Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
2020
11
Уфа
31 августа 2021 в 12:44

Тест-драйв: Запись про Haval Jolion

Всем привет.

Собственно отзыв про новинку от чайна-автопрома, но в меню выбора Король Джулиан не значится. Не обессудьте, парни.

Будущее наступает сегодня. Это как раз из пресс-релиза нового Хавейла, имя которого Джолион (Jolion). В интернете его уже прозвали Джулианом (отсылка к герою из м/ф Мадагаскар), сама же компания обозначает, что это сокращение от (букв из JOy, LIfe и always ON). Как в песне – Жить нужно в кайф. Особенно если ты всегда с always…

Кроссовер относится к компактному классу, хотя классы сейчас это такая условность. Тот же законодатель класса, гольф первого поколения, заметно меньше современного поло. Поэтому классы сейчас вполне можно уже делить на дорого-очень дорого-баснословно дорого и премиум/лухари. Дешево уже не будет, как бы не ванговали уважаемые специалисты по откатам цен.

Внешность на любителя, не со всех ракурсов мне этот автомобиль нравится. Вообще внутри, особенно с дермантином белого цвета, автомобиль нравится больше, а снаружи никаких особенных эмоций. Скорее всего, потому что белый. Мода автомаркета нынче - горячий красный.

Несмотря на кажущуюся компактность кроссовер не маленький. Колесная база – 2700 мм. Это больше, например, чем у моего Спортика, Тигуана или, скажем, более крупного Аутлендера. То есть на заднем ряду действительно не тесно. По ширине, понятное дело, все будет как у всех и третьему пассажиру тут не особенно будут рады, но повторюсь, так у всех в рамках класса «дорого».

У Джолиона два типа двигателя, два типа коробки передач и два типа привода. Двигатели оба турбо 1,5 но в зависимости от привода (переднего или полного) имеют можность и крутящий момент 143/150 л.с. и 210/230 Нм соответственно. При чем максимальный крутящий момент для машины с полным приводом начинается от 1500 об/мин, а для переднего с 2000 об/мин.

Я ездил на переднем приводе, т.к. полноприводные модификации только начали появляться и поступать в продажу. Машина была в максимальной комплектации Премиум на 7-ст мокром роботе. В минимальной и средней Комфорт и Элит, так же доступна механическая КПП. Механика доступна только на переднем приводе.

Все машины уже в базе оснащены запуском двигателя кнопкой и бесключевым доступом. Вообще понятие «база» у китайских производителей своеобразное. И очень радует, что все системы безопасности, такие как ABS, ESP, TCS и прочие EBD есть уже в базе. А вот датчиков парковки в Комфорте нет, нет подогрева лобового даже в зоне покоя щеток. Зато есть круиз-контроль. Минималку узнать на улице можно по отсутствию рейлингов на крыше и 17-м колесам. Средняя и максимальная комплектации обуты в 18-е катки. И да, чтобы в машине появилось макияжное зеркало с подсветкой, так важное некоторым автомаркетовцам, нужно доплатить хотя бы за среднюю комплектацию.

Итак, поехали. Сразу же чувствуется, что момента на низах у автомобиля нет. Скорее всего это дело привычки, надо крутить турбину, чтобы характер движения не скисал, но в городских условиях я привык чуть нажимать на акселератор, и мой тахометр часто виснет на 1200-1500 об/мин. Все познается в сравнении, тут нужно чуть сильнее нажимать на педаль, тогда будет все ок. особенно если едешь в гору, а Уфа все-таки на горе стоит. Тут либо в гору, либо под, даже название города отсюда…

Подвеска не располагает к активному перемещению в пространстве. Она скорее мягкая на ровном асфальте, даже на 18-х катках. Что-то подобное я уже замечал на F7, здесь собственно, вижу продолжение традиций. В этом нет ничего плохого, заявленных 9,8 секунд до сотни вы все равно не достигнете, а за потоком успеете. И успеете с комфортом. В рамках класса «дорого» шумка вполне нормальная, хотя, возможно, дилер как-то ее дорабатывал. Не исключаю, хотя может быть и сами китайцы постарались – они иногда молодцы по отношению к клиенту.

Еще один момент – подвески для вариантов привода отличаются. У полноприводной модификации задняя подвеска независимая, а вот переднеприводная на балке. Хорошо, что все тормоза у китайца дисковые вне зависимости от комплектаций.

Хороший удобный многофункцональный руль порадовал хватом. Но не порадовал регулировками по длине. По высоте регулируется и только.

На ходу есть один момент – очень много выведено на ШГУ, даже подогревы сидений. И действительно нужно на ходу заходить в меню, подменю и т.д., то есть отвлекаться от дороги. Понятно, что подогрев включишь пока машина стоит, но, например, адаптивный круиз требует определенной тренировки и сноровки. Кстати про адаптивный круиз – он регулируется по дальности от впередиидущего авто в четырех вариантах, шкала от 1 до 4 подразумевает расстояние от одного до четырех корпусов авто.

Само штатное головное устройство не тупит и вообще сделано хорошо. Немного бликует на солнце, но не больше, чем у остальных. Много функций, как адаптивный круиз, про который я уже говорил и даже климат-контроль выведены на сенсорный экран и это на ходу не самое лучшее решение. Кнопки показались мелковатыми, требуется привыкание.

Зато графика лучше чем у многих в классах «очень дорого» и «баснословно дорого». Действительно китайцы не пожалели пикселей и яркости для изображений. Камера есть либо заднего вида, либо 360 и в круговой камере прорисовка впечатляет. На машину можно посмотреть не только сверху, но и сбоку, под колесо, практически под передний бампер. Кстати, передний бампер расположен высоко и допускает парковку к бардюру до касания колесом.

Скорости можно переключать при помощи барашка на центральной панели. И тут есть один момент – он кажется настолько легким, что без привычки включаешь только крайние положения коробки. Крутишь колесико селектора абсолютно без сопротивления последнего. Благо, что положение N практически не нужно, поэтому переход из D/M в R не особенно напрягают. D/M – потому что есть возможность ехать не только в драйве, то и в мануальном режиме, при помощи подрулевых лепестков. Наверно весело, я даже на 4008 не часто этим режимом пользовался.

Полный привод у Джолиона – халдекс пятого поколения. И да, он без возмодности блокировки вручную, только автоматический режим. У кроссовера заявлен просвет 190 мм, по факту владельцы намерили чуть больше 170 мм – что в наши дни норма. Так же трансмиссия предусматривает режимы Стандарт, Эко, Спорт, Снег и регулируются они так же через меню/подменю.

Зато двери тяжелые и открываются широко – с посадкой-высадкой проблем не возникнет. Если присядешь на задний ряд, то из ништяков получишь 2 usb-порта, а если машина на DCT, то еще и воздуховоды. Напольный тоннель на авто с полным приводом практически не выпирает и не очень мешает среднему пассажиру, если такой в машине имеется.

Багажник маловат, подкачал. Понятно куда ушло все внутреннее пространство – на задний ряд. Хотя может быть объема в 350 литров городскому кроссоверу достаточно. В настоящий момент, например, у меня в багажнике пусто - все что нужно возить с собой, убрано под полку багажника и размещено либо в запасном колесе, либо в его органайзере.

Яркий и самобытный получился у китайцев автомобиль. Красивым я его не назвал в начале своего отзыва, не назову и сейчас. Симпатичный с некоторых ракурсов – да. Очень хорошо оснащенный для любой комплектации, комфортный, не быстрый, но и не медленный. 4 или 6 подушек безопасности, с множеством ассистентов и систем безопасности. Внутри интереснее любого из представленных в РФ румынских Рено, материалы качественнее чем в бюджетных корейцах. Сенсорный экран 10 или 12 дюймов – в зависимости от комплектации. Система слепых зон отдельно рассматривает не только авто и пешеходов, но и велосипедистов – так что al_an и Вега могут смело ездить на велике вокруг Джолиона, а один из них, возможно, даже плыть.

Самое главное – вопрос цены.

Цена ранее начиналась от 1,199 млн за переднеприводный автомобиль на механике, теперь цены подняли до 1,259 млн. Доплата за цвет 10 тысяч рублей. Роботизированная коробка повышает цену на 100 тысяч. Полный привод на роботе начинается от 1,579 млн. Максималка оценена производителем в 1,749 млн. И это неплохое предложение в наши времена, учитывая то, что допов скромняга-дилер вешает всего на 52 тысячи рублей вне зависимости от комплектации. Это защита двигателя, ковры в салон, доп шумка (отсюда и мое мнение – почему понравилась шумоизоляция на тестовом авто, хотя могу и ошибаться), антикор и наклейка защитной пленки на уязвимые места капота, стоект и под дверные рукояти. То есть за 1,8 млн в максималке вы можете расчитывать уехать из салона. И свободных машин в салоне в наличии нет. Не успел я зацти в салон, на одну из них как раз повесили табличку «Продано», а в зоне выдачи авто «толпилось» два Н9… Кризис, однако.

Боковым зрением мне показался лэндкрузер)))

Гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч, с возможность продления до 5 лет за 60 тысяч рублей. Гарантия на коробку – 5 лет.

Всем здоровья и процветания.


17
Нравится!
Мне нравится!
5545
Комментарии71 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solarisизменен 31 августа в 13:10

Тебя как почитаешь прям руки к кошельку тянутся,бегом покупать. А вот гдето читал (не могу вспомнить где точно)что Жульен это сделан прям гавняно в плане подгонки матерьялов и вапще бампер чуть ли не на липучке,короче одноразовое все

Пс явспомнил, на драйве

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 13:08

Привет)

Не разбирал я его, поэтому хз из чего все сделано)

Но материалы в салоне, торпедо, кнопки - все ок, тактильно и внешне собрано хорошо и пластики вполне не гуано.

0
sergey-93
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 13:44

Женщина в красном - огонь)

А машина как машина)

0
topguns
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris31 августа в 13:46

да и машина мне нравилась пока комменты не почитал.Хотя самого жульена живьем в глаза не видел

+1
sergey-93
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus31 августа в 14:34

Я на медни вядал, думал вольво, ан нет демон хитайский.

0
77alex
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 15:43

Внешка у них действительно интересная, поэтому неудивительно, что можно перепутать)

0
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus31 августа в 15:45

Спасибо за обзор, все отлично описано.

0
77alex
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 16:47

Спасибо!)

0
topguns
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris20 сентября в 12:07

Кстати, дама эта уже сдала назад своего китайца, успела в 14 дней уложиться, скучает по крете, у ей на дроме расписаны все мытарства в трех частях с тыщщей комментов в каждой

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 сентября в 12:16

Спасибо)

Почитаю)!

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H520 сентября в 12:44

Что-то подозрительно затихарился Саник с F7 - наверное тоже парит его обратно, пока не поздно )))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 сентября в 12:56

Да нет, мы же ему пожелали, чтоб все путем было. Вряд ли иначе теперь будет. А той мадаме не пожелали и вот результат

0
topguns
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H520 сентября в 12:58

100% ))) волшебная сила АМ

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50031 августа в 13:45

Привет! Ох не отпускает тебя Чайнаавтопром))) Смотри, доходишься так по тест-драйвам, соблазнишься))

А если серьёзно, растут китайцы и в дизайне и в качестве (и в цене тоже) Явного вроде негатива уже нет у людей, но настороженность пока присутствует.

+1
валерийдок
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 15:42

Привет!)

Ну дык от них новинки каждый месяц) остальные так обновлять модели просто не успевают))

+1
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 13:46

Запамятовал.

Джолионов в наличии нет) не купить. Ожидание - 2 месяца. И скидок нет по трейдин ..

0
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus31 августа в 15:43

Завтра поеду смотреть, говорят в наличии на палке:)

0
77alex
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 15:44

Ого)

На палке у дилера машин не было совсем)

0
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largusизменен 31 августа в 15:47

Надеюсь не зря время потрачу.От покупки F7 меня робот отпугнул, но и дизайн этого джоули ого-го.

+1
77alex
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 16:02

Интересная машина. Самобытная и вполне передовая

0
был 5 часов назад
НаRenault Sandero31 августа в 15:07

Всё одно не пойму - на кой чёрт пихать в подобные машины турбополторашки..

Китайцы так в себе уверены ? )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 15:43

Привет)

Почему и нет, уверенности у них не занимать. Да и реагируют они быстро на веяния рынка/моды)

0
topguns
был 5 часов назад
НаRenault Sandero31 августа в 19:27

Здоров. )

Что за мода на нагруженные малообъёмники, в России, это я не знаю,

но что то мне подсказывает, что местный рынок бы больше обрадовался

чему-нибудь 1,8-2,0 с меньшим наддувом и большими мощами.. )

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 19:28

Смотрят на прогрессивную Европу, не иначе)

+1
vovkaok
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 1 сентября в 10:35

В Китае налог до 1.5 маленький, потом 2.0 , всё что выше очень большой налог, как по мотикам в ЮВА, всё что выше 250сс дорого.

+1
федченко паша
был 5 часов назад
НаRenault Sandero 1 сентября в 11:09

Ну так двухлитровый дрыгатель у них же есть.

Сертифицировали бы его на 175. Заложили б возможность простого апгрейда до 190.) Конкуренты курят, пользователи онанируют - профит. ))

Ну чё они, как не Китайцы то, в самом деле. )

-1
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 31 августа в 15:20

Спасибо за обзор!

С виду очень похож на машину, как внутри, так и снаружи. Дай Бог, чтобы и в эксплуатации всё было рОвно.

Но коробка.... не мешает вспомнить сколько лет и бесконечных апгрейдов понадобилость такому монстру автоиндустрии, как Фольксвагену, чтобы укротить свой ДСГ. Чтоб и не дергала в пробках и жила как обычный автомат хотя бы тыщ 150 - 200. И что, китайцам удалось это с первой попытки?... если честно, сомневаюсь.

Сколько будет стоить этот автомобиль, если докатать его до проблем в коробке? У китайцев ведь всегда беда с запчастями к снятым с производства моделям.

В общем смелые люди это покупают.

+1
ap5
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 17:10

Привет!

Вот именно опыт владельцев ФВ немного отрезвляет при общении с менеджерами хавейла.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 августа в 17:43

Да и у Форда с такими коробками много проблем...

У меня друг работал несколько лет в КарПрайс, говорит, что за 2 фокусы давали больше денег, чем за 3-и близких лет выпуска и в основном из-за коробок.

+1
ap5
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 17:47

Про проблемы пауэршифтов тоже наслышан, да и сосайтники не дадут соврать. В том числе и из-за коробки второе поколение ФФ гораздо лучше чем третье.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября в 12:21

Китайцы мастера копирования, так было всегда. Никаких попыток они не делали, а сразу взяли за основу мокрую дсг, с которой и у вага больших проблем никогда не было. Имею опыт эксплуатации нескольких Кэдди с дизелем и дсг-6 в очень жёстких условиях.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 сентября в 21:27

Может вы не в курсе, но копия обычно отличается от оригинала.

0
ap5
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 сентября в 19:06

Я как раз в курсе, поэтому предпочёл оригинал)

+1
был 15 часов назад
31 августа в 16:00

Приятно, что есть полноприводная версия.

Но при цене 1,5-1,7 млн. непонятно, чем он лучше Дастера или Креты и как планирует с ними тягаться.

Минималку узнать на улице можно по отсутствию рейлингов на крыше и 17-м колесам.

Да-да, ведь их уже столько на улицах, равно как и желающих угадать компектацию! :)))

+1
johnsmith
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 17:12

Привет.

Реально Дастер 1,3Т даже динамичнее, несмотря на более скромные цифры в характеристиках.

С другой стороны внутри хавейла действительно 21-й год 21-й века и материалы реально интереснее и качественнее. Для многих это тоже важно.

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport31 августа в 17:30

он прилично дешевле креты, если сейчас смотреть на реальные цены и, наверное, динамичнее.

И «наряднее» рено. Дастер абсолютно простой автомобиль, нацеленный на максимальную функциональность. Он далеко не всем подойдёт. Хавейл интереснее по внешности, салону, мультимедийной системе. Хотя, конечно, нерегулируемым по вылету руль. - это дно((

+1
isp
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 17:49

Про руль)

При регулировке так вцепился в него, что манагер испугался)

А я и запамятовал, что там руль по вылету не регулируется. Пришлось устраиваться настройками кресла, благо электропривод.

0
topguns
был 6 часов назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport31 августа в 18:02

главное руль оттуда с корнями не вырвать)))

Одними только настройками кресла устроится могут далеко не все. Если человек ростом выше среднего, то не выйдет

+1
isp
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 19:10

У меня не было проблемы устроиться на продолжительное время. На время тест-драйва , кмк, многие смогут удобно присесть, даже вывесив локти.

А вот отсутствие привычного рычага КПП лично для меня минус в плане удобного расположения правой руки. Кисть положить некуда. Всю поездку так и не понял, куда руку положить, чтоб более-менее было. И манагер-мужик, на коленку не положишь))

+1
isp
был 15 часов назад
1 сентября в 10:12

Я тут как-то пропустил, что новая Крета вышла. Сегодня увидел в потоке. Дизайн очень смелый, канешн. :) Ну и подорожала, наверное.

Вверну здесь, что регулировка руля по вылету есть нынче даже в базовом Патриоте. :)

0
johnsmith
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября в 12:32

С учётом что машина только вышла на рынок, на улице встречал уже не раз, и все в голубом цвете с дамами за рулём. Новых китайцев очень много стало, в Москве во всяком случае.

0
ff-68
был 15 часов назад
1 сентября в 12:55

Видимо, внешний лоск и правда имеет большое значение. По остальным параметрам что-то я не наблюдаю никаких преимуществ у китайцев.

+1
johnsmith
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 сентября в 13:05

Конечно имеет. Нарядная, современная, упакованная, гарантию обещают - многим этого достаточно, и не только женщинам.

+1
был 6 часов назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport31 августа в 16:50

отличный обзор, как и всегда! Надо для журналов такие делать за деньги)))

Джулиан этот выглядит неплохо. Уже видел пару раз на улицах. Для города такой формат нормально подходит. Оснащение богатое и ценник (по сегодняшним временам) приемлемый и допов много не впихивают с ним - заявка на победу)))

Опять же гарантия приличная, 5 лет. Но на Черри уже 7 дают

+1
isp
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 17:14

Привет.

Очень порадовала скромность дилера по допам. Ибо 52 тысячи рублей сейчас на фоне дилеров многих других марок - практически ничто)

0
topguns
был 5 часов назад
НаRenault Sandero31 августа в 19:33

А куда ему деваться если уж вписался в Китайскую тему.. )

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 августа в 19:46

Прочитал "вписался в Великую китайскую стену"))))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаRenault Sandero31 августа в 21:29

По Фрейду.. )

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar31 августа в 22:29

Залетел бы китайцы на Европу.. Глядишь и цены подвинули вниз на немцев и прочих именитых ...

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 1 сентября в 07:09

Из китайцев смотрел бы Джили, у них предыдущий Атлас был атмо/гидроавтомат да и Тугелла на нормальном айсине. Чери практикуют вариаторы и роботы, Хавалы тоже все на роботах . и это не радует.

+1
forbs
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 07:43

Привет.

Тугелла реально другой уровень Китая на фоне остальных. Плюс к завлекалочкам в виде салона и электроники там ещё движка и коробка от Вольво , а это что-то да значит

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 сентября в 07:38

Последнее время стало много обращений по КАСКО от владельцев новых китайцев. Машины у дилеров ремонтируются очень долго, а с некоторыми запчастями ситуация вообще тупиковая. Клиенты бегают с претензиями от дилеров к страховым, а повлиять на китайцев никто не может. С Хавалом пока проблем не было, а по Джили и Чери у меня висит несколько согласованных убытков, где сервисы больше двух месяцев не могут приступить к ремонту.

Я понимаю что машины сверхмодные и престижные, а 2-2.5млн за китайца совсем недорого (это же не какой-то Пежо), но о постгарантийной эксплуатации наверное тоже стоит подумать.

+2
roxman
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 07:42

Привет

Мысли о кузовщине так же посещают. Всё-таки машин много, да и наши дилеры такие жоподилеры, каких поискать. Уверен, что так и обстоит, как ты сказал.

Когда люди на новых машинах не могут по полгода передвигаться потому что стекла нет, или фар, не говоря уж про более серьезные моменты, это ппц. Наверное за деньги можно самому найти, но тогда смысл в Каско и тд.

+2
topguns
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября в 07:44

Привет. По крупным кузовным деталям, стеклам и оптике проблем вроде нет. Сложности со всякой мелочевкой типа кронштейнов, направляющих, деталей салона и т.п.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 сентября в 07:47

Понятно.

Про тот Пежо, синий, реально на него смотрел.

Он три недели у дилера висел в продаже. На что его обменяли, не знаю, но комплектация дизель+GT - в Уфе таких точно больше нет за 2021 год. Начинали продавать за 2,8 и опустилась цена за 2,48 если мне память не изменяет. Новый такой уже больше трёх стоит и покупка сосайтника реально удачная.

+2
topguns
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября в 08:00

Завидую ему белой завистью. Жена давно просматривает все объявления по 3008, собирается Аут продавать. Я её отговариваю из-за цен)

Что касается новых китайцев, у большинства из них мне салоны очень даже нравятся. Не знаю что с эргономикой, но выглядят классно. Почти каждый день осматриваю какой-нибудь кроссовер от них.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 сентября в 08:41

вот это то и смущает,что китай каждый день выбрасывает на рынок по новому кроссоверу,а через три года,когда у народа начнет чонить там ломаца они придут к дилеру за каким нить кронштейном для Суньхуньчая,а китайцы уже всем своим полут орамилиардным народом не вспомнят такую модель,у них уже тыщща новых за три года появилось

+4
sergey-93
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября в 08:53

Да, примеров полно - Лифан, Хайма, Вортекс, многие уже и не помнят этих названий. С Хавалом должно быть получше, он вроде локализован в России.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 сентября в 09:00

да в гжели чето там уже выпускали из китайцев,не помню уже что

0
roxman
был 2 дня назад
1 сентября в 14:10

Лада Гранта тоже локализована в России, вот только производство их встало из-за того, что китайцы не поставили микросхем для систем АБС.

+1
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 сентября в 07:45

2-2.5млн за китайца совсем недорого (это же не какой-то Пежо),

вот он рецепт успеха!

если пежо по цене китайца, то, ясень пень, у китайца никакой перспективы?

и пежо попрут!

наверное)))

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября в 07:52

Что-то не поперли 3008 даже когда стоили 2 млн. По опыту общения с коллегами и клиентами могу сказать, что очень мноие считают Пежо какой-то мелкой и несерьезной маркой, экзотикой для странных людей. А китайских производителей - крупными и внушающими доверия концернами. Даже сама интонация другая при произношении этих божественных нахзваний - Джиили, Чеери, Хавэйл, нужно произносить с уважительно-мечтательным оттенком. Так сейчас принято.

0
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 сентября в 08:01

По опыту общения с коллегами...Джиили, Чеери, Хавэйл, нужно произносить с уважительно-мечтательным оттенком

х.з. кто твои коллеги, я таких пока не встречал, вот ТОЙОТА\ЛЕКСУС-это вещьч!

а что пежо, что китайцы-так, вещь в себе))

+1
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner 1 сентября в 08:21

Обычный офисный планктон. Глас народа)

0
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 1 сентября в 09:22

Встречают по обертке))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 1 сентября в 09:23
Комментарий удален автором.
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 сентября в 08:21
Комментарий удален автором.
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus11 сентября в 09:19

Был вчера в салоне, от цен я просто ах. е, все авто включая крету от 2мл.р, на вопрос об авто для бедных за 1,5 м, манагеры просто молча улыбались.Джоули у них якобы нет, привезем через 30 м, после одобренной заявки на кредит. При разговоре с другим менеджером, ждать авто от 2 ч. Хоть бы врали одинаково. Короче нах такой автосалон.

+1
77alex
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 сентября в 11:43

Да они сейчас все такие.

На Ютубе вчера ролик про шкоду смотрел, аналогичная ситуация

0
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus14 сентября в 17:36

Ситуация,не то что за гранью моего понимания, а просто безумна, в прайсе коврики за 20 т р, диллер просто уже не знает как ещё больше клиента обобрать. И при чем все вкурсе, производитель в том числе. Сговорились суки. Поубивал бы ей богу, если бы не семья.

+1
был 10 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus16 сентября в 23:16

Попал я все таки на тест драйв этого Джоли.Тачка просто огонь,во всех смыслах,снаружи,внутри салона.Единственное не понравилась работа робота, очень долго думает при нажатии на газ,поэтому не зря мой выбор в сторону МКПП.Придется подождать до 3 месяцев,сейчас ценник за базовую комплектацию:1280000 т р,по моему скромному мнению это сейчас лучшее предложение среди бюджетных авто.

+1
Добавить комментарий