Land Rover Range Rover Sport 3.0
2018 г.
3 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2026
1
Санкт-Петербург
20 января 2026 в 8:18

Доп. оборудование: Глобально потепление

Немного экскурса к половцам и печенегам.

Как известно, расцвет Римской империи и Крестовые походы совпали с малыми климатическими пиками, это когда в Англии, например, выращивали виноград (правда там и сейчас средняя температура по больнице около 8 градусов, на уровне Воронежа), а во Франции снимали два урожая, а закат Римской империи и падение династии Рюриковичей, туда же Реформация, совпали с малым ледниковым периодом, когда Темза замерзала, и бывали годы вообще без урожая.

Сейчас глобальное потепление и в прошлом году никакой надобности в автозапуске на Ровере не было, раза три за зиму можно было поставить таймер на обогревателе (для России - штатная опция даже на бензине). В этом году уже было пару недель с -34 днем, при такой температуре обогреватель мог и не запуститься в целях экономии аккумулятора. Да что обогреватель, даже Прадо один раз не завелся, после того как ночью на автозапуске посадил себе два немолодых аккумулятора по 90 А*ч.

Впереди была еще неделя морозов, и скакать вокруг мерседеса, пока все оттает и нагреется жена с ребенком не хотелось, потому что он хочет ехать и орет так, что сердце напополам. Почему мерседеса? Потому что самый уверенный запуск в морозы как раз у него за счет гибридной части и батареи.

На мерседес атозапуск в Тобольске не поставить, поэтому было решено внедрять его в Ровер. Сигналка - какая то Старлайн, чип в машину зашивать не надо, оба ключа остаются в работе и так же работают на открывание и закрывание, так как штатные алгоритмы позволяют интегрировать сигнализацию. Денег - 35 тыс., как раз скоро по уходу за ребенком мне заплатят очередную выплату

Срабатывание по температуре было выставлено на -22, на Прадо стоит -25 и для аккумулятора это уже тяжело.

Расход с автозапуском сразу устремился к 40 литрам, но чего не сделаешь ради комфорта, тем более почти все северные машины живут с автозапуском, в пятницу -38, посмотрим сколько раз за день будет заводится

Подогревом сидений не пользуюсь - т.к. шкуры, обогрев руля - вообще тема, подогрева лобового нет, и непонятно помогло бы это в -30. Функцию комфортной посадки отключил от греха чтобы не ехать из-за глюка на упавшей пневме, функцию зимней парковки щеток стеклоочистителя наоборот включил. В остальном Ровер справляется, хотя чувствуется что печка работает на пределе, хотя на ходу двигатель моментально прогревается.


25
Нравится!
Мне нравится!
6966
Комментарии351 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12320 января в 10:18

чеб ему не прогреваться, алюминий- не чугуний

+2
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 10:23

на бомжаре чет так быстро не прогревался

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12320 января в 10:24

бля ну 6 очков это все же 6 очков

0
roman spb
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января в 11:09

там более эффективный движок, значит)

0
был 3 дня назад
изменен 20 января в 11:13

ИМХО исправная машина, тем более бензинка, должна без проблем заводиться до -30 где-то, они вообще на -40 должны быть рассчитаны. Частый автозапуск чреват образованием конденсата в выпуске и ВКГ, может сальники повыдавливать

+2
был 3 дня назад
изменен 20 января в 11:38

Мне на праздниках случайно попалась инфа о греющих сливных пробках в поддон, я от нефиг делать (мне вообще это без надобности) помучал DeepSeek расчетами на тему, короче пробка на 60 ватт (12в) в -40 сделает лужу чуть более теплого масла возле маслоприемника (теплопотери через поддон большие), но с обклейкой поддона фольгоизолом может прогреть за разумные сроки масло градусов на 15 кажется. Остается открытым вопрос, не перегреется ли утепленным поддоном масло летом в жару, DeepSeek считает что нет, и вообще утепление поддона распространенная практика оказывается. Подключить греющюю пробку можно через доп. канал сигнализации и допреле, и включать минут за 20-30 перед предполагаемым запуском. Еще может иметь смысл греющий мат для АКБ делать в термочехле, но мне уже стало лень дальше копаться в теме, а вообще, бывают даже готовые нагревательные элементы для амортизаторов.

0
torch
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 20 января в 11:52

а попробуй из интереса прогнать эти же задачи и вопросы через qwen3 . у меня по медицинской сфере варианты ответов и рассуждений отличались с deepSeekом

+2
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января в 11:59

выдаст, что нужно резать пробку, к чертовой матери, не дожидаясь перитониту

+2
патолог
был 3 дня назад
20 января в 12:06

В узкоспециализированных темах все ИИ могут гнать лютый бред, это все надо перепроверять

+1
torch
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 13:51

Я без многомиллиардного ИИ скажу вам - обогреть штатным аккумулятором масло на морозе невозможно. Еще большая глупость - обогревать аккумулятор аккумулятором

+5
roman spb
был 3 дня назад
изменен 20 января в 15:06

Самая большая глупость - все сообщение выше, штатный аккумулятор вне всяких сомнений может отогреть масло, вопрос на сколько градусов, и чтобы остался запас на прокрутку двигателя, а по поводу обогрева аккумулятора аккумулятором ниже небольшой обзор от ИИ Гугла:

Производители свинцово-кислотных АКБ, предлагающие модели с элементами автономного термостатирования, включают мировых гигантов (CSB, Exide, VARTA/Johnson Controls) и российских. Эти системы, часто называемые внутренним автономным термостатированием или интегрированными системами контроля температуры, встречаются в стационарных (AGM, GEL, OPzS, OPzV) и некоторых стартерных сериях для работы в сложных климатических условиях, обеспечивая стабильность параметров и продлевая срок службы АКБ. Ключевые производители и технологии:
  • CSB: Известны своими VRLA (Vented Lead-Acid) аккумуляторами с герметичным корпусом и технологиями, позволяющими работать в широком диапазоне температур, а также используют внутреннее термостатирование для стабильности.
  • PowerSafe (EnerSys): Предлагают стационарные решения (PowerSafe OPzS, OPzV, SBS), где системы термостатирования используются для обеспечения надежности в телекоммуникациях и ИБП.
  • DataSafe, Delta, Genesis (EnerSys/Hawker): Серии стационарных батарей, где применяются технологии управления температурой для оптимизации работы.
  • VARTA (Johnson Controls): Хотя известны автомобильными АКБ, их технологии управления температурой также применяются в решениях для систем Start-Stop и резервного питания, где важен температурный контроль.
  • Transbatt: Отмечаются как производители герметизированных необслуживаемых свинцово-кислотных АКБ с внутренним автономным термостатированием.
Как это работает (общие принципы):Автономное термостатирование может включать:
  1. Внутренние материалы: Использование специальных свинцовых сплавов и компонентов, более устойчивых к температурным колебаниям.
  2. Гелевый электролит: Гелевые батареи лучше работают при перепадах температур, чем традиционные кислотные или даже AGM.
  3. Встроенные датчики и элементы управления: В более продвинутых системах (часто для телекоммумуникационных шкафов) используются умные платы управления для балансировки и поддержания оптимальной температуры внутри батарейного блока, иногда с применением фазопереходных материалов (PCM).
Для поиска конкретных моделей, ищите продукцию этих брендов с маркировками, указывающими на "термостатирование", "широкий температурный диапазон" или "для суровых условий эксплуатации" (например, "Extended Temperature" - XE, "HRL" - High Reliability/Long Life).
0
torch
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 15:12

Да , в ответ на вялый пуск поможем аккумулятору статьями из Интернета. На Ровере реализована система отключения потребителей, после -30 уже зеркала не складываются, какой еще в жопу обогрев поддона

+3
roman spb
был 3 дня назад
изменен 20 января в 15:21

А что там за таймер на обогревателе на Ровере, что этот обогреватель греет?

З. Ы. Зеркала можно разложить после запуска двигателя, и все-все остальное, а если масло не прокачивается, потому что замерзло, запуска не будет

0
torch
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 15:20

Сжиганием бензина греет

+1
roman spb
был 3 дня назад
20 января в 15:25

Наверное антифриз он греет, и прокачивает электропомпой, если есть теплообменник в картере, то и масло греет, если нет, то почти пустая трата энергии. Разогреть масло важнее чем разогреть антифриз

0
torch
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 16:07

Ага, важнее. Антифриза в 2 раза больше чем масла, и теплоемкость его в 3 раза выше чем масла, итого греть антифриз в 6 раз эффективнее чем масло

+1
roman spb
был 3 дня назад
20 января в 16:48

Вообще плевать сколько там антифриза и какая его теплоемкость, если масло замерзло

0
torch
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 19:14

масло замерзнет позже чем аккумулято

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января в 12:25

В целом нормальный режим эксплуатации, шкуры тема, только из надо регулярно от пыли вытряхивать....я когда в машину со шкурой сажусь. Чаще всего она пыльная, чихать начинаю))

Ещё тема это не подогрев всего сиденья, а только спинки, амеры любят разделять

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 13:53

У нас зимой вообще пыли нет, даже салон не протираю

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января в 14:59

а летом шкуры снимаешь?

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 15:12

Конечно, на них летом неудобно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января в 15:47

А летом шкуры снимаешь?

Володь, Ромка же написал, дитё родил и счастлив в браке!

Не до тиолочек ему, даже летом!

+5
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января в 16:18

ваще не так все однозначно)

+1
был 21 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 января в 13:43

"Срабатывание по температуре было выставлено на -22" это температура мотора или на улице?

0
ap5
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 20 января в 13:53

Температура с мозгов двигателя, где он берет ее - хз. Скорее всего с датчика ОЖ. Иначе бы автозапуск работал вечно

+1
был 20 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 января в 15:21

Такие темы надо помечать: для продвинутых!

+2
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января в 15:48

Ром, ты в декрете по уходу за дитём?

Ща прям по России тема пошла, раньше редкость была...

+3
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 16:08

Конечно, раз государство имеет тебя, никто не запрещает делать это в ответ

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января в 10:16

Понял. И каков счёт в этой не равной борьбе?))

+2
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS21 января в 10:34

Разгромный в пользу государства, на все уплаченные налоги страшно смотреть, млн 2-3 в год

0
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo20 января в 18:10

Ну а почему бы нет , если у него заработок официальный хороший ? Сейчас так многие мужики делают . и на больничном с детьми сидят в том числе.

0
s1stem
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan20 января в 18:19

Ты думаешь очень легко с маленькими детками дома постоянно одному быть,особенно когда ребенок не один?Для меня лучше где хочешь работать,чем с ними сидеть.Раньше только женщины на б/л уходили с ними и это правильно считаю было. .

+1
olegg116
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo20 января в 18:30

У меня кореш сидит с ребенком и жена дома тоже , платят со всех сторон , чего ж так не сидеть )) . плюс инвалидность оформил , плюс с больняков не вылазит . за всё платят и в такси еще в тихоня катает когда желание есть )) .

0
s1stem
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan20 января в 18:36

Когда дают инвалидность-больничный не платят,назначают пенсию по инвалидности.

0
olegg116
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo20 января в 19:17

Ну сначала были больняки года полтора , потом рождение ребёнка и уход в декрет и сейчас инвалидность . всё продумано. Смысл работать , когда и так платят не меньше того , чем напрягаться и на работу ездить .

0
s1stem
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan21 января в 07:54

На инвалидности даже с 1 группой платят мало совсем,особо не разгуляешься.Много друзей армейских на ней сейчас.До сотки редко у кого доходит и это не молодые люди у которых запросы по жизни естественно больше,поэтому многие из них работают и ныне.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS20 января в 19:15

зачем с ними сидеть? Уходишь в декретный отпуск, через неделю - выходиш

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12320 января в 19:20

А там разве не дням платят в декрете?

0
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS21 января в 05:50

нет, один раз уходишь и полтора года платят

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января в 10:18

Но не 100% зп эти 1,5 года капает вроде как.

Хотя сидеть с ребёнком ещё тот квест, особенно с совсем мелким))

0
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS21 января в 10:37

Платит СФР пособие, зависит от размера ЗП, у меня максимальный размер пособия - 83 тыс руб, потому что государство считает что больше 207 тыс в месяц заработаь нельзя (даже на СВО) , у жены - 50% от максимального

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января в 19:30

И так через неделю?))

+1
roman spb
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan21 января в 07:49

Ну сейчас вполне наверно можно и нужно так делать раз все законно.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января в 05:47

У нас для одного техника нашли повод уволить с концами, когда он заявил что желает за счёт фирмы сидеть по уходу за ребёнком. Мол его жена на более важной работе в Университете.

К моему коллеге приезжал отец, хотел погостить подольше. Молодые обрадовались, - посиди с детьми, а мы тебе будем платить. Отец попробовал, но долго не выдержал. Нашёл на фабрике простую работу (типа тележки катать, грузить-разгружать), и стал давать молодым деньги чтобы те наняли няню.

+1
вега
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 января в 08:32

А темы по России есть про обогреватель масла в картере что идёт в опциях у официалов? Чтобы подключаться от розетки дома в гараже, или от столба на парковке на работе? В наших краях такие очень популярны.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 09:15

В северных регионах России, да, это прям обязательно. В Европейской части России в этом нет необходимости

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января в 10:17

По Москве ща тема в подземных паркингах делать розетки и подзаряжать электрокары, предварительно получив разрешение у УК.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 13:08

УК очень сопротивляется таким розеткам. Не охотно дает

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 января в 13:28

Я еще цену слышал на установку этого чуда. Я уж по-старинке поезжу на тяжелом топливе )

+2
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 13:37

Угумс

0
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan21 января в 13:29

Потому,что у них просто нет резервных мощностей.Они могут лишь дать от вводных устройств жилых домов(чего делать нельзя),а у них и так мощность вся выбрана при вводе в эксплуатацию.А что бы ее получить надо пройти сейчас через жуткое чистилище своего кармана..))

+2
olegg116
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 13:35

И да это основная причина отказа. Нет мощностей. Они не закладывали это на этапе строительства. А тянуть новые мощности не реально.

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 13:39

китайские мощности с февраля освободятся ))

0
almanzor
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 13:52

Где Китай и где мы))

0
leon 008
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS21 января в 15:02

Используемая мощность и установленная мощность - абсолютно разные величины, так что возможность - есть. Другое дело, что возможно требуется согласие общего собрания жильцов, что анриал

0
roman spb
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 09:45

Вот у нас сейчас такая история по многоэтажному паркингу. Скоро будет собрание. Начинали с 90к за установку, а сейчас 350, и чую что будет сильно выше.

0
dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 10:56

Это же вопрос не себестоимости работ, а сколько владельцы готовы заплатить. Раз паркинг есть, значит могут и 500 за розетку

0
roman spb
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 11:46

они мотивируют согласованием и выделением мощности, но, согласен, вопрос в их интересе. Все УК - ведут себя как жулики

0
leon 008
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января в 06:16

Хорошо если при проектировании-строительстве заложили подземные коллективные гаражи в многоэтажках.

Про мощности, да, может проблематично. В общем, изначально условия лучше если в город электричество от атомных или гидро электростанций. Там желательна равномерная загрузка. Ведь с вечера, ночью до утра потребление резко падает. Поэтому во внепиковое время существуют льготные тарифы (разница порой в 10 и более раз за кВт-ч), кключая целые сутки по выходным и праздникам.

Проблема в том что силовые районные подстанции, и трансформаторы на квартал, подводка к каждому дому, электрическая панель в доме могут быть старыми не предусматривающими рост нагрузки от вдруг появившихся электромобилей.

У нас если заказать в дом портативную индивидуальную зарядную колонку (станцю), то нженерная служба города сначала выполнит оценку возможностей существующей электрической сети от трансформатора и в доме. Преимущество от электромобиля только если есть зарядка дома, не ездишь далеко, и неоспоримое удовольствие - НЕ нужно ездить на топливозаправки. А так, в странах где давно освоили такие электрические работы, то:

« Купить Зарядное устройство Уровня-2, в зависимости от характеристик: от $700 до $1300.

Базовая установка (рядом с распределительным щитом): от $1500-$2000 за простую прокладку кабеля от щита.

Стандартная установка (проводка средней сложности): $2000 до $2500 и более для интеллектуальных зарядных устройств или более длинных линий.

Сложная установка (длинные линии, наружная установка, дополнительный распределительный щит): от $2500 до $3500 и более.

Модернизация электрощита: добавляет от $1500 до $3000 и более, так как в старых домах может потребоваться большая мощность.

Система управления нагрузкой: от $750 до $1250 за системы, такие как EVEMS, для управления электрической нагрузкой дома.»

0
lexeich
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января в 13:42

Короче Склифасовский!))

Лексеич, краткость сестра таланта. Слышал за такое?

У меня иногда складывается впечатление, что ты робот ))

+5
leon 008
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 13:45

засланец от ИИ

+3
almanzor
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января в 13:51

То то я думаю он простыни строчит. Пальцы у него там не отсохли. А это за него ИИ строчит.

Засланный чувачёк)) Что-то на нас тестирует здесь. Я думаю это в прямую связано с его работой))

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 13:38

Не совсем так, просто им это надо проводить через ОСС, а им это делать впадлу. Поэтому говорят, хочешь? Или иницируй для себя оос и собирай большинство...а мощность, ну хорош, рядом с домой поставить зарядку норм, а в паркинге нет)

0
olegg116
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января в 14:23

На старые дома - да, а на новостройки:

https://autoreview.ru/news/moskva-vvela-normativy-...

0
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 21 января в 14:34

Эта программа должна была заработать ещё в 2016-2017гг,были потуги московских властей,только новые мощности брать не откуда,особенно в старых районах.В новых всю выбирают полностью новые дома,подземные гаражи и парковки и т.д.

0
olegg116
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января в 15:14

Но тем, не менее с прошлого года застройщики уже закладывают места под электромобили.

0
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan21 января в 15:15

Если так,то это хорошо.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 16:34

нет, ничего не закладывают. Вернее они могут их заложить, но как допместо для дорогой платной зарядки, а для собственников машиномест хер с маслом...

Потому что городская зарядка это 20-25руб за кВт, а у собственника ночной тариф 0 руб...Первое это бизнес...

+1
владимир191
был 22 минуты назад
НаBMW X321 января в 19:06

Не понял, как это 0, бесплатно?

+1
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 19:46

Я образно, что стоит копейки, там что то около 2 или ,3 руб

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 09:47

Еще месячное обслуживание зарядки. 2-3 к в мес ,

Думаю ставить себе впрок или нет. На гибридном авто математика не очень выгодная. На полностью электронный уже лучше

0
dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 10:56

Интересный способ выдаивания денег, у нас электромобили ночью в боксе заряжаются от штатной зарядки, естественно никто ничего не обслуживает

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:27

дык москва и все такое...более того, я тут ремонт в Московской квартире делаю..охренел, сколько правил и нормативов, по сравнению с Долгопрудным...тут даже регламентируют какое напольное покрытие я где могу а где не могу сделать

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12322 января в 11:28

ээээ . чего-чего?

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:32

ну например, я не имею права положить плитку над жилым помещением соседей

0
патолог
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января в 11:36

Да, есть такое правило ))) причем на уровне законов, положил плитку над спальней соседей - могут заставить переделать через суд.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 22:17

Ты вот в доме ремонт без спросу учинив, непорядок. Кроты жалобу накатают в мэрию.

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 11:48

Насколько помню по регламенту должен класть минимальную шумоизоляцию под стяжку.

И да, делай фото всего и вся на всех этапах работ. Потом очень сильно поможет

+1
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:50

фото есть, это делается для акта скрытых работ. шумка тоже проложена, по нормативам ты должен класть шумку на пол и потолок. Потолок мне не надо, у меня верхний этаж)))

но даже при наличии шумки не положить шумное покрытие над спальными комнатами соседей)

+1
dmr
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 13:48

паркетная доска+тапочки на жесткой подошве тоже не поддерживает тишину)

а еще соседи сверху ночами двигали мебель регулярно, зачем, а главное нахуа -непонятно

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 января в 13:53

Ты уверен что это мебель, а не знаменитый эффект катающихся шаров ?))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 14:15

именно мебель, шары, так называемые, раньше в жару катались, потом узнал, что это арматура так в монолите звучми

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 14:43

мебель это тогда странно)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 14:46

не то слово. стулья, стол, диван, я хз что они там двигали

еще и орали друг на друга матом целыми днями. они в принципе нормально не общались друг с другом

+1
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 16:04

вот поэтому я купил квартиру на самом верхнем этаже))

0
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января в 16:08

Как мне кажется. Решение здесь очевидное. Нужно построить или купить дом со своим участком земли и будет тишина и покой))

+3
leon 008
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12322 января в 16:10

Ага. Там тоже куча ньюансов.

+3
патолог
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января в 16:18

Да вроде норм. Уже 12 лет живу. Всё устраивает. Для себя понял, что это лучше чем квартира. Единственный нюанс нужно чтобы вся необходимая для жизни инфраструктура была в шаговой доступности. Проще говоря соль кончилась, сходил в пятёрочку или магнит купил. Тоже с дет,садами , школами, больницами и другими благами жизни. Дома в деревнях в сильно загородных посёлках типа ново-ебенёва, это конечно не вариант для постоянного проживания.

+2
leon 008
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12322 января в 16:33

Я примерно об этом. Инфраструктура, прекрасные соседи и тишина это не соответствует максимальной близости к москве. Совсем. Или очень дорого. Тем более что то строить сейчас это безумного дорого. Куча компромисов. Ну или поле, лес в 30 км от москвы и тишина. И пробки. И без пятерки за углом пешком

+2
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 17:07

Сколько лет тебе и твоим детям?

0
leon 008
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января в 16:19

Однозначно да. Я еще на увеличение подводимой мощности электроэнергии заявку подал. Так.... На всякий случай )))

+1
madcat
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января в 16:21

У нас с этим полый порядок. Даже не заморачиваюсь.

0
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 17:07

Мне прям настолько покой не нужен, достаточно чтобы это было близко от инфраструктуры, и сверху мне не бегали по голове))

+1
leon 008
был 22 минуты назад
НаBMW X322 января в 21:15

Это если у соседа псины-пустобреха нет. Про бензокосу вообще молчу.

+3
suvfan
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января в 21:50

Псина еще как-то может напрягать, когда ты сам на участке находишься. В доме их уже не слышно. Да и любая, самая дурная псина, обычно привыкает к соседям и перестает на них реагировать. У нас соседи глуповатого кавказца держали, но где-то через год, он уже привык к нам и, обычно, молча наблюдал через забор.

А бензиновыми триммерами уже редко косят. Либо тележечного типа - тихие, либо триммер на АКБ, сам давно уже перешел и на то и на то.

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 22:35

Не так страшен сосед с псиной, как сосед тусовщик, который каждые пятницу и субботу устраивает вечеринку с музыкой на весь посёлок и ором пьяным

+5
владимир191
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 08:08

Ка ра оки)))

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 января в 08:18

Оно самое)))) я однажды оказался между двумя воюющими домами, в одном были Азербайджанские напевы, а в другом Linking park, на всю громкость...я окуел)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS23 января в 08:32
+4
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 08:42

Колонка на всю и MANOWAR!!!)))

+3
leon 008
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 08:23

Как мне кажется. Решение здесь очевидное. Нужно построить или купить дом со своим участком земли и будет тишина и покой))

Боюсь мягко говоря ты не прав)

Всё зависит от окружения. Вокруг могут быть прекрасные соседи, а потом бах и приехали новые, ебанько, притом сейчас часто в многоквартирных соседи меняются.

А за дом и кайфовую тишину и покой. У брата сосед держит кур, гусей, овец, звуки разные ну и запахи. У другого приятеля было всё ОК, всю жизнь он мечтал из хаты уехать, уехал: соседи за забором-молдаване, которые нечистоты льют ему на участок, он им назад, так и живут "наслаждаясь" жизнью не в человейнике...

+3
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 08:37

Ну тут вопрос места обитания, если деревня с курами и гусями - это одно, если поселок, где большинство обитателей к вечеру с работы только собирается - это другое.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 08:41

Дома крутые, в черте города. И соседи с виду порядочные.

Ещё раз-всё от окружения зависит.

Может и в человейнике повезти с соседями а можно и в частном доме охуевать от соседей...

+5
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 08:47

Когда поженились - жили с тещей первые 2,5 года. Потом переехали в частный дом, жена упиралась пипец - что там делать?... как там жить?.... а зима?... а огород?....

Потом поняла, что: огород - не равно грядки, зима - не равно лопата с утра до вечера. В итоге, когда делали ремонт - переезжали в квартиру на 4 месяца. Жена в квартире больше не смогла - шум с лестницы, народ, соседи, во дворе крики-вопли. И это квартира на одном этаже с библиотекой - т.е. 1 соседи на этаж и в библиотеке дискотек нет.

0
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 января в 09:21

Это прекрасно что вам нравится в своём доме. Брат мой тож кайфует.

Я привык к квартирам и нет желания переезжать, мож всё впереди. Тут ремонт сделал и забыл, раз в неделю пропылесосил, пыль протёр и норм, а за домом чтобы ухаживать нужны крепкие руки и здоровая спина))

Мы вот шпицуху ездили покупать у тётки: охеренный, большой дом, но бл... пыль там не протирали такое чувство что лет 5 уже.

Кореш мой тож в частном доме живёт, но прикупил в городе хату, сдаёт, потом говорит на старости лет переедем, тяжело это таки дом тянуть, пока молодой и сил до хера-норм!

+2
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 09:39

всё так!

но у нас сёдни в ночь -31, и банька с прохладным бассейном-в тему.

и авто заводится в гараже, поскоку градусов 10 разницы.

но, газон раз в неделю, будьте добры.

Но под запах свежескошенной травы, да под березовый дымок от шашлыка, коньячок заходит на ура.

и да, впервые за усю жызнь налопался абрикосов!

настоящщих!

с дерева!

но снегоуборочную машынку замотаешься по 20-ти соткам катать.

вот и поди, выбери))

+2
новик62
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января в 00:20

В основной части всё так. Всё в кайф и банька это вечный кайф))

А вот за снегоуборщик не понял. А на хрена 20 соток катать снегоуборщиком? Дорожки расчистил, площадку перед домом и гаражом идем далее дорожку к бане и пати перед баней. Остальное пусть снег лежит. Он не мешает. С баньки вышел в снег плюхнулся и обратно в баньку.))Красота))

+3
leon 008
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января в 08:31
А на хрена 20 соток катать снегоуборщиком?

ааа, эт я режим "танкист" забыл выключить)))

0
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:28

Ну засрать и квартиру у многих получается ))) это не от недвижки зависит, а от людей

+2
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 10:39

Я про то скока надо ипошить в хать и в своём доме.

+2
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:41

Да ипошить везде надо.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 10:23

Дим, люди разные все. У меня мама с папой тоже рвались за город...но мама там долго не могла находиться, приезжала в квартиру, как она говорила, с людьми в лифте потолкаться, в магазине поболтать..а ей было всего 50 лет...ну т.е. не пенсионерка.

Она говорила, что стала ловить себя на мысли, что могла за целый день вообще ни с кем не поговорить, стала разговаривать с собаками и кошками.

Я когда принимал решение куда дальше двигаться сначала тоже купил себе участок земли, и думал про дом...но взвесив все за и против, решил что дом ваще не для меня, и решил переезжать из Долгопрудного прям к метро, в человейник

+1
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 января в 10:32

Не, я ни в коем случае не осуждаю. Есть и классные квартиры, и удобные закрытые МКД. Тут всё индивидуально. Опять же - я в частном доме, почти в центре города, жил, а сейчас за городом. И знаешь что стало последней каплей к переезду? Трафик мимо дома стал такой, что я в пробку уже у себя на подъездной становиться начал - 5-10 минут стоять, чтоб на проезжую часть выехать... Да ну нах...

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 10:32

ну для нас пробка под домом это вообще нормально)))

0
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:36

У нас с предыдущего снегопада так особо и не чистили, все едут хрен знает как. Во вторник ездил по старому месту жительства мелочь всякую забрать - 10 км ехал 1 час 20 минут! В среду ехал с работы уже домой - 35 минут 16 км. Понятно, что летом разница нивелируется, но сейчас очень заметна.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 10:59

не переживай))) у нас так же)))

0
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 11:02

Во вторник был в Москве, встретил много калужской снегоуборочной техники )))) понял почему у нас так хреново почищено... У нас на местном ТВ такой вопрос задавали, городской глава сказал: "потом столица нам поможет!" Вот ждем..

+1
вега
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12323 января в 08:51

Иди, обниму Саня. Кстати по моему наблюдению вероятность нарваться на пидорасов в частном секторе (с учетом того, что их в абсолютных числах кратно меньше чем в человейнике) гораздо-гораздо больше.

+5
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января в 09:15

Вот у меня соседи по даче. Ну как по даче, по селу. Сильно региональные товарищи. Куры, утки, павлин! Вы слыхали как поет павлин? ))) но это мелочи. В загоне метр на два разместили двух вроде алабаев. Одна дурная полностью + они сидят в этом загоне 24/7. А загон мой региональный друг решил построить со своей стороны забора, но под окнами моего дома. Псина не затыкается. Абсолютно. Отягчается все тем, что на постоянке мы там не живем. Т.е. по весне начинаешь ездить - она к тебе привыкает пару месяцев, становится норм. Со следующего года все по новой. И так много лет. В этом году тихо было, старая стала, силы покидают. Надеюсь, издохнет скоро совсем.

+3
es235
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 09:22

Егор, да до фига нюансов, как и во всём в жизни: есть свои плюсы и минусы...

+1
es235
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12323 января в 10:20

еще между лаем может солировать петух

+4
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января в 10:41

«Еще между лаем может солировать петух»

Хозяин дома, тоесть ?

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января в 10:46

Приблизительно

+3
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января в 10:50

Кстати, у меня под окнами десять домов частных, летом по утру орут петухи иной раз. Еще тетка в 4-5 утра ходит орет, обострение весеннее у шизиков. Ну и бесполезный алабай на весь квартал всю ночь лает.

+1
almanzor
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12323 января в 10:56

короче в основной массе в частном секторе во всяком случае у нас в МО - это ебаный колхоз и колхозники или долбанутые вырвавшиеся на волю городские. Никакого понимания ценности чужого спокойствия нет. обязательно найдется один-два -три пидораса со своими закидонами. От собак с петухами до юных пердунов на минимокиках в сезон.

И выход только дин - или тщательно подбирать котеджные поселки - но это дорого или ОЧЕНЬ дорого и там тоже может найтись свой громкий пидорас или в неразработанном поле или лесу подальше от москвы. Но там трактор зимой будешь нанимать сам и дети в школу не пойдут или кто-то должен не работать.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января в 11:41

Карочи, где то на Марсе надо брать.

+2
almanzor
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 14:47

опять же, бонусом

ежели захочешь лицезреть писающего мальчика писающую Волочкову не надоть перецца в логово врагофф))

0
almanzor
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12323 января в 15:13

Видимо да. Москва особенно перенаселена со всеми вытекающими и поэтому 10 км от мкада и спокойствие - это почти нонсенс, 10- 20 всегда компромис, дальше легче

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 16:32

Просто чем ты дальше уходишь от мкада. Тем ниже ценник, тем больше шанса нарваться на соседей колхозников...я участок купил в 50 км от МКАД. Там лютый треш творится)) уже несколько раз думал продать его нахрен))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 января в 19:43

А кто в твоëм понимании не "колхозники". Мне весьма интересно. С энтомологической ТЗ, понятное дело.

0
vovkaok
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 21:43

Те кто кур, свиней разводят на своем участке

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаBMW X323 января в 18:27

+7
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 10:17

только ценник таких домов...охренеешь))) приятель живет в такой поселке...там у них прям все в английском стиле, под Внуково)

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 января в 10:41

Ну в Москве в некоторых районах ценник на вторичку в хорошем доме легко может быть 500 тыщ за квадрат.

Не дорос я Володь до крутых посёлков.

А так у нас в деревне хороший дом в черте города кирпич в 300 квадратов можно за 20-25 лямов взять на 10 сотках.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 11:00

аналогично)

0
вега
был 21 час назад
24 января в 11:42

500 тыщ?? )))))

В хорошем от ляма))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января в 06:35

да уж от двух пожалуй))))

0
вега
был 21 час назад
26 января в 10:45

Согласен

0
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 08:44

саня, ясен пень, что кулюторность соседей не определяет этажность ейных строений)))

но, чтоба свинопарк держать, это изначально видно, кто намеревался))

+3
новик62
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января в 19:12
+8
almanzor
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января в 19:18

страшшно себе представить, как он поднимается на 9 этаж))))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января в 08:44

Страшшно себе представить, как он поднимается на 9 этаж))))

А еси ещё и на лифте из Подольска??)))

+3
вега
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января в 00:12

К сожалению всё о чём ты рассказываешь я не имею. Люди вокруг живут приличные, очень небедные, курей не разводят, нечистоты не льют)) Всё очень прилично))

Самое интересное, что такие догадки и опасения я слышу всегда от людей которые живут в квартирах )) Не хочется ни кого обидеть, но все это наводит на определённые выводы))

+3
leon 008
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12324 января в 00:32

Как далеко ты живешь от мкада? И какое шоссе?

+2
патолог
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 24 января в 01:30

Таких мудаков про которых ты написал и в моем колхозе в 108 км от Москвы много, а чем ближе к ней тем на порядок больше всегда будет.

+2
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января в 09:45

Вряд расстояние от МКАД и шоссе имеют решающее значение, папуасов и в Москве на Тверской хватает, и в тысяче км от МКАД. Когда выбирал участок, отмел новые локации где соседи не построены и не понятны ибо это лотерея.

+2
ff-68
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12324 января в 10:09

Ну вобщем тема с домом - вещь очень в себе, квартиру выбрать 100 раз проще

+2
патолог
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-424 января в 10:46

Дмитровское, а какое имеет значение сколько от Мкада?

Не улавливаю связи. Или ты думаешь в центре Москвы живут одни люди, за мкадом другие, а например в Калуге третии? Везде люди одинаковые. Вопрос какой ты и как ты относишься к окружающим тебя людям. Как ты, так и к тебе, это закон.

У нас где я живу основной костяк хорошо общается. Ходим в гости к друг другу. Помогаем друг другу, каждый кто чем может. У нас сложившийся коллектив. Есть люди которые не любят общения. Живут своей закрытой жизнью, да без проблем, это никому не мешает. Ни кто ни кого ни чем не обязывает, и никого не напрягает.

Вообщем под итожу . Добрей надо быть друг к другу. А там где добро, там мир и покой.

+1
leon 008
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12324 января в 11:29

Связь есть прямая, выше писал. Чем ближе к мск тем все перенаселеннее вот и все со всеми вытекающими. Чем дальше тем больше вариантов тишины.

+3
патолог
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 января в 13:28

Не так это работает. Вопрос площадей. У нас недавно коттеджный поселок построили, место тихое, домов не много, но участки по 4.5-5 соток. По начала разобрали почти все, а сейчас половина на Авито. Как оказалось - слишком сильно ощущается присутствие соседей.

Мы брали дом в большом и уже давно организованном посёлке. Но участки от 8 и выше - все ok.

Т.е. вопрос не перенаселение, а того, как этот народ распределен внитри поселка. Можно и в Якутии напихать 1000 человек на 2 кв.км. А можно в центре крупного города соседей не видеть.

0
madcat
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 24 января в 14:33

Абсодютно прямая связь между близостью к момкве и стоимостью земли вот и все арифметика. Чем ближе тем дороже участок и меньше вот и и гуще живут

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 15:26

Ну как ты на 8 сотках не сильно просторнее))) при любых сотках у тебя минимум 3 соседа))))

У меня 17 соток))) а слышно дебила на краю поселка

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12324 января в 15:34

Вот да

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января в 15:38

на 17 соток есть такие?

+1
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 16:11

Не знаю))) чтобы под ним футбольное поле делать?))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января в 16:23

От шума прятаться

+2
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 16:11

Ну я с 8 съехал и на новом месте купил соседний участок сразу, получилось 14. И он угловой, поэтому соседей 2 и более-менее близко только 1. Так что тут подход как с квартирой - главное правильно выбрать.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 16:14

Дим, прикол в том что как бы ты в угол не забрался, да, есть шансы что именно примыкающие соседи будут норм...хотя у меня все и норм, а одна сидит и смотрит за моим участком, не дай бог там борщевик голову поднял, и вонь начинает на весь чат поселка..ну и на одного, который дискотеки с салютами устраивает каждые пятницу и субботу ни как не могут управу найти))) менты не едут, а пизды дашь, он заяву накатает..он знает свою безнаказанность, и ржёт на всеми недовольными))

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 24 января в 16:27
менты не едут, а пизды дашь, он заяву накатает..он знает свою безнаказанность, и ржёт на всеми недовольными))

Пусть балаклавы наденут выловят и яйца отобьют хорошо,будет долго помнить и тогда поймёт...))

0
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 16:28

Ну в целом то да, все правильно. Ни кто не давст гарантии, что в один прекрасный момент даже хорошие соседи не сменятся на хреновых. Но я из квартиры уезжал, где на 4 примыкающие квартиры - в 2 каждые выходные дискотеки были, в 1 мы раз в месяц ментов вызывали и 1 более-менее адекватные были.

Честно, перекрестившись съезжали.

0
madcat
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan24 января в 16:48

У меня лет 10 назад такая же история была.Всё нормально было,тихо, пока сосед этажом ниже не сдал двушку двоим мудакам.Через день устраивали пьянки-гулянки целыми днями и убеждения и угрозы на них не действовали.Один раз достали напрочь..отключил им автоматы в щитке на лест.площадке...они открыли вышли на площадку,слово за слово я им там подкинул не сильно люлей.Стало тихо на несколько дней,а потом опять.Уже на второй раз когда их гасил дверь не открывали..))Выловил их на улице,когда они догоняться в магаз пошли,и вье..л им каждому хорошо по яйцам и предупредил,что каждый раз буду им их отбивать если они не перестанут так гульбанить.Через месяц съехали,в подъезд пришёл наконец-то покой.Сейчас бы так делать не стал..))

+3
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 17:17

В том то и дело, что единственный вариант, это избушка в глухом лесу...и там не факт что не достанут

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12324 января в 17:24

Начнем с того что в избушке интернета не будет и доставки еды тожма)))))

+4
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января в 17:45

Автономия: хлев, мельница, винокурня , ветряк и 20 душ в помощь.

+2
almanzor
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 января в 18:00
и 20 душ в помощь.

жилательно женского полу))

+1
патолог
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 января в 17:58

Интернет и доставка - это когда спиногрызы выросли и съехали. А когда еще нет, то прибавляются: школы, секции и возможность добраться до цивилизации, хоть изредка, но общественым транспортом. У нас есть прямой рейс в центр города, он, правда, ездит раз в час и, с...ка, почти экскурсионный - час в пути по всем районам, но пользоваться можно.

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 19:06

Ткм тоже много нюансов)

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 января в 09:54

Все всегда упирается в цену. В хороших поселках есть жесткий устав. Нарушил тишину -получил штраф. Вот только такие поселки в осязаемой доступности к МКАД стоят неадекватных денег.

+2
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 10:11

Все так))

0
dmr
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 11:02

Точно!

0
leon 008
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января в 06:38

привет! Что значит «догадки и опасения». Я тебе рассказываю про жизнь в доме своего брата и приятеля. И у того и у другого я бывал не раз в гостях.

Меня тож такой собеседник наводит на определённые выводы.

И кстати «очень не бедные» соседи порою ведут ся очень быдловато…)

+3
вега
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 февраля в 23:47

Вегыч не всегда в жиэни бывает так как ты себе ресуешь со слов одной бабки сказала. В данном случае твоего родственника и товарища.

Ты построй, потом поживи во всём этом и только тогда ты сможешь рассуждать на эту тему.))

Со всем уважением но в данном вопросе ты мимо)))

+5
leon 008
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 февраля в 08:22

Вижу важно тебе чтобы тока твоё мнение было понято и верно, пусть будет так. В тебе не ошибся.

Держи плюсек)))

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 января в 16:11

Все хорошо на верхнем этаже, кроме того, что периодически крыша может начинать течь. И никакой технический этаж может не спасти.

Я первые 20+ своих лет жил на последнем этаже, правда в старом доме. Воспоминания из детства - постоянно текущая крыша. Сейчас живу на 5, так я тебе скажу, что однажды в сильные ливни с 16 этажа по стояку дотекло, пришлось пару пролетов обоев переклеивать.

В общем, желаю, чтобы ты с этим не столкнулся ))

Так что везде свои минусы и плюсы.

+3
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 17:08

Спасибо, надеюсь)

0
es235
был 22 минуты назад
НаBMW X322 января в 21:18

В твоем 1-м предложении слово "может" лишнее.

+2
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января в 21:30

В моей родительской квартире все детство с тазиками бегали и жаловались во все советские инстанции ) потом в каком-то году крышу таки починили. Лет на 7 где-то. Прошло время, госорганы решили провести капитальный ремонт крыши ) залило снова в ближайший дождь ) лучше бы не трогали!

А так - да. Сверху никто не скачет. Я переехал лет в 25 в другой дом - до сих пор привыкнуть не могу, сверху семья невменько с такими же детками живет. Вот мужа недавно выгнали, но он самый тихий был всегда )

+1
es235
был 21 час назад
24 января в 11:48

У нас на последнем этаже в Анапе. В условиях ветров она погромыхивает ночью. НО!!! Это не раздражает. Более менее естественно слышится, в отличии например от музыки или ругани соседей (в Анапе все ок, это есть в Москве у соседей-арендаторов мудаков)

+1
es235
был 5 часов назад
НаRenault Sandero 2 февраля в 11:21

Еще на верхнем бывает жарища летом и колотун зимой. К новому жилью меньше относится. Наверно. )

0
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 16:52

Лифтовые у нас шумные, только в удалении пара квартир, а там только однушки.

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 08:41

Ааа, у нас скоростные-бесшумные Mitsubishi)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января в 10:46

Хвастаисся опять

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 10:52

У нас в Подольске, во всех домах, распоряжение мэра...

+1
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 января в 10:54

мэра Токио?

+2
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 10:56

У вас в Подольске, на прошлой неделе, я в таком задроченном лифте ехал, что думал не доеду до 7 этажа )))))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 января в 11:07

У нас он один на весь Подольск, все и стар и млад гоняют на ём кататься, вот и уработали). Деревня же...

+5
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января в 11:10

Сносили лифт )))

0
roman spb
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 11:46

Нет розетки.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:48

и счетчика))))

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:26

почему на гибриде не так выгодно?

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 12:01

Если посчитать средний расход на гибриде и добавить стоимость обслуживания зарядки и электричества, то разница по году будет не такой значительной.

Берем в расчет 20 тыс км в год. Дизель БМВ и Ли 7

9л моляры на 100 км пути. Цена 78р

На 20к пробега 140 400 р

Гибрид Ли7 . Тут сложно высчитать , но пусть будет так в режиме гибрида:

5л на 100 км по 71,5 р и 12квт по 3,5 р (ночной тариф)

за 20 к пробега 79 900 р + 24тыс р годовое обслуживание , итого 103 900 р.

Разница в 36 000 р за год.... понятно что ТО гибрида скорее всего будет дешевле , но и зарядка по ночному тарифу будет не всегда, будет и дневной и платные дорогие быстрые зарядки.

Установка на паркинге зарядки 350 000 р. Окупаемость 10 лет .....

+2
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 12:04

ну да, логично)))) согласен

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 13:13

А если еще дисконтировать стоимость денег! там все 16 лет

+3
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 13:53

Если дисконтировать, то ничем кроме противозаконных вещей нельзя заниматься))

0
владимир191
был 21 час назад
24 января в 11:50

Володя, я готов, подскажи чем)))) Только с подробностями))

+1
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января в 12:32

Дружище)) я ж только в теории))) за практику УК РФ жёстко накалывает))

+2
владимир191
был 21 час назад
24 января в 21:41

))))) Есть такое

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 января в 09:14

Зависит от того, чья нога.

Если кого надо нога, то всё ок

+1
dmr
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января в 11:30

Гибрид гибриду рознь - если параллельного типа, то он вполне экономичен

0
madcat
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 12:01

Возможно

0
madcat
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января в 06:47

Там по ссылке в комментах высказано опасение - "единственное что смущает, это пожароопасность. Не хотелось бы жить в доме где на подземной парковке загорится электрокар."

Собственно в статье фото справа - это как нельзя делать,

- ни одна фирма-производитель электромобилей согласно Инструкции не разрешает применение удлинителей, из-за которых чаще и происходит возгорание. (разве что не на снегу.))) Как я вижу и знаю, - на фото кабель-удлинитель недопустимо тонкий. Нормальный кабель для медленной зарядки с сечением медных жил начиная с минимальных 2,5 мм² (примерно 14 AWG) НЕ удалось бы так легко намотать в бухту на катушку. В большинстве обычно разрешён только штатный зарядный кабель сечением жил от 4 мм² длиной ~7 метров.

+2
lexeich
был 22 минуты назад
НаBMW X322 января в 09:21

ТАК фото он ещё и в бобину скручен,будет работать как индуктивная катушка и греться.

+2
suvfan
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 09:47

Если только очень большая сила тока нагрузки:Бифилярная намотка кабеля в сети 50 Гц значительно снижает самоиндукцию за счёт взаимной компенсации магнитных полей от фазного и нулевого проводников.

Механизм компенсации: в бифилярной намотке (противоположные направления токов в соседних витках) магнитные поля жил практически гасят друг друга, делая коэффициент самоиндукции близким к нулю на низких частотах около 50 Гц.

Это минимизирует реактивное сопротивление [ X_L = 2\pi f L ], где [ L ] — индуктивность, и ток остаётся практически без изменений.

Влияние на 50 Гц: На частоте 50 Гц эффект компенсации полон: паразитная ёмкость между витками мала, а индуктивные потери (вихревые токи) не превышают 1–5% от I²R-потерь, поэтому нагрев от самоиндукции пренебрежимо мал в бытовых кабелях.

Разница заметна только при очень длинных рулонах (>50 м) или высоких токах (>20 А).

Самоиндукция не является причиной нагрева свернутого кабеля — доминируют сопротивление жил и плохая вентиляция; разворачивайте кабель для безопасности

+3
lexeich
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 09:49

Все зависит от мощности . Я когда Лишку заряжал на "чудо-зарядке" , Около 1 квт давала . Ничего провожу не будет . Даже такому тонкому

+1
dmr
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 10:59

Не мешай специалистам по ИИ заряжать )

+3
lexeich
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 10:58

В статье и фото слева небезопасное на летней резине. Справа -тоже на летней. Только слева - быстрая зарядка, а справа - медленная. Боюсь ты без НИИ и ИИ не разберешься

+2
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 13:29

Я даже больше скажу, что не дают от слова совсем. Нужно быть собственником УК или очень ближним кругом. Или иметь хороший административный ресурс, который может влиять на УК. Других вариантов нет.

+1
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 13:40

Ага, причем я купил кладовку рядом с паркоместом, и там у меня есть свой счётчик и розетка, и теоретически я могу протянуть зарядку оттуда, потому что у меня уже есть выделенная мощность, пусть 15А, но есть

0
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 13:41

Они узнают, будут говнятся))

0
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 16:38

уже ходят соседи, и фотографируют всех кто что-то присоединяют к машинам

+1
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 16:44

По принципу " Я не стукач, но доложить обязан"

Я просто в курсе этих движух. У меня на балансе раньше было 4 крытых паркинга. Два из них с коммерцией на первом этаже. Один на юге восьмиэтажный. Один полузакрытый)) Передал на баланс другой организации при застройщике и перекрестился. Такой гемор был и отказаться не мог. Сейчас забыл как страшный сон.)))

+1
leon 008
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 19:46

Ага, типа чувство справедливости

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 21 января в 13:52

Мощность имеет другую величину измерения не ампер.Кто обращается за ее получением получает такие ТУ,что после рассмотрения их с учетом затрат,не особо и хочется дальше что либо делать и это еще без взяток.))Пишу зная это очень хорошо,потому что сам работал в этой системе много лет.

0
olegg116
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 января в 15:15

Погоди, не ломай человеку представление о мире )))

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 16:38

я понимаю, я про то что там не будет быстрая мощная зарядка, а обычная, считай домашняя

0
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 21 января в 17:22

На обычной домашней долго очень будет заряжаться.

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 19:47

Ну как долго. Ли например имеет батарею 45 кВт. Домашняя розетка выдает 4-7 кВт в час, за ночь она без проблем заряжается. На 130 км суточного пробега хватит

0
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan21 января в 20:00

При плюсовой температуре да,при резко отрицательной сомневаюсь.

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января в 20:06

Так паркинг закрытый, там плюс всегда)

0
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan22 января в 07:08

Есть и у нас в Долгопе холодные паркинги не подземные, речь о них.

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 08:03

Есть такое. Согласен, возможно ты прав, чуть увеличится срок,)

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 09:51

Та зарядка что идет для обычной розетки до 3-3,5 квт будет выдавать максимум. Инфа от дилера

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:31

ну да, до полной он не доберется...3 квт в час, на 9-10 часов это 27-30 квт...скажем так, в притирку по суточному пробегу

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 января в 12:04

Уточнил. В реале по практике 2,7-2,8 от розетки максимум.

27-30 это километров на 130 хватит летом, если спокойно

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 12:04

еще меньше получается)

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января в 11:16

я тут один гибрид присматриваю)))) но там вообще от домашней розетки фиг его зарядишь)) у него батарейка почти 100Квт, но из плюсов 3,6 мотор полноценный)

0
olegg116
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января в 20:08

Зато не по 25 руб квт

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января в 07:15

15А (номинал 12A), 220V это минимальный уровень, вполне достаточный для медленной подзарядки любых существующих и новых plug-in гибридных автомобилей вечером-ночью в льготный период. Что однако может оказаться слишком медленно для современных чисто электромобилей с ёмкими тяговыми батареями.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 08:03

Я не писал чисто про электричку, я писал о Ли

0
leon 008
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января в 13:48

Вот сосед на паркинге, и ещё рядом один поставил, заряжает. И это только на нашем уровне, а всего 4 уровневый паркинг в доме. Не ходил и не изучал сколько поставили на других уровнях.

+1
вега
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 января в 13:51

Молодцы! Нашли таки ключик к УК.

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 января в 09:43

Я так понимаю что на подземных паковках хотят или уже запретили ставить зарядки.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января в 11:32

я тоже так думаю...скорее всего еще и изза пожароопасности при зарядке

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 января в 22:02

Обогрев лобового в -30 не особо эффективен, но с ним всё-таки лучше, чем без.

Переносимость таких температур нормально после Питера? А то приходилось слышать что сибиряки после своих Сороко градусных морозов в Питере охреневали при -15.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS21 января в 05:55

мои юношеские впечатления от -15 на рынке Юнона не переплюнет ничего. Но этого было

1. Давно

2. Одет я бы точно не по погоде

Сейчас когда прилетаешь из Тобольска в СПб зимой кажется что тепло, но и разница в мои прилеты составляет что-то типа из -25 в -5. Влажность и ветер везде дают эффекты в разы превосходящие разницы в градусах. И здесь в -19 при ветре я замерз больше чем в -34 без ветра ( открытыми частями тела), ноги в -34 мерзнут немного быстрее. Короче в СПб чаще ветер, причем без причины, в этих условиях -15 сравнимы с -25 в Тобольске без ветра. Здесь ветер дует к перемене погоды ( бывает довольно часто), тогда -15 и там и там сравнимы

0
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 13:56

зато новый и на гарантии

Прошло 11 дней как машина в сервисе у офф дилера, хочу сразу сказать спасибо им за подход и вовлеченость.

Нам дали подменный автомобиль, точно такой же как и мой - это очень круто !,

Что же с нашим авто:

В результате масляного голодания, от перегрева повело шатун 2 и 3 цилиндр, каленвал и чего то еще. Это все из за лопнушвшено поршня второго цилиндра. По причине - не известно ( Качество запчастей , качество топлива и т д

Производитель согласовал полную замену мотора, турбины про катализатор точно не знаю.

Как то так.

Считаю что брак может быть везде, главное как это момент отрабатывает сервис и производитель. Пока никаких претензий к ним ! )

+3
roman spb
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12322 января в 14:11

Это про что?

+2
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 14:15

явно про тойоту)))

+3
almanzor
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan22 января в 14:35

Мерин сдулся )))

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 14:49

Про Хонду, там каждый второй мотор такой, а на лодках -каждый первый!

+2
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 14:50
+1
roman spb
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января в 15:34

Кирилл еще не купил ауд?)

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаFord Mondeo23 января в 19:57

Кого

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января в 20:48

Ауди жи

0
roman spb
был 22 минуты назад
НаBMW X322 января в 14:21

О чем речь?

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 января в 14:49

Об не винтажных автомобилях, которые зато новые и на гарантии)

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января в 15:20

Шо? Тэнк? Не может быть!

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января в 15:21

О! Яндекс - найдется все. Не, не Тэнк! Я был уверен!

+2
roman spb
был 6 дней назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января в 15:28

Дилер 100% Калужский).

+3
ameniks
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января в 16:00

100% НЕ Калужский, Калужский бы послал ещё с порога.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 07:14

эти Димон могут, есть тут представитель на сайте))

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 07:15

Дарго шоль?))

У приятеля есть такой, с год назад брал. Пересел с Форд Куга, в целом доволен..

+1
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS23 января в 08:34

Он, Дарго освобожденный! Год это срок! когда не условный

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 января в 08:44

Он до конца не разобрался в меню правда, ездил к ОД даж, а они тож не особо...))

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января в 08:44

Кушает кстати сей современный авто 17 литров в городе.

0
вега
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS27 января в 08:46

Видел интим видео с расходом в городе на аналогичном кроссовере с 2,2 дизелем в 23 литра. У меня пока устаканился на 28 литрах

0
был 3 часа назад
26 января в 22:14

Все не читал, но про дома и участки позабавило. Все участники чатика какие то феноменально положительные со всех сторон соседи. Если поселок будет состоять из вас, то это же будет рай на земле.

+6
vazovod
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12326 января в 23:12

И прошаренные и гениальные и сугубо положительные, широкой души любящие окружающих люди. Иконы сука писать.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января в 08:44

Ну что вы все ко мне привязались? Что я хуже других что ли?

Другие что ль не колымят или не выпивают? Все так с крылышками и ходят! (С)
+3
vazovod
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS27 января в 08:45

Другой вопрос - сможет ли соседский кот придушить вашего гуся??

+2
roman spb
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 09:17

И кто после этого главный пидорас? Сосед, гусь или кот?

+2
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS27 января в 09:36

И как эти конфликты решаются в Канаде, особенно если кот из США

+1
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 27 января в 09:51
Комментарий удален автором.
vazovod
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 января в 10:03

Есть простая истина что дом - это локация. Второе это стиль жизни. Если каждый день надо мотаться на работу в центр и еще развозить детей, то даже личный водитель/водители не помогут. Жизнь превращается в дорожный ад. Это я про Москву.

Мой партнер переехал за город, пока держится, но ставка сделана что дети скоро вырастут и на работу каждый день не надо ездить.

Есть 3 человека которые пожили за городом, причем одни жили в хорошем месте и огромном доме с бассейном и тд. в итоге вернулись в МСК в 90кв м с подземным паркингом.

Соседи это всегда боль. Когда дачу покупал, специально брал соседний участок с товарищем, понимая что он адекватный. хотя бы 1 из 3-х соседей будет норм.

Все что в доступности это 300+ млн.

+2
dmr
был 3 часа назад
27 января в 11:19

Никакие деньги не спасут тебя от соседа судака у которого может быть намного больше денег. Но в квартирах соседи мудаки мне лично ещё более неприятны. А ещё собственник жилья может решить сдавать все это посуточно)

+1
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 11:51

А еще у соседа хорошего и приличного, но случайно умершего, могут остаться наследники упыри))

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 11:58

Наблюдение еще такое. В частном секторе старом массово самые ушлепские наследники сссра произрастают и их потомки в самом хуевом смысле. Вороватые, хамоватые и хитровыебанные. Боль мень это в основном те, кто осознанно за бабло переехал за город, часто за дорого.

+3
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 января в 12:04

Есть такое частенько конечно, но в общем каждый случай индивидуальный, не угадаешь наперед никогда.

+1
ff-68
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 12:25

Поэтому если берешь хату из под иновации - там аналогичные риски.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 января в 13:12

Ты про ренновацию?

Мы тут хату смотрели одному челу, из под неё, дом новый (правда многие пишут ща строят из овна и палок)), так пройдясь около дома и встретив в лифте народ уже поняли что за контингент получает хаты в домах по ренновации. Не стали брать короч))

Кста не тока соседи могут дать прикурить. Знакомый купил у метро Озёрная хату, живёт пол года (опустим что во дворах треш с парковочными местами), но пожарная сигналка срабатывает почти каждый день, может и ночью, лифты сразу в режим стоп, а дом о 33 этажах. УК уже пол года отфутболивают. Но и дом постоен реал так-се, а дому всего года 3....

+1
вега
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 13:17

Да! Я об этом

+1
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 27 января в 21:56

Бывают еще интересней залеты - родители купили квартину в более-менее нормальном ЖК (более-менее на момент покупки), а когда в двух последних домах половина квартир не распродалась - застройщик продал их городу под переселение из аварийного фонда. Думаю не стоит объяснять - кто приехал в социальные квартиры ((((

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 13:34

Есть такое. Наследники Элиты

0
патолог
был 21 час назад
27 января в 13:40

У меня в Анапе внизу сдают хату парню бухарику. Ну вроде иногда музыкой доставал, а я тут приезжаю, а он завел псину овчарку. Ночью сирены воздушной тревоги. Вроде к ним привык. А эта мерзкая псина их услышала и давай выть в унисон. Это пиздец!! Такое впечатление, что она в моей квартире сидит. Так сука громко выла)))) Слава Богу,, я теперь живу в квартире невесты своей, иначе дурдом))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 января в 12:00

Все мы смертны, не только соседи)

Поэтому будем по буддистки - есть только сегодня, вчера уже нет, завтра ещё нет.

+2
ff-68
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 13:35

Хочется думать чуть наперед))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 января в 15:17

Хочется конечно, но как говорится

Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о планах.

+1
vazovod
был 12 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 января в 12:54

Я говорил про хорошие поселки, где есть работающий устав. Был в таких. Все работает отлично.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января в 13:06

Дим, тут нет людей с таким достатком акромя тебя пожалуй)))

+3
dmr
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 14:43

Я в селе сейчас обитаю в своём доме,так вот мудаки появляются когда дачный сезон приходит. И днем и ночью начинаются гонки на всем чем можно,особенно с пердящими глушаками достают.Сосед проволоку натянул между деревьями ночью на съезд к речке где они гоняют...2 придурка улетели в крапиву и свой мокик разбили.На следующий день приехали на другом,опять сильно пердящем.Недалеко есть СНТ,так вот там 5000р штраф сразу за это,но и там есть свои придурки.Может где и есть спокойно,но это редкость нынче.

+1
olegg116
был 3 часа назад
27 января в 15:25

На необитаемом острове

0
vazovod
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 16:41

Их все скупили.

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 15:28

Уж прости, но за проволку я бы руки в жопу заталкивал....у нас дебилы проволку между берегами рек натянули, голова на скорости 80 кмч отлично отделилась от тела...слава богу не видел, но ребята красочно рассказывали

+3
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12327 января в 15:31

Я тоже натыкался когда гонял на квадре. Натянули в лесу, никаких поселков. Одного так у нас убили

+3
патолог
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 16:40

Я на велике пацаном тоже летел один раз не хило,как шею не сломал не знаю,хорошо что в орешник улетел,с тех пор смотрю всегда не отвлекаясь когда в лесистой местности еду на любом виде транспорта.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января в 17:53

угумс, думаю голову с шлемом она тоже отлично отпиливает, а если это ребенок на велосипеде?

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 27 января в 18:21

Робин гудам по хуй. Хоть и ненависть к квадроциклистам я внутренне понимаю.

+3
владимир191
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 16:37

С проволокой согласен,так нельзя,но он редко пьющий,а тогда поддал хорошо.Мы никто с ним не пили никогда,он так нормальный,а когда бухнет буянить и драться начинает.

+1
olegg116
был час назад
НаFord Fusion27 января в 17:05

Не надо никакой проволоки.Достаточно простой белой нитки-весьма впечатляет при свете фар ночью.

+2
mikl 7
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 17:12

Так они не смотрят особо когда спускаются,один ржач и матерщина.Он проволоку ещё низко к земле натянул на уровне обода колёс.

+1
olegg116
был час назад
НаFord Fusion27 января в 17:24

Можно намотать паутину!))

+1
mikl 7
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan27 января в 17:28

Не хрен ничего мотать..

+1
olegg116
был час назад
НаFord Fusion27 января в 17:35

Нитки не убивают.

+1
olegg116
был 22 минуты назад
НаBMW X328 января в 09:29

Натянуть проволоку - это покушение на убийство. Сам катаясь на велосипеде чуть не налетел на такое.

+4
suvfan
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 09:37

Все правильно,мы ему все и говорили...ты что ох..л??Он в ответ- зае...ли они меня напрочь нет покоя ни днем ни ночью...

+2
olegg116
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 10:01

мотив праведный!

решенье ублюдочно спорно!

+4
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января в 10:06

Вроде 2 сосайтника уж написали гиде хорошие, интеллигентные и тихие (и зажиточные) соседи, именно там надо покупать дома и будет вам счастье и житие в тишине и гармонии...

+1
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 10:10

у фуёвой свекрови сноха всегда блять женщина низкой социальной отвецтвенности))

всю жызнь проживаю в собственном домостроении, с соседями не токмо редиску\огурцы выращивали, но и в баньке водку жрали парились, а оп ДР ваще речи нет))

где они таких злодеев находють))

+1
новик62
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 января в 10:18

Это пагубное воздействие столицы - в наших деревнях тоже люди добрее и сердечнее. Вчера с соседями вечером вышли, проезжую часть, по нашей улице, скопом почистили, чтоб трактор не ждать, а потом по 150 приняли для расслабления и по домам.

+2
madcat
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 10:22
в наших деревнях тоже люди добрее и сердечнее

+++++))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 января в 10:32

я живу в 14-этажном одноподъездном доме, почистить лопатами проезды и тротуары от снега, или летом все убрать вокруг - нормальное явление для нашего дома, да, выходят от силы человек 8-10 из всего дома, но тем не менее, делаем то для себя, в первую очередь, пару раз заканчивалось шашлыком))))

0
al_an
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 января в 10:51

В МКД, по крайней мере у нас, все от дома зависит - в соседнем, с прежним моим местом жительства, ЖК люди тоже выходили, чистили, если сами не справлялись - заказывали трактор в складчину. У родителей - вообще ни кто не выходит, буду буксовать, толкать, ходить пешком на общественный транспорт, но лопату в руки не возьмут. И вот последних большинство - во всех местных пабликах уже 2 недели вой: почему нам не почистили? как нам парковаться? мы не можем выехать....

0
madcat
был 22 минуты назад
НаBMW X328 января в 11:23

Потому что если я плачу квартплату, то почему я должен еще и лопату в руки брать? Так можно договориться что и подъезд тоже жильцы сами должны мыть, а то и красить.

+3
suvfan
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 11:26

маладец, принцыпиально!

мои, некоторые, соседи тоже дожидаются, пока мы закажем и оплатим трактор

но по чищенному ведь сподручнее?

0
новик62
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 17:49

Потому что этот трактор жильцы МКД уже оплатили, даже если снега небыло. А трактора нет, даже если снег был. Ноги этой проблемы оттуда ростут...

+2
sma
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 18:16

тоже из многоэтажки?

людям проще ездить на том, кто дает на себе ездить
+2
новик62
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 19:45

тоже из многоэтажки?

Если вопрос про меня, то - да, мне этАго деревенскАго романтизЬму с частным домовладением даром не надо, в гробу я его видел... Дача на выхах вопрос плэнэра для меня закрывает на 100 % ))

+2
sma
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 20:16

Муравейник тоже имеет место быть.

не по мне, суета, как в общаге.

+1
новик62
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 20:22

Абсолютно согласен!

"У каждого свои недостатки!" (с) - мне недостатки человейника милее, привык-с, своё ИЖС только в страшном сне))

+1
sma
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 20:24

И прально!

все мы разные)))

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 января в 11:54
если я плачу квартплату, то почему я должен еще и лопату в руки брать

лично мне просто в кайф иногда выйти вечерком снежок перед сном легко покидать, но никого не призываю к этому)

+1
al_an
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12328 января в 11:59

Я тожма чищу себе и 2 соседям с куском дороги. Остальные которые пидорасы пошли в член, когда один спросил чего я с изнанки дома не почистил - у него тупиковый проезд.

0
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 января в 12:14

ну по тебе то понятно, у тебя на снег особая аллергия и стоячок)))

0
suvfan
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 января в 12:14

Ну можно ждать весны, притираться в проездах, материть погоду...

+1
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января в 14:57

Абсолютно согласен, к тому же у меня еще и УК охеревшая, и квартплата пипец какая. А они любят таких жильцов....снег почистили, но квартплату никто не уменьшит...

+2
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 января в 11:55

да, все исключительно от людей, и бывает сильно по разному

0
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января в 10:30

Ответ-всё зло в столице!

Они там ни хера не делают а зп от мильона получають)

У некоторых особо впечатлительных сосайтнекофф именно такое впечатленье о москалях))

+2
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 10:46
такое впечатленье о москалях))

сплошь лимитА!

местныи пасаны не соврут))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января в 10:58

Я в Подмосковье живу и уже покупая вторую квартиру ставлю большую общую железную дверь в коридоре на 2 квартиры за свой счёт)

В 1 случае сынок с мамой жил и типа "денег нет" а во втором случае девушка без мужа с двумя дитями живёт, не удобно брать, просто поставил-сюрпризом (но ключи выдал)))

PS Т.к. рядом с Москвой живу и в ней работаю то конешн с говнецой я! Сказал "Полы помоешь в коридоре"!))

+1
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 11:05
Я в Подмосковье живу

белая ворона))

не зря сказано, будь проще и к тебе потянутся))

+1
вега
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 января в 11:19
Я в Подмосковье живу

это на тебя уже деревня положительно влиять начинает )))))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января в 15:02

о, тоже прикольная тема....я тоже так раньше делал, дверь поставили втроем из 5 квартир, потом я решил облегчить соседям жизнь, и поставил замок электромеханический. Ну чтобы дверь не закрыввать надо было каждый раз, а просто захлопнул и все..

Когда ставил себе видеопанель, то поставил вызывную панель на 6 квартир, ну мол если кому тоже надо,смогут присоединиться.

В результате за замок мне отдал сосед только из одной квартиры, 1/5 часть.

Потом замок стали ломать, то ключ в нем сломают, то еще что-то...и соседи уже стали ко мне с претензией, мол твой замок ты и чини...

В результате убили замок...я купил новый, уже полностью за свой счет...и его убили за год..психанул, снял, оставил замок, который надо каждый раз закрывать..и что ты думаешь? теперь соседи дверь не закрывают, а на меня дуются, что я замок снял нормальный

+5
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS28 января в 15:44

Все потому что лучшее -враг хорошего

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января в 16:14

потому что люди не ценят хорошего в свой адрес....вернее сначала они такие, о, прикольно....а потом, ты че опять это не делаешь

+1
владимир191
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 28 января в 16:10

Ваще не удивительно - родители в новую квартиру въехали, в подъезде даже домофон не работал, всё на распашку стояло. Я по их лестничной площадке 4 камеры поставил и видеорегистратор, всё за свой счет и у них же в квартире (электричество тоже они оплачивали), а учетки всем соседям сделали. В течении года 2 камеры разбили малолетки, ментам видео выгрузили, но результатов "0". Поменял опять сам. Потом сделали домофон и я забил поддерживать всё это хозяйство. Но, когда камера отваливалась - соседи всегда очень переживали, что "уже неделю" не работает.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января в 16:14

людям проще ездить на том, кто дает на себе ездить

+2
вега
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 20:16

я на прежней хате тоже в этажный тамбур на 2 квартиры сам дверь ставил и саму дверь сам делал - материал был халявный. Соседи сразу сказали, что им по-барабану. Но я и не претендовал ни на что с их стороны, для себя делал в первую очередь. Замок тоже эл.механический поставил, чтобы открывать теми же "таблетками", что и парадняковый домофон - удобно, доп. ключи не нужны были! Я тогда системами контроля доступа занимался, не дорого по опт.цене от конторы купил и сам собрал, там не сложно. Цену замка пополам, но там не дорого было - что-то тыщи в 3-4 уложился, контроллер ключей халявный был. От меня единственное условие было - чтобы никакого долгосрочного хлама в тамбуре. Соблюдали! ))

+2
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 января в 09:48

я сам в своё время практически ежедневно гонял на веле в лесу. И часто встречал там народ на машинах и на квадра, гоняющих в т ч и после дождей. С ними боролись: рыли ямы, рвы, бесполезняк. Ну а верёвку натягивать-за такое сажать надо.

+3
вега
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12328 января в 09:54

Я тоже щитаю что квадроциклисты нехорошие люди!

+2
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 января в 15:19

продав квадрик, значит?)))

0
вега
был 47 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января в 10:00
С ними боролись: рыли ямы, рвы, бесполезняк.

ибо, нехер ущемлять права и свободы граждан!

чай, не Канада какая нибудь?

демократия!

свободу Юрию Деточкину!

+1
вега
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 10:23

На квадрах проедут люди днем или ночью и тишина.Тут у него постоянный напряг круглосуточно.Я когда собак выгуливаю катаясь на квадрике,несколько раз подьезжал к ним к речке и спокойно просил,что бы ночью не гоняли мимо его дома,там есть другой спуск-реакция 0.Мужику 70 лет и он инвалид 1гр.Боимся что бы он сильно не подпил и начал шмалять по ним с ружья.Бить их нельзя.Что делать хз.?

0
olegg116
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 17:16

"СНТ,так вот там 5000р штраф"

максимум попытка взять на испуг, по факту крайне сложно такой штраф взыскать с нарушителя

+1
sma
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 17:18

Оформляют протокол из нескольких человек и на основании устава СНТ официально предьявляют штраф и все платят.

0
olegg116
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 17:32

если упрется рогом - устанешь доказывать. Например, 1. "это был не я", 2. "у меня шум в норме, вы фсё врете", 3,4,5....

0
sma
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 21:45

Может кто и упираются,мне не интересно про это знать.Знаю человека который уже больше 20 лет имеет участок в этом СНТ часто ездим с ним на рыбалку и за грибами,по случаю иногда перекидываемся с ним местными новостями.

0
olegg116
был 3 дня назад
28 января в 21:26

Имхо какая-то фигня, устав посёлка, устав снт... Есть Коап, хотите сами штрафы выписывать - создайте свою страну со своими законами, и выписывайте что хотите.

+1
torch
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 21:58

Ни какой фигни нет.При вступлении каждый читает про все правила и подписывает бумаги .Подпись есть с ознакомлением и согласием с ними,а так же меры наказания за нарушения этих правил,значит соблюдай эти правила ,если нет получи штраф.Все.

0
olegg116
был 3 дня назад
изменен 28 января в 22:07

Да может я в наследство вообще вступил, а тут кто-то какие-то штрафы выморозить пытается, ОПГ вымогательством занимается)), ну или самоуправством. Все подписанные бумаги можно ничтожными признать, если противоречат действующему законодательству и т.п. На понт берут скорее всего.

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 23:58

Подпись может есть, а штраф он платить не захочет и всё тут - не докажете, ничего такого небыло, это всё ваши домыслы на почве личной неприязни... И всё дело в том, что принудить его заплатить у правления нет легальных способов! Только мелкие пакости и провокации устраивать, в надежде что ему надоест и он добровольно согласится. Но в ответку он точно так же может начать устраивать пакости и провокации, причем совсем не мелкие и правлению как юр. лицу ответка при любом неосторожном маневре может в результате вернуться кратно "больнее". В итоге будет "прав" тот, у кого "жопа толще". Ну так это и так все знают без всяких объявлений про 5тыров, расчитанных на лохов и для понтов.

+1
sma
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguanизменен 29 января в 01:56

Вы мне оба на пару про легитимность и законность талдычите на перебой,а где вы их отыскиваете в нынешнее время?Судейские,которые должны быть кристально чистые неподкупные лярдами ворочат вовсю никого не боясь,а вы про коапы и соблюдения законов....самим то не смешно?)))

+3
olegg116
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 января в 15:18

а чо сразу долина?)))

0
almanzor
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan29 января в 15:29

Засвет судейских прилюдный с ней был..))

+2
olegg116
был 3 дня назад
изменен 29 января в 22:17

Долина-шмолина...)) В том году вздумалось соседке посудиться со мной, сидим с приятелем-адвокатом за рюмочкой, обсуждаем, я возьми да ляпни что на крайняк завалю и на СВО... Вдвоём с женой уговаривал меня грех на душу взять, безбожники)) , дошло до конкретики про отношение с конкретной части не в штурма.. Судей в наших палестинах учат ходить строем и любить Родину :

https://161.ru/text/criminal/2026/01/22/76228364/

Скорее всего по каждому региону что-то похожее есть, ну в РФ ещё есть Москва и Чечня, как там все устроено я не понимаю

0
torch
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan30 января в 02:56

Если снять с судей неприкосновенность,то они сразу же начнут валить из страны так же, как олигархат при так называемом марше справедливости Вагнеровцев.А по поводу СВО я тебе скажу там не так все,как нам рисуют сми.Любая война это жуткое давление на психику человека и не факт ни разу,что она его выдержит в должной мере.Самому приходилось встретится с этим в молодости,хорошо что на многое тогда был просто молодецкий пох....изм,он и помогает в таких случиях.

+3
sma
был 51 минуту назад
НаSuzuki Solio, Mercedes W12328 января в 17:32

да в снт маргиналов еще больше чем где либо

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 января в 17:52

Еще неизвестно, что хуже. На маргиналов иногда проще управу найти, в конце концов хоть и не легитимно. А вот на царька какого-нить, особенно если реального, а не просто он так о себе думает... Тоже можно, но может быть совсем не проще.

+3
sma
был 10 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan28 января в 22:02

Там практически все нарушения идут от молодежи,которая ведет себя как быдло вырвавшись из города на природу.Серьезный пропускной режим и много камер по периметру,и имеют охрану,иногда приезжает Росгвардия или полиция.

0
патолог
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 января в 08:23

Да в снт маргиналов еще больше чем где либо

И их и полоумных бабок и новых соседей, купивших себе 6 соток земли с домом-развалюхой за 1,5 ляма, построиивших новый дом и возомнивших ся королём мира, а потом типа а у вас тут было всё не так намерено, вы должны забор двигать))

+1
Добавить комментарий