22 апреля 2016 в 14:29

Визит на сервис: 5 лет

Добрый день.

Время летит-не заметишь как, и уже мини-юбилей и пробег 132000км. На кануне очередного путешествия в отпуск потребовалось немного взбодрить машину. Это: мойка радиаторов, обслуживание ХАЛДЕКСА, замена ремней. Но тут, неожиданно нагрянула ещё одна незапланированная напасть.

Итак, по порядку. Как уже указывал ранее в журнале 2 января я первый раз за 5 зим налетел на некондиционное зимнее топливо. Замёрз по пути в дальнюю поездку. До этого заправился в середине Декабря, когда было +10 и лили дожди(кто помнит). Первый раз заправился на безымянной авто и сразу же попал. Первый раз тогда увидел у авто горящий Чек. Пришлось вернуться обратно на дачу, откуда стартовал, потерять день на снятие проблемы (замена топливного фильтра, сброс ошибки). 8 Марта возвращаюсь из другой поездки в Москву прямо во время пути выскакивает опять CHECK. Кто привычный-не обращает внимание, но для меня это мягко говоря шок испытать, когда до дома тебе ещё 500 км пилить и что с машиной непонятно. Открыл капот-никакого криминала внешне и по звуку работы. Поехал. Приехал в Москву-чек горит, в гараже опять глянул под капот и остолбенел. Вся передняя часть блока цилиндров, дроссельная заслонка, патрубок интеркуллера в масле и саже. На следующий день записываюсь на ближайшие выходные (собирался вообще-то после майского отпуска) в сервис к одному частнику в гараж, где он работает на пару с помощником. Забегая вперёд, скажу что остался очень доволен работой и отношением к машине. Приезжаю, меняют мне ремни навесного оборудования, ГРМ. Покупал всё 3 года назад в Экзисте, не оригинал. Ролики все, кроме натяжного ГРМ INA по цене где-то 300 руб за штуку. Натяжной ГРМ DAYCO, этого же бренда и поликлиновый ремень. Ремень ГРМ -GATES. По деньгам где-то 1000-1200 за штуку. Работы 4000 руб. Заняло где-то часа полтора-два. Состояние ремней практически идеальное! Ещё ходили бы и ходили. С роликами дела похуже. 2 ролика, обводной ремня навесного оборудования и натяжной ролик ремня с существенным износом. Могли бы в скорости и заклинить..

На фото видны потёки масла на блоке. Затем промывка радиаторов с полным их разбором и сменой антифриза.

Состояние радиаторов за 5 лет эксплуатации и 132 т.км. Заняло где-то час. Ну и сняв радиаторы предстали во всей красе передние потроха двигателя всего затёкшего сажей вперемешку с маслом. Механик предположил, что скорее всего это прокладки впускного коллектора. Я тоже склонялся к этой версии. Так как, кроме горящего Чека никаких изменений в поведении машины. Самый проблемный узел у Фрилов на системе впуска -патрубок интеркуллера. Пробивает его, CHECK, мощность падает, дымит как трактор, расход конский. Сейчас даже умельцы в крупных CЦ неофициальных советуют ставить не оригинал, а патрубок от КАМАЗа синенький. Но у меня уже лежит на готове оригинальный тоже давно купленный . Пока не понадобился. Собирают радиаторы, заливают свежий антифриз(оригинал), заправляют кондишн. Договариваюсь, что приеду через неделю на замену прокладок впускного, так как у человека запись плотная и ещё одну работу он не мог провести. Заодно, записался в сервис Вольво на те же выходные на ТО муфты Халдекс. Почему Вольво? Потому что они уже собаку съели на этом. Посоветовали тот сервис на клубном форуме LR.

И вот, суббота, 26 Марта. Я появляюсь к 9 утра с муфтой. Расходники привёз свои, тоже загодя купленные , так как работы эти рано или поздно предстояло проводить. Добавлю, что запчастей я накупил очень много в Ноябре 2014-го, по старым ценам, когда все бегали за электроникой, я отправился в Автодок и Экзист, и закупил много чего расходного для машины, начиная от фильтров и заканчивая амортизаторами и сцеплением. Расходники: фильтр и жидкость муфты марки VOLVO, уплотинительное кольцо и ещё какой-то болт -таков комплект для ТО Халдекса. Процедура заняли 3,5 часа, приотпускается глушить, откручивается карданные соединения, снимается муфта, отсоединяемая от редуктора. Разбирается достаточно легко, всё логично. В принципе, и сам мог бы справиться. Масло вылилось тёмное, но однородное. Сетка насоса почти вся забита была продуктами износа, чёрными хлопьями.

Фильтр тоже загажен прилично.

Как дошло дело до сборки, выясняется что, фильтр не тот, от 3-го Халдекса, а у меня 4-й. Досадовал на себя ужасно, изучал всю тему форума, и всё равно умудрился не тот номер детали заказать. Плюс, масло в редуктор забыл дома. Пришлось покупать на месте. Фильтр-2800, масло в редуктор 1450руб., спиртовый очиститель 2 флакона по 350 руб. Масло полусинтетика, вроде как, хвалили. Хотя, сам собирался обычную минералку Кастрол лить, я его стал раз в год менять, после ремонта самого редуктора 2 года назад. Резона лить дорогое нет, всё равно, за год превращается в мутную неоднородную жидкость с водой. Проблемный узел, неудачная вентиляция самого агрегата устроена, потому как точно такой же редуктор стоит на XC70. Там проблем с редуктором нет. И из запланированных 5200 за работу вылилось 11 с хвостиком:( Себя только винить можно. Очень остался доволен работой механика, паренька лет 25, такое отношение к машине своей я ещё ни разу не видел, 100 раз всё проверил, все соединения, все потёки 100 раз протёр, редуктор и муфта просто засияли. Респект! Везде бы так.Заодно и в переднем дифе поменял масло, Ravenol для электронных раздаток, 850 руб. литр. Параллельно наблюдая за работами пообщался на тему Халдекс. Оказалось, что новые 5-е Халдексы вообще геморойным узлом стали. Что новые п/п Вольвы с ним приезжают пачками на ремонт и замену масляных насосов. В них уже нет фильтров, хотя сам насос гораздо крупнее 4-го. Но. Забивается продуктами износа быстро сетка приёмника насоса и его моторчик сгорает. Имеет смысл заменить предохранитель муфты на более слабенький. Лучше пусть его выбьет, и машина станет переднеприводной на время, чем сгорит моторчик насоса от перегруза. Я пока не менял у себя. Стоит 20, надо на 5 А.

В общем, своевременно провёл процедуру. После муфты поехал сразу же на замену прокладок коллектора. Работы провели за 50мин(!). Со снятием и установкой впускного коллектора и всего сопряжённого с ним оборудования. Человек оказался суровым:), и не разрешил находиться с ним рядом в ремзоне. Подождал я на улице. Сомнения в качестве его работы у меня не возникло оценивая его действия по первым минутам. На автомате. И... причиной потёков масла явилось вот это.

Левое верхнее кольцо. Как и каким образом мне умудрились неправильно поставить эти кольца 1,5 года назад, когда я меня свечи я не понимаю!? Напомню, тогда мне с первого раза криво их поставили, шёл подсос и машина плохо глушилась, с посасыванием и приличными вибрациями на кузов.

Переделывали, оставлял ещё раз машину. И всё равно плохо поставили. Я 1,5 года, с Ноября 2014 года ездил с дыркой, по сути, во впускном коллекторе... Машина глушилась не как с новья, это чувствовалось, плюс где-то с полгода стал замечать, слишком жёсткую работу двигателя. На оборотах после 2000 шли вибрации по кузову, будто бы мотор в конвульсиях бился. Думал на подушки двигателя, потом сделал балансировку колёс, вибрации уменьшились, но не ушли. И вот, финал этой истории(надеюсь). Я никогда ещё не встречался с криворукостью людей до этого в отношении с авто, поэтому, всегда старался быть корректным в высказываниями. Но сейчас, это иначе и не назовёшь. Мог бы остаться без двигателя,- сказал мне после завершения работ человек, недостающую часть одного кольца он так и не нашёл. Сами прокладки 1400 руб, работа -2000 руб. Машина сразу прибавила в динамике и разгон прежний, эластичный. Довольный поехал домой.

Через неделю на даче сам поменял кнопку открывания двери багажника. Минут 30, цена сегодня в инете 2100руб. Деталь от Фокуса2-универсал один в один, как говорят, но я покупал оригинал. После налетания с фильтром Халдекса повторения не хотелось больше. Это тоже один из проблемных узлов у Фрилендера, доставшихся LR от Форда в период их "сотрудничества". Суть-вода , реагенты попадают под резинку кнопки, где всё коротит от влаги, соли. Плюс, вода стекает с заднего стекла под молдинг прямо на кнопку.

Первый раз у меня кнопка просто замёрзла 2 года назад в период с Февраля по Апрель, потом "оттаяла". Прошедшей осенью, когда я поехал в Астрахань на рыбалку кнопка задурила вообще, сама по себе, давала сигнал на замок. Вот так и ехал до Тамбова почти с глюком двери, раз 5 останавливался чтобы закрыть дверь багажника. Потом с восходом солнца, всё прошло, высохла:) Стал разбирать старую кнопку, снял резинку а там вакуумная чистота, сухость. В недоумении разглядывал минут 5. Что причина отказа? Остаётся только микрик кнопки. Умельцы его вырезают и запаивают от обычной компьютерной мышки. Пока отложил в сторону. В те же выходные возвращаюсь с дачи и... опять загорается чек. Сказать, что меня это убило напрочь-ничего не сказать. Вроде бы всё, что нужно сделал с машиной?? Что может быть? Опять, никаких побочных эффектов. В прошедшую субботу попал на диагностику. Чек до этого сам погас, после того, как я попробовал слить отстой из ТФ. Сканер показал низкое давление в топливной магистрали. 100% ошибка. Что, по опыту спецов 100% причина в топливном фильтре. Жуть. Одной неудачной заправкой столько проблем нашёл себе. Пришлось ещё раз менять фильтр, который и 5000 км не прошёл.... Стоит он нынче уже заоблочно. Оригинал под 3000 руб. А ничего, кроме оригинала не советую покупать. Люди уже шишки себе набили на этом. Да и вообще, по опыту владельцев большинство деталей лучше оригинал. А часть из них никак, кроме оригинала не купить. Напрмер, амортизаторы только Дельфи, но они их делают только для оригинальной упаковки, сцепление тоже нати аналог не удалось, хотя, понятно что это LUK/ По регламенту фильтр меняют раз в 48 т.км. В Европе, у нас раз в 24. Я раз в год меняю. Да и остальные фильтра я ставлю только оригинал. Крайний раз купил салонный MANN многими форумчанами здесь рекомендуемый, как отличный. По цене он оказался даже чуть дороже оригинала, 1240 руб. Просто, Автодок не нашёл оригинал и подсунул в заказ вот это:

Слева оригинал, простоявший год. Этот MANN с трудом встал, одной поездки хватило , чтобы понять его некондицию, сделан из папье-маше. Все запахи улицы у меня в салоне. Угольный оригинал отлично фильтрует. В итоге, с досадой выкинул этот Манн, помыл, посушил свой старый , поставил и успокоился. Что ещё. Первый раз поменял колодки. Пока задние. И то, могли бы ещё пройти тысяч 30, если бы не одна отслоившаяся колодина и больше остальных стёртая.

Износ передних пока ещё %%50-60. Износ дисков тоже небольшой. Поставил оригинал. Попутно, почистил механизмы стояночного тормоза обоих колёс. Смазал замок водительской двери, стал подклинивать, разобрал механизм автоскладывания зеркал, почистил, смазал. Всё в соли и в песке было( Ржавеет дверь багажника. Пока в месте примыкания угла молдинга к двери. Дверь после ремонта. У ОД. На год их ремонта хватило.. До сих пор поминаю "добрым" словом дурочку владимирскую заснувшую за рулём, и въехавшую мне в зад под Петушками летом 2013года:( Пока подкрашиваю сам кисточкой, обезжириваю, грунтую.. На год хватает. Дальше надо будет думать о перекрасе детали. Ещё поменял защитные резинки арок крыльев. Старые совсем уже развалились и потеряли внешний вид. Оригинал не стал покупать по космическим ценам, "по совету друзей" приобрёл резинку уплотнителя крышки багажника от ВАЗ 2112. Цена вопроса 300 рублей. Оригинал около 2000 на перед, и столько же на задние арки. Идеально подошло. Очень доволен. Фото выложу после этих выходных. А также выложу фото установленного фаркопа Westfalia. Пока поставлю железо, в отпуск хочу взять велик. Уже куплено крепление на фаркоп THULE Экспресс(4200руб). Сам фаркоп 11400руб. Электрику потом. Присматривался, не оригинал, Босал с коннектором 4500 руб на мой авто.

На днях сшили коврики мне текстильные в Автоковрик. Ещё не сфотал, но внешне очень неплохо сделаны. Легли идеально. Цена 5000 руб. Летом буду на них, зимой старые резиновые положу. Заменил щётки стеклоочистителя. Поставил ХОРС Акробат. Купил как-то сразу 5 комплектов в АШАНе. Хватает на год одного комплекта. На мой вкус самые оптимальные по цене и качеству чистки. Дорогих хватает совсем ненадолго, хотя по началу чистят хорошо.

В целом об авто. Авто радует и по сей день, можно назвать условно надёжным, а если бы не наши особые климатические условия с постоянными перепадами температур, реагентами, и криворукость мастеров, то машина была бы безотказной вообще. Ни разу не появлялось желания продать. Расход топлива уже давно не замеряю, но по компу при пустом салоне летом за городом при 110-120 км/ч 5,8-6,0 л. Если в тех же условиях, но 70 катить -5.4 литра. Заправляюсь зимой в основном Лукойл, реже, где нет Лукойла ТНК, Роснефть, Сургутнефтегаз. Летом там же. Ещё распробовал Танеко от Татнефти.

Масло в двигатель уже 4 года лью МОТЮЛЬ 5W30 8100. Меняю раз в 10000 км. Но планирую скоро перейти на Лукойл Люкс 5W30, и с интервалом замены 7т.км.

Багажника хватает, Двигателя хватает, салона тоже. Больше всего радует в авто основательность, что не было в предыдущих японках.. всё сделано на совесть, толщина металла, продуманная эргономика салона и т.д. Ещё бы добавить японской безотказности и авто цены бы не было для наших дорог. В данной экономической реальности в стране машину вряд ли получится поменять. Так что, продолжаем дальше кататься. Надеюсь, очередные 5 лет. Всем всего самого!
27
Нравится!
Мне нравится!
5831
Комментарии45 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаAudi Q7изменен 22 апреля 2016 в 15:50

да, залет из-за заправки....

а так радиатор мыть не планировали? просто у меня а/м уж 3 года, но всего 43 т.км., ни разу не мыл - вот думаю, стоит помыть или фигня и нет там ничего криминального?...

а/м еще побегает!)

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 16:40

Так, это как? Без разбора? Если один радиатор, то может и стоит. Но у меня пакет из 3-х радиаторов, между ними "одеяло" собирается обычно. У меня практически чисто, на фоне других. Без разбора ничего не промоешь.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаAudi Q722 апреля 2016 в 16:52

если б не этот инцидент - мыть собирались?

у меня тоже сэндвич из радиаторов, предлагают мыть (со снятием бампера и пр. разбором, конечно).

0
alex-5205
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 16:59

Конечно, собирался. Но, опять же, я хотел оттянуть после майскойпоездки. Я думаю, 5т. руб. отдать раз в 5 лет, чтобы машина дышала полной грудью ни о чём.

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 апреля 2016 в 21:54

Моему Сиду скоро 4 года, месяц назад (46 т.км.), когда скидывал бампер для покраски - решил заодно и радиаторы помыть. Не могу сказать, что по машине это как-то заметно, да и особого одеяла никакого не вымылось - просто грязная вода.

+1
estess
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2016 в 22:11

А я в первые услышал что радиатор моют для профилактики.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 апреля 2016 в 22:30

Я этого на профильных форумах начитался, там прямо волна подобных постов прошла. До этого даже не задумывался о подобном, а тут случай подвернулся и решил попробовать.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 22:37

Вам это не актуально ТАМ:) с нашими дорогами, тополями, песком, пылью летом, и зимой реагентами и солью в порядке вещей. И это я ещё долго тянул. Люди чуть ли не раз в год промывают и достают одеяло из листьев, пуха тополиного, веток, птичьих перьев и даже их трупов из радиаторов..

0
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2016 в 09:27

достают одеяло из листьев, пуха тополиного, веток, птичьих перьев и даже их трупов из радиаторов - давно от этого добра и камней ставлю сетки, которые моются при каждой мойке

0
wideson
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2016 в 22:01

Сетка спасает только от крупных камней. Всё остальное залетает в щель капота, в колёсные арки, под защиту моторного отсека. А работающий вентилятор так наоборот сам набивает в радиаторы грязь, засасывает. Сетка это так, для самоуспокоения.

0
marchisham
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2016 в 22:53

Про размер ячеек ты не говоришь, канешна)))

0
wideson
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 03:40

Если ячейка мелкая, значит она должна забиваться пухом, если толстая, то пух будет оседать в радиаторе, где то он должен оставаться.....

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2016 в 07:02

А часть в радиатор, часть на сетке - не рассматривается вариант? У меня так и бывает

0
wideson
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 апреля 2016 в 09:05

Ну так по любому эти части потом необходимо снимать и продавать...особенно после 100 тыс пробега

0
marchisham
был 56 минут назад
НаOpel Antara24 апреля 2016 в 23:16

Не совсем для самоуспокоения. Сфоткаю завтра как у меня поставленная сетка спасла радиатор.Похоже был нехилый камень, выбил одну пластиковую секцию в декоративной фальшрешетке бампера.

0
marchisham
был 56 минут назад
НаOpel Antara23 апреля 2016 в 14:16

Ни на одной машине не мыл и не снимал радиаторы. Как то обходились. Пробеги всегда были за 200- 300 тыс.

0
crust
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2016 в 21:54

Повезло. Я насмотрелся фото забитых радиаторов уже к 100 т. Раз в 5 лет провести ревизию не лишнее. Вообщем, каждый сам себе хозяин и своей машине.

0
marchisham
был 56 минут назад
НаOpel Antara25 апреля 2016 в 21:25

О пользе сетки)) Обещанное фото

0
crust
был 56 минут назад
НаOpel Antaraизменен 25 апреля 2016 в 21:35

Фото не передаёт но занмята даже сетка. Это не считая выломанного пластика...

0
crust
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2016 в 21:42

Где это вас так подбили? Там уже потоку воздуха пройти некуда. Площадь живого сечения перед радиатором раза в 2 уменьшили. У меня рестайлинговая модель. Так по сравнению с предыдущей решётка в бампере даже больше стала по площади за счёт дополнительного окошка в бампере. Для дизеля может и не особо критично, для бензинок обдув радиаторов важен особо. Не будет достаточно охлаждения-вентиляторы чаще включаются чем надо. У них же тоже ресурс есть.

0
marchisham
был 56 минут назад
НаOpel Antaraизменен 25 апреля 2016 в 21:40

Х.з, где-то на трассах Родины)) Делайте выводы! Сетка стоит 3 копейки, а радиатор (- ры?)

0
marchisham
был 56 минут назад
НаOpel Antara25 апреля 2016 в 21:59

У меня в БК есть сервисный режим, можно прямо на ходу активировать. Нормальная рабочая температура антифриза- 85 градусов.Редко достигает 90- 92 градуса. Действительно, дизель трудно перегреть. Внешнее состояние радиаторов, как и авто в целом, мониторю))

0
marchisham
был 4 часа назад
НаMercedes C-class25 апреля 2016 в 14:25

Вообще то, для поддержания радиатора в чистоте очень помогает мелкоячеистая сеточка закреплённая на простые пластиковые хомуты с обратной стороны решётки радиатора.. Отсекает и пух и насекомых разных

+2
garisp
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2016 в 18:42

У меня примерно такая. И от камней спасает и от множества всяких гадостей. И промывается на мойке. Крупное можно убрать самому.

0
был 20 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 апреля 2016 в 15:48

Что-то тяжко как-то за 130 тысяч... Я вообще не привык что-то с машиной делать кроме своевременных ТО.

0
es235
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6022 апреля 2016 в 16:36

здесь тебе не Тойота...)) Так что будь добр уделять машине чуточку больше внимания, чем плановые ТО)

0
es235
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 16:57

А что тяжкого? Ремни по регламету. Хотя, стоп. По регламенту завода их меняют раз в 240т. км. Но у нас в России сократили в 2 раза интервал, то есть раз 120 т.км. Промывку радиатора совместил с заменой антифриза раз в 5 лет. Тоже по регламенту. Не дожидаться же, когда стрелка ОЖ поползёт вверх?

Муфта...Вообще не обслуживаемая. Но, дабы перебдеть, решил перебрать её, так как простая смена жидкости и фильтра к такому пробегу уже ничего не дадут. Сопли на насосе так и останутся. А так, люди с ума сходят и раз в 30 т.км проводят ТО Халдекса. Так, что всё,что я озвучил в отзыве-плановые ТО. Можно ездить, конечно не залезая в авто вообще, в автомате не менять масло, а потом разом всё и крякнется. Я всегда так к технике относился. Приучили так. Должное и своевременное внимание. Я и велосипеды в семье каждый год перебираю после зимы, чищу смазываю.) Но. Я до этого ездил 2 - 2,5 года приезжая в сервис просто для замены масла. Всё. Больше ничего не делал. Никаких диагностик даже. Остальное сам на даче(фильтра, чистка тормозов)Всё как часы работало. Год назад ещё менял бачок ГУРа с жидкостью, забивается сетка-фильтр. По регламенту этих работ нет, но, если тянуть сгорит насос рейки. Тормозную жидкость менял один раз. Как то так. Люблю машину свою.

+2
marchisham
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2016 в 19:18
Люблю машину свою.

Это правильно, если ты любишь машину то и машина будет любить тебя!!!

+2
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6022 апреля 2016 в 16:34

в каком Вольво-сервисе были?

Насчет салонного фильтра - судя по фото, как-будто Манн не угольный вовсе, потому и запахи.

Почему топливный не рекомендуют неоригинал - плохо фильтрует, быстро забивается или корпус плохо противостоит внешним факторам?

Предыдущий раз топливный ставил оригинал, сейчас как-то жалко 2,6 т.р. отдавать за него, тем более меняется довольно часто - каждые 20 ккм по регламенту. Думаю mann возьму в этот раз - на тысячу дешевле.

0
dmitry_sh
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 18:50

По фильтрам. Салонный, как видите, без комментариев. Воздушный. У оригинала плотнее бумага, плюс специальная жировая пропитка, влагоудерживающая. Недавно читал на форуме, как человек жаловался на влажный фильтр, какой-то неоригинал. Выскочила ошибка двигателя, тяга пропала, расход увеличился. Поставил оригинал-машина преобразилась. Маслянный. Самая важная деталь не картридж, как казалось бы(хотя и он важен) а уплотнительная резинка. Где-то с год была тема, как один москвич поменял масло, естественно с заменой фильтра, на Сакуру какую-то. В итоге, под Челябинском у него заклинило двигатель. Оказалось, колечко чуть меньшего диаметра, чем у оригинала. Всю поездку у машины гнало масло, уровня масла на приборке нет, только сигнальная лампа. Всю поездку человек не заглядывал под капот. А там... всё в масле забрызгало да ещё и всё днище авто. Ещё один случай тоже подобный был. Очень тонкий момент, чтобы стакан картриджа фильтра плотно сел в своём соединении.

Топливный. Топливный делает, на самом деле PURFLUX. На нём есть специальный клапан "обратки". Вся проблема в нём. У не оригиналов этот клапан просто залипает, бывает, и машина встаёт колом. Зимой. В 500 км от ближайшего сервиса... К примеру. Как то так. Я думаю, фильтра(основные0 не место для экономии. Как говорит, всем известный здесь Вова191,кроилово ведёт к попадалову.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6022 апреля 2016 в 19:11

mann много подделок. На их сайте данный фильтр пожирнее выглядит. Звоночек, чтобы быть бдительнее с поставщиком з/ч.

Насчет топливного - не знал про такие дизельные нюансы с клапаном

0
dmitry_sh
был час назад
НаFord Mondeoизменен 23 апреля 2016 в 12:27

Я покупал в Exist в 2013 году Mann салонный на Ситроен. Он был чуть ли не вдвое дешевле оригинала. С виду приличный. Но как же я заманался его менять... Дебильный доступ - со стороны педального узла (с пассажирской стороны нельзя же было сделать), поэтому родной фильтр сделан гнущимся в двух плоскостях без деформации (как гармонь), чтоб за педали его завести. А этот Mann гнется только в одной плоскости, соответственно пришлось его долго и мучительно запихивать, он весь деформировался и встал там раком...

0
dmitry_sh
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 18:54

Да. Сервис Вольво -www.housead.ru

0
dmitry_sh
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK22 апреля 2016 в 19:02

Нам на бензине фильтр чисто для проформы.

+1
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 апреля 2016 в 17:02

наверно автора все устраивает, раз менять авто не хочет.хорошо, что на даче оказался топливный и вообще была возможность вернуться.отзыв нахожу очень полезным для себя.

0
igor_1958
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 18:35

Да он у меня, топливный фильтр, в багажнике всегда лежит вместе со шприцом Жанне. с Ноября по Апрель:) Зная про проблему запарафинирования фильтра. Плюс ПЗУ с удлинителем в зимний период ездят в подпольном пространстве. Опыт уже есть) Эксплуатации дизельного двигателя...

Естественно, устраивает. Кайф от обладания авто намного больше всей этой мишуры. Главное, чтобы по-крупному не было. И сервис хороший найти.

0
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK22 апреля 2016 в 17:51

Обстоятельный отзыв. Спасибо.

+1
fedodorov
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 18:52

Дабы поделиться своим опытом и писал. Кто-то сделает какие-то выводы для себя. Для этого мы здесь и собираемся пообщаться...

+2
marchisham
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2016 в 19:21

Согласен на 100%!! Отзыв деиствительно хороший и подробный!!!!

0
был 3 недели назад
22 апреля 2016 в 19:00

Отзыв просто монументальный! Фотографии радиаторов, муфты, фильтров, колечек... Его чуть-чуть доработать и будет методичка по обслуживанию современного автомобиля.

Так же сталкивался с неоригинальными фильтрами: то не лезут, то болтаются, то сам материал слишком плотный.

Осенью 2014 я так и не придумал, что мне для машины надо, но что-то из мелочи при случае купил. Было обидно, когда не успел купить ботинки. Стоили 3500, на следующий день пришел - уже 7500.

0
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander22 апреля 2016 в 19:51

Да! Забыл в отчёте указать ещё один важный момент:) состояние роликов и ремней к пробегу 130. Ремень ГРМ на 99% как новый, слегка запылённый. Никаких потёртостей, трещин. Пликлиновый тоже в приличном состоянии, единственный момент, с внутренней стороны насобирал песчинок и они впившись в теле ремня заполировались там блестящими точками:) но это не критично совсем. Вот с роликами уже похуже. Обводной ролик поликлинового был изрядно потёрт и буквально блестел, но без люфта. А вот натяжной ролик ремня ГРМ с небольШИМ ЛЮФТОМ ПОДШИПНИКА. И также потёрт прилично. Именно он был виновником шаркающего звука с которым я проездил больше трёх лет после последней поездки в Абхазию. Не выдержал он сочинских серпантинов, "подгорел"видимо. Шаркающий звук типа ТИВ-ТИВ-ТИУ не прогрессировал, в сервисе говорили, что да, звук есть, это ненормально, но ездить можно пока хороший звук не даст о себе знать. Честно говоря, на душе всё время кошки скребли когда его слышал, и когда при включении кондиционера появлились небольшие вибрации по кузову. Думал и на муфту генератора, и на муфту компрессора(тоже частая болячка Фрилендеров). Но дело оказалось в ролике. Надеюсь... Так что, ремень ГРМ как указывает производитель, может при нормальных условиях эксплуатации пройти заявленные 240т.

+1
был 9 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta23 апреля 2016 в 22:25

Забудьте про фильтра МANN, не понятно где их сейчас делают, качество ужасное. Недавно менял фильтр на Шкоде, качество плохое. Решил посмотреть из старых запасов и сравнить с новым, не чего общего! Так же и по воздушным фильтрам для грузовых, все плохо. Нормальное качество еще у Хенст и Кнехт.

+1
на сайте
24 апреля 2016 в 05:50

Двойственное чувство возникает при прочтении. С одной стороны уважение за надлежащее отношение к технике. С другой, наглядно показано, что содержать хорошую машину довольно дорого и возникает мысль, что можно и лучше бы обойтись чем-нибудь попроще. Ну а так, в целом, затраты вполне логичны. Машина не простаивает в гараже, а , как и должно быть, используется по прямому назначению.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 апреля 2016 в 15:55

А в чем двойственность? Не так и дорого... Да, можно обойтись чем-то подешевле. А лучше ли?

0
valery g
был 52 минуты назад
НаLand Rover Freelander24 апреля 2016 в 21:51

Это не траты. Совсем. Я вас уверяю. У меня брат с Москвича 41-го начинал. Он за 2 года всю машину поменял. Только кузов и салон не трогал. Сколько потратил-не считал, а она всё равно ломалалась. Выдохся, плюнул и по утилизации сдал... Может, простенький Сандеро и дешевле обслуживать. Там нет муфты полного привода. Остальное же то же самое? Радиаторы, ремни, тормоза? Это всё всё равно надо обслуживать? И на каком пробеге там рекомендовано менять, к примеру, ремни? Здесь 240 т. До такого пробега мало кто вообще доходит из первых владельцев. Если обслуживать по части самому, по части у приличных неофициалов совсем необременительно. Но вот на гарантии -да:)

+1
Добавить комментарий
2012 г. 1 000 000 руб. подробнее
2012 г. 945 000 руб. подробнее
2010 г. 760 000 руб. подробнее
2011 г. 875 000 руб. подробнее