Land Rover Range Rover Sport 3.0
2018 г.
3 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2026
1
Санкт-Петербург
13 января 2026 в 8:40

К вопросу что лучше - седанчик или кроссовер

Корпорации меняют наши потребительские привычки, маскируясь под наши потребности, и часто чтобы просто больше поиметь денег. Так было со смартфонами, которые вытеснили остальные телефоны, хотя для меня телефон с кверти клавиатурой - самый удобный. Прям сейчас пишу с Айфона и не могу без помощи Т9 ни одно слово без опечаток написать. Потом пошли кроссоверы - авто чуть выше на базе легковушки, со всеми вытекающими проблемами - плохой работой зажатой подвески, скромной динамикой, высоким расходом топлива и не ставшей лучшей кардинально проходимостью и обзорностью.

Теперь очередь за ЖК-экранами в авто, которые дешевле в производстве аналоговых приборов и кнопок, почти бесполезны для водителя, но суются во все щели. Можете угадать марку авто неудачника на кроссовере по описанию ниже:

Всем привет! Залетел сегодня в сугроб, поверил в себя и засел, начал дрыгаться туда сюда, сильно не перегазовывал, не буксовал, все в допустимых рамках (как мне кажется, так как знаю, что коробка не любит буксовку). По итогу вытащили тросом, НО еще находясь в сугробе выскочила ошибка, с датчиком масла «Датчик масла обратитесь на сервисное предприятие» и желтая масленка. Сугроб был из рыхлого снега, льдин и чего то подобного не было, очень маловероятно что могло что то повредить, но наверняка я не знаю. Есть у кого то какие то предположения, что могло вызвать данную ошибку и стоит ли бить тревогу?С момента ошибки прошло пару часов, автомобиль ехал нормально, температуру масла показывает только стрелкой, ниоткуда ничего не капает, ТО было сделано месяц назад +-, машина стоит на парковке, с момента выхода ошибки проехал не больше километра.

15
Нравится!
Мне нравится!
3673
Комментарии159 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 09:10

эт 100 пудофф очередной лошара на кашкае герой твоего романа, Роман)), тк коробка буксовать не любит. седан, кросс, вот на чём ездить надо!

+4
вега
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:04

С языка снял, Санëк! Ну, с Наступающим!!

+3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января в 09:24

привет)

Это что-то, о чем пацаны с АМа говорят, что это говно)

По-любому ВАГ.

Тигуан)

+1
topguns
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 09:36

Приз уходит этому господину

+4
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января в 09:50

ВАГ)))

0
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 09:52

Тут вообще рандом ситуация. Помнишь такие волшебные авто были - Шевроле Ланос? У меня кореш на такой ездил. А в ней поддон ДВС был алюминиевый, а пробка в нем - металлическая. В снежную зиму он приехал на работу и запарковался мордой в сугроб, со смены вышел, завел машину, а там "масленка" светится. Вызвонил меня, я его тросом из сугроба вытащил, а масло все на дороге. Защиты под ДВС не было, только заводской пыльник, горячий поддон ткнулся в сугроб, алюминий остыл быстрее металлической пробки и поддон лопнул.

Машина ещё на гарантии была, мы ее ОД отволокли, те без вопросов поменяли по гарантии, сказали - вообще не редкость для Ланосов.

+2
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 10:01

Ланос все-таки не кроссовер по сугробам скакать

+1
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 10:11

Там разница по клиренсу меньше сантиметра )))

0
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 10:12

Вопрос как маркетологи преподносят кроссоверы

0
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 января в 12:00

Роман, что за вбросы))) Сдаётся мне ты не очень любишь кроссоверы.

За себя скажу. Для себя альтернативы не вижу. Цена / качество/ функционал.

Давай отсечём все премиумы типа Мерсов седанчиков на 4 матик и с пневмой которые ты постоянно вставляешь в качестве примера. Ну нет у меня денег на такой Мерс. Остаётся выбор либо например Кэмри или Рав4, ну или любая другая связка в этой ценовой категории. Что мне выбрать? Естественно Рав. Живу я загородом. Дороги и в городе нечищенные, а уж загородом вообще жесть. Сосед свою Камри убрал в гараж ещё до нового года, купил Джолин полноприводный и ездит с женой на пару. Вот такая вот правда жизни.

+2
leon 008
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 января в 12:13

У Джолиона дорожный просвет на 1 см больше, чем у моего седана Пежо, сам мерил. Сдается что ездит твой сосед после того, как трактор проехал.

+1
ff-68
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 12:24

У него полный привод. Он снизу разгоняется и залетает к себе. А на камри аккурат на против моего дома вставал и дальше мы его руками заносили, за что он постоянно накрывал поляну. Если зима снежная, то гулянка раньше была частая))) Дешевле Джолин купить, так как едим и пьём мы много)))

+2
leon 008
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 января в 13:18

То есть вопрос в подъёме на скользкий уклон? Тогда да, полный привод тут рулит.

0
ff-68
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 13:47

Именно так. Камри нехватало именно ПП

0
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 января в 04:04

У нас в городе пара крутых затяжных подъёмов есть, и бывает снежные заносы в пургу не сразу успевают расчистить. Вижу есть такие (в том числе по соседству) кто заключив контракт, цепляют плуг на личные машины, и помогают городу с очисткой местных улиц и проездов.

Шипованные шины разрешены с 1 сентября по 31 мая только севернее ~200 км от Торонто, начиная с коттеджного района куда ездим летом.Тем не менее, кратковременно в экстремальных условиях разрешено использование цепей и браслетов на шины. Их большой выбор в местных хозмагах.

Для внедорожья, для фермерских просторов есть ещё варианты взамен колёс, довольно легко устанавливаемые и снимаемые.

+3
lexeich
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 января в 10:52

Похоже в России только москвичи ездить не умеют, а в Канаде - все)

+7
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января в 02:17
Похоже в России только москвичи ездить не умеют, а в Канаде - все)

Интересной мыслью поделились.) Спасибо, заинтересовало! ))

Надо же! - В РФ безопаснее ездят чем в США, судя по относительной смертности в автоавариях на число жителей. Примечательно в (родных) прибалтийских умеют ещё лучше ездить.

0
lexeich
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 января в 09:49

Уверен, что в Буркина-Фасо ещё безопаснее ездят, потому что там машин ни у кого нет)

+2
lexeich
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 января в 21:26

Я удивлен тому как в США развита вот это вот мудотня цепями на колеса. Там аж места специальные есть для установки/снятия цепей. Покажи мне в России хоть одного что бы такой фигней (или не фигней?) занимался бы. Неет. Будут на стоковой фуре 4х2 на шоссейных сликах до "победного" переть в пургу, а потом орать где же трактор, пришлите КАМАЗ 6х6, пришлите Урал.

+6
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января в 04:50

Объяснение в том что в Сев. Америке в большинстве регионов запрещены шипованные шины. И как сказано в одном руководстве от официального дилера (цитаты в переводе):

Езда зимой в Канаде — непростая задача. Даже с установленными зимними шинами, обледенелые и заснеженные дороги часто требуют дополнительного сцепления. Именно поэтому многие водители используют цепи противоскольжения — надежное решение для повышения сцепления автомобиля с дорогой в условиях ухудшения погоды.

Современные цепи противоскольжения не только эффективны, но и разработаны для быстрой и легкой установки, что делает их разумным дополнением к любому зимнему комплекту для вождения.

У меня раньше в багажнике Ниссан Максимы были 2 браслета на шины. Их было легко надевать в экстремальную погоду (что разрешено).

+2
lexeich
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января в 06:33

Шипы запрещены Лексич и хорошо! Уже выяснили что зимой, особенно на льду липучка прекрасно справляется со сложными условиями…

+4
lexeich
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 января в 09:53

Какова эффективность браслетов в рыхлом глубоком снегу на переднем приводе?

0
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января в 00:10

Отлично загребают по уплотнённому снегу. По снежной целине не ездил. Но глубокого снега 2 метра как когда в школу ходил на Камчатке, - тут у нас нет.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января в 05:12
. . . удивлен тому как в США развита вот это вот мудотня цепями на колеса.

Довольно актуальная тема )) Наверняка и к машинам в ваших краях) , а не только к моей RAV4 в "Руководстве пользователю", в разделе "Предодготовка к зиме", - инструктируют как устанавливать и использовать цепи противоскольжения, какие датчики при этом отключить, и как правильно ездить.

Прежде чем отправиться в путь, важно ознакомиться с законами об использовании цепей противоскольжения.

К примеоу, если как обычно в зимние каникулы ехать из Торонто в Майами, то придётся несколько часов ехать про предгорьям Аппалачей и пересечь несколько заснеженных горных перевалов. Чтобы потом через несколько часов оказаться в жаркой Флориде. (И как там было бы, если приехать туда на шипованных?))) А цепи - надел когда надо и снял потом.

. . . цепи противоскольжения, как правило, разрешены и часто обязательны в штатах Аппалачей, когда дороги покрыты снегом или льдом.

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января в 15:21

А он часом не на липучке ездит?

0
dmitry_sh
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 января в 15:28

Нет. Липучка для тех кто загородом живёт не вариант. Это по Москве можно и на липучке, а в наших краях только шип

+3
leon 008
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 15:40

Я за городом живу и искренне не понимаю - на кой мне шипы??? Липучка и большая часть времени на заднем приводе.

0
madcat
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 15:53

У меня уклон есть. также у нас есть подъёмы и спуски. У нас проходит Клинско-Дмитровская гряда. Места красивые. Ландшафт местами напоминает уральские горы. Поэтому шип необходим. Ледок по утру колоть. И не только по утру. Весной когда лёд тает и по нему течёт водичка. На липах не вариант

+4
leon 008
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 15:59

Я на Диско зимой застревал 2 раза за 5 лет владения и оба раза - зимой на шипованной Хакке. Как перешёл на липу - все стало отлично.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января в 16:34

В снегу застревал?

+1
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 16:41

Один раз в снегу, второй раз на ледяную горку не въехал.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 января в 16:49

Про снег нещитово - там исключительно протектор работает, а не шип.

Про ледяную горку - на липе и подавно не заехал бы. Именно в тот раз, в тех же условиях.

+5
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 18:19

Проблема той горки - я перед этим 6 лет на нее на липе заезжал, а потом еще 2 опять на липе. Горка с родника.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января в 18:46

Да хоть сколько лет.

В тот день, когда не заехал, возможно было ноль градусов и мокрый ледок.

А во все остальные разы, на липучке когда, горка уже и не ледяная может была.

Или ты всё-таки убежден, что на льду липа выигрывает у шипов?

+4
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 20:47

Я 21 год за рулем, из низ 4.5 на шипах, остальное на липучках. Как ты думаешь, если я на машину с основным задним приводом осознаннно выбрал липучку? )))

0
madcat
был 17 минут назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 13 января в 20:59

Лошара! 30 лет))))

Но нащет липучки подьема в ледяную горку даже меня ты вынуждаешь поверить в версию про плоскую землю.тебя иногда корежит)))

+11
патолог
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 21:34

Ок, можешь не верить - у нас свободна страна ))))

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 января в 22:35

Параллельно юзаю шип и липучку, по льду разница ебейшая.

Ну и показательный случай был в финке. Околонулевая температура, ледяная горка прям сразу при выезде из домиков. Два концептуально одинаковых переднеприводных седана. Оптима на липучке Мишлен не смогла тронуться с места, втроём толкали. Даже растолкав ее с места, все равно нихера дальше не ехала сама. Просто без шансов. До самого конца подъёма толкали. С60 на шипах Гиславед (шины второго эшелона) медленно, но уверенно гребла наверх. Я ещё спецом останавливался и снова трогался ради эксперимента.

Ну и покажи хоть один сравнительный тест, где у липы тормозной путь или время разгона меньше, чем у шипов. Или хотя бы такое же.

Мне порой кажется, что ты троллишь папищиков, как чел на буханке.

+11
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 22:37

Господь с тобой, троллить вас...

Нравятся шипы - ради Бога, я мысленно с вами. Но мне не нравятся и убраться на тот свет я совершил две уверенные попытки именно на шипах. Поэтому мой выбор - резина без инородных включений.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 января в 22:53

Это равносильно тому, что на полном приводе проще убраться, потому что он лучше разгоняется на скольком покрытии, а тормозит так же

Поэтому монопривод безопаснее

+4
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 23:01

Не, совсем не тоже.

На переднем приводе ты в повороте тащишь машину газом.

На заднем корректируешь сбросом газа.

На полном - молишься, пока ее сносит наружу.

И во всех случаях пофиг на время года и резину.

+2
madcat
был неделю назад
НаBMW M4, BMW X314 января в 11:26

Не совсем так

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 января в 11:39

Я про то, что ты чуть не убрался на шипах лишь потому, что они позволяли тебе больше, и в какой-то момент ты недооценил обстановку / переоценил их возможности.

На липе же перманентно очкуешь на льду, потому и едешь робче намного, отсюда и меньше ситуаций, когда можно убраться прям конкретно. Но приехать кому-то в жопу на городских скоростях - как здрасьте.

Уже несколько раз на липе на перекрестки выкатывался за городом в этом сезоне. После каждого такого раза ездишь ещё безопаснее.

+9
madcat
был 17 минут назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12313 января в 23:05

И все же. Покажи хоть какой резулььпт тестов где на льду липучка опережает шипы. Вот любой.

+3
патолог
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 23:32

Я про это уже писал в постах к Диско - сначала покажите мне на дороге идеальный лёд, как на испытательном полигоне. Не будет его ни когда и результаты тестов ни о чем.

Вот свежий тест, не отечественный, как все любят:

https://mosautoshina.ru/news/test-zimnih-shin-ot-t...

Если лень читать то:

Победу в общем зачете одержали фрикционные Continental VikingContact 8 скандинавского типа, которые совмещают высокое сцепление с хорошим комфортом и низким сопротивлением качению. Ложкой дегтя стала слабая устойчивость к аквапланированию, но в остальном это образцовая зимняя шина премиум-класса. Две другие «скандинавки» — Goodyear UltraGrip Ice 3 и Pirelli Ice Friction — разделили второе место, и у первой шины были отмечены посредственные тормозные качества на льду, но в остальном показатели очень хорошие, и, как и у Continental, высокое сцепление сочетается с топливной экономичностью. Что касается новинки от Pirelli, то дебют можно считать вполне успешным, и с зацепом проблем нет, а претендовать на победу помешало высокое сопротивление качению и нелучшая устойчивость в повседневном режиме.
0
madcat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января в 10:49

среднеценовые шипы будут скорее всего лучше среднеценовой липучки

+5
almanzor
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 января в 11:06

Лучше на танке в Краснодаре у водителя с 30-летним стажем или у новичка на гранте в Мурманске?

Вечный вопрос)

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 января в 11:30
Эффективность торможения оценивалась на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и приоритет был отдан двум первым типам покрытия (максимальное количество баллов увеличено вдвое), а шинами с лучшими тормозными качествами были признаны четыре «шиповки» и одна фрикционная модель европейского типа.
Лучшими в тестах на управляемость стали шипованные Nokian, которые отлично работают и на льду, и на снегу и помогают справляться со сложными ситуациями

ЧТД.

То, что липа заняла первое место в общем зачёте в этом тесте - лишь фактор субъективизма и несовершенства системы координат.

Торможение на льду - 20 баллов Хаккапелита и 14 баллов Конти липа.

Далее в экономичности липа отыгрывает 4 балла, потребляя 5.7 литра против 5.9 (смешно). Десятые литры расхода (что есть 3.5%) почти нивелируют метры (а то и десятки) тормозного пути. Рили?

И ещё +4 балла в пользу липы за комфорт/плавность хода, и... Она уверенно вырывается вперёд!

Ну и без конкретных цифр замеров (тормозной путь, время разгона, прохождения круга) данный тест - ни о чем.

+7
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 11:53

Плавно, комфортно ,экономично въехать в жопу впередистоящей машины

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 января в 11:55

И тихо

+1
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 11:59

Это если не будет кричащей бабы в салоне

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаKia Sportage14 января в 11:57

В идеале резина должна быть примерно одинаковая у всех на дороге. Шипы спасают морду, но добавляют риска получить сзади.

0
nimahno
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 января в 12:02

На городских скоростях зад крепче, как правило. По крайней мере, ремонт его дешевле. Бампер да усилитель, если разница в скорости до 20 км/ч. А если фаркоп есть - то без ремонта можно обойтись.

Спереди в бампере много всякой требухи (решетка, вставки всякие) ну и сам бампер дороже. Плюс фары с капотом могут пострадать, крыло

+2
nimahno
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 12:02

В идеале самое дороге это сбить пешехода, а не в зад поймать попутку на липе

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаKia Sportage14 января в 12:42

Здесь теория вероятности. Получить в зад +- 80%, догнать кого-то у кого шипы круче - 15%, найти пешехода - 4.5%, дальше уже более редкие случаи, как у меня: пропустить пешехода и получить в зад. Был бы лёд - сбил бы 4х и собаку... Если не покидать квартиру - вероятность дтп тоже не нулевая.

+1
dmitry_sh
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 января в 13:25

Я аналогично поугорал над этими же моментами данного обзора.

+1
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаBMW X314 января в 18:12

Поддержу, учитывать экономичность (0,2л/100км просто смешно) и комфорт на равне с безопасностью просто не серьезно.

+1
madcat
был неделю назад
НаBMW M4, BMW X314 января в 11:23

Это частое заблуждение привязывать стаж и думать что все знаешь на свете. У меня тесть такой же) но ему простительное, возраст уже.

На 2-х авто с разницей несколько минут когда едешь по одной и той же дороге, разница очень видна. Лед, лед под снегом и шип тормозит намного увереннее. Обе резины хороших производителей были.

+8
dmr
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 11:35

Ok, тогда не стаж, а более 650 ткм пробега. Норм или мало?

0
madcat
был 17 минут назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12314 января в 11:47

Здесь много людей с пробегами не меньше чем у тебя. И у всех утверждения что липа лучше шиповки вызывает мягко говоря изумление. И пусть они в жопу засунут свои общие выводы , шиповку покупают только для того, чтоб не догнать кого на льду, будь он любого качества- хоть в балашихе, хоть в калуге. Да, и в горку ледяную подняться тоже

+6
патолог
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 12:01

Принимается, но тогда почему из 3-х зимних ДТП в моей практике, все виновники были на шипах, а я - пострадавший, на липе? В том числе и когда сзади догоняли.

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 января в 12:19

Статистически пользователей шипов больше.

+4
dmitry_sh
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 12:25

Это сильный аргумент из серии: ученых правшей больше.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 января в 12:35

Ну конечно менее убедительный, чем "шипы говно, потому что в меня три раза на них въезжали".

То, что 8 машин из 10 на шипах - вообще не при чем, нет.

По данным исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС — 2025. Зимние шины: предпочтения автовладельцев (девятая волна)», проведённого в октябре 2025 года с участием более 3000 автовладельцев, 77,2% предпочитают шипованные шины, а 22,8% — фрикционные (липучки).
+7
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 12:24

Уравновешу своими тремя ДТП на липучке, 1:1

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 января в 12:25

И сиравно на бонжару липучку купил(

+2
dmitry_sh
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 12:36

Летом на липучке тоже комфортнее ездить чем на шипах. Хотя сейчас именно на Бомжару взял бы Ханкук, а на Прадо - что-нибудь покрепче и позлее протектором, пусть даже и Китай

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 января в 12:38

Про лето - аргумент!

Ок

+2
roman spb
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января в 12:28

столб то за чей счет ремонтировался?

0
almanzor
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 12:37

Человеческая лень отвела меня от компенсации ущерба столбу, тем более я его просто подвинул

+1
madcat
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января в 14:22

Пиздец Дим.....чем дальше, тем ты совсем в какую то хрень уходишь

+6
владимир191
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 14:58

Ни хрена ты охеревший такие диагнозы ставить )))

0
madcat
был 31 минуту назад
НаBMW X314 января в 18:15

Мне, стоящему на шипах въехал в перед сдававший задом карш на Поло, какая у него резина была не помню))). Так то тут много факторов.

0
madcat
был неделю назад
НаBMW M4, BMW X314 января в 19:37

Тоже не решает. У меня стаж примерно тот же.

+1
madcat
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 16:45

Не знаю почему так у тебя произошло. В нашем районе шип лучше работает. Все ездят на шипах.

+1
leon 008
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 18:19

Все ездят - не значит, что лучше.

0
leon 008
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan14 января в 12:54

Я в Долгопе на гольфе с фрикционками 12-го выехал из гаража,еле до заправки и обратно доехал хоть он и с пп,ехать на них в не чищенном городе просто жуть.

+3
olegg116
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 января в 14:19

Нечищенный означает,что под колёсами был снег?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan14 января в 14:23

Были разные участки-снег,лед,каша.

0
olegg116
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 января в 14:26

Может,тогда пдд 10.1 виноват?)

-1
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan14 января в 15:01

При чем тут пдд 10.1?Чистить дороги надо во время,а то до 12 числа всем властям на это было по фиг.Редко где выезды со дворов и гаражей были очищены.Тут и на шипах не лучше будет ни разу.

0
olegg116
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 января в 15:24

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 14 января в 17:16

Я эту х..ню 40 с лишним лет назад учил как все и помню ее до сих пор.Если просто проехать нельзя потому,что дороги засыпаны какая нах скорость и т.д?...их не убирают вовремя должным образом-вот о чем речь,а не о пункте пдд.

+1
olegg116
был 19 минут назад
НаFord Fusion14 января в 18:03

Я это к тому,что,если кого на капот насадишь,аргументы про нечищенные дороги не прокатят.

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan14 января в 18:08

Правильно.Но насадить получится только когда едешь.

0
olegg116
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 18:27

И я про тоже. Для себя давно решил, без альтернатив шип и точка..

+4
leon 008
был 17 минут назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12314 января в 18:50

Тем более ты ездишь на своих очучениях, а не на интернетных. Если не заедешь в горку на липе по хую будет любые обзоры

+3
патолог
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 18:59

У меня же все близкие живут в Москве, это я один отчепенец. Так вот москвичи систиматически заезжают жить в построенную мной гостиницу, где сука всё включено и спа комплекс и другие рестораны))) Где они на выходных кайфуют, в то время когда я хуячу снег или летом траву и другую хуйню))) Но не суть.)) Они сука все на липах. В Москве шипы это не КАШЕРНО)). Я их зимой и весной ко всему выше перечисленному ещё и толкаю в горку или выталкиваю из снега)) А вы говорите липа. Какая нах липа. Простите за мой французкий)) Наболело за липу))

+5
leon 008
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan14 января в 18:51

Да.На Тиге вполне спокойно лазил и по не особо чищеным дорогам в МО.С 2008г всегда в зиму только шипы и в основном только Континенталь...

+1
olegg116
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 19:03

Конти огонь. У меня сейчас на Мазде. Круче зимы у меня не было. У меня сын работал когда в консалте, у него были проэкты на эаводе Конти в России. Он бывал на разных предприятиях серьёзных, за Конти был в восторге))

+1
leon 008
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января в 19:08

с мишленами сравнивал?

просто интересно.

0
новик62
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 19:12

Да конечно были у меня и серия 2 и 3. Мишлен отдыхает.

Для меня первое место Конти, второе Нокиан, а потом уже наверное Мишлен

+1
leon 008
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января в 19:26

у меня Нокиан 9-ка и мишка Х-Айс Норд 4, так вот Нокиан это берцы супротив кроссовок))

и по шумке и по держаку.

из Контиков только тихие АТ-ешечки-век воли не видать)))

0
новик62
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 19:32

Нокиан огонь резина, это бесспорно. Я всё таки живу в более благоприятном регионе России. Поэтому комфорт Конти для меня приоритет. Конти они комфортные очень. Нокиан менее, но они более зубастые. Мишлен середнячок. И там средне и там средне. В принципе неплохо, но если по номинациям то Конти это комфорт, Нокиан это проходимость.

+1
leon 008
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января в 19:36
Нокиан это проходимость.

в точку!

осталось Конти спробовать.

+1
новик62
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 19:41

Может не зайти тебе, если тебе нужна проходимость. Это резина для заснеженных мегаполисов и областей, где хорошая инфраструктура и приличная группировка дорожных служб и проверяющих структур))

+1
leon 008
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января в 19:56

вот тут все по-расчету))

Чероки-Нокиан

Порш\Генезис-Мишлен

+1
новик62
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 20:09

Да здесь грамотно расставлено.

+1
leon 008
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 января в 17:24

У меня сейчас идеальный комплект: спереди японский шипованный Бриджстоун, но уже практически без шипов, сзади — российский шипованный Бриджстоун полностью с шипами. Поскольку машинка условно заднеприводная очень даже удобно, можно постоянно вваливать угла :))

0
alexos66
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 17:45

Мастер тверского дрифта?

+1
alexos66
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 18:24

Бриджстоун у меняя тоже когда то был шипованный, но ещё императорский правильный, так то на нём сильно угла не дашь, он вгрызался всеми фибрами)) но у меня машина была условно полноприводная там со всеми системами, не похулиганишь от слова совсем))

+2
leon 008
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 января в 18:44

Вот императорский Бридж как раз весь лысый, причëм уже второй год. А такой же с отечественного завода — целëхенький. Докупал пару после бокового разреза. А теперь копию Бриджстоуна Blizzak Spike–02 выпускают на том же заводе, но с надписью Gislaved SpikeControl, такой неожиданный поворот :)

+1
alexos66
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 19:25

Сейчас то уж как только не назовут) А хер как был так и остался))

+2
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 13 января в 12:24

Сосед твой просто боязливый, у меня служебная Камри 70 и снега гораздо больше чем в МСК. Выбор описан неправильный, давай по другому - СУбару Аутбэк или Рав 4? Вольво ХС70 или Мерседес ГЛК? Ниссан Алтима или Ниссан Кашкай? А еще есть полноприводная Кэмри и Венза, которые дадут в рот РАВ 4

+1
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 12:30

Субару и Рав, конечно Субару. Вольво и Мерседес нетрогаем это премиум. Денех нет.

Кашкай мне не зашёл. Так машина нормальная, но очень тесная. Даже Мазда СХ5 по салону больше, а Рав ещё чуть.

Ром самое основополагающее в данном вопросе это цена. Смотрим только новые авто из салона.

+2
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 12:40

Вот бы сейчас в 2026 смотреть в РФ новые авто из салона и выбирать между Джулионом и Вестой.

0
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 12:47

Выбор есть он огромен. Например Тэнк, Джетур Т1 Т2. Да дофига чего.

0
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 13:16

Вообще нет выбора. Взять Джили - седан и 4 кроссовера, 3 из которых на одной и той же платформе и два двигателя.

И взять Тойоту в году 2014 - Corolla, Auris , Verso, Prius , Camry, RAV4, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux, Hiace , Alphard , Venza , GT86 , моторы от 1,2 до 4,8 л или

Вольво - и ХС60,90, 70 и S40, 60, 80 и V60, V70 и кабрик и седан S60ХС, моторы от 1,6 до 4,4 литра.

+4
leon 008
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 13:16

Согласен. Вот году этак в 2018 выбора особо и не было, поэтому Рав4 и Мазда. На Китай "Зажратые москали" и не смотрели даже. Но спустя некоторое время нам объяснили что выбор сейчас-огромен! Спасибо)))

+1
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 13:18

Хули этот китайский выбор - вилкой глаз или в жопу раз, три двигателя, украденные у европейцев на весь Китай и 65 вариантов диагонали бортовых мониторов

+6
roman spb
был 17 минут назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12313 января в 13:23

точно!

0
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 13:46

Роман это всё понятно. Что раньше и трава зеленее и небо чище. А в реале мы имеем то что имеем. Только не скажи что я виноват в этом или зажратые москали))

+1
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 января в 14:26

Главное, что колено не ломают, не ведет ГБЦ при перегреве и гильзы в поддон не выпадают )))) и это был камень только в ЛР, а так продолжать можно по каждой марке с широким выбором...

0
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 14:33

Ничего из этого в наших условиях и 500 тыс не проехало, чтобы это всерьез обсуждать

0
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 14:43
0
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 15:40

3 машины на всю страну? Из них ни одной, которую ты имеешь ввиду? Классная статистика, прям та, по которой наше правительство принимает решения

Лендроверов в разы больше за 500 000 км чем всех китайцев

+4
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 января в 15:44

Ага, больше ))) их столько не продали в принципе, а сколько из них моторы к 100 ткм откапиталили???

0
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 16:13

на Ленд ровер клубе есть опрос, пожалуйста. Выборка нерелевантна, но лучше чем сосед на Ховере и друг на такси Джили

0
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 января в 15:59

Ром, те же Ховеры, китайские пикапы, которые народ под работу берет. Они просто на авто.ру не появятся ни когда. У соседа пикап Deer какой-то там... Как рабочая машина почти 700 пробег, да - гнилой, но мотор и коробка - родные.

Джили седаны старые из-под такси - там пробеги от 400 только начинаются.

А теперь скажи - сколько 3.0d с родным коленом до 300 доехало? 2 из 10? А после 300 и на оставшихся двух сломало. Давай про 2.0 Инжениум вспомним - сколько моторов гильзы уронило на пробегах до 60 ткм? А твой 3.0 бенз - чтоб жить с пробегами хотя-бы в 20 000/год надо каждый год разбирать кассету радиаторов и каждый второй год термостат новый вкидывать.

+1
madcat
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 16:13

Да да, на авто.ру не появляются, кому такую корову продашь, очевидно что нужна самому. Если есть другой источник статистики - велкам.

Джили седаны старые из такси наверное только у извращенцев, в такси что угодно ездит кроме Джили.

Ховеры атмобензин на механике сравнивать по ресурсу с турбодизелем, мммм. Сколько 4.4 бензин ягуаровский проедет? 1 млн? И это мы еще не самую надежную марку обсуждаем, не шокирую пробегами Тойот.

Вполне возможно ресурс нынешних моторов китайцев особо не будет отличаться от других марок, потому что их все равно собирают из говна и палок в Китае, но это уже тема для другого разговора

+2
вега
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 13:44

Согласен. Таковы реали

0
leon 008
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 января в 15:28

Рав не чуть больше, а сильно больше СХ-5 по размерам салона/багажника. А по внешним габаритам - да, чуть.

В одну цену с седаном кроссовер всегда будет классом ниже, тут все очевидно. В свое время стоял перед выбором Рав/Камри, но выбор этот был недолгим. Достаточно было лишь посидеть в первом и обратить внимание на детали.

Но тут каждому свое. Если без полного привода и клиренса от дома не отъехать - то выбирать и не приходится.

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 13 января в 15:31

Вот и я про то Роме и говорю. Что в моём случае какой нах седан. Только паркетник с ПП. Да пусть в отделке он хуже чем седан, зато я не знаю проблем с движением ни зимой ни летом

+1
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 15:41

А я говорю москали просто ездить не умеют)

+2
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 15:45

Рома я понимаю, что вам москали кость в горле)) Но всё же я попросил бы вас быть учтивей и не задирать нос))

+4
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 16:14

Всегда надеваю бахилы на лапти, ступая на московскую землю

+7
roman spb
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 16:43

ой не лги царю! Када в баре в центре не далеко от Кремля сидели без оных ты был))

+6
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 19:30

те бахилы поклонницы в гостинице разорвали на сувениры

+1
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 16:52

Надо ещё креститься)) Бахилы это не кашерно)

0
leon 008
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 19:31

мне кажется тех кто крестится в Москве уже меньшинство

+3
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 января в 21:03

Опять же возвращаемся к истокам. Когда кажется, креститься надо.

Это же прописные истины. Такие же как " Не верь, Не бойся, Не проси"

+2
leon 008
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января в 06:42

а ваще тяжело в Москве))

+4
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS14 января в 07:17

Нужно еще фото поясницы и ниже ее, возможно придется таки занять место, но исключительно ради целебного массажа

+1
вега
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 08:25

Это да)) Сейчас такое время не простое)) Но армяне обещали на этой неделе на своих тракторах всё разгрести и отправится в регионы тверские там разгребать)))

+2
leon 008
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 января в 08:57

Эти-не обманут!))

+1
вега
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 09:35

Эти да не обманут.)) Они просто наипут по полной))

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 января в 10:57

у них и Бургундское поди не из опилок)))

+1
leon 008
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 января в 08:57

А у нас с 6-ти утра опять сыпет... Еще старый разгрести техника из Москвы не вернулась, а тут нового подкинуло. До работы ехал час двадцать.

0
madcat
был неделю назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-414 января в 09:36

У нас ночью сыпало.

0
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:01

Вообще ненавижу седаны, и никогда их и не было. Седан это такси. Подороже — персоналка с водителем. В кроссовероджип даже садится удобнее, все эти влияния тазом в топку! :))

+2
alexos66
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 13:08

Смотря в какой и кому. Жене в Ренж Ровер категорические неудобно садится, если только пневму не ставить в нижнее положение. В седан обычно старикам тяжело сесть, но с другой стороны на кладбище и так погрузят, а до этого на рыбалку лучше на снегоходе или квадроцикле

0
roman spb
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:11

Значит я родился стариком и ездил только на машинах с кузовом универсал, минивен и хэтчбек. А от седанов у меня просто рвотные позывы, просТити :))

+2
alexos66
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 13:17

Тож не люблю седаны)), уж лучше хэтч иль "сарайку".

PS Ну иль кросс-жертва маркетологов)

Как у нас много общего с тверским то оказывается...)))

+2
вега
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS13 января в 13:18

Хоть сын с седаном познакомил, даже лопату пришлось купить, за уши не оттащишь

+1
roman spb
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 13:20

Низковат этот седан)), хоть и рулицца збс)

0
вега
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:19

Подкатики не прокатят, противный! :))

+2
alexos66
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 января в 13:19

Плюсанул везде!))

+2
вега
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:22

Это всë меняет! :)

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 января в 13:30

Да, про неудобные экраны в точку. Открытие багажника через экран, отключение старт-стоп, отключение esp, регулировка температуры климата, просто отврат

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 13:45

Спасибо Тэнку за физические кнопки всего вышеперечисленного и не только! Но есть один скрытый косяк, о котором знают все!

+2
mixailpenza
на сайте
НаChery Arrizo 713 января в 22:36

В чем проблема с отключением старт-стоп через экран, если это надо делать 1 раз после покупки?)

это в тыщу раз лучше, чем отключать старт стоп кнопкой, когда это нужно делать после каждого запуска машины.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января в 02:25
Открытие багажника через экран

Как предусмотрено открытие багажника когда аккум разрядился, (или экран неисправен)?

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 января в 11:11

Когда то когда кроссоверы являли собой что то типа Нивы, Ренджа или Фордов, тогда конечно кроссовер лучше для Руси. Сейчас с огромным количеством этих китайских кроссоверов, зачастую переднеприводных с дорожным просветов как у седанов разницы с точки зрения проходимости по сути уже нет. И то и то "едет" примерно одинаково. Исключения конечно бывают - например Дастер. Разница в другом. Современный кроссовер удобен не проходимостью. Он удобен тем что с нем по сути вернулись к более удобным с точки зрения антропометрии человека пропорциям кузова. Он опять стал высоким как старинки из 30-40-х годов. Потом в угоду скорости и аэродинамики машины делались все более низкими. В них уже нужно залезать как кокпит, а не заходить. Вот и сделали вам выбор. Хотите низкую, скоростную тачку - тогда седан. Хотите удобную - тогда кроссовер.

+2
cvg
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 11:58

хотите барские хоромы- УАЗ буханка!

+4
cvg
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января в 13:51
Хотите низкую, скоростную тачку - тогда седан.

ой, не факт.

Макан!

+1
новик62
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS16 января в 14:37

Панамера все равно быстрее

+2
roman spb
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января в 15:09

У тебя есть Панамера?

то-то жа)))

+1
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Polo16 января в 18:22

вот кстати про низкие машины , я работал в эти снегопады лютые и не разу не застрял , а у меня под защитой картера дай бог см12-13 , цепляю везде абсолютно . а это моя парковка возле дома.

0
s1stem
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 января в 20:08

У меня во дворе ни один седан выехать нормально не смог. Минимум все с лопатами откапывались, максимум - вытаскивали и выталкивали. Но засевших простых кроссов тоже было много. Я в самом начале в сугробе на кашкае побуксовал, выехал правда сам, но сразу спрятал его в гараж.

+1
Добавить комментарий