22 ноября 2016 в 10:45

Своими руками: Дроссельная заслонка и больше массы....

И снова здравствуйте, сегодня мы обсудим очень животрепещущие вопросы для всех Фриловодов.

1. Начнем с дроссельной заслонки (ДЗ). Для начала пара слов для чего она нужна, как проявляется ее неисправность, как провести самостоятельную диагностику и что делать, если она накрылась?

Не будем сильно умничать а скажем по простому, ДЗ в наших двигателях, это отдельный узел и по сути является воздушным клапаном на пути подачи воздуха в ДВС. Дело в том, что соотношение «топливо — воздух» в цилиндрах двигателя должно иметь возможность меняться в случае необходимости, когда мы больше давим педаль газа или когда совсем не давим, регулируется не только подача топлива, но и подачу воздуха. Что в итоге уменьшает расход топлива, стабилизирует работу ДВС на холостых, также обеспечивает быстрое и четкое глушение двигателя. За все это отвечает ДЗ.

В наших авто стоит электрическая ДЗ с бесконтактным ультразвуковым резистивным датчиком положения заслонки. Именно их мы слышим после глушения авто, происходит самоочистка и калибровка, выражающуюся в отчетливом писке из под капота и четкими шелками, примерно в течение 10-15 сек. после глушения двигателя. Отсюда вывод: если у вас нестабильно работает авто на холостых, плохо ускоряется, неадекватно реагирует на сброс газа, глохнет без причины и самое главное жестко, долго и с детонацией глушится Вашей ДЗ пришел каюк! Так же если после глушения ДВС вы не слышите четких щелчков или слышите вместо них жужжание или треск, Вашей ДЗ скоро придет каюк! Лучше не доводить ДЗ ее до полного триндеца, т.к. если заслонку заклинит в закрытом положении Вы не сможете завести автомобиль.

Если всеже такая участь Вас постигла, можно будет снять патрубок с ДЗ, вручную(пальчиком) открыть заслонку и скинуть все клемы, после чего доехать до сервиса, в котором скорее всего не окажется в наличии ДЗ и авто встанет в ожидание. Через замену ДЗ проходили почти все фриловоды с пробегом авто более 100 т.км. Теперь вопрос: Неужели она так ненадежна и сколько стоит ее замена? Сам агрегат ДЗ вполне надежен, а вот пластиковые шестеренки внутри имеют свойство стачиваться,

Не самый запущенный случай…Не самый запущенный случай…

что в итоге нарушает правильное вращение заслонки как итог неправильная ее работа и заклинивание. Новая заслонка стоит в среднем от 7000 до 10 000 руб. В любом сервисе Вам смогут ее поменяют за 1-2 килорубля. Жалко, очень жалко выкладывать 10-ку за целый и по сути рабочий узел, в котором стерлась гребанная шестернка!.. Но выход был найден нашими родными, отечественными умельцами, а именно изготовление этих шестеренок отдельно.

На данный момент в Росси есть несколько контор изготавливающих и продающих комплект шестерен на ДЗ. Цена в среднем около 2 500 руб. Я постарался изучить данную тему и пришел к выводу. Что желательно, что бы шестерни были легкие и не магнитились…т.е. из алюминиевого сплава, и такие были найдены. Нам отправили комплект этих шестеренок, сделано все качественно на 3D принтере, зубцы четкие и ровные, есть направляющая на большой шестерне, что бы не ошибиться с установкой и главное все крепится без сильного колхоза к центральной оси при помощи болтика который идет в комплекте.

Как то так у же внутри ДЗ…Как то так у же внутри ДЗ…

Конечно придется немного расширить центральное отверстие и нарезать там резьбу, но ребята красавчики и вложили вместе с комплектом шестерен необходимое сверло и метчик, как оказалось их кладут во все комплекты. Замена шестеренокабсолютно не сложная и если у вас руки растут чуть выше пояса, Вы спокойно справитесь самостоятельно, тем более на их сайте есть подробная видео инструкция по замене. Вот кстати ссылка на их страницу ВК: Я никогда не буду рекомендовать, кого то или что то если не проверю сам или буду точно знать, это протестировали и все отлично работает.

Себе шестерни обязательно буду менять но попозже, пока все в норме, общение с коллегами которые уже установили эти шестеренки, убедило меня в их качестве и надежности. Так что могу рекомендовать. Вот кстати ссылка на их страницу ВК: vk.com/3dsolidworks Если честно, ДЗ узел настолько непредсказуемый, что комплект таких шестеренок должен быть у каждого Фриловода который не знает когда происходила замена дросселя или знает, но у него стоят пластиковые шестерни. Кстати ребята которые изготавливают данные шестерни так же из Питера, молодцы Питерцы, и патрубки освоили и шестерни, еще кстати они делают проблемную шестерню на моторчик заднего дворника Фрила (об это в следующем посту). По сути они могут сделать любую деталь из пластика или мягкого сплава по вашим чертежам иди образцу, главное что бы размер был в рамках 30 куб. см., это примерно.))) В общем с дросселем разобрались, переходим к мистической части нашего поста…

2. Опять совсем немного теории. На всех современных автомобилях электропроводка устроена таким образом, что минус по сути, это весь кузов автомобиля, а плюс идет в виде изолированных проводов от аккумулятора. Во Фриле более 20 точек массы, откуда берется минус для тех или иных электроприборов. Эти точки разбросаны по всему автомобилю, но главная точка идет от минусовой клеммы аккумулятора к кузову. Теперь начинается мистика, со временем автомобиль может начать себя странно вести, пинается коробка, выскакивает куча непонятных ошибок по трансмиссии и ДВС, долго и плохо заводится, поднимается расход топлива, тупит после заводки и выносит мозг надписями в виде отключения или неисправности системы HDC…гаснут фары, загораются иногда лампы Аирбэга и т.д.

Большинство в этом случае едут в сервис, там шаманят со сканерами, офигивают от количества выявленных ошибок и выкатывают список возможных неисправностей и необходимых работ. Вы расстроенный и опустошенный идете домой…нет…идете в магазин берете пиво (водку, виски, вино, минералку, молоко) потом уже домой, садитесь за комп и начинаете искать информацию… А совет в данном случае совсем простой. Начинать стоит с самого элементарного и дешёвого, а именно прокладкой дополнительной массы от аккумулятора на коробку. Опять вопрос.: Для чего и зачем эта фигня? Дело в том, что даже на уровне производителей ЛР, было признано, что в авто до 12 м.г. штатно установленной массы со временем (окисление, рассыхание, сырость и т.д.) становится недостаточно для силового агрегата и коробки, масса может быть нестабильна, прерываться или вообще теряться.

На рестайлингвых авто эту проблему решили дополнительным проводом на массу, который даже детализируется по коду запчасти, но стоит не гуманных 2 500 руб. Мы же (владельцы б.у Фрилов) научились считать деньги и нашли решение данной проблемы з. … 100 рублей! Все до безобразия просто, покупаем в любом магазине автозапчастей провод массы с клеммами (достаточно сечения 6 мм. но можно толще) длинна должна быть не менее 70см. но не более 90 см. излишки тоже не нужны.

Теперь к установке. Открываем капот, скидываем кожух с аккумулятора для доступа к нему и видим на минусовой клемме(дальней) готовый отросток с резьбой на 6мм, как раз для дополнительной массы, накидываем на него клемму провода и закручиваем. После аккуратно прокладываем провод, что бы нигде не перетиралось и устремляем свой взор на АКПП. За блоком управления АКПП на коробке есть несколько отверстий, выбирайте любое. Я выбрал отверстие под болт М6…проложил шайбу между клемой и коробкой, дабы не вызывать химическую реакцию окисления между алюминиевым сплавом и медной клеммой, все это плотно прикручиваем не забыв почистит место соприкосновения…Все! Ставим кожух аккумулятора на место и тестируем результат.

Чудеса которые описывают владельцы, проделавшие данную процедуры…или правильнее сказать ОПЕРАЦИЮ…превосходят все ожидания. Чип-тюнинг отдыхает…хотя есть те, кто говорит, что чудес не произошло (Наверно плохо себя вел))))…В общем, если у Вас еще нет доп. массы ставьте и пишите каких результатов Вам удалось добиться с ее помощью. На этом все.

Все удачи и хорошего настроения. Традиционно видосик.))))

12
Нравится!
Мне нравится!
9260
Комментарии60 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 11:32

Много букв. Не понял как с дороссельной заслонкой связано "плохо глушится" ведь сейчас форсунки закрываются и топливо перестает поступать и сгорать нечему.

Это ранее на карбюраторных было, которые без клапана холостого хода были.

0
fedodorov
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 13:24

Первый симптом выхода из строя ДЗ, плохое глушение. С практикой не поспоришь, к тому же после глушения, турбина не сразу останавливается, и воздух продолжает гнать, если его не перекрыть двигатель начинает хандрить...тут в помощь ДЗ.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 17:08

Неее, Фрил со сломанной заслонкой становится похож на КРАЗ - я, когда заслонка отказалась закрываться, глушил машину, прикладывая журнал к решетке воздухозаборника на крыле ))))

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 17:16

О как весело.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 17:20

Зато владельцы ЛР всегда готовы к неожиданностям ;-)

0
madcat
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:43

Интересное решение.))))

0
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 12:33

Шестерёнки должны быть не из токопроводящего материала, как я знаю? Поэтому, их пластиковыми делают.

0
marchisham
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 12:34

С чего бы из не из токопроводящего?

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 13:32

Это был вопрос автору:) Я читал неоднократно тему на клубном форуме по поводу ДЗ. Все, кто решился заняться ремонтом ДЗ и замены шестерёнок в ней упирались в проблему литья этих деталек из пластика, точнее из полиметилметакрилата. И обсуждалось невозможность сделать из металла, тем более из такого хорошо проводящего ток как алюминий. Поэтому и удивился увидев фото.Автор, вы её калибровали после установки? Может ли она сама уровнять своё положение? На дальний дальняк всегда с собой вожу новую на пару с патрубком интеркуллера) случись чего в поле заменить самому...

0
marchisham
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 13:36

Ух ты. Какие интересные подробности про владельцев фрилов узнаю.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 13:48

А то)) Рукастые, и головастые. Я в 2012 году покупал новую за 5 т. Сейчас даже не знаю, сколько стоит, но ломаться там нечему кроме шестерёнок.Это ты не знаешь ещё про то, как товарищи ставял волговские в машину бачок ГУРа и ступичные задние подшипники(идеально подходят), про камазовские патрубки, про уплотнитель крышки багажника от ВАЗ 2112, который отлично встаёт на место уплотнительных резинок арок колёс(летом себе поставил) и т.д. и т.п.

0
marchisham
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 14:24

Про задние ступичные от Волги не слышал....)))

0
marchisham
был 11 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q322 ноября 2016 в 16:15

а что реально запчасти для волги лучше оригинала или дублей? Или в целях экономии?просто машина почти премиум и вдруг ступичные от Волги. Как то не вяжется.

0
ameniks
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 18:51

Спросите тех, кто ставил. Я не собираюсь этого делать) Кто сказал, что премиум? Вог да, Фрил- народная машинка. И если есть возможность сэкономить? Почему нет? Или, вы думаете, что наши детали хуже зарубежных?)..

0
marchisham
был 11 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q322 ноября 2016 в 18:57

ну не знаю. Если машина в топе за2млн народная в ценах 13г то можно и отечественные ставить. Про отечественные детали не знаю. Давно с ними дела не имел. Раньше был полный шлак.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 23 ноября 2016 в 00:31

мое имхо не дотягивают от волги ступичные до уровня ЛР..не.

Ну насколько я их помню правда по жигулям,там летят только в путь.Если уже незаводские,и раз поменял,считай началось. Будешь ставить,а они из строя выходят.

0
alekk6
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:46

Что что, но по ступичным, ни у Волги ни у Жигулей сильных проблем не было. Единственное, что нагрузки другие у Фрила нежели у Волги, колеса больше и тяжелее, масса самого авто больше, да и режимы вождения у Фрила предполагаются не изнеженные...

0
marchisham
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 15:06

на дальний дальняк всегда с собой вожу новую на пару с патрубком интеркуллера)- нет, ну а чо, сильный ход))

Зашуганы хозяева англицкой адежностью))

0
новик62
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 19:12

Да. А ещё весь комплект фильтров. А ещё домкрат. А ещё, запаску, трос, огнетушитель, набор инструмента(основного). И ещё куча всего. Зимой валенки и тёплая куртка. Вот му...ак? Правда?)) А зимой ещё у мне всё время лежит топливник с прокачным шприцом. Плюс ПЗУ с удлинителем. Понадобилось ли всё это мне хоть раз? Да. Один раз прошлой зимой, когда я попал с полузимним топливом. Всё. Лучше перебдеть, знаешь, чем как дятел стоять в астраханской степи и рвать волосы от досады. А ты в своей ЁТОТО полностью уверен?) Не встанешь в казахской степи в -42? Я тебе много примеров приведу из отзывов людей, кто вставал и с прославленными 70-ми и 80-ми. И чинились. По месту. Потому что с собой возили запас деталей самых уязвимых узлов.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 23 ноября 2016 в 06:31

Зачем спорить о очевидном, если ресурс твоей "прелести" 5 лет и 150 000км, по твоим же заверениям))

Давай проведем опрос: кто в своем 5-ти летнем авто возит не только шмурдяк, но и з\ч в виде комплект фильтров ,новую пару с патрубком интеркуллера) , и т.д)) Как-то только один этот факт и казахская степь с -42- две вещи несовместные.

Уверен ли я в своей "ЁТОТО"-да, конечно же.

Зима-только Крузак на дальняк, причем явно не дизельный, дабы не попасть с "полузимним" топливом.

Волговские "оригинальные" з\ч, вообще смех сквозь слезы

0
новик62
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:56

Ну и тролль ты товарищЪ:)..

0
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 10:11

Почему 5/150 000, у меня 8/220 000 и в багажнике нет ничего, кроме балонника и домкрата. Ну и журнал в кармане переднего сиденья - чтобы заглушить машину, если ДЗ раком встанет ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 11:14

Вышеописаный товарисч глаголил в своем посте-Как 5 лет-так посыпалось. И всё, что было связано с воздействием воды, и второе-слабая электрика.

Делаем вывод))

0
marchisham
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 13:25

Они не должны магнититься, а пластиковые потому что дешевле...да и замена узла производителю на руку...Нареканий тех, кто убрал пластиковые шестерни я еще не слышал.

0
elspas
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 13:54

ясно.

0
НаPeugeot 400722 ноября 2016 в 13:52

на пежо 4007 HDi та же проблема

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 13:58

с каждой записью убеждаюсь, что ленд ровер - внешне брутален, а надежность слабая.

0
bmwsila
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 14:23

А есть такие автомобили которые не ломаются или не обсуждают ремонт и эксплуатацию?

0
elspas
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 ноября 2016 в 14:33

Ну не таких же вещей, я все твои записи смотрел.

На той же камри или кашкай за 200 тысяч трогать не надо, ни фильтр топливный, ни патрубки какие, дроссель может разок-другой чистить придется, если по грязи ездишь. Разный уровень надежности и цены эксплуатации.

Машина, в которую сел и поехал. Замены только по ходовой до 200 тысячного пробега.

0
bmwsila
был час назад
НаKia Sorento22 ноября 2016 в 14:49

Топливный фильтр говоришь за 200000 трогать не надо. Ну-ну.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 15:03

Не поверишь, топливный менял на 240 000км вместе с сеточкой насоса.

Похоже что в первый раз, по крайней мере после гарантийных 100км все равно 140 пробежал))

На КИА спортаже, так там каждые 60 тык. и стоит он в баке.

Как слеза ребенка))

0
новик62
был час назад
НаKia Sorento22 ноября 2016 в 15:17

И что 240 тык это по регламенту? И потом, топливный фильтр это одно, а сеточка в баке это другое (хотя она тоже естественно для фильтрации).

0
suvfan
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 ноября 2016 в 15:20

Лень копаться в поисках регламента.))

На 80 000 тык на Хайлендере 3,5 еще не менял ОД.

0
suvfan
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 16:33

В форде фильтр не меняется, потому как он в бензонасосе. 106тк проехал никаких проблем

0
новик62
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander22 ноября 2016 в 18:55

Отделяй мух от котлет. Сравнил бензин и дизель. У дизеля ТФ стоит не в баке, а отдельно, перед топливной рейкой и по регламенту меняется через ТО, т.е. каждые 24000км. У Тойоты, к примеру интервал обслуживания был вообще каждые 5000 км. Не забыл? Я про дизельные модификации. Это сейчас увеличили до 10000.

0
marchisham
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 ноября 2016 в 19:06

Ну тот же самый топливный раз в 20. 5 тысяч был бред сивой кобылы на 200. От этого быстро ушли. 10 тысяч для замены масел считаю оптимальным

0
suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 15:12

А смысл его трогать, заправляешься чистым 92 бензином, ни осадка, ни присадок.

0
bmwsila
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 16:48

Кашкай до 200 тысячного пробега: 2 раза ходовку перебирали, рулевую рейку поменяли, 2 рычаги в сборе, руль облез (слава богу по гарантии поменяли), хром с ручек облези 2 порезались, бензонасос в баке дважды перебирали, один раз на дальняке, 2 ступицы и еще по мелочи. В остальном конечно уровень надежности разный с Фрилом. По ездовые характеристики не говорим. Про Камри ничего плохо сказать не могу, но тоже есть свои траблы.

+1
bmwsila
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 22 ноября 2016 в 17:15

Ага, а замена прокладки блока цилиндров на камри соседа с пробегом в 72 000 км? А вечные косяки с закисающими суппортами на Прадиках (про вечно ржавеющий капот на 150-ых вообще молчу)? И если про ЛР есть пословица: если едет по дороге, то или на эвакуаторе, или из сервиса... То: купил Ниссан - любись с ним сам, явно не на ровном месте придумана ;-)

0
madcat
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 ноября 2016 в 19:07

Про капот на 150х можно поподробнее? Про ржу только про многие модели ниссанов слышал.

0
es235
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:51

У япов концерна Тойота ( Лексус в том числе), ржа капотов и хрома, родовая болезнь...признаная на уровне производителя, в свое время по гарантии перекрашивали капоты, меняли хром детали и производили оклейку прозрачной защитной пленкой. Наши чиновники долго не давали японцам, формулу реагентов (Москва в частноси), для проведения исследований и корректировки состава лака и эмали. Сейчас после смены реагентов и работой над ошибками японцев, таких случаев стало гораздо меньше.

0
elspas
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 09:56

Корректнее было бы сказать, что у вас льют такую хрень на дороги, что даже Тойоты ржавеют))

0
madcat
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 ноября 2016 в 19:09

Ну и как же про хонда-стиляга, тавота трудяга, ну и далее. А про ЛР реально косяков многовато

0
es235
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 21:35

3 года назад в Новогодние дни безумной щедрости на прошлогодние машины брат покупает новый 150-ый Прадо. Две зимы в столице и на капоте в местах сколов краска сначала пошла пузырями, затем облезла, потом появились коричневые пятна. Машина вторая в семье, пробег ни какой, короче, дилер перекрасил бесплатно. Списали на наши реагенты и неудачный экземпляр. Тем временем на работе приобрели служебный 150-ый (комплектация - "Дно эдишен" , ну да пойдет))). Откатались 2 года, капот на стадии пузырей - ждемс...

Между прочим у коллеги на Хитриле к концу гарантийного срока начал ржаветь низ 5-ой двери - перекрас по КАСКО. Есть мнение, что сейчас японцы перешли на какие-то новые экологичные краски - отсюда и такой результат. У меня на Фриле сколы на капоте не то, что до металла - они со вмятинами. Но пока все ровненько - коррозии не наблюдается

0
madcat
на сайте
НаMercedes GLK22 ноября 2016 в 21:43

Да уже лет 15 перешли на экологические краски, причем все производители.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 22:47

да, но вроде как некоторые японские бренды применяют что-то типа водоэмульсионных красок. А европейские экологически чистые краски просто отличаются типами растворителей и основ. Я не маляр, точно не скажу, так на уровне агенства ОБ

0
madcat
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai22 ноября 2016 в 21:47

Фиг знает - 2 года, пробег под 50 тысяч, на ржу нигде ни намека.

0
es235
был 4 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 06:33

Крузаку 6 лет, пробег 240 000тык, ржи нет))

0
es235
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:56

50 тысяч еще ниочем. К тому же коррозия идет, не от того, что плохо покрашено (хотя у япов толщина ЛКП меньше чем у тех же немцев), а от того, что метал плохо реагировал на наши реагенты. В последних годах, утверждают, что решили эту проблемму.

0
elspas
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 23 ноября 2016 в 10:03

Про 50 тысяч я отлично понимаю. Просто пост выше был про ржу на 2-х годовалом 150-м, аж про 2 штуки, собственно как у меня сейчас.

0
madcat
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:53

Слабое место у Ниссанов в области нижней кромки задней двери, присуще не только Хитрилам, но и Пафику...почти все б.у. Пафики ездят либо с перекрашенной задней дверью, либо со следами коррозии.

0
elspas
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 10:05

Ага, и за что люди так любят японцев? У нас в семье есть ещё ГрандВитара - ацкий аппарат! ))) цены на зап.части - космос, эргономика - ужас, ездовые качества - посредственные. С оглядкой на опыт эксплуатации - ещё раз бы не купили.

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаLand Rover Freelander23 ноября 2016 в 01:07

Я на Камри накатался вволю ! На трёх поколениях последних. Не за рулём правда. На работе на выезды по объектам... Средство перемещения из А в Б. Безликое во всём. Желание всё время быстрее уж доехать. Всё скрипит "дышит", больше всего добивает дермонтин сидений, который Вова в соседней ветке восхваляет. Может быть надёжность именно у Камри и выше, спорить не собираюсь. Но для личного пользования-нет, увольте. Тем более ездил на БМВ до, там же были эмоции, кайф?

0
marchisham
был 2 часа назад
НаVolvo S6023 ноября 2016 в 15:46

камри ведро еще то....возить второго зама. директора мыловаренного завода.

0
alekk6
на сайте
23 ноября 2016 в 16:12

Камри это сильно распухший солярис, не надо от неё ждать чего-то сверх этого.

0
на сайте
22 ноября 2016 в 14:57

Я понимаю, что ничего вечного нет, но алюминиевые шестеренки будут ходить даже меньше, чем пластиковые. Тем более, тут 3D печать, а это еще минус к их долговечности. Но, конечно, 2,5 рубля против 10 - солидная экономия!

И еще вопрос, саму заслонку надо переодически чистить? Возможно, шестеренки стачиваются от возрастающих от загрязнения нагрузок.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2016 в 15:15

Смотря какой толщиной печатали. Мне удовлетворяла печать 0.05-0.1мм. Выше - качество падало. И литье чуть прочнее.

0
ilia007
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander22 ноября 2016 в 16:42

Конечно ничего вечного нет, но если уж шестеренки сточились, лучше их поменять за 2500 чем за 10 000...Чистка дросселя не сильно влияет на ресурс шестеренок. Хотя чистить его не помешает переодически.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi ASX22 ноября 2016 в 17:11

Автору-решпект. Удачи!

0
viator
был день назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander23 ноября 2016 в 09:57

Спасибо. Взаимно.)

0
Добавить комментарий
2012 г. 910 000 руб. подробнее
2012 г. 945 000 руб. подробнее