Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2022
1
Санкт-Петербург
19 декабря 2017 в 12:29

Выбор и покупка: Узкоглазка

Итак, дорогие мои детишечки, Мазда СХ5. Как же любитель «немецкого премиума» докатился до рисомолок - спросят отдельные пристрастные пользователи, любители развешивать ярлыки. Пользуясь случаем, так сказать, хочу…

Я вообще люблю машины. Самые разные. Даже в старом ржавом волгаре что-то есть. Кто-то находит это что-то и я как правило очень хорошо могу понять что. Так получается, что с некоторых пор в выборе автомобиля я ограничен условиями эксплуатации и задачами, которые он должен решать. С самого момента приобретения я мог в любой момент поменять Опель Корса супруги на любой другой автомобиль. Но не случайно был выбран именно этот - точно так же как это бывает у парней с ощущением «это моя тачка» было и у супруги, только по-женски. И это конечно вещь по-сильнее Фауста Гёте. Корса стала для нее лучшей в ее собственной системе координат. Настолько лучшей, что менять ее на Х5 стало бы просто трагедией.

Сами понимаете, в такой ситуации сделать что-то непросто. Но доводилось с вверенным личным составом решать задачи и по-сложнее. И наконец-то наступил тот самый момент, когда подарить новую машину будет радость. Осталось дело за малым - такую найти и выбрать.

Поиск сильно упрощался специфическим требованием к заднему сиденью - складывание 40/20/40. Варианты с 60/40 совсем не устраивали. Универсал, размером не больше чем А3 / Х1.Посмотрел пару авто, которые нравились настолько, что рассматривал вариант переделать заднее сиденье. RR Эвок и Пежо 3008. В первом случае там что ни делай, а все равно вариант не про практичность, а она нужна. Во-втором - как-то «не зацепило». Хотя обе машины хорошие.

Меня тут часто обвиняли в том, что я де-фанат марки бмв. Хорошие бмв выпускает машины. Почти на всех современных ездил. Еще один бмв в семью не рассматривался вообще, потому что «сколько можно». Никогда не было у меня никакого фанатизма ни перед брендами, ни перед шильдиками, просто автомобили бмв в какой-то момент больше всего подходили под мои желания и потребности. Еще один бмв меньше размером и ниже классом никакого интереса уже не вызывал.

В итоге изучил совершенно все доступные к покупке в нашей стране автомобили, попадающие под мои условия. Вне всякого сомнения мой выбор лучший для меня, моих условий и моей семьи. Для другого человека он будет другой, и ничего удивительного, что здесь с кем-то может и не совпадает.

Тут звучат какие-то странные мнения, что Тигуан лидер класса. Удивительно. Кто его таким назначил. Да, за сопоставимые деньги он будет быстрее чем СХ5 и тоже довольно неплохо укомплектован. Но он слишком скучен как внешне, так и внутри. Все довольно утилитарно даже «на полном фарше». Но главное - это прекрасные экономичные моторы tsi и коробки dsg. Мне хочется верить, что наконец-то можно ожидать от них еще и надежности, но пока не очень хочется проводить эксперименты на себе. И в этом смысле - только гидротрансформатор в акпп и мотор адекватный массе автомобиля.

Поэтому выбор остановился на СХ5 в максимальной комплектации и со всеми доп. пакетами. Дополнительно в салоне установили защиту картера, сетку за фальшрадиаторную решетку, электромеханический замок капота, еще один иммобилайзер и секретный прерыватель на диагностический разъем. Защита, сетки и резиновые коврики в подарок. Здесь же сразу установили зимнюю Хакку8.

В самих салонах очень ощущается предновогоднее оживление, все сотрудники бегают «в мыле», в залах полно ожидающих клиентов, которые явно хотели бы сервиса по-выше. С нашей машиной ребята старались, потому что переговоры о покупке велись не на уровне менеджера. Но даже в этом случае не все гладко. Во-первых, после шиномонтажа не прописали корректно давление в шинах, во-вторых, при нажатии на кнопку навигации, машина радостно говорит, что навигационная система не установлена, но ее можно докупить у дилера Мазда.

Прописать давление в шинах можно и самому, исполнив вокруг автомобиля танец с бубном. Не верите? Я выложу фото страницы мануала. Там нужно нажать кнопку запуска двигателя и сразу выключить. Через 15 минут (!) снова запустить мотор и начать движение сколько-то минут со скоростью 25 км/ч. Для сравнения - у бмв нужно в меню настроек выбрать пункт «обновить давление в шинах». Все.

С навигацией еще смешнее. Это оказалась дополнительная опция, которую сотрудники дилера не рекомендуют использовать, так как она стоит аж 25 тысяч рублей и карты РФ очень медленно обновляются. Поэтому они решили мне ее не ставить. Позаботились, так сказать. Подозреваю что всех дел - загрузить карты и активировать опцию, просто забыли наверняка по запарке. На днях должны все исправить. Подозреваю что обычному клиенту покупать авто в это время вообще будет удовольствие ниже среднего.

В остальном все было ок, забрал машину из салона на номерах со всеми документами, сразу же на ней отправились загород. Первые полчаса в салоне появился запах обгорающей на горячих деталях смазки. Понятно, что мотор раньше никогда еще так не нагревался, но опять же - у бмв такого ни разу не было.

Впечатления в целом очень положительные. Несмотря на очень качественную отделку салона все равно конечно в мелочах и деталях ощущается что это японский автомобиль. Более подробный отзыв про саму машину напишу, когда еще немножко ее обкатаю.


31
Нравится!
Мне нравится!
11644
Комментарии274 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2017 в 12:48

Отобрал у супруги значит.....

Надо было бу брать, там бы все отгорело у предыдущего хозяина.

+6
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 13:07

ничего не отобрал. Просто она постепенно привыкать начинает, с пассажирского сиденья ))

0
19 декабря 2017 в 13:20

В целом про саму машину пока еще не очень понятно.

1) Про давление в колесах что-то сложно. Можно ли обойти автомобиль с манометром и вбить показания в машину руками?

2) Точно ли за навигацию надо 25 рубля доплачивать, или это так дилеры денежку зарабатывают на бесплатной опции?

3) Голова машины умеет ловить LTE или wi-fi? Можно ли на ней смотреть ютуб и слушать интернет-радио? А может и магазин с программами для мазды есть?

4) Какой бензин в неё надо лить?

5) Ну и самый важный вопрос: какой головной свет и как он работает?

Кстати сам ВАГ свои ДСГ программно (ну и железно) ограничил и теперь они переключают куда медленнее и мягче, чем лет 10 назад. А ведь быстротой переключения ВАГ и хвастался как основным достоинством перед обычными акпп. Агитацией не считать.

+2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:19

привет, Илья! По пунктам

1 - вбить руками давление в колесах никак нельзя. Можно очень извращенным путем обновить давление, даж если оно после шиномонтажа корректно.

2. Навигация так продается самой Маздой, о чем говорит мне автомобиль.

3. Голова машины ловит телефон по bt, после чего можно все. Отдельной симки конечно нет.

4. 95 бензин конечно

5. Свет адаптивный, светодиодный. Освещает отлично, переключения ближний-дальний в авторедиме у бмв по-четче.

+2
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 декабря 2017 в 14:24

Как у нее с шумкой дела?

В первом поколении это было пожалуй единственное откровенно слабое место

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2017 в 14:37

судя по тестам, намного лучше, но ехать стала не так бодро))

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:20

шумка стала прям достоинством. После 150 аэродинамические шумы становятся ощитимей, до 120 не слышно совсем.

0
skinner
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry19 декабря 2017 в 16:26

Теперь понятно откуда +100 кг по ттх

+1
skinner
был месяц назад
НаFord Mondeo19 декабря 2017 в 17:08

А какая резина стоит на машине?

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 17:48

нокиан хака8 шипы, 255/45 R19

0
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 14:35

Поздравляю с покупкой! СХ-5 сейчас, наверное, одно из самых сбалансированных предложений по кроссоверам на рынке. Если не брать авто откровенно на любителя, типа LR Discovery Sport (кстати, он гораздо практичнее, чем Evoque) или Jeep Cherokee KL (этот внешне страшноват, но мне нравится))), то CX-5 в последнем кузове - самый красивый кроссовер, как внешне, так и по салону.

+2
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:21

спасибо! LR действительно немножко другая история. Да и деньги другие.

0
skinner
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 16:26

))) CX-5 действительно классный авто получился, иногда ловлю себя на мысли, что даже себе такой хочется. Коллега ездит на предыдущем поколении - всё устраивает, сейчас пробег около 50 ткм - ни каких проблем и гарантийных обращений нет. Единственное, дважды осенью на падающую листву срабатывала система автоматического торможения.

0
madcat
19 декабря 2017 в 19:28

А вот про торможение интересно. Система била педаль в пол?

0
ilia007
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 20:11

Да, ваще колом. Было расстояние до сзади едущей машины поменьше - было бы ДТП (((

0
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 21:06

Автоматическое предотвращение столкновений сработало?

0
mikl 7
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 21:10

Ага, хорошо, что оно, вроде как, только на скоростях до 30 км/ч работает, даже если сзади поддадут, то не фатально.

0
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 21:15

Это смотря сколько задний ехал.Отключить нельзя?

0
mikl 7
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 21:20

Можно, в меню есть пункт отключения. Но владелец упорный, продолжает ездить с ней 😉

0
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 19 декабря 2017 в 21:23

😂 Деньги жеж уплочены!

+2
mikl 7
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 21:24

Чужая душа - потемки, я б отключил.

0
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 21:32

Дилеру он не пытался предъявить?

0
mikl 7
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 21:44

А что тут предъявишь? Сказывается несовершенство конструкции - нет дублирующего датчика. В том же БМВ есть камеры, которые определяют какое препятствие впереди, а в Мазде только инфракрасный датчик. Кстати, интересно на 2-ом поколении доработали, или осталось все так же?

+1
madcat
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 21:48

Разбитый о руль нос!))

Присоединяюсь к вопросу.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 22:04

система есть, но как работает пока не знаю

0
skinner
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 22:09

Время покажет.Может чувсвительность загрубили.

0
skinner
20 декабря 2017 в 12:01

Уже отключил эту систему?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 12:06

нет, зачем, посмотрим как будет работать.

0
skinner
20 декабря 2017 в 12:10

Ну если японцы не смогли машину научить давление в колесах определять, то я бы крепко подумал, как они её учили дорогу распознавать.

+2
ilia007
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:14

Что значит не смогли научить определять давление? Есть две системы...одна с датчиками, которые сами определяют давление в каждом колесе...и их надо просто прописывать на ориентацию....а вторая это косвенная..по датчикам АБС..вот ее надо колибровать

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 12:15

У Ильи странные представления "о прекрасном" ))))

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:17

Как и у Олега)))) МКПП, весла на стеклах, авто без всех систем и удобств....вместо климата окна)))) а вместо обогрева заднего стекла..жена с тряпочкой))))

+1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 12:17

Все прекрасно научили. Система контроля давления в колесах плюс-минус на всех авто что я видел так работает - после шиномонтажа нужно прописать в мозги новое давление в колесах. Только у бмв это делается в 3 движения, а у Мазды - с шаманским танцем. Но это не техническая проблема, а чисто история UI - интерфейса пользователя.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:18

А что значит. Прописать давление после шиномонтаж?

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 12:22

Это значит, что если система теряла контакт с датчиками, то ей требуется сказать, что текущее давление нормальное. Именно после шиномонтажа такая история.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:26

Погоди..что значит система теряла контакт? Там стоят датчики в колесах, или через АБС ?

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 14:19

Да, датчики в колесах, не через АБС.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 14:21

Те ты хочешь сказать, что если колесо снять и оттащить от машины, то она потеряет этот датчик, и перестанет определять давление?

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 18:18

видимо да. И после этого начнет определять корректно, только если скомандовать мозгам. Почему не сделать это из меню - загадка.

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara20 декабря 2017 в 18:27

Странно... У меня родные ( летние) диски с датчиками на колёсах. Зимние - без. Соответственно пол- года авто теряет контакт с датчиками. Весной делать ничего не приходится. Они друг друга находят сами). После пару десятков метров проезда.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 18:27

странно...просто у меня датчики связываются с авто при запуске машины...т.е. даже если колеса оттащить от машины далеко при выключенной машине, а потом поставить обратно колеса...то ничего не случится...самое главное это оставить диски на тех же местах по отношению к авто.....а вот если диски перепутать...то обратно их сориентиовать нужно через програматор...который есть только у ОД.....хотя на прошлой можно было самому их сориентировать...там надо что-то включить и потом начать менять давление во кругу начиная с левого переднего....в общем танец с бубном)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 18:53

У меня тоже зима без датчиков. А лето крути как хочешь - ничего прописывать не надо

0
es235
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 19:18

А как машина определяет что ты допустим на место левого переднего колеса поставил именно левое переднее?

На тахе без датчиков нельзя...иначе она орать будет, что давления нет, заглушить никак нельзя. Поэтому народ кто ездит на нештатных дисках. Делает такую штуку. Пластиковая бутылка, в горлышко влюклеивают нипиль, внутрь кладут 4 датчика...и накачивают до штатного давления...и кидают эту бутылку в салон

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 22:04

Никак. Либо работает, либо не работает. С датчиками просто работает. Давление во всех колесах по паспорту дб одинаковое 2.0

0
es235
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 22:20

не понял..как это? Во первых почему такое низкое давление? Всего 2 атм? И как у тебя идёт ииндикация давления? Просто, без привязки к конкретному колесу? Типа если сигналит..то сам ищи какое спустило

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 22:36

Ну, почему 2 я не знаю. А так да - спустило, ищи сам. Еще и в запаске под днищем тоже :)

0
es235
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 22:38

Т.е.е самой индикации давления нет? Просто индикатор норм/не норм?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 23:10

Да

0
es235
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 23:12

Ясно...у меня индикация в каждом колесе..с точностью до 0.01 атм

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 23:13

у меня так в лексусе было. Загорелся датчик давления. Колеса проверил - норм. Подкачал - не помогло. В сервисе выяснили что спустила запаска.

+1
skinner
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 23:21

меня сразу при продаже предупредили, так что знал где искать

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 23:24

У меня датчика в запаске нет..но раз в год подкачиваю ее

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 19:20

а не показывает ошибку, когда колеса без датчиков?!

0
skinner
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 22:04

Горит иконка маленькая. Зимний режим :) Забил.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 23:15

терпеть не могу ездить с сообщением об ошибке. Сегодня все исправили в Мазде и включили нави. За 40 тыс. руб. Шкуродеры ))

0
skinner
был 16 часов назад
изменен 21 декабря 2017 в 06:08

Такая же фигня на БМВ - включают за деньги((

На Мазде они хоть все страны закачали???

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 08:19

Жесть какая то..на Шевроле при покупке сразу была карта России...потом на то обновили Россию и закачали Европу... бесплатно

0
владимир191
был 16 часов назад
изменен 21 декабря 2017 в 08:42

шУ всех разная политика по отношению к навигации. Кто-то платно, кто-то бесплатно обновляет, а кто-то ваще не обновляет, как например собакоеды из Хендай, по крайней мере в РФ!!!

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 08:42

А если закачать на флешку обновление и самому обновить? У Форда например можно обновить через телефон подключенный к авто..там прям кнопку тыкаешь обновить. И он через инет закачивает обновление

0
владимир191
был 16 часов назад
21 декабря 2017 в 08:45

У них все это через одно место - круговая порука)) На сайте пишут - иди к ОД, а ОД посылает на сайт. Ноль на выходе уже много лет!!!)

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 08:51

Мда...совсем не клиентоориентированно(

0
владимир191
был 16 часов назад
21 декабря 2017 в 08:55

В этом плане да!

0
finn100
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 декабря 2017 в 09:19

Навигация конечно на корейцах УГ, но Финляндия прописана очень хорошо. Там где разные моб приложения и штатники мерседесов и тд сходили с ума она одна выручала.

0
ameniks
был 16 часов назад
изменен 21 декабря 2017 в 12:14

Навигация на самом деле хорошая, работает шустро!! В Европе, а не только в Финляндии, все четко прописано, кроме восточной, где ЕС новых дорог кучу построил. Обновление напрашивается, но увы)). POI тоже обновить не мешало бы))

0
finn100
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 декабря 2017 в 12:18

Честно говоря лучше отечественных сервисов (по дорогам России) не встречал.

В финляндии посторили новую дорогу (для россиян ) в все навигаторы ее не знали очень долго. Гугл карты и через полгода мимо вел.

0
fedodorov
был 16 часов назад
21 декабря 2017 в 12:19

Да уж, я по солнцу по этой новой дороге ехал в Котку))))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 декабря 2017 в 09:53

на бмв все включено сразу ))

0
skinner
был 16 часов назад
изменен 21 декабря 2017 в 10:30

Не совсем. Это если нави с софтом сразу купить. На трешке у соседа железо (тачскрин и приемник с антенной) шло при покупке, а вот софт надо брать отдельо о желанию. Я и удивился - обычно если хард есть, то и софт есть!

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 19:19

да да, такая история только после шиномонтажа! То есть дело не в том, что оттащили, а в том что разбортировали.

0
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 20 декабря 2017 в 19:27

Не знаю как на бывшем спортейдже былоустроено, но при шиномонтаже датчики Реагировали так-мину пять после шиномонтажа(на родные диски) горел значок давления , после разгона до 70-80км в час все гасло. Проблема была Зимой. Как только перепад температуры в минус сразу реагировал датчик. Гас только после мойки или тёплого паркинга.

0
ameniks
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:15

Давление падало вот они и реагировали)))

Я когда из Праги возвращался...на улице температура упала до -25-30... И все датчики истерили

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:12

А как датчики узнают что колесо разблокировали? Ведь для них это просто упало давление до 0 и все...фигня какая то..

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 20:30

но факт)) после шиномонтажа и бмв и мазда хотят чтоб подтвердили / прописали давление.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:35

Судя по всему программная привязка, чтобы шиномонтаж делать у од))))

У Шевроле другая фишка...каждое четное то балансировку делает од))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 20:42

ну видишь, только у мазды. У бмв в меню нажал и все. И даже ниже /выше штатного качай себе, только пропиши его как нормальное.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:46

Вме..я понял...у тебя надо просто отколибровать норму для датчика...у меня норму прописывать на надо..важно чтобы не было перекоса давления между самым высоким и самым низким в разных колесах...либо когда падает ближе в 2 атм..

+1
skinner
20 декабря 2017 в 12:24

Мне такая ситуация кажется странной. Я не ругаю машину, но отдельные моменты вызывают удивление.

А про системы активной безопасности уже написано давно и самим производителем: за их работу производитель ответственности не несет.

Когда кефир в магазине покупаешь, за его качество отвечают производитель и продавец. А тут эти товарищи снимают с себя ответственность. Всё предельно ясно.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2017 в 22:54

Камера должна быть, раз свет автоматически переключать умеет.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 23:24

Осталось только узнать- задействоана ли она в системе предотвращения столкновений.

0
mikl 7
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 07:15

Эта система должна работать с радаром..у него дальность 100-150 метров

0
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2017 в 22:24

Почему только до 30 кмч? У меня на всех скоростях работает...

А разве на сх5 есть адаптивный круиз?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаFord Fusion19 декабря 2017 в 22:50

Если на листопад глючит.,то может и лучше что до 30км/ч?))

+2
mikl 7
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2017 в 22:52

На листопад это жёстко..

+1
владимир191
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 23:00

На первом поколении cx, по инструкции работает от 5 до 30 км/ч. И не уверен, что первое поколение умеет свет переключать...

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 01:07

Адаптивный круиз есть, но такие в РФ не поставляют. Возможно потому что сложнее сертифицировать, иных разумных предположений нет.

0
skinner
был 16 часов назад
20 декабря 2017 в 05:04

Так получается, что нет..??

+1
skinner
был 9 часов назад
НаBMW X320 декабря 2017 в 10:58

Где то читал, что частоты этих радаров у нас не попадают в разрешенный диапазон. Но могу и ошибаться.

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 26 декабря 2017 в 12:41

Адап Круиза на Мазде Россия НЕТ , стоит на лобовом стекле датчик . А на Тиге есть до 160 км .

0
михаил 64
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2017 в 12:42

ясно...до 160 кмч?:))) у меня на Тахе до 152 кмч))))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 26 декабря 2017 в 12:58

На ТИГУАНЕ . На Вольво ХС 70 у МЕНЯ тоже был датчик СИТИ САФИТИ назывался , 1 поколение тормозило на скорости до 30 км а 2 пошло с 13 года если не ошибаюсь то там уже до 60 км сделали .

0
михаил 64
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2017 в 13:00

трогается это прикольно...у меня по достижении вроде 10 или 20 кмч отключается....и далее сам разгоняешь до 40 кмч и можно активировать....вообще адаптивный круиз офигенная тема...но в условиях российской зимы радар быстро засирается))))

поэтому приходится мыть не только фары, ПТФ и номер...но и зону радара)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2017 в 20:22

на бмв работает с 0 до 210, на грязь пофиг, отрубается только в густой снегопад.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2017 в 20:31

Обычная грязь тоже пофиг...а вот когда толстый слой...то отрубается

0
madcat
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 09:02

Прикинь у тебя сзади 40тонный семи идет, а тут система на тебе, подарок :)))) Тут и на 30 мало не покажется, а виноватым все равно ты будешь.

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:06

виноват тот кто сзади...похрен 40тонный сзади или легкий смарт....тот кто сзади должен держать безопасную дистанцию...

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 декабря 2017 в 09:17

Не знаю как в РФ у нас экстренное торможение без уважительной причины перекрывает не соблюдение дистанции.

Например экстренное торможение чтобы остановится, на желтый это не уважительная причина.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:23

тут тема очень спорная...мне стало плохо, закололо сердце, помутнело в глазах, подсткочило давление, стрельнуло в спине....это уважительная причина? а если мне показалось подозрительное движение справа между машинами, вдруг там ребенок...это уважительная причина?

+1
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:03

Ну это ты будешь уже в суде доказывать...

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:10

А ты не каркай....к тому же на Мазде эта система работает до 30кмч...там сзади остановиться не проблема

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:28

Причем тут каркай???

Насчет остановится, легковой да не проблема, а вот груженному семитрейлеру уже не особо.

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:37

Груденный трейлер в городе не ездит

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:52

Серьёзно??? Ну тога у вас просто лафа...

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:54

У нас в Москву запрещен въезд грузовиков тяжелее 3,5 тон в дневное время...ну и в принципе фура в городе может оказаться только из за идиота водителя...а если он там оказывается то едет мелкими шажками..потому что ребенок может выскочить из любого угла

0
владимир191
был месяц назад
НаFord Mondeo20 декабря 2017 в 10:57

Ездят самосвалы, когда плиточку собянинскую кладут в центре...

0
kiriss
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:58

Ездят....меееедленно медленно...держа большую дистанцию

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:03

Не у нас в городах фуры и грузовики свыше 15тонн это нормальное явление, ибо доставлять строй материалы на стройку как то надо...

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:04

И гоняют по 60 кмч? Держа дистанцию как легковушки?

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:11

Ну зачастую и с превышением... У них то зачет по выполненным поездкам а не в часах

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:13

ну так если заднее авто едет часто с превышением...то те более его взгреют

..ибо мало того что дистанцию не держит, ещё и скорость превышаеь

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:33

А вот превышение это надо сначала доказать...

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:38

на грузовиках тахограф стоит...доказывать ничего не надо

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:11

У нас только на тех которые свыше 12 тонн, насколько я знаю.

0
владимир191
20 декабря 2017 в 12:02

Впервые вижу человека, который готов получить удар сзади от фуры.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:05

Кто тебе сказал что я готов получить удар от фуры?

0
владимир191
20 декабря 2017 в 12:08

Ну ты сразу начал рассуждать о виновности фуры, но не о безопасности.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:11

Я начал рассуждать о том что виноват тот кто сзади...а я буду следить за теми кто спереди...при этом за тех кто спереди мне помогает следить система

0
владимир191
20 декабря 2017 в 12:15

Кстати даже с точки зрения закона получить сзади - очень плохо. Если у владельца есть каско на машину, а ей три года, она дорогая, и она ушла в утиль, то денег теряешь гарантированно. Вплоть до необходимости покупки нового автомобиля с салона.

А если каско не было, то тогда владелец получает 400 рублей по осаго, а дальше суды с непонятно кем.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:19

Что за набор букв? Почему это удар сзади в утиль?

+1
владимир191
20 декабря 2017 в 12:27

Не обязательно утиль, но такое очень возможно. Особенно в тех машинах, где детали кузова на клей сажают.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 12:20

Че-й эт теряешь, да еще гарантировано? Вот потому и надо страховать в нормальных компаниях на полную стоимость, чтобы не переживать из-за повреждения железки. Если ушла в утиль и это все потери - то даже не думая куплю такую же новую, а деньги получу по страховке.

+1
skinner
20 декабря 2017 в 12:28

Если страховая готова страховать 3-х летку на цену нового, то это хорошо. Если страховая не готова, или владелец машины не готов - то вот и риски.

+1
olegge
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:09

)))) нежданчик будет

Всё равно машина классная, эту херь можно отключить и ездить спокойно. Я вчера в конфигуратор на сайте зашел, то, что нравится на 2 129 600 вышло %-)

0
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:24

у меня эта система фигачит по тормозам, когда в шашки начинаю играть..т.е. на большой скорости приближаюсь к попутке, чтобы заскочить в карман...и как только отпускаю педаль газа, машина с истериков, красными сигналом..фигачит по тормозам...теперь езжу без шашек)))

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:26

)))) воспитывает культуру вождения!

+1
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:27

типа того)))) ЗОЖ, Безопасность...и все такое)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 10:00

Вчера тест нового прадика смотрел, там отметили что активный круиз работает удобнее чем на тахо, потому что луч уже и не схватывает рядом идущие машины.

Так же вчера смотрел канал отморозков которые на выской скорости хотели проскочить по диагонали между камазов, а система в пол стала тормозить....у них полные штаны удовольствия.

Так что эта система точно не для шашек.

По поводу - кто въехал в зад тот и виноват, это неправильное мнение. Если удасться доказать что торможение резкое и без причины, то виноват тормозящий. Это как раз с видеорегистратора грузовика реально, ну и может если легковушка низкая, то и с тахо видно будет. По результатам разборов чаще всего это работает против "Учителей."

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:08

Я тоже видел тест Прадо.....так вот там полный гон...потому что на тахе даже с небольшим перекрытием он тормозит...т.е. если я еду на своём ряду и авто в соседнем ряду просто придется к разметке...Тахо начнет тормозить...

То что эта система не до шашек я так и написал...

причем здесь учитель? Я те говорю...давление у человека подскачило, он стал хуже видеть, начал тормозить....все эти разговоры про дистанцию бред, покажи мне судебные решения...где наказали человека который тормозил..а не того, кто был сзади

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 10:53

зачем тебе это?

http://base.garant.ru/145019553/

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:55

Не открывается. Доступа нет

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 10:58

Постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным судьей Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга 28 сентября 2016 года Юсифов Д.И.о. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, в соответствии с которой ему было назначено административное наказание в виде лишения права управления ТС сроком на один год.

Вина Юсифова Д.И.о. установлена в том, что он допустил нарушение ПДД РФ, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, а именно: "дата" около 13 час. 52 мин., управляя ТС " ... ", г.р.з. N ... , двигался по "адрес" в сторону "адрес", где у "адрес".1 по "адрес", в нарушение п.8.4 ПДД РФ не выполнил требование ПДД при перестроении уступить дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления, также, в нарушение п.10.5 ПДД РФ, перестроившись с левой полосы в правую, перед автобусом " ... ", г.р.з. N ... , совершил резкое торможение, в случае если это не требуется для предотвращения ДТП, в результате чего произошло столкновение с автобусом " ... "

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:00

Хм....как бы перестроился перед автобусом, и тормознул...это как бы разные вещи, нежели ехали две попытки, одна затормозила, вторая в нее въехала...не находишь?

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 11:23

Не нахожу. Так как речь сначала шла про торможение.

Ну а если копнуть дальше(довести до абсурда), то получается перестроившись перед кем то, потом тормозить нельзя?

Суть в том что экстренное торможение можно применять для предотвращения дтп. Пусть даже кошка или собака дорогу перебегала, тогда можно.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:27

Это все слова...давай судебные решения....ситуация, когда какой то придурок перестроился перед автобусом и тормознул это чистой воды подстава..

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 11:29

Поищи сам и найдешь. А то похож на одного персонажа на сайте. Сначала покажи мне это, потом то, а потом я решу насколько твои аргументы убедительны.

Ты писал

...покажи мне судебные решения...где наказали человека который тормозил..а не того, кто был сзади

я показал.

+3
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:39

Неь...ты привел пример чистейшей подставы...остальное, это словоблудие...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 12:52

Виновен создавший аварийную ситуацию. Т.е тормознул автомобиль (без причин) за ним тормознул другой и в него въехали. Так виновен первый автомобиль.

Это просто труднодоказуемо. Но верховный суд считает что виновен именно создавший ситуацию. Есть ряд решений оправдывающих без вины виноватых. Но у нас не прецендентый суд поэтому....

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 13:11

я и говорю...словоблудие....а на деле...кто был более убедительнее тот и прав...т.е. тот кто сзади должен еще доказать, что передний создал опасную ситуацию...а иначе он виноват

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 20 декабря 2017 в 16:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:59

Ага, педаль в пол с 30 км/ч...

Володь простой пример:

Старт со светофора машина сначала разгоняется до 30, машина за ней соответственно тоже начинает разгон, дистанция в таких моментах практически всегда не достаточна для остановки без ДТП и в друг на ~30 впереди идущая машина в экстренном порядке бьёт по тормозам в пол когда сзади идущая машина продолжает разгон. Кто тут виноват?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:03

При разгоне..т.е.е когда хоть одна педаль нажата..система не будет бить по томозам..отдавая приоритет водителю..

Это раз...два, при разгоне все равно виноват тот кто сзади...ибо дистанцию надо держать всегда..при разгоне или обычной езде...у нас подобные аварии будут, когда въезжает на шоссе по разгонной полосе..две машины разгоняются, оба смотря на шоссе, т.е. вбок а не вперёд..тот который спереди успугался тормознул...ему в жопу приехал второй..виноват второй

+1
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:07

Тебе черным по белому написали что система сработала невзирая на то что человек медленно ехал

Ну не знаю как в РФ у нас прецедентов току что признавали виновным впереди идущим куча.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:08

Так она и предназначена на Мазде для предотвращения мелкий дтп в пробках...

+1
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:12

Ну и кто с этим спорит? Я говорю что ложное срабатывание может привести к ДТП и ты будешь виноват.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 11:14

Может..но с ложным срабатыванием надо разбираться...потому что может оказаться виноват производитель авто....а не хаить при этом саму систему

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:35

Да никто ее не хаит, а разговор именно о ложном срабатывании.

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:41

Ложное срабатывание это в ремонт...сама система годная и удобная...

Например на лексусах если система видит что ты катишься на препятствие, то она сопротивляется поворот руля в сторону препятствия...

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:13

Не ну это имхо точно в топку, руль только я могу крутить

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:15

Не пробовал..но ругаешь? опять?

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:20

В этом случае, да. баранка моя. Разговор окончен. Мне нах не надо чтобы руль был без жесткой связки с колесами и машина сама решала куда случай чего повернуть.

+2
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:27

Т.е. электроусилитель это тоже зло?)) Изменение усилия на руле в зависимости от скорости...или система удержания авто в полосе?)) Смешной ты)

+1
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:34

Система контроля в полосы движения

Стоит на машине моего Бати фуфло пполное и уже отключена. Электоро усилитель не сам руль крутит

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:37

Не контроля, а именно удержания...руль отпустил..и машина будет сама удерживать себя в полосе....

электроусилитель...то не сам руль крутит..но жесткой свЗи руль колеса нет...вдруг он заглючит...и начнет не так поворачивать

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 декабря 2017 в 12:41

Тем более в топку, я за рулем не отвлекаюсь

Управление все равно останется у тебя и руль крутить тоже будеть возможно, ИМХО лучший вариант это ЭГУР.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 13:12

прям зорко смотришь вперед...никуда больше не смотря...ни на приборы, ни на жену...ни на пассажиров? когда с тобой разговаривают...ты молчишь и не слушаешь и не отвечаешь им?:))))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 10:23

у быв тоже есть такая система. Позволяет настроить дистанцию срабатывания. Разумеется версия бмв совершенно никак не мешает динамичному маневрированию, то есть у меня в том числе "и для шашек" - ни одного ложного срабатывания. Как на Мазде еще не знаю.

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:30

А я бы систему в топку отправил бы. Зачастую такой маневр нужен и без того что ты в шашечки играешь

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:38

Опять начинаешь? Не пользовался но отрицаешь....уже проходили

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:51

Не отрицаю, но иногда надо очень аккуратно втиснутся и эта система может очень сильно помешать. Тут каждый сам себе выбирает, я в отличии от многих анализирую нужна мне та или иная функция или нет. Да круиз надо было раздобывать согласен, но он тупой просто держит скорость и все, а тут система реально за тебя решает что делать и далеко не всегда это может тебе помочь.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:57

Аккуратно втиснуться, и догнать авто, которое едет 60 а ты едешь 120...догоняя его почти в бампер...это как бы разные вещи.....система тормозит тогда, когда есть сильная разница в скоростях....если я еду 120 и догоняю авто, которое едет 110, могу даже ему уткнуться в бампер...ситсема не будет тормозить..просто зажгет красную пиктограмму на БК...и все...

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:01

А если разница 0 и 30-40км/ч? Я имею ввиду один ряд стоит, а ты хочешь перестроится перед параллельно идущим авто?

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:07

Чей ряд стоит? Твой? Ну и ради бога..перестраивался....вот если ты летишь, а спереди твой ряд стоит, а последний свободен и ты перестраивается, то может дать по тормозам..если машина едет на всех отпущенных педалях...вот если ты тормозишь, или наоборот едешь на газу...то система тормозить не будет

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:10

Да твой ряд стоит

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:16

Если авто несётся на стоящие в моем ряду..педали не нажаты...то да, система остановит авто

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 11:34

Вот о чем и речь...

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 11:41

ну так это отличная штука...

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:12

может быть, мне я думаю было бы не комфортно если бы машина сама останавливалась при движении накатом.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:15

Ну тебе же комфортно когда авто само поддерживает скорость на трассе?

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:25

Одно дело держать константную скорость другое дело когда машина начинает сама останавливаться, тут уж я электронике не доверяю. кроме того кто сказал что я хочу начать замедление в тот момент когда решит система а не позже? И вообще кто сказал что я хочу остановится? Может я решил что мне надо перестроится, да мало ли что. это не прогназируемо.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:29

Систему отключил...и ездий без нее...какие проблемы то?

+1
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:34

Ну это я и говорю, что отключил бы

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 12:38

Ты просто никогда далеко не ездил..и не знаешь что такое усталость за рулём...когда можно тупануть...а система сама подстрахует

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 12:43

Володь, меня напрягает просто так сидеть и толком ничего не делать больше 1.5 часа, поэтому делаю остановки, и время в дороге стараюсь сократить до минимума потому что ИМХО это мертвое время.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 13:16

как это сидеть и больше ничего не делать?:))) ты же выше написал что не отвлекаешься никогда)))) 1,5 часа...это среднее время до работы жителя мегаполиса...и столько же обратно)))) а если поехать просто в Московской области с семьей погулять....это пара тройка часов минимум....

вот поэтому ты такой напряженный за рулем....потому что пока люди отмахивают без проблем по 1500-2000 км..и при этом не умирают...ты все отключешь....ездишь сам всем управляя, перенапрягаясь....для тебя же езда за рулем в тягость...я за рулем отдхаю....мне в отпуске не море нужно...а руль..и на дальняк...в этом кайф....а у тебя через силу...через нехочу...плюс еще отключив все блага современности ты еще больше устаешь

это не мертвое время...я напримре во время езды за рулем могу подумать...все что я интересное придумал в своей работе..было сделано именно зарулем

0
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 15:52

Володь у нес с тобой разные работы, мою работу без лептопа делать нельзя потому что все связано с кодом. Я и проверяю код и пишу код. Так что за рулем думать о работе это реально не целесообразно. Согласен что 1 -1.5 часа тратится на дорогу каждый день и это реально бесит, кроме того есть разница между ехать спокойно по трассе 1.5 часа и стоять в пробке 1.5 часа.

Насчет дальняка тут дело сугубо лично. Для примера мы были в Таиланде 2 раза: один раз 4 недели 2й раз 45 дней оба раза наш отпуск был расписан на уровне часов, вставали по будильнику в 6:00 каждый день, а ложились спать примерно в 00:00 - 01:00 ночи. Потому что хотели увидеть как можно больше и если бы вместо 4 внутренних перелетов мы ехали на машине то потратили в пустую как минимум 8-10 дней на дорогу.

ИМХО это зря потраченное время. Согласен что 1 -1.5 часа тратится на дорогу каждый день и это реально бесит, кроме того есть разница

+1
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 16:11

Причем тут твой Тайланд? Я тебе говорю, что для тебя езда зарулем внапряг....для многих вкайф...а для тебя внапряг...при этом чем больше плюшек в авто...тем более вкайф..ты же сам ощутил какая классная штука круиз..при этом так же хаял его ранее...так и здесь...никто не делает ненужных функций, просто есть люди которые не умеют ими пользоваться

+3
владимир191
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 16:47

Для меня вождение не в напряг, еду себе спокойно 90км/ч по трассе в правом ряду чего тут напряжного? В пробке держу дистанцию в 1.5 корпуса и просто качусь опять же чего напряжного? Все происходит на подсознательном уровне. Согласен круиз очень удобен чтобы не следить за постоянной скоростью, но есть очень большое но: он удобен на пустой трассе, а если движение немного загружено то только ручной режим и при всем при этом раз в 3-5 минут я все равно провожу глазами по приборной панели, привычка.

Тайланд тебе привел в пример когда в отпуске ты экономишь время а не растрачиваешь его на дорогу. Кстати в том же Тайланде мы брали 3х дневный тур на джипах и за 3 для проехали околи 1500км. Скажем так ИМХО удовольствие не то что бы супер пупер, лично мене время проведенное в дорого было очень жалко, а я был пассажиром.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 16:53

Ну вот в загруженной трассе отлично работает адаптивный круиз..который отлично притормаживает когда ты достигаешь попутку...и его допопция это система против наезда на пешеходов или система против столкновений, которая остановит авто если водитель зазевался

А зачем смотреть раз в 3-5 минут на панель приборов? Почему не саще, или реже? Зачем вообще на нее смотреть регулярно, если что то случится с авто, то загорится жёлтый или красный индикатор

+1
владимир191
НаRenault Megane21 декабря 2017 в 10:48
если водитель зазевался.

Вождение автомобиля это прежде всего ответственность которая лежит на водителе и не надо ее перекладывать на электронные помощники, сидеть случай чего будет водитель а не производитель или машина. Так что такое понятие зазевался за рулем лично для меня неприемлемо.

Есть огромная разница между такими системами как ABS или EBD кода водитель в силу свой природы не может контролировать блокировку колес и системой держания машины в полосе когда это просто прихоть.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 11:01

угомонись уже...все мы люди, а человек склонен переоценивать свои возможности...как только ты сел за руль ты начинаешь уставать...ты вон устаешь за 1,5 часа...я устаю за сутки за рулём...а другой устает за 5-6 часов...а третий после тяжёлого рабочего дня уже сел за руль уставший....И я как участник движения всеми руками за то чтобы подобные системы были у всех..чтобы вот такие самоуверенные как ты были тоже под контролем системы авто...для безопасности себя и других..

Был у меня случай..вечер после работы пробка...вдруг сзадли меня бьёт Ауди, не сильно..но у него по разбита и у меня задница поцарапана....парень от усталости ноги с педали тормоза убрал, и машина покатилась...а была бы система против столкновения, и машина бы его сама затормозила бы

+1
владимир191
НаRenault Megane21 декабря 2017 в 12:17

А если бы у бабушки был ... это был бы дедушка. И с чего ты взял что я за 1.5 часа езды устаю? То что я останавливаюсь размять ноги и просто простись это никак с этим не связано, на работе я тоже каждый час встаю немного пройтись это банально полезно для тех кто много сидит и не двигается на работе.

-2
olegge
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2017 в 12:29

Это видно по тем комментам которые ты пишешь...я тебе уже говорил...это явно, что для тебя руль втягость....через Нехочу...это не плохо..мы все разные...но если добавлять комфорта в езжу за рулём..то и уставать будешь меньше...все таки разница между вазом, у которого из плюшек только музыка...и хорошим современным авто с кучей помощникоа пропасть....соответственно на авто, которое само свет включает, сам переключает ближний/дальний..сам щетки включает...сам держит скорость и дистанцию..помогает следить за знаками, сам поддерживает комфортную среду в авто...сам выбирает тот дородный просвет, который сейчас нужен, сам выбирает полный или моноприводе...в этом есть кайф...когда ты не крутить постоянно что то или нажимаешь....а спокойно отдыхаешь за рулём наматывая километры

0
madcat
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 08:59

Вот тебе и пожалуйста прогресс, блин...

Не народ автоматика хороша в меру...

+1
olegge
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:12

Щас переизбыток различных систем. Есть действительно полезные, типа: активного круиза, распознования дорожных знаков, контроля слепых зон. А есть нах... не нужные, типа: автопарковки, автоторможения, удержания в полосе...

0
madcat
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 09:16

Вот и я о том же... Кстати а распознование дорожных знаков зачем нужно то?

0
olegge
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:21

Удобно, бывает за 2 километра три раза обгон запрещен/разрешен знаки стоят, а тут на приборке висит мимо какого последнего проезжал. Ну и ограничение скорости на участке всегда перед глазами.

0
madcat
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 10:31

Меня Батя учил всегда помнить какой знак ты проехал и что творится вокруг машины в любое время на дороге вокруг тебя. Вот так и езжу.

+2
olegge
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 10:55

Мне навигатор еще подсказывает. Бывает фура перекрывает знак если на обгон пошел.

0
olegge
НаVolvo S6020 декабря 2017 в 16:27
Комментарий удален модератором.
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:27

удержание в полосе очень полезная тема....автоторможение тоже хорошая вещь...я однажды заснул за рулем...в левом ряду на скорости 100...тогда этой системы не было...одноому богу известно что было бы, если бы спереди авто притормозило.....на тахе автоторможение мне тоже помогло...когда передомной авто резко затормозило...я только успел с педали газа ногу снять..а авто уже начало тормозить

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:30

Удержание в полосе хорошо только в столице, а у нас разметка на дороге больше недели после нанесения не держится, у нас от обочины до обочины - всё одна полоса

+1
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:34

я как бы не только в Мск езжу))) нормально система контроля полос работает...если заснул...просигналит...на Форде система машина удерживается...а если почувствует что ты руль не держишь...то начнет истерить

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2017 в 09:48

Так вроде же этой системе разметка нужна. Если дорога 2 полосы без разделителя, то как она поймет сместился или нет?

0
madcat
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:53

На большинстве трасс у нас есть нормальная разметка

0
владимир191
был 16 часов назад
20 декабря 2017 в 09:33

Как заснул??? Ты же по 2000 км фигачил без тени сомнения про молодой организм))))

+5
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 09:37

я 36 часов на работе провел 13 лет назад...с 8 утра одного дня до 20.00 другого дня..без сна в полной нагрузке...накачался энергетиками и поехал домой..зима была, холодно...обогрев сиденья включил...музыку включил на максимум..пока ехал, себя контроллировал...потом вышел на Ленинградку, и мне мама позвонила...я музыку выключил, с ней поговорил...потом убрал телефон и задумался..прохладный ветер в лицо, тепло под задницей....короче выключился...очнулся, скребусь левым боком по отбойнику...машине только 2 недели было, а я ободрал всю левую бочину..

с тех пор поумнел..теперь четче контролирую свое состояние..

+1
владимир191
был 16 часов назад
20 декабря 2017 в 09:39

Щас продают гаджет контроля усталости, если нет встроенного.

0
finn100
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 09:40

знаю...но после суток за рулем..хоть 30 минут но надо поспать)))

0
madcat
был 9 часов назад
НаBMW X319 декабря 2017 в 23:38

А как определил, что именно на листву? Может просто глюк?

0
suvfan
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 23:50

Один раз присутствовал в машине, второй владелец рассказывал, ситуации примерно похожие - не спеша катился по дороге (первый раз впереди горел красный, второй - загородная дорога не особо ровная), впереди никого и в это время сильный боковой ветер сдувает с обочины листья перед машиной.

+2
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 февраля 2018 в 18:40

Поздравляю!!!всё-таки поменяли корсу)зимняя тоже 8ка,доволен.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2018 в 15:40

Спасибо! Сам то куда пропал? )

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2018 в 15:55

Был затяжной новогодний отпуск))действительно давно на маркет не заходил,супруга довольна?)

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2018 в 15:58

когда уезжал была довольна ))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2018 в 16:03

Цвет как на фото?довольно симпатичный.

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2018 в 16:09

да, как на фото, мне кажется мазда лучше всего смотрится в их фирменном красном.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 февраля 2018 в 16:15

В этом цвете да),чёрная будет не очень.

0
был 3 часа назад
19 декабря 2017 в 14:52

Очень хорошо написал. Интересно будет почитать дополнения по мере увеличения пробега

+1
valery g
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 17:48

спасибо!

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2017 в 15:05

Пока маловато. Сам смотрел такую же. Но не впечатлила приборная панель.

0
runcism
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2017 в 15:13

а что должно быть в приборке?))

+1
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 19 декабря 2017 в 16:01

У Ниссана например классная. Но это для меня лично. Хотя конечно объективно придраться к приборке Мазды трудно

Картинки по запросу Mazda CX-5 2017

0
runcism
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2017 в 16:05

как то так?

+1
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 19 декабря 2017 в 16:09

Тогда у тебя что то особенное - такой я не видел в Маздах. А говорим мы вроде про них

0
runcism
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2017 в 16:09

Это не у меня, это в ауди. Естественно несколько режимов.

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 19 декабря 2017 в 16:12

Peugeot 3008

Картинки по запросу Peugeot 3008 2017 панель приборов

+1
runcism
НаVolvo S6019 декабря 2017 в 18:29
Комментарий удален модератором.
runcism
был 16 часов назад
изменен 19 декабря 2017 в 21:37

Ужас!!) Мечта Спока!!

+2
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 01:09

Да, мне тоже показался слишком "мультяшным".

0
runcism
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2017 в 16:06

вот-вот

тут рулит имхо)

0
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2017 в 16:12

Я уже привык к электронной скорости - на стрелку не обращаю внимания. Поэтому вот для меня важно этот фактор.

0
runcism
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2017 в 16:15

Ну у меня сейчас невнятный спидометр, поэтому всегда стоит цифровой.

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2017 в 16:22

Я ещё с Тигуана привык. Очень мне это нравится. Удобно.

0
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:24

цифровое значение скорости выводится проекцией на лобовое стекло, так что как раз на стрелку смотреть вообще не надо.

+3
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:23

я наверное привык к аскетичным легкочитаемым цифрам приборок бмв )) мне показалась вполне норм такая приборка в Мазде.

+2
НаRenault Megane19 декабря 2017 в 15:41

Прочитал как всегда с огромным удовольствием!

Ровных дорог и полного бака !

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:25

спасибо, Олег

0
skinner
НаRenault Megane19 декабря 2017 в 16:44

Всегда пожалуйста!!!

0
19 декабря 2017 в 15:54
На вкус и цвеи фломастеры разные!:))))
В любом случае поздравляю от всей души!
+1
mixone
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:25

спасибо, Богдан! ))

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan19 декабря 2017 в 16:01

Не так давно тестил СХ-5, в целом машина понравилась, особенно по шумке, но мотор 2,5 сильно задушен в угоду экологам...

0
ban77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:26

мотор задушен, зато и налог до 200 сил. Чиповать не собираюсь )

+2
skinner
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan19 декабря 2017 в 16:39

Чиповать атмосферник програмно крайне сложно, максимум +10-15 л.с.

А вообще, если динамика устраивает, то и заморачиваться не стоит

0
ban77
был 53 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 декабря 2017 в 16:42

А если учесть, что это Sky-active с его почти дизельной степенью сжатия, то лучшее вообще этого не делать ;-)))

+4
madcat
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan19 декабря 2017 в 16:54

Точно! +1

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2017 в 16:06

У нас такая стоит 35860 евро

0
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:28

у нас получается даж дешевле, около 32евро

0
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2017 в 16:33

Аффигеть разница

0
runcism
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2017 в 16:41

По доходам и расходы :)

0
es235
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 декабря 2017 в 11:04

Думаю у счастливого владельца новенькой Мазды доходы поболе, чем у стреднестатистического европейца..

0
runcism
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 11:38

Это разговор о данном конкретном человеке.

Сочетание доход-расход у среднежителя нашей великой и необъятной и какой-нибудь Германии совершенно другое. Про Прибалтику не упоминаю, говорят там тоже не сахар.

0
es235
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 декабря 2017 в 14:03

Не сахар. У нас цены на всё приближаются к немецким (а на ширпотреб в разы выше), а доходы в разы меньше.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2017 в 16:13

Цвет конечно обалденный. Ну и самый дорогой конечно. И конечно зажали маздовцы панорамный люк. Совсем маленький у СХ5.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2017 в 16:27

да, люк у конкурентов значительно интересней.

0
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 декабря 2017 в 14:04

А он нужен вообще?

0
runcism
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 19:21

просто люк - не очень нужен. А когда в составе опции «панорамная крыша», это ужк намного интересней.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 20:16

Хз..я люк люблю...очень скучаю на этой тахе без люка....

0
skinner
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 декабря 2017 в 10:12

Ну вообще светлее в салоне - это да. Я всё время думаю насколько прочное там стекло

0
runcism
НаRenault Megane26 декабря 2017 в 14:08

Блин, мне бы как нибудь сделать тал что бы света меньше было...

Памарамку за 2.5 открывал 2-3 раза чтобы показать другим как это все остальное время закрыта наглухо.

0
runcism
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella21 декабря 2017 в 22:13

нет, не нужен

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2017 в 16:49

Про запах горелого маслеца надо бы чиркнуть через месяцочек.

0
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 19 декабря 2017 в 17:44
Подозреваю что обычному клиенту покупать авто в это время вообще будет удовольствие ниже среднего

- а ещё ругают СССР за то, что всё по знакомству делалось!)))

Ещё раз поздравляю и безаварийного удовольствия! Классная машина!

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 декабря 2017 в 19:04

Поздравляю! Хороший выбор. Наверное даже лучший в этом классе...

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 01:11

Спасибо, Жень! Лучший выбор - он для каждого свой. Кобра вон плюеццо - надо было Тигуан.

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2017 в 05:12

На новом Тигуане я ездил, на Мазде ещё нет. Вот предыдущая не очень была, особенно связка мотор-коробка. Про эту читал, что много чего улучшили, и шумку особенно. Тигуан неплох, но как говорится не боги горшки обжигают. Если не хочется турбо с роботом, Мазда совершенно точно намбер ван)

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 09:42

предыдущая сх5 и по мне была настолько не очень, что в наших тестах до Мазды дошли очень не сразу.

0
20 декабря 2017 в 09:30
Тут звучат какие-то странные мнения, что Тигуан лидер класса.

С точки зрения толстяка - Тигуан просторный внутри. Всё по уму, широкий диапазон регулировок, удобно входить/выходить. В новый не присаживался, но для старого это справедливо. Для нестандартных габаритов просто находка. Корейцы, японцы тут проигрывают с треском.

0
НаKia K5, Nissan Almera20 декабря 2017 в 09:39

Машина хорошая,поздравляю. Вопрос не скромный, а по чем КАСКО на нее? По угону вроде в первых рядах.

+3
alex-31
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 09:44

спасибо! Каско в Ингосстрахе без ограничения лиц, допущенных к управлению - 155т. руб. Мне показалось вполне норм по нашим временам.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2017 в 09:46

ух....нихрена себе...155 тыров...у меня каско 55 тыс руб)))) у отца форд на юрлицо авто, так же без ограничения около сотки))))

на этом фоне КАСКО+ Налог...уже не так страшно выглядит)

+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 10:25

Ух ты... и какая связь? На форд без франшизы без ограничения в Ингосстрахе будет сильно за сотку. Сравнивай сравнимое, Ингос одна из самых дорогих компаний на рынке.

0
skinner
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2017 в 10:40

Никакой связи....заплатил тут налог 60 тыров..взгрустнул....начал смотреть другие машины...посчитал у них каско..и понял что на Тахо даже с налогом с учётом каско...не сильно за сотку выходишь

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2017 в 11:42

На СХ5 можно если на 1лицо со стажем и возрастом в 60уложиться. У автора просто и страховая одна из дорогих априори и без ограничения к допуску. А это смело на 2умножать. Вы Тахо на таких условиях попробуйте закасковать. Будет за 100думаю в ингосе.

0
skinner
был 16 часов назад
20 декабря 2017 в 09:46

А если территорию расширить за пределы нашей необъятной..???

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 10:26

сразу с расширением на Скандинавию. Дальше едва ли на ней заедем )

+1
skinner
был 16 часов назад
20 декабря 2017 в 13:10

Вот это новость!! Первый раз узнал, что они страны в Европе разделяют. Прикольно))

0
skinner
был 16 часов назад
12 ноября 2018 в 06:33

СПАСИБО тебе большое за совет!!!! Я не знал, что теперь многие страховые конторы включают расширение на Европу в КАСКО автоматом. Благодаря этому удалось убежать от РЕСО и съэкономить кучу денег. Век живи - век учись!!! А я все по старинке)))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 ноября 2018 в 13:57

Всегда пожалуйста. А еще и такая штука как франшиза если что есть

+1
skinner
был 16 часов назад
23 ноября 2018 в 14:15

Про франш. в курсе. Просто мне лет 7 назад Ингосстрах выкатил нереальную цену (50$ в день) за расширение, а Ресо не дорого предложила. Вот я у них и засиделся. А все меняется в жизни)))

0
skinner
НаKia K5, Nissan Almera20 декабря 2017 в 09:47

Ну не знаю, наверно нормально)))

0
skinner
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2017 в 10:02

Владелец прадика в шоке :)

0
skinner
20 декабря 2017 в 12:07

С франшизой?

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2017 в 18:20

не, без

0
skinner
НаRenault Megane20 декабря 2017 в 15:55

Ну у нас примерно столько же я думаю будет стоить, может немного дороже.

0
НаBMW X626 декабря 2017 в 20:11

Хорошо написал. Удивлён, что не x3 или тигуан. Выбор машины весьма прагматичен для человека решающего все проблемы нисходя с "Олимпа" ;-) Сколько можно?! Удачной эксплуатации.

+1
Добавить комментарий