Своими руками: Косметическая операция своими руками.
Всем привет-привет. Ещё покупая машину, видел недостатки ЛКП - царапины от колец и глубокая ссадина на крышке багажника, множественные мелкие сколы от пескоствуя на капоте, следы от стирания грязи сухой тряпкой по всему кузову...
Конечно же это раздражало - сколько ни мой машину, ни натирай её полиролью, а такие огрехи не замаскируешь. По уму, нужно было бы покрасить капот и багажник ... Представляю себе выражение лица потенциального покупателя, выявившего крашенные капот и багажник! ... Но, во первых, они бы уже стали крашенными, а во вторых, проблема подбора краски. Этот "Синий Танзонит" действительно ведёт себя как одноимённый камень, меняет постоянно окраску в зависимости от света и угла падения-обозрения - то синий, то чёрно-синий, то фиолетовый. Мастер по подбору долго смотрел и цокал и наконец сказал, что абсолютного попадания в цвет не получится "скорее всего". Да и стоимость самой работы - два элемента с подготовкой это не мало, а краска в принципе неплохая, до металла нигде нет продиров. Одним словом решил делать сам. Запасся краской (подобрали как смогли), двухкомпонентным лаком, полировальными пастами М3, включая финальную антиголограмму, шлифовальной машинкой, поролоновыми полировальными кругами, наждачкой с зерном 2500 и т.д. За одно прикупил самые тонкие художественные кисточки - внучке пригодятся, она художку заканчивает в этом году и любит рисовать. Ну и собравшись с духом, пересмотрев перед этим кучу роликов, начал помолясь.
Долго не буду грузить ваше сознание подробностями процесса - все, кого это интересует, могут найти всю технологию на просторах интернета. Скажу только, что провозился очень долго - почти неделю. Подготовка сколов к покраске, покраска в два слоя, потом два слоя двухкомпонентного лака, заматовка и полировка всей машины тремя пастами последовательно. Вот такой приблизительно расклад.
Это всё в процессе, так сказать. Но всё имеет свой конец, а не только начало. Финальным аккордом была мойка и обработка полиролем. Не могу сказать, что получилось идеально, но более-менее прилично получилось. По крайней мере глаз не режет и никаких явных огрехов не заметно.
А краска стала вообще очень здорово играть - ушли все мельчайшие царапинки, полировка удалась хорошо.
Вот такое событие в нашей с Мурзиком жизни. Рад, если немного всех развлёк. Теперь можно и критиковать!)) Всем пока-пока.
А что тут критиковать, для простого обывателя хорошо выглядит ( в живую ещё наверно лучше), а профессионал любую покраску отличит от заводской. Помню тесть свою восьмёрку просто кисточкой и краской подкрашивал - выглядело страшно, нелепо и некрасиво, но ему пофиг было на мнение окружающих, говорит мой ишак, хочу еду, хочу.....