Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 мая 2020 в 22:09

Колеса: ПЕРЕХОД НА 20 КОЛЕСА - ЛЕТО

И снова здравствуйте ! Итак, эксперимент с колесами подошел к завершению. Теперь машина выглядит именно так, какой я ее хотел видеть после смены 18 колеса на 20-е. Итак, Гранд был куплен на заводских каточках с двумя комплектами резины. Но я изначально хотел поставить 20-е "пауки" и подобрать к ним максимально крупные и при этом не проблемные шины. Оптимальные, если быть точным. То-есть, хотелось и гармоничный вид колес в арках, и умеренный вес шин с дисками, и при этом отсутствие всяких возможных задеваний локеров да набивания грязи\снега в плохую погоду. Было:

Стало:

Определиться с колесами не так то просто. Отзывов много, перечитал вроде все бортовики и форумы, какие возможно. Мнений миллион. У кого-то 285 встают без проблем и ничего не трут, кто-то даже 275 боится ставить, мол мало там места между колес и локерами. В двух шиномонтажах меня вообще отговаривали от установки на диски с 8-ой шириной чего-либо шире 265. Мол, нужны все-таки 9,5. А я уже было настроился на приобретения летнего комплекта с циферкой 285…пересмотрел все интересные варианты, в приоритете были Йокохама или Хэнкук, ну просто потому что Бриджстоуны на зиму уже есть. А рисунок протектора нравится больше у вышеперечисленных.

Посмотрел пару шин вблизи и показались ну как-то реально очень широкими. Одеть на ваши реплики, сказали, можем, но не очень это хорошо, да и смотреться в арках будут как-то не пропорционально. Я слишком широкие колеса тоже не хотел. Поэтому в итоге выбрал Хэнкук с параметрами 275\55 R20. Предлагали на месте попробовать поставить покрышки с 60 профилем, но это уже борщ, в арки полезут, но непропорциональные колеса имхо Гранду не очень. Если уж ставить катки для бездора, то Гудричи. у меня машина для города и шоссе, так что нет смысла. Наконец, разобрались и установили. Результат то, что надо.

И место еще для зазоров в арках есть, и колеса выглядят массивнее. По сравнению с теми Бриджами Хенкук просто бесшумный. И при давлении в шинах в 2.3 очень даже мягкий. Катались после смены шин целый день, кайф ! Самое основное: машина не кажется тяжелее, разгон тот же, расход в два раза не вырос) Переключения АКПП не стали более затяжными, никаких рывков не добавилось, работает в том же "режиме". Единственное ощущение более тяжелых и широких колес в усилии на руле. Как и в прошлом году у 3.6L на 20-х колесах, руль при поворотах на месте крутишь с чуть большим усилием, чем на 18-х.

В движении автомобиль стал более "размеренный" что ли, появилось ощущение более тяжелого и высокого авто. Порог кстати приподнялся над дорогой, это стало заметно сразу после переобувки, вроде бы ерунда, что такое 275 вместо 285 ? Но это ощутимо при посадке. Итог: установка более крупных шин оправдана, машина приобретает более мощный вид, становится повыше, устойчивость лучше, валкость практически уходит по сравнению с ездой на заводских 18-х. Никаких побочных эффектов не замечено, если только кто-то не захочет высчитывать разницу в какие-то десятые доли литров бензина.

Внешний вид машины теперь нравится, может потом и зиму поменяю на 55-ую. 18-е диски с комплектом шин все равно продам, так или иначе, ставить их обратно не планирую. На 20-х Гранду лучше)


10
Нравится!
Мне нравится!
3523
Комментарии13 Добавить комментарий
был час назад

неподресоренные массы больше поэтому езда по плохим дорогам на 20 колёсах по сравнению с 18 - роман Льва Толстого Хождение по мука

+1
roman spb
31 мая 2020 в 10:49

Я по плохим и не езжу)

0
kachand
был час назад
НаChery Arrizo 731 мая 2020 в 13:30

В зачем тогда джип?

0
sanik0909
31 мая 2020 в 13:37

А зачем снова седан?) просто мне этот кузов нравится

0
roman spb
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 мая 2020 в 13:00

55 профиль вполне еще комфортная езда,тем более в спб .

0
77alex
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2020 в 13:15

Разговор вроде как про неподресоренные массы. При чем тут спб или нет.

Резина на один внеший диаметр по весу не сильно отличается, а вот вес диска с увеличением размерности растет очень сильно.

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2020 в 13:32

бОльшие колёса смотрятся конечно понтовее))) тех что поменьше.

Когда выбирал рисовозку, была возможность сравнить езду на колёсах 215/60/17 и 225/40/19 и то и это ставится на Кашкай. Выбрал первое: практичнее и не так жёстко ездить. Но внешне Конечно на 19-ых смотрится лучше!

+1
вега
31 мая 2020 в 13:39

Думаю и те и другие оставить, на лето 20-е для ровного асфальта, а для зимы 18-е, два комплекта колес удобнее, сам в любой момент переставил и не надо с шиномонтажом заморачиваться

+1
kachand
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 31 мая 2020 в 20:02

А балансироваться они сами будут?)

Я на 18 дисках. Первые два года думал над 19-20. Потом все, забыл)...

Сейчас бы брал 19. Оптимал.

0
alex-5205
31 мая 2020 в 20:04

Мне на 20-х эта машина больше нравится) как и Додж на 33 колесах был, на стоковые уже не вернулся бы

0
kachand
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry31 мая 2020 в 22:00

Так писал ранее, что этот вариант ненадолго.

Сейчас уже размышления лето-зима...

Не понимаю тебя совсем

+1
dmitry_sh
31 мая 2020 в 22:40

Тут до зимы то несколько месяцев, если интересного на замену за лето ничего не попадется, может и буду на нем ездить. Да и при продаже два комплекта резины всегда спрашивают, а если и два комплекта дисков, то вообще замечательно

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 июня 2020 в 04:02

Опять тоже самое? Была же уже тема про колеса

+1
Добавить комментарий