5 декабря 2016 в 14:51

Своими руками: Замена аккумулятора, омыватель фар и уход от авто.

И снова здравствуйте.

Сегодня буду предельно краток. На повестке дня, 3 темы:

1. Замена аккумулятора.

2. Отключение омывателя фар.

3. Закрытие работающей машины с улицы.

1. Не буду перечислять причины, по которым возникает необходимость замены аккумулятора, одна из главных, это «настало его время…». Ничего не вечно под луной, и особенно это «не вечной» проявляет себя зимой. Первое с чего начинаются мысли о замене аккумулятора, это какой выбрать, какие размеры, полярность, цена и т.д?

По порядку. Лучше покупать аккумулятор известных брендов, перечислять не буду, дабы не делать никому рекламы, известные бренды и так все знают. Далее это размер и полярность, на Фриле стоит аккумулятор обратной полярности. Для тех, кто не любит умных определений, скажу по простому. Обратная полярность, это если расположить аккумулятор от себя длинной стороной с клеммами, плюсовая клемма будет слева, минусовая справа. Соответственно если наоборот, это прямая полярность и нам он не подойдет, так как провода не дотянутся.

Теперь размер. Типовой размер должен быть такой : длина -315 мм, ширина-175 мм, высота-175 мм. Отклонения возможны, но в пределах 10-15 мм. Хотя лучше не экспериментировать и взять рекомендуемые размеры.

Теперь к главному это емкость и пусковой ток. С емкостью все более менее понятно, для бензиновых вполне достаточно 70-75 А/ч (ампер-часов), для дизеля лучше брать 80-90 А/ч. Чем больше емкость, тем дольше Вы сможете слушать музычку на природе…))) Но, при заводке авто, особенно зимой, главное совсем не емкость аккумулятора, а пусковой ток. Что же такое пусковой ток и на фига он нужен? Пусковой ток, иногда еще называют стартерным током, т.е., это максимальное значение тока, которое аккумулятор может отдать для запуска двигателя, а именно, для питания стартера, чем он выше, тем бодрее будет крутить стартер. Замеры пускового тока, кстати производят на холодном аккумуляторе, при температуре -18-20 C, т.е. это величина тока которую способен отдавать холодный аккумулятор для запуска двигателя в течение 10-30 секунд . Для Фрилов желательный пусковой ток в интервале 740-850 А. С характеристиками разобрались, переходим к замене. Тут все максимально просто.

1. Вынуть ключ –брелок из приемника и убрали в карман. (что бы не сбить иммобилайзер и не остаться стоять у закрытой машину, после замены аккумулятора)

2. Снять защитный кожух с аккумулятора под капотом. (для получения доступа к аккумулятору)

3. Отсоединить сначала минусовую клемму (для этого понадопится ключик на 10, уберать питания – с массы)

4. Снять плюсовую клемму и отвести в сторону. (без комментариев)

5. Открутить видимый штырь, ключ на 10, с левой стороны от аккумулятора. (он как раз держит прижимную пластину и не дает аккумулятору, перемещаться на своем месте.)

6. Отключаем шланг отвода газов.

7. Вытаскиваем батарею.

ВСЕ…Сборка в обратной последовательности. Никаких лишних действий и движений, время замены, 5-7 минут. Теперь коротко об омывателе фар. Каждый сам для себя решает, что ему важнее «ясные очи фар» или экономия омывающей жидкости. Бесспорно, отключения данной опции существенно экономит жидкость, но грязь на фарах засыхает, застывает и для протирки фар требуется гораздо больше усилий, не говоря уже про поэтапную матовку при неаккуратной протирке.

Про требования ПДД, определяющих обязательное наличие автокорректора и омывателя на ксеноновых фарах, говорить не будем. Если же вы приняли решение отключить омыватель, то открывайте крышку предохранителей под капотом со стороны водителя. Ищите розовый предохранитель на 30А (квадратик) и вытаскиваете его. Все, моторчик отвечающий за омывание фар, отключен. В завершение алгоритм его работы: Омыватель фар работает, только при включенном ближнем свете совместно с омыванием лобового стекла, первый раз моет при начале движения и далее каждый 5-й раз при нажатии на кнопку омывания лобового стекла. Кода загорается предупреждение о низком уровне жидкости, омыватель фар отключается автоматически, в приоритете только лобовое.

Ну и последнее. Как оставить заведенным авто и отлучиться ненадолго. Например, подняться домой за забытыми документами.)))) Тут, все до банального просто. Внутри брелока, вставлен обычный ключ, который можно достать из пульта, даже когда он находится в приемнике автомобиля. После этого закрываем авто, подходим к ручке со стороны водителя, наклоняемся, и вставляем ключ снизу в прорезь небольшой заглушки, справа от ручки, аакуратно поднимаем заглушку и отводим назад. Получаем доступ к механическому замку двери. Вставляем ключ и закрываем авто. Все. Открытие в обратной последовательности. Как то так. Ничего сложного и многим известно, но лишний раз напомнить не помешает.

На закуску, традиционно видео.

Всем удачи!

5
Нравится!
Мне нравится!
4927
Комментарии6 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Sorento 5 декабря 2016 в 15:47

С определением обратной и прямой полярностью напутали.

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelander 5 декабря 2016 в 16:53

Нет, не напутал. Просто удобнее объяснять, когда клеммы на ближней стороне....Хотя обычно объясняют по дальней....Сути не меняет.

0
elspas
был 8 часов назад
НаKia Sorento 5 декабря 2016 в 18:56

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery, Land Rover Freelanderизменен 6 декабря 2016 в 10:40

Убедил.))) Внес корректировку.)))

0
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 5 декабря 2016 в 17:28

Блин... До обидного просто закрыть заведенную машину оказывается. По ходу у меня также заработает :) а то я страдал иногда.

0
был 5 месяцев назад
5 декабря 2016 в 19:12

Про пусковой ток хорошее дополнение.

0
Добавить комментарий
2011 г. 1 170 000 руб. подробнее
2008 г. 715 000 руб. подробнее
2012 г. 775 000 руб. подробнее
2012 г. 980 000 руб. подробнее
2011 г. 910 000 руб. подробнее