16 мая 2017 в 22:22 → пробег 100001 км

Обкатка: Конец обкатки?

Пришло время разменять вторую сотню на Спортике,случилось сиё событие при возвращении домой из Геленджика прям сегодня днем. Подобные поездки случаются относительно редко, ибо в основном жып скучает неделями в гараже, заставляя гецык мотаться по текущим делам,и лишь изредка, когда маршрут предполагает выезд за пределы села,довольно урча выезжает с насиженного места,разминая квадратноватые колёсья,а на трассе разгоняя лимфу по медным (?)трубкам и закладывая местами стрелку спидометра на цифру 140.

Вот так сегодня ехал я,и под Грибы и ихний Тает лед (Саня,Уфа, привееет!!!)разбрасывал плюсы и их горизонтальные части относительно этой КИА (кстати,на конце слова из трех букв таки буит А),чего мне не хватает в энтой повозке?

Получается так,что и жаловаться грех. Тьфу-тьфу-тьфу. У людей вона бывает такое што и втулки вдребезги летят. Тут вроде ничо. Может,пробег пока маленький?

Поменять рази што на пузотерку какую... А какую? За камри осудят. И не факт што условно. В нашем то государстве всяко может быть. А кто познал высокую посадку ,тот на корсу не присядет. По доброй воле канеш,а не по кризиса хотенью. Што ишо там выдающегося из низколетящих? Ну ржавотные мирсидесы в ращщет не берем,не тот уровень,мне на их восстановленье ни в жысть не заработать. Остаеца( Марка и прочих праворульных не предлагать )турбо опель...Ну это для тех,кто может свою базедову болесть оправдать наличием турбины.

Мне в Спортиже всего хватает: и мощщи,и скорости,и конфорту...Никогда такого не было штоп штото не влезло,знач и места вдоволь. Управляемости я б ему добавил,тока ради этого на пузотерку бы и сменял,но вот штоб заради этих десяти минут по перевалу с закладыванием на виражах и закладыванием в ушах?... Танунафиг! А остальное время? Да и с выпученными глазами а-ля Суровый както негигиенично,на поворотах то.

Лишним для меня,вот за это и минус,стал полный привод. Ну не то чтобы лишним,а бесполезным. Может он там как то сам и включается,но я этого не чувствую,а значит могу считать его аппендиксом. А лично я его ни разу не включал. Вот приподнятость - прям на руку. Иногда забываюсь,когда пересажываюсь на Гетца - то там чиркну защитой,то там тирану. Клиренс - большой плюс.

Ну а чё,такую корову сбыхивать нАсторону и покупать незнамо чё? Пусть остается. Так я подумал. По крупному пока не сыплется. Жрать не просит. В смысле просит,но тока 92-ой.Кстате,почти всегда заправлялся на Подсолнухе(38.90),а сегодня чорт дернул залиться на Лукойле (40.00) . Ни хрена не едет!!! Предположил, што на Луке канистры с бензином не отстаивают. А мне теперь эту тыщщу сраную полмесяца скатывать,чтоб отстоянного залить . Все, лукойл умер для меня,пока по крайней мере,с маленькой буквы.

Вот кудато еще уровень жидкости гидроусилителя вниз ушел... Думаю: долить или заменить? И куда он вообще может деться,если нигде не подтекает? Всетаки начал сыпаться? Ну,немудрено,мало того что вторую сотню разменял,так еще и КИА.

П.С. Вобщето это назвал я отзывом,но заради экономии двухсот баллов модераторы отнесли запись в журналы. Я не атеист,поэтому верю што сверьху виднее

22
Нравится!
Мне нравится!
5888
Комментарии77 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorento17 мая 2017 в 09:46

Однозначно под пресс !

+4
был 35 минут назад
НаMitsubishi Lancer X17 мая 2017 в 09:50

В гидраче масло менял по такой схеме...

Журнал Мицубиси лансер от 10 мая 2015 года

+2
был 19 минут назад
НаAudi Q3изменен 17 мая 2017 в 10:09

У меня тоже в свое время полный привод лишним оказался...кстати, когда он включается, там желтая лампочка загорается с изображением шасси, типа как Н перевернутое. Так что если не загорается, значит и не включается )).

Я на своем 160 тысяч накатал. Ни единой проблемы...Отличный авто, скучаю.

+2
avs77
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 10:11

Ни разу не видел эту лампу горящей. ЕСП бывало моргало пару раз.Столько же раз и педаль от АБС дрожала

+1
sergey-93
был час назад
НаSkoda Fabia19 мая 2017 в 11:46

ВЕЗУЧИЙ. у меня этой зимой так эта педалька временами дрожала, что оставалось только еще ногу высунуть и острыми каблуками помогать, особливо когда уклон приличный и горка метров 100, а тебе еще и уступи дорогу)

0
avs77
был 45 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 мая 2017 в 17:20
когда он включается, там желтая лампочка загорается с изображением шасси, типа как Н перевернутое

на Хендай/Киа эта лампочка сигналезирует о НЕИСПРАВНОСТИ полного п., при нормальной работе она не должна загораться (есичо - про это в мануале есть). Так что всё норм у Сергея

+2
был день назад
НаKia Ceed17 мая 2017 в 10:20

хорошо - когда машины хватает

клиренс да - часто с содроганием по весне проезжаю некоторые места

+3
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery17 мая 2017 в 10:21

это все потому что ты застрять боишься

+2
roman spb
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 10:40

Я не боюс,мне просто негде застрять

+2
sergey-93
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK17 мая 2017 в 10:41

Умелые люди тебе подскажут не только как застрять, но и как утопить.

+8
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 10:45

Вот потому я с умелыми и не знаюсь

+6
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 мая 2017 в 10:23

Хороший, простой, надёжный машин!!!

В твоем климате ПП особо и не к чему))

А вот я зимой не раз вспоминал его добрым словом)

+5
вега
на сайте
НаKia Sorento17 мая 2017 в 12:33
А вот я зимой не раз вспоминал его добрым словом)

Спортаж или Серегу?

+3
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 мая 2017 в 15:20

Полный привод)

0
вега
был час назад
НаSkoda Fabia19 мая 2017 в 11:48

врешь). жигули ты вспоминал по 250)

+2
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 10:43

до половины осилил потом перестал понимать албанский.

пиши еще автор.

+10
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 10:46

Мог бы даже и не начинать. Мне за твой отзыв ващще прилетело

+7
sergey-93
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 11:49

теперь по теме.

ты ее хрен продашь адекватно.

а с твоими пробегами - можно еще 10 лет ездить пока не сгниет.

потом у тебя ее доктор-некрофил купит. Так что не переживай.

+7
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:14

Знач,прочитал.

Почемуйта непродам адыкватно?? Што есть адыкватно? Адыкватно - это кажын год прибавлять к цене по полтосу,как на люксгенах штоле?

Даже еси и продам,че брать то? Вот в чом Сок!

+3
sergey-93
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:21

у тебя пробеги маленькие.

тебе можно и люксген.

+1
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:23

И где мне потом собираца на ижыгодные встречи? Ближайший люксген в кислодрищщевске,у меня годовой лимит по пробегу с треском влезет в эту поездку

+2
sergey-93
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:26

я ж тебе говорю - не продавай.

у некоторых жопели уже под триста накатали, что кия хуже? тем более у тебя камера заднего вида есть и резину каждый год меняешь.

+1
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 17 мая 2017 в 12:32

Блин,ну как не меняй то? Ужо шыстой год пошол,хочеца чета другое потискать,а кого не знаю. Помоложе штоль.

Дык там не токма камера,а много всякого непредусмотренного. Опять же регистратор. И т.д.

Резину я вот токма осенью новьё поставил. Тыщ на двацать ишо хватит

0
sergey-93
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:39

ну тогда продай и тискай

+2
mihautkin
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery17 мая 2017 в 11:28

Олбанский, а не албанский. Отзыв вообще понятный - КИА на маленьких колесах старая ездит лучше чем навая на больших

+7
roman spb
был 34 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 мая 2017 в 12:49

Даже жители культурной столицы незаметно переходят на Олбанский " чем навая"))

Пример автора заразителен))

По авто,3 года отъездил на таком дорестайле, остались положительные воспоминания \о косяках ты помнишь\

+1
на сайте
НаOpel Antara17 мая 2017 в 12:24

Я дико извиняюсь, но что за мода у нас на АМ в последнее время наметилась - коверкать ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ?? Что за издевательство над языком и читателем??

А машинка у автора добротная. У приятеля на протяжении трёх лет такая была. Был очень доволен.

+12
crust
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:27

автор в Албании родился.

машина - так себе - согласен.

+4
crust
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:27

Грамоте слабо обучен был по причине прогулов. А вот правило штоп сразу по два вопросительных знака ставить точьно не проходили в школе. Может это уже высшее образование сподвигло?

+5
sergey-93
был день назад
НаKia Ceed17 мая 2017 в 13:12

точьно точьно

+1
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 13:55

А вот и главный лобань подтянулси

0
суровый
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 мая 2017 в 17:32

Да всё нормально... Это не неграмотность. Это акцент.

0
оськар
был день назад
НаKia Ceed18 мая 2017 в 08:30

я в курсе)

0
был неделю назад
НаToyota Camry17 мая 2017 в 12:27

У гидроусилителя какая-то штука изнашивается от поворотов руля туда-сюда. Начинает гудеть от этого, а потом подтекать. Подшаманить можно.

На 92 бензине 100 тысяч пробега - это почти обкатка только лишь. 250 ходят как нефиг делать.

0
mixailpenza
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:28

еще бы и газ туда воткнуть - так вообще сказка выйдет!

+2
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:29

Скока стОит газ? И пощщетай мои пробеги. ..

0
mixailpenza
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:28

Проблема в том што и не гудит, и подтеков нету. Просто внезапно уровень стал ниже Мин,там и остается.

0
sergey-93
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 12:31

чудес не бывает. даже внезапно.

или кто-то ночью слил?

+1
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 12:33

Отсосал.

0
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 17 мая 2017 в 12:35

Неее,исключено. Машина ночюет в гараже,под сигнализацией,правда выключенной,на гараже гаражный замок под отвертку. Неее,исключено

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 мая 2017 в 15:21

Ещё хочу отметить брутальные формы этого авто и 2 (!!!!) выхлопные трубы!

Потрудились дизайнеры!

0
вега
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 15:32

что правда две???

+1
mihautkin
на сайте
НаKia Sorento17 мая 2017 в 15:44

альфа самец

+1
almanzor
был 50 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 мая 2017 в 16:06

трансвестит скорее

+1
mihautkin
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 17 мая 2017 в 21:47

Там стока газиков што две трубы с трудом справляюца

+1
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 мая 2017 в 09:27

Серёга, а ты парктроники сам ставил, иль так и купил?

0
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 мая 2017 в 09:29

А гдей ты его там увидел?

0
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 мая 2017 в 09:42

Вопросов больше не имею)))

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery18 мая 2017 в 09:43

то есть на заднем бампере выносная система Глонасс?

+3
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 18 мая 2017 в 09:29
Комментарий удален автором.
вега
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK17 мая 2017 в 16:19

Мерседесы нынче без выхолпных делают, совсем с ума сошли

+1
fedodorov
на сайте
НаKia Sorento17 мая 2017 в 16:30

в себя все?

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery17 мая 2017 в 17:23

во владельца, старая комплектация для рынков Израиля и России

+1
roman spb
был 42 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 18 мая 2017 в 08:47

Смотрю одумались и в совсем новых опять стали ставить.

А то была тенденция

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Fabia19 мая 2017 в 11:59

фух слава богу, а я тоже мерседес хочу)

0
вега
был день назад
НаKia Ceed18 мая 2017 в 08:33
2 (!!!!) выхлопные трубы!

считаю - что при лютой мощности в 142 свирепых корейских пони - надо ставить минимум ТРИ

а так же считаю - что критика - со стороны владельцев ниссана - здесь неуместна

киа на данный момент , да и в 10 году тоже - делала и будет делать лучшие машины

+1
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 мая 2017 в 09:08

В 10-ом уже не будет. Вправь на место выпученные от турбоскоростей базедовы глазки и пасмари внимательно на календарь. 2017!!!- ый. Ну и где КИА и хде твой опель? Догнали таки опять до рейхстага

+3
sergey-93
был день назад
НаKia Ceed18 мая 2017 в 09:24

плюсую со всех аккаунтов

хотел лишь сделать акцент на неуместной шутке товарища Веги

+1
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 18 мая 2017 в 09:28
Комментарий удален автором.
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 18 мая 2017 в 09:28

Да вечьно лезит со своим ниссаным-нисраным...и с одною палкою

0
sergey-93
был день назад
НаKia Ceed18 мая 2017 в 13:25

несомненно

странно что еще не понял - что с КИА не сравниться никогда ниссан

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 мая 2017 в 17:34

Кардан на задние колёса снять - оставить передний привод, что бы жрал меньше.

+2
оськар
на сайте
НаKia Sorento17 мая 2017 в 18:05
оставить передний привод, чтобы жрал меньше.

Думаешь, Сереге стоит похудеть?

+2
almanzor
был день назад
НаKia Ceed18 мая 2017 в 08:34

кардан такое дело

не уследишь и все

+1
оськар
был 45 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 мая 2017 в 18:15

Снимать для экономии исключительно сам кардан - практически бессмысленно. Граммов 100 сэкономишь на потерях в муфте, так для этого проще предохранитель вынуть. Для заметной экономии надо снимать два редуктора, но это бред - работа по переделке никакой экономией никогда не отобъется.

+3
sma
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 мая 2017 в 18:36

Да я не всерьёз же! Хотя.....

+1
оськар
был 45 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 мая 2017 в 18:37

Ну тады ой... :)

+1
оськар
был 34 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 мая 2017 в 09:13

Снимал.

Никакой экономии.

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 мая 2017 в 09:15

Совсем никакой? А еси его продать и на эти деньги заправица?

+1
sergey-93
на сайте
НаKia Sorento18 мая 2017 в 09:20

Пивом или бензином ?

0
almanzor
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 мая 2017 в 09:23

Луче пивом, ибо после него незя за руль, соотвецвенно,экономия бензина

0
sergey-93
был 34 минуты назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 мая 2017 в 09:48

Нахрена тебе колесница, если заправить не на что?

И кто его купит, он же \памятник\ кардан))

0
17 мая 2017 в 18:49

Хороший, приятный автомобильчик. Владел бы таким, сейчас без наличия как минимум 1,5 млн. рублей ни за что бы не продал.

+4
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 мая 2017 в 19:31

За удивительный музыкальный вкус отдельный респект! Прям будто вместе с тобой прокатился на спортике.

Машина отличная. По мне так Леве бы этого внутреннего пространства и клиренса - очень было бы хорошо. вспоминаю этот пепелац. Такой бы и сейчас взял, может быть всерьез задумаюсь когда буду о второй машине думать.

+3
topguns
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 21:34

Привет! Я чесговоря думал что Пыжик твой попросторней.

0
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 мая 2017 в 21:29

Чудный фельетон! :)

+1
johnsmith
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz17 мая 2017 в 21:37

Спасибо што осилил, однако удалось невсем

+1
Добавить комментарий
2010 г. 585 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее
2010 г. 715 000 руб подробнее
2010 г. 520 000 руб подробнее
2010 г. 585 000 руб подробнее