Фрил
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
18 июля 2013 в 15:07

Тест-драйв: Впечатления от подменного авто.

На время очередного ТО2 брал подменный Фрилендер SE Si4 2.0л. MY2013г.

Самый главный вопрос на который хотелось получить ответ: а правильный ли выбор я сделал в свое время отдав предпочтение дизелю?Понятно что в 12 году этого мотора и в помине не было, а был рядный 3.2л о 233 л.с. и аппетитом мама не горюй. Сосредоточится на восприятии машины не стану скрывать мешал иной салон, все-таки намного интересней последняя редакция. Но  без небольшой ложки дегтя как водится не обошлось. Электро механический ручник сам по себе замечателен, но не снимается сам при попытке тронуться, только принудительно.

Упразднена необходимость вставлять ключ в слот для запуска, но чтобы открыть/закрыть двери неоходимо нажать на брелоке кнопку, т.е. запуск бесключевой есть, а доступа нет)). В прочем недостатками это не назовешь, скорей мелкие недоработки. Теперь о главном, о моторе. Звучит приятно на оборотах, при этом настолько не назойливо что после TD4 его просто не замечаешь. На х.х. практически не слышно ни снаружи, ни в салоне тем более. Ускорение вроде без дизельного подхвата снизу, но в тоже время настолько быстро и незаметно, что приходилось чтобы не нарушать ПДД все время контролировать скорость по спидометру, благо что теперь это совсем не трудно так как показания отображаются еще и цифрами.

Средний расход составил 16л/100км. Теперь несколько слов о своих ощущениях. Сначала просто не понравилось, не знаю почему но все время что-то было не так как в своей машине и это раздражало и здорово мешало в восприятии. Потом наступил момент когда казалось что мой фрил однозначно лучше и только после того как подменный был сдан, по дороге домой неожиданно для себя понял что все не так однозначно. В итоге вместо ответа на один вопрос получилось два ответа на два других вопроса)) Купил бы себе фрила с бензиновым мотором?

Скорей да чем нет. Разочарован тем что выбрал дизельный мотор? Нет, но при наличии в момент выбора именно этого мотора обязательно рассматривал как вариант.

PS  Хотел отметить но выскочило из головы более мягкие переключения АКП и более цепкие тормоза...

25
Нравится!
Мне нравится!
16484
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolvo 94018 июля 2013 в 16:37
бензин и дизель всегда разные авто как в разгоне так и на трассе всё зависит от манер человека .и его целей .
+3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 июля 2013 в 17:28
Так  что  понравилось больше? Бензин или дизель?
+1
lov006
НаVolvo 94018 июля 2013 в 17:35
наверно дизель бензин чётко прописан расход .динамика и работа бензина понравилась . будем ждать ответа.
+1
groud
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июля 2013 в 18:59

дизель нравился и нравится по прежнему)) но бензиновый тоже по своему хорош, а в некоторых районах нашей необъятной Родины ему просто нет альтернативы

+5
klimat
18 июля 2013 в 20:57
Дизелю вообще сложно найти альтернативу. Тут тебе и тяга, и расход умеренный. Хорошо бы еще топливо по стране было примерно одинакового качества. Не было проблем с нехорошим топливом?
+1
brainstorm
был час назад
НаMercedes SLK18 июля 2013 в 21:18
Турбо бензин + ГБО. На трактора потом садиться не захочется.
0
aparat2
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2013 в 23:06
с гбо не все так хорошо и однозначно
+3
aparat2
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 08:08
Турбо бензин + ГБО.- В этом варианте 2 группы возможных проблем сваливаются в 1 кучу. 
0
aparat2
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 июля 2013 в 12:05

нашел интересную ссылку про ГБО:))

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10075.0

0
brainstorm
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 08:12
Дизелю вообще сложно найти альтернативу - недавно почитал про электрокары БМВ, i3 в частности. Похоже через несколько лет будет альтернатива. В Европе однозначно. С их климатом, инфраструктурой и налоговой системой
0
wideson
19 июля 2013 в 12:56
В Европе с электромашинами тоже не все так просто. Ниссан Лиф купило мизерное количество народа. Проблема в том, что у электрокара ограниченная зона действия и требуется подзарядка. Есть терминалы с ускоренным зарядом за 30-60 минут, но часто пользования такими убивает аккумуляторы электрокара. Сейчас интересны варианты типа Приуса или Вольво V60 Плюг с дизелем и электромотором. Чисто электричество скорее развлекуха, чем реальный вариант.
0
brainstorm
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июля 2013 в 12:58
реализована процедура замены батарей на станции с последующей зарядкой в оптимальном режиме, похоже на заправку топливом
+1
klimat
19 июля 2013 в 13:05
Не все машины рассчитаны на такую замену. Рено сделал для электрического Флюэнса такую возможность. Потом развозные грузовички могут менять батареи. А вот новый Рено Зоэ читал, что тока зарядка от терминала.
0
brainstorm
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 июля 2013 в 13:03
я где-то читал, что в Израиле есть сеть станций, куда ты приезжаешь на электромобиле, и тебя за 5 минут демонтируют аккумулятор севший, ставят заряженный, и ты уезжаешь, а потом его спокойно заряжают....другое дело, что емкость аккумулятора пока еще небольшая, еще не научились делать маленькие но емкие батарей....в то же самое уперлась технологии телефонов, когда у году дизайна пытаются сделать тонкие телефоны и они мало живут без подзарядки.....
+1
brainstorm
был день назад
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2013 в 13:44
В Европе с электромашинами тоже не все так просто  знаю, поэтому и написал "через несколько лет". Увеличат емкость АКБ, уменьшат время заряда и все пересядем на i3
0
brainstorm
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июля 2013 в 12:51

Не было проблем с нехорошим топливом?

Нет, пока не было. Никаких присадок не применяю, лью эктоДТ от лукойла

+3
klimat
19 июля 2013 в 12:53
Газпронефть не пробовали?
0
brainstorm
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-119 июля 2013 в 12:57

так получилось что с 2005г. практически заправляюсь на луке, что-то менять не вижу смысла, разве что по необходимости в дальних поездках при отсутствии возможности

+4
на сайте
НаLand Rover Freelander20 июля 2013 в 01:02
Фрил для того, чтобы ползать по грязуке, по полям, степям, взобраться на холм на Кольском п-ве, а потом с достоинством выбраться на асфальт и достойно неспеша покатить.. И потому дизель. Бензин и трасса- не его стихия. Не его это образ.
+2
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 июля 2013 в 11:16
Я думаю, все эти метания между бензином 3.2 и дизелем 2.2 вызвано тем, что любая мощность рано или поздно становится недостаточной. Если 150 дизельных кобыл чипануть где нибудь до 190, как и предлагает в другом исполнении, Ланд Ровер, шансов у бензина 3,2 будет гораздо меньше.  
+4
alexos66
был час назад
22 июля 2013 в 02:34
не будет) чиповать надо 190 сил)
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 июля 2013 в 07:24
  Единственная трудность с дизелем-попасть на некачественную соляру,что ,особенно для современных двигателей,чревато дорогостоящим ремонтом,особенно в послегарантийный период.Еще трудность(некоторая)-это  когда осеннее тепло внезапно сменяется минусовыми (менее -10 градусов_) температурами,а на заправках еще летняя соляра. Лично я поступаю так.(когда  переходил с бензина на соляру)-заправляюся ТОЛЬКО ЛУКойл Экто.Бак на Туре 100 литров,реально по трассе проходишь около 1000 км,поэтому,найти нормальную заправку можно,аесли нужно съездить за 350 -400 км в одну сторону,то и вообще,не заправляюсь.Осенью,заблаговременно,доливаю в бак антигель.Это не трудно.В сильные морозы,то-же,доливаю антигель.За три зимы нет ни одной проблемы.По поводу "трактористов  ".Да,моя Эль 200,заводится и тарахтит как трактор,но за счет момента,при 136 л.с.,достаточно сносно бегает по асфальту,и нет цены в поле.Что касается 3.0 ВАГовского дизеля-то ни снаружи авто,ни внутри от бензина нет никаких отличий,и за счет 550 Н.м.момента,машину пуляет на любых скоростях,и  очень достойно все на асфальте.При этом меньше налог(240 л.с.,едет как бензиновые,которые далеко за 300 л.с.),и расход топлива.ТО по стоимости ни чем не отличается,не знаю,как на других марках,но что на Л 200,что на Туре,межсервисный интервал,как на бензине-15 000,хотя,можно делать и чаще(кстати,на бензине я то-же,делал ТО всегда чаще,бензин у нас то-же,не айс). Вообщем,с теми,что 100 процентов уверены в превосходстве бензиновых авто,спорить я не стану,а сомневающимся в выборе скажу-не сомневайтесь.Нет  особых проблем с дизелем,если голова не только для того,чтобы "в нее есть",а ей еще думать,что то просчитывая заранее,не будет никаких проблем.И современный дизель-это очень комфортно,это как правило штатный догреватель в базе,или электротены,т.е. все нормально,это точно не трактор.
+3
svsp993
был день назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2013 в 13:14
Со всем согласен. Те же идеи часто пишу, даже пропагандирую)))  Добавлю пару мыслей. АКБ у дизеля нужно почаще проверять и дозаряжать по необходимости, особенно если много коротких пробегов зимой.  Если не хочется заморачиваться с антигелем (я лично в Москве не лью) и выбором хороших АЗС, то дизель лучше не брать. Иначе придется при ниже -20 на бензиновых соседях до метро добираться))))
+1
svsp993
был час назад
22 июля 2013 в 16:05

сейчас придет гуди вуди и объяснит, что его бензиновый фсй едет аналогично 3.0тд)

+1
vazovod
22 июля 2013 в 16:31

Только жрет он не аналогично.))

0
vazovod
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2013 в 17:00

если бы он жил не в районе вечной мерзлоты, то и рассуждал бы по другому. На северах дизель не всегда актуален. И разница в 300 тыс с бензиновым Туарегом , перечеркивает все прелести дизеля.

+2
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июля 2013 в 18:43

Эта разница бывает и наоборот. Этих случаев гораздо меньше, но бывает. Как, например, Ауди А7 3.0 ТСИ и 3.0 ТДИ:

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

Ну и отличное средство на северах - вебаста, а для не очень современных дизелей - авиационный керосин. Знакомый в Усинске льет его в СантаФе классик несколько зим 5 литров на бак и отлично заводится. К тому же там Лукойл.

+1
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2013 в 18:49

при -30, дизель на 200 тке, жрет стоко же, сколько бензиновая восьмерка. А гемморой возможен в разы больший.

+3
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 июля 2013 в 19:16

В морозы сколько расход у 200-ки ,не знаю,у Туарега 13-14 литров в городе,у Л 200 то-же,13-14,летом у Тура 10.8-12.5 ,у Л 200 10.5-11,на трассе намного меньше.Единственное,если на Л 200 перето 130-140,то расход около 13 литров(у меня,может еще и из за резины),Туарег этих скоростей не чувствует вообще,и там где то 9.5-10,мощи больше,расход меньше.

0
alexos66
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 июля 2013 в 18:50
а мне вот очень интересно его мнение...ведь тут все как оин доказывает, что лучше дизеля нет ничего, даже в сибири....
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 июля 2013 в 19:23

Владимир,я не доказываю,что лучше дизеля бензин.Я о том,что особых забот с дизелем нет на самом деле.Я то-же,всегда ездил на бензине,и считал.что дизель-проблематичен,но за три зимы не было случая.чтоб я не завелся.Мой компаньон,у него такой-же Тур,было,завестись в первые морозы не смог,и обиделся,что я не сказал ему о наличии в природе антигелей.А я думал,что он и так знает.Его машину затащили в сервис,отогрели,и он метнулся в магазин за антигелем(они,кстати,на всех заправках есть),после этого,без проблем ездил.Да,есть проблема,когда не вовремя поступает зимняя соляра.А,к примеру,у нас еще Арктическая зимой есть.Как в Сургуте,Хантах и т.д.На той до -45 можно спокойно заводиться и ездить.Без антигеля.Пол Севера на дизелях ездит.А на Северном Полюсе,Вы думаете,трактора на бензине катают? На соляре,между прочим.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 09:19

Для района моего проживания и пользования авто (и, учитывая разницу в 330 тысяч рублей, дизельный тур в базе был дороже бензиновой базы именно настолько) выбор БЕЗ ВАРИАНТОВ - бензин, а советы из тепличных условий - пусть остаются в теплицах

+3
gudi_vudi
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июля 2013 в 09:24
что и требовалось доказать.....))) не всем дизель нужен и полезен...
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 09:26

Многие настолько в своих москвах забыли о реальном положении дел с АЗС в регионах, что искренне удивляются - "а увас, чо, Лукойла нет????? А чо, БиПи с Несте тоже нет??????" Да, и дизелистов у нас днем с огнем, и можно выехать из Мурманска при -10градусов, а под Оленегорском будет -40

+3
gudi_vudi
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июля 2013 в 09:30
мне даже комментировать безтолку))) вот она, реальная картина из северных регионов......
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 09:22

Только "почему-то" доказыватели эти все сплошь НЕ из Сибири

+3
gudi_vudi
был 16 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июля 2013 в 09:26
а как у тебя в мурманске обстоит дела с дизелистами? проблемы с солярой есть?
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 09:33

Регулярно НЕ заводятся зимой. Ремонтников по дизелям - практически нет, никто не хочет связываться. Летнюю солярку хватануть зимой - легче легкого, почти все дизелисты что-то льют в баки зимой. В прошлом году на Роснефти залили водой 5 машин (пока колонку выключили), две из них - Вольво ХС70, кстати)))

+2
gudi_vudi
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 июля 2013 в 10:06

Уважаемый,и остальные...! Чтоб не быть голословными в обсуждении погодных условий,и не заниматься пустопорожним трепом,откройте,к примеру, Gismeteo,и сравните,ну пусть погоду в Мурманске,и в Кургане( я в нем большую часть живу,ну пусть Е-кат),к примеру за январь 2013,или любой другой период,и посмотрите,где она жестче.При этом я не испытываю проблем,как и большинство имеющих дизельные машины .Мало того,при становлении устойчивых отрицательных температур,на заправках НЕТ летней соляры,хватануть ее можно только при резких сменах погоды,но даже это решает АНТИГЕЛЬ.Мало того,при больших концентрациях,и на летней соляре вы будете зимой ездить.Вот нет у людей дизельных машин,а все равно что то там видели со стороны...Слышали.Вы поездите,а потом имеете право сказать,это к слову,а иначе это-пустопорожний треп. НЕТ ПРОБЛЕМ.МАло того,мне уже дважды с Сургута предлагали купить мой Тур,там куча дизельных машин,а по погодным условиям Мурманску до Сургута,извините,не спорьте.Я был не раз в Архангельске,там зима ни чем не жестче Кургана,а даже намного мягче.

0
svsp993
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 10:11

Чтобы знать погоду в моем городе мне НЕ НАДО открывать ни Гисметео, ни читать чушь не бывавших ни разу у нас великих спецов. Чтоб знать почти все об особенностях зимней эксплуатации дизельных авто в моем регионе мне также НЕ НУЖЕН бесполезный треп местного населения Автомаркета, а дизельных авто я продал больше, чем ты в салоне посидел

+1
gudi_vudi
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20023 июля 2013 в 10:17

На GISMETEO сохранены сводки реальной погоды в вашем городе.Все чем вы занимаетесь-это пустопорожняя болтовня.У меня два дизельных автомобиля в личном пользовании,один из которых три зимы без проблем и забот отъездил,и чего напродавал ты,мне все равно,стучи по клавиатуре дальше,а треп твой больше читать я не собираюсь,спорить с глупцами бессмысленно.

-1
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 июля 2013 в 19:11

Берут на Севера(Сургут,к примеру,дизель без проблем.У нас много кто работает в Сургуте,ничего там с дизелями не происходит.).

-2
svsp993
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2013 в 19:19

Разумеется берут. У дизеля помимо экономичности полно и других достоинств. Кроме того существуют автомобили, на которых возможен только дизельный двигатель, те же пикапы, типа Л200, Навары и т д. Просто на Дроме, было много дискуссий по этому поводу. А Дром -это все таки в основном Сибирь и Дальний Восток. Там народу на джипах немерено, многие имеют возможность сравнивать дизель и бензин именно в суровых сибирских условиях. Получаются, что жрут они практически одинаково.

+3
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 июля 2013 в 19:28

Ну,не знаю.Аппетит моих двух дизельных машин,даже зимой,значительно меньше,чем аппетит Ниссан Мурано,у жены,в аналогичных условиях.К примеру.У нее Хонда ЦРВ,кстати,зимой то-же,литров под 17 кушала,с прогревами.Тур,к примеру,в морозы,с прогревами(там штатно Эберсперхер стоит),никогда за 14 не вылазил,при этом она ездит аккуратнее,чем я.Мне кажется.это на любителя,кому бензин,кому дизель.

0
svsp993
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2013 в 19:45

Начинать нужно с того, что машины у нас стоят в тепле, соответственно, все эти прогревы и - 35 ночью, не оч напрягает. А так, я б еще подумал. В отношении Тура, разница в цене между дизелем и бензином все ж очень большая. Поэтому , многие просто не хотят платить эти 300 с лишним тысяч. Мне лично, дизель нравится, но живу я не в Сибири, да и в гараже ниже +15 никогда не бывает. Чего б на нем не ездить?)))

+3
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июля 2013 в 20:25

Думаю, большинство стоят на улице. И сильные морозы далеко не 365 дней в году. Тем более в Москве или Е-бурге

0
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2013 в 20:38

Разговор изначально был о нашем Мурманском товарище. Меня то агитировать не нужно, уже полгода тарахчу..))

+4
Скрыто 14 комментариев. Показать?
alexos66
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2013 в 08:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Зима в Мурманске мягче, чем в Е-бурге

0
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 июля 2013 в 09:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Откуда дровишки? Ты это детишкам рассказывай, мне - не надо

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июля 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июля 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июля 2013 в 10:50
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:50
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июля 2013 в 10:50
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:52
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2013 в 10:52
Комментарий удален модератором.
wideson
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 23 июля 2013 в 10:53
Комментарий удален модератором.
svsp993
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 июля 2013 в 10:53
Комментарий удален модератором.
НаBMW X522 июля 2013 в 13:36
Туарег 3.0 TDI все-таки работает ощутимо шумнее бензиновых аналогов. При этом, считаю машина отличная.
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 22 июля 2013 в 13:59
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero26 июля 2013 в 15:27
автору нужно было брать с двигателем 190л.с, и щас бы не возникали сомнения, а 150 и 240 все же ощутимая разница. Что касается бензин или дизель, каждому свое. Если бы были проблемы с дизельными двигателями у нас на севере, вторую с дизельным двигателем точно бы не взял. Автору удачи и не париться по этому поводу машина отличная
0
anvar
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-127 июля 2013 в 08:47

да я и не парюсь)) просто для тех кто стоит сейчас перед выбором ситуация на самом деле не однозначная, особенно топовые комплектации.

0
НаVolvo 94027 июля 2013 в 08:48

чёт я не видел в Сибири бензиновых Коматцу или Хитачи с Катарами на гидронамывах режущих отвалом мёрзлый песок. а так же не видел тепловозов. и судов среднего водоизмещения на бензине. как и грузовиков грузоподъёмностью более 15 тонн .

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 070 000 руб. подробнее
2008 г. 715 000 руб. подробнее
2011 г. 1 170 000 руб. подробнее
2012 г. 900 000 руб. подробнее
2010 г. 743 081 руб. подробнее