Kia Sorento 2.4
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 октября 2014 в 15:46 → пробег 52000 км

Эксплуатация: СорикII

Автомаркет требует продолжения - попробую. 

Хотя, по правде, много добавить не получится. Скорее это отчет о эксплуатации.

Совсем недавно, уже за 50 000 заменил передние стойки (аммортизаторы) и стойки стабилизатора с его подушками. Наконец пропал стук спереди - результат моего наплевательского отношения к лежачим полицаям. Все удовольствие вылилось в четвертной. Самыми дорогими оказались стойки, которые только оригинальные, поэтому почти по 9 тыщ. Тогда же заменил масло в заднем редукторе. (надеюсь, что заменили, т.к. в сервисе не присутствовал...)

Больше года езжу с расколотым задним фонарем. За это время погас только один светодиод, несмотря на свободный доступ влаги. Летом, во время мытья, от холодной воды лопнуло лобовое стекло. Благо трещина пошла не поперек - особо не мешает. Но до страховой доехать, чтобы все это заменили - никак не получается.

Впереди на капоте и срезе крыши есть сколы от камешков, ржавеют, некоторые уже не первый год, но ржавчина не расходится.

Сгорела одна лампа передних габаритов. Т.к. все время с ближним светом - это особо не беспокоит. Я наконец удосужился внимательно посмотреть на фары со стороны подкапотного пространства и сразу же нашел регулировку угла наклона. Четверть оборота по часовой и светить стало намного дальше (прежних десяти метров перед машиной)))). Кстати, там наверняка есть какой-то датчик нагрузки, который при загруженном автомобиле ну О-Очень сильно опускает свет фар. Груз был на багажнике сверху, не больше сотни кг., а свет явно ушел вниз до состояния явного дискомфорта.

Предохранитель омывателей фар, как вытащил прошлой (или позапрошлой) зимой, так он и валяется в подлокотнике. Зато на все лето хватило одного бачка воды.

Иду по первому отзыву: в медиакомплексе нашелся еще один неприятный недостаток: звук гарнитуры строго привязан к передним динамикам. И если в настройках сместить центр звучания чуть назад (а самый "ровный" звук (по моим ощущениям) получается, если сместить центр за водителя), то громкость гарнитуры просто исчезает. Звонок есть, отвечаю, но собеседника не слышно вообще, даже на максимальной громкости. И во время звонка этого не поправить.

Подрос расход топлива, хотя подозреваю, что стал гораздо агрессивнее ездить. (С тем же грузом на багажнике, что так опустил свет, ехать пришлось буквально нежно, что отразилось очень положительно на расходе топлива не смотря на довольно короткую поездку.)

За четыре сезона стерлась штатная летняя резина, т.е. еще ничего - в пределах допусков, но наверное буду менять. Никаких серьезных претензий к ней предъявить не могу.

При замене стоек правили сход-развал. Ушел совсем чуть-чуть, но тем не менее. Причем сзади сильнее, чем впереди. Менялись и передние колодки - тоже были еще очень ничего.

Таким образом, эксплуатационные расходы считаю вполне умеренными. Правда сразу после первого ТО, перестал обращаться к официалам - все делаю на обычных СТО, стараюсь, чтобы под собственным присмотром. Получается качественно и дешево.

В остальном вроде проблем никаких. Чего и всем вам искренне желаю!

11
Нравится!
Мне нравится!
6226
Комментарии23 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаSkoda Rapid22 октября 2014 в 16:38

вырос расход, это насколько? и уж заднюю фару стоит заделать- если диоды в фарах сгорают, как правило, это недешевое удовольствие

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаKia Sorento22 октября 2014 в 21:34
Если не ошибаюсь, только замена фар, ремонта нет
0
almanzor
НаKia Sorento24 октября 2014 в 23:48

Расход вырос в среднем до 14л летом (но много приходится стоять в пробках - Дмитровка, блин), если удается поездить - возвращаясь к 12,5л (редко). Что будет зимой - еще посмотрим. Пока около пятнашки, но еще не было снега, тока пробки.

Фара - замена, за счет страховой, но туда надо ехать в будни - некогда. Пока не горит (горит то есть), в общем ждет. Пугает даже не сама поездка, а сдача машины в ремонт. А без нее сейчас никак.

Обслуживание у официалов разочаровало настолько, что даже обращаться не хочется. КИА на Ленинградке - отстой полный. Когда был, спрашивал про омыватель - как бараны - ничего не знаем, ничего не можем. Делаем все плохо, еще больше не делаем совсем, только счета выставляем.

0
salvadoremorge
был 8 часов назад
НаKia Sorento27 октября 2014 в 13:55

в автосалоне мне льют в уши, что бензинка 2,4 не больше 14 литров ест))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаMercedes GLK 1 ноября 2014 в 21:33

Так просто не бывает. У меня сейчас на моей было 14.9, вчера сездил в ближний пригород 30км туда и столько же обратно стало 14.6.

На работе парнишка пересел на отцовскую соренто (у него круз был, с кредитом соренто были проблемы, круз продали, кредит по соренто закрыли)

Сказал, что как сел за руль соренто через день стал использовать пенсионерский стиль езды потому что по городу расход недетский, он что то про 16-18 говорил.

0
almanzor
НаKia Sorento 8 ноября 2014 в 18:08

Мне даже про 9 рассказывали - не верил, но что будет плохо настолько не ожидал. По трассе (при скорости в пределах 120 км/ч) укладывался в десятку - причем абсолютно точно: ровно семь сотен километров и последние 25 - на лампочке. Позже, добавив присадку, то же расстояние проехал, но до лампочки не дошло... Но это трасса хоть и не ахти ровная, но почти без трафика.

По городу удается укладываться в 12,5, но это без серьезных пробок, летом, используя ручной режим автомата и на слегка перекачанной резине (2,5 атм). Чуть встаешь и расход лезет вверх. Зимой на рыхлом глубоком снегу забирался за 18 л/100км.

Значительную роль играет ручное переключение, хоть и тупое, но если приноровиться - получается экономить до 25% топлива

0
был 23 часа назад
22 октября 2014 в 16:57

Датчик нагрузки это скорее всего гидрокорректор фар. Они у вас ксеноновые?

0
amok
был 6 часов назад
НаVolvo S6023 октября 2014 в 00:53

ксенон там

0
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 октября 2014 в 00:56

аморты на служебном соренте тоже меняли на 50000...

только не за деньги а по гарантии(машине почти 4 года было).Афтр предохранитель от фаромывателя можно не вынимать было ... оффициалы убирают и так ...его отводя с щеток его только на кнопку соответствующую.И все про все полторы тыщи стоит. 

0
alekk6
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 07:51

Вот вроде и езжу на бюджетн'ом хэтче, но хоть убей, не понимаю этого прикола с отключением омывателя фар. Даже немного грязные ксеноновые фары практически перестают светить, в отличие от галогена. И езда с ксеноном без омывателя по той же ночной трассе, когда на фары летит соленая грязь, для меня вообще невозможна. Не будешь же выходить каждые 30 км и чистить фары снегом. А омыватель в таких условиях реально помогает. Разве цена нашей жизни равна стоимости пары литров омывайки?

+1
amok
был 11 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2014 в 08:57

Нихрена он не помогает. Светить после него становится лучше лишь на пару минут, пока не высохнет грязь, намоченная омывателем.

+1
suvfan
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 09:40

Странно, а у меня фары значительно меньше пачкаются, чем до этого на такой же машине галоген. Может омыватель по разному работает...

0
amok
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander23 октября 2014 в 10:10

У богатых свои причуды))

+1
amok
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 октября 2014 в 12:26

толку от форсунок реально мало. Практически не смывают грязь, лишь только способствуют помутнению пластика фар.

Были у меня на старой S40 дворники на фарах, вот это реально вещь! Расход жидкости практически нулевой, эффективность отменная! Сейчас на авто форсунки. Отключены......

0
dmitry_sh
был 23 часа назад
23 октября 2014 в 12:28

каждому свое...

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2014 в 12:35

Если от форсунок мутнеют, то что будет с пластиковыми фарами от дворников?))))

Проверял поездив по слякоти включая омыватели и не включая - форсунки прилично смывают грязь. Поэтому очень удивляюсь, когда пишут, что грязь ими почти не смывается. Может просто чаще омывать, до появления корки))) Или струя у разных форсунок разная, по силе, распыленности и т.д.

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 октября 2014 в 12:55
что будет с пластиковыми фарами от дворников

Нетрудно догадаться. Вообще фары раньше зачастую были стеклянными... И на S40 стекло не затерлось, даже спустя 14 лет эксплуатации...

Поэтому очень удивляюсь, когда пишут, что грязь ими почти не смывается.

Скажем так, есть разница "до" и "после". Но толку от этой разницы мало.

Хотя, не исключаю, что

струя у разных форсунок разная, по силе, распыленности и т.д.
0
dmitry_sh
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2014 в 13:38

Если правильно понимаю, в связи с краш-тестами про стеклянные фары можно забыть

0
wideson
был 11 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2014 в 13:44

Да так и есть, про стекляные фары с дворниками можно забыть - типа они могут поранить двуного таракана. А то, что из-за грязных фар водитель может просто не заметить его, законодатели не подумали.

+1
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 октября 2014 в 13:54

забота о безопасности пешеходов

0
wideson
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 октября 2014 в 14:38

кстати, сейчас также (в целях безопасности пешеходов) автопроизводители стали прятать поводки дворников лобового стекла под кромку капота (чтобы не торчали/выпирали). И чтобы отогнуть поводок (скажем, для замены щетки или для того, чтобы очистить лобовое от снега) на некоторых авто нужно переводить дворники в сервисный режим... В общем, чушь... Зато, плюс дополнительные гроши на EuroNCAP в категории защиты пешеходов.

0
был 11 часов назад
НаKia Sorento23 октября 2014 в 13:41

Мне стойки поменяли на 60000км по инициативе официалов, хотя они были вполне работоспособными, только слегка влажными, по крайней мере разницы до и после замены я не почувствовал. А по поводу корректора, он у меня тоже очень сильно заваливал свет под нагрузкой, на Каширке 39 его перекалибровали по гарантии. Но, я потом обнаружил, что кронштейн датчика сильно погнут, он неудачной формы - сильно торчит вниз (около левого заднего колеса), хотя сам датчик установлен на середине его длины. Я его выгнул, укоротил болгаркой ~ на 5 см и потом съездил в обычный сервис на регулировку фар. С тех пор со светом все o`key.

+1
был месяц назад
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 ноября 2014 в 20:54

Первую стойку я поменял на 15 тысячах. Зима 2010-11 годов была суровой, считаю именно лютые морозы стали причиной её кончины. Меняли по гарантии. Обе передние стойки менял уже в июле этого года. Уже Чувствовалась "раскачка" машины. Кстати, стоковая резина полное г...! По моим прикидкам я на ней прошел тысяч 50, но вид она имеет непотребный. Новому хозяину, если не будет жмотом, придется её менять..

0
Добавить комментарий
2009 г. 799 000 руб. подробнее