Mazda 323 масяня
2002 г.
1.6 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
11 октября 2015 в 19:44 → пробег 204500 км

Ремонт/ТО: эксплуатация

Добрый день коллеги.

Пишу очередной отзыв, точнее продолжение старого,в общем буду краток. Пришлось вкинуть денег в машинку, менял правую заднюю арку, такой сначала была, работа и результат, короче отлично в итоге вышло, по хорошему надо бы и левую сделать, но не критично.

По езде все норм, хотя появился было гул, на скорости 60 -70 км.напрягало, оказалось полетел ступичный подшипник передний, сегодня поменял, отлично - ездит тихо. Ну и тихо еще и потому, что сделал антикорозийку динитролом, купил пару банок этого чуда средства, как в последствии оказалось, одной банки вполне достаточно для дна и арок. Заехал в сервис, подняли, я по мере работы приходил смотрел, сняли подкрылки, а в передних арках отсутствовали чашки, смотреть печально было. Процесс зачистки, обрабатывали преобразователем ржавчины и т.п и сам результат. Словом по факту хватило бы и одной банки, а так получилось, в арках слой 5 мл.или около этого и сохли арки больше двух суток, дно за сутки просохло, когда едешь шума значительно меньше, типа камушков или гравия не слышно, доволен, посмотрим как будет дальше.

Да забыл написать во втором отзыве, заправил кондей, летом супер, пару минут и холодит здорово. Машинка ездит каждый день почти, нравится ей управлять легко, получаешь удовольствие, сейчас могу сказать что машинка больше для города предназначена, плюс низкий клиренс, пару раз нормально так об бордюры цеплял днищем, слава Богу защитой. Если по трассе нужна более быстрая и помощней, небольшая затяжная горка, два три человека и все подумирает, останавливается на глазах (в смысле теряет скорость) хотя и комфортно ездить на дальняки, спина не устает. Впереди зима, посмотрим как будет работать в морозы, хочу еще приобрести одеяло для моторного отсека, читал, хорошая штука.

На этом пока все, желаю всем удачи на дорогах и здоровья и успехов в жизни, пока.

7
Нравится!
Мне нравится!
5079
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Volvo S8013 октября 2015 в 20:32

Да, это еще была настоящая Мазда которой износа нет

0
vitt
был 3 недели назад
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 11:51

А с новыми что не так?

0
garisp
НаToyota Camry, Volvo S8014 октября 2015 в 15:01

...ломучие стали и не долгожители, по сравнению с теми

0
vitt
был 3 недели назад
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 15:03

Значит буду ездить на Рено!)))

0
vitt
НаMazda 32319 октября 2015 в 03:08

износа нет,это точно,подвеска неубиваемая,правда очень жесткая,даже небольшие кочки или ямки,все чувствуешь)

0
был 3 недели назад
НаMercedes C-class14 октября 2015 в 11:50

Динитрол - штука отличная. Ещё есть Тектил - одного поля ягоды, только динитрол - Швеция, а тектил - Голландия. В Питере только им и спасался. А когда толстым слоем (два-три с небольшой просушкой) кладёшь, то действительно намного тише становится. Ещё была такая американская мастика рез-битумная в балонах по литру - Бондо, кажется. Тоже стоящая вещь. Главное, хорошо почистить перед обработкой и обезжирить - лежит железно после.

0
garisp
НаMazda 32319 октября 2015 в 03:05

ну мастер сказал,что лучше по весне продать,так как местами очаги корозии неизлечимы,да зачистил ......,но говорит,что даже под динитролом будет ржаветь и дальше,пока не знаю,но скорей всего что придется продать,а тектилом,я задул двери,крышку багажника ну и так по мелочи где больше всего влаги накапливается.

0
russik2000
был 3 недели назад
НаMercedes C-class19 октября 2015 в 11:07

Под Динитролом ржавеет если только сквозная корозия уже - если просто ржа, то её зачищаешь всё, что зачищается, обезжириваешь очищеным бензином и покрываешь. А потом просто забываешь на несколько лет, что там коррозия была. Поскольку она под Динитролом "замораживается" - нет доступа воздуха, а для процесса окисления железа нужен кислород. Для этого и кладут в несколько слоёв - что бы микротрещины предотвратить - мастика достаточно пластична, везде затекает и образуются слои с различным поверхностным натяжением.

0
Добавить комментарий