Lexus GS 300
2001 г.
3 л. бензин
219 л.с.
АКПП
задний привод
Лос-Анджелес
17 июня 2018 в 23:42

Эксплуатация: Свечи зажигания в GS 300 V6 3.0 2JZ-GE

Свечи зажигания в GS 300 V6 3.0 2JZ-GE.

Немного размышлений о том что брал и почему + выдержки из интернета по этому вопросу.

С момента покупки авто, никаких вопросов не было по запуску движка, детонации, вибрации итд.

Выхлоп чистый, не вонючий.

Особого смысла менять просто так нет и не было.

Единственное что смущало, это высокий расход топлива.

О расходе в другом моем же посте на этом же ресурсе

https://avtomarket.ru/journal/Lexus/GS/35645/

Читая форумы понимал что это его нормальный расход топлива,

но после покупки bmw 540

https://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/36914/ ,

опять закрались сомнения что чет жрет он многовато.

Не то что бы речь шла о экономии денег на топливе, скорей о здоровье авто.

Ну ненормально что мотор 4.4 литра ест в трассе 8,5 литров.

А на лексусе по трассе реально от 10,5 и это при моторе 3 литра.

Город примерно паритет, но и тут есть вопросы.

Если лекс тупо не едет и мы плавно перемещаемся с расходом16.

На бмв обычно если не "в пол", то с уверенным ускорением, с таким же расходом.

Собственно эксперимент начат, заказаны свечи Denso IRIDIUM IK16 (5303) - 6 шт.

Цена вопроса 37$.

Товар в дороге, поменяю, покатаю, отпишусь о результатах.

Для тех кто ищет подвох, да это все "заказуха", само собой проплаченая ))))

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее для тех кто хочет знать почему.

Техническая лабуда с мыследлудием.

Я мало что вообще знал о свечах глубоко, особо не было никогда проблем.

Ну знал про NGK, BOSCH, но особо не лез в отличия.

Первое что понял что родные свечи это Denso, собственно только сейчас и узнал о их существовании.

И тут первое раздражение. После поиска на denso-am.ru denso.com densoautoparts.com

получаем дикий набор свечей, не одну, не две а хренову кучу свечей. На сайте NGK собственно тоже самое.

Мне как потребителю дайте то что я хочу, а не выбор из бесконечности. Скриншоты.

Читая форумы прихожу еще в большее непонимание потому как люди вообще пихают себе абсолютно другие свечи и при этом говорят да все зашибись.

Я понял что надо конкретно погрузиться в эту тему чтоб до конца осознать что мне нужно.

Далее короткий наброс который был выбран с разных ресурсов и подтвержден на разных форумах.

Информация по свечам.

Свечи зажигания Оригинальное оборудование: Denso

Свеча зажигания Тип: SK16R-P11

Зазор между электродами мм: 1,1

pk16tr11 — рекомендовано заводом

k16tt — дешёвый и неплохой заменитель

ik16 — иридий с улучшенными характеристиками

Denso K16TT, K20TT — это обычные

Denso IK16,IK20 — это иридиевые

Denso PK16TR11 — платина

Разница в калильном числе

ik16 — горячие

ik 20 — холоднее

Выбор свечей

Собственно для моторов с небольшими объемом и не форсированные нужны горячие свечи с калийным числом 16. Для горячих моторов и большого объема нужны холодные свечи на 20.

Обычные, платина или иридий. Идем от топлива. Плохое топливо берем свечи подешевле и чаще меняем.

В любом случае их убьет свинец и присадки довольно быстро 20-30 000 км.

Может повезти и проедите 50 000, при условии исправного мотора, без масложора и на хорошем топливе.

Возможно и более, но кто из нас поручиться за качество каждой заправки.

А масло так вообще все приговорит на раз без особых зазрений совести.

Я о масложоре а не о качестве масла сейчас.

Иридий или платина как по мне одно и тоже, суть одна, новый дизайн который двигают производители это тонкий электрод, чем тоньше тем сильнее искра и тем меньше нужно энергии на нее. Если не использовать эти материалы метал просто выгорит за довольно короткий срок. Я не эксперт но идея такая.

По сути какой контрацептив от температуры выбрать это уже личное.

У когото платина оказалась стойкой и проездила под 100 000,

у кого то иридий 80 000 и все еще живые свечи.

Резюмируя, у людей после плохих заправок и те и другие дохли.

Поэтому это как с золотом и серебром, кому желтенькое, кому беленькое.

Я понятия не имею какие заправки в LA, не читал ни одного отзыва.

Надеюсь что неплохие, проблем пока не было. Мой выбор в сторону иридия по причине цены и на более длительный срок. Возможна платина выходит и дольше, но решил остановиться в серединке между без покрытия и самым дорогим покрытием.

2JZ-GE это мотор на обедненной смеси, собственно не знал этого. Соответственно свечи нужны "горячие".

Мотор большой 3.0, соответственно, но не особо форсированный "горячие". Не уверен на 100%.

Масло у меня не жрет ни одна машина.

По идее можно понадеяться что свечам новым ничего пока не угрожает.

Форма электродов.

На заре автомобилестроения, было просто - один электрод и все.

потом 2, 3, 4. И вдруг опять один и тонкий.

Напомню что это эксперимент и я понятия не имею как тонкий электрод себя поведет по факту.

Удачи всем на дорогах. Буду держать в курсе.

Приложу еще скриншот с размышлениями.

3
Нравится!
Мне нравится!
1134
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий