Kia Sorento 2.2
2011 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2016
1
Железнодорожный
12 сентября 2018 в 17:18

Неисправности: Накрылся дизель

12.06 на трассе М10 на скорости где-то 80-120км/ч раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический "тук" и все, стартер не смог провернуть вал. Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка. ~ в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км.

18.06 отвез машину в сервис, поначалу было подозрение, что обломки турбокомпрессора попали в цилиндр и не давали возможности провернуть коленвал. Но все оказалось сложнее. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера, вероятно, все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. "Бонусом" обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. Мысль возникла из-за (как мне казалось) возросшего расхода топлива. Сейчас, он упал где то на 06 – 1л. В общем, попал на 221100р (((-, это тем более обидно, что за машиной я следил, да судя по профильному форуму проблем с этим двигателем (в отличии от бензинового 2,4) нет. После ремонта проехал ~ 1160км в обкаточном режиме, поменял масло. Сейчас накатал ещё 4200 км (съездили в Крым) пока тьфу 3 раза все нормально.

19
Нравится!
Мне нравится!
3731
Комментарии76 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2018 в 17:37

Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...под проценты.

+6
был день назад
НаLand Rover Freelander12 сентября 2018 в 17:39
Дааа...А двигатель чей? Свой, КИА? Турбина? Симптомы были до этого? На клубном форуме что пишут по поводу вала? Брак? На моей, на моделях до 2008 года была партия бракованных верхних распредвалов, от чего их рвало. Б\у вариантов не рассматривалось?

У самого сегодня ту же проблему определили -слизания шлицов вала угловой передачи переднего дифференциала. Будем ремонтироваться....

0
marchisham
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 18:13

Дизель свой, симптомов не было, разве что кмк слегка увеличенный расход топлива. Вал деформировало гидроударом. На форуме ничего не пишут, этот дизель беспроблемный, в отличии от предыдущего 2,5л, 170л.с., там частенько рвало шатуны, их меняли по отзывной компании. Б/у двигатель не рассматривал, как сказал знакомый мастер - это не кот, а котище в мешке. Судя по всему именно мне так не повезло.

0
suvfan
был 28 минут назад
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 08:24

Контрактный может оказаться хуже. Если уж свой совсем разнесло, то контрактный и его имеет смысл перебрать.

+2
был 40 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 12 сентября 2018 в 17:42

Дизель - надежная машина! Интересно, мерили ли цилиндры на эллипс и постель коленвала на кривизну

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 18:04

Мерили

0
suvfan
был 40 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery12 сентября 2018 в 18:27

а повышенный уровень масла и запах солярки в масле не наблюдался до инцидента?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 19:13

Нет, все неожиданно, как гром среди ясного неба.

+1
был 58 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 сентября 2018 в 18:01

Да уж... У друга на старом дизельном Сорике похожая ситуация была - походу наследственный косяк ((((

0
был 24 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 сентября 2018 в 18:23

двигатель, если правильно помню, слизан с совместной разработки Опель-Фиат, тот был очень надёжен. Вал на турбине лопает от масляного голодания обычно - как это связано с гидроударом?

0
ff-68
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 19:15

Не знаю, вроде как из-за ливших форсунок мог быть обратный выхлоп, убивший турбину, маслоголодания не было, с маслосистемой все в порядке.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 сентября 2018 в 18:56

221 тыс. это с работой как я понял, а сколько сама работа и запчасти вышли?

Как не удобно со смартфона писать, но учусь.

Самое обидное, что следил за авто и такое вылезло наверно.

+1
618418
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 19:18

Работа 117559, запчасти 103500

+4
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X12 сентября 2018 в 20:05

Дела..

Так теперь можно еще 155 тыс. смело катать...

+1
был 2 часа назад
12 сентября 2018 в 20:28

Неожиданно и неприятно. Сумма за ремонт приличная, но она несравнимо меньше той, чтобы на новую добавить.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 сентября 2018 в 07:38

Особенно если продавать со сломанным мотором...

+1
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 12 сентября 2018 в 21:55

нормально так прилип. Залет.

Что так дорого непонятно. Это у ОД или нет?

наверное нет.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаKia Sorento12 сентября 2018 в 22:21

Нет, в клубном сервисе

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаVolvo S6013 сентября 2018 в 11:07

все равно дорого.

Потому что дизель наверное.

+1
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid12 сентября 2018 в 22:59

Жесть. Сочувствую.

Еще один довод для меня не брать эти блин дизели.

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 сентября 2018 в 05:13

))) дизель такой же двигатель как и бензин, но как правило имеет ещё больший ресурс. Хотя сейчас турбо бензин ест бензина как дизель и едет с холостых уже хорошо и при этом крутится. Так что смысл дизеля теряется

+2
sasa777
был 55 минут назад
НаNissan Teana13 сентября 2018 в 14:28

Ещё забыл добавить, что дизель воняет в несколько раз сильней, намного громче работает и сильнее вибронагружен. Правильно европа потихоньку от дизеля избавляется.

0
kedr77
был 11 минут назад
НаKia Sorentoизменен 15 сентября 2018 в 16:11

Громче, вибрирует, запаха нет, ни салоне, ни из трубы, бензинки с обманками катов, вот те воняют )

Но, момент больше, меньше жрет.

+1
sasa777
был неделю назад
НаMercedes C-class13 сентября 2018 в 23:38
дизель такой же двигатель как и бензин, но как правило имеет ещё больший ресурс.

Это старые дизели так себя вели. У новых турбо ресурс не больше.

0
sanik0909
был 24 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2018 в 13:26

недавно в самом конце гарантийного срока поменяли ДВС в сборе на Каптиву, древний жрущий 2.4 атмо. Цена больше в разы, трещина блока. Тоже не брать?

+2
ff-68
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid13 сентября 2018 в 15:38

Не знаю. Но лично я предпочту жрущий нормальный атмо.

0
sanik0909
был 28 минут назад
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 15:42

Пока у тебя жрущий масло автомобиль.

+5
fedodorov
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid13 сентября 2018 в 15:44

Нельзя плохо говорить про святой ваг :)

А так, логично : атмо-атмо, жрущий-да, пусть и масло.

+4
sanik0909
был 24 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2018 в 19:20

что же в нем нормального - ржёт как шестицилиндровый, а едет как четырёх, ещё и блок треснул на пробеге небольшом.

0
ff-68
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid13 сентября 2018 в 19:46

Я безотносительно каптивы, а в целом

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 12 сентября 2018 в 23:10

Думаю от меня ожидают стеба...но эта история никак не относится именно к дизелю..имхо это та поломка, которая может случиться на любом моторе

В общем сочувствую

+11
владимир191
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid13 сентября 2018 в 07:52

Никогда не слышал чтобы так ломались бензиновы : сами себе топливо перелили- сами гидроудар получили

+3
sanik0909
был 28 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 08:06

У бензиновых степень сжатия не та,но мазда в скай моторах к этому движется.

+4
sanik0909
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 сентября 2018 в 08:12

Именно так бензиновый сломаться практически не может потому что камера сгорания у бензиновых моторов намного больше чем у дизелей. Но у бензинок тоже есть истории поломок и на намного меньших пробегах чем у Автора. У моего друга например на Гольфе "Кулак Дружбы" вылез например, а когда родился ребенок он поменял машину на Форд Фокус "сарай" так на нем PowerShift накрылся.

+1
sanik0909
был 58 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H513 сентября 2018 в 08:14

У шефа на бензиновом х6 так же одна форса слила все, что можно в цилиндр. Ему повезло, что после того, как пропала тяга он остановился, заглушил авто и вызвал эвакуатор, попробовал бы ехать - эффект был бы тот же. Значит х6 тоже не покупать? )))

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаKia Sorento13 сентября 2018 в 08:49

Знакомый мастер сказал, что и с бензиновыми такое случается, реже, но бывает. Тут я сам виноват, надо было сразу эвакуатор вызывать, а не пытаться дотянуть, но как говориться задним умом мы все сильны.

+3
был час назад
НаCitroen C513 сентября 2018 в 05:19

Очень неприятно! Желаю отделаться как можно меньшими тратами.

+2
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4013 сентября 2018 в 06:44

Главное что все живы, целы и здоровы. Деньги заработаем. Удачи с новым двигателем!

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 сентября 2018 в 07:37

Очень неприятная история. В дороге, далеко от дома, стоимость ремонта. Учитывая то, что дизеля на Киа хвалят по надёжности в профильных форумах. Неожиданно.

Надеюсь, что вопросов по эксплуатации больше не возникнет. Желаю только положительных эмоций!

0
topguns
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 сентября 2018 в 08:14

Согласен на 100%

@suvfan

Только нормальной работы мотора и ровных дорог!!!

0
был час назад
НаCitroen C5изменен 13 сентября 2018 в 08:34
В общем, попал на 221100р

Сумма огромная конечно, можно машину купить. Утром не дочитал до конца, думал ремонт встанет максимум в ~100тр. Сочуствую, я б её продал после такого сюрприза.

+1
roxman
был 28 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 08:45

А взамен что?

0
mikl 7
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 09:37

ответ напрашивается)).

+3
mikl 7
был час назад
НаCitroen C5изменен 13 сентября 2018 в 10:14

Полно бензиновых машин на рынке. Я бы стал дизелененавистником после такого. Видел на Ютубе как дизели идут вразнос - тоже страшное зрелище.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 сентября 2018 в 12:09

На рабочих фурах у нас дизеля тысяч по 800 бегают без капиталки. Некоторые больше.

Да, единичный неприятный случай. У моих 2 знакомых на ауди бензине движки капиталили в районе 70 тысяч пробега. Куды бечь?

+3
es235
был 28 минут назад
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 12:16

На фурах моторы другие и под другие пробеги.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai13 сентября 2018 в 13:41

Спору нет... Я скорее к тому, что теперь плеваться от всех дизелей при данной конкретной поломке не есть правильно.

+2
es235
был 28 минут назад
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 13:57

У меня больше вопрос к песчинке которая якобы не дала форсунке закрыться....а фильтр где? и как она туда могла попасть...

0
fedodorov
был 24 минуты назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 сентября 2018 в 19:22

не факт что песчинка была

0
es235
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 18:33

на немецкой тройке на свежих машинах(не рассматриваю мастодонтов) на дизелях проблем в разы меньше. И на вторичке они дороже всегда поэтому.

+1
mikl 7
был 41 минуту назад
НаSkoda Rapid13 сентября 2018 в 11:23

Дустер. )

+1
sanik0909
был 28 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 11:50

Хозяин,боюсь,на такое не подпишется.)

0
roxman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 сентября 2018 в 11:12

Так запчасти итак вышли 100,а остальное работа, можно сделать дешевле (или наоборот дороже, смотря где делать), можно самому (если руки есть и желание).

+1
618418
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 13:47

Такую работу можно доверить только испытанным людям. Цена здесь второстепенная. Если сделали хорошо это с лихвой окупится в дальнейшем.

+3
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class13 сентября 2018 в 23:41
Сумма огромная конечно, можно машину купить.

за три тысячи долларов? Это вряд ли можно будет назвать машиной.

0
garisp
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 14 сентября 2018 в 07:47

Ага, это же не мешает тебе называть машинами Любин автохлам. Хотя да, у вас же с ней премиум..)))

+1
finn100
был неделю назад
НаMercedes C-class14 сентября 2018 в 08:53

Чего цепляешься, "финн"? Твоей живодрыстке до Любиного купе ещё расти и расти!))

+1
garisp
был 4 часа назад
НаHyundai i4014 сентября 2018 в 09:31

Да я знаю, знаю)

+1
garisp
был час назад
НаCitroen C5изменен 14 сентября 2018 в 07:52

Приору можно купить или что-то импортное из Б-класса.

+3
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class14 сентября 2018 в 08:54

После Соренто на старую Приору? Это чего то должно в жизни такое произойти!...)))

0
был 57 минут назад
НаFord Mondeo13 сентября 2018 в 11:11

Это получается, что какой-то чамар попал (условно) под иглу, форсунка не закрылась, и топливо начало поступать в камеру сгорания?

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаKia Sorento13 сентября 2018 в 13:44

Да, как то так.

0
suvfan
был 28 минут назад
НаFord Fusion13 сентября 2018 в 22:34

Дак это не износ? Народ тут ринулся форсунки на стенде проверять,а такое не предусмотришь.

0
был 30 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 13 сентября 2018 в 14:39

Елы палы вот те и дизель...у кого то 300 ткм ходит, у кого-то и на 120-160 что-то ломается, ппц ! Сейчас вон на новых Крузаках много случаев с дизелями, замалчивают как могут. Лучше знать правду, что такое может произойти

0
был неделю назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 сентября 2018 в 15:17

Легко отделался. Посмотри на ютюбе видосы "дизель пошел в разнос", ну и, запомни причину этого на будущее..

0
karam-lacetti
был 28 минут назад
НаMercedes GLK13 сентября 2018 в 15:31

Причем тут видео? И как по ним понять причину?

Есть ли на видео разнос с комон рейлом, где топливо подкачивается из бака электрическим насосом?

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed13 сентября 2018 в 15:27

офигеть

сочувствую

цены какие то дикие

друг менял 2,0 турба на опеле за 60 (контрактный двигатель)+ 10 работа

0
суровый
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 сентября 2018 в 18:31

контрактный можно и за 20взять. Был бы толк от этого.

+3
ameniks
был 9 часов назад
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 08:52

не великий спец - но парень ездит и не тужит

0
ameniks
был 28 минут назад
НаMercedes GLK14 сентября 2018 в 11:46

Обычно большой выбор и невысокая цена у двигателей с хорошей надежностью и массовых, правда бывает и редкий можно найти. Потому как машины тоталятся, а двигатели зачастую не страдают.

С проблемными двигателями ситуация обратная.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed14 сентября 2018 в 12:03

двигатель с высокой надежностью как раз я описал

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 сентября 2018 в 20:35

2т на вектру думаю ещё редкость , если на инсигнию смысла нет. Все равно кирдык буде )))

0
fedodorov
был 48 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 сентября 2018 в 22:33

Совершенно верно, мой друган буквально 2 недели назад купил двигатель+АКПП за 2300 шекелей (43700 рублей)

0
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 сентября 2018 в 18:20

какая неприятная ситуация. Очень сочувствую автору. Но надеюсь, что сделали отлично. И можно дальше спокойно ездить.

Не пойму, почему в комментариях многие накинулись на тип топлива/двигателя (дизель). У меня на спортидже бензиновый атмосферный мотор на пробеге в 100 уже доходил. И до 155, которые проехал автор, не дотянул бы ни за что. На сайте были отзывы про бензиновый мотор на Ауди ку5, который капиталили чуть ли не на 60. И ещё куча примеров.

Все зависит не от типа мотора/топлива, а просто от того, насколько «удачный» именно этот мотор. Проблемные моторы бывают у многих производителей: и турбо моторы вага (многие скажут: ну понятно, это ж турбо) и бензиновые атмосферники киа (значит проблема то не в турбе))) и дизельный мотор САМОЙ тойоты, который на двухсотку идёт.

+6
был день назад
НаOpel Antara13 сентября 2018 в 22:26

Сочувствую автору. Никто не застрахован. Независимо от типа двигателя.

У коллеги Х-Трейл бензин,в прошлом кузове. В первом цилиндре клапан каким то образом переломился и попал в цилиндр. Естественно попал на капиталку и на деньги.

Чесно говоря,не знал ,что от неисправности форсунки можно гидроудар словить. Надо будет диагностику сделать У меня уже 260 с хвостиком... Пока слава Богу....(ТТТ)

0
был неделю назад
НаMercedes C-class13 сентября 2018 в 23:46

Со всяким может быть. Но, если честно, я бы после такого машину продал. Тяжело ездить и ждать подвоха. Удачи.

0
Добавить комментарий
2012 г. 870 000 руб подробнее
2012 г. 1 120 000 руб подробнее
2010 г. 707 000 руб подробнее
2012 г. 920 000 руб подробнее
2009 г. 720 000 руб подробнее