26 августа 2018 в 19:03

Тюнинг салона: Перетяжка руля

Как и планировал перетянул руль в натуральную кожу с достаточно грубой текстурой. Получилось на мой взгляд очень качественно. По ощущениям, теперь руль стал толще и приятнее лежит в руке, ну и касания к коже приятнее чем к пластику. Пока шили руль я покрасил пару вставок в него. Получилось так себе, а после затирки смотрится как-будто так и дожило до меня с 2002 года с легкими потертостями, короче винтаж, если перевести на язык дизайнеров. Вот фото результата


12
Нравится!
Мне нравится!
2545
Комментарии239 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 августа 2018 в 20:14

Смотрится супер!!!

Кстати приборка тоже прикольняя и сразу видно что нормальные проборы, а не планшет.

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 августа 2018 в 21:08

Прошлый век...

Такие приборки тоже любишь?

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 726 августа 2018 в 21:32

На мой взгляд, очень красивая и информативная приборка. Когда там меняют подложку, становится офигенный вмд

+3
владимир191
изменен 26 августа 2018 в 21:58

Кстати, у амеров тех лет офигенские приборки с элементами хрома и офигенной детализацией, типа Мустанга - даже сейчас садишься и восхищаешься как все круто и монолитно сделано, при этом еще и удобно. Думаю, в идеале в гараже надо чтоб была одна самая современная тачка и к ней обязательно какая-нибудь классика в заводском состоянии)

+2
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 августа 2018 в 22:08

Тем не менее амеры тоже пошли по пути виртуальных приборов...за этим будущее

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:02

У амеров комбинированные приборки даже на реально горячих тачках, Вот например Корвет

Chrysler C300

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:04

это тоже уходит в прошлое...новые Эскалейды идут уже с виртуальной пробиркой...

-3
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:06

НУ Есколайд всегда был особняком у Амеров, так что он явно не показатель

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:09

описался...не только Эскалейды...а Кадиллаки....уверен что и Шевроле тоже со след поколения пойдут с виртуальной приборкой...

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:18

В каком месте это все Кади?

Cadillac XTS, CTS, and ATS sedans 2018

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:30

СТ6

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:39

Пипец, и что из этого я должен понять??? Что какой то хрен переходит дорогу и у меня нет фар чтобы его удивить в лобовое стекло?

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:41

уф...ты же вроде в современной IT компании работаешь....и так чураешься современных фишек...фары, знаешь ли не всегда эффективны как современные радары...и глаза под час дают сбой в самых неожиданных местах

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 11:03

И если ты спросишь наших прогеров согласны ли они ездить на машине к которой они напишут код ответ будет однозначный: Нет

Насчет глаз не знаю о чем ты говоришь к слову совсем, по ночам езжу часто и достаточно много примерно 50% всего пробега приходится на вечернее/ночное время суток и проблем с определением пешехода в городе (где кстати постоянное отлично освещение улиц) никогда не было к слову никогда. Так что ИМХО этот радар в топку искать там человека я точно не буду.

А современные фишки это по большому счету херня на постном масле ИМХО

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 11:09
Насчет глаз не знаю о чем ты говоришь к слову совсем, по ночам езжу часто и достаточно много примерно 50% всего пробега приходится на вечернее/ночное время суток и проблем с определением пешехода в городе (где кстати постоянное отлично освещение улиц) никогда не было к слову никогда. Так что ИМХО этот радар в топку искать там человека я точно не буду.

вот тебе несколько примеров..из области россии, две полосы, одна в ону сторону, другая в другую..Разделителя нет

Ты едешь по освещенной улице, потом там начинается мрак, темнота...зона света заканчивается..глаза еще засвечены, а за гранью темноты может спрятаться не то что человек...там может быть грузовик без зажних фонарей...ты это не увидишь...а радары заметят и ударят по тормозам...

Далее, плотный туман, или снегопад...видимость визуальная пара десятков метров...а радар отлично видит дальше...

Еще пример...на встречу едет чел с дальним светом...то что впереди тебя ты не видишь..ты ослеплен...за радару это пофиг...

Это то что смог накидать просто вспоминая свои личные истории...

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 11:25

Если чел идет на дальняке я не дебил чтобы смотреть на его фары а буду смотреть на полосу обочины с права от себя параллельно врублю свой дальняк (а там рефлекторная оптика и лампочки на 100 ватт))))).

Далее, плотный туман, или снегопад...видимость визуальная пара десятков метров...а радар отлично видит дальше...

А вот тут ты должен двигаться со скоростью которая подходит к условиям движения так чтобы САМОМУ вовремя среагировать. У нас бывают дожди когда дворники просто не справляются с кол-во осадков, ВСЕ включают и аварийку и противотуманки и по трассе движение идет 20-30км час и никто не полагается на радары и так далее

Ты едешь по освещенной улице, потом там начинается мрак, темнота...зона света заканчивается..глаза еще засвечены, а за гранью темноты может спрятаться не то что человек...там может быть грузовик без зажних фонарей...ты это не увидишь...а радары заметят и ударят по тормозам...

При подъезде к границе света врубаем дальняк и все

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 11:37
Если чел идет на дальняке я не дебил чтобы смотреть на его фары а буду смотреть на полосу обочины с права от себя параллельно врублю свой дальняк (а там рефлекторная оптика и лампочки на 100 ватт))))).

и что твои 100 Ватт дадут?:))) против ксенона...и опять таки, это может случиться все быстро...

Чел включил дальний, тебя ослепил...а в это время пьяный вышел на дорогу....на скорости 100 кмч 1 секунда это 30 метров....

при этом все может случиться не на обочине...у меня лично полгода назад была другая ситуация...

Ехал ночью, на встречу чел с дальним...я ему, он не реагирует..так и едет, и в тот момент когда мы с ним почти ровняемся я вижу человека, который уже почти перешел половину левого ряда...от середины...уходл я от него очень бодро....

и это все при условии хорошего бодрого состояния духа..а если после работчего дня, или уже на финише дальней поездки...реакция падает...поэтому все эти камеры, радры..и прочие системы помогают..ибо человек не идеальный, зрение у него не идеальное..и здоровье не идеальное...случиться может все что угодно...и эти системы помогают снизить смертность на дорогах, при увеличении сторкосте

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 13:15

Поверь дают еще и как, температура 6000K и ксенон и ЛЕД быстренько переключаются плюс у меня ближний не выключается при включенном дальнем.

это время пьяный вышел на дорогу..

Это уже головная боль пьяного, а не моя

Разделитель рулит и пускай его шлифует, понятное дело что крайности всегда могут случится, но именно поэтому у нас с определенного возраста обязательно ежегодное мед обследование на предмет пригодности к вождению. Если не проходишь обследование то 1 кликом мышки твои права аннулируются. У нас все базы связаны там или иным API так что когда твой терапевт ставит галочку что ты не не можешь водить машину, полиция получает оповещение и автоматически аннулируются права.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 августа 2018 в 13:26

А у нас техосмотр не пройти с лампочками в 100Вт, а если дтп будет по вине ослепления....

На лампах 100Вт написано не для дорог общего пользования.

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 13:47

но это был пешеходный переход..он стоял на переходе..но его не было видно из за дальнего света встречки...тпк что вина была бы моя

Дальний у меня работает вместе с ближним...так что не удивил

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 13:49

Удивить и не пытался, просто на Пассате было по другому.

Я чего то не понял, пешеходный переход в городе с освещением улицы и тебе как то дальний свет помешал?

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 13:52

Пешехолный переход в деревне на трассе без освещения

А причем тут пассат? На пассате свет клином не сошелсч

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:33

У меня не совсем вяжутся 2 слова: трасса и пешеходный переход

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 14:39

вот например...первая картинка из поиска

вот например...

а бывают и вообще без освещения...

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:47

Да уж...

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:49

вот поэтому радары, камеры ночного видения, лазерные фары...наше все..Кстати покатавшись в Европе был удивлен, что у них трассы вообще темные, освещено тольк в населенных пунктах..а между темень кромешная

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:51

У меня другие реалии, а в Европе я предпочитаю самолет или поезд автобус на крайний случай, в Швеции кстати с освещением дорог проблемы не увидел

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:57

ну вот видишь...ты опять по лично своему опыту судишь о всем мире..а это далеко не так..то что в твоем крохотном Израиле работает может оказаться неработающим в других регионах и странах...

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:35

И как только ты водил свою ауди 100 без всех этих причендал?

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:37

ну как водил? собственно так и водил...а теперь у меня авто с большим набором систем чем на Ауди...и я понимаю что ездить за рулем стало гораздо проще...я, например, уже не представляю авто без адаптивного круиза...

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:39

И что ты будешь делать если придется сесть за машину без всех этих систем?

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:40

ничего...буду ехать и получать меньше удовольствия, тратя больше усилий

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 15:06

ну вот если лично тебе не нужны все эти радары и камеры, то просто не покупай их и всё. другим вот нужны, и хорошо, когда есть возможность выбрать :)

кстати, а парктроники и камеры ты тоже не используешь?

0
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:35

И как люди раньше водили машины...

Камеры нет, парктроники стоят статные но они мене как бы и не нужны, потому что в Израиле со стоянкой постоянные проблемы и приходится практически постоянно парковаться по "касанию" иначе не влезешь

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 15:36

ну а у нас за касание...можно и в лицо получить

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 августа 2018 в 15:39

И отгрести в ответку а потом сесть тоже можно.

Только я не бью в лицо, предпочитаю более...действенные места, шея, уши, висок, лимфа узлы, почки.

-2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:39

не всегда..особенно когда ты на пежо, каснешься какой нибудь крузак или Х5...вот тогда особо не ответишь..ибо быстро из машины сопровождения вылезут бритоговые хлопцы с ломаными носами и ушами...и расскажут чью тачку ты поцарапал

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:41

Ну прям лихие 90е до сих пор :)))))

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:45

это россия, детка...тут и в Москве бывают приколы...и машины с крузаками на хвосте периодически ездят....а за МКАДом...тебе за касание все объяснят, кого и как касаться нельзя...

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:50

Ага и поэтому АМ пестрит записями меня притерли и так далее...

Харе тебе и у вас это случается на право и налево.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:54

АМ это только часть жизни...конечно притирают...но когда ты на парковке притрешь чей то бампер, ты должен будешь вызвать ГИБДД, дождаться их, оформить аварию, и далее пострадавшая сторона будет ремонтироваться за счет твоего ОСАГО, и в след году ты получишь ОСАГО по повышенной ставке

+1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 16:12

Это если на нем следы останутся, а если нет то и суда нет...

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 16:14

следы при любом касании авто об авто остаются...хотя бы на лаке...у нас машина почти все время в грязи...грязь отличный абразив...

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 16:31

и ты, оказывается, адепт секты #ДидыЕздили! а я считал тебя «продвинутым» почему-то... :)

про «касание» - это не сюда, у нас (и в РФ, и думаю много ещё где) такая «парковка» - это ДТП, со всеми вытекающими....

+1
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 17:00

да..и если уедешь, то это лишение прав

0
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 18:10

Я как мотоциклисты гоняют без радаров, и адаптивного круиза и распознавания людей?

Не то что бы адепт, я люблю технологию которая работает прозрачно для водителя, такие вещи как ABS, EBD, ASR, BAS, Подушки безопастности, LAUNCH CONROL TRACTION CONTROL, ESP. Мне очень интересны технологические решения ДВС и АКПП, но при этом електромобили я не воспринимаю.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 18:21

"электромобили" и "электронные системы" это абсолютно не связанные между собой вещи :) хотя на мой взгляд, простота и гениальность прямого привода Тесла - вот это круто, а не "костыли" у современных ДВС :)

и что "непрозрачного" в работе радаров или стереокамер, считывающих дорожную обстановку, и помогающих водителю? опять же - мы сейчас не про автопилот говорим, а про assistance-системы

0
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 19:29

В этих системах меня больше всего волнует ложно положительное и ложно отрицательное срабатывание.

Например ты самовластий машину по самым помидоры и радар не пробивает слой грязи соответсвенно он тебе ничего не покажет и что дальше?

Говорю как человек который моет машину в лучшем варианте 2 разв в год

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 21:17

У тебя не бывает такой грязи, которую бы не пробил бы радар...ты ж не в России живешь

0
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 21:36

Дык он мне и не нужен трасса освещена отлично, в городе освещение тоже дай бой, на трассе переходы только пост через дорогу, так что если кто кинется под колеса так я не виноват и спать хуже не буду, животные на дорогу не выбегают, кошки и собаки не в счёт да и экстренно тормозить из за них запрещено правилами.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 21:37

Тогда зачем пишешь про грязь? В условиях России грязи должно быть очень много...но и все равно..вышел и протер

-1
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 00:05

Именно вышел протер а если нет? То привет ложно-отрицательный. А потом в суде будешь говорить что мол мне машина ничего не сказала, а я не виноват?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 06:50

Ты опять говоришь о том чего не знаешь..никакого ложно отрицательного не будет..если система увидит грязь, она тупо отключится.....и потом просто вышел и протер

+1
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 08:28

Конечно, конечно, и у СХ-5 небыло ложно положительных экстренных торможений во время листопада...а нет были и даже здесь об этом писали.

И как скажитмнн пожайлуста стереокамера которая определяет людей поймёт разницу между термистов она заспав и на дороге ничего не происходит? Какойт лгооитм работы?

Ты же сам понятие не имеешь что и как там имплементировано, а вот для меня именно из-за того что я постоянно проверяю вещи написанные кодерами и достаточно часто сам читаю код это важно.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 08:40

Причем тут сх5? Ты ездил на сх5? Я нет...к тому же ложно положительное и ложно отрицательное..это две большие разницы...у меня тоже иногда он начинает тормозить из за авто в соседнем ряду..но тут лучше перебздеть, чем недобздеть

А ты в самолётах тоже знаешь все ПО которое имлантировано? И все ассистенты?

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 10:09

Вот именно это мне и не нравится, и ИМХО низанная это не лучше в данном случае.

И кстати в самолетах кол-во ПО в 10 км раз если не в 100 раз меньше чем в машине.

Les code=less bugs

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 10:15

что именно тебе не нравится? чтобы что-то нравилось или нет, это надо как минимум попровать...а не делать выводы из своих непотных додумок и фантазий

Les code=less bugs

So....the best vehicle for your

-2
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 10:48

Меня устраивает та машина которая у меня сейчас.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 11:05

я тебя уверяю...что лет через 10, когда ты купишь очередное 10летнее авто, которые сейчас новые...и ощутишь все эти плюшки на себе...заговоришь по другому)

+1
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 11:14

Так же как я ответил Леше, если бы в автомобильной индустрии были такие же требования к коду как в авиа индустрии я бы скорее всего относился к этому по другому.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 11:19

ну так все течет все меняется....ни одну новинку не внедрить, не испытав в обычной жизни....сначала был просто круиз, теперь есть автопилот второго уровня, который прицепляется за авто и полностью повторяет движения впередиидущего авто, при этом сохраняя авто внутри полос...но автопилоты не загорами....

Опять таки...раньше были просто парктроники...а сейчас на Мерседес е класса есть парковочный ассистент, который не просто заезжает в удобное место, а заезжает и полностью выравнивает авто, более того выезжает тоже сам, объезжая препятствия, при этом абсолютно без помощи водителя (есть тесты в Ютьюбе, где глушили концевики в дверях и выходили из машины) и она сама реально выезжает, обходя препятствия...это будущее...а если оглядываться всю жизнь на таких как ты..так мы бы до сих пор на паровом двигателе бы ездили

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 августа 2018 в 11:44

В этом то и все дело, я не хочу быть подопытным кроликом

https://ru.tsn.ua/auto/news/avtopilot-avtomobilya-tesla-stal-prichinoy-esche-odnoy-smertelnoy-avtokatastrofy-1134105.html

Если тебя устраивает ситуация что ты (не дай бог) можешь погибнуть из за не проверенной системы то ради бога, меня такое не устраивает.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 11:47

с чего это я могу погибнуть...мне ж никто не предлагает лечь спать на заднее сиденье завалиться...моя работа как водителя полностью контролировать автомобиль...

От гриппа ежегодно умирают полмиллиона человек
0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 11:54

посмотрел как паркуется парковщик Мерседеса

В первом случае параллельной парковки он припарковался там где блин Боинг поставить можно и это взяло у него херову тужу времени, во втором варианте перпендикулярной парковки он парковался в 3 захода... 3 КАРЛ!!! там где я сам встал бы с первого раза не останавливаясь к слову вообще. Так что ИМХО это вообще не производит впечатления.

+4
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 11:59

нормально он паркется....сейчас так...через 10 лет, будешь выходить из него, нажимать на кнопку..и он сам будет втискиваться в узкие места...

Или ты думаешь он сразу должен парковаться вот так?

+1
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 12:02

Вот через 10 лет и поговорим :) А пока это фигня на постном масле ИМХО

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 12:04

через 10 лет ты будешь пользоваться этой фигней...которой я пользуюсь сейчас...а я буду ездить на современных...а ты все так же будешь бубнить...что автопилот это зло...а вот адаптивный круиз, где ты должен будешь держать руки на руле это самое то))))

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 12:24

А ты думаешь что я сейчас держу руки на руле? Я держу руль 2мя пальчиками левой руки во время поездки, при этом не используя ровным счетом ничего

-2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 12:29

так двумя пальчиками это грубейшее нарушение техники безопасности....если что то случится..ты даже среагировать не успеешь....и двумя пальчиками не сможешь смоневрировать и удержать авто

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 12:35

Я хорошо читаю ситуацию на дороге, и да успею среагировать и удержать машину, опять же не забывай у меня от 2 до 5 полос в одну сторону с бетонным разделителем в 99.9% случаев езды.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 12:39

ты слишком самонадеян..разделитель не от всех бед спасает...и 2-5 полос...иногда и дети из попуток выпадают...или колесо отваливается..и начинает скакать по дороге как мяч для боулинга...ты слишком веришь в свою реацию...скажи..ты хоть в одной аварии бывал? чтобы сам за рулем?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 августа 2018 в 12:53

В 2х,

Один раз отвлекся на ГПС на светофоре, отпустил тормоз и уперся впереди стоящую машину на скорости 1-2 км час

И отправил мотоциклиста который вилял между рядами во впереди идущий джип (летальный исход для мотоциклиста) на скорости в 100-110. Сплю спокойно, угрызений совести нет. Первый звонок после ДТП был сообщить что я опаздываю на курс повышения квалификации в скорой помощи, ну и заодно чтобы выслали машину скорой.

Никогда не засыпал за рулем, никогда не терял управление машиной, всегда подгоняю скорость под состояние на дороге.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 13:14

Я не про то спокойно ты спишь или нет, я про то что ты слишком расслаблен на рулём, ты думаешь что все контролируешь...а в жизни может все случиться не так..авария даже на городских скоростях это доли секунды, когда даже обосраться толком не успеваешь...у меня приятель был, он тоже всем хвастался как держит двумч пальцами Мерседес на скорости...ещё и в позе расслабленной...только однажды у него колесо отвалилось на скорости 140..переднее, и ему эти два пальца резко повернувшись рулём тупо отрезало...и руль он уже схватить не успел..в результате в кресле каталке теперь ездит...тоже управляет двумя пальцами...

А у другого на БМВ только из салона...руль выскочил из крепления на МКАД на скорости 100 кмч...хорошо двумя руками руль держал, смог обратно всунуть

Как говорят у нас в России...крепче держи шоферку, Баран

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2018 в 13:19
Ханжество - чрезмерная озабоченность приличием чужого поведения, внешности, поступков, взглядов и сопряжённое с этим лицемерное порицание при одновременном допущении их в себе (c)
0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 13:30

Вопрос не в том как он ездит....вопрос в том, что он отрицает ассистентов, которые помогают, при это по разгильдяйски управляя авто

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2018 в 13:39

Что-то мне подсказывает, что водительского мастерства у Олега гораздо больше чем у тебя. Я тоже их отрицаю, точнее не обращаю на их наличие/отсутствие никакого внимания. И при покупке машины не готов доплачивать за них ни копейки.

+1
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 13:42

Это ты сделал вывод по тому что у него пыжо?))) Или по каким то ещё критериям? После того как он описал как ездит....а ты заступаешься...я уже сильно сомневаются..а есть ли у тебя то самое мастерство, о котором ты тут много лет подряд пишешь

И давно ты покупал новое авто, чтобы решать доплачивать за ассистентов или нет?

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2018 в 14:36

Я покупал новую квартиру пару лет назад, авто для меня не так важно. А что, в б/у машинах электронные помощники отсутствуют по определению?

Мне пофиг сколько в машине датчиков, кнопочек и дисплейчиков, я не обломлюсь и стёкла вручную поопускать. А вот когда у машины ватный "американский" руль - она для меня перестаёт существовать. То же самое с показушно-"спортивным" усилием на баранке. Водитель должен быть связан с шасси на уровне реального физического усилия (не важно сильное оно или слабое), а не иллюзии в виде электрических импульсов.

Я знаю что у Пежо 307 полный порядок с рулевым и предсказуемостью, поэтому её реально можно вести двумя пальцами. Если ситуация начнёт выходить из-под контроля - твой мозг отреагирует на изменение усилия быстрее чем ты что-то поймёшь, и реакция последует на уровне рефлекса.

Именно по этой причине меня морально вымотал Мерседес С230Kompressor (который я просто не чувствовал) по дороге в Мск, а на обратном пути я отдыхал за рулём 307-го.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:42
А что, в б/у машинах электронные помощники отсутствуют по определению?

как много букв...в БУ машине ты покупаешь машину...в комплекте...сначала видишь цену, а потом смотришь, какие ассистнты в нее уже устанволенны, ты не можешь что-то добавить или выкинуть...когда ты покупаешь новую, ты ее можешь собрать под себя...в этом вся разница...которую ты не понимаешь...

+3
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 14:45

В БУ ты точно так же можешь искать комплектацию под себя, кроме того в ГМ под себя ты не шибко можешь что-то менять ибо там все идет пакетами

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 14:09

И почему мне кажется что здесь не обошлось без человеческого фактора из за которого эти вещи вообще случились...

Я свою машину обслуживаю сам, я знаю ее всю до последнего винтика, и при обслуживании машины соблюдаю технологию сборку строго по мануалу и именно по этому я могу с уверенностью сказать что моя машина безопасна на 100%, и именно по этому я спокойно держу руль 2мя пальчиками.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:44

а у нас вся жизнь это сплошной чеовеческий фактор....где-то ты упустишь, а где-то другой...и на авто результатом может быть инвалидность или человеческая жизнь

я могу с уверенностью сказать что моя машина безопасна на 100%, и именно по этому я спокойно держу руль 2мя пальчиками.

ты настолько уверен в качестве металла каждой части авто? ты делал анализ? ты уверен что случайно, из-за того что турок при выплавке колеского диска где-то не упустил чутка температурный режим почесав задницу....и от боковой нагрузки у тебя не лопнет колесный диск?

+2
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 14:48

А ты уверен в ОД и деталях которые тебе ставят??

Ford Performance chief engineer Jamal Hameedi said the car has more lines of code than is strictly necessary because the company used off-the-shelf components

https://www.motorauthority.com/news/1098308_the-ford-gt-has-more-lines-of-code-than-a-boeing-passenger-jet

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:54

нет, не уверен...именно поэтому я не позволяю себе расслабленно разваливаться за рулем, держа руль двумя пальчиками....как правило держу обе руки на руле...

для того чтобы успеть с реагировать...даже когда езжу на круизе, пусть и адаптивном...всегда держу ноги рядом с педалью, а при появлении автомобилей, всегда заношу ногу над педалью тормоза...для того чтобы реально контролировать авто, и в случае чего моментально вмешаться

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 14:56

А я уверен и в себе и в зап частях которые ставлю и в машине. И если мне что то не нравится то просто меняю не думая

-1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:58

ты делаешь исследование физико-химических свойств металла?

+1
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 15:07

Нет, я доверяю ОТК завода производителя

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 15:10

охрененть....т.е. ОТК завода который делает колесный диск ты доверяешь...а ОТК завода проивзодителя авто, который проверил все ассистенты ты не доверяешь?:))))

при том что диск реально никто не проверял..именно этот...просто проверяли несколько единиц из партии...а систему с кодами проверяют и дорабатывают постоянно

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 28 августа 2018 в 15:34

Володь вот когда поработаешь с кодом столько же сколько я все поймешь, а пока твоё не понимание вызывает у меня просто улыбку.

И отвечая на твой вопрос да именно так, ОТК которое проверят диск я доверяю намного больше чем ОТК которое проверят код, потому что я сам проверяю код и прекрасно знаю что такого понятие как 100% Bugs Free просто напросто не существует.

И реально сравнивать производство тормозного диска и производство ПО сравнивать не надо, диск это такая примитивщина по сравнению с ПО

И кстати в гребанном калькуляторе в Windows есть баг

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 15:34

т.е. ты свою рукожопость в кодах транслируешь на таких же специалистов по ПО в авто?:))))

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 15:49

Володь я не пишу код, я его проверяю, понимаешь разницу???

И нет ничего я не проецирую просто знаю как работает отрасль

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 15:50
И нет ничего я не проецирую просто знаю как работает отрасль

в том числе и мегаофигенная Израильская?:)))

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 15:55

Совершенно верно.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 16:05

все ясно))))

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2018 в 09:22

Олег, тут даже в самом видео типичный современный косяк. На последних секундах прямоугольники с рекламой перекрывают результат.

В чем заключается баг? В том калькулятор выдает неправильные значения, причём разные в обычном и инженерном виде?

+2
roxman
НаRenault Megane29 августа 2018 в 09:24

Уравнение квадратный корень из 4 -2 ровняется

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 09:48

у меня 2 показывает

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 29 августа 2018 в 09:58

А должен 0 показывать... или ты 2 не отнял от результата?

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 августа 2018 в 10:04

сейчас лень искать, там есть какая то фишка в математике, что квадратный корень 4 не равен чисто 2...в школе нам про это рассказывали

там что-то на тему того, что квадратный корень это по сути функция подбора параметра, поэтому на очень коротком отрезке дает небольшую погрешность...так что это не баг...это математика

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2018 в 10:26

Корни рассчитываются путем рядов с конечной точностью.

То есть точность вычисления ограничена.

Возможно делать обратную проверку - возведение в степень целой части и когда есть совпадение, то отбрасывать "ненужное". Но видимо в калькуляторе это только для отображения используется, а реально он работает с полученным в результате извлечения корня числом (неточным)

+2
fedodorov
НаRenault Megane29 августа 2018 в 11:57

Именно

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 10:29
там есть какая то фишка в математике, что квадратный корень 4 не равен чисто 2...в школе нам про это рассказывали

Что ж за школа-то такая??? :)))) ты лучше больше никому этого не говори :))))

А с калькулятором - то не баг, и Олег должен знать что такое тип double и как в нём хранятся значения :) в MS могли бы заморочиться с приведением к целым, если значально было целое, но тогда бы другой умник им такой же “баг” показал на sqrt(0.04)-0.2.... а вообще они этой проблемой в Excel заморочились (где она актуальна) и там полный порядок :)

+2
ray
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2018 в 10:36

Проверил калькулятор, тригонометрические функции работают так же как и корни - "неправильно"

0
ray
НаRenault Megane29 августа 2018 в 11:56

В win10 они этот баг исправили, и это с точки зрения QA в плане использования программы однозначно баг. Не критичный но баг, и программисты могут что угодно говорить но это баг.

Я бы не считал это багом если бы sqrt(4)=не целому числу, это я могу понять. но если калькулятор выдаёт ответ sqrt(4)=2 а потом следующим шагом я от целого числа (а именно целое число показывает калькулятор) отнимаю это же целое число то я ожидаю увидеть 0 а не разницу с не целым числом.

Я очень придирчивый в работе, и если мне не нравится строчка в логе и я считаю что ее надо изменить или она не достаточно информативна я открываю на это баг, если нет запятой в нужном месте в сообщении которое получает пользователь это по определению Critical Bug и Show Stopper и это не только я, это политика фирмы.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 13:08

про округление при выводе вещественных чисел ты, надеюсь, слышал, и если там на экране выводит до 15 знаков после запятой, а результат корня из 2 выдаёт "хвостик" начиная с 19-го знака, то как-бы на экран и должно вывести просто "2". а вот когда 2 отняли, и значимая часть числа как-раз с этого 19-го после запятой знака начинается, то его и вывели так в экспоненциальной форме.

да, можно было просто сделать в калькуляторе "точность как на экране" (как это сделано в Excel), но тогда баг бы мог вылезти "с другой стороны", когда тебе нужно сохранить этот "хвост", а оно тебе его режет...

0
ray
НаRenault Megane29 августа 2018 в 13:24

Согласен, и тут на сцену выходит Prоduct Manager и это уже его задача решить куда двигаемся дальше, при этом баг должен быт открыт, а уже чинить его или нет решение не QA, наше дело указать на проблему, а почему проблема была не исправлена будет обязательно записано в самом баге и баг будет иметь соответствующий статус. И на Go No Go он обязательно всплывет.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 14:15

ну так может в MS руководство так и решило, а не "прощёлкало" баг? или они должны быть об этом в документации сообщить, что так вычисляет? Кстати, а может там это и написано, просто кто документацию на калькулятор читает? :)

0
ray
НаRenault Megane29 августа 2018 в 15:02

Но то что в документации это должно быть это 100%, а то что это баг говорит то что в 10 калькулятор работает по другому.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 15:52

а какой результат в 10-м будет, если взять 1E-30 + 1 - 1 ? Если будет 0, то это БАГ! :) проверить на винде не могу по причине отсутствия таковой, а на маке калькулятор именно так работает, как ты и хочешь, т.е. и sqrt(4)-2=0, но и 1E-30 + 1 - 1 = 0 :)

0
ray
НаRenault Megane29 августа 2018 в 16:05

0
ray
НаRenault Megane29 августа 2018 в 16:05

0
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 августа 2018 в 16:09

на винде +1-1, дает тот же хвост в -1 е19

а если взять число 10.000 из него взять корень, и -100, то хвост будет уже больше -2,8 е-17

а на квадрате 1 млн..потом корень...хвост уже 3,4 е-13

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 16:09

фтопку винду! :)

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster29 августа 2018 в 15:54

просто прикол в том, что если в автомобиле точность вычислений выше, чем точность измерения приборов и "чувствительность" рабочих механизмов, то никаких "багов" не будет :)

0
ray
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 29 августа 2018 в 13:28

по округлению д.б 1.9999..999999 или 2.000...001 если до 15 знаков.

Посмотрел на телефоне так и выводит.

Да помню еще старые советские так делали.

Майкрософт улучшили калькулятор )))

+1
владимир191
НаRenault Megane29 августа 2018 в 11:47

Ты говоришь за эпсилон

в математическом анализе — положительное сколь угодно малое вещественное число Но если человек берет квадратный корень их 4 то калькулятор показывает 2 (что при округлении правильно) а потом при вычитании 2х ты ожидаешь что 2-2=0 а тут этого не происходит

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2018 в 14:50

Может лучше про духовные скрепы поговорим?

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 15:34

а разве жуткий консерватизм, граничащий с маразмом, и ностальгия по всяким жигулям, не являются одной из главных скреп? :)

+3
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 августа 2018 в 15:56

Ray, но уж ты-то адекватный вроде человек, умеющий отделять мух от котлет! Какая ностальгия по Жигулям может быть? Речь шла об итальянском дизайне 60-х годов, он действительно хорош и что в этом криминального? Почему машина с современными технологиями должна иметь холодный нечеловеческий дизайн (например как у Лексуса) и фальшивые органы управления?

Я ЗА прогресс, но он должен сочетаться с лучшими наработками прошлого. Нельзя отказываться от удачных технологий только потому что они "не цифровые". Современная машина может быть уютной, элегантной, информативной и ультрасовременной одновременно. Пример - БМВ или современные модели Пежо. Классика и будущее в одном флаконе.

Когда появились планшеты, многие говорили что ноутбуки/нетбуки скоро вымрут. Но они не вымерли, потому что печатать на физической клавиатуре гораздо удобнее чем на гладком стекле. И даже смартфоны с ней ещё сохранились, правда теперь они стали "элитными".

Вот типичный ПРИМЕР симбиоза суперсовременного подхода (андроид 8.1) и проверенного решения.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 15:51
Пример - БМВ

Олег вон сказал что приборки современных БМВ это говно

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2018 в 15:59

Не согласен. В БМВ ничего не может быть говном. Кроме моторов сделанных специально для PSA, там уж баварцы оторвались по полной)

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 16:06

вот и я не согласен....мне нравятся виртуалные приборки новых БМВ..мне нравятся современный ассистенты авто...я получаю удовольствие от управления современного авто напичканного плюшками

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2018 в 07:29

Я тоже не против всего современного, удобного и красивого. Приборку БМВ не видел, а вот виртуальная приборка в новых пыжах мне очень нравится. Но перенос всего управления (климатом, обогревами и т.п.) на сенсорный дисплей - это полнейший бред, не понимаю как консервативный PSA мог на это пойти. Люди стали идеализировать "цифру", пихать её везде даже в ущерб собственному удобству и практичности.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2018 в 07:46

Никто не идеализирует цифру, просто маркетинг рулит:

1. модно

2. дешевле выходит.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2018 в 07:59

Обсуждал с коллегами. Все как один считают что сенсорное управление климатом удобнее, а главное прикольнее. А крутилки или кнопки - анахронизм. На мои доводы что ими можно управлять вслепую все считают что нефиг на ходу лазить по меню, надо остановиться и всё отрегулировать. Такой вот прогресс. Всё делается для новой формации водителей, которые после включения зелёного света ещё секунд 5 боятся тронуться, а перед безобидным поворотом почти полностью останавливаются.

Зато у них машины наполнены современными гаджетами, ну так ведь прикольнее!)

+2
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2018 в 08:07

Коллеги странные. Думаю это пройдет и инженеры это понимают. Вон бмв уже понимает взмахи руки, так что громкость можно регулировать не касаясь физических органов управления.

По моим заметкам часть водителей едет бодро, часть средне, а часть тормоза и это не связано с типом машины и даже с полом.

Коллеги думаю лукавят, потому как небось телефон в руке держат, разговаривают, в соц сетях пишут, тут не до органов управления.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner29 августа 2018 в 08:37
Вон бмв уже понимает взмахи руки, так что громкость можно регулировать не касаясь физических органов управления.

Раньше считали что в далёком будущем пальцы на руках срастутся в один, чтобы нажимать виртуальный Enter. Но похоже всё будет ещё хуже, человек превратится в беспроводную мышь, без конечностей и органов чувств)

0
владимир191
НаRenault Megane28 августа 2018 в 16:04

@roxman ИМХО приборки BMW на моё мнение всегда были уродскими, так же как w210 уродский кузов Мерина, а вот w211 уже намного симпатичней, но это только моё мнение и я у других людей скорее всего другое мнение

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 августа 2018 в 16:56

да ладно - я ж просто потролил на тему "скреп" :) но вот правда бесят эти вечные "а деды/отцы ездили же..." и "вот раньше делали, а теперь г...."

а про приборки и дизайн - тут дело вкуса каждого, да и со временем они тоже меняются у каждого человека... я вот не вижу ничего красивого в Жигулях, как и в более редких авто, которые типа "рисовала Пининфарина" :)

"оригинальные", "прикольные", "интересные" - возможно, но "красивые" - это не про них :)

+1
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 17:13

1964 Ferrari 250 GTO

1991 Alfa Romeo 164

Nissan Skyline R34

Toyota Supra MK4

Peugeot 406

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 20:28

Альфа - да, красивая для своего времени, Ниссан - тоже. Остальное - не в моём вкусе :)

а всякие старые эксклюзивы типа этого Феррари - опять же "прикольно", но как может быть красивым такой непропорциональный кузов, и кривые дворники, лежащие на середине стекла?

0
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 22:19

Ну куда-то надо воткнуть V12...

Кстати почитай историю этой машины, просто большого кошелька было не достаточно чтобы ее купить

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 22:57

так вроде разговор не о технических характеристиках или эксклюзивности был, а про "красоту" :)

+1
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 17:13

1964 Ferrari 250 GTO

1991 Alfa Romeo 164

Nissan Skyline R34

Toyota Supra MK4

Peugeot 406

0
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2018 в 17:15

Ерхний В фита купе был очень красивым в жизни. Не могу писать с долбаного сенсора, глючит

0
ray
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner28 августа 2018 в 17:15

Ерхний В фита купе был очень красивым в жизни. Не могу писать с долбаного сенсора, глючит

+1
владимир191
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2018 в 18:19

Я тоже пальчиками руль держал на жигулях давно. Пока в ямку не попал и руль из рук не вырвало. С тех пор держу всегдс крепко :)

0
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 19:46

вот вот) я из заноса в сугроб улетел, когда пальчиками держал...с тех пор держу крепко

0
es235
НаRenault Megane29 августа 2018 в 20:12

Ну одно дело на Жигулях без усилителя и совсем другое дело на более менее современном авто. У меня когда переднее колесо спустило тягу в сторону на руле вообще не почувствовал.

А у Отца ещё на Мегане втором, на 130 колесо спустило, понял что колесо спустило одето через километр, на руле тоже ничего не почувствовал

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 августа 2018 в 21:10

Когда оно спускается постепенно, это одно, а когда оно лопается или отваливается это другое...в любом случае время реакции из хвата двумя руками и из расслабона сильно разное

И не почувствовать спущенное колесо на передней оси на переднем приводе..это просто капец...ну водители, блин

+1
владимир191
НаRenault Megane29 августа 2018 в 21:14

У Отца спустило моментально (боковой порез какой-то металлической пластиной). А чтобы колесо отвалилось это надо чтобы все болты отпущены были и это само собой случится не может

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2018 в 22:24

И он почувствовал только через километр?)) На скорости 130 кмч? Моментально спустило? И на руле ничего не почувствовал?)))) Свистишь

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 29 августа 2018 в 23:24

Меня в машине и было, как батя рассказал так и повторяю, резона ему мне врать не вижу. Балон ушёл в мусор сразу, там от него одни ошмётки остались. Диск тоже в мусор.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 07:51

Что ж вы с ним за водители то такие, раз не ощущаете такие вещи? Я у себя ощущаю потерю давления в 0,5 атм вообще в лёгкую...а уж 1 АТМ видно невооружённым глазом...вернее задницей

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 30 августа 2018 в 09:56

Асфальт гладкий, ровный, механическое сцепление отличное, ЭУР/ЭГУР сглаживают и компенсируют все и вся по прямой .Из за алгоритма который увеличивает усилие которое надо приложить для поворота руля сглаживаетс эффект создаваемый пробитым колесом и держать машину на прямой не составляет никакого труда. Ощущение как будто едешь на дороге с большим уклоном.

А когда года полтора назад я получил боковой порез на задней шине при заезде на стоянку когда ехал на работу, порез заметил только после того как вышел с работы и подходил к машине. Получается что на ободе я спустился на -4 этаж при этом надо было остановится на жлагбауме. Музыка орет, машина едет кондей работает, а с остальным разберёмся когда увижу.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 10:11
Музыка орет, машина едет кондей работает,

ага..я помню..зеркала в небо смотрять...машину ты не чувствуешь....когда колесо начинает спускать..не то что на ободе км проехать...а просто появляется разница в давлении, машину начинает водить, и это легко ощущается...для нормального водителя...что с ГУРом, что с ЭУРОМ...пофиг...это ощущается...

+1
владимир191
НаRenault Megane30 августа 2018 в 12:15

Володь мне кажется что ты со всеми своими плюшками за рулем «работаешь» намного тяжелее меня на стареньком Пежо...))))

Зеркала у меня настроены так как мне удобно, а насчёт давления я как нибудь сделаю видео о разнице в поведении машины с давлением в 40PSI и 15PSI. После этогоя думаю у тебя вопросы пропадут

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 12:21

Причем тут видео? Как оно передаст чувствуешь ты или нет? Я ощущаю дисбаланс и поэтому делаю балансировку регулярно...а ты блин, не ощущаешь колесо спущенное в ноль....а папа твой на переднем приводе ехал километр со скоростью 130 на ободе и не заметил))))) вообще в шоке от таких водителей

-1
владимир191
НаRenault Megane30 августа 2018 в 13:22

На видео ты сможешь увидеть насколько утягивает машину в сторону когда колесо спущенное и насколько сильно ЭГУР компенсирует все это. Я к слову за 70ткм вообще колеса не балансировал, а вот развал пару раз делал и не потому что машину сильно тянуть начинало, а потому что резины начинало кушать не равномерно.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2018 в 13:43
Я к слову за 70ткм вообще колеса не балансировал

все с тобой ясно...

+1
olegge
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2018 в 15:16

Я вот балансировал весной. Тут ехал 170, заметил что бьют, но так как часто так не езжу балансировать не буду, подожду следующего сезона.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 30 августа 2018 в 16:27

У вас @владимир191 катки побольше и к тому же вы их меняете от сезона к сезону, у меня катки поменьше и я их не меняю, за 70ткм строчилось 3мм протектора, за чем мне их балансировать? Блин да я их за 70ткм даже местами не менял.

Если пробиваю колесо и мне его чинят то конечно это колесо идёт на балансировку.

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 13:29

Инновации это хорошо, но мне нравится управлять машиной, а не чтобы она управлял мной

+1
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 13:30

Ты и управляешь машиной ..водитель всегда главнее

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 13:36

Я бы сказал, что супер современные машины предлагают водителю принять решение, а остальное они сами

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 13:41

Ты ошибаешься...современные авто делают свою работу, и водитель способен вмешаться в любую секунду без каких либо оговорок

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 13:51

Ну а во что там вмешиваться. Ездишь себе и едешь. Пошла машина в сторону, комп взял и выровнял её сам в пределах полосы. Посчитал компьютер не безопасным расстояние и оттормозился. Увидел датчик ограничение скорости и скорректировать в пределах. Парковка и выезд те-же самые.

По сути просто держишься за руль и лыбишься по сторонам

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 13:53

Да..и что в этом плохого? Тебя же не смущает что климат автоматом поддерживает выставленную температуру в салоне..а датчик дождя сам включает щетки...или ты хочешь постоянно это делать сам)

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 13:59

В моей машине нет ничего сверх современного, поэтому только сам. Обычный кондиционер, без парктроников и прочего, прочего, но зато есть эл. люк который мне совсем не нужен

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:01

Абс тоже нет?

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 14:11

нет

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 14:45

а передачи в АКПП тоже сам переключаешь?:)

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 15:35

Ну естественно. Паркинг драйв и прочие требуют немалых усилий

0
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2018 в 15:36

все с тобой ясно)))

0
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 15:38

Володь у тебя современный авто со всеми примочками а у меня современный внедорожник. Ты на асфальте рулишь а я на пересеченке

+1
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravanизменен 28 августа 2018 в 15:44
0
фартовый1
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 15:41

и АКПП нет, и системы управления двигателем нет? ты же просто принимаешь решение как ехать, нажимая на педаль газа с определённым усилием, а всё остальное машина делает сама :)

0
ray
был час назад
НаDodge Grand Caravan28 августа 2018 в 15:43

И стеклоподъемники отсутствуют. ТАНК

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2018 в 15:15

Это когда все работает как задумано. А случается что все идет не по плану.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 15:23

бывает и такое....но очень редко

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2018 в 15:47

Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...

Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре­дыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» — «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!

Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.

https://www.zr.ru/content/articles/16857-zavodskoj_defekt_usilitela_elektroshok/

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 18:11

Насколько я помню, аналогичные проблемы с эур были с фв (ваг свят свят). Но огласке особой не предавались, традиционно.

П.с. а приора у меня была с гур, там такого быть не могло. А щас с эур машина, тоже норм, странностей не замечал.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2018 в 21:01

Я просто про то, что всегда что то может пойти не по плану.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 августа 2018 в 18:23

Эте тему про калины тоже читал

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 августа 2018 в 10:17

Ты не прав. Если только не брать во внимание двухместный одномоторный самолет.

На обычном 737 вес вычислителей килограмм 300, а может и больше. Ты не забывай что некоторые системы счетверенные для надежности

0
fedodorov
НаRenault Megane28 августа 2018 в 10:45

Я говорю не про вычислители, а про кол-во кода и как показывает практика кол-во именно кода в авто намного больше чем в самолёте или космическом корабле.

Вот статья от 2016 года

https://www.eitdigital.eu/news-events/blog/article/guess-what-requires-150-million-lines-of-code/

-2
olegge
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2018 в 10:59

Не понимаю тебя, код ради кода это не есть хорошо. Избыточный код. Ветки куда никто никогда не попадет. Одни и те же функции которые в разных местах выполнятся разным ПО.

В самолетах жесткие требования к коду. Он не должен содержать избыточности и функций которые не заданы. Поэтому он минимизирован. Кстати в этой статье про это есть строчка

0
fedodorov
НаRenault Megane28 августа 2018 в 11:12

Я знаю, именно поэтому я и не доверяю всем этим нововведениям и "веянием прогресса", и если бы вв автомобильной индустрии были такие же требования к коду как в авиа индустрии я бы скорее всего относился к этому по другому.

На последнем BlueHat который проходил в Израиле как раз говорили об этом.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 09:04

если ты QA, то должен разделять «баги» по критичности, и даже если эта система ОДИН раз заметит человека, которого не увидел водитель, и правильно отреагирует, это уже будет success, и не важно сколько будет при этом «ложных» срабатываний

0
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 10:07

Я именно QA и наша фирма разрабатывает Next Gen Endpoint protection, и как показывает практика и отзывы от клиентов то нифига это не Success, если у тебя 100% определение любых вредоносных программ, но при этом хотябы все 20% всех срабатываний это ложно-положительные или (не дай-бог) ложно отрицательные то не видать тебе контракта как своих ушей. А клиенты у нас далеко не маленькие (например Blizzard). И как раз с ними у нас была проблема в том что у нас было 7% ложно положительных срабатываний. Так мы послали наших ребят чтобы ни см сидели у них и разбирались с этими проблемами

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 11:49

"то бензин, а то дети" (с) не сравнивай комфорт с безопасностью. если тебе ремень безопасности давит и натирает постоянно, а ещё пищит, когда не пристёгнут, или его "закусывает" периодически, то это всё полная фигня по сравнению с тем, когда он ОДИН раз сработает в нужный момент и спасёт тебе жизнь...

+2
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 12:00

Ремень не натирает и не давит и не пищит, и прикинь телефоном за рулем не пользуюсь (а с этого года даже если телефон на стенде стоит то касаться до него запрещено даже на светофоре), и ложно положительный это ложно положительный и для меня это не приемлемо. По одной простой причине в разных странах разные ПДД и иногда ложно положительный может сделать тебя виноватым в ДТП. Например: согласно нашим ПДД экстренное торможение разрешено только во избежании ДТП, собака или кошка перебегающие дорогу не считаются веской причиной для экстренного торможения, и если система начала экстренное торможение из за собаки а в тебя кто-то влетел то виноватым будешь ты.

-1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster28 августа 2018 в 12:37

это всего лишь значит, что при сертификации таких систем в Израиле, их будут соответствующим образом калибровать и настраивать :)

странно от тебя слышать такое... или вы своё ПО тоже всем клиентам с одинаковыми настройками ставите, независимо от их конкретных требований? :)

+2
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 12:46

У нас все ПО управляется Сервером и Security Team каждого клиента сам управляет нашим ПО, но есть модули которые абсолютно одинаковые для всех клиентов.

Кстати когда Израиль закупает новые самолеты/вертолеты (для гражданской или военной авиации) вся электроника из них идет в мусор и ставится израильская

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 23:35

а если у тебя стёкла и зеркала грязные будут настолько, что в них нифига не видно? по сути - это эксплуатация неисправного авто, как и в случае с лысой резиной и негорящими фарами...

+2
ray
НаRenault Megane28 августа 2018 в 00:03

У нас только пыль в основном, стекла не засираются настолько что не видно вообще ничего. Видимость конечно немного падает но не критично.

+1
olegge
НаVolvo S6027 августа 2018 в 17:05
Комментарий удален модератором.
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 14:46

что сказать - тебе просто значит повезло :)

и то, что Вова запостил - это ещё "подарок" с освещением... иногда это выглядит вот так

+2
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:50

да...хорошо хоть у нас сделали нововведение, что ночью пешеход должен быть в светофозвращающем жилете...но и это не всегда помогает

-2
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:55

За такой ПП сажать надо

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:57

всю россию не пересажаешь

-2
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 27 августа 2018 в 15:11

кого? там крайнего не найдёшь... :( а если бы даже решили сажать руководство, то у них очень простые в таких случаях решения: закрасить переход нафиг и повесить знаки для машин (30), а для пешеходов что-то типа "переход запрещён" - и всё, ответственность с них снята и сажать, кроме водителя, некого :(

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 11:42

тебе ж никто про автопилот не говорит, или про то, что нужно ТОЛЬКО по приборам ориентироваться... но что плохого в ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ информации с радаров??? ты же пользуешься навигатором, но при этом и на дорогу и указатели смотришь?

+3
ray
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 12:04

да нее....бумажные карты рулят...вдруг навигатор заведет не туда))))

-2
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 12:08

Навигатор реально по МО часто заводит не туда. И работает он с некоторыми тормозами. Так что ...

А вот карты если разбираться не подведут

+3
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 12:12

дороги, особенно в МО меняются каждый год...а ты по бумажным картам со времен царя гороха ездить плаируешь?

не знаю куда не туда тебя заводят карты в МО, у меня никаких проблем с этим нет

-3
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 13:02

Дороги меняются в МО до бетонки, а дальше только асфальт обновляют. Ну и конечно же в городах нет-нет да и направление потока поменяют или несколько км новых добавят.

А в картах надо разбираться, поскольку способствует развитию ориентирования на местности

+2
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 13:08

Ты реально ездишь по бумажным картам?

-3
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 13:46

Я мск неплохо знаю и когда запарка то навигатор до узнаваемого места. В области как и говорю навигатор ошибается часто поэтому перед поездкой по кому посмотрю как ехать, запоминаю и еду. А так у меня в бардачке атлас имеется

+2
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 13:48

Атлас какого года?

-2
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 14:16

2008

+2
фартовый1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:29

2008ой?:))) там же нет нихрена...ни новых развязок, вообще ничего...ни новой ленинградки...не смеши ей богу)))) и карты там небось конца 90х)

-2
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 14:51

Я в состоянии запомнить пару развязок. А отстальные дороги как были так и остались. И вернись на землю и страну Россия

+3
владимир191
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 августа 2018 в 18:29

Знаешь, навигаторы, иногда так, тупят что всю эту требуху электронную хочется выкинуть в окно. И, обычно, я тоже после предложенного для меня маршрута Гармином ещё перепроверю его и по Атласу. Чтобы он меня не отправлял в крюк +300км, как совсем недавно было. И, за городом можно изучить маршрут по атласу, запомнить. Навигатор только проехать транзитом незнакомый город. Там он да, незаменим. Хотя, и там может направить на "кирпич" и т.п...

+2
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 12:44

Да нет не смотрю, Waze рулит, обновления каждый месяц,

Я своим глазам доверяю как то больше

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 13:40

что-то как-то не понял я твой ответ: ты не смотришь в навигатор и доверяешь глазам, или всё-таки навигатор рулит? :)

-2
ray
НаRenault Megane27 августа 2018 в 13:47

У меня навигатор работает как определитель пробок и информация о времени приезда, навигатор хорошо, но знаки в приоритете всегда.

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 13:48

Но ведь с навигатором лучше чем без него..так ведь?

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:32

Да как то все равно по большому счету, в Швеции пользовался топографическими картами без вопросов, кроме того не забывай что навигатор у меня в телефоне и он больше мне нужен как будильник когда надо выходить из дома.

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 августа 2018 в 14:38

много букв...ответь просто на вопрос...с навгатором проще чем без него за рулем? да или нет?

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:44

Так же

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:44

тогда зачем ездишь с навигатором?

-1
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 14:49

Пробки объезжать, и далеко не всегда следую указаниям навигатора, если бы была апликашка которая просто сообщала о пробках без навигации юзал бы ее

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 14:50
Пробки объезжать,

а без него сможешь пробки объезжать?

-3
владимир191
НаRenault Meganeизменен 27 августа 2018 в 14:54

Он показывает пробки на маршруте задолго до того как я подъеду к пробке, поэтому я сам сворачиваю на альтернативный маршрут и как правило это не тот маршрут который предлагает навигатор, У меня от Нетании до Тель Авива примерно 40 км и около 15 разных вариантов основного маршрута.

Скоро еще одна развязка откроется и вариантов станет еще больше

+3
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:35

опять много букв..сложно отвечать на вопрос просто?:))

так можешь ты без него пробки объезжать или нет? да или нет?:)

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:36

Нет не могу.

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:40
Нет не могу

значит с ним удобнее чем без него?

-2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 15:43

Что было не понятного в том что если бы была прога просто сообщающая о пробках я бы нави не пользовался?

Кроме того мой навигатор не имеет никакого отношения к машине, он стоит на телефоне и пробки я проверяю до выхода, а еду уже без навигатора.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:47

ну что тебе не понятно? в одном месте ты прогами пользуешься, а в другом нет...где логика?

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 727 августа 2018 в 15:48

что за странные вопросы? конечно без навигатора можно объехать пробки, но только в известных тебе местах.

+2
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 15:55

к чему такие эмоции? я вроде не тебе эти вопросы адресовал..так что не надо возбуждаться...а если ты в неизвестном месте ездишь тоже без навигатора?

-1
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 727 августа 2018 в 21:11

В неизвестном месте с навигатором, но стараюсь проложить маршрут по карте а компьютером дома. А потом его выбираю в навигаторе

+1
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 21:18

Згачит все таки навигатором пользуешься?

0
владимир191
был час назад
НаChery Arrizo 728 августа 2018 в 07:52

Я и не писал обратное.

+1
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 августа 2018 в 08:01

Тогда зачем влез в спор? Просто решил заняться спором ради спора?

-2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster27 августа 2018 в 16:38

так и без всех этих систем можно ездить: без камер, без радаров, без ассистентов, без «планшетов»... но с ними - комфортнее и безопаснее, вот и всё

+1
владимир191
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 05:01

Эта приборка от "шахи" и на мой взгляд самая информативная из жигулевских

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2018 в 05:27

Самая красивая приборка советских времен, итальянская классика в стиле суперкаров и фиатовских спайдеров. Практически Пинифарина! Наверное единственное, что было круто в советском автопроме на фоне недорогих японцев и европейцев, с их угловатыми дешевыми приборками (именно такая потом появилась у 2108).

+4
владимир191
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 августа 2018 в 08:42

ООО! Шестерочка :) У меня была такая!

+2
es235
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 08:50

Мне повезло))) у меня такой не было)

-8
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2018 в 09:28

На мой взгляд вот это

гораздо красивее и породистее вот этого:

Хотя между дизайном этих машин разница в 20 лет. То же самое и с их интерьерами.

+4
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 августа 2018 в 10:08

Ну про твою особенную любовь к японцам мы все наслышаны..

Мне вот повезло моей первой машиной был не ВАЗ..

А Тойота Корса правый руль...поверь..она что внутри что снаружи была наголову лучше ВАЗ что классики что переднеприводных...при том что она была 1984 года..она уже тогда была с гидроусилителем, с кондиционером...

-3
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2018 в 10:27

До понятно что технически она превосходила ВАЗ на голову. Но согласись что по дизайну это мыльница. Фиат создавая свой 124 ориентировался на дизайн дорогих пафосных машин, отсюда нестареющие пропорции и элегантные линии салона. А японцы.. ну видимо на калькулятор Casio.

+2
владимир191
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:03

Да дизайн очень нравится, ее немного обновить внутренностями чтобы стрелочки вели себя плавно и все

+1
olegge
был час назад
НаDodge Grand Caravan27 августа 2018 в 04:59

Спс. Приборка простая без лишнего, со стилистикой того времени

0
фартовый1
НаRenault Megane27 августа 2018 в 10:04

Вот именно стилистика и создаёт магию

0
был час назад
НаChery Arrizo 726 августа 2018 в 20:56

Надо делать фото до и после

0
sanik0909
был час назад
НаDodge Grand Caravanизменен 27 августа 2018 в 04:58

Сайт не принимает фото До. См. видео в галерее

0
Добавить комментарий