Kia Rio 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
10 июня 2018 в 13:29

Визит на сервис: ТО-1

Пробег подкрадывается незаметно, подошел пробег очередного ТО.

Несмотря на конскую цену салонного фильтра, вышло недорого. Так же сделали что-то непонятное с моторчиком печки, отзывная компания. Хотя может ничего не делали, просто бумажку напечатали.

За обозначенные 15 000 км поломок не случилось. На ТО нам задали вопрос, есть ли какие жалобы? Отметили главное замечание- машина не стоит на дороге при высокой скорости. Осмотрели подвеску, проверили шины- все в порядке сказали. Еще и менеджер заявил что "вот на новом то рио проблему убрали, полностью!" - Щаз! В рекламных заявлениях убрали, безусловно. По факту - машина по достижении скорости 120 становится не устойчивой, 140- и уже диапазон "виляний " может превысить ширину полосы!

Вот тот самый рубеж, который лучше не пересекать. Это тот случай, когда мотор позволяет, а шасси за ним угнаться не может.

Немного добавлю по эксплуатации. В среднем расход колеблется от 6 (если выехал на трассу и обнулил БК), до 8.8 - если ехал по трассе и въехал в город. Жрет машина как не в себя, чисто город - легко покажет и 12 литров.

20
Нравится!
Мне нравится!
4731
Комментарии78 Добавить комментарий
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 июня в 13:37

Приборка как у хундая :)

0
es235
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 13:40

К приборке почти нет претензий)

Только бесит дебильная схема показа моментального расхода- вообще не понятно, и самопроизвольное переключение показаний градусника на фаренгейты.

0
sanik0909
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 июня в 13:52

Градусы-фаренгейты у меня такой проблемы нет. А вот моментальный расход с основного экрана я бы тоже убрал, да и размечен он зачем-то до 30 литров при среднем 7.7 у меня сейчас :)

0
sanik0909
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai10 июня в 13:54

Нашел разницу! У тебя мо ентальный размечен 0-15-30 а у меня 0-10-20-30

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata11 июня в 12:55

Хорошо, что есть шкала температуры, а то на предыдущем не было.

0
es235
был 8 часов назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata11 июня в 12:56

Так на одном заводе клепают)))

0
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 13:48

"Еще и менеджер заявил что "вот на новом то рио проблему убрали, полностью"

Этот разве не новый?

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 13:51

Новый. Там был диалог о покупке оптимы, он расписывал управляемость (которой я на тесте не заметил). Я и сказал что рио плохо едет, а менеджер подумал что я имею ввиду старую модель. Вот и стал хвалить новую. Когда я сказал что речь про новую, он сделал очень удивленное лицо)

+5
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion10 июня в 13:53

Подкосил ему репутацию.))

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C510 июня в 14:06

Заказуха!!!

0
был 23 минуты назад
10 июня в 14:55

Обычно при разработке устанавливают требования, которым техника должна соответствовать. В городе нормал ьно - нормально. На большинстве трасс скорость не более 90,- тоже нормально. А так, на российских щербатых неровных дорогах ,больше 140 - это экстрим, на В-классе уж точно. ПДД не просто так ездить с такой скоростью запрещают. Да и купив такую машину требовать, чтобы она ехала как пятерка БМВ , бессмысленно.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаMercedes GLK10 июня в 15:01

На машинах с проблемами по устойчивости ставят программное ограничение максимальной скорости.

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
изменен 10 июня в 17:11

Вопрос не простой

Что проблемы есть утверждает уважаемый Саник и некоторые журналисты. То есть чисто субьективное восприятие. Другой едет на этих же скоростях и не считает, что проблемы есть. Чтобы ткнуть производителю, нужны какие-то критерии, понятные всем, а не езда по волнам и буграм со скоростью 140 и потом сказать, что машина плохая. Есть ли такие обьективные критерии и соответствует ли им управляемость я не в курсе ,но субьективно могу сказать, что для своего класса отличная машина, народ не зря голосует. Шкоду или другую машину ничто не мешает купить.

0
valery g
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 июня в 17:31

"Миллионы мух не могут ошибаться".

Хорошая позиция, наши гнилые политики ей успешно пользуются))))

Советую посмотреть кино Поколение Пи , там в довольно доступной форме показана технология приготовления "пищи для миллионов"

0
valery g
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 15:03

конечно по плохим дорогам я так не езжу, но по федералкам- почему нет? много достойных участков, где можно ехать и быстрее.

" Да и купив такую машину требовать, чтобы она ехала как пятерка БМВ , бессмысленно." - я требую чтобы она ехала не хуже ларгуса, приоры, шкоды. Что в этом невыполнимого?

+6
был день назад

по устойчивости - шины могут быть виноваты. Я бы не винил так сразу конструкцию подвески. А про бензин как не в себя - у меня на Cerato с таким мотором тоже до 12 по городу было, это расплата за относительную надежность. Если хочется меньшего расхода, то это к Вагу, но там экономия кончится на стоимости масла, влитого между ТО

0
madcat
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C510 июня в 16:52

Я бы не винил так сразу конструкцию подвески

Правильно, конструкция тут не причём, как и шины. Стойки макферсон спереди и балка сзади - давно обкатанная схема, некоторые с ней добиваются прекрасных показателей.

+2
roxman
был день назад

да нормально настроена там подвеска не лучше и не хуже чем у того же ларгуса или поло седана. Скорее всего на нормальной резине ехать Рио будет вполне надежно. Вопрос к Александру, что за резина стоит с конвейера

0
madcat
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 19:07

Резина кумхо эковинг 15 185/65, это первичная комплектация.

При том на рапид сейчас стоит нексен такого же размера, тоже с первичной комплектации прошлого рио- и машину не мотает.

0
sanik0909
был день назад

Если почитать отзывы владельцев на эти шины, то почти во всех народ ругает их за уводы в сторону, отсутствие стабильности на прямой, боязнь колеи, невнятную управляемость. То, что это шины первичной комплектации - ничего не значит, это бюджетное авто и покрышки подбирали сюда по цене, а не по драйву. Это в BMW, Audi и им подобных первичная комплектация покрышек идёт под спец артикулом.

У нас похожая ситуация была с рабочим Ford Galaxy - на стоковых Pirelli по дороге не поймаешь, на дальняк на нем водители ездить отказывались, поставили Toyo - отличный авто стал, из-за руля не выгонишь.

+1
madcat
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 10 июня в 22:09

Сравнил с Rio который продаётся у нас, интересное кино получается:

Дорожный просвет у нас 150мм, в РФ 160мм

Колесная база у нас 2580мм, в РФ 2600мм

Длинна у нас 4385мм, в РФ 4400мм

Ширина у нас 1725мм, в РФ 1740

Высота у нас 1460мм, в РФ 1470

Может для РФ локализованная модель?

0
olegge
был 19 минут назад
НаMercedes C-class10 июня в 22:20

Думаю, в России просто округляют в ту или иную сторону. Машины одинаковые за исключением, разве что, дорожного просвета - для России его часто увеличивают. Но это достигается чисто настройкой подвески.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 июня в 22:26

Ну так это тоже может влиять на поведение машины на дороге.

0
olegge
был 19 минут назад
НаMercedes C-class10 июня в 22:34

Ещё как влияет! Даже амортизаторы разных фирм совсем разное поведение машины формируют. У меня Флюенс был мягонький, "покладистый" на родных. Поставил Boge и машину словно подменили - упругий стал, как мяч баскетбольный.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 июня в 22:36

Вот я о том же!

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня в 15:36

А у Вас точно такая Рио продается, как у нас в России или все таки более европейский вариант ?

0
618418
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 июня в 15:54

Утверждать не могу но думаю что более европейский вариант.

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 июня в 16:03

Я только что посмотрел

Это у Вас такая продается

А это у нас

Так что разница думаю не только во внешнем виде, но и по технической части есть.

Кстати хетчи Рио у нас не продаются, если только Х лайн.

0
618418
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 июня в 16:45

У нас продаются и хечи и седаны, вот такие

0
был 36 минут назад
НаHyundai i4010 июня в 16:13

Сход-развал проверяли?

0
finn100
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 16:34

А хз. Его делали до этого недавно.

0
sanik0909
был 36 минут назад
НаHyundai i4010 июня в 19:17

Ну тады не знаю)

0
был 6 часов назад
НаVolvo S6010 июня в 17:48

подключение диагностического сканера-1400руб.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid10 июня в 19:08

Не, это нормочас сканера 1400' а вышло меньше, потребовалось 560руб.

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 июня в 21:32

Гонял свою и в хвост и в гриву, нормально стоит на дороге. Чего там у кого сдувает или болтает, не пойму. Газу ей и она выравнивается.

https://youtu.be/l4CeT17T3sk

0
был 19 минут назад
НаMercedes C-classизменен 10 июня в 22:26
Жрет машина как не в себя, чисто город - легко покажет и 12 литров.

Действительно, как не в себя - у меня Мерседес столько зимой жрёт при средней скорости 23 км. Что стоит неважно, так это скорее всего наследственное. Верна у меня тоже до 120-130 ещё стояла, потом её штормить начинало. Покрышки были Континенталь - не помню точно какой. Но тут ещё один момент - шумка. С её шумкой уже больше 100 ехать становилось неуютно. Так то вроде и хорошая машина, не ломалась, но ... не грело как то. Флюенс совсем другое дело по всем статьям был.

0
garisp
был 2 недели назад
НаRenault Symbol13 июня в 08:59

Я вот тоже сижу репу чешу.....

На своем ведерке вчера вернулся из поездки в 600 км, залил полный бак, трассовая скорость 90-110 км/ч , по городу проехал км 150 всего, в пробках не стоял, расход за поездку вышел 8-8,3 л/100, вопрос куда она столько жрет? это же 1,4 8кл.

Вазовский 8 кл. по тому же маршруту, при большей скорости до 130 км/ч и резвости кушал 6-6,5 л/100.

Есть сканер, проверял, ошибок в ЭБУ нет , все исправно:((

+2
dimales
был 19 минут назад
НаMercedes C-class13 июня в 12:59

У меня Верна тоже была 1,4 - 98л.с. якобы, но я их совсем не чувствовал, корейские какие то лошади - мелкие.)) По ощущениям сил 75, не больше. И говорят, что этот двигатель более прожорливый чем 1,6. Мерседес, кстати, при массе в полторы тонны и двигателе 1,8 на такой скорости расходует за пробег 5,8 - 6 литров, не больше. Проверял на поездке из Москвы за 1200км.

0
dimales
был 23 минуты назад
13 июня в 13:11

Может у него обороты на трассе большие ? У большинства малолитражек передаточные числа для города.

0
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Symbol15 июня в 10:43

по этой причине и езжу около 100 км/ч, о чем и указал выше, не кручу, чтобы обороты за 3000 не вылазили, но ведь все равно расход выше паспортного почти на 2 л. А короткие передачи это у большинства моделей рено с этой кпп (и не только) тянет с низов как трактор при желании и на третьей может спокойно тронутся:)

Сейчас провожу эксперимент, залил полный бак, обнулил одометр, поставил канистру (н/з) в багажник, буду кататься пока бензин не кончится совсем, вот тогда и посчитаю точно.

0
dimales
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 июня в 11:09

а зачем? чем плох способ, залил под горлышко...проехал столько то км...и залил опять под горлышко?

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Symbol15 июня в 21:44

:) да бензин халявный есть, как раз докатать нужно…

уже скоро,осталось примерно литров 10.

0
был 10 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus11 июня в 00:31

Я вот понимаю автора как никто, обладал солярисом в кузове седан 2011 года с самой неудачной и неустойчивой подвеской. В городе норм а по трассе мотора хватает а машина начинает рыскать по трассе, благодаря солярису на себе почувствовал как могут потеть руки во время обгона:-) после продажи соляриса по случаю приобрел поло седан и после первого же выезда на трассу сразу понял разницу. Полик дорогу держит просто великолепно после соляриса

+2
был 6 часов назад
НаOpel Corsa11 июня в 07:03

про расход странно , вроде корейцы перестали года 4 назад ставить старые , жрущие топливо моторы , как видимо нет . Нахрен не нужна такая надежность с расходом в 12 литров для мотора со смешным объёмом при таких ценах на бензин . И кстати да , сейчас 12 , а зимой ещё больше ?)) Расход будет , как у моего старого бегемота с объёмом 4,6 , но там хотя бы понятно за что платишь .

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 июня в 08:23

Ездил на новом солярисе я с таксистом двигатель 1.6, расход по городу без пробок 7.6 показывает на МКПП. Двигатель года 2016 вроде он заслужил (серия гамма), неужели новый автомат 12л выдаёт.. со всеми скидками можно турбо дизель на МКПП взять новый пыж 408 за 950, но нет за солярисом идёт народ. А на вторичке 2л флюенс по цене соляриса 1.6 АКПП тех же годов

0
был 11 часов назад

то обошлось в разумную сумму по сегодняшним ценам. И машинка внешне и внутри вполне аккуратная и симпатичная. По дизайну мне нравится больше олноплатформенного Соляриса.

Но расход в 12 по городу впечатляет, конечно. При этом, если я правильно понимаю, имеется в виду город Ярославль? Машина очень легкая. Может неисправность какая.

И жаль, что так и не решили проблему с управляемостью на высоких скоростях. Это очень опасно. Понятно, что никто на таких машинах постоянно не ездит 150, но запас по управляемости должен быть. А то потребуется ускорится на обгоне, а тут зад начнёт вилять... может плохо кончится

0
isp
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid11 июня в 12:26

Да, имеется ввиду Ярославль. даже ппросто средний расход от 8 до 8,8, при том что подавляющее большинство пробега это трасса.

0
sanik0909
был 11 часов назад

да, тогда расход точно конский:(

0
isp
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 июня в 17:25

Видимо как ездить. У меня по городу на 2 литрах расход 7.7 и видимо еще подупадет

0
es235
был 11 часов назад

не только

Некоторые двигатели небольшого объема любят покушать. Особенно в сочетании с автоматом

0
isp
был 2 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio12 июня в 10:25

Для Б класса и 1300 кг., 122 лошади вполне нормально. У автора может ручник не отпускает? Я уже третью машину на Гамме катаю. Элантра МКПП, вес 1350 кг., расход трасса 6.4 л/100 км. От лампочки до лампочки 640 км. (43 л.), бензин 92.

Рио 2011 г., 1.4, МКПП. Расход 5.8-6.2 л/100 км. Бензин 9,2.

Элантра 2010, 1.6, АКПП. Расход 6.8 л/100 км. по трассе 92. На 95, что на Рио, что на Элантре расход увеличивается на 0,5 л. по БК. На новую Гамму они вроде второй фазовращатель поставили и дефорсировали, зажав его эконормами. Видимо это и есть причина повышенного расхода. Выход есть. Выбить кат и к Паулюсу на прошивку.

0
volkenidee
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня в 11:46

Всем кто выбивает КАТ, я бы руки выбивал, а тех кто перешивает под ЕВРО 2 сажал бы лет так на 5-7 что подумали о своём поведении. Если попадается старая машина без катализатора то ехать за ней просто не возможно, вонь стоит просто дикая!

+2
olegge
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid12 июня в 12:06

ООО, тогда тебе было бы где разгуляться у нас- например среди владельцев премиум внедорожников. Всякие ам ауди ку7, х5 и тп в возврате более 5 лет и старше у нас почти не имеют катализаторов и выпускают облака черного дыма.

0
sanik0909
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня в 13:42

Реально на техосмотре надо снимать такие машины с дороги.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolvo S6012 июня в 16:35

хочешь ли ты сказать,что катализатор живет в бмв/ауди и прочих около 6-7-8 лет?

0
olegge
был 2 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio12 июня в 12:58

Так если он на Рио/Солярисах сделан из овна, которое рассыпается и двигатель гробит. Тут или на гарантии сидеть и ждать, рассыпется или нет, или выбить его и забыть. Воняет при прогреве - да, на горячую нормально пахнет, СССРом, детством.

0
volkenidee
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 12 июня в 13:41

Этот уже головная боль человека который купил эту машину, и вот что странно В Израиле проблем с катализатором нет... может потому что бензин ТОЛЬКО с октановым числом 95, не знаю. Но проблем у корейцев с катом нет вообще.

Ну а если тебе нравится запах вони когда машина прогревается то это фетещизмом уже попахивает.

0
olegge
был 2 дня назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio12 июня в 13:47

Когда за последние 24 года по пальцам можно посчитать дни, когда под ногтями не было мазута, то наверно да - фетишизм. Но меня никто не заставляет. Как в стихах:

Куртка шофёра Пахнет бензином. Блуза рабочего - Маслом машинным.

Пахнет кондитер Орехом мускатным. Доктор в халате - Лекарством приятным.

0
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 11 июня в 14:58

любой Б класс будет после реальных 135км/час некомфортен.

И даже с хорошей резиной это будет так себе вариант..а уж про управляемость корейских машин типа рио и солярис рассуждать после 140км/час , это вовсе смех один.

0
alekk6
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 июня в 15:39

Про б-класс неправда. Ваги и ПСА не требуют подруливания ни на 180, ни даже на 200+ (горячие версии). Форд Фиеста также. У этих производителей потенциал шасси заметно превышает возможности мотора.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 11 июня в 15:52

речь про эконом класс.

0
alekk6
был день назад
НаSaab 9-311 июня в 18:09

От качества дороги зависит. В Испании на Сеате Ибице по трассе 140км/ч давал, идет вполне себе, никуда не мотает, но порывы ветра ощущаются.

А Киа Рио по моим наблюдениям начинают приобретать статус "пацан-мобиля" для миллениалов, то есть летают на них много молодых и безбашенных со скоростями и выше 140, мотает как гавно в проруби, а они один фиг несутся.

0
engineer86
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 июня в 19:25

По хорошей дороге (например м7 возле Казани) я на многих малолитражках шёл 170-180, то есть практически на максималке. Из европейцев подруливать приходилось только на Клио-3, там не очен удачная настройка электроусилителя и создаётся ощущение что машина плавает. У спортивного Клио стоит гур и все чётко.

+1
roxman
был 36 минут назад
НаHyundai i4011 июня в 19:50

О каких твоих малолитражках идет речь, которые ехали 180 в час??)))

+1
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 июня в 11:21

Пежо 206 и Фиеста 1.6 шли 170-180, Опель Корса 1.2 Ecotec разгонял до 170, Сеат Кордоба 1.4-16v также, Ситроен Ксара уверенно ехал 180, на прямиках разгонял до 190 (это С-класс, но по габаритам и весу как современный В).

На японских представителях Б-класса шёл максимум 140-150, это Мазда Демио и Хонда Лого, на более высокой скорости сцепление с дорогой становится неуверенным и ехать страшно. Сузуки Игнис на 130 уже мотало из-за высокого клиренса. Самой скоростной японской малолитражкой был Ниссан Микра, его 1.2 позволял ехать 160 и шасси не сопротивлялось. Объединение с Рено не прошло даром!

0
roxman
был 7 часов назад
НаMercedes GLK12 июня в 14:32

Думаешь Ниссан 350 тоже реношники научили ездить?

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C512 июня в 14:41

Не уверен что реношники, но европейские инженеры были в числе разработчиков шасси. Так же как и у Тойот Селика, Супра, Мазда мх-5, rx8, Митсубиси 3000 и т.п. Для всех своих спорткаров японцы приглашали кураторов из Европы.

0
roxman
был 36 минут назад
НаHyundai i40изменен 12 июня в 15:05

Это как в том анекдоте -зюйт-зюйт-вест. А ему (жителю севера) говорят, да ты рукой покажи, куда подлодка пошла. Ты проще скажи, когда машины-то ПСА, которые покупают, делать начнут??)))

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 12 июня в 11:51

Я свою Alfa Romeo 33 1.7 IE разгонял до 200км/час без проблем, Clio II Sport разгонял так же до 200, на трассе стояла как влитая

+1
finn100
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 13:24

Рено Меган 2 я разгонял доь190 вроде, а Ситроен С4 до 200

0
владимир191
был 36 минут назад
НаHyundai i4012 июня в 13:44

Дык это я к тому, что авто обычно едет чуть меньше заявленной макс. скорости, а не больше. Электронные ограничители не рассматриваем, типа 250. И так было на всех моих машинах.

0
finn100
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 15:43

Я туарег разгонял до 225 при заявленных в ТТХ то ли 205 то ли 215

0
владимир191
был 36 минут назад
НаHyundai i4012 июня в 16:00

Минут 15 разгонял??)

0
finn100
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 16:14

Просто на трассе разо

0
владимир191
был 36 минут назад
НаHyundai i4012 июня в 16:22

А какой коммерческий резон производителям занижать?? Я не вижу никаких причин)

0
finn100
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 июня в 16:23

Я тоже причин не вижу

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 июня в 16:08

В это уже зависит сток или нет...

Как правило даже беря более менее быстрый спорт кар первым делом что делают так это июнями его по самые нехочю, и там уже не важно сколько там производитель заявлял.

Для примера за 5000£ можно купить кит в Англии который мощьность моего 1.6 поднимет до ~200 сил при 8700об/мин

0
olegge
был 36 минут назад
НаHyundai i4012 июня в 16:13

Не, ну я за обычные говорю.

0
Добавить комментарий
2017 г. 660 000 руб. подробнее
2018 г. 870 000 руб. подробнее
2018 г. 910 000 руб. подробнее
2018 г. 1 035 000 руб. подробнее
2018 г. 910 000 руб. подробнее