр. Его вердикт: сделана толково, крепко, обслужена.
Мастеру понравилось, что тормозные шланги установлены нулевого расширения, как на спортивных авто и суперкарах. А еще понравились шарниры вместо рядовых шаровых опор, (как шаровые опоры, только резьбовые соединения с двух сторон).
Кажется, что тормозные механизмы моего Ягуара способны остановить поезд. Но это не так.
Стаканы сделаны очень мощными. Кузов жесткий, скрипов нет.
На моей машине передние стойки стоят не оригинальные, а американские фирмы Арно с пожизненной гарантией. Работают не так, чтоб мне нравились. Очень хочется поменять на оригинал, но найти не могу. Ни новые, ни БУ. Это несколько возмущает - у фирмы, например, Мерседес такого почти не бывает.
В машине приятно находиться. Даже, просто, посидеть. Запах хороший, аромат вторично переработанных полимеров, как в новых даже Мерседесах, отсутствует. Пользоваться климатом, радио, не то, чтобы не удобно, но требует привыкания.
В других моих повозках привыкание не требуется.
Когда сел первый раз и попробовал завезти машину , то не смог: тогда у меня еще был черный Мерс и, привыкнув к усилию на ключе, я подумал, что замок зажигания сломан. Оказалось, да, усилия на органах управления мужские. Кстати, вероятнее всего, над тем, чтобы процессы передвижения рычага КПП и закрывания дверей в машине доставляли такое удовольствие, конструкторы думали дольше, чем другие некоторые производители при создании автомобилей в целом.
В движении машина интересная. Представляете, вы управляете машиной, у которой нет мотора. Совсем. А он вам и не нужен. Потому, что ваше авто - это осенний лист, а вы управляете ветром. Именно вы. Посредством педали газа. Слегка нажали и спокойно, на низах, легко и быстро обогнали колонну из трех грузовиков. А уж если нужно по-настоящему быстро, то Ягуар рычит, мяукает и пуляет прям как и не ожидаешь. Сын уговорил меня сходить на тест трехлитрового Ягуара Ф-тайп, более быстрого на бумаге, вообще не то.
Но вот тормоза... Это разочарование. Не, не так, что их совсем нет, но , на минуточку, они худшие из всех машин, что есть в нашей семье. Это никуда не годится. Зато тормозные механизмы настолько впритык сделаны с оригинальными дисками, что другие, тоже 18-е, которые я перекрасил в серебро, не встали.
Наш сосайтник, помнится, поменял трапецию дворников. А у меня, считай, фобия - не нравится слышать люфт в разболтанных механизмах во время дождя. Повезло - во время дождя ездил, дворники работают бесшумно.
Прикольно обладать таким автомобилем ? Однозначно, да ! Хочется обладать им долгосрочно ? Да. Так и будет ? Не знаю. Езжу на сером англичанине мало, каждая поездка - праздник. Запись получилась несколько сумбурной. Вопросы в комментариях приветствуются. На сегодня у меня все. Всем добра! Не забывайте, что в машинах мы проводим не так уж и мало времени и лучше, чтобы это время было потрачено с удовольствием.
стареем))
стою перед выбором Г класса, года эдак 008\009, терзает смутная мысля, а нужен ли 5,5 компрессор или хватает 5,0 атмо?
и вообще, нужен ли ОН)))
но опять послушав как он рычит\клацает -хочу!