19 января 2018 в 16:36

Тюнинг салона: Салонные коврики

Доброго времени суток!

Давно я чего-то не писал про мои средства передвижения, до НГ была "запара" по работе, на НГ было лень и не эпистолярное настроение, после НГ опять начались трудовые будни. Да и техника как-то не просила внимания, как-будто чувствовала, что не до неё. Но вот почтовый робот с АМ прислал сообщение, в котором грозил всякими карами за давно не проявленную активность, а Фрил опечалил лужей под водительским ковриком, обнаруженной во время очередного заезда на мойку. Лужа была с песком и грязью, а причиной стала дырка в коврике, протертая пяткой. Проблема эта периодически проявляется на всех авто, на которых езжу продолжительное время. Возможно часть вины в этом лежит на привычке носить обувь с каблуком и зимой и летом, а каблук имеет более высокую твердость и более острую нижнюю грань, чем просто подошва.

Когда покупал авто, дилер положил бонусом комплект новых оригинальных ковриков из полиуретана. Продержались они 3 года и точно так же протерся водительский. Обидно, что не продаются раздельно - остальные 3 были на вид как из упаковки (((( Поехал заказывать новые и в магазине неожиданно предложили по распродаже какого-то склада комплект полиуретановых ковриков NovLine за целых 850 рублей - мимо такой халявы пройти не смог. NovLine продержался 2,5 года, да они были чуть жестче оригинальных и сильнее "дубели" на морозе, но вспоминая цену - всё это не воспринималось как минус. Ток вот на этот раз за комплект NovLine просили уже 2 400 руб, а, для сравнения, за оригинал (VPLFS0234) - 5 800 руб. И тут я уже был почти готов купить LR-ские, но поделился проблемой выбора со знакомым, который предложил коврики EVA. Я до того момента даже не слышал про такие и отправился читать интернет. Оказалось, кто-то очень хитросделанный предложил использовать материал, похожий на туристическую пенку ))), в производстве автомобильных ковриков, о чем даже есть запись в Wiki: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D...

Изучение различных сайтов показало, что материал продается в рулонах, производитель нарезает по шаблонам комплект ковров, обшивает тканью торцы, делает это под конкретный заказ и уже появились подделки. На форумах были как положительные, так и отрицательные отзывы, но первых было значительно больше. Что обещала реклама:

- 100% повторение контура пола автомобиля

- удобство снятия/установки

- большую цветовую гамму (как самого ковра, так и материала для подшивки)

- ячеистая структура удерживает влагу и пыль

- влагостойкость

- шумоизоляция о_О ???

- возможность заказывать отдельно любой из ковриков

Вот последний пункт и стал решающим. Я выбрал банальный черный цвет + темно-зеленую подшивку. За 600 рублей можно заказать металлический подпятник и за 300 рублей металлическую шильду с эмблемой любимого авто - это всё тоже мимо. Заказывали на 2 авто, благодаря этому сделали скидку и общая цена (2 комплекта + доставка) составила - 1 950 руб/комплект. На производство ушли сутки + 2-ое суток доставка.

В результате:

Ковры действительно идеально подошли по форме:

Перемычка сзади выполнена отдельным элементом, который фиксируется к основным коврам на липучке:

Передний пассажирский встал без каких-либо вопросов:

Для водительского на Фриле предусмотрен фиксатор от смещения, на который коврик должен одеваться. Для этого в комплекте идет пластиковая люверса, а вот вырезать отверстие в ковре и устанавливать ее - нужно самому:

Каких-либо проблем это не вызывает, материал хорошо режется обычным канцелярским ножом, и занимает 10 минут максимум. Фиксатор на авто имеет изначально форму крючка, поэтому пришлось слегка подрезать под имеющееся отверстие.

В итоге:

- материал действительно не "дубеет", разницы по жесткости я между +3 и -11 не ощутил, сильнее пока морозов не было

- грязь и вода действительно задерживаются в ячейках

- замерзшая вода прекрасно извлекается путем переворачивания ковра и его выгибания (по аналогии с формочками для льда)

- ковры не имеют ни какого запаха

Теперь буду наблюдать, как они поведут себя в длительной эксплуатации. После недели использования могу сказать, что идея имеет право на существование, а возможность дозаказа отдельных элементов относится к несомненным плюсам. Весной выложу фото того, что станет с ними за зиму.

10
Нравится!
Мне нравится!
2577
Комментарии25 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 16:56

Тоже к ним присматривался. Но в 2016м на таху не было лекала..а делали они тогда их только в Казани..от сомнительного предложения померить все самому отказался...поэтому сшил текстильные)))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 января в 17:07

Текстильные покупал на Церато, не понравились - в летнее время пыли много с них, а часто пылесосить было лень ))))

0
madcat
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 17:10

Об столб выбивал их пару раз за лето))

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 января в 23:47

Щетка для снега прям самое то, чтоб коврик почистить

0
al_an
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 января в 08:30

Да..тоже верно)))

+1
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai19 января в 17:17

Что вы с ковриками делаете, что они протираются? У меня, правда, всегда чистокровная резина, но пока ни на одной машине не протирались, даже намека не было.

+1
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 января в 17:23

))) чистокровной резины не бывает, это все разновидности полиуретана. Резина после первой же зимы потрескается. Я там написал, чего я делаю ;-))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai19 января в 17:31

Кирзачи :)

+1
es235
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 января в 17:33

От туфель протирается коврик....

А ещё протирается у тех, кто газ тормоз жмет без отрыва пятки от пола

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai19 января в 17:33

Я не первый раз слышу, что у кого-то ковры протираются, но по себе реально понять не могу.

0
es235
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 17:40

У меня порог протерся)) а ты говоришь коврик))))

Реально протирается, поэтому на текстильных шьют двойной подпяточник

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 января в 17:36

Вот газ-тормоз без отрыва пятки, это тоже про меня )))

0
madcat
был 4 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 января в 17:40

Аналогично))

0
es235
был 31 минуту назад
НаVolvo S6020 января в 04:09

копыта такие-с)))

+1
es235
на сайте
НаSkoda Rapid24 января в 08:04

У меня та же хрень. На приоре протер оригинальные за 3 года, купил новые. Шкода мне досталась уже с дыркой в оригинальном ковре... купил другие. Проклятье какое-то

0
был 9 часов назад
НаMercedes C-classизменен 19 января в 18:59

Если такое количество практически новых ковриков назад и для пассажира скопилось, тем более родных, так не проще ли заказать водительский по лекалу оригинала и ладушки? Ведь лучше фирменных они всё одно не будут.

0
garisp
на сайте
НаSkoda Rapid24 января в 08:06

Почему не цбдцтв лучше фирменных? Во всяком случае с ваг, я убедился что 1000рублевые ковры с авторынка на голову выше чем оригинал за 4000

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаMercedes C-class24 января в 10:24

Я, по своему опыту, не видел ковриков лучше оригинальных, если это действительно оригинал, а не залипуха, которую часто втюхивают дилеры. И уж тем более за 1000 руб с авторынка - за такую цену невозможно купить действительно хорошие каучуковые коврики.

+1
был 18 минут назад
НаOpel Antara19 января в 20:00

Ни на одной машине не удавалось до дыр ковры протереть. Приятель за 2,5 года и 80 тыс пробега.умудрился )

Видимо от " походки" много зависит)

0
crust
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 января в 21:19

))) с моим пробегом и временным периодом почти совпадает

0
crust
был 31 минуту назад
НаVolvo S6020 января в 04:05

да похоже.Сам протираю любые ковры.Обувь мягкая без каблуков.Чтоб было в ботинках даже не знаю.

0
был 3 месяца назад
НаChevrolet Lacettiизменен 20 января в 07:34
Комментарий удален автором.
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 января в 22:01

Когда первый раз увидел дырку в своем водительском коврике - заделал её (у меня тогда был коврик из ПВХ, просто запаял дырку) и бросил на водительский коврик кусок плотной листовой резины где-то 1 см толщиной. Этот кусок уже в третьей машине со мной ездит - дырок в ковриках больше небыло.

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander27 января в 22:28

Не, я так не могу - совсем колхозное решение ))))

0
madcat
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 января в 22:57

Согласен, не очень эстетично (хотя, чего там разглядывать?). Зато "дешево, надежно и практично" (с)

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 000 000 руб. подробнее
2011 г. 875 000 руб. подробнее
2010 г. 760 000 руб. подробнее
2012 г. 928 000 руб. подробнее