Lexus RX Рекс)
2000 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
3
Архангельск
21 марта 2020 в 10:31

Вопрос)

Приветствую всех.

Вчера мне прилетело - с неба)

Если точнее - не мне, а Рексу и не с неба, а с трубы.

Ехала в сервис, чтоб надели чехол на водительское сиденье - самой стало лень и снимать его, и - тем более! - заниматься перетягиванием.

Еду себе тихонько за Лансером: он проехал, вдруг бац - удар и кусок сосули на лобовом.... Останавливаюсь, залезаю на ,, порог'' и вижу ещё обломок на крыше, как раз на люке...

Сметаю щеточкой снег и обломок - стекло целое!

Накануне был снегопад и крышу чистить мне было лениво - и хоть часть снега смело при движении авто потоком воздуха - оставшийся смягчил удар.

Лобовое бы, очевидно, реально пострадало, двигайся я чуть медленнее...

Чехол на сиденье одели - стало поприличней)

Накануне купила оплётку на руль - в качестве временной меры (возможно отдам руль в перетяжку или заменю - по стоимости примерно одинаково). Оплётка всего 680 р.

ЗЫ. Подруга хочет сменить свою Фабию на один из моих кроссоверов.

Теперь мучаюсь вопросом - что предложить, чтоб отношения в будущем не испортить?)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


12
Нравится!
Мне нравится!
2880
Комментарии131 Добавить комментарий
был день назад
НаFord Fusion21 марта 2020 в 10:46

Подругам,друзьям и родственникам лучше не продавать.)

+9
mikl 7
был неделю назад
21 марта 2020 в 10:50

Я это знаю и теоретически, и на практике столкнулась : две коллеги ездили на моих почти новых авто ( Тииде и Джуке) - и обе обращались при каждой мелочи (,, дверь примёрзла/сигналка глючит'' ...)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 11:46

Они явно не читают Автомаркет. Ну приехала на одной машине, потом на другой. Откуда им знать чего это стоило...

+3
ap5
был неделю назад
изменен 23 марта 2020 в 20:53

Может и стоило бы почитать АМ)

С кем поведёшься, от того и наберёшься))

ЗЫ. Смотрит теперь на Финик (за 550 р.))

Отпугиваю ежегодным транспортным налогом.

Других доводов у меня нет, ибо с таким авто дел не имела...

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 21:09

Жесть жеж, неужели не видно?

+1
sanik0909
был неделю назад
изменен 23 марта 2020 в 21:21

А как ты так видишь ,, дистанционно''?

ЗЫ. Мне тоже такой а/м нра)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 723 марта 2020 в 21:30

Вижу.

1) американец 2003 с толпой "хозяев" (наездников) с пробегом 197000км. Это уже смешно

2) резина "всесезонная" (что это?) на китайской реплике vossen

Можно можно до чего дальше докопаться, но мне и первого пункта достаточно.

К тому же такие машины в конце их жизни , как правило, покупают лица кавказской национальности. Ремонты соответственно говном и палками в сервисе у "брат брат"

+3
sanik0909
был неделю назад
24 марта 2020 в 18:27

Девушка продаёт - Светлана)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 марта 2020 в 22:02

Раз это аргумент, то "умываю руки".

Удачной покупки.

+2
sanik0909
был неделю назад
24 марта 2020 в 22:26

Чтоб ей купить этот а/м, надо сначала свою Фабию продать - как минимум)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 724 марта 2020 в 22:27

Я думал ты себе собралась покупать.

Фабию то продать легко (если она не дерьмо), заберут быстро, явно легче чем продать останки инфинити.

+1
sanik0909
был неделю назад
24 марта 2020 в 22:32

Если бы я хотела - купила бы вместо Лексуса)

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR25 марта 2020 в 06:20

Пускай лучши на фабии ездит.

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2020 в 21:15

Да налог это мелочь по сравнению с остальным гемороем,если налог пугает то авто явно не подходит.

+3
77alex
был неделю назад
23 марта 2020 в 21:19

Налог пока отпугивает)

А потом - кто его знает?)

ЗЫ. Долго ездила на небольших авто (Калина, Фабия) - RX понравился...

Вот и захотелось :)

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 марта 2020 в 13:23

Хорошее дополнение к ипотеке

+2
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 марта 2020 в 15:38

Крутая тачка. Король дороги по ТТХ. Поменяться на РХ срочно)).

+1
ameniks
был неделю назад
24 марта 2020 в 18:29

Её с декабря продают - видела ещё до покупки RX.

Смутило 11 владельцев)

Я у CLK 9 с трудом пережила, а тут 11...

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR25 марта 2020 в 06:23

Ну так стока народа в ремонт вложилось,стоит призадуматься а может не плохой выбор,а те одинадцать были дурачками а я то умнее :)

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 28 марта 2020 в 03:57

Ну эта Инфинити - девушка с опытом. И это только официально 11, а уж Ашот мог каждому из своих семи братьев давать её в пользование)

0
mikl 7
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2020 в 12:03

Продай оба подругам. будешь и без этого хлама и без подруг. Свобода!!

+11
runcism
был неделю назад
21 марта 2020 в 12:51

Какая - то сомнительная свобода получится)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 марта 2020 в 09:00

Ну так раз вопрос встал!

0
runcism
был неделю назад
24 марта 2020 в 10:05

Был здравый совет - не продавать ей ничего.

Пожалуй соглашусь - оба авто оставлю себе (для взаимозаменяемости - на случай ремонта).

Тем более в эпидемию - один чинят (как сейчас Хонду) - я на другом ( RX)

Не на общественном же транспорте ездить?)

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2020 в 10:40

Здраствуй Люба.

В твоем случае и подходе к авто это вариант.Но если с хондой с масложором не справяться то лучше ее скинуть,сугубо мое мнение.

+1
77alex
был неделю назад
24 марта 2020 в 10:47

Добрый день.

Должны справиться, как вариант - гильзование.

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 марта 2020 в 19:13

Зато тебе всегда будет чем заниматься!

0
runcism
был неделю назад
26 марта 2020 в 07:17

Хочешь сказать, что после гильзования проблемы станут вечными?

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR26 марта 2020 в 07:31

Должны давать гарантию на выполненые работа порядка 10-15 т.км не на словах.

0
77alex
был неделю назад
27 марта 2020 в 16:06

Гарантия есть/была.

За счёт этого и взяли авто обратно.

0
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR27 марта 2020 в 16:53

Короче сущий ад ,я так транзит ремонтировал мало того что 300 т р ушло на ремонт а нервов не измерить,поэтому купил новую газель езжю и не парюсь уже 100 т км за 2 года.

0
77alex
был неделю назад
27 марта 2020 в 19:48

Я не трачу нервы, т. к. есть Лексус и он выручает (ттт).

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR28 марта 2020 в 00:38

Эт хорошо.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 марта 2020 в 08:03

Так сказали что пошло не так? Поршни тоже наверняка менять итд. Т.е. закупка деталей на большую сумму чем в первый раз необходимо

+1
fedodorov
был неделю назад
27 марта 2020 в 16:09

Долго раскачиваются.

Пока только нашли эксперта))

Если верить - их 3 на город.

Двс ещё не вскрывали.

+1
runcism
был день назад
НаFord Fusion21 марта 2020 в 13:38

Прибьют,однако,по дружески! )

+3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2020 в 10:54

судя по тому как сформулирован вопрос ты уже и Рекса к продаже рассматриваешь?

+3
skinner
был неделю назад
21 марта 2020 в 10:57

Мне оба авто жалко, если честно.

Но RX 300 помоложе - было бы не хуже)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2020 в 12:24

тебе ж вроде все нравилось, нафига продавать? Неужели не осталось чего починить? ))

+3
skinner
был неделю назад
21 марта 2020 в 12:51

Осталось)

Пороги ещё не менялись.

+2
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2020 в 12:04

А я писал об этом! Писал. Но Любаша как всегда - да нет, мне нравится и т.п.

+1
runcism
был неделю назад
21 марта 2020 в 13:00

Да, нравится)

Перетяжка была бы лучше, но...

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 марта 2020 в 08:59

Извини, но это колхоз-дизайн какой то. Все эти чехлы выглядят на машине люкс класса чуждо

+1
runcism
был неделю назад
24 марта 2020 в 18:31

Вот нет пока желания перетягивать.

Может потом, позже.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2020 в 10:56

продай ей макарон, тушняка и туалетной бумаги лучше. Гораздо более выгодные вложения чем твои «кроссоверы

+5
roman spb
был неделю назад
21 марта 2020 в 10:59

С какой стати я?

В магазинах у нас полные полки - там и закупится, в случае необходимости)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2020 в 11:04

ничего другого, чтобы отношения не испортить, ты продать ей не можеш

+5
НаVolvo S6021 марта 2020 в 10:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
изменен 21 марта 2020 в 11:04

Я за оба ручаться не могу ((

Но какой - то же из них явно надёжнее должен быть?

ЗЫ. Просто на новый кроссовер денег нет, а чужой старый - боязно.

+1
expert20144
НаVolvo S6021 марта 2020 в 11:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
21 марта 2020 в 11:09

А мне не смешно(

С подругой 20 лет ,, стаж'' общения.

А машины приходят и уходят...

ЗЫ. Она оба мерса (Ешку и CLK) сожалеет, что не купила (когда я спрашивала)).

+1
expert20144
был 4 часа назад
21 марта 2020 в 11:23

Не успеет сломаться, а она уже от расхода расстроится.

+2
valery g
был неделю назад
21 марта 2020 в 11:47

Я смотрела по трассе - не критично)

Если по формуле рассчитать - вполне терпимо)

Всего 9.6 л. /100 км.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2020 в 12:05

Продай Рекса - подруга скоро разорится

+1
runcism
был неделю назад
21 марта 2020 в 13:54

Ошибочное мнение.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 марта 2020 в 12:10

Лучше бы подруга осталась на фабии

+2
ff-68
был неделю назад
21 марта 2020 в 12:53

Там лошадок мало - порядка 80 (+/-), точно не знаю, но её не устраивает.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2020 в 12:59

А в твоем больно много по соотношении массы и оставшихся дай бог половины кобыл ?

+1
s1stem
был неделю назад
21 марта 2020 в 13:00

Много ещё)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2020 в 13:02

На кроссовере вообще должно быть хотя бы 300 как минимум , чтоб он нормально ехал.

+1
s1stem
был неделю назад
21 марта 2020 в 13:28

Исходя из той цены за литр бензина, которую обещают - в приоритете будут экономичные авто, малолитражки)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 марта 2020 в 13:56

Газ поставишь, делов-то.))

+2
sanik0909
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 14:15

С газом не так все просто и реально экономить получиться если много ездить от 30 т.км в год и самостоятельно обслуживать Гбо.

+2
77alex
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 марта 2020 в 14:16

Я в курсе, да, газ надо покупать если собираешься на машине ездить долго. Но автор поста уже имеет опыт устанавливать газ "для экономии" и продавать машину через пару месяцев

+2
sanik0909
был неделю назад
21 марта 2020 в 15:41

Поставлю.

На тот, который останется)

+1
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 15:49

Люба у тебя какой годовой пробег?

+2
77alex
был неделю назад
21 марта 2020 в 15:53

Был порядка 40 000 км.

+2
expert20144
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 18:04

Ну надеюсь на лексус гбо не планируеш вкорячить.

+1
77alex
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:18

На оставшийся)

Не факт, что останется не он :)

ЗЫ. Платить по 70 р. за литр бензина я не намерена.

+1
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 марта 2020 в 11:35

Я бы рх продал.

+3
sanik0909
был неделю назад
21 марта 2020 в 13:01

Рекса показала - пусть сама думает.

Хонда пока на ремонте, но она её видела.

+1
sanik0909
21 марта 2020 в 17:32

продолжай юзать свою консервную банку

тут тема про Автомобили если шо

сейчас таких не делают

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 марта 2020 в 17:47

Я у тебя совета не спрашивал)

Не устал позорится новыми аккаунтами?

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanik0909
21 марта 2020 в 17:53

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

а в чем позор то?)

главное что у меня клонов нет как у некоторых

так что ваще не западло

это майн капф

андестенд крысёнок?)

-3
bigsnake
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 марта 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
bigsnake
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:19

Не обижай посетителей моего БЖ, плиз.

Кого я точно не хочу тут видеть - и так зайти не могут.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
21 марта 2020 в 20:08

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

прасти Люба

где ты и где крысенок)

со своими тупыми советами

беспрецедентна

а сов то нахватался) я такое и не выгоаорю)

0
bigsnake
был неделю назад
изменен 21 марта 2020 в 22:16
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 11:43

С Хондой в теории должно быть меньше проблем. Она в целом выглядит более ухоженной и, объективно, в ней меньше того, что могло бы сломаться.

В Лексусе в группе риска коробка, сложная электрика, вроде климат-контроля и т.п., которая может заглючить в любой момент. Мотор непоятно в каком состоянии и его ремонт намного дороже, чем был у Хонды.

То есть если в приоритете отношения с подругой, надо продавать ей Хонду, если свои нервы и деньги, то Лексус.

+3
ap5
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2020 в 12:23

после кривой капиталки Хонда масло жрет вёдрами. Подруга проездит пока масло не кончится ))

+4
skinner
был неделю назад
21 марта 2020 в 12:55

Не в этом же состоянии.

Будут дефектовать/разбирать двс - искать причину (может при расточке накосячили).

Делать, а уж потом.

Как раз с мыслями соберётся.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 16:50

Вот оно как... я не знал.

+2
ap5
был неделю назад
изменен 21 марта 2020 в 17:00

Да, обкатка двс закончилась ещё большим масложором.

Хонда в сервисе - будут разбираться в причине.

За это время доделают RX)

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 17:03

Боюсь, что так и придется Хонду с масложором продавать. Если они сразу не сделали, почему сейчас сделают?...

Жаль, что так вышло.

+1
ap5
был неделю назад
изменен 21 марта 2020 в 18:23

Если не победят масложор - оставлю себе (уже запаслась синтетикой по 500р./4 л.))

ЗЫ. Если напартачили с расточкой - будут гильзовать.

Не за мой счёт. Экспертиза покажет.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 18:30

Хорошо, если сможешь этот вопрос дожать. У меня обычно не получается...

0
ap5
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:33

В сервисе есть такой опыт.

Была уже подобная практика.

Я надеюсь)

+2
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2020 в 12:37

Да че тут думать,судя по отзывам тебе больше лексус нравиться, ну так скинь тогда хонду подруге,пушай ремонтирует.

+2
77alex
был неделю назад
21 марта 2020 в 12:56

Только после ремонта (чтоб без масложора).

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora21 марта 2020 в 17:14

Не в коем случае подруге и знакомым не продавать.

Провести беседу, объяснить, что машины имеют боевые травмы и ты не хочиш, чтобы тебя проклинали.

А если так хотят получить от тебя, как от опытного человека, имеющего опыт в машинах, то посоветуй новое авто. Для тебя обычное дело устранить неисправность, а для других катастрофа, поэтому культурно отшей от своих машин.

0
юра 099
был неделю назад
21 марта 2020 в 19:12

Юра, ей новое авто не потянуть - ипотека.

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2020 в 20:44

А старое и подавно )

+4
expert20144
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora21 марта 2020 в 20:45

Тем более. Только не более двух трёх летку.

За двумя зайцами гонятся это тяжко.

Тогда тем более ей не продавай, не вывезет она.

Ей тогда проще в прокат брать, когда надо по делам. Тем более щас время сложное. В наших мелких городах гранты и Весты есть в прокате по 700-800 рубл/сутки. Хороший вариант.

0
21 марта 2020 в 17:30

вау!

это 10 из 10

люба ты же знаешь что я говорю всем тут только правду

за что и страдаю

и если мерин ты заколхозила мягко говоря

то тут .. я в акуе

сначала подумал про бентли. но понял шо ваще не похоже

это ВОСТОЧНАЯ РОСКОШЬ!

без пи"ды

мне кажется ты наконец то нашла свой авто

реально круто

масло в коробке поменяй вместе с фильтрами на всякий

Люба - красава!)

+2
bigsnake
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:26

Перебор)

Чесслово.

+2
expert20144
21 марта 2020 в 20:02

реально понравилось

ну моет совсем чуть чуть перехвалил

ну не на 10 моет а на 8,5

нормально как по мне

стопудово тут руль лучше чем то что ты в мурзиен замастырила

... ладенно,не хочешь, не буду

0
bigsnake
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 марта 2020 в 18:47

нет, ещё на обшивку двери не повесила чехо

+3
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 марта 2020 в 18:05

"Теперь мучаюсь вопросом - что предложить, чтоб отношения в будущем не испортить?)"

Я так понимаю, Х6 опять в продаже появился?

+2
almanzor
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:25

На этот раз домик в деревне :)

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 18:21

Только сейчас увидел фото с оплеткой на руль. Мне бы с такой стыдно было бы ездить. Лучше по-новой изолентой перемотать. И дешевле. Рублей 50 или 100 против 700 за оплетку. Ну хорошо, хоть не меховая)))

+4
ap5
был неделю назад
21 марта 2020 в 18:24

ВРЕМЕННО))

+2
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 марта 2020 в 19:06

Согласен, изолента хотя бы навеяла некой винтажности.

+3
ff-68
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 19:39

Или вот так стильненько))))

+2
ap5
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 марта 2020 в 20:18

Это уже классика.

+2
ap5
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora21 марта 2020 в 20:46

Такой обмотки уже не найти

+1
ap5
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2020 в 20:48
+4
almanzor
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2020 в 20:49

Тоже вариант. Всяко лучше новомодной оплетки)))

+2
ap5
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 марта 2020 в 09:00

Мягкий пластик передней панели и это 50 лет назад)

0
almanzor
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 марта 2020 в 11:04

А вот, кстати, да!

Если бы современные маркетологи смогли бы приложить руки к созданию модельного ряда ВАЗа 70-х, стопудово в трешках оставили бы мягкий пластик, а в копейках для экономии жесткий))))

+2
almanzor
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2020 в 06:42

Эх копеечка,мой первый автомобиль,блин чуть не сплакнул:)

+1
ap5
был месяц назад
НаRenault Logan22 марта 2020 в 09:55

Это Лазик чтоль?

0
dimales
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 марта 2020 в 11:00

Не знаю, если честно. Спер на просторах сети)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 марта 2020 в 00:55

Люба, если подругу хочешь сохранить, дай ей по неделе каждую свою машину поюзать. Сама отстанет.

А оплётку всёж сними. Ты ж эстет, а тут такое..))

+1
валерийдок
был неделю назад
22 марта 2020 в 10:06

С Фабии пересесть на кроссовер (пусть и старый) - не проблема.

А мягкую подвеску и комфорт RX она уже оценила ( со знаком плюс :)

Другое дело, что от возможного ремонта не застрахован ни один из старичков...

+1
НаVolvo S6022 марта 2020 в 15:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2020 в 17:30

А что с перешивкой не так?

У нас в колхозе шьют, и неплохо весьма

0
al_an
был неделю назад
22 марта 2020 в 17:41

Может и шутите, но ранее вполне неплохо было сделано

0
expert20144
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2020 в 17:43

Без иронии, я видел руль на ТЛ100 и на Джетте, очень достойное качество

0
al_an
был неделю назад
22 марта 2020 в 17:45

Особенно если делать в тон, чтоб в глаза не бросалось)

0
expert20144
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2020 в 07:00

Реально, вырви глаз. уж извини. К качеству работы нет претензий так таковых, но цвет - ужос. Он же даже с 30 метров не попадает в родной. в чем проблема нормальный цвет стоковый сделать? На край тупо черный и то куда лучше.

+1
max_01
был неделю назад
23 марта 2020 в 08:33

Если речь про мерс - перетяжка руля была сделана в тон обивки сидений - специально.

0
expert20144
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2020 в 08:40

Да я помню, тогда ещё хотел написать про цвет. Так хорошо сшито и так безобразно подобрали цвет. Ну правда вообще ни с чем не сочетается.

+3
max_01
был неделю назад
23 марта 2020 в 10:09

Сочеталось с моей хотелкой: всегда хотела светлый салон - пришлось делать)

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 марта 2020 в 10:43

Яж не против, лишь свое мнение.

0
al_an
НаVolvo S60изменен 22 марта 2020 в 18:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
22 марта 2020 в 21:25

В продаже б/у есть и стоимость от 6 р. (в зависимости от качества) - выбор большой.

Просто это не первая необходимость - пока есть другие проблемы.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2020 в 22:46

Так перешить тысячи 3, если не ошибаюсь

0
al_an
был неделю назад
22 марта 2020 в 22:48

Было 3, да.

Но если руль снять - авто встанет на прикол.

Жду. Хочу совместить с заменой порогов - уж заодно.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 722 марта 2020 в 21:48

Просто, когда ты "немного перфекционист", то не покупаешь такую машину.

0
sanik0909
был неделю назад
22 марта 2020 в 22:08

Нормальный машин)

А вот кожа на руле на много худшего качества, чем на CLK была (снялась вместе с алькантарой))

0
sanik0909
НаVolvo S60изменен 23 марта 2020 в 02:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий