Kia Ceed 1.6
2014 г.
1.6 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
8 июня 2015 в 23:38 → пробег 2100 км

Эксплуатация: Короткое дополнение - 2000 позади)

Уже пройдено 2000, можно написать небольшое дополнение. На самом деле ничего неожиданного (т-т-т) не происходило; возможно, по сравнению с прошлым отзывом этот скучен и короток - но что можно написать про авто, которое ездит именно так, как ждешь и никаких сюрпризов не преподносит. Все работает, как должно, от вождения получаю удовольствие, за рулем отдыхаю. На фотосессию времени не остается, даже мою машину, к сожалению, редко. Что можно добавить к ранее написанному:

1. Расход - езжу в 90% по городу, расход держится в районе 8,4 на 100 км 92 бензина - вполне приятно!

2. На низких оборотах (1000-1500) двигатель показался не достаточно эластичным (по сравнению с Ситроеном). Если на Ситро, во время ползания в пробках для продолжения разгона на 15 км/ч можно было спокойно врубить 2-ю и динамично разгоняться, то тут двигатель начинает захлебываться, требуется более сильная перегазовка при включении 2 передачи, хотя ... возможно это особенность коробки из-за большого количества передач.

3. Ограничитель скорости настроен неудобно - выбранное значение ограничения скорости сбрасывается при перезапуске двигателя. На Ситро - я изначально установил 78 км/ч - так всегда и стояло. Включив рычажок селектора на рулевом колесе, режим и настройки сохранялись при каждом перезапуске двигателя. На Сииде же перед каждой поездкой в случае остановки двигателя, ограничитель нужно настраивать вновь - можно забыть и понадеявшись на него, влететь...

Все остальное без особенностей. Авто вызывает положительные эмоции, нет особых взрывов и разочарований, привыкания. Сиид просто выполняет свою работу. Но делает это по-полной, не отбывая номер

7
Нравится!
Мне нравится!
5181
Комментарии61 Добавить комментарий
9 июня 2015 в 16:52
Комментарий удален модератором.
dm10
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 9 июня 2015 в 18:47
А таета какже??? Ты там вродеж таету брал. ..и не жалел ниобчём
0
dm10
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 9 июня 2015 в 18:52

не знаю что такое рисковер, взял октавию, не жалею

+3
9 июня 2015 в 21:09

Начиная с комплектации Люкс шикарная машина

0
dzniani
был 5 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 9 июня 2015 в 22:21

Чем шикарна...надо озвучить..!!

0
olegg116
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 июня 2015 в 06:18

кстати да, присоединяюсь к вопросу.

0
10 июня 2015 в 07:55

За 1 млн. есть всё

0
dzniani
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 июня 2015 в 08:03

какая-то новая методика оценки шикарности. Ну ладно, будем знать.

0
dzniani
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra10 июня 2015 в 09:25

за 1 млн сид это глупо

+2
dzniani
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 июня 2015 в 10:23

можно по подробнее о том,что есть все?

0
puncher81
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 16:12

Мне тоже интересно что значит есть все?) для начала мотор хоть бы поставили)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 июня 2015 в 19:11

сейчас спрошу про динамические сидухи,есть они там?))знаю точно нет,даже на кворисе вроде нет

0
puncher81
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 22:10

Любой адекватный чел понимает что есть все это не про киа вообще и тем более сид)

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 июня 2015 в 17:06

да. например 1,2...

+3
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 06:57

Успокойся уже! Это ирония скиннера и я согласен с ней) тем более я не за миллион брал и не говорю что у меня есть все) есть десятка три опций которых нехватку и вот чтобы мне так сказать и главная мотор от 2 желательно т

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 13:19

кто бы говорил про узбагойся)))

понимаешь, сиид берут за миллион. берут по разным причинам. и не всегда за миллион, потому что это максималка, а максималку не всем надо. а твой сеат за треть стоимость продать не могли, поэтому и сбежал с рынка.

0
topguns
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 13:55

и да - его вполне могут купить люди за мильон, которых он принципиально устраивает, супер-технологий не надо, мега-рулежек тоже, а нужно приемлемый уровень комфорта, надежности и на много лет (от 5-ти). С этой позиции его наверное можно взять, и что характерно берут.... и в это уравнение для рачительного хозяина турбо 1,2 не входит и не войдет никогда.

0
патолог
был 16 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня 2015 в 14:26

... и это большое заблуждение. Нынешний 1,6 Сиида не для ресурса сделан) Достаточно взглянуть на него что называется "изнутри"...

0
ewgenius
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 14:39

кстати, а что в нем такого недолговечно-ресурсного? с точки зрения отъездить на дачу тыщ 100-150?

+1
патолог
был 16 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня 2015 в 20:11

"с точки зрения отъездить на дачу тыщ 100-150?" - с этой точки зрения и ТСИ вполне сойдёт)

На самом деле слишком облегчённая поршневая группа, раньше на ресурсных моторах так не делали.

0
ewgenius
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 14:42

Жень, это всего лишь мнение. Обычный современный авто со всеми присущими современному авто плюсами и минусами. Хуже сеата? Умоляю.. если расставлять какие-то приоритеты, то каждый берет исходя из своих. Кому-то турбоверсия, кому-то 5-тилетняя гарантия. И нельзя сказать, что кто-то неправ. Но однозначно заявлять, что киа г..., а вот та марка лучше - бред.

+1
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 16:04

Бред равнять сид и леон вот это бред)

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 16:19

согласен. зачем равнять сиид с тем, чего нет?

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 16:27

Причем тут нет? Я про сами автомобили, сид и леон это как фокус и круз примерно такое отличие не в пользу последнего

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 16:36

сеата на рынке нет. поэтому и сравнивать сиид не с чем. так дошло?

преимущества сиида очевидны. более просторный салон. богатые комплектации. лучшая шумоизоляция. гарантия от производителя больше. хороший спрос на рынке б/у.

то что там леон выиграет в драге у сиида 0,01 секунды до сотни - это мало кого волнует. только если тебя одного. есть такое словосочетание - набор потребительских качеств. у тебя одно качество на уме - момент на низах при старте. фокус третий - гамно. поэтому этот фокус и оказался провальным. второй - это была весчь, но третий... посмешище. что с крузом не так? до сотни за десять секунд не выезжает?))

+1
topguns
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 июня 2015 в 16:56

Ну для полноты картины можно еще добавить облезающие рули и просиженные сидухи, царапающийся пластик Сида, узкий кузов, хреновое ЛКП, ржавчину на новых машинах.... Но это же мелочи)) А так все класс)))

+1
finn100
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 17:00

... у меня был не очень давно собрат Сида. С 1,6 и ватоматом. Называлась Церато. Оставила после себя на самом деле практически только неприятные воспоминания.

Но блин, хоть я язык себе сотру, но большинство владельцев этих тачек не согласятся со мной ни с отсутствием курсовой устойчивости как класса, ни с ужасными материалами отделки (начиная от кирзы на руле), ни с невменяемым расходом ..... нонсенс. Зато их покупали и покупают, сейчас вот в новом обличье Цераты-Сииды.

Короче есть у меня сосед-дедок - ему там все нравится. И жителям профильных клубов тоже.

Вот кто-нибудь мне скажет по-чесноку: эти новые тачанки действительно совершили прорыв относительно предыдущего поколения? ведь то, что было раньше ничем приличным назвать невозможно.... ну разве что относительно надежные и неломучие были и нарисованы вполне прилично.

0
патолог
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:22

вот пересел я с своего шумного вариаторного пыжа на дастер (отзыв тут есть) и удивился, пересев обратно - какая у меня ахрененная тачка. но многие владельцы более дорогих авто более высокого класса со мной не согласятся. не это ли ответ - все познается в сравнении?

и еще - перечитай свой отзыв про церато. в принципе ты особенно растроен не был покупкой киа, даже воодушевлен.

0
topguns
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 17:33
вот пересел я с своего шумного вариаторного пыжа на дастер (отзыв тут есть) и удивился, пересев обратно - какая у меня ахрененная тачка. но многие владельцы более дорогих авто более высокого класса со мной не согласятся. не это ли ответ - все познается в сравнении? и еще - перечитай свой отзыв про церато. в принципе ты особенно растроен не был покупкой киа, даже воодушевлен.

да знаю, я ж писал, но откровение под названием "вся правда о Церато" я воспроизводить не стал. И, Сань, дело не в машинах более высокого класса, ведь именно с этой точки зрения Астра Н по сравнению с Церато/Сиидом - космолет и телега.

0
патолог
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:45

зря, что не стал)) стал бы пророком для жаждущих...

и вообще, после слива Синьки, я боюсь твоих тараканов. хотя куба, ц-кроссера и антару в твоем автопарке полностью поддерживаю.

0
topguns
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 20:05

Ну появилось немного денюжек, не стал играть в рулетку с мотором, зато как ты правильно сказал все остальное на месте и никуда из семьи уезжать не будет.

0
патолог
на сайте
НаHyundai i4013 июня 2015 в 22:55

" . у меня был не очень давно собрат Сида. С 1,6 и ватоматом. Называлась Церато. Оставила после себя на самом деле практически только неприятные воспоминания." - в данном случае следует признать, что Сиид сделан существенно богаче и приятнее Церато. Ну и стоит соответственно подороже...

0
finn100
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:16

да. поэтому-то ты и слил своего леона)) а так офигенная тачила была.

рули и пластик - не видел. если специально не ковырять, то скорее всего нет. ЛКП осталось в 90-х, по меньшей мере для авто этого класса. нет, если придираться, то найти можно и больше косяков. но так про любой авто можно сказать.

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:31

Финн в отличии от тебя понимает толк в авто, и не слил а поменял на еще лучше. Я вот тоже хотел на фрит поменятся но чел много доплаты попросил

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:47

понятное дело, что понимает толк, ведь у вас вкусы совпадают)) это тоже самое что нормальному мужику оказаться в гей-клубе, вкус у него тоже будет так себе, на фоне заднеприводных))) поэтому пусть я в твоих глазах ничего не смыслю в авто - я это переживу.

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 18:35

Дело не во вкусах а в понимании и знании авто. У меня например со скиннером или вазоводом или еще рядом людей вкусы не всегда совпадают, но то что о но и разбираются и получше меня я это понимаю.. Ты в этом перечень не входишь

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 19:23

вот ведь печалько... а для меня ты на верхней строчке автогурманов вместе с экспертом20144))) на таких как ты равняться нужно обязательно. больше тебя как в той тойоте нигде не тошнило?))

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 19:58

Много где, долго перечислять

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:20

Такое ощущение что я с неадекватным фанатом сида разговариваю)) поими мне на сеат наплевать я не фанат, просто по цена качество нет аналогов

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:24

вот именно, что я не фанат сиида. мне на него далеко и пусто. а вот то что тебе на сеат плевать - сейчас половина автомаркета от смеха задохнулась.

аналогов нет, потому что у ноля нет аналогов. ноль он в любом отношении ноль.

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:26

Я вот смотрю вполне серьезно фиесту или кугу или еще ряд марок, был бы леон3 его бы смотрел мой кругозор широк, и я четко понимаю критерий цена качество.. В отличии от узколобых профанов

0
cobra33
был 29 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara13 июня 2015 в 17:34
Я вот смотрю вполне серьезно фиесту или кугу или еще ряд марок, был бы леон3 его бы смотрел мой кругозор широк, и я четко понимаю критерий цена качество.. В отличии от узколобых профанов

а как же Берлинго?

0
патолог
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 17:47

Движок смущает а так ноже нравится

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:49

м-да... с горячего испанского хетча на утилитарный фургон))) или пиццу развозить подался, коробки в леон не влезают?))

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 18:37

Если для тебя покупка семейного авто с высокой крышей это только разводка пиццы триммер жаль тебя) п.с леон 1,2 просто приятная в управлении машина, горячий хетч это купра 260 сил или хотя бы прежний фр 211

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 19:27

когда тебе объясняют, что не всем нужна отточенная управляемость - ты истеришь и вешаешь ярлыки, дескать не понимают люди. теперь сам говоришь, что семейное авто с высокой крышей - это твой возможный выбор. а как же парусность? как же разгон? как же отсутствие тяги на низах как у турбо? ппц. двуликий ты, когда тебе выгодно твердить про управляемость и только управляемость, ты гонишь одно. как только о семейном авто заговорил - тут же забыл про все то, что недавно хаял.

+2
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 20:01

Причем тут управляемость?) я тебе о общем качестве авто) одно из следствий которого управляемость, который чтобы добиться нужно все делать по уму а не кузов из фольги с примочками собрать и толкнуть удачно толпе дураков

+1
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:44

вот и я тебе о том же. зачем тебе берлинго?))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 17:48

твой кругозор заканчивается тремя буквами. ваг))

0
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 20:17

А твой?

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:45

поширше будет)) и поширее))

0
topguns
был 16 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 июня 2015 в 20:13

Я к корейцам неплохо отношусь. В отличии от Кобры) Да, кому-то Сеат больше нравится, и честно говоря мне тоже Леон3 ФР. Но и Сиид вполне достойный авто, если комплектация богатая.

+1
ewgenius
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 июня 2015 в 20:42

Жень, я тоже совсем не против авто группы фольксваген. просто хочется что-то подобное написать, когда вижу очередной бред от кобры. у сиида просто своя группа покупателей, с другими предпочтениями в плане выбора авто. как и покупатели тойоты, например, мазды или бмв. я выше писал о приоритетах - они у каждого разные.

+1
topguns
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июня 2015 в 21:25

Бред?) это лишь твое мнение, я например считаю что ты бредишь через раз

0
cobra33
был 19 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 июня 2015 в 06:51

отлично)) вот и поговорили.

0
dzniani
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июня 2015 в 16:12

Сид за лям купит только клинический идиот

0
dzniani
был 5 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan10 июня 2015 в 18:44

Понятно.

0
на сайте
НаKia Sorento10 июня 2015 в 15:11

для чего на скорости 15 км /час втыкать вторую передачу??

0
almanzor
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 июня 2015 в 19:02

Первая втыкается туже, и сразу обороты с крутящим моментом больше будут.

Сам Вторую включаю на 10 и выше километров в час. Третья на 30-35 обычно, чтоб в потоке спокойно ехать и не обгонять.

0
almanzor
был 26 минут назад
НаMercedes GLK13 июня 2015 в 10:17

У меня на автомате третья на 20ти втыкается, а ты про вторую....вторая на 10ти точно врубается.

0
был месяц назад
НаKia Ceed21 июня 2015 в 00:37

Да, забавное обсуждение)) Под первым отзывом такое же дерево) На самом деле я не понимаю, кого подобной полемикой можно в чем-то убедить...Идеальной машины во всех отношениях не бывает и быть не может, как женщины. Ну почему - да потому что у всех авто свои особенности, иначе к чему держать марку в концерне. Покупка определяется тем набором особенностей авто, которые нужны конкретному клиенту и тех, которые ему не очень нужны (ну или не не нравятся), но они для него не существенны. ВАГ - да хорошо! Гольф - родоначальник класса, во всех сравнительных тестах на первом месте, драйверские эмоции ярче, но цена, соотношение комплектаций не позволяют (будем говорить лично мне) купить авто с теми опциями, которые я считаю для себя критическими; БМВ - замечательная машина, но цена. Астра - красивая снаружи, технологичная, эмоциональная, однако внутри отторгает меня обилием кнопок. Фокус -хорошая машина, но мне дизайн не нравится, опять же не нравится соотношение опций в комплектациях за нужную мне цену. Я уже говорил, что мне нравится Рапид (Октавия тоже, но Рапида мне бы с моим ростом, комплекцией хватило бы за глаза), но цены, страховка, невыгодные кредитные предложения по ее покупке от ВАГ банка - и я не смог купить ее. Еще мне очень нравится Вольво S60, но я пока не могу себе ее позволить.БМВ например меня и внешне и внутренне отторгает, несмотря на технические особенности авто - я б ее наверное не стал покупать, если б и мог. Аргументы - нравится / не нравится, комфортно/не комфортно - для меня важнее технического совершенства авто. Если б не досадная особенность моего последнего С4 я наверное, даже зная о ломкости подвески, не стал бы авто менять. Если только на мечту типа Вольво) Я ж стараюсь писать об особенностях, как я их вижу и чувствую, не претендуя на мнение эксперта. И вообще писать о купленном тобой авто, что это гомно - себя не уважать, ты ж сам ее купил, так кто ж тогда осел...

0
Добавить комментарий
2015 г. 755 000 руб. подробнее
2014 г. 620 000 руб. подробнее
2015 г. 680 000 руб. подробнее
2014 г. 580 000 руб. подробнее
2013 г. 580 000 руб. подробнее