Фрил
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
8 апреля 2018 в 2:01

Ремонт/ТО: Пару слов про надежность....

Пробег на сегодня 130 000 км, полет нормальный.

Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу тачана. На пробеге 118ткм приказал долго жить патрубок интеркуллера. Как обычно это происходит когда совсем не нужно и вдалеке от дома между пунктами А и Б, глубокой ночью естественно . Надо отдать должное Фрилу до места назначения доставил. Неисправность ожидаемая и судя по статистике неминуемая даже. Пришлось кланяться ОД, обошлось в копеечку приличную — около 36тыр.

При пробеге около 100ткм начали сопливить задний сальник коленвала и поддон. Так как течи были не критичными решено было ремонт совместить с большим ТО на 120ткм. Дорогу к ОД я к этому времени успел уже забыть, поэтому обратился в профильную мастерскую. Объём работ получился немалый, цена соответственно тоже. Кроме всех известных до этого радостей выяснилось что мокнет радиатор интеркуллера и требуется замена масляного шланга на турбине . Планово менялись ремень ГРМ, помпа, масла в АКП, раздатке и редукторе, жижа в муфте халдекс с фильтром. В общем получилось на 89 тыщ. в итоге.

На ютубе попался ролик от ЛР-Вест про болячки фрилов и вероятность события. Все мои неисправности типичны, чуда не произошло, все в рамках погрешности). Вывод простой: или продавать сразу после окончания гарантии, или копить денежки заранее))

Думаю что проведённые работы позволят какое-то время эксплуатировать машину без проблем и серьёзных вложений, поэтому решил что такая корова нужна самому) Для рассматривающих вариант покупки с рук рекомендую принимать решение с холодной головой и быть готовым к тому что со временем придётся вкладывать даже в относительно ухоженный на момент покупк машин.

PS Купил бы себе его снова? Скорей да, чем нет

12
Нравится!
Мне нравится!
5892
Комментарии93 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 8 апреля в 06:08

у англияан есть своя хапаема и определенный фетиш , но я бы себе врятли купил обратно англичанина , уж больно привередлив и дорог в обслуге , хотя на ягуары грешным делом засматриваюсь

0
s1stem
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 10:19

если отбросить материальную сторону вопроса, то не не особо и привередливый

0
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 8 апреля в 09:10

Слишком много поломок за относительно небольшой пробег.

На " ненародных " авто эксплуатация сверх гарантии действительно может дорого обойтись.

Само авто хорошее, стоит особнячком среди всех кроссоверов в классе, заметно превосходя их на бездорожьи.

+2
crust
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 09:56

Поломка была одна - АКП, со всем остальным можно было ездить, что многие и делают.

0
klimat
был 3 часа назад
НаOpel Antara 8 апреля в 13:21

АКП - это не Акпп?

0
crust
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 8 апреля в 14:37

автоматическая коробка

0
klimat
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 8 апреля в 18:42

Что было с коробкой и во сколько ремонт обошелся, если не секрет?

На сколько я знаю, на Фриле Айсин.

0
crust
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 19:57

у меня в поломках есть про коробку, да Айсин, тем не менее умерла на 60 ткм, заменили по гарантии бесплатно

0
klimat
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 05:22

Айсин вообще страшно брать когда почитаешь про него. Оказывается вся "потрясающая надёжность" этой коробки - очередной фейк, зато ремонт в разы дороже европейских АКПП. Например, многократно оплёваный всеми французский АЛ-4 ломается в среднем раз в 100 тысяч км и ремонтируется за 15-20 тысяч рублей (замена клапанов). Айсин ломается раз в 200 тысяч км, но и стоимость ремонта в большинстве случаев начинается от 150тр и вплоть до замены коробки.

-4
roxman
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 09:50

под понятие всех европейских не надо подразумевать только ал 4. Ремонт г-троника от мерса будет подороже. Если вкорячить ал 4 на фрил или другой дизельный авто то он умрет через 100 метров.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 апреля в 15:10

Странно как то а дизельные Megane I, Megane II, Peugeot/Citroen как то нормально себя чувствуют с этой коробкой. Причем хочу заметить и 2х дизельных машин (Renault Megane I 100сил и Renault Megane II 110 сил) ремонт АКПП был только на Megane I на пробеге в 264ткм...

+1
olegge
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 16:00

Я не видел таких машин. Просто если спец приведите цифры максимального момента который переваривает эта коробка и момент этих моторов. Тогда будет не голословно(у соседа, брата и тд)

0
ameniks
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 апреля в 20:00

AL4 рассчитана на момент до 210 н.м, Renault Megane I 1.9 dTI 100 сил и 200н.м, Renault MeganeII 1.9 dTI 10 сил и 200н.м

+1
olegge
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 20:09

Запаса нет. Тем более большинство дизельных меганов универсалы. Даже теоретически ни о какой надежности речь не идёт.

0
ameniks
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 апреля в 20:23

Факт остаётся фактом, 2 машины в Сёме с этими АКПП которые были постоянно на виду и на которых я лично намотал не одну тысячу км.

Так что у вас теория а у меня практика... и меганы были седаны

+1
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 9 апреля в 10:15

Вот это щас сильно было! ))) А когда ZF блок управления коробкой встроил в клапанную плиту и, назвав всё модным словом Мехатроник, обозначил ценник за него в 80+ тыр - это норма? Европейские коробки на AL-4 не заканчиваются.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 10:15

Ты еще трехскоростные акпп вспомни. Только французы и остались, кто ставят 4акпп. В основном даже на бюджетках 6акпп стоит, которая сэкономит по топливу больше, к 150 чем разница в ремонте с Ал4

Вообще то надо сравнивать сравнимое и ал4 сравнивать с коробками прошлого века.

Кстати думал что эту коробку изобрел ваг, а рено и пса уже потом ее допиливали.

+1
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 10:38

так и не допилили до 5передачи)

0
ameniks
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 апреля в 15:21

А вот тут вы совсем не правы молодой человек АКПП BVA6 которой кстати оснащались очень много машин это не что иное как AL4 только с дополнительными 2мя передачами.

0
olegge
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 15:23

ты хочешь сказать, что айсин выкупила документацию на ал4 и пришпандорила 2 передачи, и далее выпускает ее под своим именем?

+3
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 15:57

у тебя Алексей тоже ал4+3)

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 9 апреля в 19:54

я не знаю что они сделали, но коробки внешне братья близнецы.

А мой хороший знакомый который занимается ремонтом коробок говорит что и вутри они тоже очень похожи.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 12:13

И что, Айсин от этого стал надёжнее? Мрут как мухи эти ваши Айсины, и на Тойотах, и на Вольво, и на ПСА.

АЛ-4 приводился в противовес айсину, как коробка с другого полюса общественного мнения. Время показало что Айсин такое же говно, если не хуже. Сделали очередную легенду на пустом месте. До надёжности старых ZF этому японскому говну как да китая..

А вообще, надёжная коробка - это механическая коробка.

-1
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 12:24

Ты сравнивай сравнимое. С AF14 например.

А так можно взять 10Акпп на момент 500 и сравнить с АЛ4, после чего по стоимости ремонта объявить что барахло.

Я же не виноват, что французы акпп максимум с 4мя ступенями делать умеют.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 12:29

Да мне пофиг на АКПП в принципе, сколько там ступеней и т.п. Я даже вникать не хочу, не мой тип коробки в принципе. Я вижу по тем же французам, что народ боится брать ал-4 из-за надёжности и боготворит Айсин. А когда айсин ломается - для них это почему-то неожиданность. Хотя в продаже для PSA есть совершенно беспроблемный робот ETG-6 и МКПП.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 12:48

Тяжело с тобой беседы вести.

То ты напишешь, что ренж ломается часто и дорого по сравнению с ситро С3, а на совет сравнивать одинаковое, тут же пишешь - и вообще автомобили мне не интересны.

А потом добавишь, что можно взять робот однодисковый от которого повсеместно отказались.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 12:54

Так вроде речь же о надёжности? Или я чего-то не понимаю?

АЛ-4 - эталон ломучести в русском автомобильном фольклёре, именно поэтому я взял для примера именно этот агрегат, а не какой-то другой.Ты с этим согласен? Хуже коробки АЛ-4 НИЧЕГО на свете не существует, она ломается каждые 50 км своего пробега. Так думает большинство диванных экспертов.

Но вот выясняется что "святой Айсин" не намного надёжнее, а ремонт его в разы дороже. Взрыв мозга, крушение шаблонов, занавес, свет.

Однодисковый робот - вещь не самая быстрая и не самая комфортная, согласен. Но робот ETG-6 надёжен как автомат Калашникова. Хотя конечно, МКПП ещё надёжнее.

-1
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 9 апреля в 13:16

Ты еще и за диванных экспертов ответить решил. Лично я не слышал ни от кого,

Хуже коробки АЛ-4 НИЧЕГО на свете не существует....

Но на сегодняшний день ее ставить это порнография.

Надежной ее тоже язык не поворачивается назвать.

Зы: я как человек разрабатывающий технику, знаю что такое надежность. И знаю, что делать более надежно, чем нужно тоже плохо, потому что выходит дороже, тяжелее и теряешь на обслуживании.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 13:22

Машины с ал-4 не берут не из-за того что коробка 4-ступка. В конце концов на вторичке полно тойот нулевых годов с 4-ступками и это никого не останавливает.

Не берут из-за пресловутой "ломучести", хотя если разобраться - это слон раздутый из мухи, и болячки у неё те же самые что на Айсине.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 13:26

Кто сказал, что не берут? Вон сколько логанообразных и 308+С4 продано.

Значит брали и логонообразные берут.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 13:36

я про вторичку

очередной пример двойных стандартов

0
roxman
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelander 9 апреля в 14:01

По поводу слона из мухи. У самого механика, но пару случаев припомню за 7 лет тусования, так сказать, на ленд ровер клубе у Фрилендеров. Все характеризуют как очень надёжную коробку, с учётом дизельного момента и юзанья на бездорожье. Ни один вариатор и робот не протянет таких режимов.

0
roxman
был 12 минут назад
10 апреля в 09:15

А зачем себе создавать проблемы с ер6 и ал4. Нафиг такой симбиоз нужен? Для меня это все равно что, тсй и дсг. Но тут хоть технологии, экономия горючем и динамика, а там? Хочешь посмотреть на нормальное сочетание 1.6 и 4х ступки? Ниссан Тиида/ноут.

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 апреля в 09:56

С технологичностью у ЕР6 как раз полный порядок, одна помпа с электроприводом чего стоит) Не раз получал награду "двигатель года" за инновации.

Другое дело, что в российских условиях лучше выбирать бессмертный TU5JP4 (или его апгрейд ЕС5), о чём я уже тысячу раз писал. Мотор с феноменальной живучестью и полным отсутствием болячек по железу. Да ещё и с приятными бонусами влияющими на ресурс.

0
roxman
был 12 минут назад
10 апреля в 10:04

никакого порядка там нету и никогда не было. награды эти пускай себе сколько угодно на шею вешают, к реальной жизни отношения не имеет.

+1
vazovod
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q310 апреля в 10:12

ну да. Делаешь 0.5 литра твинтурбо и награда твоя100%.

+2
ameniks
был 12 минут назад
10 апреля в 10:39

главное что б еще евро 10 норма экологичности была.

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 апреля в 10:20

Если тебе интересно - почитай про его инновации

Только вот к традиционной инженерии PSA этот мотор не имеет вообще никакого отношения. Никогда они массово не выпускали плохих моторов. Были сравнительно маломощные и не самые экономичные, а вот ненадёжных просто не было.

0
roxman
был 12 минут назад
10 апреля в 10:38

мне уже не интересно, много лет назад у меня был новый с4 с таким мотором. изучил.

зато они его массово ставят. и его и турбоверсию и автоматы эти недоделанные. получается гавно в красивой обертке.

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 апреля в 12:13

Давно уже не ставят. БМВшные ЕР заменили на собственные 3-цилиндровые EB.

0
roxman
был 12 минут назад
10 апреля в 14:32

давно?

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 апреля в 13:30

И??? Вывод-то из этого какой?

"Не берите у PSA машины с надёжными двигателями HDI и ЕС5, а также с надёжными МКПП и роботом ETG-6. Ни в коем случае не берите, потому что у них ещё есть ненадёжный ЕР6 и коробка АЛ-4"

Можно перефразировать - не кладите в чай сахар, потому что соль вредна)).

0
roxman
был 12 минут назад
10 апреля в 14:35

неудачный на них мотор с коробкой. вот и весь вывод. а че там брать кому-это их личное дело. ты что так ратуешь за пса, будто на окладе у них))))

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 13:45

То ты напишешь, что ренж ломается часто и дорого по сравнению с ситро С3

Это что было? Ты решил посоревноваться с некоторыми местными персонажами в проявлении фантазии? Где я писал про Рейнж-Ровер и Ситроен С3??????????????????? Ал-4 и Айсин устанавливаются на одни и те же модели пса.

К Фрилу у меня чисто практический интерес, это один из немногих "жипов" который мне симпатичен, особенно на дизеле от PSA.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 9 апреля в 12:55

И что показала данная статья? То, что основные беды от перегрева и загрязнения масла. Обеспечьте нормальную работу теплообменника и меняйте масло хотя бы раз в 50 ткм - будет счастье и надежность. Кстати, и сам Asin и автопроизводители, использующие данные коробки, проводят работы над ошибками и, зачастую, при рейстайле автомобилей добавляют отдельный радиатор охлаждения вместо водомасляного теплообменника.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 13:11

У фрилендера есть шатный масляный радиатор акпп и места крепления под него предусмотрены. На вольво коробка тоже из за перегрева страдает. Смотрел варианты установки радиатора.

Кстати основная причина выхода из строя ал4 тоже перегрев масла

Вопрос конечно риторический - кто виноват, производитель акпп или автомобиля сэкономивший не установив радиатор охлаждения.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 9 апреля в 14:42

Да да да, мы с Вами это уже обсуждали ))) приценялся - сейчас около 21 тыр выходит установка всей хурмы от рестайловой версии.

0
madcat
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 13:14

Это можно сказать про любую АКПП, даже "худшая из худших" в лице Ал-4 при нормальном обращении ходит очень долго.

Я сейчас рассматриваю дизельный Фрилендер-2 на замену 3008-му и нареканий на Айсин очень много. Даже страшно брать с такой коробкой.

+1
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 14:03

Дастер на ал4, идеальное сочетание французских агрегатов.

А чем 3008й негож, он же кроссовер с фирменной внедорожной системой.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 14:27

Мне не нужен. Жене надо перед коллегами и подругами красоваться, когда она купила 3008 многие даже не вышли его посмотреть. Это единственная, но очень весомая "претензия" к 3008му.

0
roxman
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 9 апреля в 14:14

да не надо брать, привод опять же полный, зачем он нужен когда есть отличная система Грипконтроль, чтобы равномерно оба борта машины забрасывались грязью в луже. Ради дизеля только с французскими корнями, так на него патрубки английско-индийские идут.

0
roman spb
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 14:35

Согласен, в городе он просто не нужен, как в принципе и 3008й. Обычного хетча типа 308-го хватило бы за глаза. Но это если подходить с позиции логики, а у женщин она не рулит.

Грип-контроль не используется, мы живём в городе-миллионнике. Полный привод Фрила также не будет использоваться, только тратить наши деньги за факт своего наличия.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 15:26

В хорошем состоянии чтобы купить нужно около 1,5млн

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 15:35

Объясни это женщине, которая тычет пальцем в монитор со словами "вот продают Фрилендеры по 700, а ты мне нашёл сраный Пежо за 630".

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK 9 апреля в 15:39

моя женщина мне всецело доверяет и даже спорить не будет.

Ну за 1.1 и выше можно еще боле менее подыскать, а меньше ужас ужас

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 15:47

Мы не живём, я только выбираю и обслуживаю машины, на которых она возит моих детей.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 9 апреля в 15:50

Тогда купи фил за 700. Посмотри на это шоу.

Я когда выбирал машину фрилы по цене не прошли, в итоге мерседес как самый дешевый )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 15:56

Сестра в Питере подбирала Фрил имея бюджет в миллион, ничего хорошего не нашла и взяла С-Кроссер за 700. Так что я иллюзий не питаю.

Брать будет под свою ответственность, я только посмотрю машину если всё это вообще состоится..

3008 в таком состоянии что очень жаль расставаться. Знакомый хочет забрать себе, загорелся машиной сразу как проехал на ней.

0
fedodorov
был 12 минут назад
10 апреля в 09:12

Это ж везение. Я такой же точно мерс (тока без памяти) на днях хотел урвать. Не вышло( цены остались на прежнем уровне, большая часть авто с плохой историей или в залоге.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 апреля в 16:03

И выбор в Питере будет 1из 2.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 9 апреля в 14:49

Однозначно не надо брать. Я, когда авто выбирал, на LR-клубе, в одной из веток прочитал примерно следующее:

"Да, покупать не рекомендуется.

Да, это англицкое ломучее ведро.

Да, иногда шурешки стоят не милосердно и не всегда есть "не оригинал"

Да, вас всё время будут подкалывать друзья

Если вы это прочитали и засомневались - стоит поискать альтернативу другой марки.

Если всё ещё хотите обладать - Добро пожаловать!!!"

0
madcat
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 апреля в 15:21

Машина очень нравилась всегда, с момента своего появления. Просто в нашем случае это излишество, не подкреплённое реальной необходимостью. Бездорожья он видеть не будет, как и денег на обслуживание от своей хозяйки.

Если содержание двух обычных машин я ещё как-то тяну, то премиальный кроссовер купленный "для имиджу" меня просто обанкротит.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 9 апреля в 17:29

Ценники нормальные - у меня в "расходах" можно посмотреть, примерные затраты на ТО и ремонты прикинуть. Просто, если полный привод и клиренс не нужны, я бы жене "для имиджу" седан какой присмотрел, ну там БМВ или Ягуара XF - в этом случае точно весь офис посмотреть выйдет )))))

0
fedodorov
был 35 минут назад
НаKia Sorento 9 апреля в 14:58

Так и было, ВАГ её родил, сам от неё отказался и спихнул французам.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля в 15:13

ВАГ её долго применял, даже на первой Октавии она стояла.

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 апреля в 09:29

36 тыр за патрубок интеркулера - нагадить ОД под дверь за такое! ;-)))

+1
madcat
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 10:00

они в качестве извинения за такую цену накормили экипаж)

0
klimat
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 апреля в 10:13

Обед должен был быть со стейками и вискариком для пассажиров ))))

+1
klimat
был 3 часа назад
НаOpel Antara 8 апреля в 13:23

На Антаре этот патрубок легко заменяется на аналогичный от Камаза. За сущие копейки) Правда у меня пока родной)

0
crust
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 8 апреля в 14:31

на Фриле тож

0
klimat
был 3 часа назад
НаOpel Antara 8 апреля в 18:38

Кусок резины он и в Африке кусок резины)

0
madcat
был 2 часа назад
9 апреля в 10:17

Да уж, это как шнурок от ботинка за 10 тыс. продавать, всячески нахваливая его свойства и фирменное происхождение. Главное то, что свойства-то дерьмовые.

+1
valery g
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 9 апреля в 20:46

там ещё кроме стоимости шнурка работа стоит по шнуровке суперспецами от ЯЛР)

0
madcat
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelander 9 апреля в 14:09

Присоединяюсь. На Ali уже комплекты есть даже за копейки. Не говоря, что повсеместно народ в сервисах приспособился отечественные ставить. Гораздодолговечнее.

0
был 23 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q3 8 апреля в 10:08

Везде пишут про этот патрубок. Неужели производитель не мог устранить данную проблему на каком нибудь рейсталинге

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 апреля в 10:14

Юзеры сами пофиксили данный баг - силиконовые патрубки rulezzz... ;-)))

+3
madcat
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 10:24

в другой ситуации и я бы решал вопрос именно так, но увы..

0
был 10 минут назад
НаMercedes C-class 8 апреля в 12:24

Дороговато как то за патрубок, но когда деваться некуда...

0
garisp
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 14:39

цена ОД, чужой город...

0
был 2 дня назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 8 апреля в 12:52

у меня на бензиновом Фрилендере при пробеге 151 тыс, кроме загудевшего заднего редуктора и одногоступичного подшипника, ничего. Даже исправная ходовая ещё родная. И свечи ещё не менял. Очень надёжный автомобиль.

+2
нескучный
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 14:33

по ходовке только заменил задние амортизаторы на 120 ткм, больше ничего

0
был 55 минут назад
НаKia Sorentoизменен 8 апреля в 12:54

Какие люди!)

Верно, после 60000 км -сливать!)

-1
almanzor
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 14:35

тут все индивидуально, у меня коробас как раз на 60ткм приказал долго жить)

+1
klimat
был 55 минут назад
НаKia Sorento 8 апреля в 16:49

Значит, на 59000))

+1
был 8 часов назад
НаVolvo S60 8 апреля в 14:35

Для неплохой машины ничего страшного нет. Раз в 130000км не так страшно заплатить за эти ТО.

36000 за патрубок дороговато,но это же ОД божественный..Поэтому номально это все.

+2
alekk6
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 8 апреля в 14:46

я тоже так думаю

а если и дорого то относительно чего?) ТО-1 на рапиде обещают за 10тыщ сделать

+1
klimat
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 8 апреля в 14:47

Да нормально это.Для данного пробега.Считаю именно так.

А дорого разве что относительно бюджетного обслуживания. Но это машины попроще,там подешевле..

0
klimat
был 10 минут назад
НаMercedes C-classизменен 8 апреля в 16:22

Конечно же, всё относительно и мы потихоньку привыкаем к космическим ценам наших неугомонных дилеров, но вот выдержка из англиЦкой статистической статьи:

Сей вопиющий факт обозначил такое явление как «транспортная бедность» (transport poverty). Выяснилось, что из общих расходов беднейших домохозяйств, составляющих в среднем 167 фунтов в неделю, целых 44 фунта уходит на расходы, связанные с автомобилем. Из них 16 фунтов уходит на топливо, 8.30 – на страховку и 4.80 – на обслуживание и ремонт. Для сравнения: самые богатые домохозяйства Великобритании тратят на автомобиль лишь 12% своих чистых доходов.

Сие означает, что на обслуживание и ремонт (без учёта топлива и прочего) англичане тратят в среднем "аж(!!!)" 260 фунтов в год! С ума можно сойти - это же 390 долларов, или 22400 рублей! Жуткие деньги... особенно для англичанина с их средней зарплатой:

В частности, работа в Лондоне обеспечивает средний доход в размере 4 000 фунтов (около 4 500 евро) в месяц. Конечно, речь идет о квалифицированных специалистах.

и минимальной зарплатой:

Минимальная зарплата в Англии в 2017 году Возраст Фунтов в час 25 и старше7,5 21–24 7,05 18–20 5,60 До 18 4,05 Стажер3,5
+1
был 10 часов назад
8 апреля в 17:39

Какие люди!!!!!!!!!! Ты хде шлялся в се это время)

+1
sulov
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 8 апреля в 20:00

пытался денег заработать на нового Лендровера, но что-то пошло не так - фрил старый, а рапид новый)

+1
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 8 апреля в 20:05

ПОмню на 12 летнем СААБе 9000 из-за отказа клапана АПС у меня дико передувала турбина, и в один прекрасный день я услышал хлопок. Оказывается просто патрубок соскочил, оставшись целым

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 8 апреля в 20:12

У меня патрубок, когда первый раз рванул - я чуть не охренел. Тока со светофора с каким-то тачаном зацепились, тока я его обходить начал ближе к 100 - хлопок, тяга пропала и сзади дым как с тепловоза. Мелькнула мысль - кажись приехал. Остановился, капот открыл, а там на патрубке, что на дросель, дырка сантиметров 5 ))))

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 000 000 руб. подробнее
2011 г. 875 000 руб. подробнее
2012 г. 945 000 руб. подробнее